Орджоникидзе, 11, стр. Акции Акустика Все товары категории Акустические системы Акустика Сабвуферы Встраиваемая акустика Комплекты акустики Саундбары Беспроводные колонки Всепогодная акустика Акустические кабели Аксессуары для акустики Антирезонансные устройства Мебель и Кронштейны для акустики Акустические материалы. Все товары категории Напольная акустика Полочная акустика Настенная акустика Центральные каналы Акустика Dolby Atmos Гибридная акустика Сателлитная акустика Дипольная акустика Потолочная подвесная Активная напольная акустика Активная полочная акустика Акустика для телевизора. Товар недели в этой категории.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Sony SS-CS5 _(Z Reviews)_ $118 and ⭐⭐⭐⭐⭐
Музыкальный центр Sony W55 + колонки Sony SS-EX55
Проведём сопоставительный анализ АС акустических систем выпуска х — х годов, и современных. Тем не менее, наибольший рывок в этой отрасли произошел в середине х и начале х годов прошлого века, но обо всем по порядку. Прежде всего, производители экспериментировали с материалами диффузоров динамических головок.
Напомним, главными параметрами диффузора являются:. Производители посей день, пытаются достичь оптимального баланса всех этих параметров. Хотя невозможно сделать одновременно жесткий как сталь и рыхлый как вата материал, да ещё что бы он мало весил!
Также много экспериментов было с магнитными системами динамических головок и с акустическим оформлением самих АС. Компания Sansui в году представила первые серийные омниполярные АС. Помимо излучения звука на градусов, АС были необычны тем, что весь фильтр состоял из единственного конденсатора.
Два НЧ низкочастотных Подобное акустическое оформление позволяло осуществлять механическую фильтрацию высокочастотной составляющей сигнала. ВЧ высокочастотный фильтр был основан всего на одном конденсаторе, а резонансная частота, конусной ВЧ головки гасилась с помощью специфической настройки рупора-рассеивателя. В дальнейшем такая конструкция стала основной при производстве купольных динамиков. Катушки СЧ и ВЧ наматывались легким ленточным алюминиевым проводом. В НЧ динамиках применялся сверхтяжелый 1.
Victor FB-5 год с трижды свёрнутым обратным рупором. В конструкции используется излучение тыльной стороны диффузора.
Technics SB, года. Yamaha в году презентовала новую модель NS monitor , которая является самой популярной АС высокого класса, за всю историю «колонкостроения».
Фирма Yamaha к середине х годов начала экспериментировать с таким сложным в обработке материалом — бериллием. Как известно, этот металл, несмотря на самую высокую жесткость, довольно хрупок. Ими были проведены исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов, и голосов вокалистов. В результате чего был разработан специальный метод измерений, с помощью которого, можно было оценить фактическую достоверность, воспроизводящихся акустической системой звуков.
С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на студийную ленту. Выявленная опытным образом, причина этого обуславливалась временными задержками в приходе сигналов от различных громкоговорителей. Решение было найдено: по мере создания гениального измерительного инструмента, так называемого сдвигового регистра на ПЗС, разработанного специалистами Technics, который по сути, представлял собой схему компенсации запаздывания сигнала.
С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости ошибочен. В результате длительных измерений со сдвиговым регистром, за счёт пространственного разнесения громкоговорителей по вертикали, стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению фазового естества и как следствие, невиданно высокого качества звуковоспроизведения.
Так появилась на свет акустика Technics SB — трёхполосная акустика с линейной фазовой характеристикой, которая в марте года была представлена ошеломлённой публике на пресс-конференции в Токио.
Подобное решение обеспечило серьёзное улучшение характеристики направленности то есть более широкую стереобазу , и великолепную локализацию источников звука, в воспроизводимом материале, что сразу же поражает при прослушивании.
Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила HI-FI рынок во многих частях света. В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция, не только между японскими производителями, но так же и зарубежными, SB через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером. Одновременно появилась уменьшенная версия — 25АС S ВЧ- изодинамический ленточный излучатель, СЧ-купол из целлюлозных волокон с акриловым напылением, НЧ- целлюлоза, армированная синтетическими волокнам для увеличения жесткости.
Конструкция НЧ устроена так, что тепло, рассеиваемое звуковой катушкой выделяется не внутрь АС, а через специальное отверстие наружу в окружающую среду. Sony SS-G 5. Тем временем за рубежом прогресс шагал семимильными шагами. Больше всего успеха достигли японские производители. Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами.
Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб.
ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания.
Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшая, одним из факторов снятия с производства подобных систем. Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания. Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам. JBL LB, премьера года. Это был технический прорыв.
На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Это был подарок от немецких друзей. Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. Электроника АС, отличается от АС корпусом не имеет ПАС, применены длинные трубы фазоинверторов , фильтром катушки с ферритовыми сердечниками , диффузором НЧ крупнее текстура вспененного никеля, жёстче подвесы , ВЧ нет прорезей в подвесе диафрагмы, более длинноходовая катушка, другой магнит.
Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей, самыми популярными из которых стали Электроника 75АС Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени.
Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями.
Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме.
Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции. Плоская излучающая поверхность не имеет резонансов присущих конусам, не имеет зон напряжения и сама по себе фазалинейна и ближе по природе к музыкальным инструментам.
Магнит и две центрирующие шайбы находятся внутри данной катушки! Получается как бы динамик наизнанку. Подобная сложнейшая конструкция выпускалась только Technics и то недолгое время. Компания Lo-D концерн Hitachi не стала идти по пути Sony и Technics и разработала собственные плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции а с наполнением синтетической пеной и бархатным акриловым покрытием излучающей поверхности, такие же диафрагмы Lo-D использовали для изготовления пассивных излучателей.
Инновация заключалась в том, что от края подвеса исчезли отражения звуковых волн, которые в стандартной конструкции возвращаются обратно в диффузор. Дополнял три полосы таких динамиков сверхлегкий ленточный супертвитер с акустической линзой. Плоский излучатель LO — D , диффузор заполненный специальной пеной и ламинирован металлом. Сотовое наполнение диффузора даёт невероятную жесткость при высочайшем коэффициенте внутреннего демпфирования, при этом обладает невысокой массой.
Onkyo Scepter, задняя панель с виду обычной АС располагает 6-ю разнонаправленными СЧ-ВЧ излучателями, что по словам разработчиков, даёт ощущение полной 3-х мерной картины звукового образа. Благодаря применению плоских излучателей, даже в многополосной конструкции достаточно минимальной фазовой коррекции.
Diatone DS , 4 полосы, конусные НЧ диффузоры — сотовой конструкции, купольные — сверх лёгкий титан-бор. Акустическое оформление — фронтальная часть динамика нагружена на рупор, тыльная часть на лабиринт сложной формы.
Коаксиальный динамик Tannoy. Купольный ВЧ излучатель находится внутри конусной НЧ головки и использует ее же магнитное поле только с другой стороны магнитной системы. Altec Lansing B Monitor, г. ВЧ драйвер прикреплён сзади большого 15″ НЧ динамика и излучает через отверстие в его керне на свой собственный рупор. Хотелось отметить ещё одну значимую идею рубежа х годов. При реализации многополосного усиления, конструкция освобождается от пассивных кроссоверов, в которых теряется часть сигнала.
Pioneer S-F1. Акустическое оформление — ФИ. Их главной проблемой была мизерная чувствительность 85 дб и довольно кривой график импеданса. СЧ: на жестком текстильном подвесе, магнитная система с латунным сердечником. Но при внедрении в производство, непосредственно на заводе, чтобы не усложнять себе жизнь, местное руководство решили упростить систему.
Первые экспериментальные образцы таких динамических головок, как раз в середине х и устанавливались в Эстонию 35АС Все акустические системы тестировались и настраивались на и для! А сами инженеры-разработчики были потомками древних дворянских родов, и были глубоко верующими людьми. Акустические системы линейки специально создавались, опираясь на данное мнение, для русских людей! Все компоненты данных АС, вплоть, до каждого болтика, производились в России вручную, каждый компонент подбирался с любовью к музыке и отечеству.
Принципиальным, было и то, что производство комплектующих не наносило вреда окружающей среде, например, не применялись компоненты на основе целлюлозы, производство которой сопровождается вредными выбросами в атмосферу. Акустика в данном случае рассматривалась не только как средство звуковоспроизведения, но и как произведение искусства, с годами только набирающее ценность.
АС всей линейки должны покупаться один раз в жизни и передаваться из поколения в поколение! Все материалы, применяемые при изготовлении АС, исследовались на предмет старения, и использовались в том числе и подвесы! Мониторы предназначались для студии звукозаписи «фирмы Мелодия».
В середине х, началось упрощение конструкций АС, закончился энтузиазм и эксперименты. Настало время коммерциализации.
Насос с префильтром Emaux SS075 (10 м3/ч, 220В)
Производитель: EMAUX, Гонконг
Модель: SS075
Артикул: 88022404
Насос с префильтром EMAUX SS075 – предназначен для использования в фильтрационных системах домашних бассейнов и спа бассейнов. Корпус насоса и все его детали сделаны из нержавеющих материалов. Модель отличается низким потребленим энергии и бесшумной работой.
Насос EMAUX SS075 — это одноступенчатый насос с горизонтальным расположением вала и рабочим колесом (крыльчаткой) одностороннего входа. Насос оснащен фильтром грубой очистки.
Принцип работы насоса EMAUX SS075:
Жидкость под воздействием рабочего колеса выходит из него с более высоким давлением и большей скоростью, чем на входе. В корпусе насоса выходная скорость преобразуется в давление перед выходом жидкости из насоса. Преобразование скоростного напора в пьезометрический частично осуществляется в диффузоре.
Для нормальной работы насоса необходим постоянный приток перекачиваемой воды. Работа насоса без воды более 10 секунд приведет к перегреву сальника (сальник охлаждается перекачиваемой водой) с последующим его разрушением. Также в результате перегрева сальника может деформироваться крышка задняя (фланца) насоса, что привдет к течи воды.
Габаритные размеры насоса EMAUX SS 075:
Технические характеристики насоса EMAUX OPUS SS075:
Наименование параметра | Ед.изм. | Значение параметра |
Напряжение | В | ~ 220 |
Допустимые отклонения напряжения питания от номинального значения | % | ± 5% |
Потребляемая мощность | кВт | 0,75 |
Ток | А | 3,36 |
Класс изоляции | — | Класс IF |
Класс защиты корпуса электродвигателя | — | IP 55 |
Масса | кг | 9,01 |
Температура окружающего воздуха | ºС | +10…+35 |
Влажность окружающего воздуха, не более | % | 60 |
Температура воды, не более | ºС | 45 |
Давление, не более | бар | 2,0 |
Диаметр всасывающего трубопровода. Не менее | мм | 50 |
Диаметр напорного трубопровода. Не менее | мм | 50 |
Напорные характеристики насоса EMAUX OPUS SS075:
Деталировка и подбор запасных деталей насоса EMAUX OPUS SS075:
Поз | Наименование | Артикул |
1 | Крышка префильтра насоса Emaux SS | 031101/01041025 |
2 | Прокладка-кольцо крышки префильтра насоса Emaux SS | 031111/02011074 |
3 | Фильтр грубой очистки насоса Emaux SS | 031103/89022401 |
4 | Корпус префильтра насоса Emaux SS | 031105/01021064 |
5 | Муфта насоса Emaux SS (2 шт.) | 030207/89280105 |
6 | Винт сливной префильтра насоса Emaux SS | 89022402 |
7 | Прокладка-кольцо диффузора насоса Emaux SS | 031107/02011004 |
8 | Диффузор насоса Emaux SS | 031108/01111014 |
9 | Крыльчатка насоса Emaux SS075 | 01311018 |
10 | Винт крепления (4 шт.) электродвигателя к крышке задней насоса М8*16 | 031110/89022403 |
11 | Сальник (комп.) насоса Emaux SS | 030213/04015002 |
12 | Крышка задняя (фланец) насоса Emaux SS | 031112/01021065 |
12-1 | Прокладка крышки задней (фланца) насоса Emaux SS | 031113/02011090 |
13 | Винт крепления (8 шт.) корпуса префильтра насоса к крышке задней насоса М6*30 | 031117/03011035 |
14 | Коробка распаечная электродвигателя насоса Emaux SS050-SS075 | 89021505 |
14-1 | Конденсатор насоса SS 075 | 04016010 |
15 | Электродвигатель насоса Emaux SS075, 220V/50HZ | 89022106 |
16 | Кожух вентилятора электродвигателя насоса Emaux SS050-SS120 | 01031010 |
16-1 | Вентилятор насоса Emaux SS050 — SS120 | 01031027 |
17 | Винт крепления кожуха электродвигателя насоса | 030162 |
18 | Опора электродвигателя насоса Emaux SS | 031116/89022404 |
19 | Подставка насоса Emaux SS | 89022110 |
Электрическая схема:
Поз | Наименование |
УЗО | Устройство защитного отключения |
А1 | Контрольная панель с таймером (1) 230v АМ-100 |
М1 | Двигатель насоса 0,55 кВт 220В Emaux SS075 (Opus) |
QF | Выключатель автоматический 3-х пол. 10A |
KT | Таймер контр. панели АМ-100, АМ-25 |
FU | Предохранители д/контр. панели с тайм. АМ-100 АМ-25 (2А) |
SA | Переключатель 3-х поз. (для щитков) |
Размеры упаковки: прямоугольный картонный короб 510x230x320 мм
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Manual zz. Не размещайте источники открытого пламени, например, зажженные свечи, на аппарате. Для уменьшения вероятности пожара или поражения электрическим током не допускайте попадания капель или брызг и не размещайте предметы с водой, такие как вазы, на аппарате. Не устанавливайте аппарат в закрытом месте, таком, как книжная полка или встроенный шкаф. Так как штепсельная вилка используется для отключения аппарата от сети, подсоедините аппарат к легкодоступной сетевой розетке.
Mfin доска объявлений. Отличный недорогой, светосильный объектив.
Hogue 3.75″ EX-02 Folder Spear Point Blade Flipper Tumbled Finish G10 Scales Ball Checker — Solid Black, как полностью называется этот девайс на официальном сайте или модель Hogue 3.75″ EX-02 34216 — нож Алена Элишевица , ставший для меня решением в существующей долгое время дилемме — покупать или не покупать. По непонятной для меня причине, я, полностью отдавая должное красоте структуры, запатентованного стеклотекстолита G-Mascus®, и обожая ножи Алена, являющиеся для меня, чуть ли не, эталоном ножей, моего любимого функционального класса «тяжелых» EDC-девайсов, до сих пор не купил ни одного ножа с рукоятью из этого материала, обладая, при этом, несколькими моделями ножей фирмы Hogue с алюминиевой рукоятью. Я даже не могу адекватно объяснить почему. Вероятно это связано с какими-то, скрытыми даже для меня, «тараканами», но увидев модель Hogue 3.75″ EX-02 с рукоятью, выполненной из обычного G-10, но с потрясающим «крокодиловым» текстурированием в виде объемных мелких пирамид, формирующих ощущение панциря или толстой шкуры животного, я понял — вот то, что я так долго ждал, не покупая другие модели Hogue 3.75″ EX-02. И, не долго думая, этот красавец был куплен.
Hogue 3.75″ EX-02, на мой взгляд, является одним из эталонов тактических складных ножей, использование которого не ограничено одной какой-то функциональной нишей. В силу геометрии клинка и рукояти, высокой надежности своей конструкции (осевого узла и рукояти), использования, все-таки, более надежного и менее чувствительного к «грязным» походным условиям (нежели столь любимый Аленом Push-Button Lock) замка Liner Lock и выбор в качестве стали клинка «тактической», и так часто применяемой в ножах профессиональной черной серии инженерами фирмы Benchmade, стали 154CM Cryogenically Treated — высокоуглеродистой американской стали холодной закалки с заявленной твердостью 57-59 HRC, вязкой и легко принимающей заточку в походных условиях, этот нож оказался способным решать практически все задачи, связанные с городским выживанием, решением аутдорных задач в роли запасного складного походного ножа и в качестве самооборонного (ну куда же без этого, ведь Ален Элишевиц — профессиональный военный и мастер единоборств) девайса. Что обеспечивает ножу столь обширный функционал и спектр решаемых задач, и какова его конструкция я расскажу ниже.
Клинок Hogue 3.75″ EX-02 выполнен в форме Drop Point с красивым дизайнерским фальшлезвием, хотя производитель заявил эту форму, как Spear Point. Фальшлезвие расположено, примерно в средней трети клинка, и, соответственно, ни коим образом не ослабляет его кончик, способный выполнять почти все ежедневные офисные задачи и большую часть задач аутдорного плана. Клинок толщиной 3.8 мм и шириной 34 мм имеет прямые спуски шириной 20 мм, которые формируют универсальное сведение в 0.5-0.55 мм набольшей части РК, что обеспечивает ножу отличный баланс между агрессивностью реза и устойчивостью режущей кромки. Кстати, качество реза улучшает форма режущей кромки, традиционно для компании Hogue, выполненная в ручную в виде легкой полированной линзы. Сведение на кончике клинка составляет 0.75 мм. Крупные плоскостные участки делают клинок толерантным к высоким боковым нагрузкам, добавляя в перечень способностей ножа, возможность выполнять роль небольшого, но мощного рычага. При этом, наличие прямых спусков вместе с чейлом среднего размера, обеспечивает владельцу ножа возможность выполнения комфортной правки и заточки ножа на точилках любого типа. Что касается чейла в начале РК, то если его рассматривать отдельно от остального клинка — его размера явно недостаточно, для безопасного расположения на нем указательного пальца при выполнении точных или деликатных работ. Однако, если рассматривать элементы клинка в комплексе, то становится очевидным, что, скошенный по направлению к навершию, 23-миллиметровый участок плавника с крупными неагрессивными насечками, участвует в формировании модифицированного чейла, достаточного по своей длине, для аккуратного размещения на нем указательного пальца при необходимости выполнить какую-то точную работу. В хвате с использованием такого «виртуального» чейла, большой палец удобно располагается на начальном 30-миллиметровом участке обуха с крупными неагрессивными насечками, а при традиционном фехтовальном хвате — в конце спинки рукояти или в месте ее сопряжения с клинком (небольшая «ступенька» на этом участке не вызывает чувство дискомфорта). Клинок имеет финиш в виде стоунвоша с последующей прецизионной полировкой, называемый Аленом — Stone-Tumbled. Извлекается клинок при помощи, уже упомянутого мной, плавника с плавным ходом, который обеспечивают крупные бронзовые шайбы на осевом узле.
Рукоять полуоткрытого типа подходит для сложных силовых работ как по своей конструкции, обеспечивающей необходимую прочность, так и по заполняющим ладонь габаритам (толщина 16.5 мм без учета клипсы и ширина — 35 мм). Конструкция рукояти состоит из скелетизированных стальных лайнеров толщиной 1.8 мм и накладок из G-10 с оригинальным текстурированием. Кроме того в конструкции присутствуют 4.8-миллиметровый бекспейсер и Skull (bone) crusher, рекомендованный для ударных воздействий, и которые, как мне кажется, выполнены из авиационного алюминия. По своей форме рукоять удобна для оперирования ножом в любом хвате и позволяет отлично контролировать нож благодаря крупной гарде, образованной плавником на клинке, цепкому текстурированию, а также, благодаря крупным утопленным насечкам на лайнерах рукояти. Стальная рамочная клипса оригинального вида и отличной жесткости позволяет носить нож справа в положениях tip-up и tip-down, а быстро извлекать нож из кармана поможет темляк, который можно закрепить на специальный штифт, находящийся в выборке бекспейсера перед навершием.
Hogue 3.75″ EX-02 Spear Point Tumbled Finish Flipper — один из самых удачных тактических ножей, одинаково востребованных, как в городских условиях, так и в походах, спецзаданиях, или просто выездах на природу. Отличный функционал ножа, высокая надежность конструкции и продуманность форм, созданных одним из лучших мастеров, изготавливающих тактические ножи, позволит вам быть уверенным в своем помощнике, а что может быть важнее, чем уверенность в ноже, от которого может зависеть выполнение работы, поставленной задачи, или, даже, жизнь …
Колонки Sony SS-EX55
Проведём сопоставительный анализ АС акустических систем выпуска х — х годов, и современных. Тем не менее, наибольший рывок в этой отрасли произошел в середине х и начале х годов прошлого века, но обо всем по порядку. Прежде всего, производители экспериментировали с материалами диффузоров динамических головок. Напомним, главными параметрами диффузора являются:. Производители посей день, пытаются достичь оптимального баланса всех этих параметров. Хотя невозможно сделать одновременно жесткий как сталь и рыхлый как вата материал, да ещё что бы он мало весил! Также много экспериментов было с магнитными системами динамических головок и с акустическим оформлением самих АС.
Смотреть 2 old Sony SS-EX with new crossover and isolation Bass I love you (sony Speakers SS-EX ex70 jetover กร.
Руководство по эксплуатации Sony MHC-BX3
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: The best-sounding ultrabudget speakers
Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Sony MHC-BX3. Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию. Берегите бумагу.
AndreyKroff Ср мар 10, am. Егор Ср мар 10, am.