Информация о sv-audio.ru (301 Moved Permanently)


Sun Audio SV-300BE

Однотактный ламповый стерео усилитель мощности. Оконечник Sun Audio SV-300BE построен по классической схеме, известной в народе как “схема Райчерта”. Два каскада усиления напряжения на лампах 6SN7GT с гальванической связью и выход на прямонакальном триоде 300В плюс кенотронный выпрямитель с дросселем — вот и все. Однако, чем проще схема, тем большее значение приобретает качество и индивидуальные особенности применяемых компонентов плюс, конечно, опыт конструктора. Здесь, как и в других компонентах Sun Audio, все тщательно подобрано для гармонизации звучания. Так выходные трансформаторы с сердечником из аморфного железа тоже от Тamura, но разработанные совместно со специалистами Sun Audio. В чем же суть метода гармонизации? Попробуем объяснить на пальцах. Как известно, в спектре искажений однотактного каскада доминирует вторая гармоника, т.е. верхняя и нижняя половинки синусоиды усиливаются не одинаково (это видно по расположению анодно-сеточных характеристик триода). Одновременно с этим усилительный каскад “переворачивает” фазу на 180 градусов. Если такой искаженный и перевернутый сигнал подать на следующий каскад, то он снова перевернет фазу (т.е. вернет ее в исходное состояние) и вдобавок больше усилит малую половинку и меньше — большую. При правильном выборе самих триодов и их рабочих режимов удается почти полностью компенсировать искажения, но, разумеется, при условии, что в усилителе четное число каскадов. В схеме Райчерта одна половинка 6SN7 частично компенсирует искажения другой, а оставшиеся гармоники взаимодействуют со спектром легендарной 300В.

Технические характеристики Sun Audio SV-300BE

  • Tubes: 300B x2, 6SN7GT x2, 5U4G x1
  • Circuit Design: Single-Ended class “A” operation without negative feedback
  • Power Output: 8W + 8W
  • Input Impedance: 100k ohms
  • Input Sensitivity: 150 mVs
  • Output Connections: 8, 16 ohms (must chose one) (*1)
  • Frequency Response: 15-30kHz/-3dB
  • Noise level: less than 1.0 mV
  • Power Supply: 100, 120 and 220-240 VAC can be accepted at 50/60Hz (must select one) (*2)
  • AC Connector: Equipped built-in noise filter with detachable AC cord
  • Dimensions: W360xH210xD270 mm
  • Weight: 16 kg Усилитель SUN AUDIO SV-300BE напряжение питания 220V, встречается крайне редко. Юбилейное издание. Примечание! Усилитель будет укомплектован только лампами 300в Electron Tube с коричневым цоколем. 6SN7 GTB Electronic Tube Maden in USA. 5Ц3С 1965 года Отправка по всему Миру. Оплата PayPal, карта Сбербанка, счет в банке ВТБ, личная встреча. Свяжитесь со мной для более точной стоимости доставки в Ваш город. Спасибо за интерес! С уважением, Сергей. Территориально город Владимир. Стоимость 170000р.

Описание Sun Audio SV-PM200

Однотактный ламповый интегральный усилитель на выходных лампах EL34, 2 х 4.5 Вт (8 Ом). Напряжение питания: 220V.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

Японская фирма Sun Audio недавно появилась на российском рынке, но за короткий промежуток времени успела веско заявить о себе. Тем не менее небольшой экскурс в историю этой фирмы. С 1980 года Sun Audio была разработчиком и торговым агентом в сфере профессиональных аудиосистем одной из самых больших корпораций Японии — Tamura Corp. Вот уже более 70 лет эта корпорация изготавливает трансформаторы высочайшего качества для нужд радиовещания, телефонии, транспорта и звуковоспроизведения. Идя пожеланиям многочисленных аудиофилов в Азии, Европе и Америке, Sun Audio, начиная с 1989 года, начала выпуск серии непрофессиональных ламповых усилителей, использующих знаменитые трансформаторы Tamura. Модель SV-PM200 является единственным интегрированным усилителем в ассортименте фирмы. Каскады предварительного усиления собраны на двойных триодах 6SN7, а в выходном каскаде, построенном по однотактной схеме, используется пентод EL-34. Сетевой и выходные трансформаторы, а также дроссель источника питания специально изготовлены корпорацией Tamura. Регулировка громкости в усилителе осуществляется раздельно по каналам, поэтому отпадает надобность в отдельном регуляторе баланса. Монтаж усилителя выполнен навесным методом. ЗВУЧАНИЕ (ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ): «С первых джазовых аккордов невольно начинаешь улыбаться — как в таком маленьком, но очень тяжелом устройстве умещается «такой» звук! Контрабас звучит низко, мощно, с изумительной артикуляцией. Рояль источает настолько удивительную энергию, что глаза сами начинают следить за воображаемыми клавишами инструмента, которые нажимает пианист. Ударные тембрально точны, а инструменты четко локализованы в пространстве. Вокал Jeanie Bryson потрясающе чувственен, «слышна» вся мимика певицы, ее настроение и переживания. Несомненно, этот жанр усилитель «отрабатывает» на пять с плюсом. Блюз. И здесь SV-PM200 почти не сдает свои высокие позиции. Музыкальные инструменты четко сфокусированы, звуковая сцена глубокая, с множеством нюансов. Лишь иногда низкий вокал Mighty Sam McClain’а c вторящей ему бас-гитарой напоминают, что мощность усилителя невелика. Звучание биг-бэнда Count Basie музыкально очень хорошо сбалансировано, а музыкальные инструменты находятся на «своих» местах в глубине сцены. Конечно, здесь еще чаще вспоминаешь о 4,5 Ваттах выходной мощности, но прощаешь это из-за удивительной музыкальности и певучести этого усилителя».

Обзор системы: Sun Audio + Klipsch Cornwall III + C.E.C. CD5 + Michell Orbe SE

Эта необычная система на основе связки ламповых усилителей японской фирмы Сан Аудио (Sun Audio) с акустикой Klipsch Cornwall III удивила как своей конструкцией, так и звучанием.

зен 01

Klipsch Cornwall III – классическая акустика обновлённой версии с рупорным оформлением для средних и высоких частот с титановыми диффузорами, а также 36-сантиметровым басовиком с аудиофильным тканевым подвесом и диффузором из композитного волокна. Диапазон рабочих частот Cornwall III составляет 34 Гц – 20 кГц, чувствительность 102 дБ, что позволяет развить звуковое давление в 119 дБ.

Усилители Sun Audio – ламповые, причём усилитель мощности модель SV-2A3 однотактный, мощностью 3,5 Вт на канал, работает в частотном диапазоне 15-30 кГц/-3 Дб и легко раскачивает высокочувствительную акустику Klipsch. Предварительный усилитель SVC-500 имеет кенотронное питание: силовой, дроссель, входные, выходные трансформаторы, изготовленные Tamura Corp. По заверениям специалистов именно высококачественные трансформаторы обеспечивают усилителям Sun Audio быстрое и чёткое звучание, развенчивая миф о чрезмерной теплоте и вальяжности звучания ламповых усилителей.

В качестве источников выступали японский проигрыватель компакт-дисков C.E.C. и проигрыватель грампластинок британской Michell Engineering.

Особенности произведенного в Японии проигрывателя компакт-дисков C.E.C. CD5 — пассиковый механизм вращения диска с верхней загрузкой, возможность работы как в качестве высококачественного транспорта, так и в качестве внешнего ЦАПа, наличие двух цифровых фильтров: классического Flat и рекомендуемого для записей высокого разрешения Pulse. При прослушивании использовали фильтр Pulse.

И, наконец, проигрыватель грампластинок Michell (модель Orbe SE) оснащён тонармом SME младшей модификации М2-9, головкой Dynavector и подключён к фонокорректору Dynavector P75 mk3.

Среди межблочных кабелей предпочтение отдано серебряным кабелям Crystal Cable, а в качестве акустических использовалась топовая модель известного российского производителя Tchernov Audio.

Учитывая большой объём помещения, примерно 60 кв.м. и специфику акустических систем, прослушивание проводилось на громкости заметно выше средней.

Прослушивание начали с компакт-дисков. Звучание сразу ошеломило невероятно широкой сценой, объёмом, мощью и динамикой. Напрашивались ассоциации с концертным залом или кинотеатром с многоканальной акустикой. На высоком уровне было общее разрешение и отличная детализация, не переходящая в чрезмерную аналитичность. При этом, никакого раздутого мягкого бархатного баса, как можно было ожидать от ламповой техники с классической акустикой. Весьма плотный и акцентированный бас строго контролировался системой и не переходил границы разумного. Там, где необходимо, например, в песне Нины Саймон «Little Girl Blue», бас, сохраняя все свои достоинства, оказался деликатен и не перебивал глубокий вокал певицы.

Несложная поп-музыка, например, «Perfect Love» с альбома «Simplified» группы Simply Red, воспроизводилась весьма комфортно. Напротив, джаз/босса-нова в исполнении американской певицы Esperanza Spalding передавался с выраженным плотным и напористым басом, но очень естественно (трек «Ponta De Areia»). На всех фонограммах порадовала натуральность передачи верхнего диапазона.

Заводная ритмичность, мощный бас, острые щипки гитарных струн, и «аналоговый» характер звучания – вот черты рок-н-ролльных и блюзовых композиций (Jimmy Thackery, Volker Klenner & His Boston Blues Friends). Особенно выразительна оказалась фонограмма группы AC/DC: бас был такой ураганной силы, что казалось снесёт голову ударной волной.

А вот с современным так называемым альтернативным роком, в частности, с треками группы Smashing Pumpkins (альбом «The Mashina Of God») не повезло. Учитывая высокое разрешение системы и слитность, всё вокруг «загремело». Электроника с гитарами и басом играли наперегонки, как будто стараясь перебить друг друга. В некоторых фрагментах мешал подгуживающий бас. Но справедливости ради нужно отметить, что невнятной «каши» в данном случае не было, разборчивость сохранялась в полной мере, несмотря на то, что слушать это было достаточно тяжело. Смело отношу перечисленные замечания к особенностям самой записи, а не стереосистемы.

Классика Вивальди в различных интерпретациях воспроизводилась легко, лишь скрипки показались немного ярковатыми. В пиковые моменты система воспроизводила музыку совершенно беспристрастно. Общая натуральность передачи характерна для классики, но особенно заметна она была при участии в оркестре аутентичных инструментов.

Напоследок включили Кассандру Вильсон. Кавер-версия «Fragile» Стинга была исполнена Кассандрой непринуждённо, мощно и широко. Более густо и мягко звучала композиция «If Loving You Is Wrong», в которой заметно прослеживались сибилянты.

Далее, в качестве эксперимента к проигрывателю компакт-дисков C.E.C. CD5 подключили ЦАП Bryston BDA-2 d/a converter, сопоставимый по стоимости с самим проигрывателем. Передача стала заметно собраннее, рельефнее, появилась эмоциональность, улучшились детальность и динамика. Это позволяет сделать вывод о высоком потенциале самой системы, а также качестве самого транспортного механизма C.E.C. CD5, так как потери сигнала при его считывании уже ничем не восполнишь.

С винилом система проявила пластичность и ещё более широкий диапазон и объём. Вокал Billie Holiday передавался настолько естественно и эмоционально, что хотелось прослушать всю пластинку.

Казалось, не будет неожиданностей с альбомом группы Dire Straits «Brother In Arms». Но в данном тракте песни Марка Нопфлера обрели нехарактерную яркость. Подача музыки с плотным звуком и акцентами на деталях перебивали душевность знакомых баллад.

А вот пластинка легендарного Куинси Джонса «The Dude» приятно удивила: заглавная песня «Ai No Corrida» реально перенесла в начало 80-х годов прошлого века. Такая музыка очень хорошо подошла данной системе и звучала замечательно. Это как раз был тот момент, когда невольно двигаешь ногой в такт или качаешь головой.

Воспроизведение клубной музыки с демонстрационной пластинки «не для продажи» дало ощущение абсолютно точной передачи звуков, похожей на качество больших профессиональных мониторов, устанавливаемых на тонкие стойки.

Несмотря на то, что акустика Klipsch Cornwall III любит достаточно высокую громкость (снижение громкости до комфортного уровня и ниже приводило к потере динамики и эмоциональности), небывалое ощущение присутствия в концертном зале стоит многого.

Подводя итог можно утверждать: система оказалась действительно выдающаяся, как по качеству звучания, так и по техническим возможностям. Жанровых пристрастий не замечено. Основные замечания больше относятся к самим записям, чем к системе.

Благодарю московский салон «Зенит Хай-Фай» за предоставленную возможность прослушивания.

Мнение автора может не совпадать с профессиональным мнением специалистов салона.

(С) Дмитрий Филимошин, 31.10.2015 г.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: