Классика – всё, к чему применимо это определение, становится практически бессмертным, и не теряет своей актуальности с течением времени. Некоторое время назад, я видел какую-то старую рекламу акустических систем Tannoy. На старом постере отец и его маленький сын слушают музыку на акустических системах Tannoy. Казалось бы, ничего необычного, но рекламный слоган говорит о многом «One day, my son, all this will be yours». «Однажды всё это станет твоим» – в этой простой и незамысловатой фразе скрыт очень глубокий смысл, Tannoy прямым текстом намекает на то, что с годами их акустические системы не потеряют своей ценности и актуальности. Пройдут годы, сын вырастет, а акустические системы его отца по-прежнему будут прекрасно звучать и успешно конкурировать с более современными моделями. Несмотря на то, что с тех пор прошло много времени и в компании многое поменялось, приверженность тому самому принципу «вечной ценности» сохраняется в линейке акустических систем Tannoy Prestige.

 

Любой представитель линейки акустических систем Tannoy Prestige необычен сам по себе. В то время, когда большинство производителей бегут друг с другом на перегонки, чтобы «урвать» свою долю рынка слушателей, постоянно меняющих свои предпочтения в угоду моде и новым тенденциям, Tannoy Prestige остаются непоколебимо стоять в стороне, ожидая своего осознанного слушателя.

Стоит ли улучшать хорошее? – этот вопрос иногда кажется риторическим, но, как оказалось, не для разработчиков Tannoy Prestige. Некоторое время назад, успешная во всех смыслах, благородная линейка Prestige подверглась доработке, после чего к названию каждой модели прибавилось «GR». Эти две буквы являются сокращением от Gold Reference, что уже звучит как заявка на победу. Изменениям подвергся дизайн, отделка и, конечно же, фирменный коаксиальный динамик – всё это мы будем рассматривать на примере имеющейся у нас на прослушивании модели Tannoy Kensington GR, занимающей среднее положение в модельном ряду серии Prestige.

Претерпев множество изменений, классический дизайн остался знакомым и узнаваемым. Те же размеры, но совершенно другой цвет. Предыдущая версия акустических систем фанеровалась шпоном цвета «махагон», или, как его часто называли в разговоре, «красное дерево». Нынешняя версия доступна исключительно в цвете «орех», причём в этот раз она изначально ничем не покрыта. Владельцу престижных колонок предлагается собственноручно «облагородить» своё приобретение при помощи входящего в комплект поставки специального фирменного воска. Впрочем, делать это совершенно не обязательно, и остаётся на усмотрение владельца акустических систем.

 

Лицевая защитная сетка по-прежнему закрывается на ключ, но теперь она не светло серая, а равномерно чёрная. Первое, что бросается в глаза при съёме сетки – это новое расположение блока точной настройки звучания, который из центра передней панели колонки переместился вниз и занял горизонтальное положение. Блок устроен в виде двух своеобразных переключателей, где изменение настройки осуществляется методом перестановки винтового штифта в отверстие, соответствующее требуемой величине параметра. Первый переключатель имеет маркировку ROLL OFF, а второй ENERGY.

Стоит сразу отметить, что регулировать нижний регистр имеющимися переключателями не получится, так как они рассчитаны исключительно на корректировку звучания высоких частот в диапазоне от 1кГц и выше. Если верить инструкции по эксплуатации, то регулятор Energy, имеющий пять положений, позволяет «увеличивать и уменьшать выходной сигнал ВЧ-динамика относительно нейтрального положения». Согласно этой же инструкции, регулятор Roll Off, имеющий также пять положений (+2, level, -2, -4 и -6 дБ на октаву), «обеспечивает регулировку на предельно высоких частотах свыше 5кГц». В след за этими формулировками инструкция даёт пояснение, что «Регулятор Energy используется в качестве сглаживающего фильтра, в то время как регулятор Roll Off увеличивает или уменьшает крутизну спада характеристики АС в области ВЧ». Судя по всему, целью этих настроечных манипуляций является предотвращение возможной яркости и выпуклости звучания верхов, или напротив повышения этих характеристик в случае использования переглушенного помещения. Такое техническое решение вызывает немного противоречивые чувства, так как в принципе проблемы с высокими частотами, на мой взгляд, возникают гораздо реже, чем, например, с нижним регистром.

В качестве настоятельной рекомендации производитель предлагает осуществлять раздельную настройку правой и левой акустической системы, подразумевая таким образом возможность установки разного значения регулируемых параметров у акустических систем одного комплекта, в зависимости от особенностей помещения. Тем не менее, не стоит уповать на эти «загадочные настройки» как на нечто кардинально меняющее звучание. Чуть ниже по тексту инструкции производитель честно заявляет, что любые манипуляции с переключателями вносят в звучание еле уловимые изменения, которые на некотором музыкальном материале могут быть и вовсе незаметными. Лично я понимаю это так: акустические системы звучат достойно и не требуют постороннего вмешательства, но если вам нравится крутить ручки, то пожалуйста крутите, это Ваше право.

Самое время разобраться, в чём же суть основных изменений, скрывающихся за двумя заветными буквами «GR». Информация об изменениях весьма скудная. Единственная более менее конкретная информация скрывается на страницах той же самой инструкции по эксплуатации. Вся суть сводится к тому, что новые «GR» разработаны на базе предыдущей версии Prestige SE, но с повсеместным применением технологий, применяемых во флагманских Kingdom Royal. Прежде всего, изменения коснулись новой высокочастотной головки, которая получила новый подвес из материала Mylar™, а также материала диффузора СЧ/НЧ динамика, которые теперь помимо традиционных бумажных волокон имеют в своём составе «усовершенствованные синтетические микронити». Если верить инструкции, то эти загадочные «усовершенствованные синтетические микронити» позволяют получить «динамичные басы с умеренной звуковой окраской в диапазоне средних частот». Что ж, думаю не стоит сейчас глубоко разбираться в написанном и пытаться понять, что именно хотели донести до нас составители инструкции и разработчики Tannoy, всё это мы выясним во время прослушивания.

 

Перед началом прослушивания знакомимся с рекомендациями производителя по установке. Ссылаясь на негативное влияние стен на звучание акустических систем, производитель рекомендует экспериментировать с установкой колонок для определения места, в котором звучание будет казаться наиболее приятным и правильным. Тем не менее, начинать эксперименты рекомендуется с расстановки акустических систем не ближе 0,5 метра от задней стены и 1 метра от боковых. В инструкции имеются также чёткие рекомендации по развороту колонок в сторону слушателя. Оси акустики должны быть под углом 15° относительно вашего любимого места прослушивания, причём пересекаться они должны немного перед слушателем.

Прослушивание было решено начать с трека «Scream of butterfly» в исполнении Supermax. Нельзя сказать, что я являюсь поклонником группы, но, услышав однажды этот проникновенный трек, руки сами собой потянулись к диску. Первые же звуки трека способны заворожить слушателя. Мелодия с минимальным набором инструментов парит в воздухе, полностью отделившись от акустических систем, она существует отдельно и кажется одновременно невероятно лёгкой, осязаемой и трёхмерной. Акустические системы настолько легко расстаются с музыкой, что с трудом верится в рождение звука на поверхности знаменитых динамиков Dual Concentric. За последние несколько недель эта запись стала мне очень знакомой. Несмотря на её качество, характеру звучания вокала немного не хватает мягкости, местами он может балансировать на грани резкости и остроты, то в полной мере подчёркивается акустическими системами. Это тот случай, когда мы можем услышать горькую правду записи от честных колонок, вместо сладкой лжи сильно окрашенных акустических систем. Учитывая подобную честность верхов, владельцам аппаратуры со схожим характером звучания стоит более внимательно отнестись к выбору кабельной продукции и особенно акустического кабеля.

Обилие высоких и средних частот в треке «Scream of butterfly» натолкнуло меня на мысль поэкспериментировать с теми самыми винтовыми переключателями, позволяющими «подстраивать» высокие частоты. Спустя 40 минут прослушивания одного и того же трека при разных комбинациях винтовых переключателей, я пришёл к выводу, что производитель не обманул меня, почувствовать изменения действительно чрезвычайно сложно. Тем не менее эффект плацебо сработал, и я постарался убедить себя в том, что изменения есть и я способен их услышать – это было необходимо для личного успокоения.

На протяжении всего дальнейшего прослушивания меня не перестаёт покидать ощущение, что обновлённые Tannoy Kensington GR стали более басовитыми, но при этом нижний регистр ведёт себя достойно и не позволяет себе быть бесформенным. Ощущение от звучания низов двойственное – с одной стороны бас отнюдь не сухой и, порой, немного склонный к сочности, но при этом он всячески стремится не потерять точность и контролируемость.

Одним из следующих дисков в проигрывателе занял сборник «Family and Friends» от Louis van Dijk, записанный на студии «CARBON», принадлежащей Van den Hul. Диск интересен своими мелодичными музыкальными вариациями на разные темы, записанными в превосходном качестве. Трек №9 представляет собой дуэт двух инструментов, одним из которых является великолепно записанный контрабас, как нельзя лучше демонстрирующий отношение Tannoy Kensington GR к столь непростому для качественного воспроизведения инструменту. Живой и эмоциональный, правильный и полноценный – таким предстаёт контрабас перед слушателем. Безупречная передача размеров инструмента без намёка на фальшь и преувеличение вплоть до самого низа, где звучание менее талантливых колонок приобретает характерный гул и окраску.

А что на счёт поп-музыки? Почему бы и нет! Бессмертный хит «Un-break my heart» в исполнении Toni Braxton, как впрочем и другие её творения, заставляют более внимательно отнестись к расстановке колонок в помещении относительно стен и углов. Медленный и весьма мясистый нижний регистр стал настоящим испытанием как для колонок, так и для помещения. Порой можно было чувствовать некоторое смещение тонального баланса в сторону низких частот.

Спонсором следующих 40 минут культурного спокойствия стало произведение Вивальди «Времена года» в исполнении камерного оркестра под управлением Леонарда Слаткина. Пожалуй, это самое совершенное исполнение известного произведения, оркестр и дирижёр превосходят все самые смелые ожидания, а Tannoy Kensington GR только усиливает бушующие эмоции. Те самые бурные отрывки во втором (лето) и четвёртом (зима) сезонах заставляли почувствовать всю мощь бушующей стихии, накатывая мощными звуковыми волнами на слушателя. Невероятная способность акустических систем мгновенно переключаться с воспроизведения солирующей скрипки на громогласное звучание целого оркестра не позволяет расслабиться, в хорошем смысле этого слова. Невероятная детальность и прозрачность верхов и мощнейшая поддержка нижнего регистра полностью реализуют замысел автора и исполнителя гениального музыкального произведения.

Минуты культуры и приличия прошли, теперь самое время разбавить благородство внешнего вида Tannoy Kensington GR агрессивной музыкой. В качестве «агрессора» будет выступать попсовый тяжёлый рок из Канады в лице команды «Nickelback». Стараемся не обращать внимание на смысл слащавых текстов бойзбенда, слушаем характер подачи мощного и сочного звучания. Выкрутив ручку усилителя чуть больше обычного, получаем неоднозначный результат. Вокальная партия кажется чуть ярче привычного, нижний регистр приобретает внушительную размашистость, «подминая» под себя середину, благодаря чему гитары звучат чуть глуше и не так агрессивно и дерзко, как хотелось бы. Итоговый результат немного напоминает концертное звучание. Снижаем громкость с уровня «шумная вечеринка» до уровня «оптимальное прослушивание рока», и ситуация в корне меняется. Тональный баланс выравнивается, резкость вокала пропадает, гитары вновь становятся равноправными участниками музыкального действия. Напрашивается один вывод: колонки чувствительны к громкости воспроизведения музыкального материала, и в зависимости от нее способны менять тональный баланс, что, в первую очередь, свойственно им при установке в сравнительно небольшие по их меркам помещения.

 

Обновлённые Tannoy Kensington GR не утратили своего благородства, но стали другими. Создаётся ощущение, что новая версия знакомых колонок получила большее разрешение с обоих концов частотного диапазона. Чуть больший акцент на низких частотах и более открытые верха стоит учитывать при подборе остального тракта и кабельной продукции. Потраченное на подбор техники время с лихвой окупится при прослушивании любимых музыкальных произведений. Приобретение любой акустики Tannoy Prestige по-прежнему можно рассматривать как долговременное вложение средств в собственное удовольствие, и модель Tannoy Kensington GR является очередным тому подтверждением.

Контрольный тракт:

Интегральный усилитель: Cary Audio SLI-80 Signature

CD-проигрыватель: Cary Audio CD 303T SACD Professional Version

Акустический кабель: Audience Conductor E

Межблочный аналоговый кабель: Audience Au 24

Силовые кабели: Audience Au 24

Автор: Максим Шмельков

Tannoy Kensington GR

Стопроцентный Hi-End

 

Tannoy PrestideKensington GR – напольная акустическая система, которая без тени сомнений относится к премиальному сегменту. Эта техника HighEnd класса представляет настоящее произведение искусства, в котором воплощены самые современные технологии воспроизведения звука (ALNICO, Dual Concentric и другие). Эта акустика способна передать любое звучание в своей первозданной чистоте и реалистичности.

Мягкий объемный звук

Конструктивно продуманные колонки Tannoy Kensington GR звучат превосходно от А до Я. Они характеризуются мягким бархатным звуком с ненавязчивым басом и очень точной передачей самых тонких нюансов в верхних частотах. Кстати, это одна из немногих моделей, создающих эффект звука из ниоткуда. Добиться его можно даже в относительно небольшом помещении.

Инженерные изыски

В модели Tannoy Kensington GR реализованы все лучшие наработки компании за последние десятилетия. В частности, установлены высококачественные динамики с магнитами, выполненными из сплава ALNICO, что исключает возникновение внутренних шумов. Диффузоры динамиков бумажные – очень легкие, но благодаря специальному армированию, прочные и способные выдерживать длительные нагрузки. Практически полностью переработана конструкция кроссовера для максимально согласованной работы с обновленными динамиками. Tannoy применяет глубинную криогенную обработку катушек динамиков, элементов разделительного фильтра и кабельных соединений, благодаря чему повышается устойчивость деталей к механическим напряжениям.

Применена оригинальная технология акустического оформления: регулируемые вертикальные щели по сторонам колонок. Эта конфигурация была названа Distributed Port, и фактически она является более совершенным фазоинвертором, только лишенным характерных органных резонансов.

Эксклюзивный дизайн

Дизайн модели стоит особого внимания. Все говорит о премиальности изделия: материалы отделки, фурнитура, фактура поверхностей, роскошная шкатулка с золотым ключиком для набора аксессуаров. Сложная форма, идеальная полировка и шпонирование натуральным деревом – это очень изысканно и красиво. Выполненные в классическом британском стиле, эти колонки украсят любое помещение.

 

Ключевые особенности акустической системы

  • Впечатляющая реалистичность звука во всех диапазонах частот
  • Эффект «звук непонятно откуда»
  • Уникальные технические решения то Tannoy
  • Элегантный английский дизайн
  • Hi-End без компромиссов

Акустические системы Tannoy Kensington SE

В последнее время мне приходится много слушать разной акустики, но давно не относился к объекту исследования с таким пиететом, как в этот раз. Все-таки Tannoy, марка, более чем за 70 лет своей истории получившая статус королевской. Конечно, со временем появляются новые материалы, совершенствуется методы расчета, но суть остается прежней — любая аристократия неукоснительно придерживается своих традиций.

Акустические системы Tannoy Kensington SE

Действительно, изделия Tannoy не спутаешь ни с какими другими — солидные корпуса, благородная отделка и технические решения, проверенные временем.

Модель Kensington SE занимает в монаршей семье (точнее, в серии Prestige) не слишком высокое положение, тем не менее имеет легко узнаваемые фамильные черты. Корпус высотой более метра изготовлен из 18-миллиметровой фанеры и отделан шпоном красного дерева. Лицевая панель слегка утоплена, благодаря чему гриль из ткани, похожей на английский твид, утапливается заподлицо с выступающими боковыми гранями. В верхней части расположен фирменный 10-дюймовый драйвер Dual Concentric, а под ним — полированная латунная пластина с королевскими регалиями — гербом и логотипом Tannoy. Она же служит коммутационной панелью для перестройки цепей частотной коррекции по НЧ и ВЧ. Сзади, в овальной нише — пять качественных клемм WBT. Это тоже танноевский архетип — помимо bi-wiring, здесь предусмотрено подключение экранирующей оплетки акустического кабеля. Кто читает наш журнал регулярно, знает, что эту меру считает необходимой и британская кабельная фирма Chord Company. При высокой чувствительности Kensington SE (93 дБ) даже незначительная помеха, наведенная от компьютера или мобильника по сети или воздуху, может повлиять на чистоту звучания.

Пару слов о конструкции Dual Concentric. Она была изобретена еще в 1947-м, когда инженеры-акустики пытались создать идеальный излучатель для растущего хай-файного рынка. Таковым был признан коаксиальный драйвер, по когерентности излучения максимально приближающийся к точечному источнику. Его можно было построить лишь одним способом — поместив высокочастотный излучатель в центр диффузора низкочастотного. Первыми в этом направлении начали работать Altec, JBL, KEF и Tannoy, но каждая компания шла собственным путем.

С момента появления первого прототипа конструкция Dual Concentric неоднократно совершенствовалась, благо что методы математического моделирования не стояли на месте. В Kensington SE компрессионный твитер нагружен на четвертьволновый рупор Tulip WaveGuide, выведенный в центр 10-дюймового НЧ-драйвера. Последний изготовлен из бумаги и усилен полимерными волокнами для стабилизации механических свойств. Тканевый подвес с пропиткой обеспечивает линейное перемещение в обоих направлениях благодаря фирменному S-образному профилю. Четырехслойная звуковая катушка намотана на каркасе, стойком к нагреву. Мощный магнит — Alcomax 3, т.е. классический сплав железа, алюминия и кобальта. Массивная литая корзина обеспечивает стабильность механических характеристик драйвера и препятствует возникновению резонансов. Полосы делятся на частоте 1,1 кГц, это значение оптимально для фазового согласования обоих излучателей.

Акустическое оформление тоже необычное — Distributed Port. Это, по сути, фазоинвертор, но вместо порта здесь узкие прорези на боковых скосах корпуса. Суммарная площадь получается весьма приличной, благодаря чему удается избежать органных резонансов и турбулентных призвуков.

Внутренняя проводка выполнена кабелем Acrolink OFC 6N (чистота 99,9999%), а твитер подключен серебряной моножилой 4N. Кроссоверы 2-го порядка состоят из качественных катушек индуктивности и пленочных конденсаторов Hovland Musicap.

 

Частотная коррекция обозначена производителем как Energy и Roll-Off. Первая меняет крутизну фильтра, а последняя, предусматривающая пять фиксированных значений, подстраивает АЧХ в диапазоне 1 — 20 кГц. Рекомендации по настройке для конкретного помещения приводятся в инструкции.

Верхняя граница рабочего диапазона Kensington SE — 22 кГц, но мы решили расширить диапазон частот с помощью супертвитера Tannoy ST-200. Эта серьезная конструкция (72000 руб.) представляет собой эллипсоид, выточенный из массива американского ореха и пропитанный маслом. Позолоченный титановый купол вкупе с неодимовой магнитной системой и легкой алюминиевой катушкой расширяет диапазон любой системы серии Prestige до 50 кГц, тем самым прокладывая мостик между консерватизмом и прогрессом. В конце концов, на SACD выпускается не только модерн джаз и эмбиент, но и симфоническая музыка. Для оптимального согласования с основными системами в ST200 также предусмотрена возможность коррекции — переключение центральной частоты кроссовера с 14 до 16 или 18 кГц. Супертвитер также расширяет диаграмму направленности основной системы, что снимает массу ограничений по ее установке в помещении.

Теперь об остальных компонентах системы. Источник DCS Puccini (770000 руб.) можно считать эталоном в своем классе. Это симбиоз высококлассного CD/SACD-транспорта Paganini с цифро-аналоговым преобразователем, в котором вместо стандартных чипов используется FPGAs (Field Programmable Gate Arrays) — набор логических ячеек, из которых, как из кубиков, можно сложить цифровой тракт по своему усмотрению. Здесь же созданы оптимальные конфигурации для форматов PCM и DSD с пересчетом данных и синхронизацией по образцовому тактовому генератору U-Clock. Уникальный принцип обработки данных, используемый в проигрывателе, запатентован.

Предварительный усилитель — Eclipse немецкой фирмы Audio Valve (157500 руб.). Он построен на четырех двойных триодах 12AU7A от Electro-Harmonix без общей обратной связи. Eclipse. У него мощный источник питания, прецизионный регулятор громкости, входы с различной чувствительностью и балансные выходы.

Оконечный усилитель — четырехканальный ATI AT-2004 (114500 руб.). Конечно, он рассчитан на использование в домашнем театре, но многие аудиофилы рекомендуют его для систем для раздельного усиления bi-amping. Мы же задействовали лишь два канала в традиционной схеме. Супертвитер подключался к усилителю отдельным кабелем — серебряным Audio Note AN-SPA.

Характерный танноевский почерк узнаётся сразу — мягкий, не грузящий бас, бархатная середина и тщательная, как на старинной гравюре, прорисовка мельчайших подробностей. И еще: меня всегда удивляло, что старшие модели Tannoy, сравнимые по размеру с предметами домашней мебели, абсолютно не привязывают к себе звук. Стоят в комнате колонки величиной с комод, а музыка словно возникает из ниоткуда. «Кенсингтоны» создают точно такой же эффект, даже если их раздвинуть метров на пять. Главное при этом — сесть подальше. И, конечно, легкий бумажный диффузор. От такого звучания мы уже отвыкли — легкого, быстрого, дающегося без малейших усилий. Здесь нет той натужной, резиновой подачи, как у традиционных головок небольшого калибра. Даже в нижнем диапазоне сохраняется масса полезной информации, а по тембральному разнообразию он лишь немного уступает середине. Струнное трио [1] словно реально заиграло в комнате. Чем еще хорош НЧ-драйвер большого калибра — можно ощутить движение воздуха, которое всегда добавляет приятных ощущений. Из минусов — рупорная окраска, особенно заметная на деревянных духовых (попадают на частоту раздела?), и не слишком удачная стыковка основной системы с супертвитером. Причем не по частоте (плавности перехода можно добиться средствами коррекции), а по фазе. Полное ощущение, что пищалка «Кенсингтонов» немного отстает от DT200, из-за чего в верхнем диапазоне иногда нарушается фокусировка звуковых образов. Не исключено, что это можно исправить более точной настройкой, но у меня не получилось.

А вот масштаб звуковой картины впечатляет по-настоящему. Симфонический оркестр [2] — во всю ширину задней стены, чувствуется объем зала. На пиках громкости звучание не теряет естественности, наоборот, оно все более захватывает.

К современным жанрам у Kensington SE явной идиосинкразии нет, но Radiohead [3], на мой взгляд, — несколько отстраненно, без должной экспрессии. С другой стороны, слушать на этой акустике такую музыку — все равно что ездить на «Ягуаре» по бездорожью.

 

КОМПОНЕНТЫ

  • CD-проигрыватель DCS Puccini (770000 руб.)
  • Предварительный усилитель Audio Valve Eclipse (157500 руб.)
  • Усилитель мощности ATI AT-2004 (114500 руб.)
  • Кабели:
  • Межблочные
  • — Groneberg TS Premium (20070 руб. стереопара 1 м)
  • — Furutech Audio Reference III RCA (45425 руб. стереопара 1,2 м)
  • — Furutech Audio Reference III XLR (51914 руб. стереопара 1,2 м)
  • Акустические
  • — Groneberg Quadro Reference (11250 руб. пара 2,5 м)
  • — Audio Note AN-SPA (35400 руб. пара 1,2 м)
  • Сетевые:
  • — Groneberg Quadro Reference (5040 руб. 1,5 м)

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

  • Stanley Clarke, Al Di Meola, Jean-Luc Ponty, «The Rite Of Strings». Gai Saber, 1995
  • «Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997
  • Radiohed, «The Bends». East/West Records, 1997

стоят в комнате колонки величиной с комод, а музыка словно возникает из ниоткуда

Акустические системы Tannoy Kensington SE

  • Конфигурация две полосы, один излучатель
  • Акустическое оформление щелевой фазоинвертор
  • Внутренний объем корпуса, л 105
  • Чувствительность, 2,83 В/1 м 93
  • Рекомендуемая мощность усилителя, Вт 50 — 225
  • Долговременная подводимая мощность, Вт RMS 135
  • Cопротивление, Ом
  • номинальное 8
  • минимальное 5,5
  • Диапазон воспроизводимых частот (-6 дБ), Гц 29 — 22000
  • Диаграмма направленности коническая, 90 град.
  • Частота раздела полос, Гц 1,1
  • Габариты, см 110 x 41 x 34
  • Масса, кг 37
  • Цена за пару, руб. 438000

Супертвитер Tannoy T200

  • Чувствительность, 2,83 В/1 м 95
  • Рекомендуемая мощность усилителя, Вт до 250
  • Номинальное сопротивление, Ом 8
  • Диапазон воспроизводимых частот кГц
  • — номинальный 54
  • — по уровню -18 дБ 100
  • Частоты настройки кроссовера, кГц 14/16/18
  • Настройки чувствительности, дБ 89/90,5/92/93,5/95
  • Диаметр корпуса, см 15
  • Масса, кг 3,5
  • Цена за пару, руб. 72000

поделиться

Tags: ATIAudio NoteAudio ValveDCSFurutechGronebergTannoyСильное звено

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *