Магнитола Alpine UTE-92BT
Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками?
Что такое лифт подвески. Как делается лифтовка внедорожников? Система закиси азота NOS — сколько л. Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры есть ли разница. Построение музыкальной системы в автомобиле Построение музыкальной системы в машине состоит из следующих этапов: прослушивание и выбор компонентов, установка и настройка системы. Рассмотрим каждый этап подробнее. Бытует мнение, что дорогие межблочные провода лучше. Хорошо зарекомендовали себя провода Daxx, Stinger и Чернов.
Конденсатор в систему устанавливают, чтобы избежать «просадки» баса при пиковых нагрузках, когда энергии аккумулятора и генератора становится недостаточно. Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора. Шаг первый. Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне Гц.
Шаг второй. Шаг третий. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления искажений в звучании системы. Немного убавляем — чувствительность настроена. Статьи по теме Как установить динамики? Акустический экран в дверях Автомобильный сабвуфер. Типы корпусов для сабвуфера Установка ВЧ динамика «пищалок» в авто. Где расположить? Просадка при работающем двигателе может достигать 12,,0В.
Но все дело не в конденсаторе, а в силовых проводах и способе их подключения. Если установлены китайские провода, то просадка напряжения может быть значительной. Если ставим хорошие толстые провода и обеспечиваем надежный контакт — просадка будет минимальной. Конденсатор не защищает их, он только накапливает энергию внутри, чтобы потом выдать накопленную мощность для работы усилков. Если стоит качественный аккумулятор и надежные провода, то никакой конденсатор не нужен. Если в пике пошла просадка, кондер мгновенно отдал заряд, а потом?
Это на мгновенных пиках он поможет, а если баса много как например в «неграх»? Кондер чем заряжаться то будет? Правильно, кондер, а точнее в большинстве ионистр превратиться в красивый бочонок с вольтметром, так как толку от него будет 0. Кабель должен быть качественным и не более и петь они не умеют. У меня стояла 2 усилка и мощный саб, от которого дрожали стекла, и всё это было без конденсатора. Это просто красивая игрушка и большинству автолюбителей она не нужна.
Ее применяют только профессионалы, которые знают для чего она нужна. В других случаях, я бы конденсатор исключил. Главная Поиск по сайту Все статьи Конфиденциальность Контакты.
Предварительные каскады с фильтрами
Поскольку микросхемы усилителей мощности серии TDA, применённые в данном усилителе, имеют однополярное питание ( +8…18 В), то и каскады предварительного усиления выбирались с однополярным питанием. При этом ставилась задача использовать схемы с минимальным количеством каскадов и активных элементов в них для снижения вносимых этими каскадами искажений в исходный сигнал. В качестве входного каскада с фильтром, выделяющим НЧ-составляющую сигнала, была применена схема на рис.1, опубликованная в своё время в одном из номеров журнала «Моделист-Конструктор», но с заменой транзисторов на современные аналоги и изменением частоты среза фильтра под вышеуказанную акустику.
Здесь транзистор Т1 работает как фазовращатель, напряжения в противофазе возникают на резисторах R3 и R4. Прямой сигнал снимается с эмиттера и подаётся на следующий каскад на транзисторе Т2. Он пропускает СЧ и ВЧ составляющие сигнала и задерживает низкие частоты, которые проходят на выход НЧ через каскад на Т3. Частота среза выбирается подбором конденсаторов С3 и С4, в данном случае она около 150 Гц. Частоту среза можно сдвинуть в сторону более высоких частот, уменьшая эти ёмкости. Например в исходной схеме, при ёмкостях С3=С4 = 330 пФ частота среза была указана равной 3 кГц. К сожалению, найти исходную схему с подробным описанием и расчётами мне не удалось, поэтому частота среза и эти ёмкости подбирались в готовой схеме опытным путём по наилучшему соотношению звучания НЧ и СЧ-ВЧ колонок. Крутизна среза фильтра около 12 дБ на октаву. Сигнал СЧ+ВЧ с выхода этого фильтра подаётся непосредственно на усилитель мощности средних-высоких частот, а низкочастотный сигнал на ещё один фильтр — инфранизких частот (сабсоник), который срезает частоты ниже 30 Гц (рис.2).
Это позволяет избавиться от соответствующих колебаний очень низких частот, которые практически не воспроизводятся применяемыми динамиками, тем не менее вызывают ненужные нам колебания их диффузоров с большой амплитудой, что приводит к большим перегрузкам и искажениям сигнала. Частота среза фильтра задаётся элементами С2, С3, С4, R4, R5, а режим работы транзистора Т1 подбором номинала резистора R3 (следует выставить на коллекторе этого транзистора примерно половину напряжения питания каскада, т. е. 4,5 V). На выходе фильтра включен переменный резистор (может быть от 10 до 100 кОм, это зависит от входного сопротивления включенного за ним усилителя мощности). С его помощью можно регулировать уровень усиления низких частот относительно СЧ-ВЧ для выравнивания суммарной частотной характеристики всей системы. Шунтирующий конденсатор C5 после переменного резистора нужен для дополнительного среза частот выше 1000 Гц, чтобы убрать возможные вч-шумы и наводки, а разделительный C6 мкФ можно не ставить, если на входе усилителя мощности такой конденсатор уже используется. Для снижения собственных шумов, схемы выбраны без использования оксидных электролитических конденсаторов в сигнальных цепях (за исключением входного конденсатора С1 первого фильтра, но и его можно заменить при желании на обычный, например, плёночный). Транзисторы в обоих фильтрах можно применить любые маломощные n-p-n структуры, но, желательно с высоким коэффициентом усиления и низким уровнем собственных шумов (2РС1815L, BC549C, BC550C, BC849C (smd) , BC850C (smd), BC109C, BC179C и др.)
Выбор среза 3-х канального кроссовера
Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Фронтальная акустика кроссоверы, задержки, поканалка и т. Вот приближаюсь к шумоизоляции и перед тем как её ставить решил максимально доделать фронт. После длительной настройки и прослушивания системы всё таки отказался от тыла. От 3-х полосного фронта тоже решил отказаться дорого и много гемороя. Сейчас у меня установлено: 1.
Настроить систему можно ручным способом или автоматически — Imprint. Для автоматической Тип системы: Стерео; Imprint; Фронт + Тыл + Сабвуфер;.
Построение музыкальной системы в автомобиле
Цифровой ресивер Pioneer MVH-SBT — представитель новой линейки головных устройств, открывающих пользователю максимальное удобство в использовании смартфона в автомобиле. Благодаря приложению Pioneer Smart Sync управление становится более удобным и наглядным. Это бесплатное приложение, доступное для устройств на Android и iOS, позволяет значительно расширить возможности головных устройств: например, в приложении доступен полосный эквалайзер, временные задержки и многие другие настройки, в числе которых функция быстрой настройки системы по типу кузова Easy Sound Fit, а также широкий выбор звуковых эффектов и функция усиления баса Super Todoroki Sound. Также приложение дает возможность использовать самые необходимые функции смартфона при нажатии всего одной кнопки на ресивере — ответить на звонок, запустить навигацию, активировать голосового помощника и многое другое. Ресивер полностью совместим со Spotify. Встроенный звуковой процессор DSP позволяет реализовать двухполосное поканальное подключение и настройку фронтальной акустики, создавать разнообразные пространственные звуковые эффекты и настраивать необходимые параметры для качественного звучания в автомобиле эквалайзер, фильтры, временные задержки. Всё это делается при помощи приложения Pioneer Smart Sync, с работой которого мы ознакомимся позднее. Помимо трёх линейных выходов RCA на тыловой панели установлены разъёмы для микрофона громкой связи и для подключения штатных кнопок на руле при помощи дополнительного адаптера.
Выбор 2-полосной акустики
Акустика двухполосная самому сделать выбор нелегко
Как известно, все типы полосной акустики разделяются на особые классы. В данном случае речь идет о компонентной и коаксиальной акустике.
Коаксиальная акустика
- Подразумевает наличие двух головок, установленных в корпусе динамика. Преимущества – низкая стоимость и простота монтажа.
Компонентная акустика
- Два динамика объединены в одну целостную систему, воспроизводящую низкие и высокие частоты. Стоимость такой системы значительно выше, что вполне объяснимо.
Фронтальная и тыловая акустика
Фронтальная акустика
В автомобиле, как известно, еще принято ставить динамики в зависимости от направленности звука. Фронтальная акустика:
- Фронтальная акустика – это, в принципе, установка в штатные места динамиков, то есть в передние двери. Все бы ничего и никаких проблем бы не было, если штатные места сделаны были в соответствие с качественными динамиками. Но дело в том, что практически на любом автомобиле эти самые места, предназначенные производителем для установки динамиков, очень малы и рассчитаны на динамики малых размеров.
- Фронтальная акустика берет на себя важнейшую функцию – создание правильной звуковой сцены в автомобиле. При этом ее установка подразумевает использование специальных накладок на двери с последующим прочным креплением динамиков.
- Фронтальная акустика обычно подразумевает установку динамиков в верхние части передних дверей.
Двухполосная акустика самому установить несложно
- Для достижения лучшего звукового эффекта 2-полосная акустика должна монтироваться так, чтобы ее элементы были как можно ближе друг к другу. Подразумевается установка НЧ динамика в дверь, а ВЧ динамика на стойку или приборну панель автомобиля.
Преимущества фронтальной акустики:
- Установка пройдет быстро и легко.
- В случае с 2-полосной системой практически никаких сложностей наблюдаться при монтаже не будет.
- С другой стороны, установка в двери подразумевает отсутствие корпуса у динамика, что отрицательно может сказываться на качество звука. В этой связи умельцами придумываются различные и оригинальные акустические подиумы, которые усиливают звуковой эффект от динамиков.
Тыловая акустика
Тыловая акустика
Как и говорилось выше, главное в автомобиле – это тыловая акустика. Что касается этой системы, то она будет выполнять роль дополнительного звукового эффекта. Итак:
- Использование тыловой акустики оправдано, ведь динамики в этом случае улучшают общее фоновое звучание, делая картину звука намного глубже.
- 2-полосная акустика лучше звучит, конечно же, спереди, но и сзади в багажнике или на акустической полке ее средние частоты будут звучать неплохо.
- Установка задних динамиков также подразумевает изготовление особой акустической полки, которая способствует лучшему звучанию динамиков.
Тыловая акустическая система
Построение музыкальной системы в автомобиле
Каждый динамик хорошо работает только в той полосе частот, для которой спроектирован. Это значит, что пищалка хорошо пищит, но бас не играет вовсе. Попытки заставить ее это сделать неминуемо приводит к ее повреждению. При подаче на сабвуфер высоких частот он, конечно не сгорит, но и не сыграет. Второе предназначение чисто автозвуковое — это настройка сцены.
Трехполосный фронт позволяет увеличить громкость, улучшить детальность, автомобильной аудио системы, а сабвуфер дополнит недостаток нижнего регистра, для полноты звуковой картины.
Преимущества двухполосной акустики
Что такое двухполосная акустика
Двухополосная и трехполосная акустика – это практически одно и то же. И там, и там подразумевается использование сабвуфера, как важнейшего элемента, создающего определенные звуки. Если в трехполосной системе мидбас и СЧ – динамики выполнены отдельно, то двухполосная акустика подразумевает их использование в одном динамике. Что касается ВЧ-динамика, то он в обеих системах выступает как отдельная единица. Если преимуществом трехполосной системы называют лучшую звуковую сцену, то двухполосная акустика имеет множество других преимуществ:
- Простота и дешевизна.
- Высокая согласованность между низкочастотником и высокочастотником, что объясняется количеством динамиков. В трехполосной системе динамиков 3, тем самым усложняется взаимосвязь между ними.
- Наконец, более естественное и живое звучание выделяют 2-полосную акустику.
Примечание. Как утверждают эксперты, идеальной акустикой можно было бы назвать однополосную систему, если бы та воспроизводила полную полосу частот 20-20 000 Гц. В реальности этого достичь практически невозможно и по этой причине большинство современных акустических систем имеет две, а то и более головок, работающих в разных полосах частот.
- Как и говорилось выше, в 2-полосных системах используется один НЧ и один ВЧ динамик. Но здесь на НЧ динамик ложится еще одна важная функция, кроме основной – воспроизводить средние частоты. Именно это некоторые сторонники 3-полосной акустики и называют минусом данной системы, но в остальном она лучше.
- В 2-полосных системах используется всего-то два динамика. Это дает им преимущество перед более сложными 3-полосными и 4-полосными акустическими системами в плане простоты конструкции и легкости установки.
- В 2-полосных системах используются простые разделительные фильтры, чего никак не скажешь про кроссоверы 3-полосной акустики.
- Согласованность между НЧ и ВЧ динамиками у 2-полосной системы намного лучше,благодаря чему они и получили массовое уважение покупателей.
ЖМИТЕ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТКИ
Как настроить правильно эквалайзер, интересует многих новичков автозвука. В данной публикации мы приведем информацию, касающуюся грамотной настройки,которую обязательно требует любой эквалайзер. Как правильно настроить его и тем самым, значительно повысить качество воспроизведения, станет темой данной статьи. Скажем сразу, что приобретение дорогой акустики и всех необходимых компонентов еще не решает всех проблем, связанных с получением идеально чистого звука. Конечно же, не будем умалять преимуществ правильно подобранной акустики и головного устройства, но все же, от настройки системы зависит многое. Эта статья, отметим сразу, не написана профессиональным языком, изобилующим различными терминами.