ЛУЧШИЕ БРЕНДОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОТ HIENDMUSIC

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Страница 4 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….

 

Сообщение от Василий Н. Fusion Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. Сообщение от Fusion. А главное, это отсутствие сцены. Локализация на уровне играет в этой или той колонке это не сцена я, кстати, не одинок в этой оценке по отсутствию сцены.

Mosfet Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница Созданные темы. Если у них есть «Вау эффект», то сочувствую Середины на них вообще нет, этот приятный дедушка все классно объясняет «just listen vocal». С уважением, Сергей. Вау эффект в чем? В глицерине? Ну тогда не знаю, что там Марлен наслушал, хотя он слушал большие.

Мне кажется у наших у многих системы получше звучат. Romanoff Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница Созданные темы. Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел с Карел Чапек. Rene Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. Первое впечатление — вобл, играет! А когда подольше послушаешь — не, чё-то глицерин. Роман М Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. Другой вопрос, что даже за большие деньги мало что звучало.

 

Литовские колонки Audiosolutions неплохо прозвучали, но цена примерно в рублей несколько озадачивает, а ведь уровень и формат примерно как у акустики Георгия Крылова, но его ценники гораздо приятнее. Рижская акустика была сопоставима по цене с крыловской, но по звуку сливала напрочь. Видимо, хаенд за небольшие деньги остался в далёком и прекрасном прошлом.

Я не понимаю куда всё движется, если даже три миллиона рублей, потраченные на звук, ничего не гарантируют. Совершенно спокойно можно купить полное барахло за эти деньги. С этим надо что-то делать. Андрей Никитин Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы.

И тогда вопрос для кого была выставка? А если точнее, для чего было вбухано конских денег? Bender Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы.

Что действительно понравилось, так это геттобластеры из прошлого века с LP, шик. Doy4e Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. По поводу денег и звука. Монтаны, Вилсоны и Аудио нот — бог с ними. На выставке была фирма, которую хвалят Sonus Victor. Вот модель например — большой полочник — думается для квартиры оптимально будет типовой SV — евро!!!!

 

Скажите, но разве подобное, здесь ребята не делали???? Maiden Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. FAQ, технологии, электронные компоненты и измерения Кабинет А. Социальные закладки Социальные закладки Digg del. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Текущее время: All rights reserved.

Sonus Victor: русские в Италии

Помощь в выборе стереосистемы в зависимости от Ваших требований. Инсталляция, настройка, консультация по эксплуатации стереосистем премиум класса. Нельзя сказать, что виниловые пластинки сегодня перекочевали в антикварные магазины, а LP-проигрыватели пополнили свалки и старые чердаки. Именно сегодня, виниловые проигрыватели набирают популярность. Заказать недорогую установку домашних кинотеатров, кинозалов. Низкие цены. Звоните по телефону 8

SONUS VICTOR/ Gong Stereo. Акустические системы: Sonus Victor SV и Sonus Victor SV Источники: CD транспорт Weiss Jason. Катушечный.

 

 

Бинауральные записи выставки: KEF, DALI, Avantgarde Acoustics, Sonus Faber и Sonus Victor

Похоже, что при обработке данного запроса возникло затруднение. Перейти к основному контенту. Вы находитесь здесь eBay Consumer Electronics ТВ, видео и домашнее аудио электроники Домашнее аудио оборудование Домашние динамики и сабвуферы 3-way Brown домашние динамики и сабвуферы Перейти к навигации страницы. Фильтры 2. Все Аукцион Купить сейчас. Сортировать: по наилучшему соответствию. В виде галереи.

В производстве акустики применяются только высококлассные компоненты: динамики с бумажными диффузорами Sonus Victor изготавливаются.

Компоненты Naim XS и акустика NEAT Iota

Когда за дело берется красивая женщина Marjorie Baumert. А хорошая выставка потому, что не в столице! Одновременно и в этом же месте проходит выставка наушникостроения CanJam где авторы движухи сайт head-fi. Ребята подготовились и всё проанонсировали заранее. Как и в ходе традиционной весенней выставки, в октябре покажут новые решения в области Hi-Fi- и High-End-аппаратуры, решения для домашних инсталляций и несколько кинотеатров в новых объемных аудиоформатах. Некоторые участники нам рассказали о своих планах. Gong-Stereo готовит посетителям любопытную инсталляцию, на этот раз одним из источников выступит винтажная катушечная дека Studer, причем демонстрация будет осуществляться с мастер-ленты. Кроме того, в инсталляции заработает первый цифроаналоговый процессор Aesthetix Pandora модульной архитектуры, электроника Weiss, кабели X-Factor. Итальянский производитель Sonus Victor покажет новую четырехполосную акустическую систему SV

Антикризисно

Текст: Александр Чечелёв, Анатолий Максименко, Артем Аватинян, Юрий Глушков

Фото: Сергей Самойлов

 

Двадцать первый сезон крупнейшей российской выставки качественного звука и видео Hi-Fi & High End Show, прошедшей традиционно в уютных номерах отеля «Аквариум» выставочного комплекса «Крокус-Экспо», ознаменовал главное — несмотря на любые кризисы и санкции, интерес к домашнему прослушиванию музыки и просмотру фильмов, а также к высококлассной стереофонической и многоканальной технике для такого воспроизведения сохраняется. А раз жив спрос, то найдутся и энтузиасты своего дела, старающиеся этот спрос удовлетворить. И пусть, даже без статистических данных от организаторов, заметно, что участников стало меньше, пусть не было в этом году привычного «пентхауза», под завязку набитого техникой с заоблачными ценниками — тем не менее, случились в этом году и интересные премьеры, и приятные сюрпризы. О них мы постараемся рассказать в нескольких частях «картинок с выставки». Но главное, безусловно, что вы, как и год назад, пришли в отель «Аквариум» за новыми впечатлениями. А значит, шоу будет продолжаться!

Sonus Victor

Уже полюбившаяся российским меломанам акустика молодой итальянской фирмы с местными корнями и на сей раз не разочаровала. Тем более, что помимо новых полочных мониторов SV 200 и колонки центрального канала SV 4, на стенде бренда, захватившем VIP-зал на шестом этаже, можно было приобщиться к передовому формату окружающего звучания Auro 3D. Демонстрация возможностей объектно-ориентированной записи производилась в формате 9.0 при помощи четырех башен Sonus Victor SV 400, четырех «верхних» мониторов SV 200 и колонки центрального канала SV 4.


Электроника системы была весьма разнообразна — процессоры DATASAT, реализующие алгоритмы Auro 3D, были дополнены усилением от DarTZeel, Edge и Gold Note. Великолепный объем и убедительные тембры позволили слушателям полностью погрузиться в трехмерное пространство Auro 3D, будь то на музыкальных произведениях или дорожках к фильмам. Потенциал нового формата поистине огромен, остается только пожелать, чтобы выпуск дисков с соответствующими дорожками вышел на необходимый для охвата рынка объем. Ну а акустика Sonus Victor продолжает радовать нас выдающимся качеством звучания.

Barnsly Sound Organization

Компания Barnsly Sound Org. представила одну из самых обширных экспозиций на выставке. В нескольких номерах «Аквариума» были развернуты разноплановые музыкальные системы. Не обошлось и без премьер. Впрочем, обо всем по порядку.


На выставке впервые в России были показаны акустические системы Monitor Audio топовой серии Platinum, получившей суффикс II. Исполинские трехполосные башни PL500 II, выполненные по схеме д’Апполито, были представлены с более скромной, но не менее роскошной моделью PL300 II и единственным сабвуфером в серии PLW215 II. Новинки работали с электроникой Audionet и демонстрировали масштабное и практически голографическое звучание.


Компоненты Audionet: проигрыватель CD ART G3, сетевой предварительный усилитель DNP, моноблочные усилители мощности AMP


ЦАП Hegel HD30, интегрированный усилитель Hegel H360, акустические системы Audiovector SR3

Также впервые в России были показаны новые модели норвежской компании Hegel — внешний ЦАП HD30, занимающий верхнюю позицию в номенклатуре фирмы, и топовый интегрированный усилитель H360. Компоненты демонстрировались с датскими акустическими системами Audiovector SR3.

 


Система Burmester : проигрыватель CD 089, внешний ЦАП 113, предварительный усилитель 088, двухканальный усилитель мощности 911 mk3 и акустические системы BA31

Немецкие аристократы из полной монобрендой системы Burmester заняли отдельный номер и снизошли до избранных, позволив насладиться своим изысканным точным звучанием. Среднюю по меркам Burmester систему составили акустические системы BA31, двухканальный усилитель мощности 911 mk3, предварительный усилитель 088, внешний ЦАП 113 и проигрыватель компакт-дисков 089. Подобная система обойдется примерно в цену нового Porsche 911, но разве это когда-нибудь останавливало настоящих энтузиастов?


Британские басовых дел мастера из REL новинок не показали, но привезли на выставку двух монстров — «двойную» модель 212SE и стек из двух сабвуферов G2. Модульная структура, позволяющая стыковать сабвуферы в стойки, дает возможность грамотно озвучить помещение практически любой площади. Жаль только, что небольшие комнаты отеля «Аквариум» не позволяют продемонстрировать потенциал этих решений.


Универсальный проигрыватель Arcam CDS27, интегрированный усилитель Arcam A49, акустические системы Elac FS 409

Традиционно электроника Arcam демонстрировалась на выставке с акустическими системами Elac. В этом году трехполосные напольные колонки FS 409 работали в тандеме с интегрированным усилителем A49. Источником выступил универсальный проигрыватель CDS27. Масштабное звучание комплекта сочеталось с хирургической точностью построения сцены и вниманием к мельчайшим деталям. Питание всех систем, представленных в экспозиции Barnsly, было организовано через консоль Powergrip YG-1, разработанной инженерами компании. Как знать, возможно Barnsly повторит путь многих авторитетных производителей Hi-Fi, начинавших с дистрибуции техники.

Bang & Olufsen

Легендарная датская фирма представила свою последнюю разработку в области качественного звука. И если с точки зрения дизайна сомнений в талантах компании никогда не было — выглядят акустические системы Beolab 90 просто сногсшибательно — то столь основательный подход к настройке звучания оказался приятным сюрпризом. Разработчики Bang & Olufsen явно решили вспомнить о славных традициях фирмы в области звуковоспроизведения и произвести впечатление не только на архитекторов, но и на аудиофилов.


Активные акустические системы Bang & Olufsen Beolab 90

Непростая задача, но компания с ней определенно справилась. Полностью активные трехполосные системы предлагают любой способ проводного или беспроводного подключения, включая традиционное аналоговое, а управление настройками производится при помощи специального приложения. Отрадно заметить, что инженеры планируют и дальше совершенствовать Beolab 90, добавляя в софт возможности более тонкой настройки звучания для лучшей интеграции колонок в помещение. Если говорить о звуке, то пока пользователь может выбрать между настройками Narrow и Wide, отличающимися, как следует из названия, широтой диаграммы направленности. С учетом небольших размеров комнаты, нам больше понравился вариант с узкой направленностью, более соответствующий традиционным представлениям о High End. Особенно импонирует мощная отдача на НЧ и отличное разрешение во всем диапазоне.

 


Активные акустические системы Bang & Olufsen Beolab 90

Overton Distribution

Компания Overton Distribution на своем стенде устроила настоящий аттракцион современных аудиотехнологий. В одной комнате свели три ипостаси современного аудио — по левой стене расположилась цифровая стационарная техника, по правой — персональное аудио высшего уровня, а напротив входа обосновался «его величество» аналог. В «Цифровой зоне» были представлены компоненты из серии Box Design компании Pro-Ject. Здесь можно было послушать стереофонический ресивер Bluetooth Box S, рассчитанный на беспроводное воспроизведение музыки с любых современных гаджетов, в паре с усилителем мощности Amp Box S. Система дополнена проигрывателем компакт-дисков Maia CD и интегрированным усилителем Maia. Такой комплект воплощает традиционный подход к формированию Hi-Fi-систем, но имеет и свою изюминку — асинхронный вход USB в усилителе Maia, позволяющий транслировать с компьютера цифровой поток с параметрами вплоть до 24 бит / 192 кГц. Завершает спектр «цифровых» компонентов Pro-Ject стример Stream Box DSA. Для прослушивания в «Цифровой зоне» использовались акустические системы Pro-Ject Speaker Box и новый саундбар R-4B от Klipsch. Желающие могли использовать и наушники Final Audio Sonorous II, впервые представленные на CES 2016.


Проигрыватель Pro-Ject Maia CD, интегрированный усилитель Pro-Ject Maia, саундбар Klipsch R-4B

«Аналоговая» зона «Виниловый бум» также оснащена в основном техникой компании Pro-Ject. Здесь можно было познакомиться с тремя проигрывателями виниловых пластинок: RPM 1 Carbon (DC), Debut Carbon Esprit SB (DC) и Essential II Digital. Вертушки работали непосредственно на активные мониторы Klipsch R-15PM, оснащенные не только оптическим цифровым входом и портом USB для подключения к компьютеру, но и встроенным фонокорректором! В «Уголке эгоиста» можно было оценить качество изготовления и звучания компактного проигрывателя Questyle QP1R, усилителя для наушников Questyle CMA 800R и наушников Final Audio серии Sonorous. Впрочем, стационарное аудио в этой зоне также присутствовало в виде двухблочного усилителя Pro-Ject Pre Box RS Digital / Stereo Box RS и акустики Opera Prima.


Плеер Questyle QP1R, усилитель для наушников Questyle CMA 800R, наушники Final Audio Sonorous, двухблочный усилитель Pro-Ject Pre Box RS Digital / Stereo Box RS и акустика Opera Prima

А в холле четвертого этажа посетителей встречала небольшая инсталляция, посвященная юбилею легендарного американского акустического ателье, не щадящего соседей по всему миру вот уже 70 лет – компании Klipsch. И, да, всё-таки правильно произносится «Клиии-пшшшшшш»…

Slonov Sound Design

Российский разработчик и производитель Алексей Слонов давно закрепился в числе постоянных участников выставки. В этом году на суд публики были представлены акустические системы Model 240. В этих колонках соблюдены те же принципы, в соответствии с которыми разрабатываются все модели фирмы — активный кроссовер, полосное усиление, отдельный акустический объем для каждой из полос. Используемая электроника также не изменилась, Алексей традиционно отдает предпочтение студийным источникам Tascam и кроссоверам Xilica. Динамические головки, установленные в акустике, все так же произведены ScanSpeak и 18Sound.


Однако некоторые улучшения все-таки были сделаны, в частности, существенно увеличен объем емкостей в блоках питания встроенных усилителей, а также переработана конструкция силовых кабелей, используемых для подключения акустики к сети. Плюс был сделан апгрейд блоков питания используемых кроссоверов. В остальном, это все те же знакомые нам Slonov Sound — широкий динамический диапазон, возможность тонкой настройки параметров под особенности помещения в низкочастотной области, великолепное качество отделки корпусов.

 

Reezoldini Audio

Премьера продукции российской компании. Как это уже неоднократно случалось, для продвижения была выбрана стратегия мимикрии под европейское происхождение бренда. Тем не менее, сей факт никак не умаляет достоинств представленной акустики серии Reezoldini Master R.


Несмотря на то, что идею использования массива высокочастотных и СЧ-НЧ динамиков ScanSpeak Revelator и даже формы корпусов мы уже видели в исполнении признанных мировых производителей, российские разработчики пошли дальше, особенно в части качества используемых материалов и общей основательности подхода. Компания также представляет линейку акустических кабелей собственного производства. Что же касается звучания, то оно отличается хорошей скоростью и убедительным объемом, с правдоподобной передачей тембров. В целом, премьеру можно признать успешной.

Oxygen Acoustic

Еще один производитель из России, решивший сыграть на поле высококачественной акустики для стерео и домашнего кинотеатра. На стенде демонстрировались две пары акустических систем различной идеологии. Более традиционная трехполосная модель построена на комплектующих ScanSpeak и отличается круглым в поперечном сечении корпусом из МДФ. Акустическое оформление — фазоинвертор, отверстие которого выведено на заднюю панель довольно высоко от пола, что позволяет предположить низкую частоту настройки.


Вторая пара состоит из двух отдельных боксов, в нижнем установлен 15-ти дюймовый басовик от Faital, также работающий на фазоинвертор. Верхний бокс содержит среднечастотный динамик, произведенный Faital, и ленточный твитер от Fountek. Обе секции являются полностью независимыми и соединены между собой только перемычками, обеспечивающими подключение к усилителю единственным кабелем. Несмотря на то, что по идеологии модели существенно отличаются друг от друга, обе демонстрируют весьма зрелое и качественное звучание как при работе с транзисторным, так и ламповым усилителем, также изготавливаемым компанией на заказ.

A2O

Одни из самых необычных акустических систем на выставке напоминают штурмовиков Империи из «Звездных войн», решивших сменить воинскую профессию на диджейскую. Такое сравнение тем более уместно, что внутри корпусов установлены светодиоды, при включении которых в комнате начинается настоящее светопреставление. Этому особо способствуют работающие на большой объем 21-дюймовые басовые динамики от 18Sound. Это полностью активная система с отдельным усилением на каждую из трех полос, где за средние частоты отвечает бумажный драйвер, а за ВЧ — ленточный излучатель.


В качестве активного кроссовера используется подвергшийся доработке процессор от DEQX. В роли усилителей для СЧ и ВЧ секций выступали два AV-ресивера от Sony, а за бас отвечал отдельный профессиональный усилитель мощностью в пару киловатт. Оригинальной формы корпус полностью выполнен из стекловолокна, пропитанного специальной смолой. Все вместе это дает систему, способную поразить не только вешним видом, но и весьма зрелым звучанием.

Продолжение ЗДЕСЬ

Редакция Hi-Fi.ru

 

 

Акустические системы Sonus Victor

Рассказываю о том, как собрать высококачественную акустику дома, своими руками. В видео я забыл упомянуть: проклейку стыков делал автогерметиком, после сборки к внутренней поверхности колонок приклеил маты из синтепона толиной 1 см. В этом ролике речь пойдет о сборке трех-полосной акустической системе на динамиках Асалаб от Алексея. Hi-End широкополосный динамик Visaton B 6 Ом.

Абсолютное Аудио показала ряд интересных моделей. Во-первых, это целая серия сабвуферов Paradigm Defiance, параметры которых можно настраивать с помощью фирменного программного приложения.

 

 

Hi-End акустика дома своими руками

Представьте, и вот так бывает: зайдешь в салон High-End-аппаратуры в поисках истинно итальянской акустики, а потом оказывается, что разработана и произведена она нашим бывшим соотечественником. Основатель компании Sonus Victor, главный идеолог, инженер, конструктор и производитель большинства компонентов — Виктор Поркалов — уже более 25 лет живет и работает в Италии. В году Поркалов решил перевести свое увлечение качественным звуком в профессиональную сферу и открыл небольшое производство в Вероне. Получилось все очень по-итальянски: авторский подход, эксклюзивные материалы, штучное ручное производство. Естественно, при работе в таком формате речь идет отнюдь не о бюджетных моделях. Весь ассортимент Sonus Victor, начиная от трехполосного полочника SV и заканчивая крупными четырехполосными напольниками SV, принадлежит исключительно к классу High End.

Вывод

Музыка приходит к слушателю двумя путями: коротким и длинным. Короткий — живой концерт, длинный — звукозапись. В последнем случае именно от аудиосистемы и ее создателя зависит, в каком виде музыка будет передана слушателю. Есть веские основания утверждать, что аудиоинженеры — тоже творцы музыки. Некоторые High End-компании добились на этом пути впечатляющих успехов. Такова Sonus Victor, и конечно, невозможно переоценить важность звуковой синергии. Союз Sonus Victor Luna и Tarim Audio Flood House позволил ясно ощутить близость музыки.

Официальный сайт: Sonus Victor Luna

Цена: 55 000 Евро (эквивалент в рублях)

Тест акустики Sonus Victor SV400: крепкий итальянский орешек

Подходящей акустикой для небольших помещений или индивидуального прослушивания могут стать мини-мониторы NEAT Iota. Мы же готовимся испытывать их с полноразмерными компонентами Naim Audio — скидок малышам не будет. Кстати, в дополнение классической линейки XS в каталоге Naim в самое ближайшее время появятся продвинутые модели Uniti, с которыми мы немного знакомы. Младшие модели Iota я впервые увидел на Мюнхенском High End Show , где они демонстрировались под названием Compact. Помнится, они активно привлекали публику не только разнообразной цветовой гаммой, но и неожиданно взрослым звучанием. Системы Iota двухполосные, с 4-дюймовым полипропиленовым мидбасом и двухдюймовым ленточным твитером. При размере корпуса 13 х 20 х 16,5 см их действительно можно разместить горизонтально или вертикально на книжной полке, повесить на стену сзади имеются глухие отверстия с резьбой и винтами М6 или, что более предпочтительно, установить на хай-файные стойки. Даже на письменном столе они будут смотреться вполне органично, не забудьте только подложить под них что-нибудь демпфирующее.

Как думаешь, за у.е можно брать такие колонки??? Видеотест акустики Sonus Victor SV очень подробно, очень точно и очень быстро.

 

Раздвинуть стены

Встречают, как говорится, по одежке, другими словами, первое впечатление всегда относится к сфере визуальной и эстетической, чем звуковой. Бесспорно, приятно наблюдать и осязать корпуса акустики, изготовленные из живого натурального дерева. Под цвет итальянского ореха прекрасно подходила и золотая отделка усилителя, ну а процесс установки компакт-диска в проигрыватель довольно близок к тому, что приходится проделывать при работе с проигрывателем винила: открыть крышку, достать клэмп, поставить пластинку диск, установить на место клэмп, закрыть крышку. Одним словом, правильный настрой задается с первых минут включения системы.

Мне сразу захотелось послушать что-нибудь душевное, теплое и расслабляющее, поэтому вначале я поставил легкий акустический джаз, не менее акустический и столь же ненавязчивый блюз и камерную классику. Этот тест система прошла успешно — ее работа меня приятно удивила: источники звука отлично локализовались на слух, сцена выстраивалась реалистично, с адекватными пропорциями. Джон Ли Хукер сидел где-то в глубине комнаты, а переотраженные звуки его гитары давали четкое представление о размере студии, в которой проходила запись.


Флагманская напольная акустика Sonus Victor SV400

Классическая музыка раскрылась во всю ширину и глубину концертного зала без каких-либо ограничений, что было крайне сложно сопоставить с видимыми границами комнаты, в которой установлена акустика. В общем и целом первый вывод получился такой: звук к акустике не привязан в принципе, естественности и реалистичности ему не занимать.

Прослушивание сложного контента дало еще более полное представление о классе качества и степени универсальности акустики Sonus Victor SV400 — практически любая музыка на ней звучит достойно. Прежде всего, благодаря высокому разрешению и ровным средним частотам, которые честно и без прикрас отображают любую запись. Не добавляя нечего лишнего, акустика хорошо раскрывает ее собственные достоинства. Интересней всего слушать классику, старый добрый хардрок, хорошие записи вокала разных жанров от Синатры и Челентано, до Нетребко и Нины Хаген. Прекрасно звучала даже электронная музыка. Отмечу, что крайне занимательно играют аудиофильские релизы, сделанные с нарочито высокой детальностью и большим количеством «воздуха».

Вопрос количества верхних частот в случае с Sonus Victor SV400 решается «механическим» путем — нужно правильно выбрать точку прослушивания и высоту посадки. У этой акустики широкая дисперсия высоких частот в горизонтальном направлении, однако дисперсия по вертикали совсем иная, она довольно узкая. Поэтому, если слушатель расположит голову на оси излучения твитеров, то он услышит несколько иные по характеру высокие частоты, чем если б он отклонился от нее. Например, сев на низкий диван, я слышал, как верха стали слегка приглушенными, мягкими. А когда вставал, звук становился пронзительно яркий, с прозрачным верхом. Но и в том, и в другом случае это был очень качественные и детальные высокие частоты.


Разъемы подключения (заметьте, никакого бивайринга) акустики Sonus Victor SV400

Бас у SV400 весьма глубок, но в силу того, что он настроен ровно и предельно точно контролируется усилителем, поначалу может казаться, будто в низкочастотном диапазоне чего-то не хватает. Похожий эффект обычно возникает при прослушивании студийной акустики, которую многие ругают за излишне сдержанный «сухой» звук. Все дело в привычке к гулкому и чуть расхлябанному басу, которым обладает большинство акустических систем.

 

Любые вопросы по басу были сняты после перехода в режим домашнего кинотеатра. Когда дело дошло до взрывов, гула и прочих НЧ эффектов, мощность, глубина, точность и четкость баса не вызвали никаких нареканий. Несмотря на отсутствие в системе сабвуфера, зрителю легко покажется, что их там два.

В режиме кино идеально выверенная середина так же показала все свои преимущества, дав предельную четкость и выразительность диалогов и крайне реалистичную передачу любых звуковых эффектов. Включившаяся в работу тыловая пара SV250 по тональности идеально сочетается с SV400. Вместе они формируют абсолютно бесшовную звуковую картину. Еще более эффектно система может заиграть, когда в линейке Sonus Victor появится акустика центрального канала, а произойдет это в самое ближайшее время.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *