Наушники Ortofon — это пример того, что называют «фирменным звуком». Независимо от моделей, японско-датская компания сохраняет схожесть звукового почерка и делает все, чтобы подчеркнуть свое видение в этом вопросе. Я уже рассказывал про их младшую модель e-Q5, настало время старшей e-Q8 в паре с фирменным усилителем Mhd-Q7.

 

Если e-Q5 для меня ассоциировался с принципом сибуми, означающим скромную внешность при глубоком внутреннем содержимом, то e-Q8 уже ближе к другому принципу традиционной японской эстетики, называемом мияби. Мияби выражает элегантность, куртуазность, отсутствие вульгарности и изысканность. В наше время мияби практически вытеснено принципом ваби-саби, но в Ortofon e-Q8 оживает древнее стремление к совершенству и формы, и содержания.

Как и в младшей модели, в e-Q8 используется модификация излучателя со сбалансированным якорем, называемая siren armature. Его отличие состоит в том, что в роли якоря выступает постоянный магнит, размещенный внутри неподвижной катушки, соединенный с мембраной, создающей звуковые колебания.


e-Q8 пришла в 2014 году на смену предыдущему флагману компании, носившему индекс e-Q7, и призвана устранить недостатки предыдущей модели (в первую очередь ощутимый пик на стыке средних и высоких частот). Цена этой модели на момент выхода обзора составляла 350 долларов в магазине официального реселлера (пока действует скидка в 50 долларов). Это на 150 долларов дороже e-Q5, что же в компании предлагают за эти деньги?

 

Silent Wire NF5 Phono — 6 100 руб

Особенности

Хороший кабель для недорогой системы, особенно если нужно подсобрать вялый звук.

Кабель средней толщины и не очень гибкий. Разъемы массивные, с цанговым зажимом, за счет чего подключение и отключение не вызывают затруднений. Прогрев не самый долгий, звук в процессе изменяется умеренно. При использовании в тракте звучание получается сочное и плотное. Бас хорошо контролируем и одновременно его много по количеству, он быстрый, собранный, может, даже чуть сухой и хлесткий. Вообще, весь частотный диапазон прорабатывается с хорошей слитностью и без явных провалов. Средние частоты слегка выпячены, но с неплохой разборчивостью. На вокальных партиях голоса слышатся как бархатные, телесные, насыщенные и одновременно с приличной проработкой деталей. Верхние частоты воспроизводятся с умеренной детальностью, не ярко, скорее, даже суховато. Сцена отображается неплохо, но большой глубины и ширины нет, образы выделяются основными тонами, а детали и послезвучия часто располагаются слишком близко друг к другу. И такой почерк звучания сохраняется практически на всех жанрах — на музыке быстрой и сложной не происходит явного огрубления и потери детальности, а на малосоставных записях звуковые нюансы все равно чуть упрощаются и сливаются друг с другом. Подаче, скорее, не хватает не детальности, а деликатности — на всех записях звучание немного держит в напряжении своей силовой подачей, но за рамки приличия это практически не переходит.

Усилитель

В Ortofon справедливо решили, что для раскрытия данных наушников полностью, им просто необходим усилитель. Недолго подумав, японцы разработали свой вариант, назвав его Mhd-Q7. В целом его стоит считать портативным, но необычная форма корпуса в сочетании с немалой толщиной делают его портативное использование весьма сомнительным. Скорее Mhd-Q7 — усилитель, который можно носить с места на место при использовании, например, с ноутбуком.

 


Цена усилителя на момент выхода обзора составляла чуть меньше 300 долларов.

Поставляется он в большой картонной коробке. Внутри, аккуратно зафиксированные в вырезах вспененной резины, находятся сам Mhd-eQ7, шнурок Micro USB для зарядки и короткий кабель с 3,5 мм штекерами.

Уровень исполнения данного устройства — традиционно на высочайшем уровне, металлический корпус необычной формы сделан полностью из алюминия и на столе смотрится весьма стильно. Задняя сторона черная, остальные — серебристого цвета. Сзади находится гнездо для зарядки устройства, впереди — два гнезда входа-выхода, регулятор громкости, служащий и выключателем, и два светодиода для индикации работы и зарядки. Уровень исполнения таков, что на Mhd-Q7 приятно и смотреть и даже прикасаться.


Данный усилитель явно подходит только для чувствительных наушников, я бы даже сказал, что для наушников Ortofon. Его мощность очень невелика, и поэтому даже с большинством накладных моделей он будет работать не очень. Мне кажется, что его стоит позиционировать скорее как некий адаптер, который преобразует звук так, чтобы он воспринимался как можно более выигрышно с наушниками серии e-Q.

С родными IEM он показывает именно тот уровень сочетания, который называется синергией, то есть два компонента в сочетании дают эффект больший, чем просто сумма их характеристик. Звук получается очень объемным, с большой воображаемой сценой, очень музыкальным и приятным. Он немного смягчается, я бы назвал результат работы усилителя «аналоговым». Бас не самый тугой, но хорошо контролируемый, средние частоты по-ортофоновски теплые, с выделением вокала и проникновенной подачей. Инструменты отлично разделены и показывают характер. Верхние частоты слегка смягчаются для достижения расслабленного, не утомляющего звука.

Из-за низкого выходного импеданса данный усилитель хорошо подходит ко многим арматурным моделям, придавая им толику расслабленности, которой порой и не хватает таким наушникам.


Из минусов можно отметить наличие легкого шума, слышного в паузах между треками, если вы используете наушники с малым импедансом.

Ortofon 6NX-TSW1010 — 7 400 руб

Особенности

 

Совершенно «меломанский» кабель, тяготеющий к звуку неэлектрических инструментов.

Кабель умеренно толстый, но гибкий и в подключении проблем не доставляет. Разъемы среднего размера, удобные и надежные, подключаются без чрезмерного усилия, но садятся плотно. Отводы земли достаточной длинны и с удобными лопатками. Прогрев не самый долгий, и в процессе прогрева явных перекосов в звучании не возникает. Приработавшись, кабель дает достаточно прозрачное, но чуть теплое и немного смягченное звучание с незначительным «винтажным» окрасом и очень комфортным и дружелюбным телесным звучанием, располагающим к длительному прослушиванию. Сверхскорости и сверхдетальности в звуке нет, но нет и ощутимо выраженных недостатков по этим параметрам. Тембрально звучание правильное, но не яркое — верхние частоты аккуратные и «округлые», без резкости, середина слегка приподнята, бас умеренно глубокий, не самый быстрый, но вполне прозрачный и достаточно четкий. Сцена не самая глубокая и широкая, но с правильными пропорциями и неплохой читаемостью образов, но, что не менее важно — сцена гармоничная, нет разорванности и диспропорции. В целом, кабель, не будучи совершенно ровным и нейтральным, обладает весьма интересным дружелюбным звуком и может быть применен как в системах, где эмоциональная составляющая преобладает над информационной, так и в системах, где нужно подкорректировать слишком холодное, отстраненное и бестелесное звучание.

Oyaide PA 2075 DR — 9 600 руб

Особенности

Честный и весьма жанрово универсальный кабель с несколько «мониторной» подачей.

Этот кабель, будучи достаточно гибким, за счет своей плоской формы гнется неодинаково во всех направлениях, что может создать неудобства при подключении, но он и не настолько жесток, чтобы это было критичным. И входной, и выходные разъемы качественные и удобные. Приработка кабеля долгая, и в первое время звучание не доставляет никакого удовольствия, а после приработки звук становится чистым и быстрым. Очень быстрым, с хорошей нейтральной подачей. Бас глубокий, средние частоты прозрачные, без выпячивания или окраса, верх почти нейтральный. Кабель практически не дает окраски во всем диапазоне, но, в целом, звук суховатый. Слышится явный аналитичный почерк, одновременно немного не хватает музыкальности. Все звуки слышны, и детальность хорошая — нюансы не теряются, но в цельную и слитную картину все это не очень-то выстраивается. Больше похоже на «мониторную» подачу, но не в самом лучшем исполнении — проанализировать запись не составляет труда, услышать практически все нюансы тоже, но иногда хотелось бы вместе с этим слышать и побольше музыки. Пространство с этим кабелем рисуется достаточно неплохо — сцена умеренная по ширине и глубине, но очень четкая, собранная и при небольшом общем объеме — с достаточным количеством воздуха и очень хорошим разделением деталей и планов. Также на сложных записях слышно, что у кабеля есть небольшой спад и по динамике, и по детальности.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование:

  • Yulong DA8 в роли ЦАП и усилителя
  • Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Fiio X5 и QLS QA360 в роли портативных плееров
  • VSonic Gr01 и HiFiMan Re600 в роли наушников для сравнения
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.

Использование siren armature оправдало себя и в этой модели. Звук e-Q8 сочетает в себе «лучшее из двух миров» — ударный и драйвовый бас динамических излучателей с детальностью и динамикой арматурных. При этом, поскольку драйвер всего один, отсутствуют традиционные недостатки многодрайверных схем.

 


Бас — первое, что улучшено по сравнению с e-Q5. Он получил немного больше ударности, чуть лучше очерчен, в общем — везде добавлено понемногу, в итоге НЧ воспринимаются просто великолепно. Конечно, чисто арматурные излучатели в плане очерченности НЧ немного лучше, но e-Q8 отстают от них не сильно, зато их бас при этом обладает еще и ощутимой плотностью. Это идет очень на пользу живым жанрам музыки, начиная с джаза и заканчивая металлом.

Средние частоты — традиционно самая сильная сторона Ortofon, они музыкальные, очень детальные и эмоционально богатые. Вокал, особенно женский, звучит проникновенно и открыто. Инструменты отлично разделены и раскрывают свой характер сполна. В музыкальном полотне e-Q8 очень много воздуха, легкости и открытости, но когда надо, хороши e-Q8 и в передаче «злости» — гитар с дисторшеном, сложных электронных эффектов и подобных звуков. В общем, очень универсальные жанрово наушники.


Верхние частоты тюнингованы так, чтобы дополнять среднечастотный диапазон, не перетягивая на себя внимание. ВЧ немного смягчены, чтобы избежать резкости и сибилянтов, но при этом их достаточно для передачи объемности и затуханий вместе с мельчайшими деталями композиций. Также хороша и детализация ВЧ, она сравнима с лучшими образцами арматурных излучателей. Убирание пика, имевшегося в e-Q7, пошло на пользу наушникам, звук стал комфортней за счет меньшей резкости.

 

 

Analysis-Plus Low Mass Oval — 9 800 руб

Особенности

«Вещь в себе». Может неплохо вписаться в слишком яркий бюджетный тракт.

Кабель тонкий, но у входного разъема жесткий, за счет термоусадочной трубки. На DIN-разъеме нет направляющего винта. Выходные разъемы не промаркированы как правый и левый, никаких внешних различий между ними нет. Земляная лопатка большая, скорее, напоминающая клемму акустического кабеля. Приработка одна из самых долгих среди кабелей в тесте. В целом, кабель не яркий, звучание по всему диапазону умеренно детальное, но эмоций совсем мало, да и аналитическая составляющая не очень выражена. Тембрально подача правильная, но упрощенная. Детали не то чтобы теряются, скорее, отходят очень далеко назад, а все внимание уделяется основным звукам в ущерб послезвучиям и нюансам, на сложных записях складывается ощущение, что некоторая часть музыкального материала вообще теряется, хотя такое ощущение возникает не от фактической потери детальности, а от выраженного смещения акцента на основные звуки. Бас проработан неплохо, но эмоционально не насыщен. Середина и верхние частоты лишены явных красок и эмоций, подача почти бесцветная и бестелесная. Голос звучит достаточно точно, но не объемно. Сцена больше похожа на экран — при большой ширине глубины не хватает. В порядке исключения я протестировал кабель с ММ головкой — в этом случае несколько отстраненный почерк сохраняется, но сочнос-ти и насыщенности становится заметно больше, даже с учетом того, что сама головка не яркая по почерку.

Nordost Tonearm Blue Heaven — 10 000 руб

Особенности

Хороший вариант, если нужна прибавка по басу или достойные «вокальные данные».

 

Кабель самый тонкий и гибкий из всех тестируемых. Подключать его просто — недостаток места и возможные перегибы не доставляют хлопот. И входной, и выходные разъемы удобные и качественные, а от входного DIN-разъема отходит дополнительная земляная клемма, что весьма удобно, например, в том случае, если мотор или шасси проигрывателя не связаны с тонармом и нуждаются в отдельном заземлении. Приработка не самая долгая и не доставляет явного дискомфорта. Приработавшись, кабель выдает глубокий и богатый бас, и очень хорошую сочную и четкую нижнюю середину. Но нижний диапазон за счет своей насыщенности слегка смещает на себя внимание относительно остального диапазона. Середина чистая, детальная и светлая, верхние частоты, может быть, совсем немного приукрашены, но не доставляют каких-то неудобств — резкости нет, скорее, есть некоторая фривольность в подаче. Особенно хорошо с этим кабелем отрабатываются вокал и умеренно сложная музыка — на больших оркестровых произведениях немного не хватает скорости, а смещение в сторону низких частот, не мешающее прослушиванию прочих жанров, здесь может упрощать звуковую картину. Сцена широкая, с не очень большой глубиной и неплохой проработкой планов. Кабель, по сути своей достаточно универсален, если не углубляться в прослушивание оркестровой классики, а хорошая проработка баса будет актуальна для систем с нехваткой таковой.

Cardas Quadlink Phono — 12 000 руб

Особенности

Самый «блюзовый-роковый» кабель в тесте. Не универсален, но эти жанры — его «конек».

Этот кабель имеет несколько непривычную конструкцию — основная часть толстая, а ближе к разъемам — кабель намного тоньше. За счет этого подключать кабель даже в труднодоступных местах вполне удобно. Разъемы умеренно тугие. Прогрев занимает не очень большое количество времени, и в процессе звук становится четче, выравнивается тональный баланс, и улучшается нюансировка. Звучание с этим кабелем умеренно быстрое и детальное. Верхние частоты несколько подчеркнуты, середина чуть резче, чем хотелось бы, с подчеркиванием фактуры звука, но без явной окраски. Бас достаточно глубокий и четкий. Сцена широкая, но с небольшой глубиной, образы и планы слегка преувеличены и располагаются плотно друг к другу. В целом, звучание резковатое, напористое, местами звуку не хватает утонченности, но такой «силовой» почерк звучания может быть интересен — в нем нет просто огрубления, эти черты выражены несильно, и в этом звуке есть свой шарм. Слушать, например, блюз или ранний рок при такой подаче однозначно интересно. Также интересна подача голоса и солирующего инструмента — звучание фактурное, сочное, выделяющееся на передний план, тембры голоса подчеркнутые, насыщенные и детальные. Звуковая картина рисуется чуть более сочными и укрупненными мазками, но без явного огрубления. В плане жанровых предпочтений это если и противопоказано, то для классической музыки и больших составов.

Аудио кабель и адаптер для ТВ, аудио-видео Ortofon Silver Reference interconnect RCA

Японское подразделение всемирно известной датской компании Ortofon , представила на японском рынке новый межблочный кабель серии Reference. Reference Silver — венчает серию, являясь долгожданным обновлением сверхпопулярного Silver Reference. Кабель имеет балансную структуру и выполнен по известной Quadra технологии, подразумевающей наличие 4-х проводников с разной геометрией и структурой материала. В основу кабеля легли многожильные провода из чистого серебра, чистой бескислородной меди и гибридных проводников из сверхчистой меди, покрытой чистым серебром. Кабель состоит из 3-х разных проводников с различными жилами. Как результат, блестящая динамика, прозрачность, звуковое разрешение и превосходная звуковая тональность, так присущая продукции Ortofon , посвятившей многие годы в разработку и исследования в области традиционной аудио техники. Японские аудио специалисты подчеркнули возможности моей high end аудио системы донести неискаженную музыку, деликатно открыв её превосходные звуковые характеристики, и всё это стало возможным только благодаря великолепному звуковоспроизведению, используя кабели Ortofon. Разъёмы: RCA

Ortofon Reference Silver. 1 1 1 1 1. all-audio.pro Общая подача, скорее, мягкая, неспешная и вдумчиво-созерцательная, одновременно легкая и едва теплая.

Furutech AG-12 — 18 200 руб

Особенности

 

Способен преобразить вялый звук, улучшить детальность, но ярким системам не показан.

Кабель тонкий и жесткий. Входной DIN-разъем не имеет направляющего винта, поэтому подключаться к тонарму не очень удобно. Выходные разъемы маленькие и тугие. Прирабатывается кабель долго, заметно меняя звучание в процессе. Оно получается быстрое, с хорошей детальностью и с небольшим налетом «сухости» по верхней середине и верхним частотам. По опыту такой слегка «едкий» почерк свойственен для многих кабелей Furutech и в том количестве, в котором он присутствует, это сложно отнести к недостаткам — это, скорее, просто такая особенность подачи. В целом, звук прозрачный, светлый и легкий, с большим количеством воздуха. Бас не очень глубокий, аккуратный, собранный и тембрально верный — просто его несколько меньше по количеству, чем хотелось бы. При всей легкости звуковой почерк ни в коей мере нельзя назвать легковесным. Небольшой акцент на верху — да, возможно, но звук стройный и уверенный. Сцена рисуется глубокая и многоплановая, но достаточно узкая — объем больше прорисовывается по глубине, как за счет планов, так и за счет ощущения воздуха. Такой кабель может оказаться удачным решением в системах, где нужно подкорректировать некоторую вялость и медлительность, придать более прозрачное и насыщенное звучание верхним частотам, повысить детальность или, наоборот, скорректировать гипертрофированный и плохо контролируемый бас. В системах с ярким и быстрым звуком эффект может оказаться чрезмерным.

Кабель 2xXLR — 2xXLR Ortofon Reference 905 Silver XLR 1.0m

Ortofon — лидер в производстве звукоснимателей Ortofon- компания, которая специализируется на производстве звукоснимателей. Она была основана в начале 20 века. В середине 20 века компания выпустила первый катушесный звукосниматель и с тех пор заняла одно из лидирующих мет на рынке. На сегодняшний день Ortofon производит звукосниматели как для аппаратов Hi-fi Hi-end так и для дискотек. Мы на FaceBook:. Горячая распродажа Домашний кинотеатр комплект Акустика AV-ресиверы и процессоры Аудио и видео источники Виниловые проигрыватели и аксессуары Усилители и ресиверы Проекторы и экраны Кабели Цифро-аналоговый преобразователь Телевизоры Мебель для AV аппаратуры Мультирум системы Сетевые фильтры и разветвители Источники Аксессуары для акустики. Наш адрес: г. Москва, ул.

Ortofon TSW-6000 Silver — 20 500 руб — Приз симпатий.

Особенности

Замечательное сочетание хорошей детальности, почти ровного баланса и музыкальности.

Данная модель в отличие от младшего кабеля Ortofon немного толще, но не намного жестче — подключается кабель без труда. Разъемы удобны и качественны. Приработка умеренно длительная, и в процессе звук меняется достаточно сильно. Звучание несколько не похоже на то, что ожидаешь услышать от серебряного кабеля. Быстрое, легкое, но одновременно наполненное и глубокое. Верхние частоты очень быстрые, прозрачные, с замечательной проработкой, но на них нет часто встречающегося «серебряного» призвука или окраса. Середина открытая, с большим количеством деталей и нюансов, не выпяченная и не приукрашенная. Бас весьма глубокий, быстрый и четкий. Тональный баланс близок к идеальному, нет явного смещения или перекоса, одинаково качественно прорабатываются как края, так и середина диапазона. Сцена широкая и глубокая с отличными пропорциями и хорошим разделением и читаемостью образов. Между деталями много воздуха, даже на быстрой и насыщенной музыке ничего не сваливается в кучу и не слипается. Каких-либо жанровых предпочтений не нашлось — на хорошем уровне звучит все, начиная от малых составов и до большого симфонического оркестра, тяжелого рока или электронной музыки. При длительном прослушивании разных записей и жанров становится понятно, что звук чуть светлее, чем должен быть в идеале, но этот почерк очень красив, неутомителен, а высокая детальность позволяет услышать практически все, что хочется услышать.

Ortofon silver Reference XLR 1m

Искать в успешных завершенных Продать! Орел, доставка: Россия и мир Экономная доставка: Комсомольск-на-Амуре, доставка: Россия Стоимость доставки: Санкт-Петербург, доставка: Россия Стоимость доставки: Ростов-на-Дону, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Санкт-Петербург, доставка: Россия Стоимость доставки: бесплатно! AT6A56 Titan 1 метр

2M Silver phono cartridge is an OEM (Original Equipment Manufacturer) model that takes most of the characteristics of the POSER UNE QUESTION. Ortofon. Disponibilité: Disponible en jours Grado Stylus Reference «The Reference «.

 

Analysis-Plus Silver Oval — 21 000 руб

Особенности

Аккуратный по почерку кабель, но в чем-то слишком консервативный и отстраненный.

Эта модель более толстая и жесткая, чем младший кабель AnalysisPlus. Согнуть и подключить кабель непросто, в том числе за счет жесткой части у входного разъема, помещенного в термоусадочную трубку — эта часть кабеля с одной стороны не хочет гнуться, а с другой — термоусадка, обтягивающая разъем не очень плотно, начинает слезать. Выходные разъемы массивные цанговые, и на них, к счастью, уже есть маркировка каналов. Лопатка заземления очень большая, и тут не возникает сомнений, что это лопатка для акустического кабеля — к клемме моего повышающего трансформатора ее подключать не очень-то удобно. Приработка кабеля не быстрая и не комфортная. Звук ровный, несколько отстраненный. Бас исключительно аккуратный, но не масштабный. Средние частоты прорабатываются детально, но несколько отстраненно и безэмоционально, местами, скорее, сухо аналитично. Верхние частоты очень аккуратные и не яркие. При всем этом кабель очень быс-трый — предел по скорости, конечно же, чувствуется, но не более того. Сцена умеренно широкая и умеренно глубокая, с достаточно ясными и читаемыми образами, хотя воздуха немного. Слитность и музыкальность этому кабелю вообще не свойственны — только сухая аналитика и скорость. Такая подача может быть хороша для сторонников совершенно строгого аналитичного звука или в том случае, когда тракт имеет звучание расхлябанное и нагловатое, а звуку нужно добавить строгости и собранности.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *