Cтигма и проклятие дьявольского формата — бестелесной мультимедиа, торрентов, вебрадио, телефонов и серверов иже с ним — это характер его звучания через наилучшие колонки. К этому звуку трудно привыкнуть и, очевидно, еще труднее излечить его разрушительные последствия для организма. Разумеется, никакого такого исследования не делалось, но и унылые морды приглашенных на такую демонстрацию на прошлом Hi-End Show в Крокусе нельзя списать как ерунду. Унылые морды — это приговор формату. Ведь на действительно хай-энд-демонстрациях аналоговой аппаратуры и носителей в 70-х годах (хоть в Англии, хоть в СССР) унылых морд не было ни одной. Снесенные с петель двери и смятые толпой стенды были, а унылых морд — нет.

 

Вы в состоянии представить себе, что кто-либо от избытка чувств сносит стэнд экспозицию айфонов на шоу? То-то. Вряд ли кто-либо бросается в исступлении на сцену к любым нынешним поп-рок-исполнителям — как в 70-х к группам Sweet, Love Affair, White Plains, Cupid’s Inspiration, Edison Lighthouse, The Marbles, Foundations, Equals, Question Mark And Mysterians… Небось, вы и не слышали групп-то… А это потому, что нынешние группы и музыка, весь студийный продакшен ориентированы на телефон, а минисистема это уже для фриков, тогда как аналог для дедов, не так ли? Впрочем, не так. К счастью, данный фэд не протянул и года, а лохи с ушными шумелками-затычками в метро сегодня не претендуют на иное «звание», чем именно лохи.

Поэтому цифра это было, есть и будет плохо, в лучшем случае терпимо — будь то аудио или видео. Все, что в них есть лучшего, это — от аналога: блоки питания на лампах, жирные проводники, экраны, выходные ступени ЦАПов, золотые контакты. Поэтому нечего многозначительно молчать или надувать щеки на выражении «полная высокая четкость с разрешением 1080р» или «конверсия в 24 бит без потерь». Все это следует читать исключительно как степень чистоты в шулерском трюке, когда за карточной игрой — вы и индустрия. Также на чашу весов при оценке шулерства индустрии стоит положить фактор страны вашего пребывания. Если вы живете в цивильном обществе и благополучны, защищены, гармоничны — то вы сознательно даете индустрии жить и выживать, ее поддерживая долларом. Если же вас окружают враги, интриганы, «доброжелатели», узурпаторы и дураки — то роль лоха в духовном «потреблении» может стать вашей «последней каплей».

3D химера

Вот почему 3D видео, захватившее воображение законодателей сферы «домашних развлечений» сегодня, мягко говоря, не приветствуется. На этот путь уже встали как бренды, так и издатели видео-дисков. Однако, 3D давно не новость в игровом формате, где вы вынуждены одевать шлем (очки-процессоры) и где ваши телодвижения меняют ракурс изображения. Хотя это безусловно эффектно и гипер-реалистично, в этом «преимуществе» коренится и порок формата и самой концепции цифровой объемной коррекции. Честно поданные опросы непредвзятых юзеров в Штатах и Европе свидетельствуют: лишь треть (пока что) довольна, остальные либо раздражены, либо больны на голову, либо аллергичны к эффекту. Примерно та же картина с восприятием первых опытов и (крупных спортивных, преимущественно) съемок-трансляций в 3D. О да, на только что завершившейся влиятельной выставке CES Las Vegas вокруг формата понаделано много шума, в нем отметились все уважающие себя бренды и под него изданы фильмы как Avatar. Пресса поклялась (а куда ей деться?) сделать 2010-й «годом 3D», и в принципе московские инсталляторы уже установят в вашем доме такой кинотеатр.

 

Хорошая новость — 3D-блюрей-диски уже имеются, на подходе стриминг (раздача с Интернета), а проигрыватели нового 3D-поколения будут совместимы «вниз», то есть с обычными носителями (2D). Еще хорошая новость — с помощью специально поставляемого процессора даже с VHS можно будет получить (имитировать эффект) выделенные планы на экране, без особых претензий к убедительности.

Плохих же новостей больше. Бренды уже поделились на группы, продвигающие несовместимые конфигурации формата (прежде всего, непременные очки-процессоры для зрителя). Очки никак не реагируют на местоположение зрителя, они ограничивают и искажают визуальное поле со всеми вытекающими для вашего зрения последствиями — и это непоправимо. Объем записи увеличивается на 50% за счет 3D-объемной информации программы, и единого стандарта пока нет, определен лишь кодек, который будет этим заниматься. О сомнительном качестве говорит и выбор дисплея: пока что все демонстрации идут на LCD-дисплеях максимальной диагонали, а DLP-проекция и плазмы готовятся. Они, надо полагать, будут отличаться от нынешних, предполагая еще одно обновление вашего парка. Блюрей не вечен, и уже есть серьезные разработки в голографии — а это более радикальный и без «очковтирательства», формат будущего. Уместно поставить многоточие…

Sooloos раскрывает карты

Если в видео перспективы, говоря каламбуром, расплывчаты — то тем важнее для нас цифровое (что поделать!) аудио. Здесь выставка в Лас-Вегасе дала сенсацию. Особенно, в разрезе темы порочности всякой мультимедиа. И ее неизбежности для жителя современного города. Как говорил Белинский (или это был Тургенев?), что, понимаете ли, делать? И кто, собственно, виноват?

Во многом была виновата одна английская фирма-легенда и фирма-эксклюзив в категории роскошного ультра-дорогого домашнего театра и цифрового аудио. Многие годы Meridian убедительно морочил головы своей загадочной схемой «декодирования и преобразования цифрового потока в аналог без потерь». Он в действительности был не лучше и не хуже высших моделей Marantz, у него был лучше выстроен маркетинг.

 

Meridian построил знаменитый и вызывающий уникум — систему домашнего театра, в котором все совершается в цифре, а аналоговые здесь только динамики в колонках. К счастью, конструкция повсюду здесь и в других моделях Meridian — модульная, предусматривающая достройку внесением новых плат. Что и проделано фирмой Sooloos. Характерно, что еще 2 года назад о фирме никто не слышал, но первый год она зарекомендовала себя как мощный серверный и аппаратурный мультимедийный бренд, а последний год — как партнер… нет, спаситель Меридиана. Также интересно, что партнерство было инициативой последнего.

Хорошие новости с шоу в Лас-Вегасе: теперь все владельцы «Меридианов» могут подключиться к всемирной паутине и всевозможным собственным гаджетам с целью создавать необъятные библиотеки и фонотеки искомой (раритетной, архивной, забытой, ультрамодной, современной, классической — любой) музыки. Ее можно хранить и озвучивать в наилучшем возможном разрешении, в любом объеме до 8 каналов. Разумеется, торренты можно (и это предусмотрено управлением) перенести на любой ваш гаджет и слушать в метро, в авто, на лекциях, походя, а также и дома, особенно если дом не лучше метро.

Такие опции уже активно предлагаются фирмами, но ни одна иная не подойдет конкретно для интеграции в Meridian.

Эта платка — карта ID40 Sooloos Card. Она уже встроена в CD-проигрыватель референсного класса Meridian 808.3 Signature и настоятельно рекомендована как опция для новых предусилителей-процессоров окружающего звука в домашний цифровой театр той же марки. Это модель 861 6-й версии и HDMI-оборудованная модель HD621. Старые модели 861, 808, вообще вся 800-я серия компонентов Meridian открыта для достройки платой. Заказывайте.

Продукция московской компании «» в каком-то особом представлении не нуждается, выпускается различного назначения.

Но данный обзор начну не, как обычно, с описания антенны, а наоборот с конца — с описания усилителя. А точнее балансного усилителя. Работает это всё достаточно просто: при одновременно идут два сигнала — прямой и в противофазе. Наводки и помехи копятся одинаково. А в конце оба сигнала вновь складывают вместе.

В результате, полезный сигнал складывается и просто увеличивает свою амплитуду вдвое, а синфазные помехи взаимовычитаются:


Такое применяется в дорогой профессиональной аудиоаппаратуре, например, в микрофонных усилителях.

 

В антенне естественным разделителем принятого сигнала является симметричный петлевой вибратор:

Конечно, несмотря на все такого типа включения, имеются и некоторые минусы в его практической реализации: удвоение всех компонентов и сложность. Грубо говоря, там где можно было ограничиться, как обычно, например, 2 транзисторами, при балансном включении нужно уже в 2 раза больше — 4 (2×2). Поэтому у других отечественных производителей пока не встречал таких антенных усилителей. А жаль.

Начнем с небольшой предыстории: 29 апреля 2013 года сотрудниками был оформлен :

И через год 10 апреля 2014 он был .

Технический результат изобретения заключается в достижении заданного коэффициента усиления при минимальном коэффициенте шума.

Улучшению коэффициента шума способствует использование заявленного балансного усилителя для усиления сигналов от антенного вибратора, при котором осуществляется непосредственное подключение входов усилителя к антенному вибратору.

Т.е. в отличие от обычных усилителей, здесь на входе отсутствует какое-либо симметрирующе-согласующее устройство (« »), подключение к симметричному петлевому вибратору прямое, без посредника.

Более подробно работа схемы рассмотрена в тексте патента.

Структурно:


Принципиальная схема:

 


И через некоторое время это воплотилось в практическую реализацию — усилитель LSA-025DF.

К слову, современная маркировка антенн/усилителей Locus означает: D — от слова Digital, т.е. питание от +5В (например, от антенного входа приставки), а F — наличие F-разъема.

Именно 3D модель усилителя LSA-025DF показана в описании антенны на :

В реальном виде:

В то время антенны с балансным усилителем еще не имели обозначения Turbo.

Однако в ходе практической эксплуатации, несмотря на все плюсы, :

Усилитель снят с производства в связи c потреблением тока около 70 мА, что выдерживает не всякая DVB-T2 приставка.

Дело в том, что согласно максимальная нагрузка с антенного входа ограничена:

Voltage in ON state +5.0VDC
Voltage tolerance ±0.2VDC
Maximum load current 30mA

Реально приставки конечно дают больше, но не настолько, чтоб обеспечивать в 2 раза большую нагрузку.

 

Кстати, в отличие от усилителей «польских» решеток с большим усилением (вплоть до ), Turbo у Locus означает — малошумящий балансный усилитель, способный расслышать гораздо больше, чем обычная схема включения. Что особенно важно при дальнем приеме слабых сигналов.

На сайте приведены графики с Коэффициентами шума (Кш) балансного и обычного усилителя:


где Кш = 1.5 дБ относится именно к вышеупомянутому LSA-025DF.

Однако с начала нынешнего года компания Locus стала предлагать те же антенны с балансным усилителем, но уже с добавкой — , где Кш был еще ниже — 0.7 дБ.

А в таких антенн указывается уже другой балансный усилитель — LSA-777DF.

Его применение позволяет улучшить соотношение сигнал/шум на 3 дБ по сравнению с обычными усилителями, применяемыми в антеннах других производителей.

Это существенно увеличивает дальность приема и повышает стабильность телевизионной картинки.

Причем параллельно по-прежнему предлагаются те же антенны и с обычным двухкаскадным усилителем


с Кш = 3.7 дБ, т.е. разница в Кш те самые — 3 дБ.

Открыв антенную коробку, увидим этот новый усилитель с пометкой v2:

 


Как видно здесь используется всего лишь 3 транзистора .

Примерная схема с подключенным петлевым вибратором:


Непосредственно сама балансная схема здесь однокаскадная, что и позволило еще более снизить уровень шума.

Измеренный ток потребления усилителя — около 35 мА.

Ну и наконец перейдем непосредственно к описанию самой антенны .

В отличие от других отечественных производителей антенна поставляется в тонком полиэтиленовом пакете. И здесь необходимо прикрутить не только рефлекторы, но и петлевой вибратор, т.к. пакет узкий, и с петлевым вибратором в сборе она в него не влезает.

К слову, наблюдал однажды на дачах, как у «волнового канала» Locus петлевой вибратор был прикручен с обратной стороны траверсы, но так и не удалось убедить хозяина снять антенну и переставить вибратор нормально — «да ведь и так всё показывает».

На красочном картонном клапане приведены условные зоны 3 вариантов антенны — TURBO, с обычным усилителем и пассивной:

 

С обратной стороны их технические характеристики, соответственно, с отметкой на варианте TURBO:

Сама антенна как известно представляет собой многоэлементный «волновой канал» с 12 директорами:

Ширина двух директоров перед петлевым вибратором (без учета колпачков) — 160 мм, а все остальные директоры — 147 мм. Габариты петлевого вибратора — 250х58 мм. Ширина рефлектора — 332 мм. Профиль траверсы — 20×12.5 мм.

Т.к. антенна алюминиевая, то измеренная масса точно такая же как у аналогичных антенн других отечественных производителей — 850 г.

Усилитель LSA-777DF, стоящий в антенной коробке:

Дно коробки имеет два отверстия для дренажа: по центру и у отверстия для F-разъема:


С торца сохранилось отверстие для ввода кабеля — при необходимости плату усилителя можно легко заменить на любую другую обычную, не имеющую F-разъема.

10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Гарантийный срок эксплуатации антенны 24 месяца со дня продажи при соблюдении требований настоящего руководства по эксплуатации.
  2. Срок службы изделия — 8 лет.

Ну и стандартные требования как и других производителей:

 

7. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Запрещается использовать антенну без надежного защитного заземления.

Полезная по организации правильного заземления и молниеотвода.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактический осмотр антенны необходимо производить не реже одного раза в 6 месяцев.

Особое внимание при осмотре необходимо обращать на надежность крепления антенны, ее элементов, целостность заземления.

Параметры приема прежние: лоджия 7 этажа жилого дома, кругом городская застройка и высотные дома. Ближний передатчик: 2 кВт (зона около 45 км), 27 канал, находится на расстоянии около 15 км:


Напомню: красный — путь сигнала, а очерченное зеленым — .


В качестве тестового приемника как обычно использовалась приставка на процессоре Novatek (Elect EL-2003).

Как уже не раз отмечалось, в приставках на процессоре Novatek шкала Качество рассчитана программистами таким образом, что стабильное изображение появляется при достижении шкалы Качество около 40 %. И кроме того сама шкала равномерная, позволяющая оценить запас сигнала сверх нормы 40 %.

В моём случае шкала Качество показала около 95 %, а на 57 канале — 65 %.

Но конечно данная антенна рассчитана в первую очередь на дальний прием, поэтому развернул антенну на дальнюю вышку мощностью 5 кВт (зона около 60 км), 56 канал, находящуюся на расстоянии порядка 80 км:

Шкала Качество показала около 96 %, а на 59 канале — 100 %.

 

АЧХ самой антенны (синий график) без учета усилителя:


Максимальное собственное усиление антенна достигает на верхней границе диапазона ДМВ.

С дальнейшим ростом частоты усиление резко падает:

Безусловно антенны Locus с малошумящим усилителем Turbo надо применять в особо тяжелых случаях, когда обычные усилители не могут разобрать слабый сигнал из-за повышенного собственного шума.

Но и в обычных условиях антенны с усилителем Turbo не будут лишними, тем более что цены в антенных магазинах на варианты с Turbo и без Turbo практически не отличаются (а иногда и ниже):

  • — р.
  • — р.
  • — р.
  • — р.
  • — р.
  • — р.

т.к. разница между ними лишь в модели усилителя.

В отличие от приставок, большинство современных телевизоров DVB-T2 от известных производителей как правило не имеют функции подачи питания +5В на антенный вход.

В таких случаях выручит , подключаемый в свободный USB-порт телевизора:

 

а если все USB-порты телевизора заняты, то в обычную USB-зарядку:

Или же отдельный антенный :

Можно воспользоваться и обычным нефирменным антенным :

и конечно также может быть от любого производителя:

Напомню, что найти ближайшие вышки можно с помощью сервиса — просто ткнуть в нужное место:


Покажет точное расстояние и направление до двух вышек:

Ну а если вышка далеко, то на обычных в левом нижнем углу есть значок Линейка:

И поставив точку на вышке и затем другую точку, где надо — тоже можно увидеть точное направление и расстояние теперь уже до любой желаемой вышки:

 

Но даже при ближнем приеме желательно знать рельеф по трассе сигнала, а уж тем более при дальнем приеме это просто необходимо, тем более что на расстояниях более 50-60 км уже начинает сказываться и кривизна Земли:

Ранее уже демонстрировал работу онлайн-инструментов, учитывающих эти факторы: и .

Приведу еще примеры подобных сервисов:

Как обычно, указываем Высоту подвеса антенны A (например, вышки) и B (например, вашей антенны), ставим на карте Начальный и Конечный маркер, результат рисуется сразу же:


Причем перемещая курсор мышки (двойной треугольник) по полученному графику, можно ткнуть на нужном расстоянии (одинарный треугольник) и получить на карте информацию о затухании на 3 радиочастотах:

И другой инструмент, чуть посложнее: :


Как и в мышка также интерактивна. Кроме того на самой карте можно построить Зону покрытия с необходимой детализацией, для этого надо задать параметры и нажать кнопку Рассчитать.

Все эти инструменты доступны любому без установки каких-либо дополнительных программ. Но если желаете учитывать затухание с учетом, например, ещё и городской застройки (Urban) и/или лесных массивов (Forest), то установите на компьютер программу посложнее, к примеру, :

 


Также есть и её онлайн-версия (требуется регистрация), но она ограничена только радиолюбительскими диапазонами.

Всё это позволяет предварительно оценить возможность дальнего приема.

Говоря о высоте, необходимо напомнить о минимальных эталонных высотах, для которых во всем мире рассчитываются любые виды радио, телевизионного приема и других видов связи в соответствии с рекомендацией «Метод прогнозирования для трасс связи «пункта с зоной» для наземных служб в диапазоне частот от 30 МГц до 3000 МГц»:

для сельской местности или частного сектора в городе — 10 м, для города (условно крыша 5-этажки) — 20 м, для плотной городской застройки (крыша 9-этажки) — 30 м.


Именно на этих высотах стоят, например, коллективные антенны в городах (т.е. только на крыше дома).

Конечно, это не значит, что сигнал не может приниматься ниже, но это значит, что при слабом неустойчивом приеме к этим высотам стоит стремиться, особенно если речь идет о дальнем приеме.

К тому же при многочисленных обращениях телезрителей контрольные измерения будут делаться на минимальной эталонной высоте — 10 м:

Также, если размещаете антенну сравнительно низко, то есть вероятность столкнуться с таким явлением как , которое относится ко всем антеннам, начиная от самых простых комнатных и кончая сложными наружными.

 

Даже в чистом поле на антенну приходят как минимум два сигнала – прямой и отраженный от поверхности.

И приходящие с разной фазой сигналы могут давать в результате различную суммарную интенсивность. Т.о., результирующая сумма двух сигналов может меняться от 0 и до суммы амплитуд.


Если видите, что сигнала явно недостаточно, то попробуйте немного переместить антенну в пределах метра: ближе/дальше от передатчика или же изменяя её высоту – ниже/выше (и конечно лучше выше).

Причем стоит проверить шкалу Качество на обоих мультиплексах, т.к. на это влияет и частота приходящего сигнала.

Как уже отмечал, при монтаже антенн желательно крепить не просто горизонтально — а чуть-чуть приподнимать нос антенны, особенно при дальнем приеме.

К тому же в процессе эксплуатации на антенну будут садиться птицы, а иногда залезают и кошки, поэтому крепить надо надежно, чтобы она со временем не смотрела носом в землю, не допуская её проваливания:

К слову, идею с прямым подключением усилителя к точке съема сигнала компания Locus несколько лет назад реализовала в своих , исключив с целью минимизации шума промежуточный отрезок кабеля, идущего сквозь траверсу, разместив усилитель непосредственно в передней коробке:

Что касается комнатных антенн, то с уверенностью можно рекомендовать любую из серии :

 

а также любые из серии :

Подробные обзоры обеих можно посмотреть, соответственно, здесь и здесь.

Положительное: малошумящий балансный усилитель с Кш 0.7 дБ, классическая антенна «волновой канал», узконаправленная, т.е. дальнобойная, частый рефлектор, алюминиевая, легкая — 850 г, активная, т.е. с усилителем, питание от приставки. Отрицательное: при сборке приходится прикручивать не только рефлекторы, но и петлевой вибратор, т.к. антенна оставляется в узком полиэтиленовом пакете.

Пока что это единственный из отечественных производителей, думающий о минимальном коэффициенте шума своих усилителей. Сама антенна легкая алюминиевая, т.е. долговечная. Рассчитана для приема в первую очередь в дальней зоне, например, в тех местах, где пока не вещает 2 мультиплекс с местной вышки, но где уже имеется транслирующего его мощная дальняя вышка. Но и в средней зоне особенно при наличии помех (а они есть везде) антенна также будет полезна. Причем по цене оба варианта с Turbo и без Turbo примерно одинаковы. И конечно лучше брать с Turbo.

4.6 / 5 ( 106 голосов )

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Автор: Александр Воробьёв, 30 Июн 2020 | Постоянная ссылка на страницу:

Кому это выгодно?

После достройки вы получаете доступ к серверу Sooloos Digital Media System. О такой широте и архивации материала мечтает каждый меломан, а качество его здесь стерпит аудиофил. С высказанными выше оговорками, конечно. Цена не для слабонервных, но иначе невозможно — с учетом мерзкого-то мультимедийного формата.

Для индивидуумов, которые «выше стада», важно: вы получаете абсолютно индивидуально конфигурированный пакет «престижной» (то есть, в высшей мере эстетичной) навигации и отображения функций. Это крайне важно для женской половины с женской же логикой и для старшего поколения, которое воспитано на аналоговых традициях.

 

Есть новость и для людей общественного статуса, государственного ранга. Для тех, кто обязан откликаться на призыв к модернизации и прорывным технологиям. Пусть это еще не отечественное ноухау — но оно уже в вашем ведении. Недурно для отчета наверх, не правда ли? Предположим, ненароком в домашнем коктейль-пати… вы демонстрируете, как ваш Бентли… то есть Меридиан имеет сетевой системный патч-кабель, выход в мир. Патч-корд это недорого, общепонятно, необременительно и надежно. Получается, вы не отгородились от вопросов, вы человек прогрессивных передовых взглядов.

Как и почему это работает

Важна совместимость. Считается, что в цифровом потоке данных теряют значение привычные аудиофильские критерии как сопротивление проводника и направление молекул в нем. Тем не менее, инженеры Sooloos знали или нащупали нечто важное применительно к партнеру Meridian. Цифровые схемы последнего как бы резонируют благородно в такт музыки, которую вряд ли осязают «в теле». Это имеет место как на CD-проигрывателе, так и на любом компоненте многоканального аудио Meridian, куда встраивается эта карта. Это впечатление — больше, чем цифровая эквализация, DSP и калибровка, которые есть в каждом домашнем театре. И это все, на что я способен, комментируя неожиданно проснувшуюся аналоговую сцену в представлении всех этих «буферов младшего обработанного бита», «апсэмплингов до 96 кГц», «аподизированного усреднения данных по спектральному анализу», «трифилдов», «цифровых балансных входов» и прочих схемонаворотов у Meridian.

Прежде я воспринимал Meridian как современно и отчетливо звучащую систему без выраженного характера. Теперь, с встроенным сюда Sooloos, я открываю для себя консерватизм, ретро 70-ческое звучание системы. Sooloos Digital Media System, насколько я успел вникнуть, имеет собственные обработки звука.

Фирма Meridian отбросила стеснения, рекламируя новый товар. «Лучшее возможное качество звука с CD — музыкального формата с широчайшим имеющимся каталогом. Теперь в комбинации с Sooloos Digital Media System, аудио идет с удивительно высоким разрешением. На дисках даже исправляются огрехи оригинал-записи».

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»

Одним словом –это самая передовая в мире цифровая медиа система.

Все, что вы так цените в музыке, становится мгновенно доступным через самый усовершенствованный интерфейс пользователя с изысканной сенсорной панелью. Он безупречно сохраняет вашу музыкальную библиотеку в цифровом формате и страхует вас от ее потери при помощи создания резервной копии вашей бесценной коллекции.

Он пригрывает вашу музыку там, где вы желаете, предоставляя моментальный доступ и мгновенное удовольствие от музыки в одной комнате или сразу нескольких, для одного слушателя или всей семьи. Он плавно интегрирует домашние и персональные проигрыватели на случаи, когда вы в отъезде. Эта совершенная система состоит из наилучших компонентов и гарантирует уникальный опыт непрерывного музыкального удовольствия.

Control 15: Sooloos — автономное

устройство Control 15 включает в себя три функции, присущие цифровой медиа системе Meridian Sooloos – сохранение, воспроизведение и контроль – все в одном устройстве. Добавьте динамики Meridian DSP для создания целостной системы.

Media Core 200

Meridian Media Core 200 –это элегантная, компактная и практически бесшумная цифровая медиа система Meridian Sooloos. Все, что от вас требуется, — это выбор метода контроля, который ее оживит. Ею можно управлять любыми имеющимися сетевыми контрольными системами, включая iPad или программы для iPhone App, компьютер с программой Control PC или Control Mac, или при помощи контролера Meridian Sooloos Control 15 или Control 10.

Компания Meridian специалилзируется в системном подходе, где все компоненты гармонично работают с другими компонентами, тем самым создавая интегральную систему. Стерео системы Meridian –это прекрасный пример такой цельности. Они включают в себя проигрыватель компактных дисков, которфй легко совмещен с цифровыми активными динамиками для получения непредвзойденного качества звука.

Учредители Meridian Боб Стюарт и Аллен Бутройд встретились в Кембридже в начале 1970-х. Боб Стюарт изучал психологическую акустику, электронику и управление в Имперском колледже Лондона. Вскоре своей специализацией он выбрал аудио-дизайн. Аллен Бутройд проходил практику в качестве инженера-механика, готовясь к изучению промышленного дизайна в Королевском колледже искусств. Любовь к музыке стала связующим звеном, которое объединило Боба и Аллена. Желание двух молодых инженеров лучше слышать любимую музыку вдохновила их на разработку и производство своего собственного аудио оборудования. Так, в 1977 году, была основана компания Meridian.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *