О горном велосипеде — Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?


«Триггерная цепочка – как спусковой крючок».

Такой крючок срабатывает, когда пользователь совершил определенное действие на сайте или произошло какое-то событие. По сравнению с безликой рассылкой по базам подписчиков – триггерные письма показывают более высокую эффективность в плане отклика. Технически нет ничего сложного, чтобы настроить отправку письма пользователю при совершении целевого действия, современные почтовые сервисы позволяют реализовать практически любой алгоритм.

Триггерные цепочки являются одним как методом Lead Nutrition, так и методом реанимационных программ, их цель мягко подвести клиента к необходимому вам целевому действию.

Примеры действий на сайте:

  • Регистрация;
  • Нажатие какой-либо кнопки;
  • Подписка;
  • Переход по специальной ссылке;
  • Просмотр страницы;
  • Использование какой-либо функции.

По этим действия можно определить этап в цикле покупки у посетителя и превратить его в клиента, удержать или сделать повторную продажу.

В целом триггерные письма можно разделить на четыре больших категории: информационные, подогревающие, удерживающие, для дополнительных продаж.

Для дополнительных продаж

Чаще всего компании предлагают сопутствующие товары и услуги только в момент покупки, и очень часто у клиента нет возможности их приобрести сразу, но со временем он с большой вероятностью вернется к их поиску. Исходя из этого, стоит настроить цепочку, которая будет уведомлять его о продуктах на протяжении какого-то промежутка времени.

Часто бывает, что в одной рассылке типы и цели пересекаются, из-за этого может возникнуть путаница, поэтому мы рекомендуем вам всегда разделять их по данной классификации.

О горном велосипеде — Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?

Многие велосипедисты негативно относятся к грипшифтам. Так вышло из-за того, что данный тип манеток чаще всего устанавливается на бюджетных моделях.

О горном велосипеде: Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?

Гораздо комфортнее управлять трансмиссией в процессе торможения, ведь крутить барабан грипшифта, одновременно тормозя указательным пальцем, не совсем удобная процедура даже для опытного велосипедиста.

О горном велосипеде: Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?

Также есть возможность установки манетки и ручки тормоза, используя специальный адаптер (matchmaker), что сэкономит место на руле велосипеда. Одним из недостатков грипшифта как раз и есть тот факт, что они занимают слишком много места на руле и требуют особенные грипсы.

Триггеры самовольно не переключаются, что не скажешь о грипшифтах, для которых не редкость самостоятельное перещелкивание. Особенно часто это случается во время сильной тряски и крепком удерживании руля.

О горном велосипеде: Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?

Триггерная система будет работоспособной в практически в любых условиях – она будет удобной и в дождь, и в грязь. А мокрый барабан грипшифта, если необходимо быстро переключиться перед резким подъемом, потребует больших усилий при переключении.

Грипшифты лучше, так как… Они могут мгновенно переключить скорости с первой до последней. Если необходимо одним движением пальца проскочить всю кассету, то они будут подходящим выбором. При резких переходах спусков в подъемы и наоборот – это очень сильное преимущество.

Привычка ездить с грипшифтами играет огромную роль, ведь тогда с передачами управляться гораздо удобней, так как барабан грипшифта является, по сути, продолжением грипсы. Следствие из этого: руки занимают более органичное положение на руле.

О горном велосипеде: Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?

Они интуитивно понятны в сравнении с триггерными, что особенно актуально для начинающих велолюбителей, так как с ними проще разобраться в логике переключения разных скоростей.

Вес наилучшего в линейке грипшифта меньший, чем триггерных манеток. Стоит отметить, что данный пункт не так уж важен для рядового любителя велоспорта, но для спортсменов играет роль.

О горном велосипеде: Выбор переключателя: триггерный или грипшифт?

В итоге имеем то, что имеем. У каждого из видов переключения есть свои плюсы и минусы. Но факт остается фактом, что агрессивно катающиеся велосипедисты, которых ни за какие деньги не заставишь перейти на триггеры, тоже есть (хоть их и очень мало). Но это уже, скорее, дело привычки.

Оригинальная публикация — на cortobike.ru

Зачем нужны триггерные письма?

Триггерные письма отправляются подписчику после наступлении какого-либо события или действия подписчика. Такой подход приносит более высокую конверсию: открываемость, переходы по ссылкам, заявки и заказы товаров.

В письмах может быть информация о статусе доставки, поздравление с днем рождения, информация о переносе авиарейса, напоминание о забытом в корзине товаре и др.

Часто в триггерных письмах используется динамический контент (то есть некоторые части письма могут меняться — например, автоматически подставляется имя получателя, код, картинка или размер скидки).

Миссия триггерных рассылок — не допустить, чтобы потенциальный клиент «выпал» из воронки продаж

Триггерные письма — это один из элементов автоматизации маркетинга. Они позволяют оставаться с клиентом на связи даже в нерабочие дни и часы. Главная миссия триггерных рассылок — не допустить, чтобы потенциальный клиент «выпал» из воронки продаж.

Виды триггерных рассылок

Транзакционные письма или письма-оповещения

Транзакционные письма ничего не продают. Это информационные письма, сопровождающие клиента на всех этапах: от регистрации и до доставки заказа.

Double-opt-in письмо

Первое автоматическое письмо, которое отправляется при согласии пользователя на получение рассылок. Double-opt-in – это дополнительное подтверждение email-адреса. Используется, чтобы исключить недействительные или чужие почтовые адреса, снизить количество жалоб на спам.

Пример double-opt-in письма

Оповещения о статусе заказа

В традиционной модели интернет-магазина клиент получит серию писем о статусе заказа:

  • заказ принят;
  • прошла оплата;
  • заказ собирается на складе;
  • доставка завтра с 9:00 до 18:00.

Напоминания

Письма-напоминания используются, если подписчик не совершает ожидаемое действие. Например, клиент не пришел за заказом в пункт выдачи.

Пример письма-напоминания о заказе

Также сюда относятся напоминания о записи на услугу, начале образовательного курса или окончании платной подписки.

Пример письма-напоминания о мероприятии

Приветственные письма

Приветственное письмо или их серия отправляется сразу после подписки. Цель welcome-письма – поблагодарить и рассказать о себе, плюс можно предложить скидку или лид-магнит. Уместны также призывы к действию, например, изучению каталога интернет-магазина.

Триггеры выбора товара

Отправляются подписчику, пока он изучает предложения на рынке и еще не принял решение о покупке. Клиент просматривает товары, сравнивает цены и характеристики. Цель писем – помочь сориентироваться в доступных предложениях и вернуть подписчика на сайт.

Брошенный просмотр или категория

Используется на раннем этапе воронки продаж: посетитель просмотрел товары, но не добавил их в корзину.

Есть 2 сценария:

  • Письмо составляется из просмотренных карточек товаров.
  • Собираются просмотренные категории. Подписчику отправляется подборка с лучшими товарами из этой категории.

Просмотр товаров не в наличии

Триггер отправляется при соблюдении двух условий:

  • подписчик просмотрел карточку товара не в наличии;
  • товар появился на складе.

Если товар больше не появится на сайте, в письме отправляются рекомендации похожих товаров.

Подписка на снижение цены

Триггер настраивается на подписчиков, для которых предположительно цена на товар показалась высокой. Снижение цены станет дополнительной мотивацией сделать покупку. Письмо отправляется во время проведения акций и распродаж товара.

Триггер решения о покупке

Наиболее конверсионная категория. Отправляется подписчику, который выбрал товар, но по какой-то причине отложил покупку.

Самый известный вариант – брошенная корзина и ее вариации.

Для повышения конверсии триггер брошенной корзины можно настроить как серию писем. Например, первое письмо высылается через 1–3 часа; если покупки нет, то второе – через пару дней; если и дальше тишина, то третье – через неделю. В письмах можно высылать не только информацию о товарах в корзине, но и промокоды на скидку с ограниченным сроком действия.

После покупки

Цель триггерных писем после покупки – превратить нового клиента в постоянного с помощью предложений, соответствующих его интересам.

Отправка сопутствующих товаров после завершения покупки

Сопутствующие товары – те, что дополняют купленный. К примеру, если клиент заказал фотоаппарат, в письме отправляются объективы, фотовспышки и аксессуары. Также можно предложить похожие товары.

Регулярные предложения товаров повторного спроса

Триггер настраивается, если магазин предлагает товары, которые покупают регулярно. Например, продукты, косметика, подгузники и др. Для настройки триггера рассчитывается примерное время, через которое клиент захочет сделать заказ. Письмо отправляется за несколько дней до ожидаемой покупки.

Регулярная отправка новинок и хитов

Используется, если сфера бизнеса связана с рейтинговыми товарами и новинками, за которыми интересно следить подписчикам. Триггер хорошо работает с книгами, фильмами и играми.

Реактивация

Реактивационное письмо или цепочка отправляется подписчикам, которые долгое время не совершают целевых действий: не заходят на сайт и не открывают письма.

Цель триггера – вернуть пользователя с помощью интересного предложения или эмоционального вовлечения. Если подписчик не реагирует на реактивационные письма, его можно отписать от рассылки. Нет никакой пользы в хранении «спящей» базы. Отписка сокращает расходы на отправку писем и количество жалоб на спам.

Почему письма попадают в спам и что с этим делать: подробный гайд

Другие категории

Дни рождения и праздники

Цель триггера – повысить лояльность. В письме предлагается скидка или подарок. Дата рождения запрашивается на сайте при регистрации или в отдельном триггере. Если компания продает товары для детей, можно узнать день рождения ребенка и слать письмо родителю перед праздником.

Опросы и отзывы

Используются для получения обратной связи от покупателей. Отзыв может касаться заказанного товара или работы компании. Тема зависит от целей и проблем бизнеса. Например, если часто возвращают товар, настраивается триггер на отказавшихся от заказа. В опросах клиентов спрашивают о причинах отказа.

Здесь интересуются удовлетворенностью сервисом и продуктом

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: