Характерный дым и следы, оставленные на асфальте во время дрифта, во многом связаны с шинами https://starbb.ru/promokody-yandeks-marketa-na-shiny/. Любителей этого вида спорта не удивляет вид съемных покрышек, осыпающейся резины или торчащих армированных нитей. И хотя это звучит опасно, это часть зрелища, которым является этот вид спорта.

Оглавление:

  1. Дрифтинг, т.е. контролируемый занос
  2. Какие шины для дрифта подойдут лучше всего?
  3. Что искать?

Дрифтинг, т.е. контролируемый занос

Дрифт у многих ассоциируется в основном со сценами уличных гонок в боевиках. Неудивительно, что его охотно используют в кино, ведь это чрезвычайно зрелищный вид спорта. Здесь важно не время прохождения обозначенного маршрута, а прежде всего эффективность заезда.

С технической точки зрения, дрифтинг — это прохождение поворотов на высокой скорости с использованием контролируемого заноса. Водитель должен сделать так, чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой, сохраняя при этом контроль над автомобилем. Это требует большого мастерства, а также правильного транспортного средства. Знание техники дрифта не приходит само по себе – необходимо научиться дрифту.

Откуда взялась идея ехать боком? Все началось в Японии в 1960-х годах, когда автолюбители стремились как можно быстрее преодолеть извилистые горные дороги. Хотя езда от края до края по серпантину была не самой безопасной, тем более что с одной стороны был обрыв, она все же нашла своих поклонников. И не только когда дело касается вождения автомобиля. Из-за большого интереса зрителей к шоу, оно вскоре стало переезжать в города и на специальные трассы. Также стали организовываться официальные соревнования.

Какие шины для дрифта подойдут лучше всего?

Дело в том, что дрифтинг — дорогой вид спорта. Речь идет, в частности, о регулярной подготовке и ремонте автомобиля. На автошины также расходуется большой бюджет. Задних шин, если повезет, может хватить на несколько тренировок. Более продвинутые гонщики могут использовать несколько наборов за одну сессию. Предполагается, что на одном наборе должно быть выполнено не более двух заездов.

В отличие от других видов автоспорта, в дрифте не все покрышки должны быть одинаковыми. Однако следует помнить, что в такой ситуации они в силу своего строения будут вести себя по-разному в экстремальных условиях. Это исключительное преимущество. Задняя ведущая ось должна быть восприимчива к избыточной поворачиваемости, в то время как передняя ось должна обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой и, следовательно, контроль над автомобилем. В конце концов, он должен оставаться на своем пути.

Что искать?

Конкретные модели резины подбираются в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями дрифтеров. Все зависит от машины или от того, как они будут дрифтовать. Это касается и размеров — популярно использование более широких автопокрышек сзади. Как бы загадочно это ни звучало, у дрифтеров есть масса возможностей протестировать резину и выбрать ту, которая им больше всего подходит. Модели, на которых они останавливаются, предназначены для высокопроизводительных автомобилей и обладают спортивными качествами. Ключом является устойчивость к высоким температурам и усиленная боковина, что снижает риск взрыва интенсивно используемых покрышек. Обычно на задней оси используются не модели с плотным вырезом и глубокими канавками, а полуслики.

Также важно определить идеальное давление, которое следует подобрать для конкретной модели с учетом ее размеров, погодных условий и типа поверхности. В принципе, более накачанное колесо легче пустить в занос. С другой стороны – слишком высокий уровень давления, может его лопнуть при нагреве. Передняя ось нормально прокачивается до разрешенных значений.

Обучение дрифту на б/у или восстановленных автошинах хорошая идея? Необязательно. Тренировки на такой авторезине с неизвестной историей могут быть связаны с большим риском.

От admin