Тест LP-проигрывателя Rega RP10 с головкой Rega Apheta: совсем другая история


Антиджоб в регионах

Работал в этой шарашке ровно два месяца. Впечятления не из самых приятных. Начну с начало. Трудоустройства было по моему на отлично вроде как по телефону с вами мило общались купили билеты а вот как приехали в москву тут то я и понял что попал в. Опу. Предсавте себя среди огромного количества узбеков, азеров, турков, филипинцев и индусов. Последние две наци нормальные пацаны. А вот узбеки с остальными сразу же накрутили правила посящения столовой, тут у них дрескот строгий в шортах нельзя и в маке без руковов. Ладно [censored] сним оделись подобающи в жару в москве. Когда в тени было 30 градусов. Ладно идем в столовую а там мама родная кормят даже по их ним меркам как скатов. Описывать нет смысла а кто был там поймет. После выхода из столовой узнаем что вылет откладывается наине определенное время. Сидим ждем на пальмах 12 дней вместо обещанного вылета максимум ну максимум на следуещтй день. Все ввлетели думал закончился мой кашмар. Так нет по прилету я попал в рабство буквально в этом смысле слова. Только на международного праекта с хорошими условиями питания. Думаю что если бы пустить тут турков или узбеков к рулю правления еще и на сабетте то условия оказались теже что и в Москве. Так вот нчились тяжкие трудовве дни. Нашу бригаду тут же разбили по дному отправили под руководителей к ткркам. Турки воопще [censored] тут. Они во первых не работают вообще. И все что интересно проводятся как мастера монтажников а мы технологи не чита им. А сами [censored] не отмерить не отрезать не умеют. Гнут из себя [censored] профессаров. А узбеки [censored] заняли все руководяшие пасты. И зарплата у такого же монтажника выше к примеру у тебя 70 а у него 90 тодько ты пашишь а он в носу ходит кавыряется. Гасится по курилкам. Равняется на турков. А турки не стесняясь говорят хотите зарплату выше учите туруцкий. И не верте ихним обещанием. Нам обещали еще пои тудоустройстве 90. А по приезду поставили 70. Хотя нам даже экзамен устроили такие ли мы грамотные как себя приподносим им. Экзамен сдали и те решили что не дотягиваем мы малость и решили что тянем на 80. Ладно [censored] сним. И тут с прошествием временим блтюиже к зп узнаем что и тут нас обманули. Деовйте сами выводы не кого ге принуждаю не неехать в эту шарагу камуто там нравиться. Кто год назад туда устроился зп была хорошая и чурок было мало а сейчас там после того как путин турков простил они вообще на голову сели. Мой совет обходите эту REGA JV СТОРОНОЙ.

Rega

REGA изготовляет проигрыватели грампластинок уже 30 лет — от знаменитых Planet и Planar, давно ставших притчей во языцех среди аудиофилов, до самых новых в ряду моделей Р7 и P9. Все это время компания придерживалась ряда основополагающих принципов, которые остались неизменными, несмотря на технологический прогресс, давление конъюнктуры, массовые увлечения и капризы моды.

Это, к примеру, создание высококачественной аппаратуры, которая воспроизводит музыку в соответствии с самыми высокими стандартами и продается по разумным ценам. В этом принципе REGA видит свое предназначение и применяет его ко всему ассортименту своей продукции: проигрывателям грампластинок, CD -проигрывателям, усилителям и акустическим системам. Не отрицая, что разработка и изготовление любого изделия подразумевают компромисс, мы каждый раз пытаемся найти такой компромисс, который обеспечит покупателю максимальную ценность за потраченные деньги. Именно поэтому продукция REGA известна отсутствием бесполезных «наворотов» и декоративных элементов, упаковка разрабатывается из соображений эффективности, а не привлекательности, и простые решения, как правило, оказываются наилучшими.

В отношении REGA часто употребляют выражение «компания, отличающаяся от других», и, наверное, правда в том, что мы не боимся использовать какую-либо новую технологию последними, убедившись, что она того стоит. Вместе с тем мы никогда не прекращали разработку аналоговых проигрывателей грампластинок и всегда утверждали, что винил — самый лучший формат для воспроизведения музыки. Мы со спокойным удовлетворением воспринимаем тот факт, что 17 производителей используют в своих проигрывателях тонармы REGA. Продажи виниловых пластинок и проигрывателей винила стабильно растут из года в год, и все больше производителей открывают для себя винил заново.

Акустические системы компании REGA, занимающей уникальное положение среди производителей полных аудиосистем, уже давно пользуются высокой репутацией в аудиоиндустрии. Еще со времен легендарных моделей Kyte и Ela появление каждого нового модельного ряда акустических систем Rega ожидается с нетерпением. И поэтому, после напряженного и волнующего 2004 года, когда Rega представила новые проигрыватели грампластинок, удостоенные множества хвалебных отзывов, мы с гордостью объявляем, что теперь ассортимент нашей продукции завершает абсолютно новый модельный ряд АС. И опять же, в противоположность большинству производителей АС, Rega изготовляет большинство громкоговорителей для своих колонок и, кроме того, сама изготовляет кроссоверы.

Официальный сайт Rega

Rega: 60 лет небесной спасательной службе Швейцарии!|Rega: 60 ans de secours venus du ciel

Ее имя стало настоящим швейцарским брендом, как шоколад, собаки породы сенбернар и лучшие в мире часы. Воздушная спасательная служба Rega сегодня — одна из наиболее известных и уважаемых в Швейцарии ассоциаций. Членские взносы в фонд Rega платят порядка 2,4 миллиона жителей Швейцарии, только за прошлый год их число выросло на 86 тысяч человек. В момент, когда Rega символически задувает 60 свечей, ее работа востребована как никогда раньше. Сегодня вертолеты Rega вылетают по вызовам почти 40 раз в день, спасательная служба работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. За 2011 год ее пилоты и врачи совершили 14 240 вылетов, или спасательных миссий. Это рекордная цифра, она на 3,7% выше, чем в 2010 году. Для сравнения, в 1953 году, через год после своего создания, Rega вылетала на задания лишь 6 раз.

Проигрыватель винила Rega RP40 (ELYS-40) Titanium

Цифра 40 в названии этого проигрывателя указывает на то, что он был выпущен в честь сорокалетнего юбилея компании Rega. Модель представляет собой «прокачанную» версию популярной вертушки RP3 и имеет эффектный дизайн. В первую очередь привлекает внимание красный мат, покрывающий поверхность стеклянного опорного диска и напоминающий об одном из цветов британского флага. В приводе задействован абсолютно новый силиконовый пассик аналогичного цвета, который обеспечивает более стабильную скорость вращения диска и способствует снижению детонационных искажений.

В новинке используется фирменное решение Double Brace, в соответствии с которым основание тонарма и блок основного (опорного) подшипника соединяются в верхней и нижней части стола с помощью прочных пластин. В данной модели верхняя пластина изготовлена из алюминия. Такая конструкция позволяет повысить жесткость корпуса и уменьшить резонансы.

К легкому титановому столу вертушки крепятся регулируемые по высоте алюминиевые ножки с резиновыми накладками, которые можно встретить в старших моделях Rega. 24-вольтный двигатель отличается невысоким шумом и низким уровнем вибраций. Для переключения скоростей вращения (45 или 33,3 об/мин) здесь используется фирменный внешний блок питания TT PSU в юбилейном исполнении, о чем свидетельствует надпись и выполненная в цветах «Юнион Джека» цифра 40 на его передней панели. БП проходит индивидуальную заводскую настройку под соответствующий электромотор. На его фасаде имеются две кнопки – включения питания и выбора скорости вращения, а в тыльной части есть 4-пиновый разъем для подсоединения к проигрывателю.

В RP40 установлен тонарм RB 303 с системой антискейтинга, получивший коническую цельнолитую трубку из алюминия, которая противостоит резонансам. Здесь применяется противовес из нержавеющей стали, прецизионные подшипники и трехточечная система монтажа. Модель оснащена эксклюзивным ММ-картриджем Elys 40, который, согласно заявлению производителя, позволяет получить более точную сцену с правильным расположением музыкальных образов в пространстве, а также обеспечивает превосходный баланс и высокую детальность.

Проигрыватель способен вывести характерное «реговское» звучание на новый уровень, делая его еще более живым и эмоциональным. Его саунд отличается правильным тональным балансом, великолепной динамикой, хорошо прорисованным басом и превосходной музыкальностью. Модель выпущена ограниченным тиражом, поэтому в скором будущем может стать настоящей коллекционной редкостью.

Мягкая сила

Цена – 113 500 руб.
Обновленная версия усилителя Rega Elicit получила не только литеру R в названии, но и корпус совершенно другого дизайна, а также двадцать дополнительных ватт мощности. Однако стала ли она от этого лучше звучать?


Благодаря своим компактным размерам Rega Elicit R кажется очень тяжелым, хотя его вес составляет «всего» 13 килограммов. Дело в том, что обычно аппараты такого форм-фактора весят раза в два меньше, здесь же покупателя ожидает приятный сюрприз.

Переходя к описанию звучания, нелишне будет напомнить предысторию возникновения такого понятия, как «реговский звук». По сути, началось все с первой модели проигрывателя компакт-дисков Planet, в которой Рой Ганди попытался соединить лучшие черты цифрового и аналогового источника, наделив его почерком, напоминающим звучание виниловой вертушки. С тех пор Rega стремится придать многим своим изделиям некий виниловый привкус, и новый компонент не стал исключением. Если в современной технике High Fidelity вас раздражает излишняя аналитичность и резкость подачи, то с Rega Elicit R вы определенно подружитесь. В его звуке нет ни малейшего намека на яркость и подчеркивание высоких частот и верхних СЧ, характерные для многих стереофонических усилителей средней ценовой категории. Проводя аналогию с винилом, можно сказать, что по звучанию аппарат напоминает неплохой винтажный ММ-картридж. Округлый, но при этом плотный и структурированный бас, чуть-чуть приглушенные ВЧ и мягкая середина располагают к длительному прослушиванию даже не лучшим образом записанных CD, которые при воспроизведении на иной системе сразу хочется выбросить в окно. Конечно, опытные любители винила скажут, что это упрощенное понимание аналогового звука, однако оно вполне имеет право на существование, ведь компоненты Rega пользуются хорошим спросом и всегда находят своего покупателя. Что же касается материала референсного качества, то, само собой, Elicit R справляется с ним безупречно, хотя и здесь присутствует небольшая тенденция к подчеркиванию нижней середины. Но, положа руку на сердце, что вы предпочтете? Чтобы система могла раскрывать во всем великолепии 10—20 превосходно записанных дисков из вашей коллекции или же позволила слушать любимую музыку в любом издании, не испытывая дискомфорта? Думаю, выбор очевиден. При этом никаких существенных претензий к воспроизведению тембров человеческого голоса и живых инструментов не возникает, особенно с учетом цены устройства. Указанная особенность воспринимается скорее как индивидуальный почерк усилителя, причем со знаком плюс. Запаса же по току Rega Elicit R определенно хватит для уверенного контроля низкочастотного диапазона при сочетании с большинством современных напольных колонок.

Результаты измерений

Неравномерность частотной характеристики усилителя Rega Elicit R в полосе 20 Гц — 20 кГц не превышает 0,22 дБ, спад на частоте 80 кГц равняется –1,2 дБ (рис. 1). Полоса пропускания по уровню –1 дБ составляет 71 кГц при выходной мощности 1 Вт на нагрузке 8 Ом и имеет тенденцию к сужению с уменьшением сопротивления нагрузки (48 кГц для 2 Ом). Малый разбег кривых на рассматриваемом рисунке свидетельствует о низком значении выходного сопротивления. Коэффициент демпфирования — 360 ед. Максимальное значение выходной мощности для 8 Ом при уровне КНИ 0,7% равно 115 Вт (рис. 3). На низкоомную нагрузку усилитель спокойно выдает до 260 Вт (2 Ом). Во всех случаях нелинейные искажения находятся на приемлемо низком уровне. Межканальное проникновения сигнала заметно ниже порога различимости даже на высоких частотах и не превышает –63 дБ на 10 кГц (рис. 2). Отношение сигнал/шум — не менее 101 дБА.

Паспортные данные:

Название – Rega Elicit R | Входное сопротивление, кОм – 10 (линейный вход), 50 (вход усилителя мощности) | Входная чувствительность, мВ – 196 (линейный вход), 760 (вход усилителя мощности) | Выходная мощность (при нагрузке 8 / 4 Ом), Вт – 105 / 162 x 2 | Частотная характеристика, Гц – 10—85 000 | Гармонические искажения (1 кГц, 1 Вт), % – 0,01 | Отношение сигнал/шум, дБ – не указано | Разделение каналов, дБ – не указано | Аудиовходы – стереопары RCA (8) | Аудиовыходы – стереопары RCA (2) | Энергопотребление, Вт – 375 | Габариты, см – 8,2 x 43,2 x 34 | Масса, кг – 13

Результаты инструментальной экспертизы

Макс. мощность (0,7% КНИ, 1 кГц) на 8 / 4 / 2 Ом, Вт 115 / 195 / 260

Макс. мощность (0,7% КНИ, 8 Ом) на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, Вт 115 / 115 / 115

КНИ на 0,5 Рмакс на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, % 0,006 / 0,005 / 0,018

Переходное затухание между каналами, на 1 кГц / 10 кГц, не менее, дБ 63

Отношение сигнал/шум, дБА 101

Коэффициент демпфирования 360

Неравномерность АЧХ в полосе 20 Гц — 20 кГц, дБ 0,22

Верхняя граница по уровню –1 дБ, кГц 71

Спад на частоте 80 кГц, дБ 1,24

Оценки

+комфортное, насыщенное звучание, плотный бас, приятный тембр, гибкая конструкцияс учетом цены и текущего состояния дел в индустрии звукозаписи — нет

Дизайн 95

Качество изготовления 95

Звучание 90

Эргономика 95

Итого 95

Вывод:
Новая версия Rega Elicit получилась очень удачной. Она придется по вкусу не только поклонникам фирменного звучания, но и всем тем, кто хочет получить на своей системе гарантированно приемлемый результат при прослушивании любых, даже не слишком удачно сведенных дисков.
Александр Чечелев

Редакция Hi-Fi.ru

Прослушивание: хоровое испытание

Теперь, вероятно, самое сложное испытание для тракта в целом — запись исполнения Faure — Requiem, op. 50. Хоровые произведения вообще одни из самых сложных, и если проигрыватель уверенно играет такие записи, то с большой долей вероятности можно сказать, что и со всем прочим результат будет неплохой. На этой записи хорошо слышны тихие звуки, призвуки на записи, воздух зала. Все вполне подробно, хотя и не сверхдетально. Хор слышен неплохо, в одноголосое существо он совершенно точно не превращается, но нюансировка чуть-чуть меньше, чем хотелось бы. Что приятно — на сложных фрагментах записи не заметно ухудшения звучания, в кучу ничего не сваливается.

И последняя пластинка — Stravinsky «Die 3 Grossen Ballette», я прослушал все три диска из издания и не могу сказать, что как-то устал от звука. Скорее чуть-чуть от музыки, все-таки произведение само по себе не для каждодневного прослушивания. Но в плане звука ничего, кроме иногда возникающей неуверенности в нюансах, я не заметил. Подача в целом та же, что и была на предыдущих пластинках, без сюрпризов. Уверенный результат в сочетании с хорошо отстроенным собственным почерком и пониманием звука.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: