Благодарим Вас за приобретение микроволновой печи АКА…

Страница 2

 

  • Изображение
  • Текст

Благодарим Вас за приобретение микроволновой печи АКА1. При правильном

использовании она прослужит Вам длительное время. Пожалуйста, внимательно изучите

данное руководство. Оно содержит важную информацию по безопасности, а так же по

 

эксплуатации микроволновой печи и уходу за ней.

уважаемый

ПОКУПАТЕЛЬ!

СОДЕРЖАНИЕ!

 

Меры предосторожности………………………………………………………………………………1

Устройство печи………………………………………………………………………………………….. 2

Панель управления………………………………………………………………………………………2

Установка и первое включение…………………………………………………………………….. 3

Эксплуатация печи……………………………………………………………………………………….3

Практические советы…………………………………………………………………………………… 7

Уход за микроволновой печью……………………………………………………………………… 8

Возможные неисправности и их устранение…………………………………………………. 9

 

Основные технические характеристики………………………………………………………. 10

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

СВЧ печь……………………………………………………………………………………………………….1 шт

Роликовая подставка……………………………………………………………………………………..1 шт.

 

Стеклянный поднос………………………………………………………………………………………..1 шт.

Металлическая решетка (только для моделей с грилем)………………………………… 1 шт.

Упаковочная тара…………………………………………………………………………………………..1 шт.

Руководство по эксплуатации……………………………………………………………………1 экз. Гарантийный талон…………………………………………………………………………………..1 экз.

 

Список сервисных центров по гарантийному обслуживанию……………………… 1 экз.

Благодарим Вас за приобретение микроволновой печи АКА...

Akai LES-32A64M

Достоинства: Недорогой. Смарт. Легкий. Недостатки: Если к чему-то надо прицепиться — не получается добиться цветовой передачи — как у соньки-бравии (рядом стоит) — но … разница в цене полностью нивелирует эту разницу,- мало того даже в пользу акая.

Комментарий: Дома есть и соня-бравия (32 дюйма — около 12 лет), и лыжа (28 дюймов — около 9 лет) … вот появилась необходимость ещё в одном телевизоре, решил взять один из самых недорогих и смарт — взял AKAY ни разу не жалею. На данный момент — только положительные эмоции. Есть ощущение немного «пепельного цвета» (как мне кажется — маловато зелёного — но т.к. я профессионально занимался цветокоррекцией — мои требования могут быть завышены), при этом при повышении насыщенность появляется … неправильное расцвечивание. Но за такие деньги — это «не считается» — мало того — не факт, что это «не есть проблема телевизора, а может быть и такой сигнал идёт» … потому, как на разных каналах — всё по разному и если настроить в идеале на (допустим) первом — то на стс — жуть выходит (я к примеру). Подключил терабайтный диск — вообще без проблем, с него фильм пошёл — на ура. Интернет подхватился сразу (по вай-фаю) К пульту пока привыкаю — есть моменты немного не понятные — к примеру привык, что громкость слева а каналы справа — тут-же ровно наоборот … «пальцевая» память пока не перенатренированна. Да — 20 цифровых каналов (у нас в Майкопе их 20) — нашлись,- прощай всякие приставки и т.д. Звук — есть даже избыточность в настройках — на теме «музыка» или «театр» можно в принципе и динамики посадить — очень много низких частот и объёмности звука. Возможность автомасштабирования экрана есть,- есть и принудительный выбор (4:3 — 16:9 — увеличение 1 — увеличение 2 — панорама) — в общем — варианты есть — кнопка на пульте только не совсем удобно расположена. На — и наверное к эргономике пульта у меня самые большие … придирки. Очень не-интуитивное расположение кнопок и их маркировка. Но тут просто надо привыкнуть. Резюмируя — если Вам нужен недорогой и неплохой смарт — берите, не пожалеете — как минимум это Беларусь, а не Китай — инструкция написана на нашем языке. Ну а если Вам надо «круто» и «что-б по-богатому» — лучше не брать, потому, как доковыриваться (при желании) тут есть до чего — телевизор не идеален,- есть и некоторые слегка-отрицательные моменты. Для меня такими оказались цвет и эргономика пульта. Но если речь идёт о разнице в около 15 тысяч и выше … так мне проще привыкнуть к кнопкам пульта и не доковыриваться до цвета.

Akai HD-201

Достоинства: Внешний вид.Компактность.4 часа работы без подзарядки (до 2-х часов в поезке на работу,например,и обратно).Есть инструкция по эксплуатации,3 сменных комплекта амбюшур (малые,средние,большие),хорошо держаться в ушах,не выпадают.Звук не как из консервной банки совершенно (люди,учитесь ставить нормальные программы по воспроизведению музыкальных файлов,и научитесь использовать эквалайзер,и будет вам свет в звучании любых наушников,а не именно этой гарнитуры).Бренд Акай.Мультипоинт-сопряжение на нескольких устройствах,озвучка всех происходящих в гарнитуре действий,лед-индикация состояния (красный-синий),шнурок для подзарядки от usb-5v порта. Недостатки: А вот тут поподробнее…Конечно,глупо хотеть чего-то полноценного от вещицы за 800 рублей,но всеж-таки,это-bluetooth-гарнитура,а вот тут-то с ней не всё ладно.А именно-совершенно во всех «синезубых» девайсах,чем я располагаю дома,определяется некорректно (с чем это связано-сырость прошивки-ли,либо-же абсолютная дешевая «китаёвщина»-не знаю),но всё,с чем я пробовал её подключить-либо не могут подобрать к ней пароль сопряжения (Sony Playstation 3/4;Samsung Galaxy Tab 3,Tab-4,Домашний кинотеатр Панасоник с «синезубым» интерфейсом подключения периферийных устройств ввода/вывода сигнала),либо видят её как bluetooth-клавиатуру,хотя напомню-это гарнитура с микрофоном,вобщем,после 20 попыток синхронизации-удалось-таки её прицепить к планшетам как клавиатуру,а не гарнитуру,все функции вроде работают,как заявлены,и звук хороший со всех установленных плееров,и на звонки можно ответить одной кнопкой,но для такой гарнитуры,с таким протоколом (4.1+EDR)-простите,слишком мало.Консоли и домашний кинотеатр с ней «сконтачить»-так и не смогли,видеть-видят,сопряжение не происходит (сгенерированный театром и приставками код,который они отсылают гарнитуре,думая что это устройство,на котором можно ввести код подтверждения,из-за неправильного определения формата устройства-не подходит)-что в неё зашили китайцы,и почему она ведет себя при синхронизации через мягкое место-одному Богу известно.

Комментарий: Хотите геморрой на свою голову с этой «поделкой»,которая вроде как гарнитура,а на деле в ряде устройств определяется как совершенно иное устройство,имеющее свою клавиатуру ввода для сопряжения пароля (пароль «0000»,указанный в инструкции-бесполезен,устройства почему-то сами отсылают этой гарнитуре свой пароль синхронизации,а не наоборот)-берите,если любите пощекотать себе нервы,играя в рулетку с подключением к ней.Если нужно иметь именно гарнитуру,которую все сопрягаемые устройства будут видеть именно как гарнитуру,без головной боли с подключением к ней-рекомендую посмотреть вариант подороже,где прошивка и «мозги» устройства впорядке,а не как тут-голова есть,а ног-увы,нет.Аминь.

AKAI PRO MPX16

Простой и понятный прибор.

MPX16 – это усовершенствованный сэмплер-плеер с шестнадцатью подсвеченными пэдами, чувствительными к скорости и силе нажатия. С их помощью вы сможете воспроизводить сэмплы, записанные на карты SD или SDHC, в режиме реального времени. Вставьте SD-карту, присвойте информацию с нее на любой из пэдов и вперед! Дома, на студии – в качестве составляющей продюсерской системы или на сцене, как способ разнообразить ваше выступление — MPX16 это компактный и мощный прибор, позволяющий направить ваш творческий потенциал в нужное русло.

Входы и выходы.

 

В то время как быстрореагирующие триггерные пэды и подсвеченный дисплей делают навигацию по вашей библиотеке сэмплов простой и понятной, интегрированные аудиовходы позволяют вам эти самые сэмплы туда добавлять. Два 6.3-миллиметровых джека позволят вам подключать звуковые источники к MPX16. Встроенные инструменты редактирования обеспечивают такие функции, как обрезание сэмплов и присвоение пэдам определенных отрезков, назначение фильтров и множество другого. Используйте джек для наушников, чтобы прослушивать ваши наработки или направьте звук на микшер, мониторы, записывающий интерфейс через 1/4-дюймовый выход. Встроенный микрофон позволит вам записывать сэмплы в тот момент, когда на вас снизойдет вдохновение.

USB и MIDI.

MPX16 также отличается своей гибкостью. Полноразмерный USB-порт на задней панели позволит вам оперировать с сэмплами с вашего компьютера и даже использовать MPX16 как ридер для SD-карт. Прибор также оснащен MIDI-входом и MIDI-выходом, обеспечивающими интеграцию с MIDI-устройствами. Питается прибор по USB или от блока питания.

Редактировать легко!

Загрузите бесплатное программное обеспечение Akai Pro MPX File Conversion Utility, чтобы работать с сэмплами стало проще. Управляйте сэмплами на компьютере и переносите на SD-карту памяти (приобретается отдельно). С помощью этого ПО вы сможете конвертировать звуковые файлы в формат .WAV для последующего воспроизведения на MPX16.

Готов к работе!

Компактность MPX16 позволяет разместить его в любой квартире на столе или любой другой поверхности, а также донести в рюкзаке до студии. Прочный корпус обезопасит ваш сэмплер во время транспортировки.

Характеристики AKAI PRO MPX16:

 

  • Запись и воспроизведение сэмплов;
  • 16 пэдов с подсветкой и чувствительностью к нажатию;
  • Встроенный микрофон;
  • 6.3-мм входы для подключения внешних источников звука;
  • USB и MIDI разъемы.

поиск бытовой техники и электроники по запросу «Катушечный магнитофон Akai 646 о»

www.olx.kz
58460Алматы
Ультра-портативный MPK Mini Play основан на самом популярном в мире миди-контроллере — MPK Mini от Akai Professional, но дополнен теперь 128 инструментальными звуками и встроенным динамиком. У музыкантов есть всё необходимое для исполнения музыки в любое время и в любом месте: 8 MPC стиля драм пэдов с подсветкой и 4-позиционный джойстик для простого управления, четыре регулятора (два банка способны управлять восемью различными параметрами) можно использовать для настройки звуков и редактирования нескольких параметров в режиме реального времени, предоставляя музыкантам еще больше возможностей для исполнения. MPK Mini Play поддерживает питание по USB или от 3 батареек типа АА и рассчитан на несколько часов «беспроводного веселья». Не просто мини-клавиатура, MPK Mini Play также может подключаться к компьютеру через USB порт, обеспечивая такую же plug-and-play MIDI функциональность, что и классические MPK Mini контроллеры. Если в приоритете стоит задача — не беспокоить окружающих, музыканты могут использовать выходной мини-аудио разъем для подключения наушников к MPK Mini Play. Если же необходимо получить более громкое звучание, просто подключите внешние спикеры, используя тот же выходной разъем. MPK Mini Play — это простая в использовании, всё-в-одном мини клавиатура с «про» функциями! «Мы очень рады представить MPK Mini Play», — говорит Дэн Гилл, менеджер продукции Akai Professional. «MPK Mini пользовался огромным успехом среди музыкантов, и теперь, имея все эти встроенные звуки наряду со встроенным динамиком, плюс мобильность, Play открывает новые музыкальные возможности для пользователей». В комплект поставки MPK Mini Play входит профессиональный продакшн софт и виртуальные инструменты для незамедлительного создания музыки. Hybrid 3 от AIR Music Tech — это высоко четкий синтезатор со звуками от жирных ретро синтов до резких современных лидов и всего, что между ними. SONiVOX Wobble — это синтезатор электронной музыки, который характеризуется двумя независимыми каналами спектрального морфинг синтеза с гармоническими регуляторами, индивидуальными фильтрами и отдельными LFO регуляторами. MPC Essentials позволяет продюсерам и музыкантам соединять подлинные рабочие станции MPC в их DAW и расширять возможности MPK Mini Play, добавляя до 8 банков пэдов, 4 сэмплов и назначать эффекты на каждый пэд. Также эта программа может работать в автономном режиме, что позволяет создавать музыку без DAW. Pro Tools | First, отраслевой стандарт звукозаписывающего софта теперь включен в Akai MPK Mini Play. Этот потрясающий аудио софт вдохновляет любого артиста, путешествующего музыканта, певцов и композиторов на создание, запись, позволяя делиться своими идеями по всему миру. Pro Tools | First характеризуется неограниченными шинами, гибким таймингом и питчем, оффлайном и 1 ГБ свободного облачного пространства для совместной работы или доступа к вашим проектам с любого компьютера, подключенного к Интернету. Этот поистине удивительный пакет звукозаписывающего софта предназначен для выведения собственных идей из своего воображения и распространения ими по всему миру. Подробное описание на официальном сайте интернет-магазина «Первый музыкальный»:

Akai MPC: сэмплер, навсегда изменивший представление о современных музыкантах

Сэмплер Akai MPC оставил огромный след в музыкальной индустрии. Инструмент, изначально воспринимавшийся как очередная цифровая забава, быстро нашёл применение среди чернокожих музыкантов, отчасти сформировав звучание хип-хопа. MPC с его многофункциональным и простым интерфейсом помог многим музыкантам открыть для себя мир музыки, показав, что можно создавать музыку по собственным правилам. Из этого материала вы узнаете, как Akai MPC появился на свет и почему стал популярным.

К концу 1980-х годов сэмплеры активно набирали популярность на рынке, хотя изначально их, как и драм-машины, считали примитивными забавами для скудного аккомпанемента «настоящим» музыкальным инструментам. К этому прибавлялась практически неподъёмная цена — стоимость одних из первых сэмплеров E-Mu Systems доходила до $15 000, что мало кого сподвигало к покупке. Помножьте высокий ценник на сложность использования и скупость возможностей и вы поймёте любого среднестатистического музыканта 1970-1980-х годов — какой смысл тратить целое состояние на кусок относительно бесполезного пластика?

Крах Linn Electronics как рождение Akai MPC

Одним из первых, кто стремился исправить сложившуюся ситуацию был Роджер Линн — основатель Linn Electronics, подаривший миру легендарные драм-машины LinnDrum и ряд других инструментов. Создав одну из первых драм-машин с цифровыми сэмплами LinnDrum LM-1, Линн задумался о выпуске сэмплера. В основе идеи инженера лежала простая суть: если драм-машины могут хранить набор заранее определённых сэмплов ударных и воспроизводить их по нажатию клавиши, то почему бы не создать устройство, в которое можно загрузить любые звуки для дальнейшего использования?


Роджер Линн

Сказано — сделано. В середине 1980-х Линн занялся проектом будущего сэмплера. Итогом кропотливой работы стал инструмент Linn 9000 — футуристическая и непомерно дорогая смесь MIDI-контроллера и сэмплера, предназначенная для использования в качестве драм-машины. которая опередила своё время. Музыканты только распробовали драм-машины, оценив их несомненную пользу и удобство, но вот смесь барабанных синтезаторов с сэмплером оказалась слишком сложной штукой для своего времени.

Linn 9000 стала первой попыткой Линна совместить сэмплер, секвенсор и рабочую станцию с поддержкой MIDI — эдакое универсальное устройство, решавшее множество студийных задач. Какой бы классной не была идея для своего времени, 9000 столкнулась с кучей сразу же после выхода на рынок.

РОДЖЕР ЛИНН И ДРАМ-МАШИНЫ

 

Роджер Линн прежде всего известен как создатель драм-машины LinnDrum LM-1. Настоящий зверь в мире драм-машин, LM-1 быстро ворвалась в индустрию и поучаствовала в создании большинства значимых альбомов 1980-х годов. Чтобы оценить мощь этой машины и её сочное звучание в полной мере, стоит послушать альбом Принса «Sign O’ Times» — там LinnDrum LM-1 держит ритм практически всех треков.

Первые ревизии инструмента оснащались слишком мощным блоком питания, который подавал излишне много энергии на компоненты и вызывал перегрев центрального процессора, а затем и его выход из строя. Все сгоревшие устройства компания меняла по гарантии, работая в убыток.

Операционная система Linn 9000 была написана на экзотическом даже для 1980-х годов языке FORTH, глючила и сыпалась под напором багов — инструмент мог зависнуть и потерять все введённые данные. Линн постоянно дорабатывал систему и исправлял дыры, но микропроцессор Intel 8088 вкупе с 64 килобайтами памяти практически не оставляли простора для манёвра — разработчику было банально некуда записать исправленный код. В какой-то момент Линн устал от марафона правок и забросил дальнейшую доработку системы, а Linn 9000 получила статус ненадёжного инструмента, связываться с которым себе дороже.

Японское спасение

Линн вложил все силы и средства в Linn 9000, но итогом его стараний стал лишь крах всей компании. В 1986 году Linn Electronics объявила себя банкротом, отменила все заказы и закрылась. Тем не менее идею сэмплера хоронить было рано. Как оказалось, за работой Роджера активно следили в штаб-квартире японской компании Akai.

Японцы обратили внимание на наработки американца практически сразу после выхода Linn 9000. Руководство Akai увидело потенциал в сэмплерах и мечтало создать надёжный универсальный инструмент, который всё-таки заменил бы множество других девайсов в студии и сделал жизнь продюсеров и музыкантов проще. Чтобы не начинать проект с нуля, японцы сделали очевидный шаг: выкупили наработки только что закрытой Linn Electronics в области сэмплеров и пригласили самого Линна работать над новым инструментом. Как позже вспоминал Линн, объединение было удачным для всех.

Я ничего не понимал в продажах, маркетинге, финансах и производстве — в этом были хороши как раз Akai. Вместе с тем у них не было опытного инженера и дизайнера, который смог бы реализовать такой проект.

— Роджер Линн

По словам инженера, взявшись за реализацию проекта MPC, он решил не выбрасывать свой опыт работы над Linn 9000. Фактически, Линн изобрёл Linn 9000 заново, держа в уме идею о создании настолько простого в использовании инструмента, что музыкантам даже не понадобится читать руководство пользователя. Японцы поддерживали идею Роджера — руководство Akai мечтало о создании революционного инструмента, который будет прост в использовании и значительно упростит производство музыки.

Во время работы над будущим Akai MPC Линн отвечал за проектирование самого инструмента, разработку функций и спецификаций аппаратного обеспечения. Американец также спроектировал внешний вид инструмента и схему его элементов управления, которая используется в сэмплерах по сей день. Схему прохождения сигнала и обработки звука Линн проектировал вместе с британским программистом Дэвидом Кокереллом и его командой разработчиков. Что же касается самих Akai, то компания доводила продукт до ума, готовила его к продаже и, как позже признавался Линн, сделала MPC «более подходящим для производства».


Рекламная брошюра Akai MPC60, 1988 год

 

Сэмплер Akai MPC60 (сокращение от MIDI Production Center) поступил на рынок 8 декабря 1988 года по довольно привлекательной по тем временам цене $5000. Ценник был значительно ниже большинства существующих на рынке сэмплеров, при этом сам MPC60 обладал более богатым набором возможностей, что выгодно выделяло его на фоне конкурентов. После первого успеха японцы совместно с Линном разработали более продвинутые модели Akai MPC60 MkII и MPC3000.

Как Akai MPC перевернул музыкальную индустрию

Сэмплеры существовали на рынке и до Akai MPC, но чем именно завоевал любовь музыкантов японский инструмент? Сегодня, спустя более 30 лет после выхода первой версии устройства, можно выделить несколько ключевых моментов.

Тайминг и свинг

Одной из самых заметных функций, которая привлекла внимание покупателей, стала возможность писать барабанные партии любой сложности. MPC60 позволял с лёгкостью программировать более живые и динамичные партии, не ограниченные каким-либо размером. Благодаря этому биты звучали более гармонично и фанково, что полюбилось хип-хоп музыкантам и продюсерам.

Весь секрет в ощущении свинга, которое можно было придать партии. Моя реализация этой функции была очень простой: алгоритм слегка задерживал каждую чётную ноту в такте. Если вы программировали такт в размере 4/4 только 16-ми нотами, то каждая вторая, четвёртая, шестая, восьмая и последующие ноты звучали чуть позже. Соотношения длительностей между первой и второй нотой, и второй третьей нотой были разными.

— Роджер Линн

Соотношение можно было настроить: по желанию музыканта задержка между нотами могла быть больше или меньше. Такая возможность давала пользователям больше свободы, а звучание партий ударных становилось менее роботизированным и более живым. Помимо этого Akai MPC60 оказался единственным в своё время сэмплером, который воспроизводил звучание ударной установки максимально близко к настоящим барабанам. Другие сэмплеры таким похвастаться не могли.

Простота использования

При разработке сэмплера Линн спроектировал такой дизайн, чтобы MPC60 был лёгок в использовании вне зависимости от исполнительских навыков музыканта. Даже не умея играть на ударных, музыканты без проблем могли исполнять партии ударных с помощью 16 пэдов. Вместе с тем даже пэдов иногда не хватало для того, чтобы исполнять реалистичные партии ударных, поэтому Линн добавил в MPC60 функцию «Note Repeat», которая повторяла любые звуки после одного нажатия на пэд.


Сэмплер Akai MPC60

Для создания последовательности достаточно было активировать функцию и нажать на один из пэдов. Логика программного обеспечения была такова, что добавляла к каждому звуку ещё одну ноту, что позволяло сэмплеру извлекать какой-либо звук бесконечно. Сила звукоизвлечения зависела от первого нажатия на пэд — чем сильнее было давление, тем громче звучал сигнал. Поменять уровень звука можно было ещё одним, более слабым нажатием на пэд — после окончания такта MPC60 играл уже с новыми параметрами.

Повторение нот, управляемое одним нажатием пэда, производило достаточно оживлённые партии ударных — запрограммировать динамичную партию можно было за пару-тройку секунд. При этом процесс не требовал каких-либо сложных манипуляций: нажал вовремя пэды и партия готова, разберётся любой человек. Линн вспоминал, что для него всегда были важны лёгкость и понятность использования, поэтому при создании MPC60 он приложил все усилия, чтобы сэмплер в работе был не сложнее микроволновки.

 

Сэмплирование

Вышедший в 1988 году Akai MPC60 позволял записываться сэмплы длительностью до 13 секунд — этот показатель не уступает большинству современных сэмплеров. Благодаря такому большому запасу времени на каждый звук, пользователи могли не только подгружать звуки каких-либо инструментов, но и работать с полноценными сэмплами и лупами, взятыми из других песен. Несмотря на то, что работа с сэмплами из других композиций в 1988 уже была известна продюсерам, MPC60 максимально упростил эту функцию.

Одним из тех, кто в полной мере оценил пользу MPC стал американский продюсер и рэпер J Dilla. Музыкант пользовался более поздней моделью сэмплера MPC3000, но его навыки нарезать и обрабатывать отрывки из других треков значительно пересмотрели весь предыдущий опыт работы с сэмплерами и драм-машинами. Компания Vox даже сняла фильм о том, как использование J Dilla сэмплера Akai изменило представления о создании электронной музыки по всему миру.

Стоимость

Стоимость MPC60 позволила целому поколению молодежи открыть для себя мир музыки в конце 1980-х годов. Цена в размере $5000 всё ещё оставалась высокой, но не неподъёмной — это не были те же баснословные $15 000 за более примитивные и сложные устройства, существовавшие на рынке ранее. Благодаря относительной дешевизне MPC60 быстро завоевал любовь среди хип-хоп музыкантов, которые даже близко не были мастерами исполнительского искусства на настоящих музыкальных инструментах, но ловко сэмплировали треки и создавали заводные биты. Многие продюсеры до сих пор считают, что MPC60 стал ключевым элементом развитии музыкальной индустрии 1990-х и всего хип-хопа в целом.

Мир изменился навсегда

Akai MPC не просто пересмотрел то, каким может быть сэмплер, он сделал больше — переопределил то, каким может быть современный музыкант. Создание битов и полноценных композиций стало проще, чем когда-либо, при этом необходимость в целой группе музыкантов просто-напросто отпала — при должном умении музыкант мог делать всё в одиночку.

Марк Ронсон, Канье Уэст, DJ Shadow — вот всего лишь несколько имён, которые используют MPC и в студии, и на концертах, не испытывая каких-либо проблем от отсутствия сопровождающей группы музыкантов (Ронсон вообще провёл целую лекцию на TED Talks в сопровождении сэмплера). Вместе с тем для многих других музыкантов сэмплер стал если не единственным, то важным инструментом, играть на котором банально интересно.

Хроники легендарных музыкальных инструментов

Модульные синтезаторы: 8 устройств, повлиявших на мировую музыку

Клавишные рабочие станции: 5 инструментов, которые определили звучание музыки 1980-1990-х

 

Басовые синтезаторы: 4 легендарных устройства, изменивших музыку

Драм-машины Roland: краткий экскурс в историю винтажной классики

Теги: Akaiсэмплеры

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *