ТДС-16 ЭХО.Нушники.Паспорт.(инструкция) 1990г.

By Zanu69da , June 18, in Персональное аудио. Добрый день, Разваливаются от старости ортодинамические ТДС Разваливается пластик и размагнитились пластины. Посоветуйте что-нибудь с адекватным звучанием. Наушники имели невыпяченные, но чрезвычайно разборчивые низкие частоты и очень ясные средние. Адаптация к усилителю безразлична, так как могу спаять любой.

 

Цель -музыка разнообразных жанров, этническая, акустическая, рок, симфоническая. Проводные, домашние. Благодарю за отклики, Разочаровался в наушниках на классических динамиках из-за того, что их тяжелые мембраны вместо близко расположенных тонов воспроизводят один какой-то средний, также усредняя и атаку, и затухание. Правда, до аппаратов, дороже 10 тыс. Если не доводилось слушать дороже 10тыр, то и говорить не о чем, тем более о Senn, послушайте ки с соответствующим усилением, думаю мнение переменится.

Станет порядка 15 тыр, после его мода очень ровные и аккуратные уши. А если есть желание слушать на большой громкости и возможность поставить мощный усил, то можно бы и НЕ6, в плане перегрузочной способности и разборчивости на сложном сигнале они чемпион из всего мной слышанного во всяком случае, до стаксов , тк их слышал бегло и очень давно. Вообще, конечно, после изодинамики тяжело переходить на что-то другое, привыкнув к ее специфическим плюшкам.

Кхм, это чем это китайский хлам лучше советского? Конечно, без прослушки и манибэка я бы брать ТДС-ки, сколь угодно глубоко перебранные, не стал бы. А поинтересоваться при случае — не мешает. Свои я, например, взял всего за 10 и вполне доволен, хотя и НЕ6 есть. Насчет того, что старые оригинальные ТДС-ы это хлам — соглашусь, им уже по лет, наверняка все в плохом состоянии. Я владелец ТДС мода, изготовленного выше упомянутым Снорри.

 

Полный мод назвать хламом нельзя : новый комфортный корпус дерево или современный от донора и новый звук. Собирался сам ТДС апгрейдить с заменой магнитов на неодимовые и оголовьем от безымянного китайца. Это встало бы тысячи в 2, Но не располагаю сейчас достаточным запасом времени, так что это буду делать все равно, но позже. А пока выбрал таки наушники из нынешних, аудиотехнику забраковал сразу.

В ней все песни звучат как ремиксы, даже Паворотти веселый как Мадонна. Поехал в салон Нота-Плюс слушать Sennheiser после прослушивания Denon в аудиомании , в принципе они мне понравились, но техника для них излишне дорогая, к которой они были подключены- сетевой регенератор, шнуры по цене Жигулей , ПКД и ХЭДАМП по цене приличной машины, короче шум-треск и невнятное звучание.

Причем в этот раз выбирал между и , разница в звучании минимальна. Очевидно правы те, кто утверждает, что в ставят те динамики, которые не подошли для А остальная двухкратность разницы цены объясняется пластиком вместо красного дерева и единственным шнурком в комплекте. Zanu69da, может просто купить новые ТДС? Пиши в личку. Юрий Волобуев posted a topic in Alcom , September Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July Юрий Волобуев posted a topic in Акустические системы , July 5.

Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July 2. Uploaded 16 сентября. Uploaded 9 сентября. Uploaded 3 сентября. Uploaded 29 августа. Uploaded 16 августа. Search In. Наши обзоры. Самый универсальный ЦАП. Мега-обзор с записью звука. Simgot ET Изодинамические наушники из Поднебесной.

 

Unison Research Max 1. Ключ от всех дверей. Audeze LCD Самые лучшие наушники. АС Penaudio Sonata Signature. Ее величество Достоверность. Другой уровень. Archived This topic is now archived and is closed to further replies. Topic Summary Created. Zanu69da — June 18, Shkiper — October 20, Top Posters. Recommended Posts. Posted June 18, Share this post Link to post Share on other sites. А бюджет? Открытые или закрытые? Posted June 19, Posted June 20, Posted June 26, А если есть желание слушать на большой громкости и возможность поставить мощный усил, то можно бы и НЕ6, в плане перегрузочной способности и разборчивости на сложном сигнале они чемпион из всего мной слышанного во всяком случае, до стаксов , тк их слышал бегло и очень давно Вообще, конечно, после изодинамики тяжело переходить на что-то другое, привыкнув к ее специфическим плюшкам.

Надо быть очень смелым и богатым что бы выкиунть в 15 раз дороже за Советский хлам. Хочется изодинамику слушайте HiFiMan, Audeze. Незнаю таких людей которые HiFiMan называют хламом.

Конкурентов на этом рынке нет. Posted June 27, Posted June 30, Posted July 25, Благодарю за содействие и интересную ссылку, но произошло у меня следующее. Поехал в салон Нота-Плюс слушать Sennheiser после прослушивания Denon в аудиомании , в принципе они мне понравились, но техника для них излишне дорогая, к которой они были подключены- сетевой регенератор, шнуры по цене Жигулей , ПКД и ХЭДАМП по цене приличной машины, короче шум-треск и невнятное звучание Вернулся в аудиоманию и взял Denon.

А остальная двухкратность разницы цены объясняется пластиком вместо красного дерева и единственным шнурком в комплекте В общем, сильно доволен, но в будущем буду делать ХЭДАМП с регулятором тембра — немножко снизить басы. Posted October 20, Go To Topic Listing. Можно принести старую не очень старую, если почитать условия внимательно аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

Только в октябре! В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject. Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.

Picked By olegm , Wednesday at PM. Самый универсальный ЦАП Юрий Волобуев posted a topic in Alcom , September 25 Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной — плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой — к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации. В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход.

И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть. Читать далее Picked By olegm , September Обзор АС Penaudio Talvi antip posted a topic in Аудиомания , September 25 Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, — неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.

За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила — единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

 

Эти узкие компактные «напольники» фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы. Читать далее.. Мега-обзор: 13 цифровых источников с записью звука olegm posted a topic in Источники , September 16 Всем привет! Вершина эволюции?

Советский HI-FI и его создатели: путь Левицкого и «планары» в СССР

Продолжая цикл о легендах советского звука, захотелось отдельно коснуться темы изодинамических наушников, создававшихся в Стране Советов. Сегодня многие убеждены, что технология planar magnetic (изодинамическое излучение звуковых волн) — продукт современных разработок. В подобных суждениях есть доля истины (изменились материалы), однако, сами принципы совсем не новы и активно применялись для создания аудиоаппаратуры на протяжении последних 40 лет.

Авторство «уникальных» технологий, с легкой руки маркетологов, приписывают то Японцам, то Китайцам, то неким «таинственным» инженерам из США. Не редко, начиная использовать не слишком распространённые изодинамические драйверы, производители позиционируют свою продукцию как нечто совершенно новое, никогда ранее не применявшееся. Как выяснилось, не все знают о том, что изодинамические излучатели выпускаются достаточно давно, а в своё время нашли широкое применение в советской аудиотехнике.

Отцы советской изодинамики

Создателями наиболее известных советских изодинамических драйверов, а также устройств на их основе заслуженно считаются инженер Игорь Левицкий и его коллеги из Львовского НИИ БРЭА. Именно они разрабатывали легендарные изодинамические наушники под брендом «Амфитон» ТДС-7, ТДС-15, ТДС-21, Н-25С (ТДС-25). Сегодня Левицкий возглавляет отдел разработок международной корпорации OPPO Digital, где также создает наушники и акустические системы.


Левицкий в Oppo Digital фото whathifi.com
Окончив электроакустический факультет Киевского политехнического института, талантливый молодой инженер Игорь Левицкий принял решение связать свои профессиональные устремления с Львовским научно-исследовательским институтом бытовой радиоэлектронной аппаратуры (НИИ БРЭА). Как утверждал сам Левицкий, он был впечатлён звучанием японской акустики JVC Zero 5 c ленточными излучателями Matsushita, что во многом повлияло на выбор темы для исследования и проектов.

В то время советская промышленность стремилась догнать и перегнать запад, поэтому торгово-промышленная палата СССР закупала образцы западной техники и направляла их в советские НИИ для изучения, а в ряде случаев, копирования. После детального изучения акустических систем японских разработчиков, Левицкий начал упорную работу над созданием новых излучателей в секторе, занимавшимся разработкой АС и наушников.

ТДС-7 — первенец НИИ БРЭА

В момент прихода Левицкого в НИИ БРЭА, сектор уже завершил создание ТДС-7 – первых советских изодинамических наушников. Среди всех наушников такого типа в СССР они были самыми массовыми, и серийно выпускались с 1980-го по 1990-й год. Некоторое время эти головные телефоны считались одними из лучших в стране. В то время они обладали почти недостижимыми для традиционных электродинамических собратьев, акустическими характеристиками.

Оценивая ТДС-7 в интервью whathifi.com, Левицкий отметил:

 

«…по сравнению со всем остальным, что было (или, скорее, чего не было) на рынке СССР, ТДС-7 – это был мощный прорыв на территорию высококачественного звука.»

Характеристики ТДС-7:

  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 -20000 Гц.
  • Коэффициент гармонических искажений, в диапазоне частот от 100 -2000 Гц — менее 1%.
  • Уровень звукового давления при частоте 500 Гц на 1 мВт: 94 Дб
  • Подводимая мощность: 2 мВт.
  • Паспортная мощность: 1000 мВт.
  • Номинальное электрическое сопротивление: 8 Ом.
  • Розничная цена — 49 руб., с подставкой — 53 руб. 40 коп. (половина зарплаты молодого инженера в 80-е годы).
  • Масса без кабеля: 310 г.


Ещё одним важным для советского времени достоинством ТДС-7 была их относительная доступность для рядового покупателя, иными словами – «доставаемость». При этом ТДС-7 не были лишены недостатков. Основным их минусом была эргономика. Час, проведенный в оголовье, давящем на уши жесткими амбушюрами, для пользователей современной техники покажется несоразмерной платой за хороший звук. Но суровые советские меломаны терпели и не такое.

ТДС- 15 — потомок именитого японца

Оценив все достоинства и недостатки ТДС-7, Левицкий понимает, что его коллеги сделали большой скачок по части верности воспроизведения, но забыли про эргономику и дизайн. Жесткие амбушюры, давящее оголовье и прямоугольная форма наушников превращала прослушивание в изощрённую добровольную пытку.
Руководство сектора также осознавала необходимость в создании более совершенного образца. Так с активным участием Левицкого начались работы по созданию наушников «Амфитон» ТДС-15. В качестве основы для новой разработки выбрали не что-нибудь, а японскую high End разработку Sansui SS-100. Проанализировав ключевые недостатки ТДС-7 и достоинства японского аналога, инженер предложил сделать открытое supra-aural акустическое оформление, которое существенно улучшало звучание, по сравнению с полузакрытыми предшественниками.


Кроме того, коллектив разработчиков предложил круглую форму мембраны и наушников, что улучшало эргономику и при этом не отражалось на звуке негативно. Эти решения также положительно повлияли на эстетику, приблизив дизайн новой разработки к лучшим западным образцам. НИИ БРЭА со своими ТДС-15 задрали планку качества, дизайна и эргономики «до небес», став новым эталоном советского HI-FI. Серийное производство ТДС-15 началось в середине 80-х сразу на двух предприятиях: ПО «Счетмаш» в Кишиневе и ленинградском НПО „Феррит“ (завод „Магнетон“).

Характеристики ТДС-15:

  • Тип драйверов: изодинамические.
  • Тип акустического оформления: открытые (чаши лежат на ушах, а не обхватывают уши).
  • Сопротивление: 16 Ом.
  • Уровень звукового давления при частоте 500 Гц на 1 мВт: 94 Дб.
  • Частотный диапазон: 20-20 000 Гц (+3/-3).
  • Номинальная мощность: 2 мВт.
  • Паспортная мощность: 1000 мВт.
  • Масса без кабеля: 300 г.
  • Розничная цена в 50 рублей (для сравнения, оригинал от Sansui SS-100 в то время стоил около $ 300) не пугала любителей хорошего звука, но найти эти наушники в свободной продаже было крайне сложно.

Праздник портативности Н-21С

Вершиной эргономичности и дизайнерского изыска среди советских изодинамических наушников стали ТДС-21 (Н-21С). Они стали первой разработкой Левицкого с мягкими поролоновыми амбушюрами. Серийный выпуск наушников начался в 1989-м году. Оголовье наушников складывалось, что позволяло сделать устройство очень компактным.

 

За счет небольшой массы, компактности и поролоновых амбушюр Н-21С быстро завоевали молодую аудиторию пользователей модных в то время кассетных плейеров.

Характеристики Н-21С:

  • Частотный диапазон: 20-20 000 Гц.
  • Сопротивление: 32 Ом.
  • Уровень звукового давления при частоте 500 Гц на 1 мВт: 97 Дб.
  • Паспортная мощность: 500 мВт.
  • Габариты: 220*205*60 мм.
  • Масса без кабеля: 120 г.
  • Розничная цена: 35 руб.

Амфитон Н-25С – лебединая песня львовских инженеров

Уже перед самым закатом советской эпохи Левицкий и коллектив его сектора успевают разработать последние изодинамические наушники, созданные в СССР – «Амфитон» Н-25С. Эта разработка практически полностью избавлена от «детских болезней» ТДС-7, и соответствует всем требованиям времени.

Работы над наушниками завершаются в 1990-м году. Серийный выпуск продолжается чуть более двух лет. Распад союза и приватизация практически полностью уничтожают возможности для производства такой техники.

Характеристики H-25C:

  • Сопротивление: 32 Ом.
  • Максимальная паспортная мощность: 0,1 Вт.
  • Коэффициент гармонических искажений, в диапазоне частот от 100 -2000 Гц: менее 0,6 %.
  • Частотный диапазон: 20-20000 Гц
  • Уровень звукового давления при частоте 500 Гц на 1 мВт: 98 дБ.
  • Разъем: 3,5 мм (в комплекте переходник на 6,3 мм).
  • Вес: 200 г.
  • Цена: рыночная (к моменту запуска серийного производства на территории бывшего СССР, прекратили существовать твердые цены)

Разработки НИИ БРЭА, их теоретическая база и практический опыт внимательно изучались на других предприятиях СССР. Это позволило за короткий период создать и наладить выпуск сразу нескольких моделей изодинамических наушников, непосредственно не связанных с Львовским институтом.
Ниже привожу, вероятно, не полный список моделей изодинамических наушников, производившихся в СССР в 80-е годы:

 

Ломо (12а35), Электроника г. Львов (ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-19, Н-28С), НПО „Квант“ г. Киев (ТДС-16 Эхо), НПО в г. Смела (Н-16-16 С, Н-16-40 С, Н-16-100 С – аналоги ТДС-16 Эхо).

В 90-е инженер Левицкий уехал в США, где сначала реализовывал свои идеи в компании BG Radia, создававшей изодинамические акустические системы, а затем стал руководителем отдела разработок в корпорации OPPO Digital, где работает по сей день.

Итог

Советские инженеры иногда создавали то, чему сегодня маркетологи на западе присваивают статус инновационных разработок и сверхновых идей. Неудивительно, что многие из них, например, Левицкий, Войшвилло, Шушурин, сейчас успешно работают уже за пределами бывшего Союза. Возможно, стараниями этих энтузиастов, промышленность Страны Советов опередила бы «загнивающий Запад» в гонке технологий и подарила бы гражданам продукцию мирового уровня. Но, увы, история не знает сослагательного наклонения. Эпоха советских триумфов канула в лету вместе с развалившейся страной, оставив лишь воспоминания о колоссальном потенциале своих ученых и инженеров.

АудиоПортал

Привет всем в этой статье я расскажу наушники под интересным названием ТДС Эхо Н, которые были произведены в Киеве в ых гг. Кстати, ом версия была когда-то клоном популярной ортодинамической модели наушников Yamaha YH После этого, СССР разваливался и на базе большого радиозавода в г. Много наушников ТДС 16 было выпущено в начале ых гг, в году этот кооператив прервал свою работу. Цена наушников ТДС от до руб, зависит от состояния и переделок, выше не имеет смысла переплачивать. Кстати, дужка сделана из пластика, двигается с очень большим трудом. Амбушюры изготовлены тоже из пластика. Пластмасса очень тугая, почти не сжимается, что создает довольно большое давление на ваши уши. Довольно специфическим для данной конструкции является то, что амбушюры находятся внутри чашек, а не облегают края чаш у наушников ТДС Это придает лишнюю жесткость звуку, очень жесткая в целом металлическая конструкция.

TDS метр, солемер HM Digital TDS-3

Переносной анализатор TDS-метр (солемер TDS-3) предназначен для измерения общего количества частиц (минерализация воды), растворенных в воде солей (TDS — total dissolved solids) на один миллион частиц воды — ppm (parts per million), а также и температуры воды. Кожаный чехол с клипсой на ремень входит в комплект поставки TDS измерителя. TDS-метр модели TDS-3 предназначен для бытовых и профессиональных целей измерения солесодержания и температуры воды в системах водоподготовки и очистки воды для гидропоники, аквариумов, бассейнов, а также анализа воды в скважинах и колодцах.

Соотношения некоторых единиц жесткости воды: 1 dH = 17.8 ppm, 1 f = 10 ppm, 1 мг-экв/л = 50.05 ppm CaCO3, 1 мкСм = 2,19 ppm.

.

ТDS метр используют для контроля уровня солей и минералов, оценки общей жесткости, электропроводимости, а так же проверки эффективности работы очистительных фильтров. Для того, чтобы определить уровень минерализации воды, достаточно налить ее в стакан, взять TDS метр, сняв защитный колпачок опустить электроды в воду и произвести замер.

 

Прибор-анализатор солесодержания и температуры воды HM Digital TDS-3 состоит из:

  • Корпус прибора с индикатором (Зх-цифровым дисплеем)
  • Кнопка «on/off» и «hold»
  • Электроды под защитной крышкой
  • Блок питания (2х1,5В)
  • Кожаный чехол
  • Руководство пользователя

Принцип действия измерителя (TDS-метра) основан на прямой зависимости электропроводности от количества растворенных в воде соединений солей, пересчитанных в ppm. Дополнительным удобством переносного TDS-метра — функция измерения температуры воды.

Технические характеристики TDS-метра модели HM Digital TDS-3:

  • Диапазон измерения минерализации воды: 0~9990 ppm (мг/л)
  • Диапазон измерений температуры воды: 0-80°C
  • Автоматическая температурная компенсация (ATC): да, 0-80°C
  • Цена деления: 1 ppm, 1°C
  • Точность: +/- 2%
  • Калибровка: заводская раствором NaCl 342 ppm
  • Элемент питания: 2 x 1.5V (тип 357A) в комплекте
  • Срок работы элементов питания: от 1,000 часов непрерывного использования
  • Функция автовыключения через 10 минут неиспользования
  • Размеры: 155 x 31 x 23 мм
  • Вес (без упаковки / в упаковке): 56.7г / 76.5г

Корпус TDS метра не является влагозащитным, поэтому не погружайте прибор в воду глубже достаточного уровня. Храните прибор в прохладном месте вдали от солнечных лучей и тепла.

Таблица сравнения TDS метров фирм Milwaukee, ZD Instrument, HM Digital, Kelilong, San-Xin (нажмите для увеличения):

ЭХО ТДС-16 стерео. Распиновка. Проверка.

By Zanu69da , June 18, in Персональное аудио. Добрый день, Разваливаются от старости ортодинамические ТДС Разваливается пластик и размагнитились пластины. Посоветуйте что-нибудь с адекватным звучанием. Наушники имели невыпяченные, но чрезвычайно разборчивые низкие частоты и очень ясные средние. Адаптация к усилителю безразлична, так как могу спаять любой.

Могу в родном корпусе не копанные могу «пересаженные» в Cosonic CDV (дешовый но удобный корпус) все аккуратно сделано не.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *