Особенности

Прообразами для новых полочных моделей ProAc Studio SM100
стали знаменитые мониторы Studio 100, выпускавшиеся в неизменном виде с 1990-го года. «Сотки» оказались удивительно разноплановыми мониторами, которые с одинаковым успехом использовались в студиях и домашних аудиосистемах. Несколько раз «сотые» порывались снять с производства, но популярность колонок и неизменный спрос на них не давали
ProAc
совершить этот опрометчивый шаг. До 2013-го, когда основатель и главный конструктор ProAc Стюарт Тайлер все же решился на замену Studio 100. Разработка новых мониторов продолжалась два года, и вот, наконец, в 2015-м Тайлер представил мониторы ближнего поля
Studio SM100
.

 

в серии Studio модели SM100 заменили легендарные 100-е мониторы,
снятые с производства в 2013-м году
На первый взгляд мониторы Studio SM100

мало чем отличаются от предшественников: похожие динамики, передний порт фазоинвертора, корпус абсолютно тех же размеров (406х203х254 мм ВхШхГ). Вероятно, габариты колонок специально оставили прежними, чтобы дать возможность владельцам старых мониторов безболезненно заменить их на новые. В студиях АС часто располагаются в нишах, поэтому размер имеет значение.

SM100 очень похожи на предшественников, однако
могут похвастаться новыми динамиками и кроссовером
В случае с акустическими системами SM100

 

беглый взгляд не позволяет оценить все нововведения — 20 с хвостиком лет развития технологий не могли пройти даром, так что мониторы претерпели глубокую доработку. Они комплектуются новыми динамиками и разделительными фильтрами, кроме того улучшено демпфирование кабинетов.

SM100 комплектуются совершенно новым твитером и модифицированным мид-вуфером

Мид-басовый динамик, оборудованный бумажным диффузором диаметром 165 мм, получил фирменную корзину, модифицированную пылезащитную чашку и долговечный резиновый подвес. Совершенно новый твитер с 25-мм шелковым куполом изготавливается по спецификациям ProAc

норвежской компанией Seas. Пищалка выделяется звукопоглощающей накладкой на фланце излучателя.

 

традиционные, покрытые родием, акустические клеммы

Клеммный щиток мониторов допускает двух-кабельную коммутацию с помощью двух пар покрытых родием разъемов Michell Engineering. Корпуса ProAc Studio SM100

имеют два варианта отделки: черный ясень и вишня.

 

 

Акустические системы ProAc отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Акустическая система ProAc Response D18 отзывы

Gleb 7. ★★★★ Достоинства:
Классно поют верх, серединку, прекрасное разрешение в основной полосе частот, увлекающий саунд, не даром эти серии клонируют в России в огромных количествах. Рекомендую к покупке. После них поделки от многих именитых фирм хочется просто спалить в печке-))))
Недостатки:
Ну вообщем проблемы общие для такого конструктива, это немного затянутый гуляющий бас (требуется аудиоподготовка помещения), как мне показалось не очень впечатляющая динамика на мидбасе. Ну и соответственно на некоторых композициях не хватает панча.
Комментарий:
Оооо и вот полилась Музыка…ну, что сказать молодцы, в этой ценовой категории очень большая конкуренция, а Response предлагают свою очень вкусную трактовку музыки. Дело в том, что в отличии от тех же Response 2.5 и иже с ними ProAC поменяли динамики в серии, были ScanSpeak сейчас Vifa трудно сказать, что лучше, но и те серии и эта звучат замечательно, неординарно, в то же время увлекающе. Прямые конкуренты Sonus Faber, ATC, PMC. 1 ★
Достоинства:
именитая фирма. шпон
Недостатки:
всё таки для стоимости в почти 5000 евро слабоватый звук. для раскрытия нужен своеобразный усилитель типа Sugden A21 SE
Комментарий:
Удивлен падением качества — поставили дешевые динамики. Ждал хороших басов которых не оказалось. Эти колонки ни в коем случае не рекомендую брать за заявленную стоимость. Каша и Гул. Продал только благодаря известной марке ПроАк. Если всё же есть желание купить именно эту фирму, то рекомендую обратить внимание на ProAc Response d two. Купить со скидкой

Акустическая система ProAc Studio 100 отзывы

Андрей Т. ★★★★★ Достоинства:
Звук. Существует два «лагеря» — про-ПроАковцы и анти-ПроАковцы. Середины не бывает. Чтобы понять, нравится ли этот звук, надо послушать. Но при выборе полочников эти слушать надо обязательно: твиттер обычный шелковый, счнч динамик из бумаги с шерстяной нитью — вроде бы, ничего особенного (ни бериллия вам, никакого супер-пропилена и т.п.), но звук живой, не перегружен детальными высокими (от которых довольно быстро устаешь), дает комфортный недавящий бас. Вокал (и мужской, и женский) — конек. Сцена широкая, детальная и достаточно глубокая. Фазоинвертор вынесен на лицевую сторону — можно ближе к стене располагать. За эту цену один из самых достойных кандидатов на покупку. Будет гарантированно хорошо играть с ламповым усилком, но с далеко не каждым транзисторным (см. недостатки).
Недостатки:
Небольшой выбор цветов (всего три). В описании на Яндексе просто ужасающая фотка, вживую они смотрятся более достойно, особенно вишневый вариант. При монтаже на стену придется покупать крепления. По звуку хорошо «раскрываются» все-таки с усилителями подороже (Primare i30, Naim-ы. я пользую с Naim 122x+150x). Пожалуй, какую-то агрессивную музыку (Prodigy, 2Unlimited) они отыгрывают честно, но без должной атаки на слушателя (хотя, конечно, это все же вопрос всего тракта, здесь рассматривать колонки отдельно по-хорошему нельзя). Нужно подбирать усилитель — не с каждым эти колонки «заиграют» — слушал даже с очень дорогими (по 300-400 тыс. за усилок), ПроАки там просто «сдулись». Обязательно слушайте перед покупкой, «вслепую» не покупайте.
Комментарий:
В описании на Яндексе написано «Назначение…тыловой канал», что считаю откровенной глупостью — как основная стереопара в стереосистеме для небольшой квартирыкомнаты — прекрасный вариант. Не смотрите на цену и не пугайтесь, что они могут стоить в два раза дешевле вашего усилителя — просто послушайте. Они хорошо «раскрываются» все-таки с усилителями подороже. Марина Ю. ★★★★★
Достоинства:
В 1997 у ProAc Studio100 было отличное соотношение цена-качество, они стоили 1100$(!) В свете последнего времени оно становится существенно менее привлекательным за тот же набор элементов. Звук АС в 1997 году, когда они впервые попали мне в руки, вначале показался резковатым. С довольно долгим прогревом, почти год, я ощутила некоторое смягчение.В целом это хорошая акустика hi-fi уровня без особых изысков. Подкупает их простота подачи музыки, есть некоторое упрощение в области ВЧ, если сильно придираться. СЧ / НЧ динамик весьма подвижный и бойкий. Очень хорошее качество исполнения и сборки. Ощущение такое, что у тебя в руках весьма нечто ценное.
Недостатки:
Не стоит думать, что есть акустика без недостатков. Важно насколько вы способны их не замечать. Однако, я приведу ,,недостатки,, или особенности, которые заметны мне:1. Нужен отличный по качеству звука, мощный и быстрый усилитель, не менее 100 Вт/канал при 8 Ом. (Из старых: Bryston, Naim, из новых: Hypex amp. UcD180, UcD400)2. Если говорить откровенно, то качество звука в данных АС зависит более всего от очень хорошего динамика Scan Speak, пищалка Seas отстаёт по качеству от вполне крутых мидбасов. Качество сведения и исполнения кроссоверов на весьма среднем уровне. Неравномерность АЧХ в диапазоне 60 — 18000 Гц чуть более +-3dB, но на слух звучат удовлетворительно. Качество элементной базы кроссоверов на низком уровне, желательно, иметь более качественные катушки, конденсаторы и т.п.3. Маленький объём корпуса, однако, не для всех это является недостатком. Если вы хотели иметь маленькие АС со скромными НЧ, то они перед вами. Однако, если объём корпуса увеличить до 22 — 24 литров, то данные АС начинают звучать более основательно и солидно.4. Высокая цена новых АС, если пересчитать комплектацию АС по современным ценам, то будет следующее:Динамики ScanSpeak 2 штуки — 300€,Динамики ВЧ Seas 2 штуки — 100 €,Кроссоверы 2 штуки — 200€,Корпуса МДФ 19мм со шпоном ясеня или ореха 2 штуки — 300€,Другие элементы (проводники, припой, фетр, фазоинверторы, акустические терминалы и прочее) — 100€.Всего: 1000€Также стоит понимать, что при массовом производстве конечная стоимость комплектующих для производителя много ниже. Этот пример я привела исключительно для понимания покупателем того факта, что большая часть стоимости ,,уходит,, на маркетинг и вознаграждения продавцов.Если у вас есть опыт сборки качественных АС, то вам не составит большого труда создать более совершенные АС на базе отличных мидбасов ScanSpeak 8542-00, однако не рекомендую браться за проект без такого опыта.
Комментарий:
В итоге перед нами скромные, небольшие полочники ProAc Studio, я бы даже сказала маленькие, учитывая их внутренний объём и внешние размеры.При использовании Studio100 в качестве фронтальных АС они будут хорошо работать в помещениях до 12 квадратных метров. В помещениях больших размеров будет наблюдаться недостаток низких частот. В помещениях от 12 до 20 квадратов желательно использовать корпус внутренним объемом до 24 литров. Перед покупкой обязательно попробуйте их работу в вашем помещении(!)Если у вас есть опыт построения АС, точной настройки кроссоверов, то вы можете использовать объём корпуса до 24 литров, более совершенные ВЧ (на ваш вкус и выбор) в районе 300€ / пара и более дорогостоящие элементы кроссоверов hi-end класса. В итоге вы сможете получить АС, которые легко будут конкурировать по звуку с самыми дорогостоящими брендовыми поделками.Обязательно слушайте и ничего не принимайте на веру! Купить со скидкой

Краткое описание

ProAc Studio SM100

— полочные акустические системы мониторного класса с характерной для этого типа громкоговорителей равномерностью, детальностью и аккуратностью воспроизведения. По конструкции и настройке звучания
SM100
— улучшенные версии своих предков, легендарных мониторов Studio 100, которым нашлось широкое применение в профессиональных студиях и домашних аудиосистемах. Новым мониторам
ProAc
ничто не мешает продолжить успешный путь, проложенный предшественниками.

Программные возможности SONAR V-STUDIO 100

Программный набор VS-100 Production Pack для платформ PC/Mac включает в себя:

 

Вокальный процессор VX-64

VX-64 Vocal Strip — это вокальный процессор, дающей возможность объединять до семи алгоритмов. Он специально предназначен для того, чтобы записать идеально звучащий вокальный трек. Каждый из алгоритмов (стадий) специально предназначена для вокала, что исключает долгий перебор бесчисленных «универсальных» алгоритмов.

VX-64 включает в себя уникальную технологию Cakewalk, которая, согласуясь с фазой сигнала, использует многополосное насыщение, что позволяет избежать нежелательных искажений. Уникальная технология фильтров позволяет избегать резких артефактов на высоких и низких частотах. Цепь автоматически измеряет уровень сигнала, что позволяет избегать грубого «лампового» насыщения при резком изменении уровня сигнала. VX-64 также использует новый алгоритм ди-эссера, разработанный с помощью технологии Cakewalk LP64 linear phase effect filtering, что позволяет подавлять шипящие согласные без ухудшения передачи верхних частот.

Сцены (алгоритмы) обработки включают в себя:

  • Input (вход) — воссоздает ламповый преамп
  • De-esser (Ди-эссер) — подавляет избыточные шипящие согласные
  • Compander (компандер) — вокальный компрессор и экспандер для уменьшения фоновых шумов
  • Tube EQ (ламповый эквалайзер) — добавляет характер голосу — от «теплого» до «горячего»
  • Doubler — алгоритм, позволяющий с высокой достоверностью воссоздать эффект «дубль трека», то есть повторной записи вокала в унисон
  • Delay — пресетные задержки, используемые в вокальных треках, синхронизированные с темпом
  • Output — управление насыщением со встроенным «мягким» фильтром
  • Порядок алгоритмов определяется пользователем: можно просто щелкнуть мышью и перетащить алгоритм на новое место.

Инструментарий для работы с каналами

Инструментарий Channel Tool дают мощные возможности управления индивидуальных параметров левого и правого канала, такие как расположение в стереопространстве, уровень Gain, ширина стереобазы и фаза. Также обеспечивается эффект расширения или сужения стереозаписей с помощью подстройки mid-side gain.

Boost 11 peak Limiter

Limiter Boost 11 Peak позволяет подготовить Ваш трек для радио с помощью прозрачного ограничения пиков и максимизации громкости без дополнительного окрашивания исходного материала. Boost 11 использует технологию предвосхищения (заранее просматривая будущие события обрабатываемого трека), а технология PDR (Program Dependable Release) опеределяет оптимальное время затухания. Это позволяет добиться профессиональных результатов при простом интерфейсе.

Native Instruments Guitar Rig 3 LE

Native Instruments Guitar Rig 3 LE основана на моделировании гитарных усилителей от Native Technologies: 3 преампа и кабинета, 11 эффектов, тюнер, метроном и более 50 пресетов.

Dimension LE

Изящная версия знаменитого программного инструмента Dimnsion Pro. Dimension LE содержит 400 пресетных звуков в категориях от баса, органа, электропиано до самых современных синтезаторных звуков, а также специальный выпуск Garritan Pocket Orchestra.

Rapture LE

Rapture LE — это специальная версия таблично-волнового синтезатора Rapture, завоевывашего множество наград. Он содержит более 200 программ и сотни форм вол осцилляторов. Rapture LE идеальна для исполнения современными синтезированными звуками, зажигающими сегодняшнюю электронную, танцевальную и поп- сцену.

 

Инструменты Cakewalk Studio

Коллекция четырех виртуальных инструментов дает быстрый и легкий путь воссоздания треков аккомпанемента с использованием набора барабанов, бас-гитары, электропиано и секции струнных.

SONAR VS (только для платформы PC)

Это — начальная цифровая рабочая станция основанная на движке SONAR 8, но предлагающая упрощенный пользовательский интерфейс.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Аудиоинтерфейс, цифровой микшер

Количество входов: 8 Каналы: частота сэмплирования 44.1/48.0/96.0 кГц АЦ/ЦА преобразование: 24-битное Цифровая обработка звука: компрессор, эквалайзер, реверберация.

Число каналов записи/воспроизведения по USB

Запись: 10 каналов, воспроизведение: 6 каналов, полный дуплекс.

Частотный диапазон

96.0 кГц: 20 Гц — 40 кГц (+0/-3 дБ) 48.0 кГц: 20 Гц — 22 кГц (+0/-3 дБ) 44.1 кГц: 20 Гц — 20 кГц (+0/-3 дБ)

 

Остаточный уровень шума: -96 дБ (ручка общей громкости в положении U, громкость каналов = -∞) -81 дБ (ручка общей громкости в положении U, громкость каналов = U)

Номинальный входной уровень

Микрофонные гнезда 1-2: -60 — -16 дБ Входные гнезда 1-2: -40 — +4 дБ Входные гнезда 3-4: +4 дБ Входные гнезда 5-6: -10 дБ Максимальный номинальный входной уровень: +18 дБ

Входное сопротивление

Микрофонные гнезда 1-2: 1,5 кОм Входные гнезда 1-4: 15 кОм Входные гнезда 2 (высокое сопротивление): 500 кОм Входные гнезда 5-6: 18 кОм

Номинальный выходной уровень

Гнезда выхода 1-4: + 4 дБ Гнезда выхода 5-6: -10 дБ Максимальный номинальный выходной уровень: +18 дБ

Выходное сопротивление

 

Гнезда выхода 1-4: 2 кОм Гнезда выхода 5-6: 1 кОм

Рекомендованное сопротивление нагрузки: 10 кОм или больше

Коммутация

Микрофонные гнезда 1-2: XLR (балансные/фантомное питание +48 вольт) Входные гнезда 1-4: 6,3 мм балансные разъемы jack *возможно включение повышенного сопротивления на 1 гнезде Входные гнезда 5-6: RCA Выходные гнезда 1-4: 6,3 мм балансные разъемы jack Выходные гнезда 5-6: RCA MIDI гнезда Цифровой вход: коаксиальный RCA USB разъем (тип B) Гнездо наушников (стереоджек 6,3 мм)

Контроллер цифровой студии

Режим Act выключен Фейдеры: 100 мм моторизованные фейдер Ручки-енкодеры: 1 Кнопки управления транспортом Кнопки: 10 Режим Act включен Фейдеры: 100 мм моторизованные фейдер, чувствительный к касанию Ручки-енкодеры: 5 Кнопки: 11 Кнопки управления транспортом

Режим Full-Assign Фейдеры: 100 мм моторизованные фейдер, чувствительный к касанию Ручки-енкодеры: 5 Кнопки: 16 Регуляторы громкости: 8 Кнопки управления транспортом

Рекордер

Количество каналов

Запись: 1 стереопара Воспроизведение: 1 стереопара (нормальный режим) Воспроизведение: 2 стереопары (запись+воспроизведение)

Формат записи: Стерео, WAV. Частота сэмплирования: 44.1/48.0/96.0 кГц Разрядность: 16/24 бит Запоминающее устройство: SD(HC) карта от 512 Мб и выше. Число файлов: до 2 Гб: 512 файлов От 4 Гб: 1000 файлов

 

Управление

A-B повторение Метроном Маркер Режим запись+воспроизведение

Время записи на 8 Гб SD-карту 16 bit/44.1kHz стерео 755 минут 16 bit/48kHz стерео 694 минут 24 bit/48kHz стерео 462 минут 24 bit/96kHz стерео 231 минут * Время записи указано приблизительно * Если записано более 1 файла, то объем записи может быть больше суммарного объема этих файлов. * Функция WAVE-рекордера не работает если VS-100 подключен к PC.

Дополнительно

Дисплей: 122 × 32 (с подсветкой) Питание: 9 вольт постоянного тока (AC адаптер) Потребляемый ток: 1 ампер Фантомное питание: +48 вольт/5 мА (каждый вход)

В комплекте

Руководство пользователя, USB- кабель, CD с драйверами, набор эффектов и обработок VS, DVD-диск SONAR, AC-адаптер.

Системные требования

USB-порт, 1 Гб RAM и выше, (2 Гб рекомендовано) 8 и более Гб свободного места на жестком диске. Монитор с разрешением 1024×768 и выше DVD-привод

PC ОС: Microsoft Windows Vista, XP Home/Professional SP2 или позже Intel® Core™ процессор 1.5 GHz или выше. Опционально: CD-R привод для записи CD ; выход в интернет и свободное место на ftp-сервере для публикации записанного материала посредством Cakewalk Publisher

Macintosh Mac OS × 10.4.11, Mac OS × 10.5.6 или позднее, процессор Intel Core2Duo или выше

 

Впечатление

Акустические системы Studio SM100

звучат честно и ровно, педантично отрабатывая музыкальные детали. В эмоциональном плане они проявляют больше сдержанности, чем другие модели
ProAc
, на фоне которых воспроизведение кажется суховатым. Но в этом нет ничего удивительного. Как мониторы,
SM100
настроены на повышенную нейтральность. Звук полочников разборчив по всему спектру и отличается хорошим «таймингом» (обработкой временных переходов), что выливается в отменную точность инструментальных фраз, даже в витиеватых композициях, и хорошее спектральное разрешение. Последнее свойство особенно ценно для студийной акустики, так как позволяет свободно разделять на записи инструменты с близким спектром звучания, упрощая процесс микширования. Для домашней акустики это свойство также лишним не будет. Бас глубже, чем обычно бывает у полочников подобных габаритов, и хорошо контролируется. Иногда автор этого обзора ловил себя на мысли, что бас можно было чуть «распустить» ради пущей энергичности. Многие мониторы в погоне за ясностью и остротой звука делают его излишне резким. У SM100 такой проблемы нет, колонки звучат достаточно гладко, не утомляя при долгом прослушивании. Кстати, отмеченная субъективно гладкость воспроизведения
SM100
согласуется с измерениями: в отклике твитера новых мониторов неравномерностей меньше, чем у предшественников Studio 100.

Аудиокомпоненты

Проигрыватель: Lindemann 825
Интегрированный усилитель:
Lindemann 885
Межблочные кабели:
Groneberg TS-Premium
Акустические кабели:
Lindemann Speaker Connect

Музыкальную сцену Studio SM100

строят с изрядным размахом по ширине, не проявляют особой направленности излучения, создавая большую зону качественного стереоэффекта. Контрастность прорисовки образов сохраняется по всему фронту. И пусть по глубине сцена не кажется очень протяженной, задние планы очерчиваются не хуже передних с хорошей локализацией и разделением инструментов. Колонки непривередливы к различным музыкальным жанрам, хотя нигде не скрывают своего выверенного мониторного характера. Естественно подобная манера устроит не всех меломанов. С другой стороны потенциал у
Studio SM100
высок: тональный баланс хорош, натуральность есть, детальность есть, а эмоций звучанию можно добавить выбором подходящего усилителя, источника и т.д.

Сравнить цены на Акустические системы ProAc

Акустическая система ProAc Studio 140 отзывы

Alexander Abramov ★★★★★ Достоинства:
Главные достоинства этих АС – лёгкое, свободное, естественное звучание, хорошее воспроизведение тембров музыкальных инструментов и голосов певцов.
Недостатки:
Недостатками конструкции мне показались «бюджетное» крепление «грилей» и механически слабые и мелковатые терминалы для акустических кабелей.Но это уже несущественные мелочи.
Комментарий:
Рекомендую эти превосходные АС всем ценителям хорошей музыки (ну и любителям качественного кинозвука тоже). Недавно купил и остался доволен качеством их звучания! Колонки имеют отличный тональный баланс, очень тонко передают тембры музыкальных инструментов. Детальность звука на высоте, но и не в ущерб музыкальности. Studio 140 имеют довольно высокую чувствительность, поэтому мой ламповый усилитель со своими 14 Вт на канал легко их «раскачивает». Поворачивать регулятор громкости больше, чем на «9 часов» не приходится. S 140 хорошо звучат в 15-ти метровой комнате с мягкой мебелью и ковром на полу. Фазоинвертор у них направлен в пол, поэтому ограничений по месту в комнате у них меньше. Даже с ламповым усилителем и в маленькой комнате эта модель хорошо воспроизводит низкие частоты, избытка баса нет, никакого «бубнения», тембры красивы! Колонки воспроизводят музыку легко и естественно, как спокойное дыхание!Слушать с ними любую хорошую музыку в хорошей записи – супернаслаждение! :)Например, на моих прежних колонках пластинки с записями струнных барочных квартетов звучали скучновато, поскольку голоса инструментов те АС упрощали, но на Studio 140 каждый инструмент обрёл свой полноценный по тембру звуковой образ… и казавшийся скучным квартет хочется слушать, слушать и слушать! Александр А. Купить со скидкой

Акустическая система ProAc Studio 110 отзывы

Roy A. ★★★★★ Достоинства:
Для того что бы найти недостатки у ProAc Studio 110, нужно найти боле лучшую акустику из это группы колонок. Баса у них достаточно, главное что бы усилитель был соответствующий.
Недостатки:
хотелось бы что бы углы на передней панели были сглажены.
Комментарий:
Использую в цепочке. компьютер -> USB AUDIO -> ЦАП Audiolab DQ 8200 -> усилитель мощьности ROTEL 1085 (5 каналов) -> кабель QED 400 Би Ампинг -> колонки ProAc 110 Виктор К. ★★★★★
Достоинства:
Средние и высокие частоты на высоком уровне, звук чистый, яркий, объёмный.
Недостатки:
Немного не хватает баса, драйва на роке. Мелкий звук — но ведь это полочная ,а не напольная акустика.
Комментарий:
Вообще звучание классное, хотя можно и к этому придраться. Немного не хватает баса на роке. Классические произведение и джаз играют прекрасно. Пишут ,появится бас, если их правильно установить — на стойки. Я же поставил их на мраморные плиты по 15 кг. каждая. Но опять как то обеднено басом. Затем решил на них поставить на маленькие круглые прокладки, размером примерно 5-6мм., толщиной 2мм, на липучки. Колонки встали как влитые , не сдвинешь — как будто прилипли. И вот ОН БАС! Конечно кто любит сильный драйв его не услышит, звук кажется немного мелковат. Но ведь это всё-таки не напольные, а полочные колонки. Конечно ,если они новые ,то необходимо их прогреть минимум две неделе. В заключении могу сказать ProAc Studio 110 отличная акустика, я доволен приобретением. Купить со скидкой

Измерения

АЧХ ProAc Studio SM100

 

демонстрирует хороший тональный баланс с некоторым подъемом чувствительности к верхним октавам (на оси). Как обычно, разворотом колонок этот избыточный отклик в самом верху нивелируется, взамен проявляется спад чувствительности в зоне кроссовера. Но, так как верх убирается быстрее, легкий отворот колонок (в пределах 5-15º) тональному балансу пойдет только на пользу. Неравномерность АЧХ на оси во всем рабочем диапазоне укладывается ±3.5 дБ. Нижняя граница по уровню ±3 дБ составляет 44 Гц — очень достойный результат для не самой габаритной полочной акустики.

Импеданс ProAc Studio SM100

не опускается ниже 6.9 Ом с минимумом в окрестности 180 Гц. В диапазоне СЧ/ВЧ импеданс колонок не превышает 24.6 Ом с максимумом вблизи 1.3 кГц. Порт ФИ настроен на частоту 46 Гц. Свидетельств корпусных резонансов на графике импеданса не видно. В общем, мониторы не должны создать сложностей для современных усилителей.

Характеристики

Номинальный Импеданс 8 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя 15 – 150 Вт
Частотный Диапазон 30 Гц – 30 кГц
Чувствительность 88.5 дБ
НЧ/СЧ динамик 6.5” (165 мм) фирменный динамик ProAc с новой конической диафрагмой из бумаги со специальным покрытием и фазовым колпачком для более однородной направленности
Твитер 20 мм шелковый купольный твитер ProAc
Кроссовер Отборные компоненты, высочайшее качество монтажа. Разводка многожильным кабелем из бескислородной меди. Возможность подключения по bi-wiring / bi-amping
Размеры (ВхШхГ) 380 х 190 х 241 мм
Вес 8.9 кг
Варианты отделки Черный ясень, Клен, Махагон, Вишня, Белый шелк

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *