Интегральный усилитель Parasound Halo Integrated


CD-проигрыватель Parasound C/DP-1000

CD-проигрыватель Parasound C/DP-1000

Американская фирма Parasound знаменита своими двухблочными CD-проигрывателями. Такой профессиональный подход фирма Parasound применила и при разработке «дешевого» бюджетного двух-блочного CD-проигрывателя, состоящего из транспорта C/DP-1000 и цифроаналогового преобразователя D/AC-1100 HD. Впрочем, блок транспорта C/DP-1000 способен и на «сольные выступления», так как имеет в своем составе контрольный тракт с ЦАП весьма высокого класса. Как раз в такой конфигурации — т.е. как одноблочный CD-проигрыватель, мы его и испытали, так как вместе с блоком ЦАП он «зашкаливал» за $1600. В C/DP-1000 применен высококачественный транспортный механизм привода CD с раздельными цепями питания схем привода и схем преобразования сигнала. В тракте обработки цифрового сигнала в каждом канале использованы гибридные 1 бит/18-битный ЦАП’ы Burr-Brown PCM 67U DAC и цифровые фильтры с 8-кратной передискретизацией. В штатной конфигурации C/DP-1000 оснащен двумя высококачественными RCA-разъемами на выходе усилителя аналогового звукового сигнала, изготовленными из титана и покрытыми тонким слоем золота, а также RCA-разъемом коаксиального цифрового выхода. Этого вполне достаточно для бытового CD-проигрывателя. Если же C/DP-1000 используется как транспорт в составе профессиональной аппаратуры, то в него должен быть установлен дополнительный модуль адаптера. Так что при транспорте профессионального уровня это только полупроигрыватель. Пора, однако, переходить к тестированию. Каковы первые впечатления? Очень стильная и элегантная вещь, уже всем своим внешним видом показывающая, что перед вами если не профессиональное устройство, то уж полупрофессиональное наверняка. Органов управления на передней панели — только самый необходимый минимум. Порядком нас озадачила нестандартная трехштырьковая вилка с плоскими контактами сетевого шнура. Пришлось использовать стандартный от компьютера. И все дела! Советуем так же поступить всем потенциальным покупателям этого проигрывателя, так как это значительно более простой путь, чем установка в доме фирменной американской розетки (которую еще надо найти в продаже). Но если относительно комплектного сетевого шнура у нас и возникли некоторые вопросы, то штатный соединительный аудиошнур с золочеными разъемами RCA вызвал полное наше одобрение — он был на редкость солидным и грамотно сделанным — ну, просто на порядок лучше, чем жалкие «шнурки» из комплектов к остальным CD-проигрывателям. И наконец пульт ДУ проигрывателя по скромности под стать самому проигрывателю. На этом пульте всего 20 кнопок, и кроме прямого набора номера трека он позволяет также управлять яркостью свечения дисплея, осуществлять повтор трека, осуществлять программное воспроизведение с CD и управлять основными режимами воспроизведения CD. Скромно, но стильно! Включается проигрыватель компьютерным выключателем с передней панели, при этом ярко загорается индикатор с приятными голубоватыми цифрами. Приемный лоток загрузчика CD необычен тем, что имеет подпружиненный поддон, который бережно принимает в свое лоно CD. Очень нетрадиционно, но приятно. Прослушивание подтвердило высокий класс этого проигрывателя. Звучит PARASOUND C/DP-1000 очень аналитично: его звук сбалансирован как по частоте, так по динамике воспроизводимых произведений. Инструменты четко локализуются, детальность звука почти осязаема. В целом звучание проигрывателя является очень академичным. Придраться к его «правильному» звуку можно только из-за аскетичной «правильности» Parasound. Этот проигрыватель никогда не теряет головы и не даст увлечь себя даже самыми зажигательными танцевальными ритмами. Наверное, для ценителей настоящего аудиофильского звучания аппаратуры этот проигрыватель будет наилучшим в тесте. Впрочем, его детальный и динамичный звук придется по душе и многим аудиофилам. И если вас не смущает его профессиональный дизайн, то обязательно включите его в список возможных кандидатов на покупку.

Сабвуферная добавка

Те, кто хоть раз пытался совместить домашний кинотеатр и качественное стерео в одной системе, неизбежно сталкивались с проблемой приоритетов. В итоге приходилось либо чем-то жертвовать, либо вообще строить две отдельные системы для музыки и для кино. Инженеры Parasound, судя по всему, тоже сталкивались с данной проблемой, либо были предельно внимательны к пожеланиям клиентов.

Читать далее: Samsung RB-37 J5240EF отзывы покупателей и специалистов на отзовик || Краткий обзор samsung rb 37 j5240ef

В результате предусилитель Р5 имеет специальные входы для сигналов фронта и сабвуфера, поступающих от AV-ресивера или процессора. Этот вход передаёт звук на усилитель мощности, минуя схемы предусилителя без каких-либо вмешательств. В результате все стереокомпоненты коммутируются на предварительный усилитель, а сигнал от AV-устройства фактически сразу попадает на усилитель мощности фронтальной пары и сабвуфер, если таковой имеется в системе. Удобно, просто, а главное — работает.

Неплохой задел есть и в плане интеграции устройства в «умный дом». Вход для сигналов ИК-формата и триггерный терминал с входом-выходом позволят автоматизировать выполнение основных функций. Впрочем, можно банально соединить триггерные разъёмы мощника и преда, чтобы включать их нажатием одной кнопки, что очень удобно.

Усилитель мощности Parasound HCA-1000 USA в Советском

Давно ничего не писал и ни о чем не спрашивал…Работал далеко от дома в мос. Инет 3g в телефоне и только чтение ленты и осмотор авито в окресностях. Ну вот приехал домой с денежкой, устал как собака, но на праздники успел! Ну и естественно кроме любимой женщины нужно и себя любимого порадовать!

Для каждого монитора, есть фирменный гриль из акустически прозрачной ткани. Оборудование Технологии Общество Поиск на сайте:.

Утро после победы. Parasound D200

После скоропостижной капитуляции формата HD DVD многим хотелось верить, что тем самым устранены все препятствия для развития Blu-ray, что единственный оставшийся на рынке HD-формат стремительно пойдет «в массы», а устаревший DVD-Video начнет уходить с рынка. Оптимизм был столь силен, что некоторые брэнды прекратили создание новых моделей DVD-плееров и сосредоточились на разработке кажущихся более перспективными проигрывателей Blu-ray. Конечно, рано или поздно видео в стандартном разрешении уйдет в прошлое, и мы станем смотреть кино исключительно в высоком. Однако «переходный период», похоже, несколько затягивается, по крайней мере у нас в России.

На момент написания этих строк в известной поисковой системе Price.ru нашлось для Москвы 14097 предложений DVD-плееров и только 475 — проигрывателей Blu-ray. В других городах, где эта база данных имеет свои филиалы, соотношение остается примерно таким же.

Можно, конечно, вспомнить, что формат DVD-Video тоже пробивал себе дорогу довольно медленно. И это притом что он давал весьма заметные качественные и функциональные преимущества по сравнению с предшествовавшим ему VHS. Будем откровенны: в России массовое распространение цифрового видео началось с появления пиратских дисков по цене порядка 300 рублей. Затем в продажу поступили относительно недорогие проигрыватели, потом стала стремительно падать стоимость «пиратки»… У Blu-ray в нашей стране перспективы несколько более смутные, поскольку дешевые фильмы появятся еще очень и очень нескоро. Хотя бы потому, что оборудование для тиражирования дисков Blu-ray стоит многократно больше, чем для печати DVD — приобретать его станут только после того, как появится шанс достаточно быстро окупить вложения. Даже для состоятельных людей формат пока еще не стал «дружественным»: ассортимент продаваемых в России фильмов на Blu-ray слишком узок, а большинство купленных за границей дисков не будут воспроизводиться на продаваемых у нас проигрывателях. Как видим, усиленная зональная защита, призванная увеличить доходы киностудий, на самом деле ограничивает распространение нового формата. Как говорится, жадность наказуема.

Как бы то ни было, но формату DVD-Video в ближайшие годы ничто не угрожает, что косвенно подтверждают и многие производители, продолжающие обновлять линейки своих DVD- проигрывателей. Этот сектор по-прежнему один из наиболее «населенных», конкуренция в нем остается весьма напряженной. С момента предыдущих тестов прошло менее года (см. №№2 — 3/2008), тем не менее удалось без особых хлопот набрать участников для нового обзора. И это притом что был искусственно «отсечен» сегмент наиболее дешевых моделей, у которых нет цифрового выхода HDMI — все представленные в нынешнем испытании проигрыватели им оснащены и способны масштабировать стандартные изображения DVD-Video до разрешения 1080i/1080p.

Спрос на такие аппараты весьма велик, поскольку дисплеи Full HD вышли из разряда элитных и теперь вполне доступны семьям со средним достатком — с приобретением такого телевизора часто обнаруживается, что старый DVD-проигрыватель не имеет выхода HDMI, а потому не позволяет реализовать качественные преимущества нового экрана. Знаю об этом не понаслышке — постоянно консультирую друзей и знакомых, да и сам собираюсь в обозримом будущем покупать новый телевизор и уже присматриваю подобающий DVD-проигрыватель. Так что мой нынешний обзор является отчасти типичным случаем использования служебного положения в личных целях. Но поскольку делается это открыто и гласно, надеюсь, что польза от этого будет не мне одному.

Наш тест начинался с компактных и невесомых аппаратов, которые запросто можно спрятать в портфель средних размеров. Но по мере увеличения цены росли и размеры испытуемых. И вот мы добрались до последнего участника, который кажется просто огромным. Это Parasound D200, модель из серии New Classic, которая откликнулась на растущую потребность в солидной технике, выполненной в лучших традициях «золотого века Hi-Fi». Типичный американец, своеобразный «Хаммер» среди DVD-проигрывателей.

Ассоциации с внедорожником тем более справедливы, что аппарат воспроизводит практически все — не только оба звуковых «суперформата» DVD-Audio и SACD, но и демократичные mp3, WMA, JPEG, Kodak Picture CD и, само собой, DivX.

Такая техника располагает к неспешному, обстоятельному общению, она не нуждается в торопливых «случайных связях» с портативными накопителями, а потому не имеет интерфейса USB — если уж приспичит послушать mp3 или посмотреть картинки JPEG, можете записать их на болванку и уже потом воспроизвести. Не надо спешить, настоящее искусство не терпит суеты.

Судя по характерному графическому интерфейсу пользователя, плеер построен на процессоре ESS. Отмечу богатейшие настройки параметров изображения. Максимальное разрешение на выходе HDMI — 1080i. Режим работы интерфейса устанавливается через меню, есть «автомат», выбирающий разрешение по согласованию с телевизором, однако с дисплеями Full HD 1080p он действует не всегда. Транскодер — без режима MULTI (AUTO), поэтому приходится выбирать либо NTSC, либо PAL. Имеется переключение уровня черного Black Level — normal/darker.

Кнопка Vid/Digital отключает «лишние» аналоговые цепи в видеотракте при коммутации по HDMI, что способствует, по идее, лучшему качеству изображения. Кстати, пульт очень удобный, с подсветкой и с фигурными кнопками управления транспортом, что очень важно при работе в затемненном помещении.

Полоска PLUGE видна при всех видах подключения — и по цифре, и по аналогу. Шумов нет, серая полоска чистая. Зонная пластинка идеальная.

Соотношение сторон экрана при показе файлов MPEG4 определяется неверно, поэтому приходится подгонять его в телевизоре. Файлы DivX, сделанные кодеком версии 3.11, воспроизводятся, но ускоренная перемотка на них недоступна. Региональная защита снята.

При сопоставлении с проигрывателем Blu-ray, на котором воспроизводился тот же «Человек-паук», только в HD, видно, что детальность несколько снижена, также сказывается отсуствие прогрессивной развертки при масштабировании до 1080 — иногда видны зубчики на косых линиях. Но по субъективным ощущениям показывает аппарат очень и очень неплохо.

Симфоническая музыка со сборника «Tutti!» исполняется исключительно чисто и прозрачно. Глубокая и реалистичная сцена. Детальность ошеломляющая. Более информативно, реалистично и «воздушно», чем референсный источник. Но тот играет чуть мягче и комфортнее, у него ровнее середина.

Перехожу к Metallica — внешний ЦАП все же чуть экспрессивнее, но разница невелика. Пожалуй, по звуку это лучший аппарат в тесте.

ПОРАДОВАЛО

Высокий класс воспроизведения музыки. Очень приличное качество изображения. Внушительная внешность.

ОГОРЧИЛО

Нет прогрессивной развертки при работе с разрешением 1080. Транскодер не имеет положения MULTI.

Источник: журнал Салон AV ноябрь 2008

Parasound A21: без прямого вмешательства

Усилитель мощности Parasound A21 выстроен согласно фирменной концепции, заложенной разработчиками ещё в восьмидесятых годах, получившей название Direct Coupled.

Смысл её довольно прост: путь сигнала должен быть предельно коротким и не содержать проходных конденсаторов и катушек индуктивности. В традиционной схемотехнике звуковой сигнал пропускают через конденсаторы и катушки индуктивности для того, чтобы отфильтровать потенциально опасные составляющие и стабилизировать работу усилителя.

Входной каскад усилителя собран на JFET-транзиторах, а драйверный — на подобранных в пару MOSFET-транзисторах. Оба типа транзисторов являются полевыми, вследствие чего имеют высокое быстродействие и пониженный уровень шумов. На выходе работают шестнадцать штук традиционных биполярных транзисторов с максимальной рабочей частотой 60 МГц и максимальным током 15 А.

Блок питания усилителя тоже имеет весьма солидный запас по мощности. При максимальной выходной мощности 750 Вт в мостовом режиме или 2х 400 Вт в режиме стерео, A21 имеет тороидальный трансформатор мощностью 1200 Вт и блок конденсаторов общей ёмкостью 100000 мкФ. Избыточный ресурс даёт уверенность в том, что усилитель качественно отработает пиковые нагрузки и не будет смазывать звук во время проигрывания быстрой, динамичной музыки.

Читать далее: Краткий обзор cordiant off road r16

Тот факт, что A21 сертифицирован по стандарту THX Ultra 2, перестаёт удивлять, если вспомнить, что усилители Parasound используются в студии Lucasfilm, создавшей этот стандарт.

Дополнительные опции

Предъявить какие-либо претензии к комплекту компонентов Parasound в плане звучания было крайне сложно. Но, в конце концов, разве может же быть идеальным абсолютно всё? Немного покопавшись с дополнительными функциями предварительного усилителя, мне удалось выяснить, что их не стоит использовать в качестве основного средства воспроизведения.

Читать далее: Краткий обзор noctua nf p12

Встроенный ЦАП, фонокорректор и усилитель для наушников работают в принципе неплохо, и их присутствие никак нельзя назвать формальным. Однако если сам предусилитель звучит на уровне некоторых конкурентов, чья цена вдвое выше, его встроенные дополнительные модули проиграют в плане разрешения более дешевым раздельным компонентам.

С одной стороны, это значит, что при необходимости получить достойный уровень качества, вам понадобится внешний фонокорректор, внешний USB-ЦАП и внешний усилитель для наушников. Но с другой стороны, предъявлять по этому поводу хоть какие-то претензии сродни тому, что купить авто с динамикой как у Ламборгини по цене малолитражки и жаловаться, что салон у неё не как у итальянского суперкара.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: