Особенности

Кроме записей формата CD, этот проигрыватель воспроизводит также SACD диски. Для снижения взаимных помех аналоговые и цифровые цепи схемы питаются от отдельных блоков. Боковые панели корпуса покрыты накладками из деревянного массива желтого цвета, которые то ли благодаря своему материалу, то ли цвету делают облик аппарата менее техничным.

 

На небольшой дисплей выводится наиболее полезная информация — номер трека и время воспроизведения, которое может быть отображено в одном из трех режимов: от начала трека, до конца трека и до конца диска. Яркость свечения символов регулируется в пределах четырех уровней, если не считать режима pure audio, в котором дисплей полностью отключается.

С помощью пульта можно запрограммировать порядок воспроизведения нескольких треков. Реализована также функция воспроизведения композиций в случайном порядке и режим повтора (один трек или диск целиком).

Лоток перемещается неспешно и совершенно бесшумно. На поверхности лотка имеются резиновые вставки, на которые и кладется CD, поэтому при перемещении лотка диск не дребезжит.

 

Особенностью системы коммутации, имеющейся далеко не у каждого CD-проигрывателя, является пара разъемов типа XLR, которые позволяют выводить стереофонический аудиосигнал при помощи балансного соединения.

Как открыть домофон Метаком кодом

Для того, чтобы вскрыть домофон Metakom без ключа-брелка, можно попробовать ввести следующие варианты:

Так же, есть информация, что могут подойти коды:

Видео-Инструкция:

 

Не получилось, тогда пробуем войти в сервисный режим. Для этого нужно узнать номер первой в подъезде квартиры. После этого нажимаем на кнопку «Вызов» и держим, пока не появится надпись «COD». Теперь жмём цифры — 5702 и … дверь откроется.

Примечание: В сети неоднократно встречал информацию по модели Metacom MK-20TM. Согласно приведённой информации, у него нет никакой защиты от взлома домофона. Поэтому, если ткнуть в него чистым, незапрограммированным ключом, то он перейдёт в инженерный режим и автоматически разблокирует дверь.

Звучание

Поп, электронная музыка. Музыка быстро вызывает живой интерес, чему немало способствуют обилие проступающих музыкальных подробностей, многоплановость звучания при абсолютном комфорте для слуха на любой громкости.

Очень органично сочетаются электронные эффекты и разнообразные живые экзотические инструменты, например, экзотические барабаны, да и звуки природы оказываются вплетенными в музыкальное полотно очень гармонично.

Баланс верха, баса и середины выдержан практически идеально, музыка льется единым однородным потоком, без ощутимых всплесков или провалов. Проигрыватель выдает обволакивающий переливчатый бас, который незаметно наполняет все вокруг мягкими теплыми волнами.

Нижние удары обладают высокой плотностью, даже в среднем басе импульсы звучат глубоко и рельефно, особенно это относится к одиночным ударам. Слышно в деталях, как колеблется мембрана барабана, удар в верхнем басе обладает очень разрешенными послезвучиями, даже удивительно, насколько богато передается звучание этого, в общем-то, несложного инструмента.

Высокие частоты — очень информативны, они хорошо заметны, но при этом очень выдержанны: при всей своей остроте ВЧ ни разу не приподнялись над остальным звуком настолько, чтобы вызвать дискомфорт. Звуки в верхней середине и верхе не давят на слух ни посторонней окраской, ни чрезмерной подробностью.

Очень подробен диапазон высоких звуков, начиная с верхней середины и заканчивая, собственно, всем верхом. Возможностей стереотракта хватает для того чтобы послезвучия струн и металлических ударных звенели прозрачно и воздушно.

 

Звук очень широкий, он выходит далеко за пределы акустических систем, порой возникает ощущение, что звучащее пространство вот-вот сомкнется за спиной. Музыка, с одной стороны, расслабляет, а с другой очаровывает чистотой и масштабностью звукового полотна, порой она вызывает ощущение светящихся, переплетенных, но ясно различимых струй звука.

Рок. Звук равномерно распределяется между всеми частотными диапазонами. Несмотря на мощные басы, середина и верх не остаются обделенными энергией, поэтому даже приглушенная тарелка звучит очень разборчиво.

Бас — очень подробен, благодаря чему проступает множество низкочастотных нюансов музыки. Звучание баса, помимо этого, еще и очень чистое, поэтому даже самые быстрые басовые удары следуют друг за другом рельефными объемными импульсами, не теряя прозрачности ни на мгновение. Даже чрезмерное повышение громкости звука не приводит к снижению его комфортности. Какой бы ни была насыщенной басовая игра, на ее фоне низкий вокал остается разборчивым.

Подробно и остро звучит середина, хотя нельзя сказать, что послезвучия очень уж протяжные, они носят скорее собранный, аккуратный характер. В середине наблюдается такая ситуация: чем ближе звук к верхнему диапазону, тем разборчивее он становится, поэтому очень заметно и продолжительно звучат звоны всей группы металлических ударных. По всему полотну композиции щедро рассыпаны многочисленные подробности звучания, которые отчетливо проступают благодаря чистоте звука. Угасая в финале, композиция звучит до самого последнего момента разборчиво и ясно, а не тонет в шумах, как нередко бывает.

 

Рок в исполнении Yamaha CD-S2000 звучит совершенно, эта музыка передает энергию и заводит необыкновенно легко.

Джаз. Проигрыватель выдает тончайшие звоны тарелки на заднем плане и аккуратно очерченные звуки контрабаса в среднем басе, этот инструмент выводит свой ритмичный узор упругими импульсами. Звук ни в одном диапазоне не уплощается, поэтому музыка звучит зажигательным открытым потоком. Фортепьянные ноты звучат под стать отточенной игре контрабаса даже в критичных областях нижней середины, но и не теряют естественности и точности звучания.

С живостью передается звук ударного металла. Подробность звука такая высокая, что можно услышать, как резонирует дека фортепиано. Вокальное исполнение отличается теплотой и открытостью. Досконально передается палитра хора, со всеми самыми дальними голосами.

Возникает ощущение, что громкость звучания можно повышать сколько угодно — никаких фоновых шумов при этом не возникает.

 

Классика. Прежде всего хочется отметить то, как передается музыкальная сцена: если закрыть глаза, то возникает ощущение, что стены раздались, открывая большое, почти ощутимое пространство. Большой симфонический оркестр звучит широко и масштабно. Партии альтов, валторн и флейт локализуются кристально ясно, особенно если эти инструменты солируют. Скрипки и басовые духовые чуть менее отчетливы.

В середине наиболее разрешены звуки верхней ее части, альты, например, играют прозрачнее, чем скрипки. Аккуратно передаются импульсы — удары больших тарелок и больших барабанов звучат громоподобно, но не оглушают.

Узкие моменты композиций этот аппарат расширяет настолько, что их просто перестаешь замечать: что в кульминации, что в прелюдии звук передается одинаково связно.

Богатство звука обеспечивает законченность музыкальных фраз, все темы симфонического произведения звучат одинаково осмысленно.

Возникает волшебное ощущение реального концертного зала, когда музыка, отрываясь от акустических систем, начинает приходить издалека, как от реального оркестра, хотя умом понимаешь, что там, откуда идет звук, нет ничего, кроме стен.

Hi-Fi Комплект Yamaha A-S2100 + CD-S2100 Black

Новый стереоусилитель A-S2100 от Yamaha является более доступной альтернативой ранее выпущенной модели A S3000. Привлекательный и одновременно прочный корпус новинки сделан из алюминия, декорирован выполненными под лакированное дерево, коричневого либо черного цвета, боковыми гранями. Выпускаться усилитель будет в черном и серебристом корпусе. На лицевой панели устройства есть пара стрелочных индикаторов, регуляторы всех настроек, выбор выходов, режим электромагнитного звукоснимателя и селектор источников. Устройство оснащено мощным трансформатором питания, выходными транзисторами MOSFET и набором отличных компонентов высочайшего качества. В набор интерфейсов входят симметричный вход XLR, вход звукоснимателя, две пары выходных клемм А/В, выход для записи, три стерео входа с позолоченными RCA разъемами, предварительный стерео выход. Yamaha A-S2100 имеет полностью симметричную конструкцию и на 8-омной нагрузке обеспечивает 2 × 90 Вт выходной мощности, при этом коэффициент гармоник не превышает 0,07%. В случае использования акустики с импедансом 4 Ом номинальная мощность усилителя будет составлять уже 150 Вт на канал.

Аппарат собран на дискретных компонентах отборного качества, а в выходных каскадах установлены MOSFET транзисторы. В источнике питания используется мощный трансформатор, правда не тороидальный в отличие от модели Yamaha A-S3000. Интегральный усилитель выполнен в элегантном и прочном алюминиевом корпусе с боковыми вставками из натурального дерева. Также стоит отметить наличие качественного электронного регулятора громкости и дискретного усилителя для наушников.
Фронтальная панель устройства целиком повторяет упомянутую выше модель Yamaha A-S3000. На ней размещены разъём для подключения наушников, регуляторы уровня громкости, баланса, низких и высоких частот, а также селектор для выбора источника звука и ещё шесть переключателей. Кстати говоря, все элементы управления выточены из алюминия. Ну а прямо по находится пара стрелочных индикаторов с двумя режимами работы – VU и PEAC. Новинка располагает семью аналоговыми входами, включая вход фонокорректора и балансные гнёзда с переключаемой чувствительностью. Кроме того, имеется стереовыход Pre Out, позволяющий подключить к аппарату внешний усилитель мощности. Также на задней стенке имеется восемь латунных терминалов, позволяющих подключить две пары акустических систем, расположенных в зонах A и B, или одну методом Bi-wiring.

В усилителе Yamaha A-S2100 применена новая высокопрочная конструкция с двойной структурой для предельно чистого и точного усиления аудиосигнала. Днище и амортизаторы рассеивают и поглощают внешнюю вибрацию. Каждая плата выполнена по принципу «плавающей конструкции» и поддерживается индивидуальной рамой, что способствует дополнительному устранению вибрации. Блок источника питания, состоящий из силового трансформатора и конденсаторов, которые являются основными источниками внутренней вибрации, надежно закреплен на трехмерной структурированной раме и прочно поддерживается передней и задней панелями. На левой и правой внутренних рамах крепятся печатная плата усилителя и тяжелые радиаторы. Таким образом, блок питания и платы усиления отделены друг от друга, и хорошо продуманная конструкция надежно поглощает вибрацию. Под каркасом, на котором смонтирован трансформатор, предусмотрено свободное пространство для прокладки проводов к схемам по кратчайшему пути. Заново спроектированное шасси этой инновационной конструкции позволяет минимизировать путь прохождения сигнала и добиться низкого импеданса, а также обеспечивает высокую степень жесткости и обладает антивибрационными свойствами. В результате значительно снижены потери сигнала, и усиленный звук отличается исключительной чистотой.

 

Изолированный трехмерный внутренний каркас служит прочной опорой для большого тороидального трансформатора, который установлен в центральной части S2100 для идеального распределения веса. Медненый внутренний каркас является несущей конструкцией, которая жесткими перемычками объединяет переднюю/заднюю и боковые рамы, снижая вибрацию по всем направлениям. Для изготовления опоры, на которой смонтирован трансформатор, после всестороннего анализа звуковых свойства различных материалов (в том числе с использованием сеансов прослушивания) была выбрана латунь. Этот материал эффективно снижает вибрацию, передающуюся от трансформатора, помогая создать более четкое и прозрачное звучание.
Для получения сигнала абсолютной чистоты, передачи всех нюансов и динамизма музыки, например, при воспроизведении мощных низких частот или эмоций человеческого голоса, мы стремились добиться снижения импеданса во всей схеме Yamaha A S2100. Двойная конструкция предусматривает свободное пространство под опорными рамами, которое необходимо для прокладки по кратчайшему пути кабелей питания от трансформатора до оконечного каскада, а также проводов для передачи аудиосигнала. Это помогает устранить потери при передаче сигнала, повысить стабильность питания даже при мощных импульсах, и в результате улучшить воспроизведение. Трехмерный внутренний каркас, служащий опорой для трансформатора, имеет медное покрытие. Снижение потенциала земли обеспечивает чрезвычайно низкий импеданс. Благодаря этому резко снижается уровень шума и достигается насыщенное эмоциональное звучание, полностью передающее экспрессию исполнителя.

Амортизационные опоры — важная деталь конструкции, предназначенная для подавления внешней вибрации. В качестве таких опор используются оригинальные металлические ножки Yamaha. Их можно дополнить прилагаемыми шипами или прокладками.
Конструкция предусматривает использование независимых блоков предусилителя и усилителя мощности и идеально симметричную компоновку схем в левой и правой части внутреннего пространства. Отделение предусилителя, который имеет дело с сигналами малой мощности, от усилителя мощности, где присутствует высокое напряжение, значительно снижает уровень шума в звуке, вызываемый взаимными помехами. Кроме того, симметричная конструкция полностью изолированных друг от друга левой и правой секций, обеспечивает лучшее разделение каналов и повышает четкость стереофонических образов.

В основу конструкции положена фирменная технология беспотенциального симметричного усилителе мощности. Использование выходных элементов с одинаковой полярностью на положительной и отрицательной сторонах выходного каскада, а также разделение цепей отрицательной обратной связи (ООС) и блока питания в общей сложности на четырех положительных и отрицательных полюсах левого и правого каналов обеспечивает симметричное двухтактное функционирование выходного каскада. Полная изоляция усилителя мощности от «земли» устраняет все отрицательные последствия от малейших отклонений напряжения или помех на шине заземления. Кроме того, выходные элементы включают МОП-транзисторы, которые обеспечивают теплое и естественное звучание. Использование МОП-транзисторов с одинаково распределенной полярностью развивает идею полностью симметричной конструкции с целью устранения неравномерности качества аудиосигнала за счет разницы в полярности — именно это является основной особенностью беспотенциального симметричного усилителя мощности. В результате достигается звучание с отличным отношением сигнал-шум и четко определенным звуковым полем.

Yamaha A-S2100 обеспечивает полностью симметричную передачу сигнала. Кроме того, абсолютно симметрично функционируют цепи контроля (громкость, тембр и т.д.) предусилителя, реализуя тем самым идею идеальной симметрии во всех каскадах. В разводке силового трансформатора применен остроумный метод для существенного снижения импеданса. В отличие от обычной схемы, обмотка трансформатора крепится к клеммам винтами. Это позволяет значительно сократить потери энергии, которые имеют место при соединении с использованием пайки. Тороидальный трансформатор выбран за то, что обеспечивает стабильность питание, а это помогает достижению более естественного и объемного звучания.
С целью полного устранения потерь энергии сигнала, для важных компонентов использованы резьбовые соединения — даже на печатных платах. Помимо проводного соединения для блочных конденсаторов в блоке питания, который являясь сердцевиной усилителя, требует высокого напряжения, винтовые соединения применяются во всех ключевых точках передачи сигнала, в том числе в месте соединения схем предусилителя с усилителем мощности. Провода идут также от выходного каскада усилителя мощности к акустическим клеммам. Кроме существенного сокращения пути прохождения сигнала, это позволяет значительно снизить импеданс и уменьшить потери сигнала. Использованный в этой модели высококачественный цифровой лестничный регулятор громкости был специально разработан компанией New Japan Radio Co., Ltd. Он предотвращает влияние на сигнал неравномерной скорости нарастания напряжения (окраска звука), обеспечивая более чистое звучание и быстрый отклик на резкие скачки динамики и импульсные звуки.

Фонокорректор включает изолированные друг от друга MC-усилитель и эквалайзер. При проигрывании виниловых дисков с использованием звукоснимателей типа MC или MM, это дает богатое звучание с выраженной музыкальностью.

Yamaha A-S2100 оснащен небольшими индикаторами уровня на передней панели для прямого визуального отображения динамики и пульса музыки. Мягкая светодиодная подсветка создает ощущение теплоты и уюта. Помимо стандартного отображения уровня напряжения (VU) индикаторы могут показывать пики. Пользователь может сам выбрать желаемый режим. Окно индикаторов закрыто стеклом со скошенной кромкой, крепящимся к внутренней части передней панели без использования винтов. Это придает аппарату исключительно элегантный вид.
Как и подобает аудиотехнике высокого класса, модель Yamaha A-S2100 внешне похожа на музыкальный прибор: чистая гладкая поверхность, не видно никаких винтов. Каждый аспект конструкции и дизайна отражает высокий уровень мастерства и приверженность высокому качеству, свойственному изделиям компании Yamaha — мирового производителя музыкальных инструментов и оборудования. Для отделки корпуса усилителя использованы передовые технологии обработки, включая интеграцию верхней панели и боковых деревянных панелей без зазоров.

Акустические клеммы — последнее звено в цепи аудиосигнала этого усилителя — также созданы с особой тщательностью и вниманием к деталям. Оригинальные винтовые клеммы с большими головками выточены из латуни, и обеспечивают надежное соединение без потерь в качестве звука. Они не только элегантно выглядят, их форма прекрасно приспособлена для захвата, а затягивание требует минимального усилия.

Поскольку пользователь постоянно касается руками регуляторов и переключателей, мы стремились сделать их приятными на ощупь, уделяя пристальное внимание дизайну и текстуре. От ручек громкости, селектора входов, других элементов управления, выточенных из алюминия, буквально исходит ощущение элегантности и роскоши. Тумблерные переключатели сделаны с предельным вниманием к деталям и текстуре: точность, с которой выполнены эти элементы, исключает образование зазора с поверхностью панели в любом положении тумблера — верхнем или нижнем.
Прилагаемый пульт ДУ сделан в том же стиле, что и алюминиевая панель усилителя — простой дизайн, интуитивно понятное расположение кнопок, приятная металлическая текстура. Пульт позволяет не только регулировать громкость и переключать входы на усилителе Yamaha А-S2100, но также может быть использован для управления CD-проигрывателем Yamaha CD-S2100.

 

Характеристики Yamaha A-S2100

Мин. мощность (4 Ом, 1 кГц, 0,7% КНИ, для Европы) 160 Вт + 160 Вт Высокая динамическая мощность /канал (8/6/4/2 Ом) 105/135/190/220 Вт Коэффициент демпфирования 250 Диапазон воспроизводимых частот 5 Гц – 100 кГц (+0 дБ/-3 дБ) RIAA Equalization Deviation 20 Гц – 20 кГц +/-0,5 дБ Коэффициент нелинейных искажений (от CD до выхода на колонки, 20 Гц — 20 кГц, CD) 0.025% Отношение сигнал/шум (CD) 103 дБ (S: 200 мВ) Входная чувствительность (CD) 200 мВ/47 кОм Габариты (ШхВхГ) 435 x 157 x 463 мм Масса 23,4 кг

Проигрыватель дисков Yamaha CD-S2100 позволяет воспроизводить CD и Super Audio CD, а также файлы типов MP3 и WMA, записанные на дисках CD-R/RW. Он выполнен в такой же, как у старшей модели конструкции, на прочным шасси (усиленное крепление, устранение вибраций и ультраточное считывание). Разделены цифровая и аналоговая части схемы, включая два трансформатора питания.

Прогресс в Yamaha CD-S2100 — наличие цифровых входов, в том числе и порта USB B, который теперь так популярен у продвинутых меломанов. Точно такую же опцию получил и флагманский проигрыватель CD-S3000, представленный в прошлом году. А о нём я вспомнил не случайно. «Две тысячи сотый» на него настолько похож, что его можно считать близнецом — даже характеристики совпадают. Ну не принимать же за серьёзное отличие отсутствие проточек на верхней крышке? Внутренняя компоновка такая же, как у флагмана. За питание цифровой и аналоговой частей отвечают два раздельных трансформатора, которые установлены за лицевой панелью и разнесены по сторонам, как у топ-версии. Правда, сами они чуть проще, чем у СD-S3000. Цифровую секцию обслуживает трансформатор с Ш-сердечником, а аналоговую — тороидальный. Секция с USB-приёмником и ЦАПом защищена внутри корпуса от электромагнитных наводок.

О последних деталях стоит сказать особо. Вход USB обслуживает специальный ямаховский чип, поддерживающий протокол ASIO 2.3 для профессиональной работы с цифровым аудио. Это означает, что придётся скачивать специальный драйвер для того, чтобы компьютер «увидел» ЦАП — даже при подключении машин Apple. Цифровую обработку и конвертацию сигналов PCM разрядностью до 24 бит/192 кГц или потока DSD осуществляет 32-битовый процессор ESS 9016. Он, как и флагманский 9018, содержит в себе восемь высокоточных конверторов — по четыре на каждый канал для реализации дифференциального вывода сигнала на аналоговые выходы с преобразованием ток/напряжение. Это относится как к балансным выходам, так и к обычным линейным. Раздельное питание благотворно сказывается на звучании проигрывателя. Цифровую секцию обслуживает трансформатор с Ш-сердечником, а аналоговую — тороидальный
Yamaha CD-S2100 имеет полностью симметричную конструкцию: вращающийся механизм погрузчик находится в центре, цифровой блок питания и плата находятся на левой стороне, а блок питания и платы находятся справа. Центральная рама, которая простирается от передней к задней части проигрывателя и передняя панель изготовленны из 5мм (1/4 «) толщины алюминия, увеличивает жесткость всего шасси и обеспечивает стабильную работу дисковода. Ц / А преобразователь для компакт является ES9016 от ESS Technology, Inc Мы выбрали это после тщательного изучения всех точек-не только его высокой точности обработки 32-битного звука, но и возможностью обрабатывать большие объемы аудиоданных.

Устройство совместимо с цифровым аудио с разрешением до 192кГц/24-бит и поддерживает DSD родной воспроизведение. Расширенный набор интерфейсов включает симметричный (XLR) и несимметричный (RCA) выходы, ИК вход / выход, асинхронный порт USB, оптический и коаксиальный входы. Прилагаемый пульт ДУ выполнен в так же, как алюминиевую панель самого проигрывателя компакт-дисков, с простой, легкий для понимания расположение кнопок и великолепной металлической текстуры. В дополнение к основным CD отбора дорожек и воспроизведения управления, он также может быть использован для регулировки громкости и переключения входных источников на компаньона A-S2100.
Обзор Yamaha CD-S2100 от портала Hi-Fi.RU

В ряду аудиопроигрывателей оптических дисков компании Yamaha представленная в этом году модель CD-S2100 занимает вторую сверху позицию — выше нее в иерархии только бескомпромиссный CD-S3000. Слова Compact Disc Player и CD в названии аппарата не должны вводить в заблуждение — устройство воспроизводит также материал высокого разрешения, записанный на дисках SACD, а также файлы MP3. Как будет показано ниже, конструктивно-технологический и музыкальный уровень Yamaha CD-S2100 — очень высокий. Косвенно об этом свидетельствует немалая масса (15, 6 кг; топовый 3000-й на 4 кг тяжелее), которую ощущаешь руками и спиной, извлекая устройство из коробки. Создатели проигрывателя реализовали широкий — почти всеобъемлющий комплекс мер для предельно аккуратной трансляции сигнала на всем его пути: от оптической формы до выходных разъемов.

Внутренний объем проигрывателя Yamaha CD-S2100 разделен на три части. Центральную занимает фирменный оптический привод; слева смонтированы цифровые схемы и приданный им блок питания, справа — аналоговые каскады с обособленным энергоснабжением на основе габаритного тороидального трансформатора. Очевидная цель такого разделения заключается в исключении взаимовлияния схем. Для минимизации потерь и поддержания низкого импеданса источники питания и схемы соединены между собой очень короткими кабелями, причем последние фиксируются при помощи винтов, а не припоя (так же сделано в одноуровневом интегрированном усилителе Yamaha A-S2100).
Преобразование ток/напряжение (после ЦАП) осуществляется здесь не в несколько каскадов, как обычно, а посредством однокаскадной дискретной схемы. Достигнутая тем самым высокая скорость нарастания сигнала (high slew rate) при отсутствии отрицательной обратной связи, безусловно, позитивно сказывается на качестве звучания. Аналоговые каскады полностью балансные (обеспечена симметрия позитивной и негативной частей сигнала), что указывает на предпочтительность соответствующей коммутации (например, с усилителем Yamaha A-S2100).

 

Проигрыватель экипирован тем же прецизионным фирменным транспортным механизмом, что и флагман Yamaha CD-S3000. Транспорт закреплен на шасси посредством двух стальных якорей (спереди и сзади). Мало того: якоря отрегулированы для достижения идеального горизонтального положения механизма. Вторичные вибрации (резонансы диска и высокоскоростного мотора) подавляются массивным алюминиевым треем — лоток движется практически бесшумно.

Цифро-аналоговое преобразование осуществляется здесь 32-битовым чипом ES9016 от компании ESS Technology. Высокое качество сигнального процессинга на этой стадии обеспечено собственным прецизионным тактовым генератором ЦАП’а, оригинальной функцией Jitter Elimination, а также тем, что преобразование выполняется параллельно в восьми каналах (2 х 4). Работа с сигналом, получаемым через интерфейс USB (на задней панели имеется соответствующий порт), поручено чипу, разработанному специально для компании Yamaha немецкой фирмой Steinberg на основе профессионального протокола ASIO 2.3 с поддержкой потока PCM с параметрами вплоть до 24 бит/192 кГц, а также DSD-потока. Установка на компьютер драйвера Yamaha Steinberg USB Driver (скачивается бесплатно) не вызовет затруднений.
Шасси проигрывателя Yamaha CD-S2100 очень прочное и жесткое благодаря в том числе центральной раме из 5-миллиметровых алюминиевых пластин. Рама соединяет лицевую и тыловую стенки прибора и эффективно защищает привод от вибраций. Той же цели служат особой конструкции ножки: при желании можно снять плоские магнитные элементы, в результате чего обнажаются шипы. В левой части фасада проигрывателя располагаются: тумблер Power On/Off, кнопки Pure Direct (средство достижения сверхчистого звучания вследствие деактивации цифровых выходов, дисплея и т. д.), Source (выбор входа), Layer (выбор слоя — CD или SACD) и соответствующие индикаторы. Центральное место отдано загрузчику оптических дисков (с кнопкой Eject), а справа от него расположились стандартные органы управления воспроизведением.

Сзади видим аналоговые небалансные и балансные выходы, цифровые входы (USB Type B, оптический и коаксиальный) и выходы (оптический и коаксиальный), разъемы Remote In/Out и System Connector для централизованного управления проигрывателем в рамках большой системы. Есть функции автоматического перехода в режим ожидания (отключаемая) и изменения яркости индикации на дисплее (4 ступени).
Весьма любопытна и полезна возможность настройки DPLL (цифровой системы ФАПЧ): регулировка точности рабочих импульсов ЦАП (в диапазоне 7 ступеней) настраивается для каждого входа и обеспечивает воспроизведение записей разного качества. По умолчанию установлена средняя позиция: Med-Low. Внешний вид проигрывателя Yamaha CD-S2100 очень сдержанный, даже суровый; некоторую живость придает облику разве что полузеркальное окошко дисплея. Приятное впечатление производит удобный пульт ДУ в виде лодочки, с алюминиевыми верхней пластиной и кнопками.

Сложно припомнить SACD/CD-проигрыватель, который бы так же, как Yamaha CD-S2100, потворствовал самому изощренному звуковому гурманству и так легко будил в человеке дремлющего в нем аудиофила. Что же касается аудиофилов со стажем, то этот ультравысококлассный цифровой источник способен доставить им музыкальные удовольствия самого высокого порядка. Мало компонентов могут сравниться с этим проигрывателем по части услаждения слуха. Звучание Yamaha CD-S2100 сверхрафинированное. Проигрыватель преподносит слушателю музыку как в целом, так и в совокупности необыкновенно точно выработанных, изысканно отградуированных по вкусу и цвету, отполированных деталек, нюансов и текстур. Не раз в голову приходила мысль, что в представлении компании Yamaha музыка лучше, чем наяву. Судите сами, хорошо это или плохо.
Характеристики Yamaha CD-S2100:

Воспроизведение CD, SA-CD, CD-R/RW (MP3 и WMA) Асинхронный вход USB ЦАП и ESS Sabre Частотная характеристика для CD 2 — 20 000 Гц Частотная характеристика для SA-CD 2 — 50 000 Гц КНИ с CD и SA-CD: 0,002% Динамический диапазон: 100 дБ (CD) и 110 дБ (SA-CD) Выходной уровень (1 кГц, 0 дБ): 2 + / — 0,3 В Размеры: 435 х 137 х 438 мм Вес: 16 кг.

 

 

Перепрограммирование настроек домофонов Rainmann CD 2000 и AO 3000

Аппараты фирмы Rainmann считаются самыми надежными среди электронных охранников. Подобрать код к ним сложно, а проникнуть в подъезд или другое помещение без ключа практически невозможно. Несмотря на это, специалисты все-таки нашли лазейку для тех, кому срочно нужно преодолеть препятствие в виде домофона и зайти в подъезд.

Как у любого электронного устройства, у домофонов CD 2000 и AO 3000 есть программное меню, что позволяет вносить в память устройства любые настройки. Установщики пользуются им, чтобы отрегулировать работу домофона, а пользователи могут перепрограммировать настройки, чтобы беспрепятственно попасть внутрь закрытого помещения.

Процедура использования аппаратов фирмы Rainmann проста. Чтобы требуемый абонент открыл дверь, нужно на клавиатуре нажать цифры номера квартиры. Чтобы сбросить информацию — нажимают «С».

 

Вскрываем Барьер II, 2M и 4

Это очень старые модели домофонов. И именно поэтому они частенько ещё встречаются в старых девятиэтажках и пятиэтажных «Сталинках». В новостройках вы такой 100% не встретите. В моделях «Барьер 2» и «Барьер 2М» для входа в подъезд надо нажать кнопки «1» и «3» или «1» и «0». Иногда можно открыть дверь просто поводив магнитом в районе места прикладывания ключей. Для модели «Барьер 4» универсальных ключей или кодов нет вообще.

Прочие марки домофонов:

Коды домофонов Rainmann и Raikmann

Несмотря на некую схожесть в названиях, домофоны Rainmann и Raikmann — совершенно разные аппараты. Устройства Raikmann к взлому устойчивы и открывание без ключа по коду на них невозможно. А вот модели Rainmann CD-2000 и AO-3000 встречаются. Для того, чтобы открыть 2000-ю модель, надо нажать на «ключ», затем ввести код «987654». После этого домофон пискнет и надо ввести цифры «123456». Если инженерное меню доступно — на экране появится значок «P». Теперь, чтобы разблокировать и открыть дверь — надо нажать на цифру 8. Ничего другое лучше не жать — можно вырубить всё и огрести «по шапке» от жильцов. Еще один лайфхак, которых замечен пользователями — это реакция сенсорной клавиатуры на переохлаждение. Если скатать снежок, приложить и подержать 15-20 минут, то есть шанс открыть дверь.

Факториал

Настройка домофонов этой марки очень-очень похожа на уже знакомый Цифрал, за тем лишь исключением, что при установке устройства, оно обязательно требуем смены мастер-пароля и потому считается что вскрыть его не получиться. Хотя может получится вариант взлома через инженерное меню. Чтобы это сделать, надо набрать код домофона Факториал. В большинстве случаев используются такие:

Ещё один вариант — нажать на кнопку «5» и удерживать её 5-6 секунд, после чего набрать вот это:

Laskomex (Ласкомекс)

Чтобы открыть дверь на Laskomex АО-3000 VTM, попробуйте ввести ключи: 1 + «Ключ» + 8976 66 + «Ключ» + 1989 Не подошли? значит код был сменен при установке. Для вход в сервисное меню надо 5 раз нажать на ключик, после чего появится поле ввода пароля. По умолчанию используется такой: 1234. Чаще всего, его меняют при можтаже, но шанс всё же есть. За открытие двери «Laskomex АО-3000VTM» отвечает код P8.

DomoGuard

Редкий гость в наших многоэтажках. Встречается крайне редко. Чтобы открыть дверь домофона Домогард, делаем одно длинное нажатие на «С». После того, как он издаст звук — быстро вводим код :

После этого на экране появится надпись: «F—». Мы внутри сервисного меню! Далее можно использовать один из следующих вариантов:

 

Blink

Этот не подъездные домофоны, а индивидуальные, используемые чаще всего в частных домах или там, где есть консьерж. Универсальных кодов для него не существует.

T-Guard

Ещё одна редкая модель. Есть всего один единственный вариант взлома:

Последние два вызова надо нажимать быстро и подъездный домофон откроется.

Forward (Форвард)

По домофонам Форвард в сети очень мало дельной информации. Известный универсальных ключей, которые удалось раскопать — всего три:

Для того, чтобы чтобы запрограмировать свой ключ для двери под «Форвард», можно попробовать ввести «77395201»+»*»+0+»*». После этого прикладываем таблетку ключа и жмём дважды на «#». Если код «77395201» не сработал — попробуйте этот:»5755660″.

Кондор

Информация по мастер-кодам к домофону Кондор отсутствует.

КС-домофон

О том, каким образом вскрыть КС-домофон информации очень мало. Единственный код, который удалось найти:

Так же есть информация, что иногда срабатывает код:

 

К сожалению, они работают тоже не всегда. Видео: открытие домофона «КС»:

Техком

В сети ходит информация о том, что так просто отворить дверь Техком не получится. В некоторых случаях может сработать следующее. Обязательно понадобиться ключ от подобного домофона. Зажимаем три кнопки «1», «6» и «0». После этого, по одной отпускаем. Начинаем с «0», затем «6» и «1». Прозвучит сигнал. Тут вводим дефолтовый пасс — «4321». Если пароль подошёл — жмём на «Вызов», потом на «3» и снова «Вызов». Подносим ключ и дверь откроется. Сам я этот способ не проверяли за ручаться за него не могу.

Универсальные коды для Rainmann CD 2000 и AO 3000

Хитрость открытия домофона , используя мастер код, заключается в том, что заветные 4 цифры указаны на наклейке внутри аппарата, куда возможность проникнуть имеют только специалисты по обслуживанию. Универсальный код домофона Rainmann для моделей АО 3000 и СD 2000 является одинаковым. Для этого на внешней панели аппарата пошагово нажимают ключ — «Ключ» — 987654, ждут сигнала, после чего набирают 123456. В открывшемся программном режиме, когда засветилась буква «Р», нажимают 8. Такая комбинация позволяет открыть дверь без осложнений.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *