Виды и форматы

Серия Sib Evo включает в себя два типа сателлитов: обычные двухполосные сателлиты Sib Evo, сателлиты увеличенного размера с дополнительным динамиком вертикального звукового канала Sib Evo Dolby Atmos, а также один сабвуфер Cub Evo. Можно приобрести готовый комплект формата 5.1 или 5.1.2, либо собрать свою конфигурацию, приобретая отдельно пары сателлитов и сабвуфер.

 


Раньше типовой комплектацией кинотеатра был набор 5.1, теперь же стандартом становится 5.1.2 при том же количестве колонок

В моем случае это был комплект с поддержкой Dolby Atmos, и подобную конфигурацию можно считать оптимальной для домашнего использования. Современные AV-ресиверы, доступные для массового потребителя и не требующие профессиональной инсталляции, как правило, имеют семь каналов усиления и несут на борту декодеры 3D звука. Кроме того, у сателлитов Sib Evo Dolby Atmos чуть больше размер и шире диапазон воспроизводимых частот, что положительно сказывается на их работе в режиме стерео во время прослушивания музыки.

В целом же конфигурацию кинотеатра можно масштабировать путем добавления каналов окружающего звука или усилив басовую составляющую еще одним сабвуфером. Наконец, ничто не мешает использовать большое количество обычных сателлитов Sib Evo, чтобы получить не отраженный от потолка, а прямой звук Dolby Atmos, разместив второй уровень акустики окружающего звука на потолке.

 

Активная 5.1-акустика Microlab X4/5.1

Компания Microlab известна нам читателям прежде всего своими интересными моделями активной стереоакустики в деревянном корпусе — Avalon, SOLO-1 и SOLO-2. Вообще же, в области активной мультимедийной акустики Microlab представляет четыре различные серии компьютерных колонок.

  • В серию «М» входят четырнадцать различных многоканальных систем, которые можно условно отнести к самому нижнему классу мультимедийной акустики. Многие из этих наборов рассчитаны на бюджетного пользователя.
  • В серию «В» входят только стереоколонки. С тремя моделями мы с вами уже знакомы. Это активные деревянные колонки Avalon, SOLO-1 и SOLO-2, являющиеся топ-моделями этой группы.
  • Серия «Х» включает в себя многоканальные наборы, имеющие деревянные сабвуферы относительно большого размера.
  • И, наконец, серия «Е» состоит из двух полностью пластмассовых 2.1-комплектов, имеющих экстравагантный внешний вид.

Сегодняшний обзор посвящается 5.1-комплекту Х4/5.1, который является топ-моделью серии «Х». Сам набор отличается от всех остальных тем, что оснащен беспроводным пультом ДУ. В линейке производителя есть аналогичный комплект без пульта ДУ, но с регуляторами на передней панели сабвуфера. При этом разница в цене составляет порядка $20.

Итак, что же представляет собой этот 5.1-набор? Об этом как всегда по порядку.

Комплектуется набор следующим:

 

  • сабвуфер;
  • пять сателлитов;
  • пульт ДУ, две батарейки тип ААА;
  • крепежные механизмы для крепления сателлитов;
  • набор из различных шурупов и дюбелей;
  • соединительные провода;
  • руководство пользователя.

Общий вид набора Х4/5.1
Как вы видите на фотографии, комплект выдержан полностью в черном цвете, что придает набору большую строгость и консервативность. Между тем, для любителей чего-то более светлого и радужного производитель предлагает на выбор и светло-серый оттенок.

Сателлиты

Все пять колоночек абсолютно одинаковые. Их габариты относительно сабвуфера невелики и составляют 77х160х100 мм. Сателлит представляет собой две абсолютно одинаковые колоночки, соединенные между собой посредством шарнира, который позволяет поворачиваться верхней части на угол 180 градусов в обе стороны. Трудно представить себе острую необходимость в подобном инженерном решении, но как дополнительная возможность — вполне имеет право на существование.

Сателлит с поворачивающимися динамиками

Корпуса колоночек сделаны из пластика. Внутри корпуса сателлитов расположен звукопоглощающий материал (ватин). Магнит динамической головки заключен в магнитный экран для исключения наводок на монитор и другую аппаратуру. Диаметр бумажного диффузора динамиков составляет 65 мм. Гибкий подвес выполнен из пропитанной ткани и несколько жестковат, что сказывается на звучании.

Длина соединительных проводов для фронтальных и центральной колонок составляет 3 метра, тыловых — 6 метров. Изоляция для удобства подключения имеет стандартную красно-черную расцветку. Провода к колоночкам подключаются посредством пружинных зажимов.

Крепежный механизм

Каждая колоночка имеет отверстие с резьбой для приспособления специального крепления, имеющего круговой шарнир. На фотографии вы можете видеть, что представляет собой это крепление. В комплект входит пять таких крепежей и набор шурупов с пластмассовыми дюбелями для крепления механизмов к стенам.

Сабвуфер

Сабвуфер по размеру значительно превосходит сателлиты. Его габариты составляют 19×32×40 см. Корпус сабвуфера выполнен из дерева. Толщина стенок составляет внушительные 1,5 см. Внутри корпуса все стыки проклеены очень герметично.

 

Сабвуфер с открытой задней панелью

Сабвуфер представляет собой две раздельные, не соединяющиеся между собой камеры. На разделяющей перегородке расположен НЧ-динамик. Диаметр бумажного диффузора составляет 14 см. Диффузор НЧ-динамика выведен в заднюю камеру. Здесь же расположен торроидальный трансформатор и усилитель. В другой камере находится трубка резонатора. Пространство здесь довольно плотно заполнено ватином.

Задняя панель сабвуфера

На задней панели расположены выключатель питания, стерео- и шестиканальный входы и выходы для подключения сателлитов. Причем пружинные зажимы несколько необычные. Они меньше по размеру, что позволило разместить все пять на таком маленьком пространстве.

 

На передней панели управления сабвуфера расположены:

  • индикатор питания/режима энергосбережения (stand by);
  • кнопка включения;
  • кнопки цифровой регулировки общей громкости;
  • кнопки цифровой регулировки громкости сабвуфера;
  • кнопка переключения между двух- и шестиканальным режимом работы.

Пульт ДУ

Безусловно, большой плюс тестируемого набора — в наличии пульта дистанционного управления. Сам по себе пульт достаточно легкий и небольшого размера — 45×22×125 мм. Во всяком случае, при постоянном использовании и при наличии ладони «стандартного» размера дискомфорта не возникает. Питание пульта осуществляется двумя батарейками типа ААА. Одна пара таких батареек входит в комплект.

С пульта доступны следующие функции и регулировки: включение/выключение; регулировка громкости — как общей, так и отдельно саба; переключение режимов работы.

Усилительная часть

В усилительном тракте производитель использует два вида усилительных микросхем от National Semiconductor. Это три микросхемы LM1876F и одна LM4701T.

 

Усилительная микросхема LM1876F предназначена для усиления сигнала на сабвуфер (по мостовой схеме), а также на фронтальные и тыловые каналы. А микросхема LM4701T служит для усиления сигнала на центральный канал.

Ниже продемонстрированы графики зависимости THD от мощности, взятые из спецификаций на микросхемы.

График зависимости THD от мощности микросхемы LM1876 График зависимости THD от мощности микросхемы LM4701

Судя по графикам, значения мощности могут достигать 20 Вт при очень невысоком уровне искажений. Таким образом, качество усилителя для подобного класса акустики вполне достаточное.

Впечатления от прослушивания

При субъективном тестировании звуковой сигнал воспроизводился шестиканальной звуковой картой Terratec 6fire DMX.

Звучание комплекта Х4/5.1 произвело на нас неоднозначное впечатление. С одной стороны, на приемлемом уровне громкости комплект неплохо воспроизводит музыку и хорошо подходит для озвучивания игр. С другой — набор не очень хорошо cправляется с дорожками к DVD-фильмам.

По большому счету, претензии в основном к звучанию сателлитов. В их звучании ярко выражен агрессивный и резкий оттенок, который придётся по душе не каждому. При воспроизведении музыкальных композиций сателлитам в значительной мере помогает сабвуфер. А неприятный тембральный оттенок можно несколько исправить, поэкспериментировав с эквалайзером.

При воспроизведении же звуковой дорожки DVD-фильма, колоночкам приходится воспроизводить весь отведенный им частотный диапазон. При этом, компрессированные динамические головки делают звучание на высокой громкости очень утомляющим. Хотя диалоги прослушиваются более чем хорошо. Приходится уменьшать уровень громкости до приемлемого. Однако на тихой и нормальной громкости потрясающих впечатлений от просмотра фильма не получаешь. Тембральный оттенок звучания нужно отнести к категории «на любителя«.

 

Сабвуфер воспроизводит отведенный ему диапазон очень неплохо. Такие огрехи, как гулкость и смазанную атаку стоит рассматривать в контексте минусов схемы акустического оформления. Между тем, она позволяет добиться высокого уровня КПД, то есть высокой мощности звука. Наверное, при таком акустическом оформлении и с подобной динамической головкой звучание саба нужно считать неплохим. Если кого и стоит винить, так в первую очередь инженеров-акустиков, так как к качеству комплектующих и сборке нет никаких претензий. Благодаря жёсткой конструкции и звукопоглощающему материалу, в звучании практически нет паразитных призвуков и резонансов.

С играми дело обстоит так же, как и в музыке. Колонки демонстрируют неплохое звучание, на уровне достаточно дорогих моделей от конкурентов.

Измерения АЧХ и КГИ

Измерения проводились по единой методике, разработанной нами программой RMAA AE 3.4. Для генерации сигнала использовалась профессиональная звуковая карта EgoSys Waveterminal 2496 (с неравномерностью АЧХ -0,01/+0,07 дБ).

График АЧХ и КГИ сателлита набора Microlab X4/5.1

На удивление красивая АЧХ и небольшой уровень искажений! Если бы не слишком маленькая чувствительность жёстких динамиков, рассчитанных на громкий звук, колонки могли бы дать больше в плане качества.

Графики АЧХ и КГИ сателлита, измеренные микрофоном на оси динамика и под углом 30 градусов

При измерении под 30 градусов видно, что уровень высоких частот уменьшается. Маленькие динамики создают узконаправленный звук. К сожалению, у сателлитов отсутствуют подставки, отклоняющие динамики назад, которые применяются в некоторых других наборах.

График АЧХ и КГИ сабвуфера набора Microlab X4/5.1

 

Сабвуфер демонстрирует довольно ровный график АЧХ, но искажений многовато вплоть до 120 Гц. Кроме того, начиная с 40 Гц, в АЧХ сабвуфера наблюдается спад.

В целом, для данного класса акустики измеренные параметры выглядят очень неплохо.

Выводы

Набор активной 5.1-акустики Microlab Х4/5.1 с деревянным сабвуфером и ИК-пультом ДУ представляет собой довольно интересное решение за весьма небольшую сумму денег. И хотя, на наш взгляд, набор не повторил сногсшибательного успеха стереоколонок SOLO-1 и SOLO-2, это довольно сильный игрок в своём ценовом секторе 5.1-акустики.

Плюсы

  • оригинальный внешний вид;
  • беспроводной ИК-пульт ДУ;
  • сателлиты из двух вращающихся динамиков;
  • большой деревянный сабвуфер;
  • высокая максимальная громкость;
  • удобная коммутация.

Минусы

  • жёсткие подвесы у динамических головок, как следствие — небольшая чувствительность;
  • специфический оттенок звучания — перед покупкой колонок постарайтесь их послушать.

Акустика Microlab X4/5.1 предоставлена на тестирование компанией NEVADA

Конструкция

Обе модели сателлитов имеют одинаковый набор основных излучателей: 19-мм твитер с мягким куполом и 130-мм основной динамик с конусом из фирменного материала Polyflex, обладающего малой массой и высокой степенью жесткости. Внешне этот материал напоминает полипропилен, но его поверхность ощущается более жесткой и плотной. В обоих случаях корпуса имеют фазоинвертор, но у Sib Evo он направлен назад, а у Sib Evo Dolby Atmos используются два порта, выведенные на фасад под гриль.


Двухполосный полочник, если смотреть на него прямо…

Для озвучивания вертикального аудиоканала в конструкцию соответствующего сателлита добавлен один 100-мм широкополосный излучатель, также имеющий диффузор из Polyflex. Грили сателлитов — несъемные, они выполнены из металла, перфорированного небольшими круглыми отверстиями и в зоне работы излучателей имеют вогнутый профиль, позволяющий управлять направленностью излучения.


…и акустика два-в-одном если посмотреть сверху

 

Сабвуфер имеет сравнительно компактные размеры и в отличие от пластиковых лаковых корпусов облачен в более традиционный ламинированный МДФ с нарочито резкой и броской текстурой, стилизованной то ли под дерево, то ли под фрезерованный алюминий.


Сабвуфер как эталон минимализма

Фасад украшает большой глянцевый порт фазоинвертора, на верхней крышке находится глянцевый логотип, а задняя панель, которую обычно делают прямоугольной и неказистой, выполнена в виде диска. При желании можно выставить сабвуфер напоказ — выглядит он эстетично со всех сторон.

Динамик сабвуфера оснащен 210-мм конусом из Polyplex. Размер по сабвуферным меркам сложно назвать крупным. Широкий резиновый подвес обеспечивает ему достаточно большой рабочий ход, а усилитель класса D дает повод ожидать быструю реакцию.


Стильная задняя панель? Почему бы нет?!

Набор регулировок стандартный: кроссовер и громкость настраиваются потенциометрами, а фаза дискретным переключателем 0-180 градусов. Входы только низкоуровневые, с возможностью подключения стереофонического кабеля.

Формы и направления

Сателлиты Sib Evo имеют весьма специфическую форму. Поверхности, образующие верхнюю, нижнюю и боковые стенки, являются идентичными, поэтому подставка, используемая для вертикальной установки сателлита, может также использоваться и для горизонтальной. Причем в обоих случаях колонку можно двигать относительно подставки, направляя ось излучения в точку прослушивания. Единственная понятная с точки зрения дизайна, но неудобная с практической точки зрения особенность — отсутствие крепления подставки к сателлиту при горизонтальной установке (он просто лежит на ней). В вертикальном же положении подставка и колонка прочно фиксируются между собой винтом.


Акустику можно ставить вертикально или укладывать горизонтально

 

Стоит заметить, что направленность звучания у акустики достаточно широкая и без резкого изменения характера звука на оси излучения, что весьма актуально для качественной работы в режиме домашнего кинотеатра — зона комфорта получается широкая и прицеливаться абсолютно идеально в одну точку совсем не обязательно.

С моделью Sib Evo Dolby Atmos дела обстоят проще, поскольку подразумевается только вертикальная установка с возможностью наклона оси излучения в вертикальном направлении. Сабвуфер Cub Evo и вовсе не направленный по звучанию, поскольку его динамик смотрит в пол.


Опора сложной формы в точности повторяет очертания корпуса акустики

В качестве дополнительных опций к комплекту предлагаются настенные кронштейны и напольные подставки для сателлитов, обеспечивающие возможность интегрировать комплект в интерьер, максимально подходящим для каждой конкретной ситуации образом.

 

Стреляли…

При выборе места тестирования у меня были сомнения. В итоге между малым залом, площадью не более 15-20 м² (в котором комплект точно справился бы с объемом помещения), и большим залом 46 м² и лучшей акустической подготовкой, я выбрал второе. Результат не разочаровал. Громкость на AV-ресивере Denon AVR-X3400H находилась в пределах 60-70% в зависимости от характера и громкости прослушиваемых записей. Но ощущения, что колонки не справляются с большим помещением или работают на пределе, не возникло, напротив, даже на резких динамических всплесках все звучало очень легко, без напряжения.


Фазоинвертор у младшего сателлита интегрирован в корпус с невероятным изяществом

Динамика в процессе просмотра вообще очень впечатлила. Выстрелы винтовки в фильме «Снайпер» звучали пугающе хлестко и плотно. Взрывы и грохот сабвуфер отрабатывал уверенно. Весь диапазон, за исключением инфраниза, присутствовал,причем в наилучшем виде.

Как правило, имея дело с компактными сабвуферами, заведомо делаешь скидку на габариты, размер излучателя и прочее, готовясь морально, что бас будет не очень глубокий, монотонный и гулкий. Ничего подобного Cub Evo не показал. Напротив, в звуке присутствовала совершенно неожиданная четкость, собранность и стремительность, а низкочастотный гул присутствовал лишь в тех случаях, когда он явно прописан в саундтреке.

 


При вертикальной установке акустика фиксируется специальным винтом

В целом же характер звучания системы в кинотеатральном режиме отличается выразительностью, рельефностью в голосовом диапазоне и особым вниманием к высоким частотам. Каждый шорох отлично слышен. В сочетании с динамичностью звучания это делает Sib Evo идеальным комплектом для боевиков, триллеров и ужастиков, а также для использования с игровой консолью.

Звуковое пространство ощущается как широкое с высоким, но не уходящим за пределы куполом. В эпизоде финальной битвы фильма «Бэтмен против Супермена» обломки от взрыва разлетались по горизонту в конкретных направлениях, а вертолет в фильме «Снайпер» улетел однозначно вверх и вдаль, но уже без четкого ощущения направления. Это в большей степени специфика помещения с высоким потолком и специфика самого способа получения вертикального аудиоканала путем отражения. В других условиях, возможно, удалось бы сфокусировать верхний аудиоканал чуть лучше. Впрочем, при просмотре фильма на такие подробности редко обращаешь внимание, а трехмерный звук дополнительные динамики дают.


Для подключения используется зачищенный кабель. Стандартные наконечники в фирменные зажимные клеммы не вставишь

Общее впечатление от просмотра кино с помощью данного комплекта — положительное. Акустика создает убедительную и реалистичную звуковую картину с хорошей детальностью, заставляя поверить и в шум дождя, и в лязг деталей трансформирующихся роботов. Так и хочется написать, что шаги Оптимуса Прайма звучали натурально и естественно, но это, пожалуй, будет уже перебор. Кто же знает, как оно должно быть на самом деле?

Акустика DD AW6.5

Если в мире и есть что-то прекрасное, то это музыка. Во всех ее направлениях, со всеми нюансами, насыщенная деталями и оттенками, пробуждающая в нас чувства, стимулирующая нас творить лучшие вещи. Естественным назначением аудиосистемы является передача всех этих красок от авторов слушателю. Вместе с тем, любая аудиосистема являет собой не просто «передатчик набора звуков», а работает как музыкальный инструмент, со своим, уникальным, особым почерком…

Современный аудио-рынок перенасыщен компонентами, продавцы которых заявляют, что только их акустика «самая-самая», от туда растут корни заоблачных ценников и разрекламированные характеристики. В попытках найти что-то действительно стоящее, пользователь вынужден перепробовать кучу вариантов. Мы, люди, работающие в DD Audio

, как и все вы, точно так же слушаем музыку, тоже нуждаемся в качественном звуке. Наступил момент, когда бесконечным поискам должен был быть положен конец. Так началась работа над
DD A, акустикой, созданной опытными профессионалами для опытных слушателей.
DD А

 

– это результат совместной работы известного немецкого бренда
Andrian Audio
, много лет специализирующегося на создании Hi-End компонентов, и инженеров компании
DD Audio
. Цель проекта – не выпуск очередной «самой-самой», нет, цель — создать совершенный инструмент для передачи эмоций. Акустику не для соревнований, а «для души», которую хочется слушать изо дня в день, каждый день. Акустику, действительно способную передавать эмоции и настроения, стоящие за записью…

Нужно ли говорить о тех тысячах часов, проведенных в коротких пробежках из концертных залов в автомобиль и обратно, о бесконечных сравнениях винила и CD, о тысячах изменений конструкции в поисках идеала, обо всех многочисленных технических и производственных решениях, специально разработанных для реализации проекта. Пожалуй, пропустим этот долгий разговор, но упомянуть об этом стоило. Мы искали звучание, натуральное и естественное, идеальное, сравнивая запись, воспроизведенную этой акустикой и «оригинал», живое выступление. Работа воплотилась в набор компонентов с именем DD A

, позволяющих пользователю с головой окунуться в мир музыки, получить истинное удовольствие от каждой композиции.

Мидвуферы DD AW

калибра 5.2 и 6.5 дюйма – это шедевр в плане строения громкоговорителей. Оптимизированная магнитная система создана с уникальной точностью для обеспечения нужных показателей магнитного поля в зазоре. Специально для
DD A
разработана новая система охлаждения звуковой катушки. Применена технология колец Фарадея. Центрирующая шайба обеспечивает мягкий, плотный и четкий мидбас, а суббас прекрасно контролируем. Намотка катушки на алюминиевый каркас выполнена термостойким проводом с использованием лучших клеевых составов. Диффузор выполнен из легкого сплава алюминия для достижения широкого диапазона воспроизводимых частот и высокой эффективности передачи звуковых волн в диапазоне от 37 Гц и до 8000 Гц. Результатом применения всех этих технологий явился кристально чистый, прозрачный, точный, удивительно детальный и мощный звук.

Диффузорный среднечастотный динамик AW3

построен на базе компактной неодимовой и сверхмощной магнитной системы, он работает в минимальном объеме, и благодаря малому весу, может быть установлен практически в любое нужное место. Все компоненты
АW3
созданы с прицелом на средний диапазон, но этот «среднечастотник» начинает работу от нереальных для калибра 3” 80 Гц и до 14000 Гц вверх! Максимально легкий диффузор, термостойкая катушка, мягкие шайбы, применение колец Фарадея – все это обеспечивает бархатные, очень точные и натуральные средние частоты без намека на искажения в своем диапазоне.

Высокочастотный динамик AT28

 

с 28 мм звуковой катушкой обладает удивительно широким диапазоном воспроизводимых частот. Но дело даже не в этом. Высокие частоты формируют восприятие всей музыки, быть может потому и вышло, что созданию
АТ28
уделено больше всего сил и времени. В итоговой конструкции использовано 2 закрытых объема, один позади звуковой катушки, и второй позади магнитной системы, для того, чтобы твитер начал свою работу уже на «нижней середине». Кольцо Фарадея применено для сглаживания импедансной кривой и отвода тепла от катушки. Сильный неомагнит, легкий шелковый купол, легкий каркас и звуковая катушка – вот залог воздушных и удивительно чистых, наполненных жизнью высоких частот, воспроизводимых далеко за пределами слышимого диапазона.

Мы не делали компромиссов в угоду цене – целью было только реальное качество звучания. И можно бесконечно писать о том, насколько великолепно звучание любого компонента DD A

, но это все равно, что рассказывать о том, как выглядит зеленый цвет. Однако, вам следует знать вот что… Мы разместили производство акустики на знаменитом немецком предприятии
Ehmann & Partner
, и сэкономили на маркетинге и логистике, и потому, акустика
DD A
– это не «дальний космос», цена абсолютно вменяема, порой в разы ниже аналогов. Благодаря
DD A
, тысячи автолюбителей узнали, что же такое качественный звук в автомобиле.

Не нужно верить нашим заявлениям: оглядитесь вокруг — таких текстов множество. Просто найдите возможность и прослушайте заново любимые записи в системах с использованием качественно установленной DD A

, потратьте один час в спокойной обстановке. Всего за час изменятся все ваши представления об автозвуке, и вы уже никогда не согласитесь на что-то меньшее.

Музыкальные таланты

В режиме стерео фронтальные сателлиты демонстрируют открытое легкое звучание с подчеркиванием области высоких частот и верхней середины. На женском вокале и легком джазе все играло хорошо, когда же дело дошло до прослушивания Фрэнка Синатры, стало ясно, что его голос звучит уж очень легко. Ведь помимо открытости и полетности должно быть ощущение глубокого баритонального тембра, поэтому в дело пошел сабвуфер.


Защитные решетки колонок вогнуты в местах расположения динамиков

В стандартной кинотеатральной настройке Синатра начал необоснованно басить, а количество низких частот в целом годилось только для организации дискотеки. После ослабления НЧ-отдачи в настройках ресивера (что можно было сделать и на самом сабвуфере) удалось получить вполне сбалансированный характер звучания с натуральным голосом, вполне пригодный не только для танцевальной музыки, но и для точного воспроизведения контрабаса.

 

Сабвуфер еще в кинотеатральном режиме показался мне весьма точным и четким, а на музыкальном материале мои догадки и ожидания оправдались в полной мере. Получить музыкальный трифоник с настолько хорошо контролируемым басом из кинотеатрального комплекта удается крайне редко.


При внешней простоте внутри скрываются сложные технологии и механизмы

Легче всего Sib Evo дается вокал, джаз, акустическая и барочная музыка. Маркус Миллер в сопровождении симфонического оркестра вполне подойдет для того, чтобы оценить потенциал и характер системы. Хорошо справился комплект и с танцевальной электроникой, и с поп-музыкой.

На агрессивной и тяжелой музыке звучание подчас удивляло изысканностью и благородством. Вступление AC/DC «Thunderstruck» звучало легко, красиво, как на концерте классической музыки, а в восприятии композиции невольно возникло какое-то эстетство — я даже задумался о том, насколько чисто, аккуратно и академично можно записать рок. Одним словом, стоит включить что-то позлее, и колонки превращаются в эстетов, готовых выложить музыку во всех деталях, но не готовых полностью выкладываться эмоционально. Хотя должен признать, мне было очень интересно слушать экстремальные жанры именно в такой подаче. Сочетание детальности, аналитичности и эстетского любования деталями применительно к металлу, рэпкору и прочим агрессивным жанрам однозначно увлекает.


Огромные резиновые конусы в роли опор сабвуфера — вполне подходящее решение

В целом же открытый и легкий звук располагает к прослушиванию совсем другого рока, интеллектуального прогрессива, оптимистичных гимнов поколения Bon Jovi или философских аудиоопусов БГ.

Что нового iOS 13.5

iOS 13.5 содержит много полезных функций

  • Система отслеживания больных коронавирусом;
  • Механизм распознавания маски на лице в Face ID;
  • Функция выделения окна говорящего в групповых звонках FaceTime;
  • Функция отправки виртуальной медицинской карты в органы здравоохранения из меню выключения;
  • Исправлен баг меню «Поделиться», который приводил к исчезновению всех элементов, если у пользователя был установлен WhatsApp;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли видеть чёрный экран при попытке воспроизведения потокового видео на некоторых сайтах.

Как в iOS 13.5 настроить Face ID в маске

 

Не исключено, что основной причиной для выпуска iOS 13.5.1 была брешь в iOS 13.5, которая позволяла выполнить процедуру непривязанного джейлбрейка. Это довольно опасная уязвимость, которую было необходимо в экстренном порядке исправить. Ведь умельцы и энтузиасты, взломавшие iPhone или iPad на базе iOS 13.5, смогли бы полностью прошерстить программный код операционной системы и выявить остальные баги и недоработки в механизмах безопасности, чтобы впоследствии направить их в нужное только им одним русло. Например, перепродать информацию о них спецслужбам и хакерам, заинтересованным во взломе фирменной техники Apple.

Выводы

Комплект Focal Sib Evo 5.1.2 превосходит традиционные ожидания. Для «дизайнерского» или «коробочного» комплекта звук по-настоящему впечатляющий и главное — полноценный. В то же время стоимость комплекта и класс звучания друг другу вполне соответствует, поэтому условно-бесплатным бонусом можно рассматривать лишь дизайн. На месте Sib Evo мог бы быть комплект куда более невзрачных колонок. Именно за возможность заменить неказистые коробочки такой красотой, не потеряв при этом качества звука, стоит поблагодарить Focal.

Достоинства: чистый детализированный звук, отличная динамика, хороший контроль баса, дизайн

Недостатки: сателлит не фиксируется на подставке в горизонтальном положении

Официальный сайт: Focal Sib Evo

Цена: 99 990 рублей

Что нового в iOS 13.5.1

Установка iOS 13.5.1 убережёт вас от проблем с безопасностью

По традиции Apple не раскрывает, какие исправления несут в себе iOS 13.5.1 и iOS 13.5.5. Таким образом компания поступает, если функциональные нововведения в обновлении отсутствуют, а само оно ориентировано исключительно на устранение уязвимостей и багов в системе безопасности. Очевидно, в Купертино считают, что рядовым пользователям совершенно необязательно знать о том, какие изменения разработчики компании внесли в операционную систему. Тем более что разобраться в особенностях уязвимостей, которые наверняка исправляет обновление, им явно будет весьма и весьма сложно.

 

В iOS 14 появится новое приложение Gobi. Что оно умеет

Эксперты утверждают, что iOS 13 может считаться одной из самых проблемных версий ОС по части безопасности. Дело в том, что именно на iOS 13 компания Zerodium, специализирующаяся на приобретении и дальнейшей перепродаже уязвимостей, была вынуждена остановить скупку. Руководство компании объяснило это тем, что в операционной системе оказалось так много брешей и недоработок, что продолжать скупать информацию о них и дальше стало банально невыгодно. Поэтому, если Zerodium и возобновит приостановленную практику, то по сильно сниженным ценам.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *