Текст книги «Hi-end-усилители на «военных» лампах»

Рисунок сделанный во время заседания директоров RIAA. На повестке дня вечный вопрос RIAA — «как убить всех тинэйджеров, качающих музыку из интернета?»
RIAA

— Американская Ассоциация Звукозаписывающих Компаний (Recording Industry Association of America) — организация США, которая работает по всему миру, но особенно на своей родине.

Наезды по поводу нарушения авторских прав сопровождаются угрозами, отключением от Интернета, судебными исками. Формальным поводом служит нахождение к некоем списке скачавших музыку из Интернета. Однако на практике в эти списки может попасть любой человек, даже если у него не только нет подключения к сети, но и вообще компьютера.

В Америке RIAA Проводит вооружённые рейды, они ищут mp3 на компьютерах.

RIAA знаменита многочисленными заявлениями с позиций копирайт-экстремизма:

  • что ущерб от пиратства составляет никак не меньше 4-х миллиардов долларов, которые исходят из числа скачанных из интернета мелодий и падения спроса на продукцию картеля. Падение спроса на музыку может быть связано с тем, что лейблы распространяют давно всем надоевшую коммерческую попсу, а музыку, скачанную из интернета никто бы всё равно не купил, однако такие простые соображения, естественно, не учитываются.
  • что любое копирование файлов это преступление. Эта позиция напрямую противоречит законам о копирайте, так как даже при самой радикальной трактовке DMCA он разрешает копировать файлы, например, для бэкапа.

На процессе по делу Джэмми Томас глава судебного департамента (head of litigation) корпорации «Sony BMG» Jennifer Pariser заявила во время допроса следующее.

«…был задан вопрос, является ли неправильным создание потребителями копий музыки, которую они купили, даже одной копии. Pariser ответила: «Когда человек делает копию песни для себя, я полагаю, мы можем сказать, что он украл песню». Создание «копии» купленной песни — это просто «элегантный способ сказать „украсть копию“, — сообщила она».

Методы, используемые этой конторой, довольно разнообразны с точки зрения законности — при получении нужных им данных они не гнушаются идти на откровенный криминал, причем не особо это и скрывают:

«…последняя идея Кэри Шермана заключается в установке фильтрующего программного обеспечения на пользовательские компьютеры. Задачей „шпионских“ модулей станет сбор сведений о действиях пользователя (например, если невозможно отследить загрузки на уровне провайдера). Шерман согласен с тем, что юзеры не захотят устанавливать на свои компьютеры дополнительные модули, выполняющие малопонятные задачи и наверняка отправляющие какие-нибудь данные в „центр“. Пользователям подавай свободную музыку, бесплатно, без рекламы и DRM. Однако, по мнению главы RIAA, желание юзеров не всегда должно приниматься во внимание — шпионский модуль можно внедрить и тайно, под покровом ночи. Учитывая слабую защищенность большинства систем, это будет не так уж и проблематично, но вряд ли RIAA отважится на такой шаг.»

[править] Тактика RIAA

RIAA в известных исках против участников файлообменных сетей использует целый ряд специфических приёмов. В частности одна из причин того, почему люди настолько массово «предпочитают идти на мировое соглашение» — оказывается, граждан каким-то (не вполне мне понятным) образом обманывают, создавая впечатление, что они уже проиграли дело, которого они и в глаза не видели, и они теперь юридически обязаны платить RIAA отступные. Еще интересна методика RIAA достигать своих целей посредством серии процедурных (== не подлежащих апелляции) решений по формально разным искам.

payaem.ru

Рис. 1

Привет.

Данная статья для тех кто до сих пор любит и ценит виниловый звук, вопреки всем цифровым современным штучкам

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: