Красота

15 апреля, 2020

 

текст: Марина Сютаева

«Ой, как вкусно пахнет чаем с лимоном и корицей! Откуда это?» — мысленно спросите вы себя, если вдруг забудете, что на лице у вас маска Antipodes Aura Manuka Honey Mask. Забыть о ней легко: тающая кремовая текстура комфортная и невесомая. Средство лежит на коже спокойно и никак себя не обнаруживает — не стягивает, не сползает на шею.

Да и не обязательно маска должна находиться на лице, чтобы ощутить аппетитный аромат. Запах остаётся интенсивным даже после того, как через положенные 15 минут воздействия вы смоете остатки продукта тёплой водой и вернётесь к привычным делам. Но обо всём по порядку.

 

Немного о бренде

Новозеландская марка органической косметики Antipodes знаменита тем, что её основательница Элизабет Барбалич (Elizabeth Barbalich) старается использовать в составе средств только локальные растения. Другие её ориентиры — «чистая красота», осознанность, формулы, подходящие для вегетарианцев.

Но это не значит, что Antipodes выступают за возврат к древним практикам и отказ от достижений прогресса. Это было бы странно, учитывая, что у Элизабет учёная степень в области биологии, а предыдущее место работы — компания со специализацией на технологиях лапароскопической хирургии.

Медицинский бэкграунд привёл к решению выпускать косметику, которая удовлетворила бы потребности людей с «зелёным» образом жизни и тех, кто ценит достижения науки. «Теперь вам не надо выбирать между экологичностью и применением антивозрастных средств, — говорит Элизабет. — Всё это есть в нашей косметике». Продукты она тестирует в независимой лаборатории. Примечательно, что среди результатов отмечена стимуляция синтеза клеток фибробластов — «фабрик» по производству коллагена и эластина.

Кстати, «антипод» в названии бренда означает не какие-то абстрактные противоположности, а вполне конкретное место на земном шаре — острова Антиподов, архипелаг к юго-востоку от Новой Зеландии. Такой вот намёк на родину этой косметики для пользователей, хорошо знающих географию. И даже орнамент на упаковке из экзотических цветов и плодов — отсылка к местной дикой природе.

 

Наушники Audeze Sine DX

Бренд Audeze по большей части ассоциируется у меломанов с флагманской линейкой наушников LCD, отличающихся не только впечатляющим звучанием, но и нешуточными четырехзначными ценниками (в долларах, разумеется).

Прибывшая к нам на тестирование модель Sine DX стоит не так дорого, однако устройство её магнитопланарных драйверов мало чем отличается от конструкции высокобюджетных собратьев. Тем интереснее будет разбираться, как переход в более доступную ценовую группу сказался на пользовательских качествах, а главное, на характере саунда.

Audeze – классический калифорнийский стартап, созданный ровно десять лет назад тремя парнями, судя по именам и фамилиям, англо-саксонского, индийского и скандинавского происхождения. Ключевую роль в технологическом самоопределении молодой компании сыграл инженер Пит Ука (Pete Uka). К тому моменту он уже успел поработать в NASA, где занимался созданием гибких токопроводящих плат для космической аппаратуры. Партнеры быстро сообразили, что такой опыт грех не использовать при создании высокотехнологичных драйверов для аудиофильских наушников. Сказано – сделано. В команду пригласили Драгослава Колича, обладавшего 30-летним опытом разработки планарных излучателей, и довольно быстро на свет появилась дебютная модель LCD-1.

Корпуса чашек, равно как и их держатели, изготовлены из алюминиевого сплава, покрытого прочной матовой эмалью.

Бескомпромиссный подход к расчётам и изготовлению изодинамических драйверов вызвал у аудиофильской общественности нешуточный интерес, и работа закипела полным ходом. На данный момент элитарное семейство Audeze LCD включает десяток моделей стоимостью от 59 000 до 305 000 рублей.

Между тем, линейка Sine появились на свет только в начале прошлого года, когда стало понятно, что модельному ряду требуется демократизация, причём не только ценовая, но и функциональная. Ведь даже среди упертых ценителей правильного звука найдется немного охотников выходить из дома, неся на голове 600-грамовую конструкцию с огромными шайбами, скрывающими 106-миллиметровые (!) диафрагмы в обрамлении увесистых магнитов.

В отличие от старших братьев, дебютная модель Sine получила более чувствительные и относительно компактные (80 х 70 мм) D-образные излучатели – разумеется, тоже планарные. Акустическое оформление решили сделать закрытым, а в комплект специально для поклонников продукции Apple добавили шнур с разъемом Lightning и встроенным DAC.

А еще через год появилась модель Sine DX, о которой, собственно, сегодня и пойдет речь.

Она пришла на смену Sine, которая была снята с производства, и отличается от неё функционально, поскольку была спроектирована с учётом запросов поклонников марки и обычных энтузиастов-аудиофилов. Многие из них высказывались за открытую конструкцию с простым стандартным подключением.

 

Итак, Audeze Sine DX – накладные магнитопланарные наушники, получившие, в отличие от родительской модели, открытое акустическое оформление.

По фотографиям тактильные ощущения воспроизвести трудно, поэтому поверьте на слово – чувство космической или военной добротности конструкции возникает при первом же прикосновении. Корпуса чашек, равно как и их держатели, изготовлены из алюминиевого сплава, покрытого прочной матовой эмалью. Стальное оголовье оторочено глянцевой, крайне солидно выглядящей кожей, правда, по краям обнаружились пластиковые вставки с логотипом, нанесенным простой белой краской.

Внешние решетки излучателей тоже пластиковые, но они с высокой точностью отлиты из жесткого и весьма презентабельного на вид полимера, так что общего реноме вещи серьезной, но не лишенной технокатичного изящества, они не нарушают. Между прочим, дизайн наушников разработан фирмой DesignWorksUSA, входящей в концерн BMW Group.

Между прочим, дизайн наушников разработан фирмой DesignWorksUSA, входящей в концерн BMW Group.

Sine DX поставляются в добротном жестком боксе с внутренним кармашком. В нём обнаружился только обычный шнур с 3,5-мм джеком.

Штатный провод плоский и достаточно массивный, а потому запутать его будет трудно. Длина метр с четвертью – для мобильных устройств что надо, а в условиях стационарного прослушивания может оказаться и маловато. Шнур раздваивается и подключается к обоим излучателям с помощью стандартных монофонических 3,5-мм джеков. Однако заменить штатный проводник на какой-то другой будет крайне проблематично – розетки джеков скрыты в глубоких и узких шахтах, входящих в корпус под острым углом. Зато такое крепление снижает риск повреждения разъемов практически до нуля, да и изгибные нагрузки на провод уменьшаются. Кстати, паразитные шумы от трения кабеля об одежду в уши практически не попадают.

На моей голове наушники уселись просто отлично. Мягкие, но достаточно плотные амбушюры, отделанные кожей, легли как раз по периметру ушных раковин. Прижим довольно сильный, так что чашки не сползают и не болтаются, однако при длительном ношении, особенно на большой голове, столь плотная посадка может вызвать желание устроить антракт. С другой стороны, присутствие оголовья на макушке не ощущается абсолютно, так что в целом для 290 граммов живого веса эргономику Sine DX можно считать достаточно удачной.

Как и у моделей флагманской серии LCD, диафрагмы магнитопланарных динамиков изготовлены по фирменной технологии Uniforce. Суть инновации в переменной ширине токопроводящих дорожек, компенсирующей неравномерность окружающего мембрану магнитного поля. Таким образом, по всей площади диафрагмы выравнивается движущая сила, а значит, снижаются искажения и увеличивается музыкальное разрешение.

На таких гаджетах саунд оказался достаточно плотным и показал слегка неожиданную для интегрированного тракта микродинамику – вот что значит легчайшая диафрагма большой площади.

Конструкция магнитной системы тоже оригинальна и запатентована под маркой Fluxor. Расположение и форма магнитов плюс использование для их изготовления высококлассных неодимовых сплавов позволяют серьезно увеличить плотность магнитного потока, а значит, сделать излучатели более лёгкими без снижения качественных характеристик.

 

Ещё одна фирменная хитрость, так же перекочевавшая из линейки LCD, касается формирования акустического поля. Для оптимизации воздушных потоков у поверхности мембраны используются аэродинамические элементы Fazor, которые снижают фазовые сдвиги в проходящих сквозь них звуковых волнах.

В качестве основного тестового сетапа я использовал ноутбук Apple MacBook Pro с подключенным к нему по USB ЦАПом/усилителем Schiit Fulla 2. Данный приборчик был выбран по двум причинам. Во-первых, по компактности он под стать самим наушникам, к тому же способен работать с мобильными гаджетами (правда, во многих случаях для этого потребуется внешнее питание по USB). Ну а во-вторых – достаточно посмотреть Instagram обоих производителей и будет понятно, что их продукты прекрасно дополняют друг друга, что активно и осознанно поддерживается аудиофанатами.

Чувствительность Sine DX составляет 102 дБ, что для изодинамической системы очень неплохо. Сразу оговорюсь, что во многих характеристиках наушников между данными на официальном сайте и инструкцией есть разночтения, причём значение импеданса указано аж в трех вариантах: 30, 20 и 18 Ом.

Микродинамика на высоких такова, что позволяет комфортно анализировать состав струнных на мощных тутти большого симфонического оркестра.

Как бы там ни было, но низкий импеданс плюс минимальная его индуктивная составляющая, свойственная распределенной по всей мембране звуковой катушке, действительно делают эти «уши» пусть не фантастически лёгкой, но вполне посильной нагрузкой даже для мобильных плееров и смартфонов. Более того, на таких гаджетах саунд оказался достаточно плотным и показал слегка неожиданную для интегрированного тракта микродинамику – вот что значит легчайшая диафрагма большой площади. Даже фактура басов оказалась вполне ощутимой и структурированной.

Впрочем, переход на Schiit Fulla 2, а затем и пробы с ещё более энерговооруженными стационарными системами показали, что потенциал Sine DX вполне ожидаемо простирается куда дальше возможностей авторитетных в музыкальном плане смартфонов вроде LG V30 + или Samsung S8.

Начнём с басов. Их инфранизкую составляющую перегруженной точно не назовёшь, чувствуется, что разработчики старательно избегали тяжеловесности и неповоротливости в диапазоне примерно до 50 — 60 Гц. Зато мидбасы получились мускулистыми, подвижными и на удивление рельефными. Соответственно, очень внятно воспринимаются тембры низкочастотных инструментов, отлично передается общая музыкальная динамика.

Среднечастотный диапазон, как говорится, эффектен и выразителен, однако вполне гармоничен, без нарочитой акцентированности отдельных участков. А лёгкие подъемы на его нижнем и верхнем краях опять-таки придают саунду рельеф, который в случае маломощного смартфонного усиления делает звучание не слишком плоским и приглаженным, ну а в системах классом повыше придаёт массивную основательность мужскому вокалу и слегка подчеркивает нежную искристость сопрано.

Высокие на Sine DX звучат именно так, как и должны в исполнении легчайших плоских диафрагм, лишённых многих генетических недостатков классических диффузоров. Они легки, невероятно воздушны (спасибо открытой конструкции), а также крайне динамичны. И при этом отлично согласованы с остальными диапазонами, на зависть создателям колонок, которым, как правило, с большим трудом удается подружить планарные излучатели с обычными драйверами. Микродинамика на высоких такова, что позволяет комфортно анализировать состав струнных на мощных тутти большого симфонического оркестра. Однако ощущения избыточной детальности при этом не возникает, так как в общем балансе ВЧ абсолютно не выпячиваются. Их достаточно, чтобы разобраться в тонких исполнительских подробностях и ощутить внушительные масштабы музыкальной сцены, но не более. Так что высветленным я бы тональный баланс точно не назвал. Если бы не живая активная середина, он бы наоборот мог показаться слегка темноватым.

 

Суммируя всё вышеизложенное, можно сказать, что Audeze Sine DX – наушники с ярким эмоциональным темпераментом, способным раскрыть живое музыкальное дыхание практически на любом жанре. Причём им вполне удаётся проделать это даже в мобильном сетапе – если, конечно, в фонограмме есть что раскрывать. В отличие от старших моделей, это не строгий хирургический инструмент, а скорее отличный рассказчик, в устах которого любая история вызывает захватывающие переживания, не превращаясь при этом в сказку.

Музыка

  1. Charles Llloyd & the Marvels. “I Long To See You” FLAC 96 кГц/24 бит
  2. Beth Hart & Joe Bonamassa. “Black Coffee” FLAC 44,1 кГц/16 бит
  3. Patricia Barber. “Modern Cool” DSD64
  4. Carol Kidd. “Tell Me Once Again” FLAC 192 кГц/24 бит
  5. Edvard Grieg. “Peer Gynt Suites” FLAC 44,1 кГц/16 бит
  6. Albert King with Stevie Ray Vaughan. “In Session” FLAC 96 кГц/24 бит
  7. The DALI CD Vol.3. FLAC 44,1 кГц/16 бит

Audeze Sine DX

Производитель: Audeze LLC (США)

https://audeze.su/sine-dx

Акустическое оформление: открытое || Тип излучателя: изодинамический || Размер диафрагмы: 80 х 70 мм || Частотный диапазон: 10 Гц – 50 кГц || Импеданс: 30 Ом || Чувствительность: 102 дБ/мВт || Коэффициент нелинейных искажений: <0,2% @ 100 дБ || Рекомендованная мощность усиления: >0,1 Вт || Максимальная пиковая мощность: 6 Вт || Максимальное звуковое давление: >130 дБ || Длина кабеля: 1,25 м || Масса: 290 г || Цена 46 000 руб.

поделиться

Tags: AudezeAudeze Sine DX

 

Активные компоненты

Кроме всего прочего, Элизабет и её компания заботятся о пчёлах. Проблема постепенного сокращения популяции пчёл на планете становится всё актуальнее. К чему это может гипотетически привести, можно прочитать в романе-антиутопии «История пчёл» норвежской писательницы Майи Лунде. Повышенное внимание к пчёлам и стало причиной создания популярной линии Antipodes Manuka Honey, главный ингредиент которой — мёд манука.

Этот мёд пчелы собирают с цветов чайного дерева, произрастающего в Австралии и Новой Зеландии. Его полезным свойствам, открытым ещё племенами маори, посвящают статьи специалисты по питанию и народной медицине. К примеру, мёд манука считается природным антибиотиком, обладает противовоспалительным и антиоксидантным свойствами. Действует как настоящий природный антисептик.

«Пчёл невозможно приручить. О них можно лишь заботиться». Майя Лунде

Нет, кажется, ни одного человеческого органа, от бронхов до кишечника, которому мёд чайного дерева не принёс бы пользу. Плюс укрепление иммунитета. Плюс врачевание психоэмоционального напряжения. Недаром на языке маори словом «манука» обозначают «душевный подъём, позитивный настрой».

Конечно, для кожи «сладкое золото» тоже полезно. Что только им не лечат: и обычные царапины, и ожоги, и угревую сыпь. А в составе маски Aura Manuka Honey Mask мёд манука отвечает за борьбу с окислительным стрессом и, как следствие, сияние кожи, её свежесть и упругость.

Также в формуле маски есть экстракт похутукавы. Это дерево-эндемик, которое растёт только в Новой Зеландии и отличается ярко-красными цветами, которыми цветёт осенью и вплоть до самого Рождества. Для кожи польза похутукавы заключается в способности расправляться с патогенными бактериями, а значит предотвращать воспаления и акне. Ещё один участник состава маски — экстракт стручков ванили. Он помогает устранить признаки старения, уменьшает морщины.

Antipodes Audio CX + EX: тест ультимативного сервера и стримера

На фоне нынешнего цифрового изобилия многие фанаты High End работают по старой схеме – уделяют максимум внимания ЦАП’ам, усилителям и акустике. Такой подход фундаментален, только вот, детали кроются, как мы знаем, в каждой части тракта. И особенно важный его составной элемент – устройство передачи сигнала. Транспорт. В случае с полностью цифровой системой таким модулем служит, зачастую, компьютер или UPnP-сервер («ну файлы – они и файлы, что им будет») – а далее в дело вступают многотысячные цифро-аналоговые преобразователи. Сегодня мы изучим референсное решение – сервер и стример Antipodes Audio CX + EX. И посмотрим, как на примере их включения в тракт меняется качество воспроизведения.

Нужно упомянуть, что до серверов компания Antipodes Audio c 2004 года занималась разработкой и производством High End кабелей, добившись в этом мирового признания. Марк Дженкинс (Mark Jenkins) – главный конструктор и основатель компании: аудиофил со стажем. Параллельно занимаясь апгрейдом компьютеров для аудио нужд, Марк к 2009 г. пришел к выводу, что уперся в потолок – готовых решений в мире нет, а двигаться выше тюнингованный Mac Mini уже не позволит. Значит нужно собирать свое и «с нуля». Дженкинс достаточно проработал в сфере цифровой передачи данных – его теоретический и практический фундамент давали уверенность, что улучшить ситуацию можно. Так в 2011 появились первые аудио серверы-стримеры Antipodes, завоевавшие с тех пор немало первых мест.

 

Чем отличается подход Antipodes? Во-первых, заявленной целью: «музыка, как она должна быть», т.е. для разработчика важна не только натуральность звуковых тембров, широкий диапазон, но и быстрота-внезапность, сохранение и передача эмоций в музыке – весь эффект погружения. Технически фирма упоминает как свою важную «фишку» фокус на отсутствии шумов на уровне софта и харда. Все элементы комплекса, вся выбранная архитектура, оптимизация отдельных элементов, их соединений и всей системы в целом работают на достижение того, что Марк Дженкинс называет «действительно музыкальной подачей». Что ж, проверим.

Перед нами два аппарата – Antipodes Audio CX и EX. Каждый из них – это комбинация сервера, сетевого проигрывателя и хранилища файлов на основе памяти SSD. В модели EX есть ещё и встроенный ЦАП. Если оценивать формальные характеристики моделей, то перед нами оптимизированное решение на собственной ОС (кастомизированный Linux, над которым Antipodes Audio работал много лет), оформленное в увесистом алюминиевом корпусе с пассивным охлаждением. Но, как мы упоминали, это лишь видимая часть аппарата. Старший аппарат Antipodes Audio CX имеет процессор Core i7, по USB он выдает сигналы до PCM с параметрами 32 бит / 768 кГц и DSD512 (DoP, Native). Также у модели есть выходы – I2S, SPDIF и AES3 через опциональный модуль-конвертер Antipodes P2 c фемто клоком (регенератором тактовой частоты) и мастер клоком (к нему можно подключить внешний ЦАП). Питание линейное – встроенный линейный блок ODAPS2 Linear. Большая вычислительная мощность CX не только позволяет работать с крупными библиотеками Roon, использовать апсемплинг, но и «работает» на качество звучания – производитель пишет, например, об исключительной прозрачности звука.

Antipodes Audio EX внешне не отличается от старшего аппарата, но имеет процессор Quad Core Celeron (модуль Roon на такой мощности не сможет осуществлять апсемплинг всех сигналов до высоких уровней DSD; впрочем, такой опцией мы все равно не пользуемся). Зато, у Antipodes Audio EX есть встроенный ЦАП, работающий с потоком 24 бит / 192 кГц – с него можно вывести сигнал посредством аналоговой стереопары. Остальные, по крайней мере, видимые характеристики идентичны Antipodes CX. Каждая из моделей допускает простую инсталляцию в отсеки на задней панели двух 2,5” накопителей SSD суммарной емкостью до 8 Тб. Для оптимального звучания компания Antipodes рекомендует определённые модели SSD и настраивает их, а если пользователь сам вставляет новый SSD диск, компания настроит его бесплатно. Конечно, есть и опция считывания данных с ваших сетевых серверов UPnP или с внешних USB-дисков (такой вариант компания считает не самым лучшим для качества звучания). Устройства, также, полностью совместимы с Roon, Squeezebox, MPD, HQ Player, OpenHome, SONOS, Plex, Minimserver, BubbleUPnP, Shairpoint/AirPlay, Spotify, Tidal, Qobuz и др.

Мы можем использовать любой из этих двух аппаратов как сервер + стример + сетевое хранилище. Antipodes CX в этом случае будет выше по уровню. Но есть ультимативное решение – это задействовать их оба сразу: поручить старшему аппарату, Antipodes CX, только функцию сервера, а другому, Antipodes EX, – только функцию стримера. Разделяя их функции мы выходим на другой уровень – распределение задач Antipodes CX и EX позволяет радикально повысить качество звучания, каждый фокусируется на своих собственных задачах. Итак, назначаем в интерфейсе функцию сервера CX, а функцию стримера – EX. Если мы используем софт-плеер Roon, то модуль Roon Server может быть запущен на Antipodes CX, а Renderer Roon Ready будет работать на Antipodes EX. Соединяем оба аппарата хорошим кабелем Ethernet, и подключаем Antipodes EX к нашему внешнему ЦАПу по USB.

В нашей тестовой системе мы подключили связку Antipodes Audio CX + EX через USB к ЦАП’у Lampizator Golden Gate II, предварительному усилителю Audio Note M6 и АС Sonos Faber Amati Anniversario и JBL DD6700. В качестве усиления использовались Grandinote Shinai, Audio Note Ankoru/II и Border Patrol S20 EXD. Кабели – High Fidelity Cables, LessLoss. Все управление велось через Roon. В инсталляции аппараты феноменально просты – подключаем их к компьютерной сети, соединяем друг с другом – и софт-плеер все видит. При необходимости тонкой настройки можно зайти из локальной сети на сайт myantipodes.com и изменить некоторые параметры. Залить файлы на жесткий диск, опять же, можно с любого компьютера по сети. В работе Antipodes Audio CX + EX греются – следствие безвентиляторной системы охлаждения. Так что, располагать их лучше на просторной полке. По размеру, если CX и EX поставить рядом, они примерно равны ширине обычной полки в аудио стойке.

Тест проводился в три приема – сначала мы соединили наш ЦАП с компьютером iMac / Roon напрямую через USB. Затем перешли на соединение через Intel NUC / Roon ROCK Server UPnP, Sonore ultraRendu. И, наконец, подключили к ЦАП’у связку Antipodes Audio CX + EX. Выводы таковы:

Альбом: «Шестая симфония» / Малер

iMac / Roon:

Не слишком натуральные тембры, сниженная атака на фортиссимо
Sonore ultraRendu + Roon ROCK / Roon:
Достоверные тембры, хорошая отработка фортиссимо
Antipodes Audio CX + EX / Roon:
К натуральной звуковой картине добавилась необходимая микродетальность, она стала более слитной, сцена расширилась

 

Альбом: «Sunflower» / Milt Jackson

iMac / Roon:

Вроде бы, особых претензий высказать нельзя
Sonore ultraRendu + Roon ROCK / Roon:
Улучшение глубины пространства
Antipodes Audio CX + EX / Roon:
Улучшение разборчивости самых нижних нот

Альбом: «The Beatles» / The Beatles

iMac / Roon:

К ритму особых претензий нет, но голоса могли бы быть повыразительнее
Sonore ultraRendu + Roon ROCK / Roon:
Расширение частотного диапазона как сверху, так и снизу, добавление детальности
Antipodes Audio CX + EX / Roon:
Явно улучшение общего динамического рисунка

Альбом: «Warriors of the World» / Manowar

iMac / Roon:

Недостаточная атака
Sonore ultraRendu + Roon ROCK / Roon:
Заметно лучшая прорисовка гитарных партий, лучшая динамика
Antipodes Audio CX + EX / Roon:
Настоящая голография, перебор гитарных струн просто материален

Альбом: «Vicious Delicious» / Infected Mushroom

iMac / Roon:

Ритм к концу особо яростных композиций, кажется, сбивается
Sonore ultraRendu + Roon ROCK / Roon:
Удержание ритма эталонное
Antipodes Audio CX + EX / Roon:
Добавилось еще и микроразрешение, тончайшие нюансы

 

К этим наблюдениям нужно кое-что добавить. Antipodes Audio CX + EX действительно привнесли необходимой лоск в нашу систему, добавили значительное количество деталей и укрепили фундамент звука, но вот чем они разительно отличаются – скоростью, динамикой, внезапностью и диапазоном звуковых перепадов, когда музыка взрывается и вдруг резко обрывается в захватывающую дух тишину. Настоящий High End! Разница эта была, пожалуй, сравнимой с заменой компонента – а никак не кабеля. Все еще сомневаетесь в том, что «компьютерный» сигнал нужно как следует готовить? Тогда Antipodes Audio CX + EX идут к вам!

Паспортные данные :

Тип – сервер, стример и сетевое хранилище | Название – Antipodes Audio CX | Цена – 6 800 евро | Процессор – Core i7 | Охлаждение – пассивное | Встроенный фильтр Ethernet | Входы – Ethernet, USB (для флеш памяти или др. USB дисков) | Выходы – USB 5 вольт включено / выключено, PCM до 32 бит / 768 кГц, DSD до DSD512 (DoP, Native) | Другие выходы – Direct Ethernet, а также, через модуль Antipodes P2, выходы I2S (HDMI до 32 бит / 384 кГц, DoP256, DSD512), AES3 (XLR) и SPDIF (RCA и BNC) до 24/192, DSD64 | Опционально – подключение модулей Antipodes P1 (копир CD дисков) и Antipodes P2 (конвертер со встроенным фемто регенератором тактовой частоты и мастер клоком). Модули P1 и P2 имеют дополнительную функцию вибро-развязывающих подставок | Диски памяти для музыки – 2 внешних отсека для SSD памяти, до 8 Тб (2.5” SATA SSD, Samsung EVO) | Управление – iOS и Android со смартфона, планшета или компьютера. Roon Core, Roon Ready, Squeezebox, MPD, HQPlayer, BubbleUPnP for DLNA, Minimserver, SONOS, PLEX, Shairpoint/AirPlay, Spotify,Tidal, Qobuz, Resilio и др., автоматическое копирование CD, резервирование библиотеки | Блок питания – встроенный линейный ODAPS2 Linear | Размеры, см – 29,0 х 9,0 х 29,0 | Корпус из цельного алюминиевого блока – чёрный или серебристый | Масса, кг – 7,5

Тип – сервер, стример, сетевое хранилище и ЦАП | Название – Antipodes Audio EX | Цена – 4 400 евро | Процессор – Quad Core Celeron | Аналоговый выход с встроенного ЦАП) – PCM до 24 бит / 192 кГц, другие форматы перекодируются в PCM | Всё остальное как у CX

Оценки

+ Фантастическое внимание к нюансам и важному в звуке Если только цена


Дизайн
95

Качество изготовления 95

Звучание 100

 

Функции 95

Итого 95

Вывод:
Компоненты Antipodes Audio CX и EX лучше всего развенчивают мифы о том, что «качество воспроизведения цифрового High End тракта определяется ЦАП’ом» и что можно обойтись без хорошего аудио сервера, а только стримером. Просто подключите их в ваш тракт – и «цифра» преобразится!
Стас Устенко

22 июля 2020 года

 

Редакция Hi-Fi.ru

Результат

Хотя на упаковке маски есть о, понятно, что рабочий функционал гораздо шире. Например, она отлично подходит проблемной коже благодаря способности предотвращать высыпания. Маску можно даже наносить точечно, если заметно, что собирается вскочить прыщик.

Жирную кожу состав, заключённый в приятный тюбик, предохраняет от обезвоживания. Это важно, ведь дефицит влаги ведёт к более интенсивной выработке себума. Польза для сухой кожи тоже есть: это в смягчение и увлажнение, антивозрастное действие.

После сеанса «маскировки» кожу не узнать: хорошо увлажнённая, нежная и мягкая на ощупь. Ощущение, как после возвращения с морской прогулки.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *