Audio Physic Spark

Ценовая категория в 3—4 тысячи долларов населена довольно густо — тут попадаются акустические решения, сильно отличающиеся друг от друга как с идейной, так и с конструктивной точки зрения. Ценовой расклад однозначно работает в пользу именно таких вариантов.

 

В рамках довольно ограниченного бюджета производителю редко удается сделать солидные напольники, обеспечив необходимую жесткость и демпфирование крупнолитражных корпусов. Малый корпус требует меньше усилий при изготовлении и, соответственно, меньших затрат. И хотя приятные исключения бывают в тесте мы их рассмотрим , все же общее эмпирическое правило гласит, что в указанном диапазоне цен малые напольные АС характеризуются лучшим качеством корпусов, комплектующих и сборки, оснащены лучшими динамиками и, в конечном счете, обеспечивают более достоверный и точный звук за ту же сумму.

Разумеется, обычные ограничения для малых форм тоже никуда не исчезают. Небольшие вуферы, установленные в узких корпусах, чаще всего не способны долговременно выдерживать значительную подводимую мощность, у них очень умеренная нижняя граница баса и в целом гораздо менее масштабный звук, чем у более солидных собратьев.

А пострадает ли при этом музыкальная выразительность, во многом зависит от конкретной фирмы и конструкторской школы. Компактные, но хорошо настроенные АС имеют все шансы выиграть у крупных, но не свободных от компромиссов по части качества.

 

А, допустим, в условиях ограниченной жилплощади умение создавать большой звук будет не столь востребованным и даже проблемным с точки зрения получения точного звучания в малом помещении.

Кабели — Analysis Plus. Japan, VICP С года и поныне компания Rega ассоциируется со своим создателем и бессменным руководителем Роем Ганди, увлеченным поклонником винила и аналогового звука. Смена линеек и продуктов фирмы происходит по-английски консервативно — с сохранением фамильных ценностей и без революционных перемен. Новая модель RS отличается от предшественницы с индексом R не так уж существенно.

Основное изменение помимо дизайнерских улучшений — использование модифицированного купольного мм шелкового твитера HFZRR Zero Rear Reflection — гашение вклада отражений звуковых волн, излученных тыльной стороной динамика с антирезонансной камерой. По утверждениям производителя, это существенно улучшило частотную характеристику на высоких частотах. Среднечастотник имеет мм диафрагму из целлюлозы, фазокорректирующее тело в форме усеченного конуса и резиновый подвес.

Благодаря конструкции вуфера и катушки, обеспечивающей сильное затухание на средних частотах, разделительный фильтр между НЧ- и СЧ-полосами отсутствует вообще, а для высокочастотника используется самый минималистский. Все излучатели имеют литые алюминиевые корзины и работают в общей камере.

 

Кабинеты покрыты белым рояльным лаком. Внешний вид акустики немного портит огромное прямоугольное отверстие на боковой стенке рядом с низкочастотным динамиком, которое служит портом фазоинвертора.

Впрочем, за защитным грилем его не видно. АС отличаются спокойным, плавным и немного мягким характером, очень слитным и с чуть сглаженной атакой. Этот почерк сохраняется при исполнении записей любого жанра и в любом темпе акустика может играть субъективно быстро, но без хаотичности и разрозненности , что иногда идет явно на пользу, а иногда, в зависимости от музыкального материала, и наоборот. На ситуацию влияет также несколько ограниченная глубина баса, которая сохранялась, несмотря на многочисленные попытки оптимизировать положение АС в комнате.

Смягченность низкочастотного диапазона вкупе с общей пониженной отдачей порой приводила к снижению выразительности нижних нот у органа и рояля и к приглушенности линий большого оркестрового барабана. Колонкам нужен дополнительный прогрев, что настоятельно рекомендовали представители дистрибьютора. Нескольких дней работы в условиях нашей лаборатории им явно оказалось мало. С точки зрения саундстейджа акустические системы всегда рисуют крупный передний план, на котором прекрасно выделяются вокалисты или солирующие инструменты.

В крупных многослойных и многоплановых формах БСО, хор и пр. Однако общая подача была напевная, комфортная и совершенно не крикливая, лишь эпизодически особенно в динамических пиках мог обнаруживаться легкий намек на грубоватость, например, в высоком академическом вокале, у скрипки и медных духовых инструментов. В ряде треков слишком агрессивного характера современный металл , напротив, временами появлялась некоторая мягкость и возникало ощущение недостаточно свободного звука.

Акустические системы Rega RS7 намеренно избегают крайностей и драматических сюжетов. При этом в неакадемическом вокале и ансамблевой музыке они показывают себя наилучшим образом. В умеренно быстрых записях ритм сохранялся очень хорошо, и съедание атаки практически отсутствовало, а потому впечатления от классического старого металла, рока и разнообразной эстрады были самыми позитивными. Находящийся на боковой поверхности корпуса колонки НЧ-драйвер и среднечастотник имеют довольно протяженную зону пересечения рабочих частот, в которой они действуют совместно.

Поэтому уровень баса и неравномерность чувствительности на границе раздела полос будет сильно зависеть от положения АС — как в комнате, так и относительно друг друга и слушателя рис.

В общем, при инсталляции открываются перспективы для творчества. Rega RS7 демонстрируют самые высокие в тесте показатели неравномерности амплитудно-частотной характеристики и уровня нелинейных искажений. Поведение модуля импеданса нельзя назвать стабильным, но минимум не опускается ниже 4 Ом, а средняя величина равна 8,1 Ом рис.

Плюсы : слитное напевное звучание, спокойная комфортная манера, крупные образы солистов Минусы: чуть ограниченное разрешение, не самый глубокий бас. Малые составы, рок, старый добрый металл и разнообразные спокойные композиции получаются у АС хорошо и выразительно.

 

Тем не менее осуществленная им в году реинкарнация довольно старой модели Spark получилась отнюдь не консервативно винтажной.

Дюймовый мягкий купол со специальной пропиткой обеспечивает воспроизведение высоких частот. Маленькие овальные черные грили закрывают только верхнюю часть передней панели с динамиками. Отменного качества шпон темного клена, сохранивший живую древесную фактуру, чрезвычайно украшает облик акустики. Крупное круглое горло порта фазоинвертора смотрит назад, а под ним располагается солидная стальная плита клеммника с одной парой терминалов WBT, имеющих родиевое покрытие.

Крестообразные подставки заканчиваются острыми стальными шипами, которые регулируются сверху и прикрыты круглыми пластиковыми накладками. Постоянный конкурент акустики РМС они почти весь тест шли практически вровень, обгоняя друг друга на полкорпуса в части тонких эффектов , данная модель однозначно выигрывает у британцев по микроритмическим нюансам и удивительно четким, почти графическим, как тушью нарисованным, мелодическим линиям, хотя чуточку отстает по тонким деталям и наполненности тембров инструментов.

Звуковой почерк отличается безупречно интегрированными собственно тонами и шумами, сопутствующими звукоизвлечению, так что ни первое, ни второе нигде не отделяется и не доминирует. Помимо выдающейся ритмичности, колонкам свойственно великолепное владение любым музыкальным материалом. Барокко прозвучало ажурно и тонко, его словно идеально уложили по мельчайшим ритмическим долям и рисункам, видимым, как под микроскопом.

 

Это же относилось и к крупной оркестровой форме, и к хору дикция хористов и вокалистов была просто эталонная, хоть диктант пиши. Единственная мелкая придирка касается некоторой неплотности тембров струнных, и напора им бы чуточку не помешало. Драматическая дробь большого оркестрового барабана, со всеми нарастаниями и затуханиями, тоже была преподнесена ритмически идеально и крайне подробно, только хотелось, чтобы тембрально поплотнее.

Зато разрешение ВЧ и детальность в этом частотном диапазоне превосходят то, что дает акустика РМС, равно как и способность держать удар в динамических пиках. Во всех неакадемических жанрах, включая весьма экстремальные варианты, АС продемонстрировали очень свободное, беспроблемное и энергичное звучание с изрядной долей комфортности в хорошем смысле, без вальяжности, перегретости тембров или смягченности.

О ритме и его удержании говорить излишне — это составляет фирменную фишку бренда, в которой у него мало конкурентов. Модуль импеданса и электрическая фаза сигнала колонок Audio Physics Spark во всей частотной области демонстрируют превосходную стабильность рис.

Разница между максимальным 10,6 Ом и минимальным 4,2 Ом сопротивлением чуть больше 6 Ом, а среднее значение составляет 6,2 Ом. Благодаря этому данная акустическая система без проблем подружится с любым усилителем. Амплитудно-частотная характеристика, измеренная на оси твитера, имеет серьезный и неприятный провал в середине ВЧ-диапазона рис. Но картина совершенно преображается и показатель неравномерности становится похвально малым, стоит только отвернуть АС от слушателя.

 

Значение коэффициента нелинейных искажений стабильно невысоко в большей части области звуковых частот, возрастая только у нижней границы рис. Плюсы: превосходная макро- и микродинамика, выдающееся ритмическое разрешение Минусы : некоторым натуральным тембрам и голосам не повредила бы большая насыщенность и полнота.

Вывод: Колонки воспроизводят тончайшие ритмические структуры с той же идеальной точностью, с какой работают швейцарские хронометры. Вдобавок они обладают быстрой свободной подачей, столь же комфортной, сколь и эмоциональной, и выдающейся жанровой универсальностью. У английской фирмы KEF есть несколько секретов успеха. Среди них — точечный излучатель Uni-Q с соосным расположением СЧ- и ВЧ-динамиков, управляющие магниты из сплава неодима, железа и бора, а также экспериментальные пластиковые диффузоры, разработка которых началась почти полвека назад в сотрудничестве с Би-би-си.

Изящные узкие кабинеты компактных микронапольников не имеют ни одной параллельной стенки, все их грани плавно изгибаются. Внутри они усилены стяжками, расположение которых оптимизировалось при помощи компьютерного моделирования.

Фирменный запатентованный модуль Uni-Q в новой версии обладает волноводом Tangerine для высоких частот. Утверждается, что тем самым обеспечивается более ровная АЧХ в ВЧ-области и гладкий стык между высокочастотным и среднечастотным диапазонами.

Две характерные черты данных АС позаимствованы у топовой серии Reference — эллиптический а не полусферический в сечении алюминиевый твитер и довольно крутые фильтры четвертого порядка, сшивающие ВЧ- и СЧ-диапазоны.

Твитер установлен в центре пластикового конуса мм среднечастотного динамика, и весь модуль управляется магнитом, сделанным из сплава неодима, железа и бора. Для низкочастотной головки аналогичного размера заявлены малые искажения и широкий диапазон мощности. Две пары акустических клемм снабжены перемычками из провода, а не металлических полосок. Отделка белым рояльным лаком превосходно сочетается с черным шлифованным алюминием передней панели, имеющим приятный муаровый рисунок.

В такой диспозиции они демонстрируют домашний и спокойный характер, а прослушивание музыки становится похожим на длительные неторопливые беседы со старыми добрыми друзьями, оставляющие потом какое-то теплое чувство. Классика в целом играла чуть мягко, иногда приглушенно, иногда чуть более задумчиво и менее драматично, чем нужно, но в общем верно, с правильными тембрами, красивыми голосами, в хорошем настроении и, как говорится, в тон.

БСО слегка не хватало размаха и масштаба, однако, с учетом этой оговорки, все подавалось очень гармонично и приятно. Аудиофильские признаки, как то: разрешение в частотных поддиапазонах, прозрачность, голографичность, не носят вызывающего характера, не доминируют и не акцентируются за исключением удивительно тонких и просто великолепных по фактуре ВЧ, на которые просто невозможно не обратить внимания.

 

Объективно почти во всех жанрах ощущался легкий дефицит остроты и спонтанности, углы и напор были немного сглажены, однако общая душевность и добрый настрой на позитив, загадочным образом возникавший при прослушивании, отбивал всякую охоту критиковать колонки по мелочам.

Акустика играла красиво и уютно, но в то же время верно, эмоционально и энергично, когда нужно. Весь рок и олдскульный металл были исполнены весьма неплохо, порой чуть интеллигентно и мягковато самые забойные треки , но неизменно ритмично, увлекательно, ни на грамм не жестко и не плоско.

На этом материале проявились похвальная тяжесть и весомость, а нехватка баса практически не обращала на себя внимания. Неравномерность амплитудно-частотной характеристики KEF XQАА на средних частотах и в большей части низкочастотного диапазона крайне мала рис. График лишь изредка и незначительно выпадает из коридора 3 дБ. Однако узкий, но весьма глубокий провал чувствительности в начале высокочастотного диапазона обусловленный коаксиальной конструкцией динамика приводит к ухудшению этого показателя для ВЧ.

Минимум значения сопротивления лежит в районе Гц и равен 3,2 Ом рис. Хотя характер нагрузки в этой области не имеет чисто резистивного характера, такое значение не вызовет проблем с подбором усилителя.

Плюсы: точный ритм, великолепные ВЧ, широкая и глубокая сцена, хороший запас по перегрузкам Минусы : легкая нехватка НЧ. Вывод: Гармоничные, красивые внешне и внутренне колонки по-домашнему располагают к длительному комфортному прослушиванию музыки самых разных жанров. Некоторый недостаток объема звука компенсируется отличной подачей — чуть мягкой, светлой и очень душевной. Авторитетная немецкая фирма Heco с почти шестидесятилетней историей и богатыми традициями конструирования акустических систем недавно представила новый модельный ряд — годов, назвав его знаковым для себя.

Как обычно у фирмы, инновации сочетаются в нем с традициями, а качество — с умеренной ценой. Массивные корпуса колонок в виде шестигранных призм покрыты ореховым шпоном. Для прочности внутри них установлены две стяжки.


Небольшие напольники немецкой марки Audio Physic из «классической» линейки — не совсем стандартная акустика, видно сразу. На фоне бесчисленного множества однотипной современной продукции это подогревает интерес к аудиокомпоненту, который сразу представляется многообещающим. Относительно акустического нестандарта сегодня превалируют два подхода. С первым связаны крупногабаритные широкогрудые колонки в стиле ретро с гигантскими басовиками, корпусами массой под сотню килограммов, которые весьма проблематично спрятать в интерьере. Зато в этом случае сложности интеграции окупаются как минимум роскошным, чистейшим, как слеза ребенка, басом, качество которого обусловлено тем, что большая диафрагма динамической головки колеблется с минимальным смещением и, соответственно, продуцирует исчезающе малые искажения.

Диаметрально противоположен второй вариант. Здесь мы видим разномастные акустические миниатюры, субтильные колонки-столбики с небольшим внутренним объемом и с маленькими быстроходными динамиками, зачастую в изрядном количестве. Такие колонки можно поставить где угодно, однако в большинстве случаев они не в состоянии произвести сильного впечатления на взыскательного слушателя, в первую очередь из-за своего игрушечного баса — чтобы он заставил «поверить», НЧ-излучатели должны быть очень качественными, а следовательно, дорогими, что встречается крайне редко. Если взять три-четыре головки известных датских и норвежских фирм на колонку (а на две АС, стало быть, вдвое больше), то вряд ли получившийся продукт будет бюджетным. Но существует еще промежуточный, так сказать, вариант, заключающийся в применении специфического акустического оформления и специальных НЧ-головок, заточенных под эффективное басопроизводство в условиях тесного объема; они обычно характеризуются низкими резонансной частотой и добротностью. Но одного такого вуфера все равно будет маловато. Добавив второй, мы выстраиваем 2,5-полосную схему уже с гораздо более надежным НЧ-потенциалом…

 

Classic 10, младшая модель сравнительно новой линейки Audio Physic, судя по всему, представитель именно этой промежуточной конфигурации. Первое, на что обращаешь внимание, когда извлекаешь акустические системы из упаковки, — это любопытное дизайнерское решение лицевой панели. Необычность заключается в том, что верхняя ее часть сделана съемной — вместо пластины из тонкого MDF с отверстиями под динамики можно установить стандартную обтянутую тканью декоративную решетку. Вариант «все в одном флаконе» рассчитан на опытных звуколюбов, которые предпочитают слушать акустику без декоративных грилей, обычно существенно снижающих отдачу в верхнем частотном регистре. С другой стороны, можно задаться вопросом: чем немецким конструкторам не угодили стандартные маски на защелках-клипсах? Не ответными же втулками на фасаде? Если дизайнеров смущают отверстия (надо признать, эти оспины, как правило, портят облик АС, в особенности богато декорированных), то можно использовать крепление на скрытых миниатюрных неодимовых магнитах, и вообще ничего не будет видно.

Все это побуждает призадуматься и повнимательнее присмотреться к конструктивным особенностям колоночек из Германии. Узкий элегантный корпус с двумя внутренними горизонтальными элементами жесткости опирается на подставку с втулками под шипы, что визуально делает АС еще стройнее. Между нижней панелью и подставкой есть небольшой зазор, устроенный посредством пластиковых опорных втулок. Обычно это нужно для организации надлежащего дыхания расположенного здесь фазоинверторного порта. Но в нашем случае история несколько другая. Центральная (внутренняя) часть корпуса объемом приблизительно 25 л собрана из стандартного MDF, а снаружи — за исключением тыльной панели — кабинет облицован уже 6-мм фанерованным MDF. Шпонирование выполнено весьма аккуратно; отменны и декоративные качества отделки — прибывшие к нам колонки покрыты дубовым шпоном. Компания предлагает аж четырнадцать (!) вариантов декора, включая роскошную рояльную лакировку и закаленное стекло. Столь необычайное разнообразие встречается в современных модельных рядах, в том числе в High End, не часто. Между вышеупомянутыми слоями на лицевой панели имеется прокладка из мягкого материала, напоминающего обычный поролон.

Синтетические материалы вообще нашли широкое применение в конструкции Classic 10. К примеру, входные терминалы нового поколения WBT, рассчитанные на обычное двухпроводное подключение, тоже оказались пластиковыми, о чем предупреждает специальная наклейка, адресованная, видимо, любителям переносить акустику, держа ее за клеммы. Электрический контакт в каждом терминале осуществляется посредством прижима пластикового барашка с зажатым кабелем к анодированной золотом токопроводящей шайбе клеммы. И все же Classic 10 оказались весьма «хитроумными» колонками. В том смысле, что без изучения руководства сходу не разобраться, как они устроены. Похоже, решение с двумя взаимозаменяемыми фасадами имеет физический смысл, связанный с воспроизведением нижнего регистра. Между внутренним слоем MDF и внешней шпонированной облицовкой по бокам корпуса есть миниатюрные фазоинверторные каналы — по задумке конструкторов они должны эффективно корректировать излучение штатных динамиков в басовой области. Выходной порт, судя по всему, находится в зазоре между слоями корпуса, непосредственно под нижним драйвером, возможно, по всему периметру съемной панели — трудно предполагать что-то более определенно, не разобрав колонку.

Итак, мы имеем встроенный прямо в стенки АС, можно сказать, интегрированный фазоинвертор, закамуфлированный настолько хитро, что поначалу эту модель легко принять за закрытую. Вопрос об эффективности излучения при маленькой площади выходного сечения, c точки зрения физической акустики, остается открытым. Но при такой необычной конструкции характер и количество акустической энергии резонатора должны быть различными при установке разных лицевых панелей. Это означает, что владелец Classic 10 может в некоторой степени варьировать количество излучаемого резонатором баса и регулировать тем самым характер звучания.

График частотной характеристики имеет минимальные флуктуации на участке, охватывающем большую часть средних частот. Всплеск чувствительности во второй половине третьей октавы рассматриваемого интервала, обусловленный собственной характеристикой среднечастотного драйвера, приводит к ухудшению показателя неравномерности (±2,1 дБ). Плавный спад в басовой области обеспечивает очень низкую для относительно небольших драйверов граничную частоту 38 Гц (–10 дБ). Чувствительность системы при 1 Вт подводимой мощности равна 89 дБ. Уровень нелинейных искажений умеренный. Среднее значение этого показателя при звуковом давлении 88 дБ составляет 0,35%, при 94 дБ величина коэффициента повышается во всей басовой области, но по-прежнему остается ниже порога различимости. Поведение модуля импеданса и электрической фазы сигнала следует охарактеризовать как стабильное. Разбег входного сопротивления от минимума (4,0 Ом) до максимума (18,4 Ом) чуть больше 14 Ом. Работать с такой нагрузкой сможет любой твердотельный усилитель, что делает выбор последнего компонента системы практически безграничным.

Производитель упоминает о многослойной конструкции корпуса. Другой вопрос, что две MDF-панели разной толщины, склеенные непосредственно, без промежуточного слоя с малым модулем упругости и высокой вязкостью (что-то вроде резины), едва ли дадут удовлетворительный вибродемпфирующий эффект, которого традиционно ожидают от сэндвича. Метод архаичной мануальной проверки говорит, что такого слоя в колонке нет, — кабинет весьма живо отзывается на постукивание по его панелям. Впрочем, в данном случае при малых (по сравнению с длиной волны) размерах корпуса и относительно скромной энергетике драйверов вполне достаточно и этого. Не следует переоценивать значимость мер по виброизоляции в акустике умеренных габаритов, к которой, безусловно, относится десятая «классика» Audio Physic. Динамики 6-дюймового калибра установлены по известной симметричной схеме Д’Апполито, обостряющей вертикальную направленность на ряде частот. Схема симметрична не вполне, поскольку излучатели различны по конструкции. Нижняя головка со стандартным пылезащитным колпаком воспроизводит исключительно бас и октаву среднечастотного отрезка (до 500 Гц), а верхний динамик с неподвижной фазовыравнивающей вставкой работает в широкой полосе, то есть и на средних частотах. Так образуется 2,5-полосная конфигурация.

Асимметрия полезна с акустической точки зрения, поскольку сглаживает интерференционные явления, неизбежно возникающие у двух расположенных рядом драйверов. Диффузоры динамиков сделаны из алюминиевого сплава. Кроме дополнительной изгибной жесткости и необходимости тщательной фильтрации высокодобротных изгибных резонансов, алюминиевый сплав в мембране хорош тем, что служит дополнительным и весьма эффективным теплоотводом звуковой катушки, уменьшая тем самым термические нелинейные искажения. Дюймовый твитер окружен звукопоглощающим покрытием, абсорбирующим «лишние» переотражения, — еще один штрих к конструкции модели. По некоторым внешним признакам он напоминает современные изделия ScanSpeak, высокочувствительные головки с низкими резонансными частотами (500 Гц) и очень маленькими гармоническими искажениями в широком диапазоне амплитуд.

Звучание Важное достоинство Audio Physic Classic 10 — довольно неожиданный бас. Акустика не затрагивает самых глубоких нот во всей «напольной» полноте (в традиционном понимании), однако не пасует на симфонических записях, представляя вполне цельный, хорошо структурированный в тональном и пространственном отношении звуковой образ. Нижний регистр не звучит обособленно, он аккуратно вписан в общую звуковую канву и весьма благотворно влияет на передачу масштаба музыкальной сцены. Важно, что при трансляции НЧ-содержания средней глубины у слушателя возникает ощущение достаточно приличного запаса мощности. Звучание в результате имеет надежный фундамент, пара не теряется в моменты насыщения трека басовой энергетикой и звуками ударного характера.

 

В целом колонки играют очень зрело, насыщенно, хотя некоторое тембровое своеобразие (подчеркнутая верхняя середина) обусловливает определенные приятные акценты в вокальных и, в меньшей степени, сложных классических произведениях. Динамический ресурс не оставляет места для критики. АС весьма неплохо воспроизводят полный частотный диапазон на малой громкости, плавно, без изъятий и отсебятины переходят к громкости комфортной и вполне уверенно чувствуют себя на высоких уровнях. Средний бас приятен, верхний очерчен крайне четко, чувствуются положительные стороны такого сочетания двух полноценных головок в 2,5-полосной конфигурации. Серединка чистенькая, немного яркая, скоростные качества на очень хорошем уровне. Важным плюсом Classic 10 представляется их умение достойно передавать сигналы с острой атакой, не пасуя перед энергетическим всплесками. Вероятно, у СЧ/НЧ-динамика неплохое соотношение мощности магнитной системы к массе мембраны (BL/M), что у современных головок встречается не так уж часто. Твитер играет четко и мягко, без акцентов, а на фоне среднечастотной полноты иногда кажется, что самых высоких частот можно было бы и добавить. В помещении с высоким средним временем реверберации подобный эффект, скорее всего, не возникнет, но в заглушенной комнате с обилием мягкой мебели и ковровыми покрытиями не возбраняется воспользоваться цифровой эквализацией.

Интересно, что при работе колонок совершенно не чувствуется типичного фазоинверторного окрашивания — характер баса вполне напоминает звук закрытого корпуса приличного объема. Важно соблюдать общепринятые рекомендации по установке акустики в помещении — не ставить ее слишком близко к стенам и соблюдать дистанцию порядка полуметра. Вопреки некоторым представлениям это справедливо не только в отношении фазоинверторных, но вообще любых АС с развитыми низкочастотными способностями, поскольку резонансные явления на басах, ведущие к неизбежному окрашиванию, ярче всего проявляются вблизи стен. Что касается усилительного тракта, то оптимальным вариантом кажется достаточно (не радикально) мощный транзисторный усилитель АВ-класса или же AV-ресивер в случае использования Classic 10 как фронтальной акустики в домашнем кинозале. Помимо младшей модели, в серии присутствуют все компоненты для создания конфигурации 5.1—11.2, включая штатный активный сабвуфер.

Вывод

Classic 10 — необычные колонки с нетрадиционным для своей ценовой категории (как и вообще) количеством интересных технических и дизайнерских решений. Уверенный и опрятный средний бас — хорошее достижение для модели столь скромных размеров. Слегка акцентированная середина позволяет эффектно исполнять сольные вокальные композиции, но не ограничивает возможности применения АС для прослушивания записей самых разных стилей. А благодаря отменным динамическим качествам акустика адекватно воспроизводит и классическую музыку.

Audio Physic Spark

Вы можете купить Audio Physic Spark в интернет магазинах города Владикавказ. Выбирайте и покупайте Audio Physic Spark по самой низкой цене. Помните, что прежде чем покупать выбранный товар в выбранном интернет-магазине нужно уточнить у них всю информацию о комплектации и способах доставки. Если вы еще не определились с выбором, то изучите характеристики товара, почитайте отзывы о нём, посмотрите видео обзоры , сравните цены или поучаствуйте в обсуждениях. Выбирайте подходящий интернет-магазин, переходите на сайт и покупайте.

Подробная информация о напольной акустике Audio Physic Spark, купить напольную акустику Audio Physic Spark. Доставка по всей России, салоны в.

Denafrips Terminator

Ценовая категория в 3—4 тысячи долларов населена довольно густо — тут попадаются акустические решения, сильно отличающиеся друг от друга как с идейной, так и с конструктивной точки зрения. Ценовой расклад однозначно работает в пользу именно таких вариантов. В рамках довольно ограниченного бюджета производителю редко удается сделать солидные напольники, обеспечив необходимую жесткость и демпфирование крупнолитражных корпусов. Малый корпус требует меньше усилий при изготовлении и, соответственно, меньших затрат. И хотя приятные исключения бывают в тесте мы их рассмотрим , все же общее эмпирическое правило гласит, что в указанном диапазоне цен малые напольные АС характеризуются лучшим качеством корпусов, комплектующих и сборки, оснащены лучшими динамиками и, в конечном счете, обеспечивают более достоверный и точный звук за ту же сумму. Разумеется, обычные ограничения для малых форм тоже никуда не исчезают. Небольшие вуферы, установленные в узких корпусах, чаще всего не способны долговременно выдерживать значительную подводимую мощность, у них очень умеренная нижняя граница баса и в целом гораздо менее масштабный звук, чем у более солидных собратьев.

Напольная акустика Audio Physic Classic 10 walnut

Небольшие напольники немецкой марки Audio Physic из «классической» линейки — не совсем стандартная акустика, видно сразу. На фоне бесчисленного множества однотипной современной продукции это подогревает интерес к аудиокомпоненту, который сразу представляется многообещающим. Относительно акустического нестандарта сегодня превалируют два подхода. С первым связаны крупногабаритные широкогрудые колонки в стиле ретро с гигантскими басовиками, корпусами массой под сотню килограммов, которые весьма проблематично спрятать в интерьере. Зато в этом случае сложности интеграции окупаются как минимум роскошным, чистейшим, как слеза ребенка, басом, качество которого обусловлено тем, что большая диафрагма динамической головки колеблется с минимальным смещением и, соответственно, продуцирует исчезающе малые искажения.

 

Диаметрально противоположен второй вариант. Здесь мы видим разномастные акустические миниатюры, субтильные колонки-столбики с небольшим внутренним объемом и с маленькими быстроходными динамиками, зачастую в изрядном количестве. Такие колонки можно поставить где угодно, однако в большинстве случаев они не в состоянии произвести сильного впечатления на взыскательного слушателя, в первую очередь из-за своего игрушечного баса — чтобы он заставил «поверить», НЧ-излучатели должны быть очень качественными, а следовательно, дорогими, что встречается крайне редко. Если взять три-четыре головки известных датских и норвежских фирм на колонку (а на две АС, стало быть, вдвое больше), то вряд ли получившийся продукт будет бюджетным. Но существует еще промежуточный, так сказать, вариант, заключающийся в применении специфического акустического оформления и специальных НЧ-головок, заточенных под эффективное басопроизводство в условиях тесного объема; они обычно характеризуются низкими резонансной частотой и добротностью. Но одного такого вуфера все равно будет маловато. Добавив второй, мы выстраиваем 2,5-полосную схему уже с гораздо более надежным НЧ-потенциалом…

Classic 10, младшая модель сравнительно новой линейки Audio Physic, судя по всему, представитель именно этой промежуточной конфигурации. Первое, на что обращаешь внимание, когда извлекаешь акустические системы из упаковки, — это любопытное дизайнерское решение лицевой панели. Необычность заключается в том, что верхняя ее часть сделана съемной — вместо пластины из тонкого MDF с отверстиями под динамики можно установить стандартную обтянутую тканью декоративную решетку. Вариант «все в одном флаконе» рассчитан на опытных звуколюбов, которые предпочитают слушать акустику без декоративных грилей, обычно существенно снижающих отдачу в верхнем частотном регистре. С другой стороны, можно задаться вопросом: чем немецким конструкторам не угодили стандартные маски на защелках-клипсах? Не ответными же втулками на фасаде? Если дизайнеров смущают отверстия (надо признать, эти оспины, как правило, портят облик АС, в особенности богато декорированных), то можно использовать крепление на скрытых миниатюрных неодимовых магнитах, и вообще ничего не будет видно.

Все это побуждает призадуматься и повнимательнее присмотреться к конструктивным особенностям колоночек из Германии. Узкий элегантный корпус с двумя внутренними горизонтальными элементами жесткости опирается на подставку с втулками под шипы, что визуально делает АС еще стройнее. Между нижней панелью и подставкой есть небольшой зазор, устроенный посредством пластиковых опорных втулок. Обычно это нужно для организации надлежащего дыхания расположенного здесь фазоинверторного порта. Но в нашем случае история несколько другая. Центральная (внутренняя) часть корпуса объемом приблизительно 25 л собрана из стандартного MDF, а снаружи — за исключением тыльной панели — кабинет облицован уже 6-мм фанерованным MDF. Шпонирование выполнено весьма аккуратно; отменны и декоративные качества отделки — прибывшие к нам колонки покрыты дубовым шпоном. Компания предлагает аж четырнадцать (!) вариантов декора, включая роскошную рояльную лакировку и закаленное стекло. Столь необычайное разнообразие встречается в современных модельных рядах, в том числе в High End, не часто. Между вышеупомянутыми слоями на лицевой панели имеется прокладка из мягкого материала, напоминающего обычный поролон.

Синтетические материалы вообще нашли широкое применение в конструкции Classic 10. К примеру, входные терминалы нового поколения WBT, рассчитанные на обычное двухпроводное подключение, тоже оказались пластиковыми, о чем предупреждает специальная наклейка, адресованная, видимо, любителям переносить акустику, держа ее за клеммы. Электрический контакт в каждом терминале осуществляется посредством прижима пластикового барашка с зажатым кабелем к анодированной золотом токопроводящей шайбе клеммы. И все же Classic 10 оказались весьма «хитроумными» колонками. В том смысле, что без изучения руководства сходу не разобраться, как они устроены. Похоже, решение с двумя взаимозаменяемыми фасадами имеет физический смысл, связанный с воспроизведением нижнего регистра. Между внутренним слоем MDF и внешней шпонированной облицовкой по бокам корпуса есть миниатюрные фазоинверторные каналы — по задумке конструкторов они должны эффективно корректировать излучение штатных динамиков в басовой области. Выходной порт, судя по всему, находится в зазоре между слоями корпуса, непосредственно под нижним драйвером, возможно, по всему периметру съемной панели — трудно предполагать что-то более определенно, не разобрав колонку.

 

Итак, мы имеем встроенный прямо в стенки АС, можно сказать, интегрированный фазоинвертор, закамуфлированный настолько хитро, что поначалу эту модель легко принять за закрытую. Вопрос об эффективности излучения при маленькой площади выходного сечения, c точки зрения физической акустики, остается открытым. Но при такой необычной конструкции характер и количество акустической энергии резонатора должны быть различными при установке разных лицевых панелей. Это означает, что владелец Classic 10 может в некоторой степени варьировать количество излучаемого резонатором баса и регулировать тем самым характер звучания.

График частотной характеристики имеет минимальные флуктуации на участке, охватывающем большую часть средних частот. Всплеск чувствительности во второй половине третьей октавы рассматриваемого интервала, обусловленный собственной характеристикой среднечастотного драйвера, приводит к ухудшению показателя неравномерности (±2,1 дБ). Плавный спад в басовой области обеспечивает очень низкую для относительно небольших драйверов граничную частоту 38 Гц (–10 дБ). Чувствительность системы при 1 Вт подводимой мощности равна 89 дБ. Уровень нелинейных искажений умеренный. Среднее значение этого показателя при звуковом давлении 88 дБ составляет 0,35%, при 94 дБ величина коэффициента повышается во всей басовой области, но по-прежнему остается ниже порога различимости. Поведение модуля импеданса и электрической фазы сигнала следует охарактеризовать как стабильное. Разбег входного сопротивления от минимума (4,0 Ом) до максимума (18,4 Ом) чуть больше 14 Ом. Работать с такой нагрузкой сможет любой твердотельный усилитель, что делает выбор последнего компонента системы практически безграничным.

Производитель упоминает о многослойной конструкции корпуса. Другой вопрос, что две MDF-панели разной толщины, склеенные непосредственно, без промежуточного слоя с малым модулем упругости и высокой вязкостью (что-то вроде резины), едва ли дадут удовлетворительный вибродемпфирующий эффект, которого традиционно ожидают от сэндвича. Метод архаичной мануальной проверки говорит, что такого слоя в колонке нет, — кабинет весьма живо отзывается на постукивание по его панелям. Впрочем, в данном случае при малых (по сравнению с длиной волны) размерах корпуса и относительно скромной энергетике драйверов вполне достаточно и этого. Не следует переоценивать значимость мер по виброизоляции в акустике умеренных габаритов, к которой, безусловно, относится десятая «классика» Audio Physic. Динамики 6-дюймового калибра установлены по известной симметричной схеме Д’Апполито, обостряющей вертикальную направленность на ряде частот. Схема симметрична не вполне, поскольку излучатели различны по конструкции. Нижняя головка со стандартным пылезащитным колпаком воспроизводит исключительно бас и октаву среднечастотного отрезка (до 500 Гц), а верхний динамик с неподвижной фазовыравнивающей вставкой работает в широкой полосе, то есть и на средних частотах. Так образуется 2,5-полосная конфигурация.

Асимметрия полезна с акустической точки зрения, поскольку сглаживает интерференционные явления, неизбежно возникающие у двух расположенных рядом драйверов. Диффузоры динамиков сделаны из алюминиевого сплава. Кроме дополнительной изгибной жесткости и необходимости тщательной фильтрации высокодобротных изгибных резонансов, алюминиевый сплав в мембране хорош тем, что служит дополнительным и весьма эффективным теплоотводом звуковой катушки, уменьшая тем самым термические нелинейные искажения. Дюймовый твитер окружен звукопоглощающим покрытием, абсорбирующим «лишние» переотражения, — еще один штрих к конструкции модели. По некоторым внешним признакам он напоминает современные изделия ScanSpeak, высокочувствительные головки с низкими резонансными частотами (500 Гц) и очень маленькими гармоническими искажениями в широком диапазоне амплитуд.

 

Звучание

Важное достоинство Audio Physic Classic 10 — довольно неожиданный бас. Акустика не затрагивает самых глубоких нот во всей «напольной» полноте (в традиционном понимании), однако не пасует на симфонических записях, представляя вполне цельный, хорошо структурированный в тональном и пространственном отношении звуковой образ. Нижний регистр не звучит обособленно, он аккуратно вписан в общую звуковую канву и весьма благотворно влияет на передачу масштаба музыкальной сцены. Важно, что при трансляции НЧ-содержания средней глубины у слушателя возникает ощущение достаточно приличного запаса мощности. Звучание в результате имеет надежный фундамент, пара не теряется в моменты насыщения трека басовой энергетикой и звуками ударного характера.

В целом колонки играют очень зрело, насыщенно, хотя некоторое тембровое своеобразие (подчеркнутая верхняя середина) обусловливает определенные приятные акценты в вокальных и, в меньшей степени, сложных классических произведениях. Динамический ресурс не оставляет места для критики. АС весьма неплохо воспроизводят полный частотный диапазон на малой громкости, плавно, без изъятий и отсебятины переходят к громкости комфортной и вполне уверенно чувствуют себя на высоких уровнях. Средний бас приятен, верхний очерчен крайне четко, чувствуются положительные стороны такого сочетания двух полноценных головок в 2,5-полосной конфигурации. Серединка чистенькая, немного яркая, скоростные качества на очень хорошем уровне. Важным плюсом Classic 10 представляется их умение достойно передавать сигналы с острой атакой, не пасуя перед энергетическим всплесками. Вероятно, у СЧ/НЧ-динамика неплохое соотношение мощности магнитной системы к массе мембраны (BL/M), что у современных головок встречается не так уж часто. Твитер играет четко и мягко, без акцентов, а на фоне среднечастотной полноты иногда кажется, что самых высоких частот можно было бы и добавить. В помещении с высоким средним временем реверберации подобный эффект, скорее всего, не возникнет, но в заглушенной комнате с обилием мягкой мебели и ковровыми покрытиями не возбраняется воспользоваться цифровой эквализацией.

Интересно, что при работе колонок совершенно не чувствуется типичного фазоинверторного окрашивания — характер баса вполне напоминает звук закрытого корпуса приличного объема. Важно соблюдать общепринятые рекомендации по установке акустики в помещении — не ставить ее слишком близко к стенам и соблюдать дистанцию порядка полуметра. Вопреки некоторым представлениям это справедливо не только в отношении фазоинверторных, но вообще любых АС с развитыми низкочастотными способностями, поскольку резонансные явления на басах, ведущие к неизбежному окрашиванию, ярче всего проявляются вблизи стен. Что касается усилительного тракта, то оптимальным вариантом кажется достаточно (не радикально) мощный транзисторный усилитель АВ-класса или же AV-ресивер в случае использования Classic 10 как фронтальной акустики в домашнем кинозале. Помимо младшей модели, в серии присутствуют все компоненты для создания конфигурации 5.1—11.2, включая штатный активный сабвуфер.

Вывод

Classic 10 — необычные колонки с нетрадиционным для своей ценовой категории (как и вообще) количеством интересных технических и дизайнерских решений. Уверенный и опрятный средний бас — хорошее достижение для модели столь скромных размеров. Слегка акцентированная середина позволяет эффектно исполнять сольные вокальные композиции, но не ограничивает возможности применения АС для прослушивания записей самых разных стилей. А благодаря отменным динамическим качествам акустика адекватно воспроизводит и классическую музыку.

Купить Audio Physic Spark в Владикавказе

В списке общего с предыдущей моделью Spark, корпус колонки также наклонен на 7 градусов назад, чтобы уравнять различия фаз между высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными динамиками. На задней панели имеется также отверстие диаметром 8,5 см для расширения частотной характеристики полосы низких частот и обеспечения фазоинверторной нагрузки корпуса с фронтальным отражением звуковой волны. Конструкция корпуса и технология динамиков такие же, как и у модели высокого класса Audio Physic Avanti. Изготовитель пытается так решить задачу достижения высокого уровня рабочих характеристик в диапазоне громкости и меньшей стоимости. Он отличается высокой разборчивостью и отсутствием направленности. Но погоня за качеством производителя Audio Physic проявляется не только в разработке динамиков, фильтры и качественном корпусе красного дерева, но также и в деталях, казалось бы, второстепенных для обычного пользователя.

Аудиотехника Audio Physic: отзывы покупателей. Audio Physic Classic Очень достойные колонки! Ясная живая Audio Physic Spark. Audio Physic.

 

Audio Physic Classic 20

(0)

10.03.2020


Немецкая фирма Audio Physic выпустила новую серию Classic, в которую входят и две напольных модели с индексами 10 и 20. Первая имеет симметричную конфигурацию динамиков на передней панели, а вторая, на 1000 долларов дороже, отличается боковыми вуферами увеличенного калибра. В обоих случаях в виде опции доступен «сэндвичевый» корпус с внешними панелями из толстого стекла. Мировая премьера Classic Line состоялась недавно, однако, Audio Physic одна из тех компаний, кто не просто доводит продукцию до совершенства, но и делает это крайне оперативно. Технические характеристики: Audio Physic Classic 20 Конструкция: 3-х полосная. Рекомендуемая мощность усилителя, Вт: 25 — 150. Чувствительность, дБ/Вт/м: 89. Номинальное сопротивление: 4Ом. Частотный диапазон, Гц: 34 — 30000. Оснащение: Woofer — 1 x 180 mm. Midrange — 1 x 150 mm. Tweeter — 1 x 30 mm SD. Разъемы: WBT nextgen™. Габариты, ВхШхГ: 1055 x 170 x 290 мм. Минимальная площадь установки: 210 х 350 мм. Вес:18 кг. Цвет: Walnut. Описание Акустики: Звучание Audio Physic Classic 20 показалось мне ясным, звонким и достаточно открытым в верхах и в середине, почти каку Focal, но насыщенным и мягким в низах, как у Sonus Faber. Хорошая, сбалансированная, уверенная подача и чистый крепкий голос без дефектов (только нижний бас иногда представлялся слишком мягким) моментально привлекли внимание. Я очень ценю компоненты, которые способны убеждать своим почерком так, что привыкать к ним совсем несложно, а жить с ними потом — долго и приятно. Непринужденный и естественно свободный темпоритм и раскованное истечение музыки вызывали ощущение четкого второго места в тесте. Классическую музыку колонки исполняют весьма достойно и музыкально, одновременно деликатно и соразмерно, с точным чувством саунда и эмоциональной наполненностью и корректностью. Немного не хватает масштаба и объема в пиках БСО. Отдельной похвалы заслуживают микродинамика — традиционная фишка Audio Physic, и прекрасная дикция вокалистов. Что касается адреналиновых жанров, то Classic 20 играют такие записи «на опоре», с хорошим давлением, но без некомфортной жесткости, с очень вкусными гитарами и разнообразным басом. Строго говоря, акустика показывает немного щадящий вариант металла, но все равно чрезвычайно симпатичный. Плюсы: Отличная микродинамика и цельность изложения, выдающаяся структура ВЧ, эмоциональная точность. Новые.

Контактное лицо : Юрий (на сайте с 2020 г.) Контактный телефон : 89163006104 Город : Тип объявления : Продам

Цена: 85000 ₽

Все объявления пользователя

#т 34, #focal, #Sonus faber, #Focal

Totem Acoustics Forest,Naim Audio Nac 62&Nap 90,Musical Fidelity A3.24

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Audio Physic Spark
Нашли этот товар дешевле? Отправляйте заявку с Вашей ценой и получите результат через 10 секунд! Вы выбрали товар поставляемый на заказ сроком от 2 — 60 дней. Заполните форму ниже и наша система сразу же сообщит о его поступлении на склад. Мы постараемся выполнить Ваш заказ как можно быстрее. Уточнить и согласовать уникальные условия и стоимость Вы можете разместив заявку через данную форму.

Напольная акустика Полочная акустика Настенная акустика Центральные каналы Акустика Dolby Atmos Сателлиты Сабвуферы Комплекты акустики Беспроводная акустика Напольная акустика Полочная акустика Компактные минисистемы Акустика для инсталляций Встраиваемые в потолок Встраиваемые в стену Всепогодная акустика Ландшафтная акустика Встраиваемые сабвуферы Акустика мультирум Музыкальные центры Портативная акустика Аксессуары.

 

Аудиотехника Audio Physic: отзывы покупателей

В завершенных продажах 72 лота сплошь детские сандалии и комбезики и вдруг ни с того ни с сего Audio physic Spark III отправил жалобу, посмотрим какая будет реакция. У меня на Авито два аккаунта, на разные телефоны. Один с года, которым пользуюсь активно, другой с г, там около 5 объявлений было. Позвонили полгода назад и предложили продать за 70!!! Вот так. Самое забавное, а точнее грустное, что вот уже несколько часов как минимум два человека написали жалобы, а Авито никак не реагирует.

Прoдaм аudiо physiс spаrk iii. Колонки уpовня High-еnd! Koлонки в oтличнoм теxничecкoм и внeшнeм cостоянии!

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *