Антиджоб в регионах

Работал в этой шарашке ровно два месяца. Впечятления не из самых приятных. Начну с начало. Трудоустройства было по моему на отлично вроде как по телефону с вами мило общались купили билеты а вот как приехали в москву тут то я и понял что попал в. Опу. Предсавте себя среди огромного количества узбеков, азеров, турков, филипинцев и индусов. Последние две наци нормальные пацаны. А вот узбеки с остальными сразу же накрутили правила посящения столовой, тут у них дрескот строгий в шортах нельзя и в маке без руковов. Ладно [censored] сним оделись подобающи в жару в москве. Когда в тени было 30 градусов. Ладно идем в столовую а там мама родная кормят даже по их ним меркам как скатов. Описывать нет смысла а кто был там поймет. После выхода из столовой узнаем что вылет откладывается наине определенное время. Сидим ждем на пальмах 12 дней вместо обещанного вылета максимум ну максимум на следуещтй день. Все ввлетели думал закончился мой кашмар. Так нет по прилету я попал в рабство буквально в этом смысле слова. Только на международного праекта с хорошими условиями питания. Думаю что если бы пустить тут турков или узбеков к рулю правления еще и на сабетте то условия оказались теже что и в Москве. Так вот нчились тяжкие трудовве дни. Нашу бригаду тут же разбили по дному отправили под руководителей к ткркам. Турки воопще [censored] тут. Они во первых не работают вообще. И все что интересно проводятся как мастера монтажников а мы технологи не чита им. А сами [censored] не отмерить не отрезать не умеют. Гнут из себя [censored] профессаров. А узбеки [censored] заняли все руководяшие пасты. И зарплата у такого же монтажника выше к примеру у тебя 70 а у него 90 тодько ты пашишь а он в носу ходит кавыряется. Гасится по курилкам. Равняется на турков. А турки не стесняясь говорят хотите зарплату выше учите туруцкий. И не верте ихним обещанием. Нам обещали еще пои тудоустройстве 90. А по приезду поставили 70. Хотя нам даже экзамен устроили такие ли мы грамотные как себя приподносим им. Экзамен сдали и те решили что не дотягиваем мы малость и решили что тянем на 80. Ладно [censored] сним. И тут с прошествием временим блтюиже к зп узнаем что и тут нас обманули. Деовйте сами выводы не кого ге принуждаю не неехать в эту шарагу камуто там нравиться. Кто год назад туда устроился зп была хорошая и чурок было мало а сейчас там после того как путин турков простил они вообще на голову сели. Мой совет обходите эту REGA JV СТОРОНОЙ.

 

Rega

REGA изготовляет проигрыватели грампластинок уже 30 лет — от знаменитых Planet и Planar, давно ставших притчей во языцех среди аудиофилов, до самых новых в ряду моделей Р7 и P9. Все это время компания придерживалась ряда основополагающих принципов, которые остались неизменными, несмотря на технологический прогресс, давление конъюнктуры, массовые увлечения и капризы моды.

Это, к примеру, создание высококачественной аппаратуры, которая воспроизводит музыку в соответствии с самыми высокими стандартами и продается по разумным ценам. В этом принципе REGA видит свое предназначение и применяет его ко всему ассортименту своей продукции: проигрывателям грампластинок, CD -проигрывателям, усилителям и акустическим системам. Не отрицая, что разработка и изготовление любого изделия подразумевают компромисс, мы каждый раз пытаемся найти такой компромисс, который обеспечит покупателю максимальную ценность за потраченные деньги. Именно поэтому продукция REGA известна отсутствием бесполезных «наворотов» и декоративных элементов, упаковка разрабатывается из соображений эффективности, а не привлекательности, и простые решения, как правило, оказываются наилучшими.

В отношении REGA часто употребляют выражение «компания, отличающаяся от других», и, наверное, правда в том, что мы не боимся использовать какую-либо новую технологию последними, убедившись, что она того стоит. Вместе с тем мы никогда не прекращали разработку аналоговых проигрывателей грампластинок и всегда утверждали, что винил — самый лучший формат для воспроизведения музыки. Мы со спокойным удовлетворением воспринимаем тот факт, что 17 производителей используют в своих проигрывателях тонармы REGA. Продажи виниловых пластинок и проигрывателей винила стабильно растут из года в год, и все больше производителей открывают для себя винил заново.

 

Акустические системы компании REGA, занимающей уникальное положение среди производителей полных аудиосистем, уже давно пользуются высокой репутацией в аудиоиндустрии. Еще со времен легендарных моделей Kyte и Ela появление каждого нового модельного ряда акустических систем Rega ожидается с нетерпением. И поэтому, после напряженного и волнующего 2004 года, когда Rega представила новые проигрыватели грампластинок, удостоенные множества хвалебных отзывов, мы с гордостью объявляем, что теперь ассортимент нашей продукции завершает абсолютно новый модельный ряд АС. И опять же, в противоположность большинству производителей АС, Rega изготовляет большинство громкоговорителей для своих колонок и, кроме того, сама изготовляет кроссоверы.

Официальный сайт Rega

Rega: 60 лет небесной спасательной службе Швейцарии!|Rega: 60 ans de secours venus du ciel

Ее имя стало настоящим швейцарским брендом, как шоколад, собаки породы сенбернар и лучшие в мире часы. Воздушная спасательная служба Rega сегодня — одна из наиболее известных и уважаемых в Швейцарии ассоциаций. Членские взносы в фонд Rega платят порядка 2,4 миллиона жителей Швейцарии, только за прошлый год их число выросло на 86 тысяч человек. В момент, когда Rega символически задувает 60 свечей, ее работа востребована как никогда раньше. Сегодня вертолеты Rega вылетают по вызовам почти 40 раз в день, спасательная служба работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. За 2011 год ее пилоты и врачи совершили 14 240 вылетов, или спасательных миссий. Это рекордная цифра, она на 3,7% выше, чем в 2010 году. Для сравнения, в 1953 году, через год после своего создания, Rega вылетала на задания лишь 6 раз.


Расскажем немного о начале работы воздушных спасателей в Швейцарии. Сами они отсчитывают свою историю от 24 ноября 1946 года: в этот день пилоты швейцарской армии Виктор Хуг и Писта Хитц, используя два самолета типа Fieseler Storch, смогли успешно эвакуировать пассажиров и экипаж американского самолета DC 3 Dakota, упавшего на ледник Гаули в Бернском Оберланде. Пилотам помогали добровольцы, альпийские спасатели. Эта импровизированная акция и считается моментом зарождения воздушной спасательной гвардии Швейцарии. В 1951-52 годах владелец отеля в Санкт-Морице Фреди Виссель, а затем валезанец Герман Гайгер проводили регулярные тренировки, сажая самолеты на ледники. Целью их было выработать технику подлета в недоступные места, чтобы эвакуировать людей, которые не могут выбраться самостоятельно. 27 апреля 1952 года доктор Рудольф Бюхер во время ассамблеи Швейцарского общества спасения (SSS) на озере Бьенн стал инициатором создания Швейцарской воздушной гвардии, которая представляла собой группу добровольцев. В сентябре того же года первые парашютисты-спасатели прошли тренировки на базе Королевских военно-воздушных сил Великобритании. Первоначально этот союз добровольцев был секцией Швейцарского общества Спасения. Впоследствие он несколько раз менял свой статус, носил имя Воздушной гвардии спасения и, наконец, превратился в негосударственную ассоциацию под названием Rega. 14 октября 1952 года Герман Гайгер впервые приземлился на леднике Блюмлисальп на борту нового самолета Piper Super Cub, экипированного металлическими съемными лыжами. (Интересно, что сегодня кантон Вале — единственное место в Швейцарии, где Rega не работает, и причина этому – историческая гордость. Ведь именно уроженец Вале Гайгер стал пионером в деле спасательного пилотирования, совершив множество миссий для Rega, а кантон уже в ту эпоху заложил базу для самостоятельного развития структур воздушного спасения. Сегодня, когда в Rega поступает тревожный звонок из Вале — центральная телефонная станция Rega откликается по телефону 1414 — его переадресовывают на валезанский номер 144, диспетчер которого решает, задействовать ли вертолет или другие способы разрешения проблемы. В воздушных спасательных миссиях здесь участвуют авикомпании Air Glaciers и Air Zermatt). 22 декабря 1952 года пилот Сепп Бауэр провел в Давосе первую спасательную миссию на вертолете Hiller 360 Швейцарской воздушной гвардии.

 


Из волонтерской спасательная работа превратилась в профессиональную. Вот, что рассказал газете Tribune de Genève Вальтер Штюнци, возглавлявший службу по связям с общественностью Rega с 1987 по 2009 годы: «Я беседовал с одним из первых спасателей. Этот водуазец работал контролером на железной дороге. Однажды его поезд остановился в чистом поле, чтобы он смог срочно приступить к выполнению миссии с собакой-спасателем во время горной лавины. Сегодня такая ситуация кажется невероятной. С концов 1980-х годов объединение Rega начало менять свою структуру, добровольцы уступили место профессионалам». В 1981 году Rega была принята в члены Швейцарского отделения Комитета Красного Креста. На 44-м году своего существования, в июне 1996 года, спасатели Rega впервые совершили 43-часовой кругосветный перелет, транспортировав на родину трех пациентов, в миссии участвовал усиленный экипаж: два капитана, два пилота, врач и медицинская сестра. Вертолет Canadair Challenger CL 601 совершал посадки в Мускате, Бангкоке, Хабаровске, Анкоридже, Ридинге, Фаро и Валенсии. С 1966 года, жертва собственного успеха, воздушная гвардия добровольцев оказалась не в состоянии покрывать расходы на спасение людей. Правительство Конфедерации отказалось выделять для нее субсидии, и тогда ассоциация обратилась к общественности. Так родилась система членских взносов и добровольных пожертвований, принцип которой используется здесь до сегодняшнего дня, делая ассоциацию Rega уникальной в мировых масштабах. В первый год членские взносы заплатили 25 тысяч человек. Число вступивших в ассоциацию с тех пор неуклонно растет, обеспечивая Rega уверенное финансовое положение. Так, в 2011 году на ее счетах находилось 493 миллиона франков. В наше время в экипаж каждого вертолета или самолета входят пилот, врач-специалист по оказанию срочной медицинской помощи и спасатель, обученный работать в экстренных ситуациях. Rega постоянно набирает сотрудников, среди которых самые востребованные специалисты – это врачи, спасатели и пилоты. Рабочий язык ассоциации – немецкий. «У нас нет проблем, чтобы найти желающих поработать. Этот опыт придает веса молодым специалистам в медицинских кругах», — подчеркнул медицинский координатор Rega Лоран Валлотон, врач скорой медицинской помощи в CHUV, университетском госпитале кантона Во. Главное требование к врачам спасательной службы – профессионализм и уверенность в своих силах. «Не так просто подниматься на борт вертолета, готовясь через несколько минут оказаться перед лицом ситуации, которая может окончиться драматически», — говорит Валлотон.


Каждый вылет несет в себе риск и для спасателей, напоминает Вальтер Штюнцли, которому довелось стать свидетелем гибели нескольких коллег. Не может он забыть и трагедию, когда 12 лет назад группу из десяти подростков захватила лавина в Бернских Альпах, Rega эвакуировала их тела. Но бывают и счастливые истории спасения, например, уроженку Канады спасатели извлекли из расщелины, когда температура ее тела составляла 22 градуса. Она выжила, что невероятно! С 1960-х годов воздушная гвардия также обеспечивает перевозку домой швейцарцев, заболевших или ставших жертвами несчастных случаев за границей. В марте этого года сотрудники Rega оказывали первую помощь и доставляли в больницы бельгийских школьников, ставших жертвами ужасной автокатастрофы в тоннеле в Вале. К сожалению, эффективность работы Rega имеет обратную сторону медали. Зная о ней, люди порой идут на неоправданный риск в горах, — сожалеет Штюнцли. «Нужно убедить население, что спасательная операция не всегда заканчивается стопроцентным успехом. Быть захваченным снежной лавиной – вовсе не забавное развлечение», — говорит он. Например, в прошлую субботу спасатели вылетали на склон ледника Scex Rouge. Трое лыжников и двое сноубордистов катались вне трассы, когда были застигнуты лавиной. Снежная масса заблокировала доступ к подъемнику, 50-летний сноубордист был ранен. Вертолет Rega попытался приземлиться на место, но из-за плохих погодных условий не смог этого сделать. Тогда 15 спасателей, в числе которых находились четверо горных инструкторов, презрев риск новой лавины, отправились на помощь пострадавшим пешком. «Снежный покров начал твердеть, что уменьшило риск нового схода снегов. Видимость не превышала 25 метров, к счастью, с нами были опытные проводники, которые хорошо знали эту местность», — рассказал Жоэль Мореро, руководитель спасательной группы. Добравшись до места, где лавина застала спортсменов, на высоте 2350 метров, в 650 метрах от водопада Дар, спасатели обнаружили, что те не теряли времени даром. Они начали строить укрытие типа иглу, чтобы защитить себя от ветра, а пострадавшего закутали в куртки и устроили на санях. Понадобилось 500 метров веревки, чтобы вытащить их из опасного места. Лишь к середине ночи колонна из спасателей и спасенных достигла убежища в Ле Дьяблере. Раненый был транспортирован в госпиталь Монте. Четверо других спортсменов, «огорченных и шокированных», были опрошены полицией. Ни один из них не был экипирован передатчиком, лопаткой или одеялом – представьте, что бы произошло, не подоспей вовремя на место воздушные спасатели. К своему 60-летнему юбилею Rega подготовила целую серию Дней открытых дверей. С их детальной программой можно познакомиться на сайте ассоциации, перечислим даты и места проведения: 28-29 апреля – в центре Rega в аэропорту Цюриха; 9 июня – на базе Rega в Лозанне; 23 июня – на базе Rega в Берне; 7 июля – на базе Rega в Дюбендорфе (Цюрих); 18 августа – специальное представление на Барфюсерплатц в Базеле.

Проигрыватель винила Rega RP40 (ELYS-40) Titanium

Цифра 40 в названии этого проигрывателя указывает на то, что он был выпущен в честь сорокалетнего юбилея компании Rega. Модель представляет собой «прокачанную» версию популярной вертушки RP3 и имеет эффектный дизайн. В первую очередь привлекает внимание красный мат, покрывающий поверхность стеклянного опорного диска и напоминающий об одном из цветов британского флага. В приводе задействован абсолютно новый силиконовый пассик аналогичного цвета, который обеспечивает более стабильную скорость вращения диска и способствует снижению детонационных искажений.

В новинке используется фирменное решение Double Brace, в соответствии с которым основание тонарма и блок основного (опорного) подшипника соединяются в верхней и нижней части стола с помощью прочных пластин. В данной модели верхняя пластина изготовлена из алюминия. Такая конструкция позволяет повысить жесткость корпуса и уменьшить резонансы.

К легкому титановому столу вертушки крепятся регулируемые по высоте алюминиевые ножки с резиновыми накладками, которые можно встретить в старших моделях Rega. 24-вольтный двигатель отличается невысоким шумом и низким уровнем вибраций. Для переключения скоростей вращения (45 или 33,3 об/мин) здесь используется фирменный внешний блок питания TT PSU в юбилейном исполнении, о чем свидетельствует надпись и выполненная в цветах «Юнион Джека» цифра 40 на его передней панели. БП проходит индивидуальную заводскую настройку под соответствующий электромотор. На его фасаде имеются две кнопки – включения питания и выбора скорости вращения, а в тыльной части есть 4-пиновый разъем для подсоединения к проигрывателю.

В RP40 установлен тонарм RB 303 с системой антискейтинга, получивший коническую цельнолитую трубку из алюминия, которая противостоит резонансам. Здесь применяется противовес из нержавеющей стали, прецизионные подшипники и трехточечная система монтажа. Модель оснащена эксклюзивным ММ-картриджем Elys 40, который, согласно заявлению производителя, позволяет получить более точную сцену с правильным расположением музыкальных образов в пространстве, а также обеспечивает превосходный баланс и высокую детальность.

Проигрыватель способен вывести характерное «реговское» звучание на новый уровень, делая его еще более живым и эмоциональным. Его саунд отличается правильным тональным балансом, великолепной динамикой, хорошо прорисованным басом и превосходной музыкальностью. Модель выпущена ограниченным тиражом, поэтому в скором будущем может стать настоящей коллекционной редкостью.

Мягкая сила

Цена – 113 500 руб.
Обновленная версия усилителя Rega Elicit получила не только литеру R в названии, но и корпус совершенно другого дизайна, а также двадцать дополнительных ватт мощности. Однако стала ли она от этого лучше звучать?

 


В линейке интегральных усилителей английской компании Rega новая модель Elicit R занимает всего вторую ступеньку после бюджетной Brio R, то есть предназначена для тех, кто прошел первичную стадию приобщения к хорошему звуку и готов двинуться дальше. К сожалению, сегодня ситуация на рынке аудио складывается таким образом, что даже второй шаг на пути к совершенству обойдется уже недешево. Правда, если принять во внимание то, что Rega продолжает собирать свою продукцию исключительно на собственных производственных мощностях в Англии, цена аппарата представляется совершенно оправданной. А если учесть и нерядовое качество звука — тем более. Но не будем забегать вперед.


Если в современной технике High Fidelity вас раздражает излишняя аналитичность и резкость подачи, то с Rega Elicit R вы определенно подружитесь. В его звуке нет ни малейшего намека на яркость и подчеркивание высоких частот и верхних СЧ, характерные для многих стереофонических усилителей средней ценовой категории. Для начала хочется сказать несколько слов о визуальных и тактильных впечатлениях от усилителя. Благодаря своим компактным размерам Rega Elicit R кажется очень тяжелым, хотя его вес составляет «всего» 13 кг. Дело в том, что обычно аппараты такого форм-фактора весят раза в два меньше, здесь же покупателя ожидает приятный сюрприз. Передняя панель с расположенными на ней органами управления утоплена внутрь. При включении питания красным цветом подсвечиваются название компании и активный вход. Кроме того, вокруг ручки регулировки громкости есть ряд светодиодов, загорающихся либо гаснущих по мере увеличения или уменьшения уровня сигнала. Радиаторы охлаждения транзисторов спрятаны внутри корпуса, тепло отводится через аккуратные щелевые отверстия в верхней и нижней панелях. На задней стенке есть полный набор аналоговых входов, включая вход для подсоединения виниловой вертушки к встроенному в усилитель фонокорректору для картриджей с подвижным магнитом, спаренный с обычным линейным входом (переключение между ними осуществляется нажатием находящейся рядом кнопки). Помимо обычных входов, имеются разъем для прямого подключения к секции усилителя мощности, а также выход для сигнала с предварительного усилителя. Все вместе это позволит реализовать схему биампинга при использовании в системе двух Rega Elicit R. В целом усилитель производит впечатление тщательно продуманного и хорошо спроектированного аппарата.

 

 

Благодаря своим компактным размерам Rega Elicit R кажется очень тяжелым, хотя его вес составляет «всего» 13 килограммов. Дело в том, что обычно аппараты такого форм-фактора весят раза в два меньше, здесь же покупателя ожидает приятный сюрприз.

Переходя к описанию звучания, нелишне будет напомнить предысторию возникновения такого понятия, как «реговский звук». По сути, началось все с первой модели проигрывателя компакт-дисков Planet, в которой Рой Ганди попытался соединить лучшие черты цифрового и аналогового источника, наделив его почерком, напоминающим звучание виниловой вертушки. С тех пор Rega стремится придать многим своим изделиям некий виниловый привкус, и новый компонент не стал исключением. Если в современной технике High Fidelity вас раздражает излишняя аналитичность и резкость подачи, то с Rega Elicit R вы определенно подружитесь. В его звуке нет ни малейшего намека на яркость и подчеркивание высоких частот и верхних СЧ, характерные для многих стереофонических усилителей средней ценовой категории. Проводя аналогию с винилом, можно сказать, что по звучанию аппарат напоминает неплохой винтажный ММ-картридж. Округлый, но при этом плотный и структурированный бас, чуть-чуть приглушенные ВЧ и мягкая середина располагают к длительному прослушиванию даже не лучшим образом записанных CD, которые при воспроизведении на иной системе сразу хочется выбросить в окно. Конечно, опытные любители винила скажут, что это упрощенное понимание аналогового звука, однако оно вполне имеет право на существование, ведь компоненты Rega пользуются хорошим спросом и всегда находят своего покупателя. Что же касается материала референсного качества, то, само собой, Elicit R справляется с ним безупречно, хотя и здесь присутствует небольшая тенденция к подчеркиванию нижней середины. Но, положа руку на сердце, что вы предпочтете? Чтобы система могла раскрывать во всем великолепии 10—20 превосходно записанных дисков из вашей коллекции или же позволила слушать любимую музыку в любом издании, не испытывая дискомфорта? Думаю, выбор очевиден. При этом никаких существенных претензий к воспроизведению тембров человеческого голоса и живых инструментов не возникает, особенно с учетом цены устройства. Указанная особенность воспринимается скорее как индивидуальный почерк усилителя, причем со знаком плюс. Запаса же по току Rega Elicit R определенно хватит для уверенного контроля низкочастотного диапазона при сочетании с большинством современных напольных колонок.

Результаты измерений

 

 

Неравномерность частотной характеристики усилителя Rega Elicit R в полосе 20 Гц — 20 кГц не превышает 0,22 дБ, спад на частоте 80 кГц равняется –1,2 дБ (рис. 1). Полоса пропускания по уровню –1 дБ составляет 71 кГц при выходной мощности 1 Вт на нагрузке 8 Ом и имеет тенденцию к сужению с уменьшением сопротивления нагрузки (48 кГц для 2 Ом). Малый разбег кривых на рассматриваемом рисунке свидетельствует о низком значении выходного сопротивления. Коэффициент демпфирования — 360 ед. Максимальное значение выходной мощности для 8 Ом при уровне КНИ 0,7% равно 115 Вт (рис. 3). На низкоомную нагрузку усилитель спокойно выдает до 260 Вт (2 Ом). Во всех случаях нелинейные искажения находятся на приемлемо низком уровне. Межканальное проникновения сигнала заметно ниже порога различимости даже на высоких частотах и не превышает –63 дБ на 10 кГц (рис. 2). Отношение сигнал/шум — не менее 101 дБА.

Паспортные данные:

Название – Rega Elicit R | Входное сопротивление, кОм – 10 (линейный вход), 50 (вход усилителя мощности) | Входная чувствительность, мВ – 196 (линейный вход), 760 (вход усилителя мощности) | Выходная мощность (при нагрузке 8 / 4 Ом), Вт – 105 / 162 x 2 | Частотная характеристика, Гц – 10—85 000 | Гармонические искажения (1 кГц, 1 Вт), % – 0,01 | Отношение сигнал/шум, дБ – не указано | Разделение каналов, дБ – не указано | Аудиовходы – стереопары RCA (8) | Аудиовыходы – стереопары RCA (2) | Энергопотребление, Вт – 375 | Габариты, см – 8,2 x 43,2 x 34 | Масса, кг – 13

Результаты инструментальной экспертизы

Макс. мощность (0,7% КНИ, 1 кГц) на 8 / 4 / 2 Ом, Вт 115 / 195 / 260

 

Макс. мощность (0,7% КНИ, 8 Ом) на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, Вт 115 / 115 / 115

КНИ на 0,5 Рмакс на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, % 0,006 / 0,005 / 0,018

Переходное затухание между каналами, на 1 кГц / 10 кГц, не менее, дБ 63

Отношение сигнал/шум, дБА 101

Коэффициент демпфирования 360

Неравномерность АЧХ в полосе 20 Гц — 20 кГц, дБ 0,22

Верхняя граница по уровню –1 дБ, кГц 71

Спад на частоте 80 кГц, дБ 1,24

 

Оценки

+ комфортное, насыщенное звучание, плотный бас, приятный тембр, гибкая конструкция с учетом цены и текущего состояния дел в индустрии звукозаписи — нет

Дизайн 95

Качество изготовления 95

Звучание 90

Эргономика 95

Итого 95

Вывод:
Новая версия Rega Elicit получилась очень удачной. Она придется по вкусу не только поклонникам фирменного звучания, но и всем тем, кто хочет получить на своей системе гарантированно приемлемый результат при прослушивании любых, даже не слишком удачно сведенных дисков.
Александр Чечелев

Редакция Hi-Fi.ru

 

Прослушивание: хоровое испытание

Теперь, вероятно, самое сложное испытание для тракта в целом — запись исполнения Faure — Requiem, op. 50. Хоровые произведения вообще одни из самых сложных, и если проигрыватель уверенно играет такие записи, то с большой долей вероятности можно сказать, что и со всем прочим результат будет неплохой. На этой записи хорошо слышны тихие звуки, призвуки на записи, воздух зала. Все вполне подробно, хотя и не сверхдетально. Хор слышен неплохо, в одноголосое существо он совершенно точно не превращается, но нюансировка чуть-чуть меньше, чем хотелось бы. Что приятно — на сложных фрагментах записи не заметно ухудшения звучания, в кучу ничего не сваливается.


Кабели на выходе тонарма традиционно для Rega несъемные.

И последняя пластинка — Stravinsky «Die 3 Grossen Ballette», я прослушал все три диска из издания и не могу сказать, что как-то устал от звука. Скорее чуть-чуть от музыки, все-таки произведение само по себе не для каждодневного прослушивания. Но в плане звука ничего, кроме иногда возникающей неуверенности в нюансах, я не заметил. Подача в целом та же, что и была на предыдущих пластинках, без сюрпризов. Уверенный результат в сочетании с хорошо отстроенным собственным почерком и пониманием звука.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *