Наушники Pump Audio Pure Black

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространении высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования. Сохранить и прочитать потом —. Как объясняет сам производитель, новинка отличается от других беспроводных наушников тем, что сигнал остается цифровым вплоть до его дохождения до драйверов. Технология позволяет избежать многоэтапную обработку сигнала, как в большинстве других Bluetooth-наушников. Такой подход, согласно Audio-Technica, положительно влияет на звучание: искажения отсутствую, а звук не окрашивается. В качестве излучателей в новой модели компания задействовала фирменные мм драйверы True Motion. Сайт предназначен для лиц, достигших 18 лет. Условия использования сайта. Корзина 0 руб.

 

Pure Audio Project

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить чистый аудио и подобные товары, мы предлагаем вам 6, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «чистый аудио», Тип динамика может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Сочетание , Портативный , Книжная полка , Сабвуфер , Диктор компьютера, и каких только еще нет. Защита Покупателя.

Качественное усиление сигнала с магнитных головок катушечных дек — залог высочайшего уровня звука аналоговой системы.

Что такое LUFS, и почему это важно?

Война громкостей в музыкальной индустрии, где каждый хочет максимально возможный уровень, привела к большому сопутствующему ущербу — например, искажению, усталости слушателя и отсутствию динамического диапазона. Но громкие войны — это не просто часть нашей индустрии, так как вы знаете, что при просмотре телевизора, рекламный ролик с незанимательным продуктом, может быть в 10 раз громче, чем предшествовавшее ему шоу. В панике зритель хватает пульт дистанционного управления, чтобы отключить звук до того, как соседи пожалуются на шум, но затем, при повторном запуске программы, вам необходимо снова поднимать громкость. Что ж, Европейский союз вещания (EBU) ненавидит это примерно также, как и мы, поэтому они решили это урегулировать. Но в процессе также облегчили микширование песен и альбомов.

 

Существует два основных способа измерения уровней звука: пики и RMS. Пик измеряет высочайший уровень (учитывая кратковременные), тогда как RMS определяет средний уровень. RMS более тесно коррелирует в нашим слухом. Например, удар барабана имеет высокое пиковое значение, но устойчивый аккорд с высоким средним значением — будет субъективно звучать громче, даже если его пик не будет близок к ударным инструментам.

Чтобы соответствовать уровнять в альбоме, которые люди нормализуют все дорожки до максимального пикового значения. Однако это редко бывает эффективно, поскольку песня с более высоким средним уровнем, будет звучать громче, чем остальные. Другие же инженеры нормализуют к значению RMS, но тогда пики могут выходить за 0дб, поэтому необходимо их на мастер-шине срезать. В конечном счете, лучший способ сопоставить уровни — субъективен.

Введение в LUFS

В интернете есть множество справочных материалов о стандарте EBU R128 — как он был получен, многочисленные вариации, гайки и болты следующие за ним — так что давайте придерживаться практических приложений. В принципе, теперь у нас есть счетчики громкости, чьи возможности расширяют обычные VU или пиковые метры и основаны на спецификации под названием Loudness Units. LUFS означает полную шкалу громкости, которая ссылается на единицы громкости на полную шкалу (т.е. максимальный уровень, который может обрабатывать система). Steinberg Cubase, PreSonus StudioOne 3, Magix Samplitude, iZotope Insight 2 и другие DAW программы теперь включают этот тип измерений.

См. также: 4 способа использования Insight 2 от iZotope в микшировании музыки

 

В двух словах, единицы громкости — единица измерения, используемая в процессе количественного определения воспринимаемой громкости музыки, анализируя средний уровень с течением времени. Теоретически, два музыкальных произведения, которые регистрируют идентичные чтения LUFS, должны звучать так, как будто они находятся на одном уровне, и на практике они действительно звучат так, как будто они находятся на одном уровне, независимо от того, что говорят пиковые или RMS-чтения. Таким образом, у нас есть непосредственная, практическая выгода — если вы микшируете и хотите согласовать уровни среди референсных треков, проверьте их LUFS показания.

Значения — это отрицательное число, например -5LUFS, -10LUFS, -13LUFS и т.д., поскольку относятся к полной шкале. Чем меньше отрицательное значение, тем выше средний уровень. Но вот красота системы: такой вещатель, как YouTube, может принять решение на стандартном уровне LUFS, чтобы люди не возились постоянно с настройкой аудио, потому звук автоматизируется под определенный заданный уровень. Если у вас есть джазовый трек с широким динамическим диапазоном, который показывает -18 LUFS, его уровень будет увеличен до -13 LUFS. Так что хардкорный бельгийский техно-трек 1990 года будет близок к той же воспринимаемой громкости, что и запись струнного квартета.

Для широковещательной передачи рекомендуемый стандарт составляет -23LUFS — но это отличается от мастеринга музыки для воспроизведения. Мы часто делаем субъективные призывы о том, сколько динамического диапазона мы хотим, и мы можем справиться с любым LUFS, который хотим. Потому учитывайте, что воспроизведение стримминговым сервисом или с компакт-диска — отличается. Для клубных треков вы, возможно, захотите установить более высокий средний уровень (например -6LUFS), поскольку для данных стилей нет стандартного уровня. Но опять же, когда трек будет транслироваться, он теоретически будет иметь тот же воспринимаемый уровень, что и другая музыка.

Без соответствия LUFS более низкий сигнал звучит намного громче. При сопоставлении LUFS даже формы сигналов, которые отличаются друг от друга, имеют одинаковый видимый уровень.

См. также: Acustica Audio — Taupe

Конечно, если два разреза используются для создания звука для воспроизведения автомобиля (через USB-накопитель или компакт-диск), то -11.4 LUFS будет звучать мягче. К счастью, благодаря современной технологии, многие автомобильные аудиосистемы имеют фантастическую новую функцию, называемую «ручкой громкости». Это позволяет вам устанавливать уровень громким или мягким, как вы хотите, сохраняя динамический диапазон звука! Удивительно, а?

Нужно ли создавать миллионы разных мастер-версий?

Учитывая, что разные магазины нормализируют к разным стандартам (например, YouTube -13LUFS против iTunes -16LUFS), означает ли это, что нужно создавать отдельные мастер-версии для каждой площадки? Это решать вам. Установите уровень на мастер-шире до тех пор, пока ее значение не достигнет целевого уровня. Изменение значений не даст слишком явную разницу. Кроме того, если вы решите выпустить свою музыку через агрегатор, вам нужно будет создать отдельные мастера для CD, загрузки и потоковой передачи, которые могут превратиться в логистический беспорядок. Просто сделайте лучшую музыку, которую вы можете, с нужной динамикой, не заморачиваясь над тонкостями. Слушатель сам определит, нравится ему баланс или нет. Надеемся, что в его системах воспроизведения есть новая функция контроля громкости, о которой мы говорили ранее.

Конечно, формат альбома не так популярен, как когда-то, но коллекции песен по-прежнему распространены, и измерение LUFS может помочь в согласованности. Данный алгоритм поощряет перемирие в войнах громкостей — вы не сможете выкрутить звук сильнее, чем звучит музыка на Spotify, потому что Spotify просто вернет баланс обратно. И если вы цените музыку с динамическим диапазоном, Spotify будет уверен, что она звучит как громко, как и все остальное — только с более динамичным диапазоном. Это действительно прогресс. Заказывайте качественный мастеринг в нашей студии и получите качественную работу для распространения на стримминговых площадках!

Поделиться ссылкой

 

Audio digital con Pure Data

Целью создания Antelope было поднятие звукозаписи на качественно новый уровень, обеспечив при этом такое качество цифровой технологии, которое превосходит все ожидания. Antelope позволяет в полной мере использовать возможности цифровой звукозаписи, не жертвуя при этом теплым колоритом и полнотой звука, которые, как правило, ассоциируются с аналоговой аппаратурой. Ознакомиться с отзывами на Преобразователи Antelope Audio Pure 2. Закажите Преобразователи Antelope Audio Pure 2 по доступной цене прямо сейчас. Информация о технических характеристиках Antelope Audio Pure 2, комплекте поставки Antelope Audio Pure 2 и внешнем виде Antelope Audio Pure 2 основывается на последней доступной на момент публикации информации на сайте производителя Antelope Audio и может быть изменена без предварительного уведомления.

Что такое Hi-Res аудио

Как ни парадоксально, удар по физическим форматам пришел со стороны сжатой музыки, легально распростряняемой через интернет. Нам предлагают записи высокого разрешения в виде файлов без недостатков BD-A, SACD и DVD-Audio. В общем, термин High-Resolution Audio относится к звуку, который обладает повышенной частотой дискретизации и большей глубиной, нежели CD с его 16-бит/44,1кГц. HRA-треки дарят значительно более детализированное и текстурированное качество звучания. Hi-Res звук воспроизводится так, как если бы вы услышали его на сцене или в звукозаписывающей студии. Обычно HRA-файлы используют частоту семплирования либо 96 кГц, либо 192 кГц при 24 битах, но допускаются и файлы 88,2 кГц и 176,4кГц. По сути Hi-Res аудио и так издается на оптических носителях: DVD-Audio, SACD и Blu-ray Audio (до 24 бит / 192 кГц). Но массового слушателя гораздо более интересуют простые файловые HRA-форматы и кодеки, которые поддерживают вышеуказанные частоты семплирования и битовые глубины. Среди них FLAC (свободный аудио-кодек без потерь качества), ALAC (аудио-кодек Apple без потерь качества), WAV, AIFF и DSD. FLAC является самым популярным, доминируя в тои числе и за счет лучшей поддержки метаданных. Вдобавок FLAC с момента появления в 2001 году служил копированию музыки с CD-дисков, его пределы очень велики и сегодня можно встретить записи с техническими характеристиками 7.1 96/24 и 192/24.

Компоненты Pure Sound и акустика Kudos

Con este fin abordaremos, de manera general, las diferentes herramientas que ofrece este lenguaje. Brinda un panorama amplio sobre las funciones digitales de audio. Excelente curso! Зарегистрировавшись на сертификацию, вы получите доступ ко всем видео, тестам и заданиям по программированию если они предусмотрены. Задания по взаимной оценке сокурсниками можно сдавать и проверять только после начала сессии. Если вы проходите курс без оплаты, некоторые задания могут быть недоступны.

Спешите, количество товара ограничено!

Характеристики Виниловый проигрыватель ION Audio Pure LP

By Игорь-клг , December 2, in Мир аудио. These discs provide all the recorded musical information. Винил еще меньше приближен к студийной записи на бобину по объективным слуховым характеристикам, чем цифра. Не вижу в этом ничего плохого. А уж про то, что с каждым проигрыванием пластинка деградирует в звук, вообще молчу. Спецом покупали для сравнения и сравнивали 5 раз проигранную с новой из конверта. Уже артефакты чувствовались.

Зато потом вас ждет впечатляющее зрелище. Pure Sound А30, несомненно, тяжелоатлет — как по весу, так и по габаритам. Этот, казалось бы, классический усилитель удивляет количеством ламп.

 

 

Серебряный голос музыки. Обзор кабеля ALO Audio Pure Silver Litz.

Я уже упоминал, что не являюсь сторонником дорогущих канатов толщиной в палец по цене самих наушников, но, если уж назвался владельцем Андромеды — будь добр, попробовать подобрать к ним кабель. Поскольку Campfire Audio является дочерней компанией ALO Audio, которая среди прочего делает кабеля, логично было обратить внимание на них, ведь кто, как не они знают, как должен звучать их флагман? Тем более что опыта у компании в этом деле много, цены вполне умеренные (в сравнении с конкурентами), да и о эргономике не забывают — кабеля достаточно мягкие, нетолстые и удобные.

Ранее я уже пробовал использовать серебряный кабель иного производителя с Андромедой и результат мне понравился, так что и в этот раз мой выбор пал на этот материал. ALO Audio не стали заморачиваться и назвали кабель просто — Pure Silver Litz, тем самым отражая в названии, что используется литцендрат из чистого серебра, а не посеребреная медь или более традиционная для технологии литца медь. О каких-либо необычных технологиях или даже о количестве жил производитель не упоминает — может быть, это и правильно, кабель с самого начала настаивает слушать музыку, а не выслушивать в ней всяческие нюансы. Тестирование проводилось на плеере iBasso DX200 (усилитель amp4s) и вышеупомянутых наушниках Campfire Audio Andromeda. Для чистоты эксперимента сравнение проводилось со стоковым кабелем упомянутых наушников и Reference 8.

 

По комплекту все стандартно — такая же квадратная плоская коробочка с внешней обложкой, которая содержит полиграфию. Тут можно сказать, что, если вы видели одну упаковку кабелей ALO Audio, вы видели их все. Внутри сам кабель размещается в небольшом мешочке, которого как раз будет достаточно чтобы поместить туда данный кабель с какими-нибудь не огромными наушниками.

Как я уже упоминал, кабель довольно небольшого диаметра, удобный, мягкий, используется компактная спиральная свивка. Изоляция прозрачная, микрофонный эффект практически отсутствует, эргономика на высоте, скрученный кабель лежит почти так же послушно, как веревочка, лишь иногда норовит чуть-чуть расправиться — но это применимо ко все кабелям, если после сворачивания их в кольцо на кабеле остается радиальное напряжение кручения. Стяжка на кабеле достаточно удобная, не всерхтугая, но достаточно для того, чтобы выбраное положение не сбивалось при сматывании наушников или в процессе использования. Заушин на кабеле нет (видимо, учли опыт Reference 8, где пользователи часто срезали их практически сразу после покупки кабеля), коннектор для подключения к плееру уже знакомый стандартный угловой, со стороны наушников прозрачный маленький, каналы отмечены точками красного и синего цвета. Защелкивается коннектор без лишних усилий, но достаточно туго, чтобы можно было не беспокоиться о возможности потерять наушник, если он вдруг решит непроизвольно отстегнуться от кабеля. К слову об эргономике, если уж я упомянул о Reference 8, то он у ALO получился чуть более жестким.

Но приступим к главному, ради чего страдают аудиофилы всего мира — звук.

Кабель обладает хорошей макродетальностью, подача получается немного нерезкой, зато очень вовлекающей, целостной и эмоциональной. Относительно Reference 8 я не заметил в своих записях значительной утраты агрессии или смазывания фронта атаки, где это необходимо, как и перевирания эмоций — имеем скорее минимальное отклонение в почерке, смещение фокуса. Что же касается сравнения со стоковым кабелем, то тут герой обзора лучше во всем — начиная с эргономики, и заканчивая звуком. Я имею в виду с одной стороны столь же целостную, то более взрослую подачу, в звуке как бы спадет пелена, появляется больше деталей, инструменты обретают большую выразительность и живость. Если конкретно по пунктах, то как раз тот случай где вроде как везде понемногу, но в итоге набирается немалый апгрейд. Конечно, кабель не заменит вам новых наушников и его влияние не изменит подачу кардинально, речь идет скорее о тонкой настройке.

НЧ достаточно глубокие, массивные, где это нужно, без потери текстурности, чуть жирноваты, с хорошим контролем и детальностью, имеют легкий акцент, но без явных перекосов. Таким образом эмоции оказываются на первом месте. Тем не менее лобовое сравнение с Reference 8 показывает НЧ на том же уровне, просто чуть жирнее и массивнее.

СЧ эмоциональны, целостны, чуть выдвинуты вперед к слушателю, выразительны, хорошо артикулированы, впрочем, без навязчивости, с хорошей читаемостью тембральных особенностей инструментов. Мужской вокал звучит самую малость более выигрышно в сравнении с женским — впрочем, если женщина — Нина Хаген, с этим утверждением можно поспорить, да и в целом данная особенность совершенно не обращает на себя внимания и этот момент нужно выслушивать. Все описанное хорошо ощущается на контрасте со стоковым кабелем, Reference 8 чуть меньше внимания отводит СЧ, они самую малость суше и немного нейтральнее/отстраненнее.

ВЧ достаточно гладкие, детальные, с неплохим контролем, впрочем, из-за гладкости им порой самую малость недостает агрессии и искристости в сравнении с Reference 8, но в сравнении со стоковым кабелем присутствует улучшение проработки диапазона. Обертона и затухания отыгрываются должным образом, без грязи и песка, звучание рельефное и выразительное.

Сцена не самая большая по ширине, зато обладает хорошей глубиной, ее края практически не ощутимы, строится вокруг солиста и хорошо передает позиционирование инструментов даже в сложных многоплановых треках, будь то брутальный металл, бескомпромиссная электроника или аудиофильский джаз.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *