Фонокорректор AUDIO RESEARCH REFERENCE PHONO 3 BLACK

Компания Audio Research, отзывы меломанов о продукции которой слышны уже без малого полвека, является одним из пионеров аудиотехники класса High End. Уже само название основанной в 1970 году в Миннеаполисе (США) – отражает глобальный подход к ее миссии. А звучащий в переводе на русский слоган («вооруженный всем, что мы познали, отправься туда, где еще не бывал») выражает серьезные амбиции бренда. Которые, как показывает опыт деятельности ее специалистов, нашел непосредственное отражение в исключительной аудиопродукции Audio Research.

Для должного понимания особенностей аудиотехники бренда стоит взять во внимание один факт. У его истоков стоят Уильям Джонсон – один из немногих фанатов ламповых технологий в 50-ых годах. Его борьба за использование именно ламп, которые обеспечивали акустическим приборам лучшее звучание, вместо новомодных транзисторов легло в основе философии High End Audio.

Audio Research: ламповая и твердотельная концепция современного High End 19.04.2017 17:17

Само название американской компании Audio Research (в переводе — исследование звука) призвано засвидетельствовать серьезность намерений разработчиков. Если же столь академичный подход кого-то насторожит, поспешим заверить: здесь трудятся не кабинетные теоретики, а практики, связанные с чаяниями аудиофилов кровными узами. Недаром рекламный слоган означает «вооруженный всем, что мы познали, отправься туда, где еще не бывал».

Среди американских производителей высококлассной аудиотехники фирма Audio Research Corporation (ARC) — одна из старейших. Она была основана в 1970 г. с единственной целью: превратить звуковоспроизведение в новый вид изящных искусств наряду с музыкой и живописью. Кредо фирмы не изменилось и сегодня — усилия инженеров по-прежнему направлены на достижение высшего качества звучания. При этом обновлять модельный ряд специалистов побуждают не требования капризной моды или безжалостной экономии, а реальные достижения в области аудиотехнологий. Штаб-квартира и все производственные площади размещаются в Миннесоте, о переезде в Китай речи нет.

Уильям Зейн Джонсон (1926-2011) со своей женой Нэнси

Фирму основал Уильям Зейн Джонсон (William Z. Johnson) (1926–2011), еще в начале 1950-х увлекшийся конструированием аудиоэлектроники. Он практически в одиночку добился в США возрождения ламповой аппаратуры: во времена, когда крупные компании перешли на производство более надежных и дешевых транзисторных схем, он утверждал, что транзистор значительно уступает лампе по точности передачи нюансов музыки. (Время показало, что такая точка зрения имеет полное право на существование.)

Многие эксперты считают Джонсона одним из авторов концепции современного High End-аудио, а специалисты ARC с гордостью заявляют, что каждое их детище способно при надлежащем уходе радовать владельца долгие годы. На практике это означает, что в фирменной мастерской можно придать первоначальный голос практически любому компоненту, выпущенному ARC за всю более чем 40-летнюю историю.

Впрочем, главные герои нашего обзора в такой заботе не нуждаются. Они принадлежат к новейшей «ламповой» линейке Galileo, не случайно названной в честь великого итальянского ученого Галилео Галилея. Считающийся «отцом современной астрономии», он был еще и физиком, механиком, философом, создавал для своих изысканий оригинальные инструменты. Словом, обладал самыми разносторонними талантами, а без этого не обойтись и создателям высококлассной аудиоаппаратуры.

Достоинства продукции Audio Research

К числу достоинств продукции американского бренда относятся:

  • Современные решения

    . Каждая новинка, выпускаемая разработчиками американской фирмы, является воплощением наиболее прогрессивных и при этом эффективных технологий в области звука.

  • Гарантированное качество изготовления

    . Кроме того, в отличие от многих компаний, переносящих свое производство в азиатские страны для удешевления конечной продукции, заводы Audio Research остаются в Плимуте. При этом после сборки каждая единица аудиотехники подвергается тщательным тестам и многочасовому прослушиванию в составе референсной системы. Это позволяет раскрыть ее потенциал и убедиться, что она соответствует заявляемому качеству.

  • Высокая надежность

    . Разумеется, не приходится говорить о доступной стоимости оборудования, выходящего с заводских конвейеров компании. Но, как заверяют разработчики, каждая из них является очень надежной. Большая часть аудиооборудования может эксплуатироваться и по сей день.

  • Фирменный стильный дизайн

    . Построенная на базе ламповых технологий, любая модель этой техники отличается высокой эстетикой и некоторой винтажностью. Это позволяет обеспечить их органичную интеграцию в самые различные стили интерьера.

  • Высокая цена при продаже на вторичном рынке аудиотехники

    . Даже при перепродаже модели оборудования Audio Research пользуются высоким спросом и имеют приятную для владельца цену. В ближайшее время моральное устаревание им не грозит. Специалисты компании оказывают всестороннюю помощь и поддержку своим покупателям. В том числе – предлагает обновить отдельные компоненты системы для их большего соответствия современным требованиям аудиофилов.

Предварительный, полный и оконечный

Итог труда разработчиков линейки Galileo можно характеризовать как «ностальгия по настоящему». Кажется, будто они, окинув ретроспективным взглядом все достижения Audio Research, воплотили их в новых компонентах и совместили с эстетикой самого современного дизайна. Облик устройств, несомненно, напоминает классические образцы Hi-Fi-продукции 1970-х годов, тем не менее, он вполне современный, и что не менее важно — мгновенно узнаваем поклонниками бренда.

«В основе дизайна серии G лежат три основных понятия: аккуратность, чистота и целостность,— признается Уорд Файбайгер, главный инженер Audio Research. — Они привели к созданию обновленного образа культовой марки, неподвластного капризам времени. Эстетика серии G складывается из контраста матового и черненого алюминия, симметричной раскладки элементов управления, двухцветных рукоятей, радиоламп в сетчатых кожухах и стрелочных индикаторов… Все эти элементы были с почтением заимствованы у разных классических моделей, а затем творчески совмещены в новых изделиях».

На сегодняшний день в G-серия состоит из трех усилителей — предварительного GSPre с фонокорректором и усилителем для наушников, полного GSi75, оснащенного еще и ЦАПом, а также оконечного GS150.

Предусилитель Audio Research GSPre

Построенный вокруг сложной балансной схемы, отличающийся широкими коммутационными возможностями и простотой в использовании, этот компонент станет мозгом вашей аудиосистемы. Он имеет как линейные входы/выходы (несимметричные и балансне) с возможностью их переназначения, так и Phono-вход, а также выход релейного сигнала 12 В для управления включением/выключение других устройств.

Фонокорректор является полностью самостоятельным узлом, оснащен ламповым выпрямителем в источнике питания и работает с любой головкой звукоснимателя (предусмотрена специальная настройка). Для любителей оставаться с музыкой наедине предусмотрен «телефонный» усилитель, способный раскачать наушники с импедансом от 30 до 300 Ом. Усилительный тракт как для линейного, так и для Phono-сигнала работает в чистом классе А, представляя собой дифференциальную схему без обратной связи (входной каскад Phono-корректора собран на JFET-транзисторах, выходной — на лампе 6Н30).

Источник питания с семью уровнями регулирования напряжения основан на трансформаторе с R-образным сердечником (такое устройство позволяет при малых размерах и массе обеспечить высокий КПД и низкий уровень шумов).

RightMark Audio Analyzer

Программа для тестирования качества аналоговых и цифровых трактов любой аудиоаппаратуры, акустических систем, а также MP3-, CD-, DVD-плееров, звуковых карт.

RMAA (сокращение от RightMark Audio Analyzer) осуществляет тестирование аналоговых и цифровых каналов аудиоустройств, воспроизводя и записывая тестовые сигналы, проходящие через обследуемые звуковые тракты. Программный пакет предлагает следующие режимы исследования: 1. Выхода звуковой карты. Для этого необходима отдельная высококачественная звуковая карта, вход которой должен быть подключен к выходу тестируемой. Программа проигрывает сигналы через выход исследуемой звуковой карты и рассматривает результаты, снятые с входа референсной. 2. Входа звуковой карты. При данном исследовании сигналы воспроизводятся референсной картой, подключенной к входу тестируемой. Пакет RMAA анализирует результаты, полученные на входе тестируемой карты. 3. Полной цепи звуковой карты. Для анализа необходимо соединить вход тестируемой карты (к примеру «line in») с ее выходом («spk out» или «line out»). Минус заключается в том, что нельзя точно определить, откуда идут зафиксированные помехи. Вышеописанные варианты использования программы могут применяться не только к аналоговым, но и к цифровым сигналам. 4. Внешних аудиоустройств реального времени. Также необходима референсная карта. Выход образцовой карты соединяется с входом устройства, а его выход с входом карты. Программа пропускает через внешнее устройство сигнал и анализирует результаты. 5. Аналоговых или цифровых выходов DVD-, CD-, MP3-плееров. Асинхронный режим анализа основан на записи тестового сигнала в WAV-файл. Затем он воспроизводится устройством и записывается приложением в режиме ожидания.

Программа RMAA измеряет КНИ и АЧХ, динамический диапазон и уровень шума, взаимопроникновение стереоканалов и ряд других параметров. Софт предоставляет возможность одновременно загружать и сравнивать результаты тестирования нескольких устройств или режимов их работы (максимум до восьми). По каждому тесту выводятся конкретные численные результаты, в расширенном варианте предоставляющие более детальные отчеты. Для каждого результата предлагаются графики спектра. Для тех, кто не желает разбираться со сложными техническими параметрами, приложение выдает условную оценку. Наборы результатов, включая графики спектра и детали отчетов, сохраняются в SAV-файлы. Также имеется возможность сгенерировать HTML-файл с итогами тестирования.

RMAA имеет многооконный интерфейс, при старте предлагается выбрать частоту дискретизации и разрядность. Графические окна дают возможности приближения и удаления, сглаживания графика, изменения масштаба (линейный, мелодический, логарифмический), сохранения в графическом файле. Кроме того для исследования произвольных 16- и 32-битных WAV-файлов существует расширенный анализатор спектра. Спектральный анализ осуществляется блоками заданного размера с усреднением по всему файлу.

Поскольку уровни воспроизведения и записи оказывают сильное влияние на уровень искажений и шумов в исследуемой цепи, то перед тестированием рекомендуется их отрегулировать в соответствии с предлагаемой авторами софта инструкцией.

Программа RightMark Audio Analyzer разработана командой отечественных программистов с ресурса iXBT.com. Проект регулярно обновляется и улучшается, являясь некоммерческим и независимым с доступным для всех исходным кодом. Программа получила заслуженное признание, став стандартом де-факто в среде производителей аудиоустройств, энтузиастов и представителей с различных аудиоресурсов.

Программный пакет RMAA распространяется бесплатно, также существует профессиональная версия, основные отличия которой – поддержка ASIO-интерфейса, возможность работы в одном тесте с разными API (MME, ASIO и DirectSound) и дополнительные параметры тестов.

RightMark Audio Analyzer имеет англоязычный интерфейс, однако русский язык поддерживается в надписях. На официальном сайте также имеется руководство пользователя на русском языке.

RMAA предназначена для работы в операционной системе Microsoft Windows, последние версии софта не поддерживают Windows XP.

Распространение программы: бесплатная.

Официальный сайт RightMark Audio Analyzer: https://audio.rightmark.org

Обсуждение программы на форуме

Усилитель мощности Audio Research GS150

Идеальный партнер для GSPre. По меркам ламповой аппаратуры он развивает огромную мощность — 155 Вт/кан. (1 кГц, 0,6% КНИ), что предоставляет его владельцу практически полную свободу в выборе акустики.

Усилительный тракт — двухкаскадный, драйвером служат 4 двойных триода 6H30, раскачивающие две пары лучевых тетродов KT150. Кстати, GS150 — первый усилитель фирмы, в котором применяются эти мощные лампы, способные обеспечить на выходе до 300 Вт.

Накопительные конденсаторы источника питания запасают более 1000 Дж энергии, что позволяет мгновенно отдавать в нагрузку большие токи и реалистично воспроизводить акустические колебания (их уже и звуками-то не назовешь) в диапазоне 5 Гц — 80 кГц.

Усилитель оборудован только балансным входом, а также входом релейного сигнала 12 В, что позволяет включать/выключать его по команде с GSPre. На фасад вынесены три стрелочных индикатора: помимо двух, отображающих амплитуду сигнала правого и левого канала, есть еще один, он реагирует на колебания сетевого напряжения.

Полный усилитель Audio Research GSi75

Для тех, кому не по вкусу (или не по средствам) комплект «пред/мощник», фирма предлагает аппарат GSi75, в корпусе которого совмещены предварительный усилитель с Phono-корректором, «телефонным» усилителем и даже цифро-аналоговым преобразователем, и оконечник мощностью 75 Вт/кан.

Разработчики утверждают, что не пошли ни на какие компромиссы в угоду снижения стоимости: в GSi75, как и в других устройствах линейки Galileo, используются самые совершенные технологии и комплектующие. В частности, выходной каскад усилителя мощности собран на лампах KT150, а усилитель для наушников и Phono-корректор — практически такие же, как у GSPre. ЦАП воспроизводит РСМ-файлы практически с любой частотой дискретизации и поток DSD.

Все три усилителя производятся вручную на фабрике AudioResearch в штате Миннесота, США.

Американская компания Audio Research хорошо известна любителям ламповой техники. И дело тут, вероятнее всего, не только в принципах устройства аппаратов, но и в сложившемся за годы своем особенном звучании. Практически о любой компании, существующей на рынке Hi-Fi и High End, рано или поздно начинают ходить разговоры, что дескать, все, звук уже не тот, производство не там и так далее… По моим наблюдениям, аппараты Audio Research разных лет и разных серий в чем-то, конечно, отличаются, и порой заметно, но в наличии преемственности звуковых предпочтений сомневаться не приходится. Да и с производством, насколько известно, все в полном порядке. Наш сегодняшний подопытный — усилитель Audio Research VSi60, один из младших в линейке компании. Внешне аппарат скорее напоминает какую-то профессиональную технику, по крайней мере первое впечатление именно такое. Корпус средних размеров и не совсем привычных для аудиоаппаратуры пропорций, никаких ручек или тумблеров, только кнопки и светодиодная индикация, на верхней панели — открыто установленные лампы и трансформаторы. Казалось бы, при своих внешних размерах и заявленной мощности аппарат должен быть потяжелее, однако весит усилитель 15 кг с небольшим, и, как обычно для ламповиков, основной вес приходится на трансформаторы. А они, надо заметить, не такого уж большого размера, да и установлены без дополнительных внешних кожухов и заливки компаундом. Внешность в целом скромная, даже аскетичная, но при том необычная. Защитного кожуха не предусмотрено. Управление, как я уже упомянул, несколько непривычное — только кнопки. Включение, переключение входов (их всего пять и только небалансные), отключение звука, монорежим. Даже регулировка громкости мало того, что осуществляется при помощи кнопок, так еще сделана дискретной. Правда, сразу оговорюсь, шага регулировки в целом хватает, чтобы не было такого, что на одном значении слишком тихо, а на следующем уже слишком громко. Все функции продублированы на пульте дистанционного управления, что не может не радовать.

В плане коммутации также есть свои неожиданности. С пятью входами все понятно, но, кроме этого, имеется выход на сабвуфер, а это не самая частая функция у подобных аппаратов. Выходы на акустику — умеренно массивные позолоченные клеммы, притом можно выбирать, в зависимости от характеристик акустики, выход на 4 или 8 Ом. Акустические кабели можно использовать неразделанные либо с лопатками, а вот бананы или перья не подключить. Кроме этого, на задней панели расположены разъемы для измерения тока покоя выходных ламп — как и полагается, по паре на каждую лампу, а подстроечные потенциометры установлены на плате рядом с самими лампами. Может, в целом это не очень удобно, но подобная подстройка понадобится не часто, да и извлечь аппарат из стойки, учитывая вес, совсем не сложно. Теперь о конструкции и внутреннем устройстве. Усилитель пушпульный, по паспорту выдающий 50 Вт на канал, в схеме использованы две пары выходных ламп KT120, а на входе пара ламп 6Н30. Выходные лампы, судя по маркировке, подобраны на заводе, но вот производителя установить не получится — заводские отметки отсутствуют. Лампы 6Н30 — производства Sovtek, к тому же в комплекте идут специальные кольца для снижения микрофонного эффекта. Так или иначе, потенциал апгрейда в отношении ламп просматривается весьма четко. Впрочем, забегая вперед, скажу — лампы в комплекте поставки таковы, что менять их сразу совсем не обязательно — улучшить что-то, безусловно, можно, однако сказать, что базовый набор недостаточен никак нельзя. Взгляд внутрь аппарата однозначно подтверждает мои предположения о том, что усилитель собран вручную и в целом имеет весьма добротный набор деталей. Остается прослушивание. Сначала аппарату пришлось поработать приличное время, чтобы лампы пришли в чувство, предупреждаю — процесс это длительный. Для теста я использовал разную акустику, в том числе и те модели, которые считаются весьма сложными для раскачки любыми усилителями, не только ламповыми. Вот здесь наш испытуемый меня удивил. Даже в очень непростых условиях со своей задачей усилитель справлялся очень достойно, в каких-то случаях можно было заметить недостатки в контроле, но они были совсем незначительные, нередко на практике и более мощные и солидные аппараты справлялись с подобными ситуациями заметно хуже. Если же подобрать в качестве пары акустику не сверхсложную, то придраться к формальным показателям особо не получится, останется только слушать тот звук, который будет воспроизводить тракт. А звук, надо сказать, незаурядный и запоминающийся. Конечно, ламповая природа усилителя слышна и ощущается совершенно недвусмысленно. Звучит аппарат широко, размашисто, экспрессивно, но без грубости или вульгарности. Некая смягченность присутствует, но это точно не замыленность. И теплоты немного имеется, тут, в общем, результат ожидаем. Однако сцену, детали и нюансы аппарат прорисовывает вполне подробно, без потерь, без укрупнения образов, без излишней плотности или медлительности. Вообще динамика очень приличная, да и с детальностью дело обстоит лучше, чем я ожидал. В плане частотного диапазона есть и глубокий, хорошо проработанный фактурный бас, и открытая серединка, разве что совсем немного подчеркнутая, как будто просматриваемая через несильное увеличительное стекло, и аккуратные, но совсем не тусклые и не смазанные верхние частоты. В характере неожиданным образом сочетаются деликатность и отчетливая уверенность, размашистая, но опять же цельная подача и неплохая жанровая универсальность. По прослушиванию я вообще не могу явно выделить какие то жанровые предпочтения, а какие-то заметные огрехи в плане детальности я услышал только на хоровых произведениях Рахманинова и Реквиеме Джузеппе Верди. Что тут скажешь, на воспроизведение такой музыки без огрехов и во многих других трактах рассчитывать не приходится. А с прочими записями результат ровный, будь то джаз, рок-музыка или электроника. Может, совсем чуть-чуть где-то был намек на упрощение деталей в сложных фрагментах, чуть сглаженную тембральную подачу, но не более. А особенно надо отметить звучание вокальных партий (вне зависимости от жанра), в которых и раскладка по планам и сцене, и пропорциональность, и проработка нюансов оказались на высоте. Таким образом, скажу, что услышал я больше, чем ожидал, исходя из характера и конструкции аппарата, да и вообще сравнивая его с примерно такими же пушпульными ламповыми усилителями схожей схемы и мощности. При правильном подборе тракта, вплоть до последнего кабеля, можно построить всеядную систему с не скучным и не утомительным звуком.

Комментарий
Ничего необычного и тем более непозволительного замеры не показали, характеристики вполне предсказуемы для лампового усилителя с подобной схемотехникой.

Источник: журнал Stereo & Video

А еще?

В арсенале фирмы есть еще один полный ламповый усилитель — 75-Вт VSi75, выходные каскады которого собраны на лампах КТ150. Имеется и три ламповых преда: SP20 (6 несимметричных и два балансных входа плюс по паре несимметричных и балансных выходов), LS17SE c семью линейными входами (в т.ч. двумя балансными) и двумя балансными выходами, а также флагманский LS27, у которого 8 входов (есть и Phono) и 3 выхода, причем все представлены как в несимметричном, так и в балансном варианте.

Что касается ламповых мощников, то помимо GS150 фирма выпускает два двухканальника, 75-Вт Reference 75 SE и обладающий вдвое большей мощностью Reference 150 SE, а также два моноблока — Reference 250 SE и великан Reference 750 (как вы уже догадались, число в названии соответствует выходной мощности).

Кроме того, производится ламповый Phono-корректор LP1, а также Phono-предусилители РН6 и РН8 (топовая модель). Они собраны по гибридной схеме, похожей на ту, которую имеет узел работы с картриджами виниловой вертушки усилителей Galileo: входной каскад на полевых транзисторах, выходной — на лампах 6Н30.

Наконец, есть CD-проигрыватель Reference CD9 с верхней загрузкой и асинхронным USB-портом, оснащенный ламповым каскадом усилителя-формирователя сигнала с ЦАПа, который декодирует аудиофайлы размерностью до 24 бит/192 кГц.

Любителям винила

Во флагманской линейке Reference имеются два полностью ламповых Phono-предусилителя Phono 2SE и Phono 10. У обеих моделей есть два набора входов с возможностью изменить коэффициент предусиления: 51 дБ для балансного/45dB дБ для несимметричного входа или 74 дБ/68 дБ соответственно, а также работать с любым картриджем (предусмотрено 7 вариантов импеданса; если ни один не соответствует характеристикам вашего картриджа, можно оговорить их, и ваши пожелания будут учтены).

Обеспечивается коррекция в соответствии не только со стандартным RIAA-графиком, но и по эквализационным графикам от Columbia and Decca. Усилительный тракт собран на четырех лучевых тетродах 6550С, в блоке питания установлены двойные триоды 6Н30.

Reference Phono 10 — первый в истории Audio Research двухблочный Phono-предусилитель (источник питания вынесен в отдельный корпус). Модель оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и лишь двумя кнопками (включения и приглушения звука). Интерактивный дисплей позволяет выбирать входы и переименовывать их, производить эквализацию, настраивать уровень предварительного усиления и прочего вплоть до изменения цвета индикации и фона. Усилительный тракт выполнен по схеме полного двойного моно (даже запитываются каналы от разных источников), работает в чистом классе А без обратной связи.

Трансформаторы, отвечающие за низкое и высокое напряжение, тоже разные, причем «свои» в каждом канале, накопительные конденсаторы запасают энергию, достаточную для работы солидного усилителя мощности (в два раза больше, чем у Phono 2). Входные каскады собраны на восьми лампах 6H30 (по 4 в каждом канале), затем установлены не повышающие трансформаторы. Промежуточные каскады — на полевых транзисторах с высоким коэффициентом усиления, что, по мнению разработчиков, позволяет значительно повысить динамику звучания. Имеется ни много ни мало, 20 ламповых регуляторов напряжения на каждый канал.

Не лампой единой

Отдельного разговора достойна линейка Definition (многозначное слово, которое мы привыкли понимать как «разрешение», но в данном контексте оно ближе к definitive — «определяющий, задающий тон»). Дело в том, что устройства, к ней принадлежащие, не имеют электронных ламп. Это предварительный усилитель DSPre, полный усилитель DSi200, а также три оконечника: стереофонические DS225 и DS450 плюс моноблок DS450М (выходная мощность составляет 2х225Вт, 2х450 Вт и 1х450 Вт соответственно).

В основе их конструкций лежит передовая схема, полностью разработанная инженерами Audio Research. Она носит название твердотельной гибридной: линейный аналоговый источник питания на мощном трансформаторе (он выдает напряжение, за стабильность которого отвечают высококлассные регулирующие узлы), плюс энергосберегающие выходные каскады на MOSFET-транзисторах, работающих в ключевом режиме.

Иными словами, данную конструкцию можно без преувеличения назвать антиподом ламповых усилителей. Во главу угла на этот раз поставлена задача снижения потерь электроэнергии. Можно ли решить ее без ущерба для качества звучания? Известно же: большинство из тех, кто считает себя аудиофилами, близко не подойдут к усилителю класса D, полагая, и не без оснований, что по способности передавать микродинамику он значительно уступает аналоговой схеме класса А–В.

Между тем, компоненты линейки Definition работающие, строго говоря, в D-классе — устройства совершенно иного рода, основанные на полностью балансной схеме и питающиеся, как было сказано выше, не от импульсного, а от линейного источника.

Например, у DSi200 общая емкость батареи накопительных конденсаторов равна 160 000 мкФ, что позволяет отдавать в нагрузку значительный ток. Как такового предусилителя здесь нет — соответствующие цепи являются пассивными (кардинальный способ избавиться от фазовых искажений, вносимых активными элементами).

Нельзя не упомянуть и о CD-проигрывателе СD6. Он, как и его ламповый собрат из семейства Reference, имеет транспорт с верхней загрузкой, USB-порт и ЦАП, способный читать аудиофайлы размерностью до 24 бит/192 кГц.

Acoustic Research M200 Digital Audio Player

Сейчас на Massdrop проходит … Без сомнения, так можно сказать, если за 100$ получить плеер от конторы, которая не одну собаку съела на аудиофильском поприще. и я эту машинку для попробовать, что оно такое, это за океаном отвергнутое детище для истинных аудиоманьяков :) Долго я ждал того дня, когда отправят мне посылку, потом ещё недели три пока приедет сама посылка, все ногти искусал до кости прям… И вот, долгожданный миг — посылка на почте, я её хватаю, проверив на целостность упакованная расписываюсь за получение и улетаю прочь из отделения на работу, так как уже не в мочь было вытерпеть того желания… Прилетая на место, понимаю, что посылка ведь шла с весом 645 грамм, а в коробке как будто воздуха насыпали :( Бегу с ней в лабораторию, вкидываю на весы и о май гад!!! — 255грамм!!! Вот тут-то с меня седые волосы и посыпались… Осматриваю ещё раз внимательно пакован, не вскрыл ли её какой-то ушлый почтальон незаметно и ничего не нахожу подозрительного… очень подозритеьно… Приняв решение, после трудового дня зайти на почту и там открыть посылку под видео и протокол(была, малая, но была надежда). Естественно в протоколе вскрытия мне отказали, так как я уже покинул утром отделение и неизвестно что с ней делал, но любезно помогли вскрыть посылку, а я снимал, снимал, снимал…

В общем, открыл я тикет с магазином и они любезно выслали мне повторно посылку, попутно подарив ручку в качестве компенсации за выпавшие седые волосы :D

Но плеер мне таки удалось послушать, так как заказывал я его не один, а вместе с другом аудиофилом из своего же города, который любезно его мне предоставил на промер и на прослушку. Что могу сказать, звук тут действительно взрослый, нет очевидных, ухом слышных косяков, мощный и плотный бас и полный брильянс на высоких говорят лишь об одном — питание усилителя на уровне, а обвязка цапа очень даже на высоте(как минимум на кварцах не экономили). Но мне было другое интересно — его качественные показатели, промеры я начал проводить чуть-ли не раньше прослушивания :D В общем, как оказалось тут не предусмотренно много чего, но самое главное это возможности переключать цифровые фильтры. Это убило по первой… Но я начал мерять и определил, что тут по умолчанию Sharp от 4490:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: