Топовый AV ресивер Yamaha DSP-A3090

Один из лучших театральных усилителей своего времени. Фасад полностью выполнен из металла, с толстой опускающейся панелью и съёмными металлическими ручками громкости и переключения источников. В некоторых отзывах читал, что многим он нравится больше, чем более новый Yamaha DSP-A1, что A1 немного мощнее но A звучит всё же более естественно и неитрально. Имеет честных 5 х 80 на 8 ohms Можно использовать его как предварительный усилитель с цифро-аналоговым преобразователем или наоборот, только как усилитель мощности с другим предом. Секции пред-усилитель соединяются RCA перемычками непосредственно на задней панели. Микросхемы в цапе для каждого канала раздельные.

 

 

Инструкция по эксплуатации процессор звукового поля YAMAHA DSP-E1000

Инструкция по эксплуатации процессор звукового поля YAMAHA DSP-E1000

Мануал на русском языке процессор звукового поля YAMAHA DSP-E1000

скачать мануал на русском языке процессор звукового поля YAMAHA DSP-E1000

Характеристики процессора могут быть изменены без уведомления. Потребляемая мощность. Модель США 310 Вт, модель Канады 310 Вт, 400В*А. Модели Австралии, Европы, Великобритании и основная модель 270 Вт Розетки задней панели максимальная мощность подключаемых компонентов. Выключаемая SWITCHED. Модели США и Канады 120 Вт. Основная модель 100 Вт. Не выключаемая UNSWITCHED. Модели США и Канады 180 Вт. Модели Австралии Великобритании и Европы 200 Вт. Основная модель 200 Вт. Размеры (Длина*Высота*Ширина) 435х131х385.5 мм. Скачать бесплатные инструкции пользователя Yamaha.

Характеристики графического эквалайзера центрального канала. Глубина регулировки (100,300,1000,3000,10000 Гц) ±6 дБ. Расширение баса (фронтальный и тыловой каналы) ±6 дБ/ 80 Гц. Видео, тип видеосигнала, модели США и Канады NTSC. Модели Австралии, Европы, Великобритании PAL. Основная модель NTSC/PAL. Уровень видеосигнала 1 В при 75 Ом. Уровень S-Video сигнала Y 1 В при 75 Ом C 0.286 В при 75 Ом. Максимальный уровень выходного сигнала более 1.5 В. Соотношение сигнал/шум 50 дБ. Диапазон частот 5-10 Мгц при-3 дБ

 

Уровень выходного сигнала при сопротивлении на выходе: REC OUT 150 mB/ 1кОм, REC OUT (MAIN L,R, CENTER) 1B/ 1.2кОм, REC OUT ( FRONT L,R, REAR L,R) 1В/ 1.2кОм, REC OUT (low pass- сабвуфер) 0.8B/ 1.2кОм, Максимальный уровень выходного сигнала (20-20000 Гц,0.005%), PRE OUT (MAIN L,R) 3 В. Частотная характеристика при (20-20000 Гц) INPUT /TAPE PB 0±1 дБ, FRONT IN 0±1 дБ Общие гармонические искажения (20-20000 Гц). INPUT /TAPE PB на PRE OUT ( MAIN L,R),3 В 0.005%CENTER POWER AMP 40 Вт 8 ом 0.005%. Отношение сигнал/шум (стандарт IHF-A). INPUT /TAPE PB (EFFECT OFF) более 96 дБ. Остаточный шум (стандарт IHF-A) 150мВ. Разделение каналов при уровне -30 дБ. INPUT /TAPE PB выход 5.1 кОм (1 кГц/10кГц) более 60 дБ/45дБ.

Фронтальный ,тыловой ( 1 кГц, 0.05 % , 8 Ом) 4х25 Вт. Динанмическая мощность на каждый канал модели США, Канады, основная. Центральный (8 Ом) 125 Вт. Выходная мощность по стандарту DIN европейская модель. Центральный (1 кГц, 0.7 %, 4 Ом) 130 Вт. Динамический модели США, Канады, основная. Центральный (8 Ом) 1.9 дБ. Мощность по IEC европейская модель. Центральный (1 кГц, 0.015 %, 8 Ом) 85 Вт. Фактор демпфирования. Центральный (1 кгц,8 Ом) 130. Входная чувствительность при сопротивлении на входе: INPUT /TAPE PB 150мВ/ 47 Ом FRONT IN 500мВ/ 33 Ом.

При соединении с кассетной декой через разъемы TAPE REC OUT это не возможно. Пульт дистанционного управления не правильно работает Сели батарейки. Неверный угол или расстояние до процессора. Направлен на источник света. Замените батарейки. Пульт действует на расстоянии до 7 м ,угол отклонения от прямой -30 град. Измените расположение процессора Помехи от телевизора или тюнера Близкое расположение процессора к этим аппаратам. Расположите процессор дальше от телевизора или тюнера. Скачать бесплатные инструкции пользователя Yamaha.

Если нет звука центрального канала. Режим работы центрального канала “Phntm” или неверная программа звучания. Установите другой режим работы центрального канала или другую программу. Внезапное выключение звука. Сработала схема защиты от замыкания. Выключите питание и включите его через некоторое время для сброса защиты. Звуковое поле не может быть записано.

 

Если нет звука каналов окружения. Переключатель EFFECT выключен. используется режим Dolby Pro Logic при воспроизведении источника, записанного не в режиме Dolby. Включите переключатель. Используйте другую программу звучания. Нет фронтально отраженного звука. В системе с 4-5 динамиками неверно выставлен переключатель Front Mix Включите переключатель Front Mix. Проблема Возможная причина Возможное решение Не включается питание Не правильно подключен шнур питания Правильно подключите шнур к розетке. Жужжание Плохое соединение кабеля. Прочно подсоедините все соединительные провода. Нет звука Плохое или неправильное соединение с выходами или их неправильный выбор Проверьте соединения. Проверьте переключатель входов и A/V ресивера или тюнера. Нет звука основного канала. Регулятор MAIN LEVEL CONTROL установлен в “0”. Поверните регулятор по часовой стрелке. DOLBY PRO LOGIC только для режима MOVIE THEATER. Добавление режима Dolby Pro Logic в эффекты, сформированные процессором, позволяет воспроизвести точное и насыщенное звучание 70мм кинотеатра без ухудшения разделения каналов. 4-2. Возникающие проблемы и их решения.

DIR. ENCHANCEMENT ( Направленное усиление только для режимов CONCERT VIDEO и TV THEATER). Этот параметр подчеркивает направленность звука. При его активизации центральный динамик воспроизводит одинаковые части сигнала обоих каналов входа , а каналы окружения (сурраунда) воспроизводят неодинаковые части сигнала. Т.к локализация определена одинаковыми частями сигнала, уточненная локализация достигается даже при смещении слушателя вправо или влево от идеальной позиции прослушивания. Изначально звуковое поле вокруг экрана формируется левым, правым и центральным каналами. Исходя из этого, рассеянное звучание тылового канала достигается с помощью обработки неодинаковых частей сигнала содержащих основную часть ненаправленных частей звучания каналов сурраунда. При использовании направленного усиления создается особенная возможность для прослушивания оперных и вокальных произведений. Скачать бесплатные инструкции пользователя Yamaha.

При воспроизведении моносигнала трехмерное звучание и центральный канал чувствуются реально существующими. LPF (Фильтр низких частот). Этат параметр может быть использован для рассеивания высоких частот в большом помещении и тем самым выбрать качество звучания каналов окружения. Установка в режим “THROUGH “ отключает фильтр. В этом положении или при граничной частоте 10 кГц добавляет чистоты звука, установка на более низкие частоты позволяет получить превосходное отражение звука при игре таких инструментов. Программа 5 ( Рок концерт ) не имеет такого параметра. В программах 9,10,11 этот параметр устанавливается только для центрального и основного канала, для остальных каналов он фиксирован. Оживленность этот параметр изменяет отражающую способность стен в помещении. Прямые отражения звука распространяются медленнее в помещении с поглощающими поверхностями, чем в помещении с отражающими поверхностями теряется интенсивность звука. Задержка времени INIT DLY (см.стр. инструкции) Изменяет текущее расстояние от источника звука. После того, как определено расстояние между источником звука и отражающей поверхностью путем введения времени задержки между направленным и отраженным сигналом изменяется расположение источника звука. Что это значит: выбор времени задержки между направленным и отраженным сигналом.

Направленный звук, простое отражение и реверберация вместе дают представление о размере и форме помещения, что является входным параметром процессора для формирования звукового поля. Если бы вы смогли определить соответствующие параметры прямого отражения и реверберации вашей комнаты, вы могли бы создать свое звуковое поле. Ваша акустика не может быть расположена как в концертном зале, на дискотеке и т.п. Этот недостаток заменяет возможность создания различных режимов звукового поля, предоставляемая использованием процессора. Наряду с использованием запрограммированных режимов звукового поля, система DSP позволяет вам создать свое звуковое поле. Начав настройку на одном из запрограммированных режиме вы можете выбрать свои значения параметров — относительного размера комнаты, времени реверберации и расстояния от исполнителя до точки прослушивания. При отключении процессора менее, чем на две недели, выбранные установки остаются в памяти. Далее дано подробное описание формирования звукового поля. Кроме того, что с помощью параметра TYPE вы можете выбрать подпрограмму в каждой из программ, каждая программа хранит свои предварительные настройки которые можно изменять, настраивая звучание по своему вкусу. Эти параметры учитывают многие факторы, с помощью которых формируется звуковое поле как в реальном концертном зале или в других местах. Размер комнаты, например, определяется временем задержки между прямыми отражениями звука — первой звуковой волной, которая достигает слушателя после направленного звука. Параметр “ROOM SIZE” используется во многих программах как альтернатива времени задержки между прямыми отражениями. Кроме размера комнаты, помещение характеризуется поверхностью отражения. Поверхности с хорошими поглощающими характеристиками уменьшают время реверберации, с отражающими -увеличивают. параметры звукового поля позволяют вам, учитывая эти и многие другие факторы, создать свое звучание, которое будет вам идеально подходить. Читайте в гл.3-2 описания этих параметров и их контрольных диапазонов. Скачать бесплатные инструкции пользователя Yamaha.

Что такое звуковое поле? В порядке объяснения функций процессора звукового поля, ниже покажем, что же такое звуковое поле на самом деле. Богатую, тонально наполненную картину звучания инструмента создает многократное отражение звука от стен помещения. При добавлении “живости” звучания можно примерно определить место расположения инструмента и размера помещения при записи. Вы даже можете сказать, в каком направлении было большее отражение. Цифровой звуковой процессор создает гладкое и точное звуковое поле без помех и искажений. Освежается обычное звучание кинотеатра. Расширенный режим: Добавляет к нормальному режиму DSP технологию звучания системы мульти — сурраунд, как в кинотеатре при показе с 35 мм пленкой, что расширяет звуковое поле сурраунда.
скачать файл download manual users YAMAHA DSP-E1000 File-Size: 285 кб

Пульт Yamaha DSP-A3090 для усилителя

Искать в успешных завершенных Продать! На сайте: сегодня, в С помощью данной формы Вы можете задавать вопросы продавцу о состоянии товара, условиях оплаты, доставки и т. Запрещается передавать контактную информацию через эту форму. Такие сообщения будут удалены администрацией аукциона. Пожаловаться на лот! Найти похожие Усилитель Yamaha AX

Yamaha CRВ году Yamaha представила процессор DSP-1 . характеристики и график зависимости мощности от искажений. Как я уже упоминал ранее, ваттный Yamaha DSP-A года.

 

 

AX 44

. Средняя 108. 100 (29.04.2003), 100 (08.07.2003), 150 (30.10.2005), 100 (01.07.2007), 100 (29.07.2007), 100 (02.09.2007).

DS 2416

. Средняя 410. 600 (26.01.2001), 560 (31.03.2002), 500 (14.08.2002), 500 (25.09.2002), 690 (21.12.2002), 500 (18.02.2003), 550 (28.03.2003), 550 (29.04.2003), 550 (08.05.2003), 550 (13.05.2003), 550 (21.05.2003), 550 (27.05.2003), 550 (03.06.2003), 550 (10.06.2003), 550 (17.06.2003), 550 (24.06.2003), 550 (01.07.2003), 550 (08.07.2003), 550 (10.07.2003), 550 (22.07.2003), 550 (29.07.2003), 550 (06.08.2003), 550 (13.08.2003), 550 (20.08.2003), 550 (27.08.2003), 550 (02.09.2003), 550 (09.09.2003), 550 (11.03.2004), 550 (15.03.2004), 550 (23.03.2004), 500 (07.04.2004), 500 (13.04.2004), 400 (16.04.2004), 500 (21.04.2004), 500 (27.04.2004), 450 (03.05.2004), 500 (03.05.2004), 500 (11.05.2004), 450 (21.05.2004), 450 (02.06.2004), 450 (15.06.2004), 450 (22.06.2004), 450 (26.06.2004), 450 (27.07.2004), 500 (29.08.2004), 500 (04.09.2004), 500 (04.10.2004), 500 (13.10.2004), 480 (16.10.2004), 480 (22.10.2004), 450 (26.10.2004), 450 (01.11.2004), 450 (11.11.2004), 500 (18.12.2004), 430 (18.12.2004), 320 (27.12.2004), 430 (08.01.2005), 420 (16.01.2005), 400 (25.01.2005), 400 (02.02.2005), 370 (07.02.2005), 400 (07.02.2005), 400 (16.02.2005), 370 (18.02.2005), 400 (22.02.2005), 430 (01.03.2005), 400 (02.03.2005), 400 (07.03.2005), 400 (09.03.2005), 400 (13.03.2005), 400 (19.03.2005), 360 (26.03.2005), 350 (28.03.2005), 400 (04.04.2005), 340 (09.04.2005), 350 (09.04.2005), 330 (10.04.2005), 330 (12.04.2005), 300 (17.04.2005), 300 (24.04.2005), 250 (01.05.2005), 250 (08.05.2005), 250 (15.05.2005), 250 (23.05.2005), 250 (29.05.2005), 290 (21.06.2005), 270 (26.06.2005), 250 (15.07.2005), 250 (17.07.2005), 250 (24.07.2005), 250 (31.07.2005), 230 (08.08.2005), 230 (18.08.2005), 230 (21.08.2005), 399 (19.10.2005), 160 (20.11.2005), 350 (28.12.2005), 350 (22.01.2006), 350 (29.01.2006), 350 (05.02.2006), 350 (30.04.2006), 350 (15.05.2006), 350 (25.06.2006), 350 (02.07.2006), 350 (09.07.2006), 350 (16.07.2006), 350 (23.07.2006), 350 (06.08.2006), 300 (22.10.2006), 350 (14.01.2007), 350 (28.01.2007), 300 (04.02.2007), 350 (18.03.2007), 300 (25.03.2007), 300 (08.04.2007), 300 (22.04.2007), 300 (06.05.2007), 300 (20.05.2007), 300 (24.06.2007), 300 (01.07.2007), 300 (08.07.2007), 300 (29.07.2007), 300 (19.08.2007), 300 (02.09.2007), 300 (16.09.2007).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

Форум

Драйвер звуковой карты не проходит тест в Cubase

DS2416+SW1000XG

Комментарии

29.09.01 23:31
Владимир
Как заставить CubaseVST 32 5.0 писать раздельно все 16 треков на двух картах в каскад, не сумируя их на 8-ми базах??? Кто что-то знает помогите.

21.06.02 11:03
Иван
Где взять драйвер для WIN XP?

06.07.02 17:37
Дмитрий Попов
Нет такого, как я понял. www.yamaha.com/proaudio/products/download.htm

20.02.04 15:49
uber
Можно наверно и на win98 поработать — ничего страшного. Просто создать еще один вариант загрузки. А вот допустим мне не нужны аналоговые выходы. Возможны ли какие-нибудь недорогие варианты типа качественные 8-канальные adc (например swissonic) -> adat if -> yamaha ds2416 ? Пишите лучше на мыло, кому интересен обмен опытом
В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

Yamaha DSP-A3090

Существуют ли вообще объективные критерии качества звучания, и можно ли как- нибудь классифицировать необъятную номенклатуру импортной техники? Начать этот разговор нужно, конечно, с самого главного — с усилителя, который является «сердцем» любой аудиосистемы. На самом деле квалифицированному специалисту по схемотехнике может быть заранее понятно, почему конкретный аппарат звучит именно так и не более того. Схемотехника — это прежде всего область точных знаний, не приемлющая таинственности, непознаваемости и эзотеризма, так густо намешанного в рассуждениях об аппаратах, сравнимых по цене с автомобилем. И специалист во многих случаях способен, взглянув на схему, оценить характер звучания, даже не включая аппарат, хотя на звук, конечно, влияют и монтаж, и конструкция. Но что делать, если вам доступна только инструкция? Некритичное отношения к заявленным фирмами параметрам, приводимым в них, могут ввести вас в заблуждение.

 

Искать в успешных завершенных Продать! На сайте: сегодня, в С помощью данной формы Вы можете задавать вопросы продавцу о состоянии товара, условиях оплаты, доставки и т.

Подключения

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

Подключения

Перед выполнением всех соединений отключите от сети все компоненты и не включайте их до завершения соединений.

· При выполнении соединений будьте внимательны, соединяйте разъемы L к L, R к R, + к +, а

– к — . Обратитесь также к руководству на подключаемый компонент.

· При подключении компонентов используйте разъемы с соответствующими им

 

обозначениями (все компоненты Yamaha имеют стандартные обозначения своих разъемов).

· После выполнения соединений проверьте еще раз их правильность

Подключение аудио компонентов

Цифровые разъемы

Этот ресивер оборудован цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. При использовании коаксиального и оптического входного разъема одновременно приоритет имеет коаксиальный разъем. Все цифровые разъемы совместимы с цифровым сигналом 96 кГц 24 бит. Оптические разъемы закрыты защитными заглушками, если разъем не используется, установите заглушку на место. Оптические разъемы выполнены по стандарту EIA, если Вы используете оптоволоконные кабели других стандартов, то устройство может работать неправильно.

Подключение проигрывателя виниловых дисков

Разъемы PHONO предназначены для подключения проигрывателя типа ММ или МС с высоким выходом, в случае применения проигрывателя типа МС с низким выходом используйте преобразователь или усилитель МС. Разъем GND не является электрическим заземлением, он предназначен для уменьшения шумов в сигнале. В некоторых случаях меньше шумов будет при отключении кабеля от этого разъема.

Подключение CD-проигрывателя

 

Разъемы COAXIAL CD и OPTICAL CD предназначены для подключения CD-проигрывателя с соответствующими цифровыми выходами, в данном случае приоритет имеет коаксиальный разъем.

Подключение MD рекордера или DAT деки

· При подключении записывающего компонента при использовании данного аппарата

включайте этот компонент, иначе возможно искажение звучания других компонентов.

· Запись во время нахождения данного аппарата в дежурном режиме может быть искажена,

включайте его предварительно.

При подключении записывающего компонента через аналоговый и цифровой разъемы приоритет имеет цифровой разъем.

Подключения

Обзор аналогового USB микшера Yamaha AG06

Yamaha AG06 — это многофункциональный 6-канальный микшер, оборудованный USB-аудиоинтерфейсом. Пользователи микшера могут самостоятельно превратить свой персональный компьютер или iPad в виртуальную радиостанцию. Микшер предельно простой в работе. Он дает возможность легко создавать контент для онлайн трансляции, причем с звучанием высокого разрешения. Также можно создавать контент для цифровых потоковых платформ, например USTREAM или YOUTUBE LIVE и многое другое. Для конденсаторных микрофонов и блоков Dl на входе CH1 есть функция фантомного питания +48 В. Для подключения инстурментов есть вход Hi-Z (CH2). Для обработки звучания доступен встроенный процессор эффектов DSP: СH1 — COMP/EQ, EFFECT (SPX Reverb), CH2 — AMP SIM, EFFECT (SPX Reverb).

 

Yamaha AG06 — шестиканальный микшер со встроенным звуковым USB-интерфейсом Компания Yamaha на днях представила компактный и недорогой аналоговый микшер AG06, оснащённый интегрированным звуковым USB-интерфейсом. Данная новинка предназначена для широкого круга пользователей, а также производителем отмечается, что она идеально подойдёт для подкастинга и онлайн-трансляций.

Перечислим главные особенности модели AG06:

шесть входных каналов: два моно и два стерео; запись и воспроизведение в разрешении до 192 кГц/24 бит; заявлена совместимость новинки с iPad; встроенный DSP-процессор эффектов; микрофонный предусилитель D-Pre, оптимизированный для вокала; для канала 1 доступен компрессор плюс эквалайзер, а для канала 2 – симулятор усилителя Amp Sim; имеется отдельное гнездо для педального переключателя, такого как Yamaha FC5 (приобретается отдельно), а также два разъёма миниджек для подключения гарнитуры; функция Loopback обеспечивает быструю и лёгкую онлайн-трансляцию в режиме реального времени; прилагается мультиплатформенное приложение AG DSP Controller для управления компрессором, эквалайзером, эффектами и параметрами Amp Sim. Также в комплекте поставки идёт программное обеспечение Steinberg Cubase AI; питание от компьютера через порт USB-B, а также через порт micro-USB от внешнего адаптера или портативного аккумулятора.

Основные технические характеристики Yamaha AG06:

неравномерность АЧХ: +0,5/-1,5 дБ; эквивалентный шум на входе: -128 dBu; остаточный выходной шум: -103 dBu; коэффициент гармоник: 0,05%; перекрёстные помехи: -80 дБ (1 кГц); номинальный выходной уровень: 0 dBu (0,775 В); максимальный выходной уровень: +10 dBu (2,451 В); максимальная мощность на выходе для наушников: 2 × 6 мВт; потребляемая мощность: 2,5 Вт; габариты: 63 × 155 × 202 мм; масса: 1,0 кг.

Как ожидается, новинка появится в продаже в апреле по розничной цене в 269 долларов. Кроме того, будет доступна младшая трёхканальная модель AG03, которая будет стоить на $70 дешевле.

Обзор №1

Примерно год назад компания Yamaha анонсировала расширение своей серии компактных микшеров, рассказав о скором выходе моделей Yamaha AG03 и AG06 на рынок. На первый взгляд непримечательные и простые микшеры обладают поистине великолепными возможностями. Один экземпляр добрался до редакции SameSound.ru и сегодня мы предлагаем вам посмотреть наш обзор Yamaha AG06.

Модель Yamaha AG06 представляет собой 6-канальный микшер с USB-подключением к компьютеру. Компания позиционирует модели AG03 и AG06, как микшеры для тех, кто занимается ведением подкастов и онлайн-трансляций, но, поверьте, это далеко не все области деятельности, в которых новые девайсы показывают превосходные результаты.

 

Комплектация:

Микшер; Кабель USB A-USB B; Код на цифровую загрузку Cubase AI; Руководство пользователя. Микшер поставляется в белой коробке, на которой представлены все основные характеристики устройства, системные требования к компьютеру, а также изображения устройства.

Коробка Yamaha AG06. Внешний вид

Начнем наш обзор Yamaha AG06 с разговора о его габаритах и внешнем виде. Размеры модели AG06 составляют 155x63x202мм, а вес около килограмма. Таким образом, это достаточно легкое и компактное устройство, которое легко транспортировать и использовать, что называется, в «полевых» условиях. Микшер выполнен в белом цвете, а его боковые стороны не имеют каких-либо разъемов: все элементы управления располагаются на передней (верхней) панели.

Задняя панель микшера. На задней стороне имеются разъемы USB для подключения микшера к компьютеру и mini-USB для подключения портативных устройств. Разъем USB, помимо всего прочего, выполняет роль источника питания — никаких розеток для полноценной работы Yamaha AG06 не требуется. Это однозначно обрадует тех музыкантов, кто вынужден часто переезжать с места на место: потребуется только ноутбук, кабель USB и сам микшерный пульт.

Правда стоит отметить, что порт mini-USB потребует наличия дополнительного питания: заставить Yamaha AG06 работать от батарейки смартфона не выйдет.

Касательно внешнего вида, элементов управления и их индикации скажем одно: все расположено максимально удобно, а каждый из элементов подписан.

Входы и выходы Yamaha AG06

 

Микшер предлагает 6 входных разъемов: микрофонный комбинированный XLR, инструментальный комбинированный XLR, линейный моно/стерео jack 6.3 для подключения прочих аудиоустройств, а также моно/стерео AUX.

Что же касается выходных каналов, то пользователям предлагаются: стандартный стереовыход, выход на мониторы, выход на наушники, а также выход для подключения футсвитча модели Yamaha FC5 (о поддержке каких-либо других моделей переключателей производитель умалчивает). Уровни всех входов-выходов регулируются при помощи ручек на лицевой стороне микшера.

Схема подключения микшеров Yamaha AG06 и Yamaha AG03, представленная на сайте производителя. Для первого и второго каналов имеются ручки гейна и громкости, третий же канал оснащен только ручкой громкости. Также имеются регуляторы громкости сигнала поступающего с компьютера или устройства подключенного через AUX-разъем, и отдельные ручки громкости для мониторов и наушников.

Единственное, чего не хватает, так это регуляторов панорамы и эквализации, но это скорее придирки к микшеру, чем реальный недостаток. Зато взамен отсутствующим регуляторам производитель предлагает переключатель и регулятор COMP/EQ для 1 (микрофонного) канала, а также переключатель и регулятор AMP SIM (имитация гитарного усилителя) для 2 (гитарного/инструментального) канала.

XLR-разъемы оснащены встроенными высококлассными D-PRE предусилителями, такими же, какие устанавливаются на более дорогие аудиоинтерфейсы от Steinberg и микшеры Yamaha (благо Steinberg является собственностью японского производителя). Точно такие же предусилители можно найти, например, в более дорогом аудиоинтерфейсе Steinberg UR-44. Первый канал оснащен фантомным питанием, что значительно облегчает жизнь вокалистам и тем, кому необходимо записывать голос. Второй канал лишен данной технической особенности, но взамен предлагает эмуляцию гитарных усилителей.

Микшеры серии AG: Yamaha AG06 (слева) и Yamaha AG03 (справа). Несмотря на кажущийся минимализм элементов управления на передней панели, Yamaha AG06 не так-то прост. Все то, чего не хватает на самом микшере, доступно после установки программного обеспечения AG DSP Controller — своего рода центра управления всеми возможностями устройства.

Работа с Yamaha AG06

Начать работать с микшером сразу же из коробки максимально легко: достаточно подключить Yamaha AG06 к компьютеру, установить драйвер (для Windows) или выбрать устройство в настройках звука (для Mac). Фактически, как только мы начали готовить обзор Yamaha AG06, микшер был извлечен из упаковки и подключен к Mac Mini с macOS на борту. Система автоматически выбрала AG06 в качестве стандартного входного и выходного устройства, а это значит, что можно приступать к активному использованию.

 

На компьютере с Windows 10 все оказалось несколько сложнее — потребовалось скачать драйвера и программное обеспечение с сайта поддержки, но сама установка трудностей никаких не вызвала. Как только драйверы были установлены, Yamaha AG06 оказался выбран в качестве дефолтного устройства в настройках звука, да и в принципе был полностью готов к работе.

Микшер достаточно тихий, так что во время работы нет смысла переживать за фоновые шумы. Делая обзор Yamaha AG06 услышать фоновый шум удалось только после выкручивания всех регуляторов микшера и аудиоаппаратуры на максимальные уровни.

Операционная система воспринимает микшер как обыкновенную аудиокарту, подключенную к компьютеру. То есть никаких специальных панелей настроек и прочих центров управления вы не найдете. Получить софтовое управление параметрами микшера можно только после установки программного обеспечения AG DSP Controller.

Программное обеспечение AG DSP Controller (программный центр управления устройством) может работать в двух режимах: простом и экспертном. В простом режиме программа предлагает минимум настроек: тон первого (микрофонного) канала, настройки эмулятора гитарного усилителя и настройки уровня эффектов.

AG DSP Controller в режиме EASY. Экспертный режим более интересный — здесь и индивидуальные программируемые настройки для каждого из каналов, выбор различных типов реверберации, редактирование звука виртуального гитарного усилителя и т.д. Оба главных канала (1-2) имеют собственные настройки компрессии и эквализации с тем лишь отличием, что пресеты для первого канала направлены на вокал, а пресеты второго канала на гитары. Помимо этого, оба главных канала имеют настройки FX Send, а также регуляторы панорамирования и уровня входного и выходного сигнала.

Интерфейс AG DSP Controller в режиме EXPERT. В общем, все то, что недоступно на самом микшере физически, имеется в программном варианте через AG DSP Controller — довольно удобно.

Встроенный эмулятор гитарного усилителя AMP SIM предлагает все то, что можно найти на любой гитарной голове: уровни гейна и мастер-громкость, регуляторы высоких, средних и низких частот, уровня присутствия и выходного сигнала. Более, чем достаточно для достижения нужного гитарного звука. Если же говорить о самом качестве обработки сигнала, то здесь нет никаких нареканий: обработка звука происходит на высочайшем уровне. Этого будет достаточно для большинства гитаристов.

Гитарный симулятор AG DSP Controller. Кстати говоря, наличие встроенного эмулятора открывает простор для экспериментов. Можно снимать два совершенно разных гитарных сигнала, полученных разными путями: микрофоном через усилитель и напрямую в микшер, но с использованием функции AMP SIM.

 

Отдельно стоит отметить секцию входов HEADSET и функцию LOOPBACK. Входы HEADSET предназначены для подключения аудиогарнитуры с микрофоном. Функция LOOPBACK позволяет производить прямую трансляцию со всех микрофонов, инструментов и иных источников звука, подключенных к микшеру, одновременно с воспроизведением фоновой музыки или иного звука на компьютере, планшете, телефоне и других подобных устройствах.

Таким образом, пользователь имеет возможность подключить 3.5-jack напрямую к пульту и вести запись аудиотрансляций без использования переходников. При этом входы имеют настройки смешивания входящего музыкального сигнала с сигналом, поступающим с аудиогарнитуры — удобная функция для тех пользователей, кто ведет видеотрансляции игрового процесса или еще каких-либо мероприятий.

Что касается музыкантов, то и здесь микшер справляется со всеми возможными задачами на ура. Во-первых, он без проблем определяется любой DAW. Во-вторых, музыкант имеет возможность одновременного подключения и записи сигнала микрофона, гитары и клавишного инструмента с минимальными задержками. Звукозапись можно вести в формате 24-битного аудиосигнала и частотой дискретизации до 192kHz.

Тем не менее обзор Yamaha AG06 не был бы полным, если бы мы не затронули минусы данного устройства.

Во-первых, только один из XLR-входов имеет фантомное питание +48В. Это вызовет трудности в тех случаях, когда требуется произвести многоканальную запись с разных звукозаписывающих устройств, но так или иначе «из коробки» можно сразу забыть об использовании двух микрофонов. Проблема может быть решена наличием дополнительного источника фантомного питания, но вопрос в целесообразности такой покупки остается открытым. Быть может, есть больше смысла в покупке более дорогого, но функционального микшера или аудиоинтерфейса, обладающего фантомным питанием на всех входных каналах.

о-вторых, микшер крайне плотно связан с программным обеспечением AG DSP Controller. Конечно, на это есть свои причины: недостающие элементы управления на самом устройстве можно найти в окне данной программы. Но программное обеспечение практически не обновляется, да и неподготовленному пользователю настройка может показаться довольно-таки сложной, а возможностей простого режима не хватит для получения максимума от Yamaha AG06.

Плюс ко всему, на фоне многих других плагинов, эффектов и попросту возможностей современных цифровых рабочих станций Yamaha AG DSP Controller выглядит несколько бесполезным «довеском» к устройству: вроде бы можно поиграться с настройками, но смысла в этом особого нет.

Ну и наконец, в-третьих, микшеру несколько не хватает более подробной световой индикации входящего сигнала. Все, что имеется из этой области на Yamaha AG06 — это по две лампочки на левый и правый входной канал, по одной на нормальные и пиковые значения сигнала. При этом лампочки не работают во время обыкновенного прослушивания, а загораются только при поступлении сигнала на устройство.

 

Заключение

Таким образом, по по цене в районе $200 (официальная цена $269, но в РФ покупка микшера получается выгоднее из-за постоянных изменений курса) пользователь получает богатый набор возможностей на все случаи жизни. Yamaha AG06 подойдет и домашним композиторам, и видеоблоггерам, и авторам подкастов. При этом качество создаваемого контента всегда будет на высоте, а функциональных возможностей у микшера значительно больше, чем у аудиоинтерфейсов аналогичной ценовой категории.

Да, Yamaha AG06 далеко не топовый микшер с огромным количеством фейдеров и каналов, а его возможностей не хватит на запись больших коллективов со множеством музыкальных инструментов. Но если посмотреть на устройство с точки зрения центра личной домашней студии, то, на наш скромный взгляд, это одно из лучших устройств, представленных на рынке. Вне зависимости от того, начинающий ли вы музыкант или уже матерый профессионал — Yamaha AG06 сможет удовлетворить ваши потребности.

Ключевые особенности:

6-канальный микшер/USB-аудиоинтерфейс Встроенный виртуальный гитарный кабинет Диапазон частот: +0.5 dB/-1.5 dB (от 20 Hz до 48 kHz @ Fs = 192 kHz) 2-дорожечная аудиозапись и воспроизведение в формате 24-bit/192kHz Фантомное питание +48v на Канале 1 Предусилители D-PRE Виртуальные эквалайзер и компрессор Hi-Z вход для подключения гитары на Канале 2 Функция LOOPBACK для потокового вещания Питание по USB Код на загрузку Cubase AI

Читать другие обзоры и отзывы :

  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Roland UA-22 Duo Capture EX
  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса TASCAM US-2X2
  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Steinberg UR22 mkII
  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса TASCAM US-4×4
  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса IK Multimedia iRig UA для Android
  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса ZOOM U-24
  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса PreSonus Audiobox 44vsl

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *