Если объемная музыка сегодня и существует, то это в основном SACD от аудиофильских американских компаний вроде Reference Recordings. В Европе тоже есть лейблы, которые поддерживают SACD-формат, от которого отказалась Sony. Кстати, недавно эти компании начали экспериментировать с новыми методами многоканальной записи. Если говорить о Blu-ray и PCM, то более-менее активную деятельность ведет лишь американская фирма AIX Records.

 

Сложившееся положение дел привело к тому, что системы окружающего звука — это в большинстве случаев системы для видеоконтента. В этом смысле уже появилось новое альтернативное течение, поддерживаемое видеофилами-хайэндщиками. Серьезный видеофил в наше время озаботился высотными каналами (в дополнение к центру, сабвуферу, фронтальным, тыловым и боковым каналам). Я имею в виду 9.1- и 11.1-канальные системы.

И не только любители кино собирают отдельные специализированные ДК-системы — некоторые аудиофилы тоже обладают такими «дополнительными» AV-сетапами. Однако редко встречаются те, кто слушают на них музыку. Еще меньше тех, кто не жалеет денег на аудиокомпоненты для своих ДК. И почти никто не тратит на многоканальное звуковое оборудование столько, сколько тратит на стерео.

Аудиофилы используют свои «дополнительные системы» для музыки только потому, что они когда-то давно вложились в SACD и DVD-A. Существуют ли люди, которые озаботились созданием окружающих систем с премиальными компонентами исключительно для стримингового/цифрового контента? Конечно, и такие бывают (к слову, на сайте nativedsd.com доступно много объемной музыки в Hi-Res).

 

В этой статье речь пойдет о том, что стать одним из аудиофилов-многоканальщиков было бы весьма интересно, но только при условии, что у вас уже есть хорошая AV-система с окружающим звуком. Такая система позволит получить приемлемое для экспериментов качество.

Итак, за основу «дополнительной системы» для музыки возьмем имеющийся многоканальный сетап, а в качестве источника будем использовать старые SACD из коллекции. В худшем случае эти эксперименты дадут новые знания, в лучшем — вы получите понимание базовых принципов, что может пригодиться, когда стриминг и High End вспомнят о многоканальной музыке.

Системы объемного звучания 5.1 или 7.1 для домашнего кинотеатра

Системы объемного звучания 5.1 и 7.1 имеют несколько динамиков, расположенных в стратегически важных местах вокруг вас при просмотре экрана проектора. На этом рисунке показаны места расположения системы объемного звучания 5.1 с проектором. Для объемного звучания 7.1 за зрителем будут размещены 2 дополнительных динамика.

Для объемного звучания Dolby Atmos будут установлены дополнительные динамики над зрителем, или требуются специальные фронтальные колонки для стрельбы вверх. На этом рисунке изображен телевизор, но он одинаков для проекторов, поэтому предположим, что телевизор на изображении является экраном проектора. Центральный динамик должен быть расположен под экраном проектора.

 

Акустика для домашнего кинотеатра Как правильно выбрать и какую купить

Размещение колонок в 5.1-канальной системе объемного звучания

SVEN HT-210 black

Здесь детально проработаны высокие и средние частоты звучания. Динамик сабвуфера в 176 мм обеспечивает солидный, густой бас. Система подключается к TV с помощью коаксиального или оптического входа.

Акустическая система 5.1 SVEN HT-210 black

Интересные фишки данного устройства:

  • поддержка беспроводной передачи звука – активировав Bluetooth, можно включать любимые треки с планшета или смартфона (дальность – до 10 м);
  • есть встроенное радио, а также можно включить проигрывание мелодии с флешки;
  • для управления предусмотрен пульт с 42 кнопочками, есть вывод инфы на VFD-экран;
  • акустика может как размещаться на полу, так и крепиться к стене.

Небольшой бонус – встроенные часы. Корпуса изготовлены из MDF для лучшего резонирования. При напольной установке размещение сателлитов осуществляется на резиновые круглые ножки, которые не скользят по полу или столу. Такие колонки отлично подойдут для апартаментов размером 10-25 м2.

Как работает акустика для домашнего кинотеатра 5.1

Различные колонки в системе объемного звучания имеют разные функции:

Центральный динамик в системе объемного звучания 5.1

Звук разговора выводится из центрального динамика, расположенного чуть ниже экрана проектора. Это дает вам ощущение, что на самом деле говорят люди на экране. Важно, чтобы центральный громкоговоритель системы объемного звучания 5.1 или 7.1 был наилучшего качества, которое вы можете себе позволить, потому что именно от этих передних центральных громкоговорителей исходят все голоса разговоров, поэтому для их четкого звучания необходимы громкоговорители хорошего качества.

Передние левый и правый динамики объемного звучания в акустической системе 5.1

 

Эти динамики выводят звуки, которые исходят с левой и правой сторон телевизионного изображения. Давайте рассмотрим пример автомобиля, движущегося слева направо на телевизионной сцене.

Читайте: Проектор или телевизор: Что лучше выбрать для дома?

Звук выше от левого центрального динамика, когда автомобиль только вводит изображение с левой стороны. Когда автомобиль движется к центру экрана, звук из переднего левого динамика уменьшается, звук из переднего центрального динамика становится максимальным, а когда автомобиль достигает правой части экрана звук из правого переднего динамика увеличивается.

Автомобиль проезжает через экран телевизора за пару секунд, если двигается медленно, или будет проноситься через экран за доли секунды, если двигается быстро. Независимо от скорости автомобиля, динамики синхронизируются с движением автомобиля, и вы получаете очень реалистичный звук автомобиля появляющегося на экране.

Задние динамики слева и справа в 5.1 звуковой акустической системе

Задние левый и правый громкоговорители в системе объемного звука 5.1 или 7.1 включаются, когда для сцен проектора требуется звук сзади или со всех сторон. Примеры сцен, когда все динамики объединяются, например, когда идет сильный дождь, вы почувствуете что попали под дождь. Задние колонки также присоединяются к сцене когда, например самолет пролетает у вас над головой. Вы должны испытать качественную систему объемного звучания, чтобы действительно наслаждаться современными фильмами HDTV.

Читайте: Проектор для домашнего кинотеатра: Как выбрать и какой лучше купить?

Сабвуфер в 5.1 звуковой системе

Сабвуфер является шестым динамиком в системе объемного звучания 5.1. Работа сабвуфера заключается в выводе всех низкочастотных звуков, таких как взрывы, тяжелые барабаны, очень глубокий басовый звук разговора и т. д. Поскольку человеческие уши не могут определить направление, из которого исходит низкочастотный звук, сабвуфер может быть размещенным в любом месте комнаты.

Лучшие полочные акустические системы

Этот раздел посвящен продвинутым компактным системам, обеспечивающим невероятное качество звучания.

 

Klipsch R-41PM

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Эта акустическая система отлично сочетается с мощным сабвуфером, но и без него способна обеспечить мощный и качественный звук с насыщенным басом и четкими высокими частотами. Колонки изготовлены из дерева и имеют съемную решетку.

На задней панели правого динамика есть регулятор громкости, работающий независимо от подключенных к системе устройств.

Система способна взаимодействовать с другими устройствами как путем проводного, так и беспроводного соединения. Среди прочего имеются USB-интерфейс и выход для подключения сабвуфера. Присутствует пульт дистанционного управления, позволяющий переключать источники звука, настраивать Bluetooth-подключение и громкость.

 

Плюсы:

  • Отличное звучание и неплохой бас даже без саба.
  • Качество сборки.
  • Надежное беспроводное соединение.
  • Приятный современный дизайн.

Минусы:

  • Отсутствует автоматическое соединение с уже подключенными устройствами.

Довольно громкая акустическая система, обеспечивающая замечательный сбалансированный стереозвук и обладающая всем необходимым функционалом для работы с другими устройствами.

KEF LSX

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

 

Мощная универсальная система высокого класса со встроенным усилителем отличается высоким качеством звука и продвинутым функционалом. Корпуса колонок выполнены из металла и обернуты тканью. Покупатель может выбрать одну из пяти стильных расцветок.

Модель обладает неплохими возможностями беспроводного соединения с помощью Wi-Fi и Bluetooth, в том числе поддерживает протокол Bluetooth aptX, повышающий качество передачи аудио. Для подключения телевизоров или портативных устройств используются стандартные разъемы и оптический вход.

Настройка системы и навигация могут производиться через фирменные приложения KEF или с помощью идущего в комплекте пульта дистанционного управления.

Плюсы:

  • Достойное качество звучания.
  • Высокое качество сборки.
  • Широкие возможности подключения.
  • Привлекательный дизайн.
  • Компактность.

Минусы:

  • Изредка отмечаются проблемы в приложении.

Достаточно миниатюрная модель с широким функционалом и тщательно продуманной конструкцией. Ее можно удобно разместить практически в любом помещении и использовать для различных целей.

Что такое звуковая система Dolby Atmos?

Звуковая система Dolby Atmos похожа на систему объемного звучания 5.1 или 7.1 с добавлением верхних динамиков для подачи звука сверху. Это создает трехмерный звуковой эффект, и никакие слова не могут описать фантастические звуковые эффекты.

Dolby представила систему Dolby Atmos Sound в 2012 году и первым фильмом записанным в этом новом объемном звуке Atmos был фильм «Храбрый». Первый кинотеатр с системой Dolby Atmos Surround находится в Голливуде в Dolby Theatre, известном месте проведения ежегодной церемонии вручения премии Оскар.

 

Лучшая акустика для домашнего кинотеатра

Звук Dolby Atmos — это то в чем записаны последние высокобюджетные голливудские фильмы. Если вы видели фильмы со звуком Dolby Atmos, то вы знаете о чем мы говорим. Это звуковая технология стоит на самом верхнем уровне. И ничто не близко к этому пока нет.

Теперь мы можем испытать этот фантастический объемный звук Dolby Atmos в наших домашних кинотеатрах дома. Цена на установку системы объемного звучания Dolby Atmos не так уж и высока. Видео ниже демонстрирует, что такое объемный звук Dolby Atmos а также объясняет, как можно преобразовать существующие системы объемного звучания 5.1 и 7.1 в систему звука Dolby Atmos.

Читайте: Как и какой телевизор лучше выбрать и купить: Все что нужно знать

Известные аудио компании, такие как Denon, Marantz, Onkyo, Pioneer и Yamaha, имеют много новых аудиосистем Dolby Atmos, либо автономных приемников Dolby Atmos, либо в качестве домашнего кинотеатра Dolby Atmos с приемником и всеми необходимыми динамиками.

Настоящая объемная музыка

Многоканальные музыкальные записи — это совершенно другой разговор. Вот здесь есть смысл поработать над системой, чтобы услышать нечто большее, чем просто стерео, чтобы выйти за рамки. Стереофония может быть хорошей, стереофоническая звуковая сцена может быть отлично переданной, однако все же стоит услышать, что дает добавление центрального канала и боковых.

Чтобы получить полное представление о совершенном музыкальном звуке, нужно побывать на живом выступлении, а также попробовать записи не только в стерео, но и в других альтернативных форматах. Возможно, объемная музыка не покажется вам чем-то более совершенным, но зато вы научитесь выявлять слабые и сильные стороны любых аудиосистем, включая самые лучшие стереофонические сетапы.

Что касается носителей с многоканальными записями, то выбор хоть и органичен, но он есть. Аудиофилы постарше наверняка припрятали несколько записей. Некоторые концерты, особенно поздние SACD-издания с классикой, отличаются очень натуралистичной звуковой сценой, создающей иллюзию концертного зала.

Если вы из тех, у кого еще остались диски DVD-A и соответствующее оборудование, то рекомендую переслушать их, обратив внимание именно на те записи, где передается естественная звуковая сцена, а не иммерсивная. Некоторые лейблы (например, Tacet) хорошо постарались в свое время — их релизы обладают многоканальным звуком, качественно передающим то, что можно услышать на концерте.

Не рекомендую останавливаться на объемной DTS-музыке, появившейся примерно в одно время с DVD-A и SACD. Слишком большое количество таких релизов было посвящено неоднозначной музыке с плохо переданной сценой. Многие записи звучали сжато и не создавали эффекта живого выступления. Если кому-то попадались хорошие DTS — пожалуйста, поделитесь в комментариях.

 

Самый простой и лучший вариант (если система обладает соответствующими возможностями) — это SACD. Такие диски все еще встречаются. Бывают новые релизы, бывают большие скидки, б/у-предложения, а у многих, как уже сказано, SACD есть в коллекциях.

Лейблы Bis, Channel Classics, Et’Cetera, Harmonia Mundi, Pentatone, Reference Recordings, RCA, 2L раньше выпускали просто замечательные многоканальные SACD. Диски этих компаний обладают богатым концертным звучанием. Если говорить о SACD с роком, поп-музыкой, джазом и кантри, то хорошие вещи иногда встречаются, но гораздо реже. Объемные альбомы с классической музыкой, как правило, записаны лучше.

Среди прочего, довольно большой интерес представляют SACD-релизы серии RCA Living Stereo с трехканальными записями. На дисках этой серии можно найти потрясающие концерты вроде «Шехерезады» в исполнении Чикагского симфонического оркестра под управлением дирижера Фрица Райнера (RCA8276-66377-2).

Такие записи особенно интересны по той причине, что стереофония изначально развивалась как формат для трех акустических систем. Трехканальная музыка прошлых лет по сей день важна для постижения объемного аудио. Кроме того, это тот случай, когда для музыки необходим центральный канал вашей системы.

Однако только полноценные 5/5.1-канальные SACD могут дать представление о по-настоящему открытом звуке и другом ощущении звуковой сцены. В большинстве случаев многоканальная запись материала обладает более теплым и натуральным звучанием, чем ее стереофонический аналог.

Полноформатными объемными SACD занимается компания Reference Recordings, которая уже много лет выпускает шедевральные стереозаписи. Компания начала работать с объемной музыкой на SACD и PCM-музыкой в стерео в 2010 году. Если у вас имеются SACD от Reference Recordings, то вам повезло — вы обладаете действительно хорошими и реалистичными музыкальными записями с натуральной передачей помещения (концертного зала).

В качестве примера возьмем Симфонию № 3 Сен-Санса в исполнении Симфонического оркестра Канзас-Сити под управлением дирижера Майкла Стерна (Reference Recordings RR-136). Этот релиз является одной из тех 5.1-канальных записей, показывающих, насколько открыто может звучать сложная оркестровая музыка в объемном формате. Это пример того, насколько эффективна система окружающего звука для больших динамических перепадов.

Также стоит обратить внимание на сюиты Штрауса из опер «Кавалер розы» и «Электра» в исполнении Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Манфреда Хонекка (Reference Recordings FR-722). Эта запись менее требовательна к системе и более проста, но она также хорошо продемонстрирует суть объемной музыки.

 

В любом случае, покупая диск от Reference Recordings, вы можете не сомневаться в качестве многоканального звучания и в качестве самого музыкального материала. Это касается и практически всех европейских лейблов, занимающихся SACD-дисками. По крайней мере, так обстоят дела с классической музыкой. Европейские издательства немного иначе подходят к вопросу многоканальной музыки. Все эти независимые лейблы основаны аудиофилами, вкладывающими много труда и любви в бизнес. В то время как большие компании гонятся за деньгами.

Если рассматривать PCM и другие многоканальные музыкальные форматы, то здесь многие заслуги принадлежат американской фирме AIX. Многоканальная музыка этого лейбла в большинстве случаев подается в иммерсивном формате, но почти все записи выполнены реалистично, а некоторые из них предлагаются не только в иммерсивном варианте (звук на сцене), но и в режиме имитации натурального звукового поля концертного зала.

Предлагаемая фирмой AIX музыка подойдет для проигрывания на AV-ресиверах, плеерах и предусилителях, которые не могут работать с SACD. Кстати, у AIX достаточно хороший каталог с разными жанрами. Также компания предлагает несколько хороших демо-дисков, которые имеет смысл попробовать. На таких дисках типа DVD-A вы найдете треки, сравнивающее объемное звучание MLP, Dolby и DTS, а также качество 24 бит/96 кГц и 24 бит/192 кГц.

Еще можно отметить сборник Ultra HD-Audio 2020 со звуком Dolby 5.1 в двух вариантах (сцена и зал) и стандартным стерео 24 бит/96 кГц. Если прослушать все треки, то выйдет около 3 часов музыки.

Для любителей электронной музыки у AIX есть релиз под названием «JTK» (AIX 85060) — иммерсивная запись в нескольких форматах, включая Dolby True HD 5.1. Среди моего «избранного» выделю релиз «Mozart» на Blu-ray: кларнет, валторна и струнный квартет. Эта запись также предлагается в разных вариантах, включая стерео, многоканальные сцену и зал. Кроме того, на диске есть видео с выступлением — оно превращает запись в живой концерт.

Вообще, есть много достойных музыкальных дисков типа Blu-ray, с которыми справится любая система, поддерживающая обычные Blu-ray. Поищите в Интернете. Скорее всего, получится найти что-то по вкусу. Лейбл AIX предлагает различные Blu-ray-релизы с джазом, классикой и поп-музыкой. Купить такой диск можно на сайте компании (все записано в высоком качестве). У лейбла Tacet тоже есть диски Blu-ray с музыкой. К примеру, концерт пианиста Маркуса Ширмера (Markus Schirmer), где он исполняет произведения Равеля и Мусоргского, или хоровые сочинения Мендельсона «Complete Songs for Mixed Choir» в исполнении Саксонского вокального ансамбля.

Нужно отметить, что многие Blu-ray-релизы, изданные другими лейблами (не AIX), достать весьма сложно. И к тому же некоторые записи не превосходят по качеству SACD и даже CD. Часто встречаются Blu-ray-диски по сильно завышенным ценам — по сути, они интересны только коллекционерам. В этом плане с SACD и PCM все куда проще, а по качеству они зачастую не уступают.

Что касается стриминга, то я к стыду своему ничего не могу об этом сказать. Весь потоковый контент я слушаю в стерео, но попытки перестроить систему для многоканального контента были. И мои знакомые, которые также задавались этим вопросом, сталкивались с техническими проблемами.

 

Система объемного звучания Dolby Atmos 7.1.4

Новая домашняя аудиосистема Dolby Atmos может представлять собой стандартные акустические системы с объемным звучанием 5.1 или 7.1 с добавлением 2 или 4 над головными динамиками. Если в системе громкоговорителей объемного звучания 5.1 используются 2 верхних громкоговорителя, она становится системой громкоговорителей объемного звука Dolby Atmos 5.1.2, а если используются 4 верхних громкоговорителя, она становится громкоговорителем объемного звука Dolby Atmos 5.1.4. Точно так же с использованием 2 или 4 верхних динамиков в системе объемного звучания 7.1 становится системой объемного звука Dolby Atmos 7.1.2 или 7.1.4.

Объектный подход

Старейший игрок на рынке кинотеатрального звука, компания Dolby Laboratories, использует в своем новом формате Dolby Atmos два «слоя» акустических систем. Первый располагается вокруг слушателя по классической схеме, а второй на потолке — попарно слева и справа. Но самое главное — принципиально новый подход к микшированию саундтреков. Вместо привычного поканального сведения в студии используется метод «объектной» записи. Режиссер работает со звуковыми файлами, указывая место в трехмерном пространстве, откуда эти звуки должны воспроизводиться, когда и с какой громкостью. К примеру, если необходимо воспроизвести шум движущейся машины, то режиссер указывает время появления, уровень громкости, траекторию движения, место и время прекращения звучания «объекта».

Технологии

Патент недели: как поставить диагноз по голосу

Более того, из студии в кинозал звук попадает не в виде записанных дорожек, а как набор звуковых файлов. Эта информация обрабатывается процессором, который в реальном времени каждый раз просчитывает саундтрек фильма с учетом количества АС в зале, их типа и расположения. Благодаря точной калибровке нет привязки к какому-то «типовому» количеству каналов, и можно использовать в разных залах разное количество АС (каждый зал калибруется и настраивается индивидуально) — процессор сам просчитает, как и куда нужно отправить звук для получения оптимальной звуковой панорамы. Максимальное количество одновременно обрабатываемых звуковых «объектов» составляет 128, а количество одновременно поддерживаемых независимых АС — до 64.


Формат Dolby Atmos не привязан к конкретному количеству аудиоканалов. Звуковая картина формируется процессором в реальном времени из «объектов» и по «программе», составленной звукорежиссером фильма. При этом процессор учитывает точное расположение акустических систем, их тип и количество — все это заранее прописывается в настройках при калибровке каждого конкретного зала. Правда, как такой подход реализовать в домашнем кинотеатре, пока не совсем понятно.

Новейшая звуковая панель Yamaha YSP-5600BL 7.1.2 Dolby Atmos

Вместо того, чтобы преодолевать все трудности, связанные с настройкой нескольких громкоговорителей, и сложной разводкой системы 7.1.2 Dolby Atmos Surround, компания Yamaha представила звуковую панель, Yamaha YSP-5600BL 7.1.2- Канал Dolby Atmos MusicCast Sound Bar, который заменит все 9 динамиков и усилитель, с единой фронтальной звуковой панелью.

Звуковые панели — это простая в установке система объемного звучания, состоящая всего из двух частей оборудования, самой звуковой панели и дополнительного сабвуфера.

 

Усилитель встроен в длинную звуковую панель, которая находится в том же положении, что и центральный динамик в системе объемного звучания. Не требуется сложной проводки, просто подключите звуковой выход DVD, Blu-ray или STB напрямую к звуковой панели, и все готово к работе.

Возможные сложности

Случается, что пользователя настигают не только обычные, но и весьма существенные проблемы в ходе подключения:

1. Разные разъёмы.

Если штекеры кабелей от колонок не подходят ни к одному гнезду на компьютере, то допустимо использовать переходники. Однако не стоит использовать больше одного: это потребует большей мощности от компьютера, и он банально перегорит. Также неисправными могут стать и сами колонки, если переходник будет бракованным.

2. Шумы, помехи, искажения.

Если во время прослушивания из колонок доносятся посторонние звуки, причины могут заключаться в:

  • неисправных колонках (производственный брак);
  • неправильном подключении разъёмов или одного из них;
  • передавленных, повреждённых, перекрученных проводах;
  • использовании некачественных переходников;
  • неправильных драйверах.

3. Отсутствие звука.

Здесь важно понять, проблема в компьютере или колонках:

 

  • если после включения компьютера на колонках загорелся цветной диод, значит, на них подаётся питание, и они работают (чтобы исключить поломку можно отдать колонки в сервисный центр на диагностику или банально попробовать включить их на стороннем компьютере);
  • если колонки исправно работают или неисправностей не обнаружено, возможно, отключена громкость в настройках звуковых устройств, или громкость на самих колонках (на регуляторе) переведена в минимальное значение;
  • повреждённые и расшатанные разъёмы из-за частой эксплуатации также могут быть проблемой.

Подключение и настройка колонок являются довольно тонким процессом, поскольку без должного подхода можно понизить работоспособность устройства. По этой причине сегодня мы расскажем вам, как правильно подключить и настроить колонки на вашем компьютере с Windows 7 или 10.

Шаг 1. Подключение

В системном блоке компьютера присутствует специально отведенное место для колонок. В задней части корпуса вы можете обнаружить множество разъемов, каждый из которых выполняет свою собственную функцию. Нас интересует разъем зеленого цвета, именно он по умолчанию отвечает за подключение устройств для вывода звука. Вставьте кабель от колонок в этот разъем.

Во многих панелях вы сможете обнаружить зеленый разъем и на передней панели корпуса. Проводите соединение в том месте, где вам удобнее, если есть такая возможность.

Некоторые колонки оснащены USB разъемом для подключения. В таком случае нужно подключить их в соответствующий разъем.

Шаг 2. Установка драйверов

Корректную работу системы обеспечивают драйвера, поэтому их отсутствие или системные дефекты могут сильно затруднить эксплуатацию колонок. Для начала стоит проверить корректность работы нужных драйверов. Для этого сделайте следующее:

1.

 

Откройте меню
«Пуск»
, затем перейдите в
«Панель управления»
.

2.

В появившемся окне выберите раздел
«Диспетчер устройств»
.

3.

Отыщите строку с названием
«Звуковые, видео и игровые устройства»
и раскройте ее содержимое.

В данной строке вы должны обнаружить драйвер Realtek. Если таковой не имеется, то придется скачать установить его на нижеуказанном сайте.

Шаг 3. Системные настройки

От системных настроек также зависит работоспособность подключаемых устройств, поэтому данный шаг нельзя обойти стороной.

 

1.

Перейдите в
«Панель управления»
с помощью меню
«Пуск»
.

2.

Перейдите в раздел
«Звук»
.

3.

Откройте вкладку
«Воспроизведение»
, затем нажмите в данном окне правой кнопкой мыши и перейдите к настройкам динамики.

4.

Теперь вы сможете пошагово выполнить настройку звуковых каналов, затем сражу же проверить результат с помощью соответствующей кнопки.

 

5.

Далее нужно выделить пункт, соответствующий вашему типу динамиков. Для широкополосных динамиков актуален второй вариант.

1.

Во вкладке
«Воспроизведение»
кликните правой кнопкой мыши, затем перейдите в
«Свойства»
.

Как работают звуковые панели

Звуковые панели — это звуковые системы нового поколения, которые очень компактны и просты в установке и заменяют сложные усилители и мульти-динамики, настроенные для проекторов и телевизоров. Панели работает по принципу проецируемого звука, который отражается от стен, мебели и других поверхностей для качественного звучания. Это имеет виртуальный эффект звука, поступающего со всех сторон, для достижения эффекта объемного звука 5.1 и 7.1 с помощью единой фронтальной звуковой панели.

Проектор со звуковой панелью дает большую картинку с отличным звуком

Звуковые панели имеют много сфокусированных динамиков, которые посылают сфокусированные звуковые потоки, очень похожие на световые лучи и эти сфокусированные звуковые лучи отражаются от стен вокруг вас давая тот же эффект что и 5 динамиков объемного звука в акустической системе 5.1.

Читайте: Что такое технология Dolby Vision в телевизоре?

Звуковые панели имеют много маленьких направленных динамиков, которые направляют звуковые лучи в разные стороны, отражаясь от соответствующих поверхностей таких как стены. Звуковая панель Yamaha имеет автоматическую систему для калибровки и направления луча звука в правильных направлениях для комнаты, в которой он настраивается.

Компания Yamaha Japan произвела революцию в звуковых системах для проекторов и телевизоров, выпустив Soundbars. Yamaha по-прежнему делает лучшую Soundbar для проекторов и понятно что они дороже чем конкурирующие бренды.

Edifier C6XD

Мощность системы – 80 Вт, этого вполне достаточно для домашнего использования. Акустика выдает отличный звук по низким и средним частотам. Есть разъемы для установки флешки или диска, можно даже включать обычное радио.

Плюсы этой колонки:

  • можно подключать к различным аудиодевайсам, для этого предусмотрен разъем 3,5 мм;
  • оболочка всех элементов системы сконструирована из качественного МДФ (в дереве звук звучит еще лучше);
  • сабвуфер оснащен специальной системой DRC, которая успешно предотвращает малейшие искажения звучания.

Сабвуфер имеет мощность 35 Вт и динамик на 6,5 дюймов. На его передней стенке находится небольшой дисплей, отображающий инфо о текущей работе девайса. Общий вес устройства – 12,6 кг. Разместить акустику можно по собственному усмотрению.

Минус – сложный по функциям пульт ДУ, потребуется время, чтобы разобраться во всех назначениях многочисленных кнопочек.

Может заинтересовать: Чем мониторы отличаются от колонок – главные различия 2 видов акустики

Вопросы совместимости

Поскольку Auro-3D использует традиционный метод поканального сведения, а Dolby и DTS — объектно-ориентированный монтаж звука, переконвертировать один формат в другой невозможно. Кроме того, построить домашний кинотеатр, умеющий правильно работать со всеми форматами, тоже непросто. Проблема совместимости заключается в различных требованиях к установке акустических систем. В Dolby Atmos используется два «слоя» акустики, а в Auro-3D — три. Можно было бы предположить, что саундтрек Dolby Atmos может быть воспроизведен через часть АС для проигрывания Auro-3D, но вряд ли это будет корректно. Требования для расположения АС весьма жесткие у обоих форматов, а учитывая чувствительность к точному позиционированию для получения плавных переходов, это может стать проблемой для проектировщиков и инсталляторов домашних кинозалов (информации по расположению акустики DTS: X пока нет).

OFF: уменьшения не происходит. Передача сигнала HDMI выпол…

Страница 40

  • Изображение
  • Текст

40

RU

• OFF: уменьшения не происходит.

Передача сигнала HDMI выполняется непрерывно, даже если подставка выключена (включен режим ожидания).

5

Нажмите кнопку AMP MENU.

Меню AMP отключится.

•Функция экономии питания может не

работать на некоторых телевизорах, совместимых с “BRAVIA” Sync. В этом случае задайте для параметра “POWER SAVE” значение “OFF”.

•В зависимости от используемых компонентов

до вывода изображения и звука может потребоваться некоторое время.

Примечания

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего домашнего кинотеатра здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Русский человек читает инструкцию, когда уже точно понял, что всё поломал…

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *