Доминирующее положение сейчас занимают АС с фазоинверторными корпусами, которые значительно потеснили закрытые конструкции. Перво-наперво проясним, чем фазоинвертор помогает колонке? Этот нехитрый акустический прием эксплуатирует резонанс трубы в корпусе, когда требуется воспроизведение ниже рабочей частоты спикера. Таким образом, колонка как бы «дышит» вместе с динамиками. Разумеется, подобная схема будет иметь большую чувствительность (т.е. отдачу по громкости при одинаковом подведенном сигнале), чем закрытый ящик. Однако при всей своей наглядной эффективности, контроль баса в фазоинверторных системах оказывается гадательным делом.

 

Британская компания PMC (Professional Monitor Company) решила не довольствоваться стандартным «скворечником» в корпусе — она вложилась в исследование продвинутого фазоинвертора сложной конструкции, получившего впоследствии название «трансмиссионной линии». Вот на ней, родимой, все и заработало.

Двадцать пять лет трудов бренда-перфекциониста пришлись по душе профессиональной индустрии: в послужном списке PMC есть даже премия «Эмми» за достижения в области звукозаписи. Студийные модели этой компании числятся на балансе у Capitol, EMI, Decca, Warner Music, Chesky Records и BBC Radio. Продукцией PMC пользуются Питер Гэбриэл, Элтон Джон, Адель, Coldplay и многие другие. На их колонках мониторили, например, звук в блокбастерах «007: Спектр», «Темный рыцарь», «Титаник», сериал «Игра престолов».

ATL и Laminair: после лабиринта все параллельно

Домашняя линейка акустических систем twenty5 выпущена в честь юбилея PMC и понятно, что здесь производитель постарался взять наиболее эффектный аккорд. Глава компании Питер Томас изданию Hifipig описал twenty5 так: «Мы создали нечто особенное для любителей музыки во всем мире, так как наши новые АС позволяют вам чувствовать музыку, а не просто слушать ее». Лидер Status Quo, Фрэнсис Росси, там же высказался о новой линейке еще более эмоционально: «Они чертовски хороши!»

 

Серия заряжена семью моделями — двумя полочниками, центральным каналом, сабвуфером и тройкой разнокалиберных напольников во главе с 3-полосным флагманом twenty5.26. Главная особенность линейки связана с апгрейдом фирменной конструкции ATL (Advanced Transmission Line, т.е. «прогрессивная трансмиссионная линия»), которая работает в связке с технологией Laminair.

В корпусе колонок с помощью внутренних перегородок построен длинный лабиринт с выходом в передней части (за исключением сабвуфера). Наполнителем для лабиринта служит особый демпфирующий материал, который поглощает почти все частоты, излучаемые динамиками внутрь. Исключение составляет только самый нижний бас. Лабиринт минимизирует призвуки корпуса, обеспечивает линейность фазовой характеристики и, что самое главное, способствует получению более глубоких, артикулированных и быстрых НЧ по сравнению с обычными конструкциями аналогичных габаритов. Производители и рецензенты подчеркивают, что спикеры twenty5 можно слушать на низких уровнях громкости без потери баса.

Выходной порт линии использует технологию Laminair и содержит изогнутые ребра-рассекатели, понижающие турбулентность выходящего потока воздуха. Благодаря этому удается устранить шум на выходе и обеспечить более равномерное и быстрое движение воздушной массы — так называемый «ламинарный поток», т.е. упорядоченное движение частиц воздуха по параллельным траекториям.

Авторство разработки принадлежит сыну Питера Томаса — руководителю отдела разработок PMC Оливеру Томасу (Oliver Thomas), который ранее занимался проектами, связанными с Формулой-1. Наблюдательный Оливер применил здесь те же аэродинамические принципы, которые используются при проектировании гоночных болидов.

 


Выходной порт Laminair содержит изогнутые ребра-рассекатели, понижающие турбулентность выходящего потока воздуха

«Я работал в Формуле-1, где аэродинамика имеет решающее значение для производительности, — объяснил Оливер. — Я осознал, что подобные принципы проектирования могли быть использованы для улучшения нашей технологии ATL, потому что в обоих случаях турбулентность действует как тормоз. Если бы мы смогли уменьшить турбулентность на выходе, то получили бы более эффективную систему. Мы ведь достигли большого успеха, когда применили эту технологию в нашем передовом профессиональном мониторе QB1, который должен был справляться с перемещением больших масс воздуха от четырех 10-дюймовых драйверов с подаваемой на них мощностью более 4000 Вт!»

Акустическая система PMC Twenty.24 amarone

twenty.24 — это одна из топовых моделей в линейке twenty, выпущенной в честь двадцатилетнего юбилея британской компании PMC, производящей высококачественную профессиональную и домашнюю акустику.

PMC twenty.24 использует на борту фирменную технологию ATL («прогрессивная трансмиссионная линия»). Это особый вид акустического оформления, представляющий собой длинный лабиринт, созданный с помощью перегородок внутри корпуса колонки и имеющий выходное наружное отверстие. Лабиринт заполнен демпфирующим материалом, который поглощает почти все звуковые волны, излучаемые СЧ/НЧ-драйвером внутрь корпуса, кроме самого низкого баса. Такая конструкция помогает избавиться от акустических призвуков корпуса и обеспечивает более глубокий и быстрый, чем в обычных колонках аналогичного размера, бас, а также прозрачные средние частоты. Кроме того, акустика с ATL™ не теряет НЧ-составляющей даже при невысоком уровне громкости.

Корпус twenty.24 сделан из ДВП (толщина стенок – 18 мм) и слегка наклонен относительно вертикальной оси, что обеспечивает хорошую жесткость конструкции и позволяет погасить резонансы. Грили крепятся с помощью скрытых редкоземельных магнитов.

Твитер с куполом из ткани Sonolex диаметром 27 мм разработан совместно с норвежской компанией SEAS. Частота раздела полос — 1,8 кГц. Твитер имеет сетчатый рассеиватель. Все это способствует широкой диаграмме направленности и более четкой прорисовке сцены. 170-мм НЧ/СЧ-драйвер с бумажным диффузором с пропиткой, разработанный на основе динамиков линейки Fact, включен в систему, построенную по технологии ATL™. Система демпфирована с помощью специального акустического материала. Кроссовер собран вручную. Его печатная плата из стекловолокна имеет утолщенные медные дорожки.

В нижней части задней стенки колонки расположены четыре клеммы, соединенные перемычками. Колонка крепится к небольшому основанию с шипами из нержавеющей стали, что обеспечивает «развязку» с полом, ее корпус также имеет «развязку» с этим основанием с помощью специальных прокладок. Это позволяет получить лучшую фокусировку стереообразов и более плотный и точный бас. Корпус отделан натуральным шпоном. Возможны такие варианты: «ореховое дерево», «дуб» и “Amarone”. Доступна глянцевая отделка “Diamond Black”. Эти стильные небольшие «напольники» обеспечивают довольно масштабное, динамичное и точное звучание с артикулированным басовым регистром даже в больших комнатах прослушивания.

Динамики: целлюлоза и стекловолокно на эпоксидке

Все модели серии используют 27-мм твитер, разработанный норвежской компанией SEAS, с охлаждающей ферромагнитной жидкостью и мягким тканевым куполом из материала Sonolex. Все вместе это гарантирует ровное и открытое звучание. Купол защищен перфорированным полированным грилем, при разработке которого для получения оптимальной диаграммы направленности и трехмерного стереообраза применялось компьютерное моделирование.

 


Справа: 27-мм тканевый купол SEAS, защищенный перфорированным грилем. Слева: среднечастотный 50-мм драйвер с купольной диафрагмой

«Он базируется на конструкции качественного твитера, который использовался в предыдущей серии twenty, но отличается некоторыми тонкостями в настройке, поскольку мы подкорректировали геометрию гриля с целью улучшения дисперсии и создания гораздо большей по объему звуковой картины», — отмечает Оливер Томас.

Среднечастотный 50-мм драйвер стоит только в топовой модели twenty5.26. Излучатель оснащен мягкой купольной диафрагмой и способен передать не только прозрачность и чистоту, но и эмоциональный характер любого вокала. СЧ-драйвер также обеспечивает широкую, хорошо сбалансированную сцену.


СЧ/НЧ-вуфер g-weave с длинноходным диффузором

Вуферам и мидвуферам уделили особое внимание. Их длинноходные диффузоры изготовлены из материала g-weave, представляющего собой смесь целлюлозы и мелкоплетеного стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. «В процессе тестирования мы обнаружили, что данный материал значительно прочнее бумажных конусов и обеспечивает при этом такое же чистое, неокрашенное звучание, — констатирует Томас. — Магнит и привод системы были оптимизированы для достижения более линейных характеристик. Этот динамик на 80% мощнее басовых драйверов предыдущей серии twenty». Такой конус превосходит обычные бумажные диффузоры по жесткости, необходимой для минимального окрашивания саунда. Все динамики имеют цельное литое шасси.

PMC Twenty.21, обзор. Журнал «Gramophone»

Суть этих новых акустических систем — скорость, детализация и экспрессия: тестируйте их с первоклассными дисками, например, таким как великолепные Purcell sonatas в исполнении Retrospect Trio, записанные на Linn Records — вместе с высококачественной электроникой — и Вам будет не трудно оценить, что делает эти маленькие громкоговорители столь особенными.

Сохранить и прочитать потом —

Младшая модель юбилейной линейки PMC Twenty.21 звучит мощно и ярко, — говорит Тони Уильямс.

 

«PMC» отметили свое 20-летие праздничной линейкой громкоговорителей, серией «Twenty». Изготовленные после консультаций с дистрибьюторами, продавцами и пользователями и спроектированные, чтобы заполнить нишу между современными моделями серии «i» и линейкой «fact», модели новой линейки опираются на опыт компании в области студийных и домашних громкоговорителей. Вы можете уловить мимолетное сходство с линейкой «i», пока не заметите, что модели новой линейки имеют скошенные передние и задние панели для согласования звука динамиков и недопущения возникновения внутренних стоячих волн. На самом деле лишь один компонент был полностью перенесен в модели этой линейки: крепления средне- и низкочастотных динамиков. И кстати, эти громкоговорители почти полностью сделаны в Британии.

При цене 84000 рублей за пару Twenty.21 являются самыми маленькими акустическими системами в юбилейной линейке. В них используется новый 27-мм мягкокупольный твитер Sonolex, установленный в резонансной камере, чтобы понизить точку кроссовера до 1,8 кГц, спереди твитер имеет рассеиватель для более точной звуковой сцены при прослушивании вне оси громкоговорителя. 14-см СЧ/НЧ динамик основан на динамике применяемом в акустических системах серии «fact»: он имеет плотный бумажный конус и настроен с расширенной версией Advanced Transmission Line (Прогрессивной Трансмиссионной Линии), усиленной акустической пеной с улучшенными характеристиками, а также фронтальное отверстие для системы ATL для удобства размещения в помещении.

Новый кроссовер ручной сборки имеет увеличенные дорожки из чистой меди для высокой энергоэффективности плюс золотое покрытие для оптимизации расположения компонентов и позолоченные разъемы, крепящиеся непосредственно к нему. Корпуса изготовлены из 18-мм ДВП высокой плотности и имеют дополнительные крепления – особенно в верхней панели корпуса, «первой точки удара» низких частот в трансмиссионной линии. Корпуса доступны на выбор в отделке из шпона настоящего дерева или в премиум-варианте – глянцевом Diamond Black со стойками за 23000 рублей за пару.

Звучание

Twenty.21 – быстрые, захватывающие, динамичные и производят больше басов гораздо лучшего качества, чем можно требовать от громкоговорителей высотой всего 32,5 см. Другими словами, они как прославленные DB1i, только в еще большей степени. Я пробовал их с большим количеством усилителей, от бюджетных до тяжеловесов, и если они просто чувствуют себя как дома на выходе у качественного усилителя, такого как Marantz PM6004, то по-настоящему они расцветают с чем-то более привередливым – например, SuperUniti от Naim.

Середина широко открытая, вырисовывающая мельчайшие черточки характера и атмосферы, при этом всегда оставаясь светлой и прозрачной, в то время как образ передается устойчивой, стабильной звуковой картиной, даже при нахождении вне оси. Интеграция между твитером и СЧ-/НЧ-динамиком бесшовная, передающая прекрасный тембр вокала и инструментов, а весомость звучания громкоговорителей поистине замечательна, сохраняющая свою чистоту, когда Вы проигрываете запись большого оркестра или хоровую музыку через них.

Учитывая время года, я только что прослушал первую часть «Мессии» Генделя – запись вокального ансамбля Dunedin Consort на студии Linn в ее версии высокого разрешения при 88,2 кГц/24 бит – и способность громкоговорителей PMC на выходе SuperUniti выявлять драматизм и масштаб музыкального действия заслуживает уважения. Звучание громкоговорителей оживленное, вполне весомое и прозрачнее, будучи при этом высоко детализированным.

Возможно «скошенный» стиль удовлетворит не каждый вкус, зато по звуку Twenty.21 у меня нет ни каких сомнений: это восхитительные маленькие громкоговорители и рекомендуются без оговорок.

 

Как тестировать…

Суть этих новых акустических систем — скорость, детализация и экспрессия: тестируйте их с первоклассными дисками, например, таким как великолепные Purcell sonatas в исполнении Retrospect Trio, записанные на Linn Records — вместе с высококачественной электроникой — и Вам будет не трудно оценить, что делает эти маленькие громкоговорители столь особенными.

Подготовлено по материалам журнала «Gramophone», январь 2012 г.
Этот обзор прочитали 5 310 раз

Кроссовер: послушать и выбрать

Схемы кроссоверов для twenty5 со спадом НЧ в 24 дБ на октаву были созданы с помощью компьютерного моделирования. Их платы из стеклотекстолита соответствуют качеству продуктов военной промышленности и обладают толстыми широкими медными дорожками с минимальным сопротивлением. Каждый элемент фильтров подбирался опытным путем посредством многочасового прослушивания и устанавливался в точно рассчитанное место (во избежание наводок от соседних деталей).


Кроссовер модели PMC twenty5.26

Здесь присутствуют металлизированные полипропиленовые конденсаторы Solen, катушки с низким уровнем потерь и другие качественные комплектующие. Внешняя «зеркальная» монтажная плита, к которой крепятся две винтовые клеммы, выполнена из нержавеющей стали и обладает магнитной инертностью, чтобы исключить взаимодействие с элементами фильтров. Клеммы изготовлены из очищенной меди и покрыты родием.

Корпус: пять градусов для большей точности

Лицевые и тыльные панели корпусов всех АС серий имеют наклон назад в 5 градусов с целью улучшения фазолинейности (т.е. точного согласования звучания динамиков по времени). В качестве материала используется древесноволокнистая плита высокой плотности HDF, при этом корпусы имеют стенки более толстые, чем у спикеров предыдущей серии twenty. Отделка выполнена с помощью натурального шпона (дуб, орех, винный Amarone или черный глянец Diamond Black).

Внутренняя часть кабинета тоже обклеена натуральным шпоном. Основания напольников оснащаются антирезонансными металлическими пластинами-стабилизаторами, в которые сверху вкручиваются шипы из нержавеющей стали. Грили, обтянутые акустически прозрачной тканью, крепятся к корпусам с помощью скрытых магнитов.

 

twenty5.21 и twenty5.22: на полках и на стойках

Предназначенная для малых и средних по площади помещений компактная модель 21 (чуть более 16 см в ширину) обращает на себя внимание быстрым прозрачным звучанием и весомым, хорошо проработанным, благодаря технологиям ATL и Laminair, басом. Старший полочник 22 предназначен для более просторных помещений, так как имеет более габаритный корпус и крупный СЧ/НЧ-излучатель: 6,5 дюймов против 5,5 дюймов. Выход акустического лабиринта у обеих колонок находится в нижней части. Частота разделения кроссовера для twenty5.21 и twenty5.22 составляет 1,8 кГц. Верхняя граница частотного диапазона достигает 25 кГц, а нижняя, соответственно, 46 и 39 Гц. Вес моделей: 6 и 10 кг.


Полочная акустика PMC twenty5.21

PMC разработала стойки, которые помогают оптимизировать звучание АС. Стойка сочетает в себе жесткую структуру, антирезонансные материалы и имеет две опорные колонны, прикрепленные к основанию с шипами. Одна из них хорошо демпфирована и позволяет спрятать там акустический провод, а во вторую можно засыпать балласт для повышения отдачи по НЧ.


Полочная акустика PMC twenty5.22

Рецензенты отмечают нетребовательность полочников к месту установки, но указывают, что подобная конструкция достаточно требовательна к подбору электроники: не с каждым компонентом эти британские мониторы раскроют свой потенциал.

Полочная акустика PMC Twenty 5.22 Oak, Дуб

Спикер PMC Twenty5 22 представляет собой старший полочник в юбилейной линейке twenty5 и отличается от своего младшего собрата более крупным корпусом и СЧ/НЧ-драйвером. Толстостенный кабинет АС изготовлен из древесноволокнистых плит повышенной плотности и отделан натуральным шпоном, а его фасад и тыльная сторона имеют наклон в пять градусов для того, чтобы точно согласовать звучание излучателей по времени. В корпус полочника встроен изготовленный с помощью перегородок двухметровый лабиринт ATL (Advanced Transmission Line) — «прогрессивная трансмиссионная линия». Помещенный в ATL демпфирующий материал пропускает только самый нижний диапазон баса и поглощает все остальные частоты. Прямоугольный порт лабиринта выходит на лицевую панель колонки и, в соответствии с технологией Laminair, оснащается специальными пластинами-рассекателями, устраняющими турбулентность и обеспечивающими ламинарный воздушный поток, что положительно влияет на передачу НЧ-полосы. Трансмиссионная линия дает возможность подавить вносимые кабинетом призвуки, позволяет улучшить фазовую характеристику и гарантирует более быстрый и глубокий бас, чем у обычных спикеров с аналогичными габаритами. Полочник PMC Twenty5 22 порадует аудиофилов своим умением сохранять должный уровень и качество НЧ даже на низких уровнях громкости.

Модель получила 6,5-дюймовый мидбасовый драйвер с жестким диффузором из материала g-weave, который комбинирует в себе мелкоплетеное стекловолокно, целлюлозу и имеет пропитку эпоксидной смолой. Высокими частотами заведует разработанный PMC в сотрудничестве с компанией SEAS купольный твитер, мембрана которого выполнена из материала Sonolex.

Кроссовер разработан с использованием метода компьютерного моделирования. В его фильтрах установлены тщательно отобранные в процессе длительных прослушиваний высококачественные комплектующие. На тыльной панели АС имеется пластина из нержавеющей стали, на которой закреплены две винтовые клеммы из меди OFC с родиевым покрытием.

 

Полочник PMC Twenty5 22 рекомендуется устанавливать на специальные фирменные стойки, обладающие двумя опорными колоннами, прикрепленными к основанию с шипами. В одну опору, которая отличается превосходным демпфированием, прячется кабель, а вторая используется для балласта, способствующего усилению баса.

Согласно мнению компании PMC, данная модель способна обеспечить весомый и динамичный бас, а также реалистичную звуковую подачу с пристальным вниманием к каждой детали и музыкальным нюансам.

twenty5.23, twenty5.24 и twenty5.26: мурашки по коже

Узкие, чуть наклоненные назад силуэты удивляют несоответствием скромных размеров и полновесного масштабного саунда. Напольники 23 и 24 имеют двухполосную конструкцию, а флагман рассчитан на три полосы и дополнен 50-мм купольным СЧ-драйвером. Размеры басовых динамиков, соответственно, — 5,5, 6,5 и 6,5 дюймов. Все АС имеют по два выходных порта линии ATL и по одной паре винтовых терминалов.


Напольная акустика PMC twenty5.23

Колонки отличаются по габаритам, длине акустического лабиринта и весу, поскольку предназначены для разных по площади помещений. Верхний предел АЧХ добирается до 25 кГц, а нижние границы составляют, соответственно, 28, 27 и 27 Гц. Спикеры обладают разной чувствительностью: 86,5, 89 и 86 дБ. Что касается фильтров, то модели 23 и 24 имеют одинаковую частоту разделения в 1,8 кГц, а флагман отличается показателями в 400 Гц и 4 кГц.


Напольная акустика PMC twenty5.24

Рецензенты напольных twenty5 отмечают динамику и уверенный контроль колонок даже на высокой громкости. Майкл Лэнг (Michael Lang, журнал Stereo Magazine) о twenty5.23 написал следующее: «Настолько чистый и глубокий бас в сочетании с утонченным и естественным воспроизведением — мурашки по коже! Они были главным выступлением на нашем шоу».


Напольная акустика PMC twenty5.26

 

Мнение обозревателя Эль Хефе (El Hefe) о PMC twenty5.24 при прослушивании трека Дэвида Элиаса (David Elias) «Rodeo on A Ridge» в формате DSD: «Проигрывание DSD-файлов на 24-й модели — настоящее удовольствие. Для меня это оказалось самым ярким моментом теста. Песня несложная, мягкая, приятная. Гитары, бас и вокал. Каждая басовая нота отчетливо слышна, в то же время разделение между соло-гитарой и ритм-гитарой вполне очевидно. И вокал… чистота в лучшем своем проявлении с глубоким акцентом на передаче эмоций. Модель 24 воспроизводит этот трек с безукоризненной музыкальностью. Общий пространственный характер звучания склонялся к теплой и большой звуковой сцене без ослабления в басовой полосе частот. При воспроизведении подобных записей требуются акустические системы, которые не пренебрегают важностью басовых нот».

twenty5.C: в центре сцены

Кабинет twenty5.C соответствует по дизайну остальным моделям серии, имеет два порта ATL на фронтальной панели с технологией Laminair и оснащен двумя 5-дюймовыми СЧ/НЧ-драйверами с диффузорами g-weave, между которыми расположен 27 мм твитер с куполом Sonolex.


Акустика центрального канала PMC twenty5.C

Громкоговоритель чисто, прозрачно и реалистично передает диалоги, а также обеспечивает объем и ударный панч при озвучивании динамичных сцен в кино, гарантируя при этом глубокий и динамичный бас.

Полочные АС PMC Twenty.21

Сняты с производства

twenty.21 — младшая модель линейки twenty от PMС, выпущенной к 20-летию британской компании.

Особенность всей серии — и twenty.21 в частности — немного наклоненный относительно вертикальной оси корпус, что позволяет погасить внутренние стоячие волны и выровнять фазовые соотношения между звуковым излучением динамиков. Материал стенок корпуса — ДВП, их толщина — 18 мм. Внутри есть дополнительные элементы прочности, стягивающие панели между собой. Защитные сетки держатся невидимым креплением с помощью магнитов.

НЧ-jформление — фирменная трансмиссионная линия нового поколения ATL, благодаря которой twenty.21 может похвастаться глубоким быстрым басом, свойственном гораздо более крупногабаритным колонкам. Это оригинальный вид акустического оформления, представляющий собой длинный лабиринт, созданный с помощью перегородок внутри корпуса колонки и имеющий выходное наружное отверстие. Демпфирующий материал, которым заполнен лабиринт, поглощает почти все звуковые волны, излучаемые СЧ/НЧ-драйвером внутрь корпуса, кроме самого низкого баса. Это помогает избавиться от акустических призвуков стенок корпуса и позволяет получить более глубокий и быстрый, чем в колонках аналогичного размера, но с традиционной конструкцией корпуса, бас. АС с ATL на борту не теряет басовой составляющей даже на низких уровнях громкости.

 

ВЧ-динамик с куполом из ткани Sonolex диаметром 27 мм разработан совместно с норвежской компанией SEAS; частота раздела полос — 1,8 кГц, что способствует широкой диаграмме направленности и более четкой прорисовке сцены. 140-мм НЧ/СЧ-громкоговоритель с бумажным диффузором с пропиткой разработан на основе динамиков, использованных в премиумной линейке fact, и нагружен на трансмиссионную линию ATL™.

Разделительный фильтр собран вручную, его печатная плата из стекловолокна имеет утолщенные медные дорожки. На задней стенке корпуса расположены четыре входных клеммы, соединенные перемычками.

Корпус отделан натуральным шпоном. В настоящее время серия twenty поставляется только в отделке Jet Black (черная). АС в отделке walnut, amarone, diamond black, oak больше не выпускаются.

PMC twenty.21 имеет отличается гораздо более динамичным и глубоким звучанием в сравнении с аналогичными по габаритам конкурентами, а также обладает благозвучным протяженным звучанием в области ВЧ и теплотой в СЧ-регистре. Колонки желательно использовать с фирменными стойками, которые можно приобрести за отдельную плату.

twenty5.sub: с самых низов

Модель получила хорошо демпфированный узкий корпус с небольшим наклоном назад и черной глянцевой отделкой. Отверстия лабиринта ATL (с Laminair) выведены в его тыльную часть. На фасаде друг над другом установлены два 6,5-дюймовых вуфера с g-weave-диффузорами, способные «качать» бас вплоть до 22 Гц.

В заднюю панель встроен аналоговый вход XLR и разъем AES (XLR), позволяющий принимать цифровой сигнал в разрешении до 24 бит/192 кГц. Данные разъемы дублируются аналогичными выходами.


Сабвуфер PMC twenty5.sub

Внутрь кабинета помещен 400-ваттный усилитель класса D с ультранизкими искажениями. Присутствует параметрический EQ, есть возможность изменения коэффициента усиления и фазы, имеются настраиваемые фильтры с выбором частоты среза и крутизны спада.

 

Сабвуфер одинаково хорошо справляется с саундтреками и воспроизведением музыки, так как имеет быстрый, музыкальный и детальный бас.

PMC TWOTWO.5 активный студийный монитор

PMC представляет новую линейку twotwo – сочетание свойственных всей продукции PMC высокотехнологичных конструкции мирового класса, сложной обработки цифрового сигнала и активного усиления для создания высокоточных универсальных компактных справочных мониторов. PMC twotwo.5 – это непревзойденная ясность, четкость и прозрачность звучания, каких еще никогда не удавалось добиться от компактных справочных мониторов. Никогда еще у таких компактных мониторов как PMC twotwo.5 не было возможности одинаково хорошо выполнять свои функции как при вертикальном, так и при горизонтальном размещении без угрозы стерео отображению и тональной точности. Это дает возможность использовать PMC twotwo.5 в качестве монитора «ближнего поля» в компактных студиях, где экономия пространства имеет большое значение. Основные особенности акустических систем PMC twotwo.5: Ультракомпактные акустические системы на базе прогрессивной трансмиссионной линии ATL, позволяющей добиться такого уровня воспроизведения низких частот, которого не может обеспечить ни один другой тип конструкции корпуса. Широкие возможности коммутации с другими устройствами: цифровыми и аналоговыми в диапазоне до 192 кГц. Усилитель класса D. Высокочувствительные драйверы динамиков, кроссовер IV порядка и эквалайзер. Различные варианты установки: одинаково хорошо выполняют свои функции как при вертикальном, так и при горизонтальном размещении. Разработанные PMC прецизионные динамики, обеспечивающие высокую динамику и реалистичность звучания. Размер корпуса не всегда имеет значение. Младшая модель серии – PMC twotwo.5 поражает своей резолюцией и полным отсутствием окраски звучания благодаря двойному усилителю мощности, 27 мм ВЧ динамику, 140 мм НЧ динамику и прогрессивной трансмиссионной линии ATL. Название: PMC twotwo.5 Black Производитель: PMC (Великобритания) Серия: Twotwo Тип устройства: Полочная активная акустическая система Габариты, мм: 269 х 155 х 295 Вес, кг: 5,4 Гарантия: 12 месяцев Основные характеристики: Акустическое оформление: PMC ATL (трансмиссионная линия нового поколения), длина 1,5 м. Частотный диапазон, Гц — кГц: 50 — 25 Динамик ВЧ: 27 мм, мягкий купол Динамик НЧ: 140 мм Частота раздела кроссовера, Гц/кГц: 1,8 кГц Особенности: Входы: балансный XLR, коаксиальный RCA-phono, AES3 цифровой XLR.

Увидели в описании ошибку? Выделите неточный текст и нажмите Ctrl+Enter.

Три мнения

Панайотис Каравитис (Panagiotis Karavitis) в тесте серии twenty5 для сайта parttimeaudiophile.com рассказал: «Я никогда не слышал такой чистоты и точности звучания от PMC, даже при прослушивании их крупных профессиональных моделей. От всех этих неприятных турбулентных завихрений, выходящих из порта трансмиссионной линии, не осталось и следа; саунд был гораздо более четким и определенным».

Сайт hifilounge.co.uk о звучании серии twenty5: «С одной стороны они очень точны, выразительны, весьма показательны, открыты и детальны, но самое важное для нас — их чрезвычайная музыкальность и способность вовлекать вас в прослушивание записи, помогая полностью раствориться в музыке».


Вся линейка PMC twenty5 в сборе

Пол Кларк (Paul Clark), владелец дилерской сети Hi-Fi Lounge, которая сотрудничает с PMC о.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *