Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

Всем спасибо за полемику Сабж куплен. Какое направление музыки? Сколько кассет? Че хочешь? AVAcs quote: Originally posted by woky-toky: а вот для сравнения цены на «молотке» Импортную, однокассетную, желательно с родным ДУ ИК. Не заезженную, исправную, без ремонта. Старые бардовские кассеты надо перегнать. Предложение здесь или на мыло yukilog mail. AVAcs quote: Originally posted by woky-toky: подходящего ничего не нашёл?

 

По 1,5 т. Было интересное предложение за 1 т. Все остальные предложения, кроме этого интересного, на ебее за 1 евро продаются. Питч контрол, то что надо edit log. AVAcs Я в Ижевске купил. Раздолбаны несколько регулятор громкости и гнездо наушников, но работают без треска. Все остальное приемлимо. Вообще я тиковскую транскрипцию написал, аппарат под 2мя марками выпускался. Специально скачал в флаке тестовый винил. На сквозном канале, конечно, тип I грустно слушать, поищу IV тип, чтоб уж точно знать былые возможности записи на такой аппаратуре.

Если все будет хорошо, сделаю общее фото покупок и выложу. Сижу, слушаю The Gathering А еще

SONY TC-R6

Модераторы: cooper , Georgk2 , Siola. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Добавлено: Ср июн 05, pm. Есть простой, но очень важный вопрос к знатокам. В мануале написано, что 0,44V на выходе, соответствует -5дБ. Или 0,V для 0дБ.

 

SONY Кассетные плееры инструкция по ремонту и схемы

Полный размер сейчас уже как новенькие — поют и танцуют. С недавних пор с увлечением просматриваю темы сообщества «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» — а всё потому, что сам родом из х, и естественно, кассеты и кассетники не прошли мимо меня… Было много всякой разной Херни, но позже, повзрослев, начав зарабатывать свои собственное укро-гривни не мог устоять от того, чтобы не приобрести качественную Аудио-аппаратуру. Выбор пал на SONY! Собрал довольно таки неплохие аппараты, почти всех Форматов…. Но сейчас пост о кассетниках. Во всех присутствует столь популярная в то время система Dolby-S, хотя Я ими не пользуюсь вообще. Сначала торчал от их качества, но со временем интерес как-то угас, с переходом на цифру… CD, DVD и компьютер… Кассетники стояли пылились, и что самое обидное, постепенно начали умирать — сказывалась длительная неэксплуатация.

Сегодня у меня Святой Грааль всех фанатов фирмы Sony, один из самых почитаемых экспонатов Золотой эры аудио и, возможно, лучшая кассетная дека, которую только произвела фирма Sony, – легендарная TC-K777. В любом случае, как её ни называй, это как минимум одна из лучших кассетных дек, которые были произведены на этой планете в принципе.

Появилась она на японском рынке 1 декабря 1980 года и стоила существенные 148 000 иен, что по сегодняшним деньгам составляет почти $2000. Сегодня «три семерки» на вторичном рынке очень хорошо котируются, и цены на них редко опускаются ниже 40 000 рублей.

Всего было выпущено три модификации: 777 (1980-1981), 777ES (1982-1985) и 777ESII (1986-1987). И хотя считается, что лучшая из них 777ES, именно первое поколение стало настоящим прорывом (и разница между первыми двумя поколениями в целом небольшая). Что касается самой поздней модификации – 777ESII, то она уже имела заметные конструктивные упрощения, и её можно считать не настолько крутой, как первые два поколения.

 

Итак, друзья, представьте себе 1980 год: в Советском Союзе проводят первый рок-фестиваль «Весенние ритмы», где дисквалифицируют группу «Аквариум» за неподобающее поведение на сцене, Пол Маккартни отменяет концерты в Токио из-за ареста за хранение пол-фунта марихуаны, а в компании Sony решают сделать по-настоящему аудиофильскую референсную кассетную деку, которую можно будет использовать для прослушивания этой содомии не только в быту, но и профессионально.

Как это обычно происходило с топовыми моделями в те времена, японцы создали максимально бескомпромиссное устройство, которое только смогли. И у них вышло без малого 10 кг чистого аналогового безумия. Мало того, что фасад сделали из толстой алюминиевой пластины, но и все кнопки и регуляторы тоже выполнили из металла. Пластиковые только стёкла кассетоприемника, большого двухцветного дисплея и четыре мелкие кнопки под ним.

На задней стенке из коммутации можно обнаружить: позолоченные входные RCA, две пары выходных RCA (фиксированный и переменный выходы), переключатель мультиплекс-фильтра и гнездо для подключения пульта ДУ, которых, кстати, было несколько моделей (например, с возможностью синхростарта с некоторыми проигрывателями винила).

Также нельзя не заметить крупный батон трансформатора (никто не идеален), присобаченного за пределами корпуса ради снижения помех. И еще интересная деталь – если вы вдруг считаете, что в аудиофильском тракте сетевое питание не играет роли, то инженеры Sony с вами не согласятся: прямо рядом с трансформатором красуется переключатель встроенного сетевого фильтра. Ай, красота!

Внутри корпус этого ископаемого чудища ожидаемо набит под завязку, ведь спроектировано оно по самым серьезным аудиофильским стандартам: весь тракт построен по принципу двойного моно с каждым блоком на своей собственной плате, на которых взору открываются высококачественные аудиофильские комплектующие.

 

 

Великолепный транспорт с прямым приводом и кварцевой стабилизацией приводится в движение двумя бесщеточными моторами: один вращает кассету, другой – тонвалы. Интересно было узнать, что транспорт был спроектирован с использованием компьютерного моделирования – вы только представьте CAD-проектирование на тех ископаемых ЭВМ из конца 1970-х… кошмар! Само собой, здесь закрытый тракт с двумя тонвалами и три головки.

Забавно, что головки записи/воспроизведения раздельные (а не сэндвич) и регулируются каждая самостоятельно. В этой версии они сендаст-ферритовые (у 777ES уже лазераморфные).

Крышка кассетоприемника с большим окном из толстого стекла, открывающим вид на большую часть кассеты. Сам он не оборудован сервоприводом, открывается кнопкой и закрывается вручную. Простенько, но со

 

Управление декой полностью электронное, клавиши крупные, разнесены по группам. Красивый дисплей щеголяет счетчиком в режиме реального времени, 30-сегментным индикатором уровня с изменяемой индикацией красной зоны (в зависимости от типа ленты), двумя режимами отображения пиков (с автоматическим или ручным их сбросом) и довольно крупными цифрами на шкале. Эталон информативности и сдержанности.

Но автоматики на самом деле здесь не так уж и много: поиска по трекам нет, есть только режим автоматического воспроизведения после перемотки кассеты (которая, кстати, очень быстрая) и отдельная кнопка REC MUTE для создания одинаковых пауз. Плюс есть возможность возврата к нулевой метке счетчика. Похоже, что на этом всё.

Дека не имеет автоопределения типа ленты, и вам нужно выбирать его с помощью одной из четырех клавиш каждый раз, как вы меняете тип кассеты. Зато есть возможность выбора редкого третьего типа ленты Fe-Cr. Dolby только B.

Из интересных особенностей здесь нельзя не заметить практически «профессиональный» тумблер сквозного канала SOURCE/TAPE и ступенчатый переключатель уровня линейного выхода, который странным образом спарен с выходом на наушники, поэтому вы не можете регулировать громкость в них плавно. Из-за этого я предпочел слушать деку в наушниках через усилитель.

В топовой деке не могло не быть калибровки ленты. Здесь она полностью ручная, без автоматики: на борту есть регулировка уровня подмагничивания и поканальная регулировка уровня записи с наглядным отображением процесса на дисплее. Металлические регуляторы довольно мелкие, и из-за фиксатора в нулевой зоне немного сложнее делать точные подстройки. Сам процесс очень простой и занимает минимум времени.

 

 

Что же насчет звука? Этот 40-летний чемодан до сих спор способен впечатлить – он звучит тепло, очень сочно, насыщенно и вкусно, я бы сказал. Дека вполне всеядна в плане кассет, и любой из трех типов, что я пробовал, прекрасно пишется и воспроизводится. Звук всегда остается комфортным и «аналоговым» в хорошем смысле (я имею в виду, что любой цифровой окрас в звуке полностью исключен), что бы вы ни записывали.

О высочайшем уровне девайса опосредованно говорит тот факт, что журнал Stereo Sound в 1983 году назвал TC-K777 «Лучшей покупкой», поставив деку выше трех монстров Nakamichi (DRAGON, ZX-9, 1000ZXL).

Чудом оказавшись в XXI веке, эта вещь прекрасно переносит файлы высокого разрешения и на хорошую топовую ленту пишет звук практически один в один по детальности, лишь добавляя приятный аналоговый окрас. Все вот эти трехмерные эффекты с глубокой сценой дека отрабатывает на очень высоком уровне.

 

Однако эта Sony, на мой взгляд, всё же проигрывает по звуку деке Pioneer CT-A9D. При прямом сравнении на хорошей фирменной тиражной кассете с хромовой лентой звук Sony оказывается чуть более зажатым и чувствуется небольшая потеря воздуха на верхах. Но это заметно только при прямом сравнении.

При этом на Sony приятнее прописываются и звучат более «простые» кассеты. Например, Sony UX на Pioneer звучит светло с не очень комфортным верхом диапазона, а на родной деке претензий к UX становится заметно меньше. Кто бы сомневался – даже простецкий Walkman был мною уличен в предвзятости к кассетам Sony.

В целом мне очень понравилась эта дека, она удобная и простая эргономически, абсолютно интуитивная в использовании. У нее не так много электронных наворотов, как у других хороших дек, но это компенсируется отличным, богатым трехмерным звуком, достойным очень хорошего сетапа. Так что если у вас есть для неё такой сетап, то вы не пожалеете.

Тестовый сетап:

Усилитель: Schiit Ragnarok 2 с мультибитным ЦАП :: Источники записи: вертушка Micro Seiki RX-1500 + MC ZYX R-100 Fuji + ф/к Luxman E-200, Mac Mini + Audirvana+ и Tidal :: АС: Dynaudio Excite X36 :: Наушники: Audeze LCD-24 :: Кабели: акустические Analysis Plus Oval 12, межблочные Ortofon AC-3600 Silver, Chord Cobra VEE 3 RCA :: Консоль электропитания: Powergrip YG-1 ::

Sony TC-K461S Dolby S Cassette Deck

Профиль Написать сообщение. Нет, не аналог. Добавлено спустя 14 минут 45 секунд favgust: ya0sha , я по дешёвым балалайкам не работаю в основном топы, а про звук сказал так как через меня прошли около 8шт этих дек и прослушал и сравнил, у Японской версии даже дополнительная плата есть с верху, в отличии от европейской версии, но для чего она так и не понял, из сонь больше нравиться Sony TC-KA7ES и Sony TC-KA5ES. Sony продержалась в этом сегменте на рынке дольше всех. За что заслуженно получила лавры почета и уважения от потребителей!

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту.

sony tc-7650

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию. Берегите бумагу. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Полностью рабочий, в отличном состоянии (all-audio.pro). Характеристики можно посмотреть в интернете. Вес 27 кг. Внешне и внутри все.

 

SONY Кассетные плееры инструкция по ремонту и схемы

Для того, чтобы скачать инструкцию по ремонту для касетных плееров SONY, выберете модель, соответствующую Вашему устройству. Когда Вы найдете необходимый Вам файл, кликните напротив него кнопку «Скачать», чтобы перейти на конечную страницу для загрузки сервис мануала для касетных плееров SONY. Обратите внимание, представленные в нашем каталоге руководства по ремонту, схемы для касетных плееров SONY находятся в PDF формате и всегда доступны для бесплатной загрузки. Если Вы не сможете найти необходимый Вам файл, свяжитесь с нами. Просто оставьте свой запрос на отсутствующий файл через нашу контактную форму, и мы постараемся Вам помочь. English Espanol Русский.

Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Sony tc k. Вы найдете новые и б/у асетная дека Sony Tc KS. 19 ,64 руб. Находится.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *