Общие характеристики усилительной части Pro-Ject Pre Box S2 Digital

Характеристики для режима высокого качества

Характеристики для максимума

Значения мощности в привычных мВт не располагают к прямому сравнению.

 

Сравнение непосредственно по мощности годится только для усилителей колонок, работающих со сверх-низкоомной нагрузкой. Это не применимо к усилителям для наушников, где сопротивление наушников выше 8-16 Ом.

Из-за более высокого сопротивления наушников, при сравнении громкости для музыкального сигнала необходимо одновременно учитывать ограничение по току и по напряжению, в то время как у усилителей для колонок ограничением является только ток. Для точной разницы между усилителями в децибелах, значение мощности должно пересчитываться в напряжение в единицах dBV с учетом запаса по току для музыкального сигнала до 12 дБ.

Если делать сравнение просто по мощности, то погрешность будет достигать до 12 дБ. При сортировке по громкости comparison Вы сможете увидеть, что при одинаковых значениях громкости в dBV значения мощности в мВт будут разные.

 

Что и как сравнивать с характеристиками от производителей Значение мощности режима высокого качества

, это эквивалентный класс А F.A.Q. . Обычно производители для такой мощности указывают процент искажений, который должен быть не более 1%.

Просто максимальная мощность F.A.Q. , это уровень мощности, выше которой усилитель уже «хрипит» или регулятор громкости уже на максимуме. Обычно указывается без процента искажений, т.к. высокое качество для этого значения не подразумевается.

О бренде

На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер – основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

 

Анализ и рекомендации для Pro-Ject Pre Box S2 Digital на основе измеренных характеристик

Анализ и рекомендации для Pro-Ject Pre Box S2 Digital на основе измеренных характеристик
Наушники Места использования наушников Напряжение без нагрузки макс F.A.Q. / в экв. классе А F.A.Q. , dBV Ток в экв. классе А F.A.Q. , дБ(мА) Необходимость шумоизоляции Итог
5.92 /5.92 14.78
Необходимость шумоизоляции Чувствительность: 126 дБ/В SPL Импеданс: 16 Ом Тип акустического оформления: Закрытый Примеры ±6 дБ Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 1 ★☆☆☆☆ 3.7 ★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Запись голоса или инструмента в студии 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Внутриканальные или вставные Чувствительность: 120 дБ/В SPL Импеданс: 32 Ом Тип акустического оформления: Открытый Примеры ±6 дБ Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 1 ★☆☆☆☆ 3.7 ★★★☆☆
Полноразмерные низкоомные Чувствительность: 115 дБ/В SPL Импеданс: 32 Ом Тип акустического оформления: Закрытый Примеры ±6 дБ Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 1 ★☆☆☆☆ 3.7 ★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 1 ★☆☆☆☆ 3.7 ★★★☆☆
Запись голоса или инструмента в студии 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Полноразмерные низкоомные Чувствительность: 115 дБ/В SPL Импеданс: 32 Ом Тип акустического оформления: Открытый Примеры ±6 дБ Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Полноразмерные высокоомные Чувствительность: 105 дБ/В SPL Импеданс: 300 Ом Тип акустического оформления: Открытый Примеры ±6 дБ Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5 ★★★★★ 5.0 ★★★★★
Полноразмерные низкочувствительные Чувствительность: 95 дБ/В SPL Импеданс: 60 Ом Тип акустического оформления: Открытый Примеры ±6 дБ Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 3 ★★★☆☆ 2 ★★☆☆☆ 5 ★★★★★ 3.0 ★★★☆☆

В преддверии грядущей Мюнхенской выставки компания Pro-Ject, известная в первую очередь своими проигрывателями винила, анонсировала выпуск нового предварительного усилителя Pro-Ject Pre Box S2 digital. Новинка позиционируется производителем как доступное по стоимости и максимально функциональное устройство.

Pro-Ject Pre Box S2 digital – это премиальный цифровой предусилитель с двойной монофонической схемой и тремя цифровыми входами. По мнению разработчиков, Pro-Ject Pre Box S2 digital – это не просто новый продукт, это веха в дизайне. Двойная монофоническая конфигурация с флагманскими цифро-аналоговыми преобразователями от известного производителя ESS SABER доставляет подлинное удовольствие от прослушивания кристально чистого, прозрачного и информативного звука. EBS9038 SABER DAC – это высокопроизводительный 32-битный ЦАП, использующий запатентованную 32-разрядную архитектуру модулятора Hyperstream II ESS и систему снижения джиттера Eliminator. Обеспечивая беспрецедентный динамический диапазон до 129 дБ и соотношение сигнал/шум более -120 дБ, Pre Box S2 digital удовлетворит самых требовательных аудио энтузиастов. Prebox S2 digital обеспечивает воспроизведение аудио файлов PCM с разрешением до 32 бит 768 кГц и файлов DSD до DSD512.

Pro-Ject Pre Box S2 digital является первым продуктом Pro-Ject, поддерживающим декодирование формата MQA. MQA (Master Quality Authenticated), по заявлению его разработчиков, должен обеспечить более качественный звук при меньшем размере файла. Таким образом, максимально высокое качество звука может быть «упаковано» в файлы небольшого размера для того, чтобы легко транслировать их через стриминговые сервисы или загружать в мобильные устройства.

В общей сложности, Pro-Ject Pre Box S2 digital имеет семь разных цифровых фильтров, включая фирменный фильтр Optimum Transient, которые пользователь может выбирать по своему вкусу. Каждый из фильтров оказывает своё влияние на итоговое звучание, что позволяет немного подстроить звучание под вкусы любого аудиофила. Фирменный фильтр Optimum Transient кроме качественного звучания обеспечивает оптимальный результат во временной области данных, что выражается в отсутствии «цифрового звона» до и после сигнала.

Применяемые в конструкции новинки пассивные компоненты обладают наивысшим качеством (органические полимерные конденсаторы, резисторы ThinFilm miniMELF и т.д). В блоке питания и сигнальном тракте используются пленочные конденсаторы из полипропилена. Органические полимерные конденсаторы обладают очень низким тепловым дрейфом, что имеет решающее значение для таких позиций, как аналоговый блок питания. Используемые резисторы ThinFilm miniMELF обеспечивают звучание без примесей и лишних шумов.

В Pro-Ject Pre Box S2 digital используется 16-ядерный чип XMOS для асинхронной передачи данных USB и полного развертывания MQA-файлов. ЦАП непосредственно управляет микросхемой XMOS. Для достижения оптимального звучания используется четырехслойная позолоченная печатная плата с дополнительной защитой.

Схема фирменного тактового генератора может легко конкурировать с более серьёзными аналогами известных и уважаемых производителей. Цифровой звук – это искусство времени. Высокоточный тактовый генератор необходим для создания максимально реалистичного воспроизведения. Только высококлассный генератор тактовой частоты может обеспечить точный звук. В Pro-Ject Pre Box S2 digital используются раздельные генераторы для каждой из базовых частот (44.1 кГц и 48 кГц). Шум от генератора почти не поддается измерению. Фазовый шум на частоте 50 Гц составляет -140 дБ, на частоте 100 Гц – около -150 дБ и на 10 кГц это -160 дБ!

Одной из основных проблем для USB ЦАП является передача нежелательного шума, поступающего через выход USB. Учитывая рост популярности передачи цифрового аудио через USB соединение, особое внимание было уделено тому, чтобы сделать это шумное соединение более «спокойным». Результаты длительных исследований и экспериментов показали, что решение заключается в двухступенчатой активной и пассивной фильтрации выходных данных.

 

Описание лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2

Скачать инструкцию по эксплуатации лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2

Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2 построен на базе двух ламп ECC83 (по одной в каждом канале) и обеспечивает плавный и сбалансированный звук без слышимых искажений в широком частотном диапазоне. Фонокорректор выполнен в металлическом корпусе из алюминия и стали, который надежно защищает его схемы от электрических помех и механических вибраций. Лампы наполовину выступают из верхней панели корпуса, что обеспечивает хороший отвод тепла, а также возможность их оперативной замены пользователем. От случайных повреждений лампы защищены металлическими кольцами.

Входные цепи фонокорректора построены на дискретных полевых транзисторах. Pro-Ject Tube Box S2 рассчитан на работу с ММ-звукоснимателями, а также MC-головками с высоким уровнем выходного сигнала. На передней панели устройства имеются кнопки выбора коэффициента усиления, а также активации фильтра низких частот Subsonic. Настройка входных параметров фонокорректора, емкости и сопротивления производится с помощью микропереключателей на нижней панели. На задней панели Pro-Ject Tube Box S2 находятся две пары позолоченных RCA-гнезд входа и выхода. Для питания фонокорректора используется внешний сетевой блок, что позволило дополнительно уменьшить уровень электрических помех. В то же время внутри Pro-Ject Tube Box S2 установлено несколько стабилизированных источников, благодаря чему удалось точно установить все режимы работы его схемы. Отдельный источник высокого напряжения для питания анода также стабилизирован, благодаря чему лампы в фонокорректоре работают в оптимальных режимах.

Схема Pro-Ject Tube Box S2 выполнена с использованием отборных дискретных компонентов и имеет прецизионные цепи RIAA для точного преобразования входного сигнала. Конструкция типа «двойное моно» обеспечивает хорошее разделение стереоканалов и широкую звуковую сцену с точной расстановкой образов. Фонокорректор обладает очень выгодным соотношением качества и цены и отлично проявит себя при работе с проигрывателями винила высокого класса.

Добрый вечер. Прошу помощи в выборе фонокорректора. Тракт следующий: pro-ject 2xperience classic, m-2 blue, Pro-Ject 9cc. Усилитель Anthem 225-ый, и колонки dynaudio excite x38. Смотрю пока в сторону фоников pro-ject fono box ds+, и tube box. Слушать буду преимущественно классику, рок и металл. Tube box послушал сегодня на симфонической музыке, понравилось, рок послушать возможности не было, и вроде как лампа не особо катит для тяжа, на сколько я успел изучить вопрос. Fono box ds+ на послушать могут тоже привезти. Собственно, что скажете, коллеги? Может в сторону чего другого глянуть? Заранее благодарю за подсказки. Прошу сильно не пинать, виниломан я начинающий.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *