Canton

Название Canton происходит от латинского слова cantare (петь) и «тон». Логотип выполнен в форме музыкального усиления звучания ― crescendo. И по сей день компания остается 100-процентным семейным предприятием в его лучших традициях. Управляющий директор Гюнтер Зайц с сыновьями, руководитель отдела разработок Франк Гёбль и почти 200 сотрудников постоянно заботятся об оптимальных акустических решениях в каждой ценовой группе. Компания начинала свое восхождение к вершинам Hi-Fi из офиса, расположенного в здании школы, и на сегодняшний день обладает самыми современными лабораториями, осуществляет поистине революционные разработки и пользуется непререкаемым авторитетом на этом рынке. Продукция компании регулярно получает самые высокие оценки экспертов и аудиофилов благодаря своим великолепным техническим характеристикам и утонченному дизайну. Большая часть ассортимента производится в Германии. Девиз Canton ― «Pure Music» (Чистая Музыка) ― по праву доказывает продукция компании: недаром ее выбирают самые искушенные ценители звука, среди которых Король Испании Хуан Карлос. Огромная страсть к музыке, профессионализм и хорошее знание потребностей рынка очень быстро позволили Canton занять достойное место в первых рядах европейских производителей акустики, а инновационные идеи компании и высочайшее качество ее продукции признаны во всем мире.

 

Компания предлагает исключительно правильные звуковые решения ― на любой вкус, на любой запрос, по разумной стоимости. Canton стала первой компанией, которая разработала полочные колонки и выпустила комплект сабвуфер плюс сателлиты (GLS 50 плюс GL 210) ― без этого невозможно представить себе современную индустрию звука. Большая часть производства Canton находится в Германии, а акустические кабинеты для колонок верхних линеек компании выпускаются на фабрике элитной мебели Rolf Benz. При производстве продукции используются только высококлассные комплектующие и осуществляется строжайший контроль качества. Отзывы наших покупателей об акустике Canton только самые положительные. Купить продукцию Canton не составляет труда ― на рынке и в нашем магазине представлен обширный ассортимент под этим брендом.

Canton постоянно находится в поиске, «открывает новые звуковые миры», устанавливает новые звуковые стандарты с HI-Fi-системами и системами для Home cinema, постигает все новые сферы для исследования звука и новые звуковые решения. Среди оригинальных технологий следует отметить: синусоидальный подвес, DC технологию (Displacement Control), SC технологию (Subsonic Control), RS technology (Room Compensation), Transmission Front Plate, керамические твиттеры. Это далеко не полный перечень разработок компании, число которых постоянно растет.

Сегодня компания выпускает широчайший ассортимент акустических систем, которые специалисты заслуженно называют «звучанием завтрашнего дня». Самые известные серии акустики Canton: Reference, VENTO, CHRONO SLS, ERGO, GLE. Некоторые системы акустики (например, Reference, Vento) отличают эллиптическая форма корпуса и многослойная конструкция. Синусоидальный подвес предполагает расширение диапазона и чистый звук; DC технология (Displacement Control) устраняет неконтролируемые перемещение диафрагмы НЧ-динамика; SC технология (Subsonic Control) предполагает фильтр, расширяющий диапазон сабвуфера и убирающий инфрабас; RC technology (Room Compensation) изменяет АЧХ под конкретное помещение; Transmission Front Plate осуществляет оптимизацию фронтальных панелей и фланцев ВЧ-динамиков для правильной дисперсии звука. Согласно теории инженеров компании, существует три пути для достижения совершенного звука Home Cinema: классические Hi-Fi компоненты, компактные системы Movie, Virtual Surround системы (саундбары).

 

Среди последних новинок компании следует отметить: компактные и гибкие саундбары DM 50, настенные саундбары DM 9, настенные саундбары с беспроводным сабвуфером DM 900, портативную акустику стерео musicbox M, настольную аудиосистему Musicbox Air3. Поистине революционную акустику Мusicbox M отличают: Hi-Fi преимущества (док-станция для iPod/iPhone, 300 ватт цифровой усилитель, Bluetooth (apt-X), FM-тюнер с RDS, RCA Input для подключения CD плеера, режимы Stereo и High-End Wide; Home Cinema преимущества (Virtual Surround технологии, digital Input (optical), для TV или Blu-ray, Subwoofer output, коаксиальные 2-полосные системы, режим Virtual Surround).

Официальный сайт Canton

 

 

Установка Skoda CANTON Soundsystem ч.1 Подготовка — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер

 

CANTON Skoda Octavia A7

Решился я всё-таки на установку Canton Soundsystem, а началось всё с записи Алексея Aes3 о ретрофите canton на Octavia A7. После чего мы в личке обсудили некоторые детали, за что отдельное спасибо Алексею. И вот мне подвернулся комплект Canton Soundsystem за 20000р. без проводки и динамика в центральный канал.

Список того, что вошло в приобретенный комплект:

1. DSP Canton — 1 шт 8V0035223 2. Динамики перед — 2 шт 5E0035411D 3. Твиттеры перед — 2 шт 5E0837973A9B9, 5E0837974A9B9 4. Динамики задние — 2 шт 5E0035411G 5. Твиттеры задние — 2 шт ( отдельно не продаются, только с обшивкой двери. Но они такие же как спереди) 6. Сабвуфер — 1 шт 5E0035412

Получив этот комплект, составил список, что нужно докупить:

7. Динамик центральный — 1 шт. 5E0035411E (ставится в торпедо, об этом дальше) 8. Элементы крепления: 8.1. Кронштейн крепления усилителя — 1 шт 8V0907390A 8.2. Декоративная накладка на DSP CANTON- 1 шт. 8V0863051

8.3. Винт-1 шт N90989901 8.4. Гайка- 2 шт. N01508210 8.5. Закладная гайка -1 шт WHT003183 8.6. Заклепки для накладки — 2 шт 8.7. Закладные гайки для саба-2 шт. N90946001 8.8. Винты для крепления саба- 2 шт. N90989901 8.9. Заклепки для колонок- 18 шт. N91212201 (можно не покупатель, родные снимаются без проблем) 9. Проводка с оптикой.

Canton Skoda Octavia A7

 

Проводку я заказал с aliexpress на dynaudion golf7 за 10000руб, но по приходу пришлось прилично поколдовать над ней. Если собирать по отдельности с разъёмами и оптикой выйдет примерно в те же деньги со всеми пинами. Можно немного удешевить, поставив усилок под пассажирское сиденье, тогда можно обойтись оптическим кабелем длинной 2м (так же есть на али), но скорее всего придется кронштейн крепления усилителя и декоративную накладку покупать от праворукой машины. В любом случае, всё это реализуемо и может быть установлено, всё зависит от желания.

Полный размер

Комплект проводки с оптическим кабелем

Следующей сложностью стало интегрирование динамика центрального канала в торпедо, собственно из-за чего установка отложилась почти на месяц. Были мысли резать родную торпеду и интегрировать динамик с сеткой туда, были мысли ставить неоригинальную сетку гриль для динамика, но подумав и взвесив все «за и «против» этих идей пришёл к мысли о замене своей панели на панель под динамик центрального канала.

Полный размер

Такая панель была в моей комплектации

Полный размер

Такую панель заказал себе 5E1857007AB9B9 (панель для canton и комплектации с ксеноновыми фарами.

 

Полный размер

На этом фото видно как четко сделана грань, куда ставится сетка, закрывающая динамик.

Полный размер

Вид панели снизу, где крепится динамик центрального канала.

 

Сетка садится в это место очень плотно, и сделать так же, как предусмотрено заводом, очень тяжело. Также видно, что на этой панели есть специальные места для крепления динамика центрального канала. В итоге, я не пожалел, что решился на этот шаг, продав свою панель (торпедо) на всеми известном сайте. Добавив немного денег, купил себе ту, что надо, чтобы не нарушать эстетический вид салона.

В следующей записи установка всего этого добра в автомобиль.

www.drive2.ru

Ergo 690 DC

Ergo 690 DC || Количество полос: 3 || Частота разделения: 300, 3500 Гц || Подводимая мощность: номинальная 170 Вт, максимальная 320 Вт || Номинальное сопротивление: 4 — 8 Ом || Чувствительность: 88,3 дБ/Вт/м || Воспроизводимый диапазон: 20 — 40000 Гц || Габариты: 230 х 1050 х 305 мм || Масса: 23,5 кг (каждой) || Цена: 79900 руб. (за пару)

 

В данной модели видим уже существенные изменения. Корпус по габаритам больше во всех направлениях. Судя по другой частоте раздела между СЧ/ВЧ, а также увеличенной номинальной мощности, в 690-х пищалка с иными параметрами, хотя внешне она не отличается от тех, что стоят в других моделях Ergo. Но главное отличие — полноценная трёхполосная схема, притом в низком звене используется пара 20-сантиметровых басовиков — разумеется, с алюминиевыми диффузорами и S-образным подвесом. Ещё одна неприметная, но важная деталь: фазоинвертор, выведенный вперёд, расположен существенно ближе к полу, чем у 670-х. В комбинации с отражениями, которые возникают между полом и потолком в помещении прослушивания, это часто делает его работу более эффективной. Подытожу: по всем признакам перед нами акустика для любителей убойного баса и громкой музыки.

Я не ошибся. 690-е — это звук в полный рост. Младшие напольники общаются со слушателем на «вы», а эти — явно на «ты». Они голосистее, у них выше чувствительность, обильнее (что не значит точнее) деталировка. А ударные силой звука способны, наверное, даже вызвать лёгкую контузию. При этом рисунок в средне-верхней и высокой полосах получается щадящим, с немного зажатой динамикой, придавленной «звоном». На средних уровнях громкости слушать музыку на 690 DC не слишком интересно. Нелинейность улавливается, а динамической удалью это ещё не компенсируется. Но из этого не следует, что 690-е вечно придется «врубать на полную». Они создают очень уютную и тёплую звуковую атмосферу, когда работают при малой громкости. И сцена при таких условиях у них получается намного живее.

Звук: детальный и цельный

Слушаю дальше — диск Sylvain Luc «Trio Sud». Здесь тоже своя специфика — немного гипертрофированное на записи звучание акустической гитары, слишком мягкий, слегка раздутый и смазанный бас и большое количество переходов от тихих почти соло-фрагментов к одновременному смешению всех инструментов.

При прослушивании порадовала разборчивость: вместо звуковой каши получилась музыкальная слитность. При хорошей детальности и просто великолепной динамике акустика не предполагает жесткого препарирования музыки на отдельные звуки — картина в любом случае остается цельной. Эмоции же акустика передает несколько необычно — вроде бы все слышно, но немного строго, сдержанно и консервативно. И хотя очевидных перехлестываний через край не было, не покидало ощущение, что сейчас вот-вот перехлестнет. Хорошо это или не очень — при возможности каждый решит сам для себя. Поскольку все эффекты выражены весьма тонко, давать им однозначную оценку крайне сложно.

Да, колонки играют строго, даже немного сухо, но в то же время очень детально. И эта детальность вызывает желание рассмотреть каждый звук по отдельности. Но при этом музыка, как уже нечто цельное и полное, обволакивает тебя. И такая диалектика никак не мешает прослушиванию, наоборот, увлекает — хочется слушать и слушать.

Следующий альбом — Richard Hawley ‎«Truelove’s Gutter». Здесь мне понравилось точное, детальное и объемное воспроизведение практически каждой ноты, а также то, что музыка при этом оставалась музыкой. Незначительная холодность этому альбому совсем не навредила, а отсутствие любой прочей окраски — тем более. Информативность прослушивания высокая, эмоции же хоть чуть и отходят на задний план, все равно считываются легко. По подаче частотного диапазона здесь в равной степени хорошо все — и бас, и середина, и верхние частоты — все цельно и ровно. Правда сцена была масштабирована больше, чем того требует запись, — акустика все-таки внушительная, поэтому слушать треки было слегка непривычно.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *