Акустика SONY SS-E 471V

В выходной день, мне посчастливилось, с ответным визитом в Саратове, посетить владельца шикарных акустических систем Sony SS-G7. В России не так и мало любителей качественного звука, но найти круг общения по теме — Hi-Fi, реальных аудиофилов, получается проще в сети интернет на немногочисленных форумах. К сожалению тон общения, который стал де-факто в нашей стране, больше негативный. Я не знаю почему так происходит, возможно мы привыкли с х бороться за все и вопреки, что эта манера не может просто так исчезнуть.

 

Надеюсь чем дальше, тем больше будет в сети доброжелательных и действительно владеющих информацией людей. Недавно на форуме сайта hi-fi. Судя по комментариям было ясно, что многие высказывая безапелляционные суждения никогда не слышали предмет вопроса. Поэтому я постараюсь рассказать, что на самом деле представляют эти акустические системы для слушателя.

Хотя прослушивание проходило не дома, для меня в системе кроме АС небыло непривычных компонентов. Dac2 я совсем недавно прослушивал в своем тракте, поэтому суждения именно о звучании этих АС. Sony SS-G7 — это трехполосная акустическая система. Прежде всего она создавалась как АС способная донести эмоциональную составляющую музыки.

Низкочастотный динамик имеет диаметр 38 см. Дифузор изготовлен из бумаги с углеродом и покрыт особым составом вручную, такая технология получила название Corbocon. Форма динамика была рассчитана компьютерным методом, при том что АС вышли в далеком году. По виду видно, что динамик бумажный, похожий на картон.

 

Подвес резиновый и невероятно мягкий. Легчайшее касание к диффузору и подвес мягко на это реагирует. Динамик снабжен магнитом Алнико алюминий-никель-кобальт , по предыдущему опыту с динамиками на Алнико могу сказать, что это очень мощный магнит, по силе схожий с редкоземельными неодимовыми магнитами, но обладающие рядом неоспоримых преимуществ для аудио-применения. Алнико в раз мощнее обычного ферритового магнита. Среднечастотный динамик обладает огромным куполом. Высокочастотник титановый с тектильным подвесом, который гасит нежелательные резонансы.

Катушка твитера намотана алюминиевым проводом. Низкочастотный динамик выдвинут вперед, чтобы сфазировать акустические центры динамиков. Они поистине огромны. Что уж говорить о высшей модели в этой линейке G9, которая еще больше! Просто снятие огромных грилей весящих не так уж мало способно впечатлить. Вес одной колонки — 48 кг.

Всего было продано Общий объем родственных моделей примерно находится в районе Стоимость G7 в момент выхода в году составляла йен за штуку или йен пара соответственно. Итак визуальное знакомство показывает, что это очень большие АС. Dac2, который я могу по качеству звучания сравнить примерно с сд-проигрывателем не ниже Marantz CD Он обладает достаточным, не бюджетным, разрешением и довольно естественно способен воспроизводить музыкальные инструменты.

Звук на Sony SS-G7 порадовал удивительной естественностью. Гитара играла не отличимо от живой. Несмотря на то, что этот диск в угоду новым веянием ощутимо пожат по динамическому диапазону, тем не менее акустические системы смогли убрать ощущение компрессии давая полновесный звук. Именно полновесный, каждый инструмент обладал своим весом, неподдельной натуральностью.

 

Вокал не имел никаких огрех, любая цифровая природа звука исчезла. Неудобные края хрипловатого вокала, которые могли бы сыпать артефактами акустика не то что бы скруглила, а создала некое вокальное пространство, где голос начинался и во времени начинал затихать, как и в реальной жизни.

Я несколько раз прослушал эту композицию, как в варианте усилитель Onkyo MR с предусилителем Onkyo , так и в варианте один мощник Onkyo MR без преда. Во всех случаях акустика Sony SS-G7 выводила звук на новый уровень. Ощущение масштаба, естественности — это было здорово. В композициях с низкочастотной составляющей просыпался бас титанового уровня. На небольшой громкости его получить было нельзя, но стоило немного прибавить громкость и рождался такой бас, что вибрации от него ощущались не только снаружи, но и внутри слушателя.

Удивительная мягкость и воодушевленность звучания самого высокого уровня. При прослушивании АС было ощущение абсолютно сопоставимое прослушиванию в филармонии — масштаб, натуральность размера звуком, абсолютная аналоговая естественность. По яркости АС не ярчили, но и не были глухими являя оптимальный баланс. Стоило подумать, что в каком то моменте не помешало бы более сочной трактовки и тут же искрометная вспышка, словно взорвавшаяся звезда ударной секции, блеск тарелочек, показывал неправоту слушателя.

Прослушивание классики оставило и вовсе неизгладимое впечатление. Музыка Штраус играла в таком величии и масштабе, что я могу поклясться, что это ничем не отличалось от посещения филармонии. Ударная секция была фееричной, инструменты были абсолютно реальны.

Благодаря большому размеру АС и прослушивание их звучание показало, что модели меньшего размера, лишь компромисс. И это явно ощутимо, на АС меньшего размера вы слушаете не оригинал композиции, а как бы макет , и тд. А Sony SS-G7 давали полностью полновесную картину звучания — телесный звук, взрывные ударные, шикарный вокал, возможность повибрировать вашим внутренностям.

Так же было любопытно послушать тяжелый метал на такой масштабной акустике. Здесь скажу, что метал играл, так же как на большинстве АС, не впечатлил. Мне не хватило сочности, экспрессии. Слушать можно, но без восторгов. Резюмируя прослушивание могу сказать, что акустические системы Sony SS-G7, конечно грандиозны.

Благодаря своему размеру они способны показать звук во всем его величии и полноте. Акустика жанровая. Евро-поп играет довольно хорошо, метал стандартно для большинства АС.

А вот в джазе и особенно классике, Sony SS-G7 выше любых похвал. Любителям классической музыки, или оперы я посоветовал бы в первую очередь обратить внимание на эти АС. Штраус, Шнитке, Вивальди звучали на этих АС грандиозно, полновесно, с экспрессией, нервом. Мне лично АС очень понравились, они смогли вывести усилитель выше горизонта его возможностей. Комната для прослушивания была по размерам очень скромной, не больше метров, но акустически безукоризненной.

 

Она никак не реагировала на звук, небыло стоячих волн и резонансов. Но при этом я так же не ощутил объема и глубины сцены. Возможно АС находились слишком близко друг от друга разделенные шириной шифоньера и разнос их на большее расстояние пробудил бы сцену.

Но не факт, и в местной филармонии кстати я тоже не слышу никакой сцены. Звучание Sony SS-G7 полностью идентично тому, что я могу слышать в саратовской филармонии. Может быть это и не плюс для филармонии, но это великолепно — получить звучание лучших композиторов в мире в таком же грандиозном масштабе при прослушивании Sony SS-G7. Вывод один — Sony SS-G7 — акустические системы высшего уровня с великолепным и масштабным звучанием на меня произвели отличное впечатление.

Александр, спасибо. Очень рад прочесть новый материал! Эта статья для меня не оставила вопросов, вообще. Не раз в статьях были сравнения с живым звуком филармонии, что считаю особо ценным! Мне посчастливилось по одной сделке столкнуться со специалистом по театральному освещению, который по роду профессии работает в связке с множеством других специалистов, в том числе с теми кто ставит звук.

В итоге наше общение завершилось в 4 утра у него дома, а предмет сделки был ему подарен. Сказал он мне вот какую вещь — Ходи на живые концерты с правильным звуком обещал проконсультировать что и где стоящее на момент времени и тогда у тебя будет верная точка отсчёта при выборе домашнего звука, а главное — ты будешь получать больше удовольствия от прослушивания музыки дома!

 

На мой вопрос — А не будет ли ощущения неполноценности, неудовлетворённости по сравнению с живым звуком? Александр, поделитесь своим мнением, опытом, ощущениями на этот счёт.

При живом звуке слишком много недостатков — ощущение монофоничности,недостаток разрешения и тд — я предпочитаю послушать дома студийные записи. Доброго времени суток Александр. Всего доброго. Кстати, на счет сцены — им просто нужно место большое,зал итп. Так как они направленного типа действия то есть звук исходит от динамиков сначала далеко вперед типа вперемешку потом только рассеянность и сцена появляется. Мы просто близко сидели с ними еще бы метров 20 в комнату было бы намного лучше.

Лучи звука сильно стремились подальше и мы в до сцены еще сидели. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Не может быть. А что же в них динамики разные, те же твитеры? Leave a Reply Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

 

Инструкция Sony DSX-A212UI

 

Sony SS-G7 -грандиозный исполнитель

Музыкальные центры, микросистемы, домашнии кинотеатры :. Музыкальный центр минисистема » Музыкальный центр микросистема Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является интернет магазином. Каталог товаров является интернет-витриной, созданной для ознакомления оптовых покупателей с ассортиментом товаров. Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что вся информация предоставленная на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 2 Гражданского кодекса РБ. Так же обращаем Ваше внимание на то, что цены и наличие товаров услуг , указанные на сайте, могут отличаться от цен и наличия товаров в офисе компании. Уточните наличие или сделайте предварительный заказ по телефону, Skype или e-Mail, указанных в шапке сайта. Республика Беларусь г. Витебск ул.

 

Щось пішло не так

Услышьте естественную глубину и полную ясность во всех ваших аудио. Этот комплект АС для домашнего кинотеатра включает в себя два напольных АС, 2 АС объемного звука и один центральный АС, чтобы наполнить комнату звуком. Универсальная 5-канальная аудиосистема объемного звука. Фронтальные АС оснащены динамиками для ультравысоких частот с широкой дисперсией звука. Корпус с фазоинвертером сводит к минимуму количество искажений при воспроизведении низких нот.

Pour les amateurs de son exceptionnel.

Колонки Sony SS-E 357 V

В выходной день, мне посчастливилось, с ответным визитом в Саратове, посетить владельца шикарных акустических систем Sony SS-G7. В России не так и мало любителей качественного звука, но найти круг общения по теме — Hi-Fi, реальных аудиофилов, получается проще в сети интернет на немногочисленных форумах. К сожалению тон общения, который стал де-факто в нашей стране, больше негативный. Я не знаю почему так происходит, возможно мы привыкли с х бороться за все и вопреки, что эта манера не может просто так исчезнуть.

Sony Часто задаваемые вопросы относительно обновления

Для чего нужны драйверы устройств Sony Колонка?

Вашей операционной системе необходим способ взаимодействия с SS-MF315, и именно эту роль выполняют данные крошечные программные приложения.

Какие операционные системы совместимы с драйверами SS-MF315?

SS-MF315 полностью поддерживается Windows.

Как обновить драйверы SS-MF315?

Опытные пользователи ПК могут обновить драйверы SS-MF315 через Device Manager (Диспетчер устройств) Windows, в то время как начинающие пользователи ПК могут использовать утилиту для автоматического обновления драйверов.

Каковы существуют преимущества и риски обновления драйверов SS-MF315?

Основными преимуществами обновления драйверов SS-MF315 являются повышение функциональности, скорости и общей производительности системы. Установка неправильных драйверов подвергает вашу систему риску нестабильной работы, возникновения случайных сбоев, а также снижению производительности Windows и Колонка.
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *