McIntosh — продукция ручной сборки

McIntosh — высокотехнологичная продукция ручной сборки.

 

Американская компания McIntosh была основана в 1949 году и в 2009 году отметила своё 60-летие. Фирма названа по имени её первого президента и создателя Фрэнка Макинтоша, и не имеет никакого отношения к раскрученному компьютерному бренду компании Apple.

1990 г. — Японская компания Clarion приобретает престижную американскую

Японская компания Clarion основана в 1940 году под названием «Hakusan Wireless Electric». В 1947 году официально зафиксировано название Clarion. По утверждению фирмы, оригинальное значение этого слова — «чистый и яркий звук». «Clarion» — японский производитель автомобильной аудио и видеотехники — вышел на рынок в 1940 году. Компания первой в Японии начала производство автомобильной аудио аппаратуры. В 1959 году она выпустила первый в мире транзисторный радиоприемник, а вскоре — в 1963 году — стерео автомагнитолу «СА802» и компонентные АС. Идя в ногу со временем, компания первой представила цифровую автомагнитолу формата DAT. В 1990 году «Clarion» начала сотрудничать с «McIntosh», став известным производителем техники класса Hi-End На российском рынке компания появилась в 1995 году.

 

McIntosh Laboratory (Макинтош Лаборатори) — производитель аудио техники класса High-End. Компания расположена в городе Бингхэмтон (Binghamton), штат Нью-Йорк США. Компания McIntosh была основана для производства аудио компонентов высочайшего качества. Компания McIntosh Laboratory родилась на заре появления первых высококачественных аудио систем. Основателем компании и его коллегами был установлен высокий уровень качества воспроизведения звука в музыкальных и кинотеатральных системах для дома, благодаря ручной сборке техники на собственной фабрике, а также большому количеству собственных разработок и новых технических решений.

На данный момент компания McIntosh Laboratory имеет более 35-ти патентов.

Корпорация McIntosh начала свою работу в конце 40 ых годов. Фрэнк Макинтош владел фирмой в городе Вашингтон, округ Колумбия, которая занималась консультированием и разработкой радио и TV станций. Для работы нужен был мощный усилитель с низким уровнем искажения, который на данный момент не мог предложить рынок. Он решил создать аудиоусилитель, который бы не только соответствовал специфике его работы, но и превосходил промышленные стандарты. С целью дальнейшего продвижения своей идеи мистер Макинтош нанял в 1946 г. Гордона Гоу (Gordon Gow) в качестве технического консультанта. Вместе они приступили к разработке усилителя, который продемонстрировал отличное звучание и установил стандарт всей аудио промышленности до сегодняшнего дня.

Френк Макинтош Гордон Гоу

 

Корпорация McIntosh Laboratory была зарегистрирована в 1949 году с Фрэнком Макинтошем во главе, Гордоном Гоу в качестве вице-президента. Вскоре к ним присоединился Сидней Кодерман (Cidney Codermari), возглавив технический и научно-исследовательский отдел. В 1950-ые в условиях послевоенной экономики именно бизнес в сфере теле радио-вещания помог компании McIntosh встать на ноги.

Первое производство компании McIntosh. Многие опасались, что пол не выдержит веса оборудования.

Вскоре компания перешла на рынок Hi-Fi. В 1950 г. Гордон Гоу получает должность исполнительного директора, и компания выпускает свой первый предусилитель АЕ-1. В 1953 компания представляет усилитель мощности А 116 и предусилитель С 108, а уже в следующем году — усилитель МС30 и предусилитель С4. Развитие производства потребовало большего пространства, и компания переехала на улицу Chambers Street, Binghamton, New-York. Тем временем компания не теряла времени и в 1957 представила свой первый AM/FM тюнер MR55.

Предусилитель АЕ-1 Усилитель А-116 Предусилитель С-108

Усилитель МС-30 и предусилитель С-4 — прекрасная пара компонентов середины прошлого века!

1960-е были отмечены инновациями, в том числе изобретение знаменитой подсвеченной передней панели McIntosh. История гласит, что композиция передней панели была предложена Гордоном Гоу, и после изобретения своих собственных чернил, появилась характерная золотая надпись McIntosh, которая подсвечивалась в темноте. Первым продуктом с цельностеклянной панелью был индикатор настройки MI-2.

Первый продукт компании McIntosh с фирменной стеклянной панелью.

В 1967 году создается отдел разработки акустических систем. Основными продуктами этого десятилетия стали: первый стерео усилитель МС240, первый тюнер-предусилитель с системой настройки Panloc MX ПО, тюнеры MR67 и MR71, первый транзисторный продукт — предусилитель С24, первые транзисторные усилители МС250 и МС2505 и МС2105; первый транзисторный тюнер-предусилитель МХ112 и первый ресивер McIntosh — MAC 1500. Музыкальный фестиваль в Вудстоке в 1969 году подытожил это десятилетие. На этом фестивале использовались усилители Mclntosh.

 

Усилитель МС-240 Предусилитель С-24 Ресивер МАС-1500

Сборочный цех ламповых усилителей. Первый в мире конвейерный High-End!

1970-е увидели выпуск первых моделей акустики McIntosh — ML1, ML2, ML4. Тюнер McIntosh MR78, который выпустили в 1972 году, и по сей день является классикой на все времена. В том же году McIntosh получает патент на проекты электронных схем. Компания также получает патенты на свои АС, эквалайзер и систему Power Guard. В 1977 году Фрэнк Макинтош уходит в отставку, и место президента занимает великий инженер сам Гордон Гоу.

Акустическая система ML-4 Тюнер MR-78

В 1980 году была построена полноразмерная безэховая камера в акустическом отделе компании, который занимался тестированием техники. И первым продуктом, успешно прошедшим такое тестирование, стал XR16. В 80-е компания McIntosh продолжила получать патенты. Усилители мощности МС2500 и АС XRT20 получили патенты и были выпущены в 1980 году. В 1985 году был представлен первый CD плеер McIntosh — MCD7000. В тоже время McIntosh выпустил XRT18— первую АС, разработанную при помощи компьютера.

В июне 1989 года скоропостижно скончался Гордон Гоу. Руководство компании приняло решение о слиянии с американским филиалом японской компании Clarion.

В 1990 году в возрасте 83 лет умер Фрэнк Макинтош. И компанию McIntosh полностью выкупает Clarion, которая расширяет бизнес McIntosh и выводит её на рынок автомобильной аудиотехники. В 1994 McIntosh выпускает свою первую автомобильную АС. 90-е также отмечены некоторыми инновациями, в том числе: первая встроенная колонка WS200; XR290 — АС с первой системой из 4-х НЧ динамиков; СЧ и ВЧ колонки и технология LP/HP. Предусилитель С 39, усилитель мощности МС7106 и колонки серии НТ имели сертифицированную систему McIntosh ТНХ. Серия НТ обладает тремя запатентованными вращающимися твитерами. В честь 50-летия компания McIntosh выпустила ограниченную серию ламповых усилителей МС2000, подтверждая, что интерес к классическому стилю актуален во все времена.

В 2000-ом году компании Clarion решила расширить бизнес в сфере автомобильных аудиосистем привела к сотрудничеству с такими компаниями как — Harley Davidson, Ford GT и Subaru. В 2001 президентом McIntosh становится Чарли Рэндал.

 

В 2003 корпорация D & М Holdings выкупает компанию McIntosh Laboratory. В 2005 году в Лас-Вегасе McIntosh представил линейку Reference System, включающую моноблочный усилитель MC2KW, мощностью 2000W, АС XRT2K -с пиковой мощностью 6000W; С1000 — предусилитель; CD транспорт MCD 1000 и D/А конвертер MDA1000. McIntosh создал новую категорию видео компонентов и предложил законченное решение для ДК, выпустив проектор MDLP1. Конец 2007 года отмечен выпуском первого проигрывателя виниловых дисков от McIntosh — МТ10.

Стеклянная панель с подсветкой смотрятся на вертушке дико, но без фирменного стиля никуда!

В 2009 году Компания McIntosh отмечает своё 60-ти летие. В честь этой знаменательной даты McIntosh выпускает юбилейную стерео систему. Эта система производится ограниченным тиражом (60 комплектов, специально для России) и состоит из предусилителя С22 и пары усилителей мощности МС75, также специальное издание книги о истории компании McIntosh с автографами президента McIntosh — Чарльза Рендела, конструктора-разработчика — Сиднея Кодермана и автора книги — Кен Кесслера. С22 — выпускался с 1963 по 1972 год, а затем, легендарная версия Фрэнка Макинтоша выпускалась с 1995 по 1998 год. Теперь С22 возвращается в обновленной версии в год 60-ти летая компании. МС75 — в оригинальной версии выпускались с 1961 по 1970. Компоненты с внешним обликом легендарных моделей фирмы McIntosh имеют абсолютно современную конструкцию, полностью отвечающую стандартам наших дней.

Обновленный предусилитель С-22 и пара усилителей МС75 — стоимость комплекта в России 23.000 долларов

Принцип ручной и штучной сборки, осуществляемой высококлассными специалистами, сохраняется до сих пор. За 60 лет истории McIntosh практически каждый сотрудник этой небольшой Нью-Йоркской лаборатории внёс свою лепту в разработку новейших технологий создания аудиоустройств и электроники. В общей сложности, сотрудниками McIntosh запатентовано 35 изобретений. Кроме того, ставка на высококвалифицированный персонал и ручную сборку всегда обеспечивает McIntosh место среди лидеров по производству аудиообрудования.

Ассортиментный ряд лаборатории McIntosh сегодня представлен не только усилителями мощности, но и предварительными усилителями, стереоусилителями, CD/DVD-проигрывателями, AV-ресиверами и процессорами, тюнерами, проекторами, акустическими системами (по договору сегодня акустику для компании McIntosh производит потусторонняя компания). Причём наряду с полупроводниковыми усилителями лаборатория McIntosh продолжает выпуск ламповых усилителей, особо ценимых знатоками звука.

Дополнительно про усилители McIntosh.

И так в конце 40-х годов Фрэнк Макинтош нанял известного инженера Гордона Гоу для разработки звукоусилительной техники высшего класса. Работа продолжалась с 1946 по 1949 год и увенчалась выпуском модели 50W-1, с последующей регистрацией его основополагающих принципов как патентов на изобретение, которые фактически и положили начало компании Mcintosh Laboratory Inc. Легендарными моделями были Mcintosh МС275 и более простые МС240 и МС225. Этого звания заслуживают некоторые предварительные усилители и даже тюнеры с момента выхода рынок, когда был представлен усилитель мощности Mcintosh МСЗО (платформа А-116В, шестой по счёту продукт под этой маркой с начала истории компании). Модель выпускалась в период с 1954 по 1962 год и на тот момент являлась эталоном в усилительной технике того времени. МСЗО был первой по-настоящему массовой моделью Mcintosh. Более мощный МС60 (60 Вт на канал) использовал лампу КТ88/6550, которую сложно признать столь же музыкальной, как классические лучевые тетроды 6L6. Прямой наследник МСЗО — Mcintosh МС40 получил уже новомодное диодное выпрямление. С наступлением эпохи стерео в модельном ряду стали появляться 2-канальные ламповые модели. Последующие модели добавили цифры «2» в индекс, и получилось, например, МС40 и МС75 в «двухканальники» МС240 и МС275. И только МСЗО навсегда останется абсолютно нетронутым аппаратом. Сегодня обладание этим усилителем является в высшей степени желанным для истинных ценителей марки и её исторического прошлого.

 

Пара моноблоков McIntosh MC-30 предсталяет не столько аудиофильскую, сколько коллекционную ценность.

Надо не забыть, что компания Mcintosh выпускала не менее, легендарные модели усилителей мощности предназначенных для профессионального использования в студиях звукозаписи, на радиостанциях, в театрах и кинотеатрах.

Пояснение — комментарий: Компания McIntosh первая в мире создала серийную сборку ламповых усилителей класса High-End. Именно по этому, разобрав ламповый усилитель, Вы обнаружите монтажные платы и соединительные шлейфы. Схемотехника ламповых усилителей компании не менялась уже многие десятилетия, что не очень хорошо. Сегодня компания McIntosh экспортирует свою продукцию по всему миру не только из США но и из Китая, где размещены производства.

Усилитель мощности McIntosh MC500

(0)

23.02.2020

 

 

Срок публикации истек Listing has expired

Легендарный усилитель McIntosh MC500, дизайн в хроме, из лимитированной серии. В идеальном состоянии. В комплекте коробка, документы.

Основные особенности модели: 500 Вт на канал в режиме стерео и 1000 Вт в мостовом режиме как монофонический усилитель. Каждый канал MC500 может выдавать пиковый выходной ток до 115 ампер. Два выходных автотрансформатора McIntosh. Балансный и небалансный вход. Выходы на акустику с выходного автотрансформатора Mclntosh с согласованными импедансами 2, 4 и 8 Ом. Использование повсюду прецизионных 1% металлопленочных резисторов и полипропиленовых конденсаторов с низкой диэлектрической абсорбцией. В качестве электролитических также повсюду применяются конденсаторы Nichicon известной аудиофильской серии MUSE. Позолоченные разъемы Balanced и Unbalanced Input. Позолоченные контакты внутренних разъемов модуля радиатора. Позолоченные выходные клеммы для подключения акустики. Семь различных типов защитных цепей усилителя, таких как защита от перегрева, контрольный дозор, задержка включения (мягкий старт), система защиты питания, которая предотвращает искажение ограничения, и другие – для обеспечения длительной и безопасной эксплуатации усилителя с максимальным сохранением качественных показателей и абсолютно без каких-либо компромиссов в звуковых характеристиках. Два 5½-дюймовых стрелочных индикатора истинной выходной мощности установлены за стеклянной лицевой панелью толщиной ½ дюйма.

MC500 – одна из самых лучших моделей усилителей мощности, выпущенных McIntosh за все годы. Звучит гораздо аккуратнее и приятнее, чем более поздние модели последних 15-17 лет. В частности, при прямом сравнении с MC352, MC402, MC452, предпочтение однозначно осталось за MC500. Сравнить непосредственно с MC602 возможности не было, но по памяти – очень близкий по характеру саунд.

 

Данный экземпляр MC500 – из редкой лимитированной серии, которая выпускалась ограниченное время и небольшим тиражом. Отличия от базовой версии – дизайн в хроме (Chrome chassis), а также на выходе в каждом канале здесь имеется не 20, а 22 транзистора. По этим причинам стоимость нового усилителя лимитированной серии была более чем на 1000 $ выше, чем обычной версии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Выходная мощность: Стерео: 500 Вт + 500 Вт на канал при нагрузке 8, 4 или 2 Ом Моно: 1000 Вт при нагрузке 16, 8 или 4 Ом Частотный диапазон: +0, -0,25 дБ от 20 до 20000 Гц + 0, — 3,0 дБ от 10 до 100 000 Гц

Общие гармонические искажения: max 0,005% Интермодуляционные искажения, SMPTE: max 0,005%, Power Guard: ограничение не допускается, и THD не превышает 2% с перегрузкой до 14 дБ при 1000 Гц A-взвешенное отношение сигнал / шум: 85 дБ (115 дБ ниже номинального выхода) Входное сопротивление: 10 кОм Коэффициент широкополосного демпфирования: 200 на 8 Ом

Напряжение питания: 220 В Размер, включая передние ручки (Ш х В х Д): 438 х 264 х 511 мм Вес: 51,7 кг

Возможен обмен, взаимозачёт.

Находится в г. Минск. Контактные телефоны в Минске: +375 (29) 344-01-11 (Velcom) << Viber +375 (29) 550-33-00 (МТС)

: Тип объявления : Продам

 

Цена: 403004 ₽
Все объявления пользователя

Если говорить о формальной, то есть звуковой стороне вопроса, голос усилителя очень чистый и округлый. Слитный и пластичный. Разрешение довольно высокое. Так и хочется назвать этот звук ламповым.

Сохранить и прочитать потом —

В серии интегральных усилителей фирмы МА 7000

 

— самый мощный и дорогой. Мощность этого прибора достигает 250 Вт на канал. По традиции фирмы, он оснащен выходными трансформаторами, точнее автотрансформаторами. Они призваны обеспечить усилителю правильное согласование с нагрузкой. Для этого существуют клеммы для 2, 4- и 8-омных колонок. И мощность усилителя сохраняется при любой из них. Приятной неожиданностью стало наличие регулятора тембра, причем пятиполосного! Практически эквалайзер. И это наводит на мысль, что разработчики компании совершенно не смотрели по сторонам или на маркетологов, а просто делали то, что считали нужным. Честно говоря, воспользоваться этим эквалайзером мне не понадобилось, покрутив ручки, я в итоге вернулся к линейной характеристике.

Несомненным плюсом усилителя является его модульная конструкция, где можно гибко коммутировать секцию предусилителя и усилителя мощности. Возможны все мыслимые и немыслимые варианты подключения, балансные и небалансные. Усилитель, кроме этого, имеет неплохую секцию фонокорректора, а также усилитель для наушников. Корректор, само собой, только ММ. Было бы странным для фирмы, понимающей толк в трансформаторах, делать активную секцию МС-звена. Конечно, трансы и только трансы. Идем дальше. Конструкция собрана на шасси из нержавеющей стали со стеклянной передней панелью. Эта схема применяется фирмой многие десятки лет, еще с ламповых времен. Естественно, есть и огромные стрелочные индикаторы с голубой подсветкой, удобные крутилки, и кнопки в ретростиле, и пара мощных ручек для переноски девайса. Одним словом, классика и сплав настоящего и прошлого марки. Действительно, перепутать Mcintosh с чем-то еще вряд ли получится. Ладно, дизайн может кому то нравиться, а кому-то нет, включаем.

Греется аппарат минут сорок, ищем правильную сетевую фазу, она хорошо слышна. Это косвенно, но уверенно говорит о высоком классе усилителя. Сразу же становится понятно, что этот прибор статистом в нашей редакционной системе не будет. Более того, крепнет уверенность в том, что он будет руководить ею. К нашим Dynaudio Confidence 5 так просто не подъедешь и не скажешь: здрась-те, я «Макинтош», жить здесь буду. «Диночки» кого попало к себе не допустят. А тут случилось. Если говорить о формальной, то есть звуковой стороне вопроса, голос усилителя очень чистый и округлый. Слитный и пластичный. Разрешение довольно высокое. Так и хочется назвать этот звук ламповым. Вот они, выходные автотрансформаторы в действии. И слитность обеспечили, и оптимальность нагрузки, и все это без уменьшения полосы рабочих частот и прочих неприятных моментов, связанных с обычными выходными трансформаторами. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что перестаю работать, начинаю увлекаться музыкой. Да, усилитель действительно оказался «играющим». Его трактовки практически всегда оказывались по хорошему буржуазными и неизменно изящными, красивыми и дорогими. Удивительно, но такой настрой подходит даже для весьма тяжелой музыки. И в деле здорового гедонизма и позитива этот «Мак» действительно хорош. Судя по той легкости, с которой он обращается с «конфиденсами», сложно предположить, что найдутся какие то другие колонки, с которыми он бы не сладил. Специально не сказал «не справился», памятуя о том, что усилитель этот — джентльмен, а джентльмены с барышнями не воюют. И не справляются. Они ищут и в итоге находят к ним подход. Всем состоятельным любителям хорошего звука настоятельно советую обратить внимание на этот хорошо воспитанный аппарат. Тем более что существует реальный шанс того, что стрелки могут произвести неизгладимое впечатление и на лучшую половину человечества.

Подготовлено по материалам журнала «Stereo & Video», май 2012 г.
www.stereo.ruЭтот обзор прочитали 4 645 раз

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *