Яндекс Транспорт онлайн для компьютера
Яндекс Транспорт онлайн для компьютера

 

» Интернет » Сервисы

Богдан Вязовский 24.05.2019

 

Точный расчет времени, затраченного на дорогу, является важной составляющей четкого планирования своего дня.

По этой причине в настоящее время распространено несколько сервисов, помогающих контролировать и более или менее объективно расценивать дорожную ситуацию.

К примеру, одним из таких сервисов является Яндекс Транспорт Онлайн, который можно найти как в варианте для компьютера, так и для мобильного приложения.

 

Cодержание:

  • Особенности
  • Функционал
  • Принцип работы
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Запуск на ПК

Аудиофильский компьютер

Да, если еще кто-то не догадался, Aurender N10 (как и остальные аппараты из линейки источников) — это компьютер, работающий на кастомизированной оболочке Linux. Компьютер этот весьма существенно доработан, а скорее — спроектирован под свои задачи. Потому что если изучить начинку, то ничего похожего, к примеру, на обычную материнскую плату найти не получится. Компания пишет, что дизайн всех плат, включая блок питания, разработан инженерами Aurender. Платы изготавливаются на стороннем производстве в Корее, а после сборки проходят длительный цикл тестов.


Внутренняя конструкция Aurender N10

И все в целом выглядит весьма неплохо. Питание полностью линейное, никаких импульсников, раздельное для разных узлов тракта. Охлаждение — только пассивное. Вся система заточена исключительно под цифровое аудио, никаких HDMI или многоканальных выходов в принципе нет. Для операционной системы и кэширования воспроизводимых данных используется SSD-накопитель объемом 240 Гб (системе хватило бы намного меньше, но объем диска рассчитан на кэширование больших объемов в процессе проигрывания, и даже если составить некий плейлист из DSD-файлов, этого объема хватит с лихвой).

 

Сборка качественная — все очень аккуратно, продумано, разделено на блоки и заэкранировано. Осматривая конструкцию, я невольно вспомнил Apple Mac Pro предпоследней линейки, а это, уж простите, пока что вершина компьютерной техники, только тогда еще не испорченная маркетинговой жадностью.


Плата с цифровыми не-USB выходами и тактовым генератором сделана отдельной и помещена в индивидуальный отсек

Да и внешне Aurender N10 мне очень понравился — аппарат отлично нарисован и собран из качественных материалов. Корпус полностью металлический, пластик можно найти только на панели дисплея. Дисплей — двухсекционный AMOLED, с возможностью переключения режимов отображения и с регулировкой яркости. Даже ножки снабдили качественной виброразвязкой, что с учетом наличия внутри HDD не лишне. И кстати, услышать работу дисков практически невозможно: этому способствует и конструкция, и режим работы дисков, и кэширование для дальнейшего воспроизведения, и уход в спящий режим.

Пульта у N10 нет вообще, его заменяет планшет с установленным управляющим приложением. А на самом устройстве только 5 кнопок: выключение (точнее, режим standby), перемотка треков, пауза/воспроизведение и переключатель режимов дисплея. Хорошо, что кнопок не сделали больше — функционала бы они не прибавили, а только внесли путаницу, да и внешность это тоже не улучшило бы.


Задняя панель Aurender N10

Возможности коммутации у транспорта следующие: подключение к сети при помощи LAN-кабеля (также можно использовать Wi-Fi донгл, подключаемый по USB, производитель рекомендует TRENDnet TEW-805UB или Linksys WUSB6300, или PREMIERTEK PT-8812AU), пара входных USB-разъемов для подключения внешних носителей. Все остальное — только цифровые выходы.

Выход USB — с поддержкой до DSD128 (DSD256 вероятен с будущими прошивками), присутствует пара выходов SPDIF на RCA и BNC разъемах, оптический выход и выход AES/EBU. Для выходов, помимо USB, возможна поддержка до 24/192k (PCM) или 2,8 МГц (DSD64).


Передняя панель в режиме индикаторов уровня может показывать эти самые индикаторы как в синем, так и в желтом цвете

 

Что здесь еще интересного и необычного — аппарат в режиме реального времени умеет преобразовывать DSD в PCM при помощи схемы на основе FPGA-матрицы. Также в схеме присутствует термостатированный кварцевый генератор (OCXO).

Теперь давайте уже абстрагируемся от цифр и технологий, извлечем аппарат из коробки и начнем им пользоваться.

 

Яндекс транспорт онлайн для компьютера

 

Отзыв о приложении Яндекс.Транспорт на компьютере

После установки на компьютер приложения от Яндекса, планировать поездки стало гораздо проще. Я практически перестал опаздывать на работу, потому что теперь точно знаю, когда приходит нужный мне автобус. Больше не нужно мерзнуть на остановке или бежать, надеясь все-таки успеть вскочить в закрывающиеся двери. Достаточно с утра зайти в приложение и узнать точное время, когда нужно выйти с учетом всех пробок и движения транспорта.

Если отправляюсь куда-то, где раньше не был, обязательно сначала открываю приложение, так можно быстро разобраться и понять, как лучше добраться до пункта назначения и сколько времени для этого потребуется.

Приложение по-настоящему незаменимое, раньше мне его очень сильно не хватало.

Яндекс транспорт для компьтере онлайн

Интерфейс

Начало процесса мне очень понравилось. Хотя я более чем уверенно общаюсь с компьютерами, но вот по части аудио ожидал хоть каких-то плясок с бубном. Но нет, изучения простейшей инструкции в несколько страничек вполне достаточно, чтобы запустить аппарат. Подключение к сети и вовсе не заняло времени, установка ПО на планшет тоже проста. Увидеть хранилище аппарата с компьютера — элементарная задача. Так что старт легок и удобен. С выходной коммутацией тоже никаких вопросов — я использовал разные варианты, по AES/EBU и по USB на разные ЦАПы, или поочередную коммутацию с одним ЦАПом — все работает отлично.


Информация о подключенном устройстве в планшетном приложении отображается, сведения о дисках и носителях тоже имеются

Дальше — о первичной настройке управляющей программы на планшете. Ее стоит просто скачать и посмотреть, как все устроено, даже когда программа не видит подключенного устройства Aurender. Софт, само собой, бесплатный, но с платформами некоторая неразбериха — в случае с iOS программа ставится только на планшеты. Это объяснимо: внятно «спрессовать» интерфейс в экран телефона — та еще задача. Сделать это, конечно, можно, вот только зачем? У того же удаленного управления к iTunes есть «телефонная» версия, но хоть кто-то считает ее удобной? Для Android заявлено некое Light ПО, но я его не изучал, не на чем.


У «сканера» есть очень полезная функция — софт отображает список файлов, с которыми возникли проблемы при сканировании

 

Общие впечатления от «управлялки» для iOS-планшета: быстро, наглядно, практически удобно. Не глючит и не тормозит, не теряет Aurender, если планшет в доме, и быстро подключается, если планшет унести с собой и потом вернуться. Запоминает все прежние положения.


Некоторые настройки «продвинутого» режима не всегда понятны сразу, в том смысле, а что же имелось в виду? А вот дистанционное обращение в поддержку и возможность (потенциальная) в этом случае у сотрудников поддержки увидеть проблемный аппарата по сети изнутри — это несколько необычно. Функцию я не проверял, но в приложении советовал бы сделать пометку о том, на каких языках говорит техподдержка

Но идеальным интерфейс я назвать не готов (хотя я вообще не знаю ни одного идеального интерфейса подобного плана). В целом все работает, но есть ощущение легкой перегруженности. Немного раздражает автоподборка из целого ряда нечитаемых кнопочек, которую формирует программа по результатам разных прослушиваний. Также не понравилось, что при перемещении по фонотеке я часто случайно ставил рейтинг композициям (в звездочках), а чтобы его убрать, нужно делать свайп влево. Будущим пользователям советую включать треки пальцем в левой части списка, нажав на номер трека.


Интерфейс приложения перегружен, но не настолько, как я опасался. По большей части приложение интуитивно понятно, вот только второй сверху ряд кнопок, который система собирает сама, по принципу рейтингов некоторой выборки признаков, очень хотелось бы отключить

Еще из неудобств — невозможность понять по треку, к какому формату он относится. Слева, около обложки, данные есть, но к этому нужно привыкнуть. А когда удерживаешь палец на треке, появляется дополнительное меню. В этом же меню можно выбрать, что сделать с треком — воспроизвести сейчас или воспроизвести сейчас весь альбом. По умолчанию же, по нажатию на трек, он добавляется в конец списка воспроизведения. Не скажу, что это критично, но тоже нужно привыкнуть. Лично мне бы хотелось большей лаконичности интерфейса или хотя бы большей его настраиваемости, с возможностью отключения ненужного.


Сортировка по альбомам. Здесь все привычно и наглядно

И в конце списка — возможность изменять цвет интерфейса, как и возможность переключать язык на отличный от базового языка iPad (хотя бы потому, что многие пункты на английском требуют меньшего количества букв, и интерфейс в целом выглядит лучше). Сменить язык можно, сначала переключив туда-обратно язык самого iPad. Кстати, даже в русифицированном меню, где-то на последних уровнях вложения, все равно выскакивают некоторые сообщения на английском. Но это уже совсем нюансы.


Треки. То, что названо служебной информацией в основном никакой полезной информации не несет, и смысл вывода этого блока на главную я не понял. Рядом те самые звездочки, которые очень легко ставятся случайно. На фоне удобной работы с долговременными плей-листами звездочки вовсе кажутся лишними

 

К несомненным же плюсам интерфейса относится то, что с его помощью можно действительно управлять аппаратом, а не только воспроизведением и всеми настройками. Можно подключить к N10 внешний диск и достаточно легко настроить копирование данных, указать выборочно, что и куда копировать. С компьютера, конечно, все это сделать легче, особенно если речь идет о копировании больших объемов данных. Но в ряде случаев хочется иметь возможность обойтись без него, и эта возможность есть.

 

 

Как установить приложение Яндекс.Транспорт на компьютер?

Несмотря на то, что изначально подобный вариант не был предусмотрен, установка приложения Яндекс.Транспорт на компьютер возможна. Правда предварительно придется инсталлировать эмулятор системы Android. Для этого отлично подойдет разработка компании Bluestacks, которую можно скачать на официальном сайте.

Несмотря на кажущуюся сложность, все предельно просто. Достаточно скачать и запустить файл-инсталлятор, после чего следовать стандартным инструкциям. Выставлять какие-либо дополнительные настройки не требуется. После завершения процесса установки на Рабочем столе появится соответствующая иконка, при помощи которой необходимо запустить программу.

Возможно, при первом запуске потребуется выбрать операционную систему Android во всплывающем окне. После окончательной загрузки программы, необходимо зайти в раздел меню «Аккаунты» и ввести данные учетной записи Google. Если аккаунта на Gmail.com пока нет, его придется создать, так как он понадобится для дальнейшего доступа к Play Маркету.

После авторизации в поле для поиска необходимо ввести название приложения (Яндекс.Транспорт) и запустить поиск. Система попросит повторно авторизоваться, после чего будут доступны его результаты. Далее необходимо нажать на название приложения, чтобы перейти в Google Play и скачать Яндекс Транспорт. Вся операция занимает не больше 15 минут.

Когда скачивание и установка приложения будут завершены, достаточно вернуться на основной экран программы и запустить его так же, как это обычно делается на смартфоне или планшете. Посмотрите видео установки Яндекс транспорт на компьютер.

 

Яндекс Транспорт
Яндекс Транспорт
Яндекс Транспорт
Указываем свои координаты GPS
отслеживание общественного транспорта по маршруту
Общественный транспорт на карте города
Яндекс.Транспорт - скринлист
варианты маршрутов
Меняем ориентацию приложения Яндекс.транспорт для компьютера

 

Каталогизация по правилам

Индексация фонотеки происходит достаточно быстро, хотя если заливать сразу несколько терабайт, конечно же, потребуется время. В самой индексации есть несколько удобных функций: проиндексировать добавленное недавно, не перекапывая всю фонотеку, или же можно посмотреть, с какими файлами возникли проблемы — их список и путь к ним указывается в отдельном окошке. В остальном — теги обрабатываются корректно, обложки отображаются. Да, мне куда привычнее пользоваться яблочным компьютером с программным плеером Audirvana и удаленным управлением внешней оболочкой iTunes с планшета, но у Aurender есть один огромный плюс: аппарат и софт понимают разные форматы. Audirvana сама по себе эти форматы тоже понимает, но вот использовать оболочку iTunes для каталогизации уже не получится, а значит, мы получаем две разные библиотеки, и в случае второй теряется внятное управление с планшета… Не уверен, что в ближайшее время у iTunes вдруг появится способность обрабатывать DSD (речь идет не о воспроизведении, а о каталогизации).


Установленные в нашем подопытном Aurender N10 HDD и SSD. Диски 2,5-дюймовые, посадочное место под еще один HDD можно опознать по отсутствующим винтам

 

Работа N10 с NAS тоже возможна, при этом Aurender способен отображать как единый массив и то, что хранит сам, так и найденное на NAS-накопителе. Для удобства при работе с NAS можно установить на компьютер Aurender Media Manager (есть версия и под Mac, и под Windows).

Из особенностей работы с N10 нужно сказать о некоторых моментах. USB-носители у меня подключались все и любого объема, но вот только Aurender не увидел диски, отформатированные под Mac. Флешки под Mac — пожалуйста, а вот диски не пошли. Второй нюанс — резервное копирование. У Aurender его не предусмотрено: если в аппарате установлены два диска, то это только два диска, не зеркало и не нулевой массив. Если необходима резервная копия — ее нужно делать с компьютера. Хотя, на мой взгляд, так удобнее, особенно если использовать инкрементальный бэкап, а не перезаписывать одно и то же. Но бэкап в любом случае коснется только фонотеки, а не системы — увидеть операционку N10 (и я подозреваю, что других моделей тоже) в пользовательском режиме нельзя, как нельзя самому обычным способом сменить SSD диск или внутренние накопители. Точнее, физически можно, но по условиям это приводит к потере гарантии.


Часть платы с USB входами и выходами. Рядом можно увидеть батарейку, куда как большую, чем привычная для компьютерных материнских плат CR2035. Кстати, информацию по обслуживанию здесь стоило бы иметь

Упорядочивать фонотеку, особенно большую, лучше тоже при помощи компьютера. И тут дело совсем не в каких-то недостатках системы Aurender. Просто если представить фонотеку на 8 Тб — сколько это альбомов и треков! И все это нужно «причесать», поправить, где-то добавить, где-то переименовать, что в идеале требует отдельного софта (мне очень нравится Jaikoz Audio Tagger, но это далеко не единственный возможный вариант), а также мышки, клавиатуры и прочих условий.

Я не видел пока что ни одной системы, которая справлялась бы с этим автоматически и к тому же хорошо, разве что устройства начнут снабжать искусственным интеллектом. У Aurender же есть несомненный плюс — открытая структура фонотеки, которую можно видеть и редактировать просто как папки и файлы (не забывая о том, что собственная файловая система — EXT4), в том числе и специализированным софтом. На мой взгляд, так и должно быть, а варианты, когда фонотеку затягивает в некий черный ящик, просто не имеют права существовать.

Мониторинг транспорта и грузов

Одним из самых перспективных направлений развития цифровых сервисов для транспортной отрасли являются геоинформационные технологии. Это не только мониторинг движения транспорта, но и оснащение контейнеров и прицепов датчиками, которые измеряют параметры внешней среды и груза, считывают информацию с окружающих объектов и передают ее в единый центр для онлайн-анализа и контроля процесса доставки. Объем рынка геосервисов в России, по оценкам экспертов, составляет около $6 млрд.

В августе 2020 г. о выделении геосервисов в отдельное бизнес-направление объявил «Яндекс». В новое подразделение вошли «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», мультимедийная платформа для автомобилей «Яндекс.Авто» и технологическая платформа для связанных с транспортом и логистикой бизнесов «Яндекс.Маршрутизация». «Создание нового направления позволит «Яндексу» сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании нового канала продаж для офлайн-бизнесов», — заявила компания.

Продолжает развивать это направление и АО «ГЛОНАСС», которое выступало оператором системы контроля за автомобильными и железнодорожными перевозками грузов. «В 2020 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты, однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. Чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок», — рассказал Илья Аксельрод, заместитель генерального директора по развитию бизнеса АО «ГЛОНАСС». По его словам, сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества, но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию.

 

Он также отметил, что у компании есть опыт реализации масштабного проекта по мониторингу пассажирских перевозок в ходе Чемпионата мира по футболу 2020 года, она занимается мониторингом перевозки опасных грузов. «Мы можем мониторить не только транспорт, а любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры, вагоны, прицепы», – говорит Илья Аксельрод.

Транспортные биржи

Еще одно направление – развитие электронных торговых площадок в сфере транспортных перевозок – транспортных бирж. Пример – созданная в 2014 году биржа вагонов RailCommerce. Она позволяет выставлять свой груз и доступные вагоны на площадку не только операторам, но и владельцам подвижного состава, у которых есть свои вагоны.

Сейчас на электронной площадке можно найти вагоны для перевозки, оплатить ж/д тариф, организовать ремонт вагонов, подобрать запчасти для подвижного состава. На 20 июля 2020 года на бирже было зарегистрировано 2686 компаний, заявлено к перевозке 311 650 вагонов и более 16,5 млн тонн грузов. Как уверяют на сайте Биржи, ее клиенты имеют возможность тратить в 5 раз меньше времени на поиск грузовой базы и подвижного состава и экономить до 60% на перевозке.


В сфере транспортных перевозок получили развитие электронные торговые площадки – транспортные биржи

Подобные решения достаточно активно развиваются во всех сферах грузовых перевозок. Из простых площадок, предлагающих грузы и транспорт, они превращаются в активных участников процесса, с помощью которых можно автоматизировать проработку маршрутов и финансовые расчеты.

Сравнение и прослушивание

Для тестирования и сравнения я взял пару ЦАПов, хороший классический CD-транспорт и пару компьютеров, так или иначе заточенных под аудио. И конечно, некоторый набор файлов в разных форматах, обозначенных в спецификациях Aurender.

Образы SACD дисков пришлось исключить, потому как аппарат их не понимает. Также отпала «выжимка» из многоканальных SACD — их Aurender не распознал. Хотя какой был бы смысл распознавания, я не очень представляю… С остальными форматами проблем не возникло, также как и с названиями альбомов-треков, тэгами, обложками — все сработало корректно. Оставалось только пару раз послушать все возможные комбинации в разных сочетаниях на одной и той же выборке — и так несколько раз для сравнения впечатлений.

 


Боковые панели у Aurender N10 в виде радиаторов, но по прямому назначению они не используются — аппарат не греется. Но смотрится такой вариант очень даже красиво

Ноутбук с Foobar и выходом по USB вышел из теста практически сразу, разница была очевидна и не в его пользу. Пусть даже аппарат был с зачищенной от всего лишнего операционкой, с отключенными беспроводными подсоединенями, с питанием от батареи и т. д. Однако в сравнении некоторая мутность и сумбурность звучания была объективно заметна, и этот вариант дальнейшего сравнения оказался неинтересным. В рамках звука бюджетной системы и это было бы неплохо, но для теста нужны условия, приближенные к реальным, а шансов у Aurender N10 оказаться в бюджетной системе ровным счетом никаких.

В случае сравнения с CD-транспортом на материале 16/44 результаты не столь очевидные. Транспорт отдавал сигнал по AES/EBU на ЦАП, Aurender мог отдавать и так же, и по USB, однако затрудняюсь сказать, что какой-то из вариантов лучше. Разница на уровне нюансировки, деталей, бесспорно, была, но формализовать ее уже сложно. Это учитывая факт наличия очень хорошего дискового транспорта.

Простенький транспорт, точнее — плеер, подключенный к ЦАПу по коаксиалу, по ощущениям явно проигрывал. Единственное, что я вынес из этого сравнения, так это то, что мне несколько больше понравилось, как Aurender работал, отдавая сигнал по USB, — чуть-чуть ровнее, естественнее что ли.


Ножка-опора Aurender N10

Здесь можно сосредоточиться на общих впечатлениях от работы самого N10, без сравнений как таковых, пусть даже я забегу немножко вперед. Первое, что явно заметно — очень хорошая микродинамика звучания, ощущение чистого, совершенно незамутненного звука с отлично прорабатываемыми тихими фрагментами (что особо ощутимо на сложных записях, например, на симфонической музыке, особенно при высоком качестве самой записи и издании в хайрезе). Кроме того, у меня осталось ощущение, что воспроизведение и хайреза, и базовых 16/44 происходит в равной мере качественно. Конечно, здесь нельзя списывать со счетов работу ЦАПа и сторонних источников, если таковые есть, но все же… С некоторых пор я очень неспешно выбираю себе ЦАП на замену и уже видел достаточное количество примеров, когда, предположим, DSD отыгрывается отлично, а остальное по остаточному принципу, или наоборот. В прошлом похожие впечатления оставили некоторые SACD-плееры, отлично игравшие сами SACD, но выдававшие нечто невразумительное по звуку с обычных компакт-дисков. Казалось бы, а при чем тут, собственно, транспорт применительно к нашему случаю? Пожалуй, здесь есть о чем подумать.

А если попросить Aurender «поиграть» хайрез, сразу становится понятно, за что же все этот самый хайрез любят и ценят, и почему он сейчас настолько востребован. Разница совершенно очевидна. При этом нет впечатления, что хайрез — хорошо, а остальное — плохо. Ты понимаешь, что и 16/44 тоже может звучать отлично, но хайрезы объективно лучше.

И напоследок сравнение Aurender с прилично заряженным компьютером (Mac в основе, плюс специализированный софт, плюс доделки по питанию, разумеется, SSD и т. д.). У меня получилось примерно одинаково неплохо, с разницей только в нюансах. Правда, в процессе я вспомнил о том, сколько сил и средств на доводку этой системы было потрачено, сколько неудачных экспериментов было в процессе. И это все не очень обрадовало, хотя опыт, несомненно, ценен. А второе наблюдение меня расстроило: выше я порядком нажаловался на софт и управление Aurender, да вот только в процессе он оказался удобнее и универсальней на практике. Музыки слушается больше, а суеты вокруг управления и переключения — меньше.

 

Преимущества

Сервис имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Среди них:

1 Уникальность – такой сервис не имеет аналогов по функциональности и информативности;

2 Высокая информативность и разнообразие отображаемых данных – можно найти абсолютно всю информация для точного расчета времени на дорогу;

3 Высокая точность обновления информационных баз относительно ремонтов, перекрытий, расписаний движения транспортных средств и т. д.;

4 Способность анализировать типичную дорожную ситуацию, выдавая показания не на данный конкретный момент (например, время прибытия при текущей скорости, когда оно постоянно меняется в зависимости от изменений скорости движения), а с учетом дальнейшей дорожной ситуации и возможных путей ее изменения;

5 Достаточно высокая точность при подсчетах времени.

Все эти особенности делают систему наиболее предпочтительной для эксплуатации в условиях крупных городов.

 

Она помогает грамотно распланировать свое время, избежать опозданий и т. п., предусмотреть все возможные «капризы» дорожной ситуации, и в целом, улучшить распределение времени.

<�Рис. 4 Преимущества>

Выводы

Aurender N10 не единственный на свете представитель своего класса: похожие по смыслу и функционалу аппараты можно найти и у других производителей, но в целом пока что эта ниша достаточно мала. И даже при большей цене результаты у разных аппаратов не всегда уверенные — все-таки устройства явно сложнее дискового плеера или ЦАПа, но и с компьютерами не сравнимы в силу высоких требований к ряду схем и показателям их работы. Не могу сказать, что перепробовал все, что есть на рынке (к нам в страну поставляются далеко не все представители схожего класса, да и те, что поставляются, редки), но в целом есть с чем сравнивать. И Aurender N10 на общем фоне выглядит вполне достойно. Особенно мне приглянулось, что аппарат при формальной сложности прост, понятен, удобен более, чем я от него ожидал, и очень универсален по вариантам использования.

Ощущения от использования наводят на мысли, что, может быть, и не стоит устраивать пляски с линейными блоками питания к Mac Mini, с софтом, с отдельным хранилищем и прочими вещами. Это только на первый взгляд кажется, что пляски несложные и недорогие, на круг же набегает… К тому же я не в первый раз ловлю себя на том, что хочется не просто слушать музыку в хорошем качестве, но слушать ее с соответствующим комфортом и удобством.

Не менее хороши звуковые качества Aurender N10. В первую очередь то, что можно охарактеризовать как явную чистоту звучания, видимо, получаемую за счет более высоких, чем у бытовых компьютеров допусков, а значит — за счет меньшего, а возможно, и вовсе минимального внесения собственной грязи и искажений в звук. Все-таки «невидимый» джиттер и прочие составляющие очень даже на этот самый звук влияют.

Официальный сайт: Aurender N10

Цена: 500 000 рублей

Плюсы и минусы

Достоинства Яндекс.Транспорт:

 

  • Получение информации о нужном рейсе автобуса;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Много полезных настроек;
  • Возможность установить будильник;
  • Отметка маршрута из начального пункта в конечный.

Недостатки:

  • Работа только при подключении к Интернету;
  • Нет офлайн карт;
  • Автобусы могут пропадать на остановке, а потом внезапно появляются;
  • Медленное обновление карт;
  • Плохая навигация;
  • Нет организации поиска.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *