Rega Dac, Musical Fidelity M1, Music Hall, Digilab или в поисках ЦАП


Rega Dac, Musical Fidelity M1, Music Hall, Digilab или в поисках ЦАП

Звуковая карта EGO-SYS [email protected]

Получив цап из Китая и собрав его яполучил звук даже хуже, чем у EGO-SYS [email protected], что меня расстроило. Это было качество на уровне более простой звуковой карты Asus Xonar D1, оже кстати на CS4398. Asus Xonar D1 кстати, по звучанию карта плохая, не советую ее к приобретению – звук синтетический, малодетальный, низ гипертрофированный. Проще говоря D1 – не соответствует Hi-Fi-ожиданиям.

Китайский цап на CS4398

Покупка киатйского цап на CS4398 – была бессмысленной. Я прочитал в сети много восторженных отзывов о цап AD1955 и решил попробовать его. Вскоре из Китая я получил собранный цап SMSL AD1955+. Он меня ужасно разочаровал, качество звука не превышало звукового чипа типа Realtek встроенного во множество недорогих материнских компьютерных плат.

ЦАП SMSL AD1955+

Получив стойкий негативный результат я решил идти вабанк – гулять так гулять и взять самое лучшее из доступного по цене, что на тот момент мог предложить Китай – а предложить он мог конечно же цап на дорогущей Sabre32 ES9018. Поэтому я выбрал цап Gustard X10 за 550 долларов – для китайца это ЦЕНА со всех больших букв. Конечно в Китае есть дорогие бренды, типа Xindak, которые оправданно просят за свои изделия тысячи долларов, но их мало.

ЦАП Gustard DAC-X10 Gustard X10 к моему сожалению не оправдал ожиданий, он играл так же как и бюджетный СД-проигрыватель Marantz CD-5000 и лишь немного было получше (объемнее) при прослушивании DSD-формата. После этого я забросил эту тему, так как в этой цене не видел ничего привлекательного, а дороже не мог заплатить. Спустя пару лет или больше я снова пришел к мысли как то найти способ озвучить свою фонотеку в файлах, так как даже болванки стали уже не столь дешевыми и фатально упали в качестве, особенно украинского производства, типа VS, где из пачки в 20 болванок пяток был уже с браком. А Verbatim, несмотря на какое то левое индийское происхождение стали стоить просто негуманно и некоторыми сд-проигрывателями не хотели считаться болванками. Я снова подошел к вопросу обладания даком. На этот раз я выделил сумму в 40000 руб. Прошлый раз эта сумму равнялась 21000 руб, но курс доллара за это время стал неузнаваем, ты ли это Федор? Я снова приступил к прослушке. На этот раз внимание было уделено мировым производителям. Проблема в том, что послушать цап не так то просто – они мало у кого есть и поэтому как слушать то, чего нет – вопрос еще тот. Поэтому в шаговой доступности оказалось, что можно прослушать – Wadia 121 (Sabre32 ES9018), PS Audio digilink 3, Audio Alchemy dde3.0 в полном комплекте.

ЦАП Wadia 121

Wadia 121 мне показался не очень интересным в условиях более высокой цены, я услышал всю ту же холодную Sabre32, что и на Gustard X10, а хотелось чего то, что бы не уступило хорошему сд-проигрывателю. Я возлагал большие надежды на PS Audio digilink 3 (PCM1798), но домашняя прослушка меня огорчила.

ЦАП PS Audio digilink 3

Хотя цап был довольно объемный, но ощущалась очень явная цифровая шершавость, очень скоро я понял, что меня это совсем не устроит. Еще одним претендентом оказался цап Audio Alchemy dde3.0 (нескольких AD1862) из трех блоков.

ЦАП Audio Alchemy dde3.0

Он играл довольно хорошо, натурально, но тарелочки как то звучали с ощущением цифры. В принципе с таким недостатком я вполне был готов смирится, но там оказались нюансы в цене и комплектации, а так как я не ощутил особого восторга – ведь между понятиями “в принципе пойдет” и “ух ты как классно” довольно большая разница, я отказался от покупки и опять остался ни с чем. В принципе на этот момент я полностью потерял веру в цапы с умеренной ценой в принципе. Итак продолжалось наверное почти год. Я даже не смотрел на цапы, меня вполне устраивали мои очень хорошо звучащие сд-проигрыватели, но тонны музыки на жестком диске в разных извращенческих форматах типа рипов с винила в 192/24 или с хдтрекс меня время от времени манили, мааанили. Снова я обрел веру совершенно неожиданно для себя. Меня посетил такой же любитель музыки, чтобы прослушать мою аудиосистему и заодно принес с собой внешнюю звуковую карточку Dr.Dac2.

ЦАП Dr.Dac2

Цап вида плебейского, простите диджейского, с неуместными надписями на корпусе,ёу пацан, ты же врубаешся в мою феню, неожидано меня удивил. Я послушал этот самый Dr.Dac2 с его очень невысокой ценой и неожиданно подумал – а ведь меня такой уровень для этих файлов вполне устроит. Я не жду от цап в таких ценовых категориях (до 40К), что он обыграет мой сиди-проигрыватель, но если меня от такого цап не будет воротить и я пойму, что смогу насладится звучанием, то почему бы нет? Да, у Dr.Dac2 небыло особой объемности или детализации ультрауровня, не было такой суперфактурности звуковых событий, но он играл хорошо и меня такое устраивало. А его цена 10-15 тр на вторичном рынке говорила – итс гуд! Вобщем то это был звук уровня сд-проигрывателя Marantz CD-6004. А что, неплохо. Это событие неожиданно дало мне понять, что я рано поставил крест на доступных по цене цапах и наверняка есть интересные экземпляры. Первым делом я попытался найти тот же Dr.Dac2, как решение минимальной кровью получить результат, но широты выбора продавцов этого цап не наблюдалось. Поэтому я сосредоточился на более дорогих решениях до 40000, желая получить более высокий результат. Мониторинг торговых площадок привел меня к трем наименованиям, которые меня по каким то причинам привлекли. Повторюсь, я не искал цап Hi-End уровня, я искал решение доступное по деньгам, с естественным звучанием, которое бы меня просто устроило, я не предъявлял каких то заоблачных требований, но и не уровень звуковой карты с компьютера – ясное дело. Чтение форумов и день и ночь нарисовало таких кандидатов: Rega Dac Musical Fidelity M1 Dac Music Hall 25.3 Arcam rDac

Rega Dac (35000р за б/у) меня заинтересовал большим количеством цифровых фильтров, которые позволяли бы мне получить звук такой, какой бы мне понравился. Фильтры выбирались на морде цап. Аппарат был построен на двух ЦАП Wolfson 8742.

ЦАП Rega DAC

Ранее я не встречал особо удачных вариаций реализации этого цап, все что я слушал (сд NAD542, усилитель-радио Arcam 32 и тд) обладало мутноватым звучанием, но обзоры в сети уверяли меня что это не так. А так как я предъявлял не очень то строгие требования к цап, я пожелал (и очень сильно) купить этот цап, надеясь, что фильтром что нибудь, да подберу под себя. Но владелец ушел в подполье и отвечал настолько престранно (если конечно я не перепутал владельца этого цап с другим), что я решил испугаться и присмотреться к другим вариантам. Следующим цап оказался Musical Fidelity M1 Dac (20000 руб), я прочитал на soundex, что в этих денежках это просто маст хэв, огонек.

ЦАП Musical Fidelity M1 Dac

И я подумал, что в принципе очень даже интересно послушать этот цап. В конце концов деньги невеликие (почти моя месячная зарплата) и можно позволить, и в случае неудачи не очень переживать. Но чтение этих ваших интернетов в меня загрузило такие познания, что я узнал, что по usb в M1 звук идет плохой, так как USB не асинхронный. Тут же оказалось, что только с асинхронным USB можно получить нормально данные без дикого джитера и всплыло такое название, как цап Arcam rDac, который по словам многочисленных ревьюеров именно обладал хорошим асинхронным USB да еще и с технологией купленной от монстров Hi-End – DCS и базировался на Wolfson, как и Rega.

ЦАП Arcam rDac Я созвонился с владельцем Arcam rDac, но колеблясь между М1 и Arcam я неожиданно понял, что меня интересует цап с выходом организованным на лампе. Такая “ламповая цифра” или ламповый “фильтр” – это было интересно, тем более, что я ранее уже слушал сд-проигрыватель Xindac Muse3 с выходом на лампе и он звучал отлично. Поэтому я обратил взор на вроде бы предлагавшийся в продажу ламповый цап Music Hall 25.3 (цена была указана 27тр). Я загорелся послушать этот цап, но выяснилось, что в реальности цап уже давно продан, цены не актуальные.

ЦАП Music Hall 25.3

Владелец сказал, что цап ему действительно нравился, но в разговоре выяснилось, что продан он был, чтобы приобрести другой цап – разработку московской фирмы Digilab выпускающую проф-оборудование для студий звукозаписи. Эта компания предлагала как довольно хорошие, как я понял со слов профессионалов, АЦП, так и ЦАП, который не так давно стала предлагать и для домашнего сектора с соответствующей адаптацией по уровню выхода и с возможностью выбора выходных ОУ, которые могут влиять на характер звука. Я прочитал всю ветку посвещенную Digilab Digicon DAC-202 на soundex.ru запоем как роман. Ссылка на тему: https://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=39547 Раз этот цап владельцем Music Hall 25.3 позиционировался, как более интересный, я решил, что от добра добра не ищут и загорелся стать владельцем такого ЦАП. Но тут возникла дилема выбора ОУ.

ЦАП Digilab Digicon DAC-202 на фото в проф-виде, я заказал в классическом Hi-Fi исполнении

Было несколько вариантов 8066, LT1469, LME49860 и тд, и у каждого были как преимущества в каких то сферах, так и недостатки. 8066 позиционировался, как идеальный вариант для мастеринга, обладающий суператакой и нейтральностью, ОУ на 8620 называли густым, аудиофильским звуком с огромной сценой и тд, но в итоге я спозиционировал себя на двух вариантах – либо LME49860 либо LT1469. Я решил LME49860 и сделал заказ в Digilab, но выяснилось, что быстрее получить аппарат на LT1469, который я к тому времени захотел по отзывам больше, чем LME. Поэтому мной был заказан цап Digilab Digicon Dac-202 на LT1469 – цена с доставкой ЕМС вышла в 24000 руб. Сборка цап происходит после оплаты, поэтому время ожидания выполнения заказа 5 недель. Неделька с того времени уже прошла и я с огромным интересом ожидаю заказанный мной цап. Мне жутко интересно оправдает ли он моих ожиданий, которые на основе отличных отзывов честно говоря не на шутку приборзели, так как этот цап не раз сравнивали с Mytek, что предполагает неплохой уровень. Приедет заказ, послушаю и расскажу о результатах этой увлекательной адвенчуры-авнтюры, а пока увлекательных вам поисков своих ЦАП.

7, всего, сегодня

Солидный Hi-Fi для эры Bluetooth. Обзор ЦАП Musical Fidelity M1SDAC

К качеству изготовления и отделки претензий нет; четкий дисплей хорошо читается. Вращение большого регулятора управляет громкостью, нажатие – переключением входов.

Как и большинство современных ЦАП, M1SDAC выполняет преобразование потоков высокого разрешения: у оптического входа их дискретизация ограничена 24 бит/96 кГц, зато коаксиальный, AES/EBU и USB-порты способны принимать полноценный сигнал 24/192.

Большинство компьютеров под Windows не поддерживают вывод музыки с частотой дискретизации 192 кГц через USB-порт. Для этого у Musical Fidelity есть драйверы под Windows Vista, XP и Windows 7. Любой современный Mac способен транслировать HD-форматы без дополнительных усилий.

Подключив MacBook к M1SDAC, мы остались довольны результатом. Воспроизведение через его асинхронный USB-порт – стабильное и качественное. Альбом Ника Кейва The Lyre of Orpheus вполне по душе этому ЦАП; его открытый и выразительный характер здесь очень к месту, страстный голос Кейва передается исключительно чисто. Плавное и слаженное звучание лишено свойственного некоторым конкурентам механического оттенка.

Очень приятный средний диапазон подчеркнут глубокими и мощными басами, создающими прочную основу для музыки. Они звучат очень гармонично, а также отличаются скоростью и мелодичностью.

Записи с большей дискретизацией – например, 50 Word for Snow Кейт Буш или Gimme Shelter Rolling Stones – тоже очень хороши. Прозрачность ЦАП Musical Fidelity позволяет оценить повышенное разрешение в полной мере; эта музыка в таком представлении звучит более плавно.

Однако не все так замечательно. При всех достоинствах M1SDAC его нельзя назвать самым ритмичным. Он неплохо прописывает отдельные ноты в 60 Feet Tall The Dead Weather, но ему не удается передать энергичную динамику песни или взаимосвязь сложных ритмов так же хорошо, как Audiolab MDAC за те же $1200.

Этот недостаток менее заметен при подключении к оптическому входу. По сравнению с подсоединением по USB плотность и энергичность немного уменьшаются – зато MF проявляет больше энтузиазма в передаче ритмической составляющей. Но и в этом аспекте ЦАП Audiolab слегка его превосходит; вдобавок он обеспечивает более подвижную и сильную динамику.

Факты и подробности

Регулятор громкости

M1SDAC не помешал бы регулятор, зависящий от скорости. Нынешний медленно реагирует на изменения; его приходится долго крутить.

Bluetooth

Подключение выполняется быстро; используя aptX, M1SDAC за несколько секунд ловит сигнал и устанавливает надежную связь.

Антенна

В комплект входит отсоединяемая антенна на магнитной подставке, которую можно установить в любом удобном месте, а при желании прикрутить прямо в гнездо на задней панели M1SDAC.

USB

Нынче модно оснащать технику асинхронными USB-портами, и M1SDAC не исключение. ЦАП сам управляет потоком информации, обеспечивая повышенное качество звучания.

Качество передачи по Bluetooth отменное; подключение производится легко и быстро, звук более чем достойный. Пожалуй, он получается менее прозрачным, чем при проводном подсоединении, но не настолько, чтобы это мешало насладиться звучанием Coexist The XX. Этот альбом характеризуют сложная взаимосвязь ритмических структур партий различных инструментов и превосходное качество записи вокала. ЦАП раскрывает множество деталей и отлично расставляет их по местам. Bluetooth – особенно в его разновидности aptX – мы бы рекомендовали включить в свои модели всем производителям.

Переходим на аналоговые источники, и M1SDAC немного разочаровывает: звучание кажется менее масштабным и прозрачным, чем мы надеялись. Ему по-прежнему присущи высокая детальность и качественная передача динамики, однако он меньше захватывает внимание слушателя. Зато выход на наушники более чем хорош; нас порадовал плотный, «мясистый» и контролируемый звук, на зависть стабильный и слаженный.

Без сомнения, M1SDAC заслуживает внимания; талантливый и продуманный ЦАП особенно восхищает нас качеством реализации Bluetooth. Однако ему придется иметь дело с сильнейшими соперниками. Хотя Audiolab MDAC и выпущен уже несколько лет назад, но он создает более захватывающий звук и к тому же стоит практически столько же.

Musical Fidelity отвечает на это более полнокровным звучанием и лучшей оснащенностью, так что мы с полным основанием рекомендуем познакомиться с ним поближе.

За спиной…

Солидный Hi-Fi для эры Bluetooth. Обзор ЦАП Musical Fidelity M1SDAC

1 Гибкая антенна

Антенну можно расположить в верхнем углу, если только вы не предпочтете отсоединить ее.

2 Аналоговый вход

ЦАП редко имеют аналоговые входы; с ними M1SDAC может стать сердцем системы из аналоговых и цифровых компонентов.

3 Цифровые выходы

Цифровые выходы могут показаться излишними, но они дают возможность записи или обработки звука.

4 Для профи

Цифровой вход AES/EBU чаще встречается у профессионального оборудования;

он добавляет M1SDAC гибкости в подключениях

Цена:$1200

Оценка: 4

ЗА: Открытый, полнокровный звук; плавная динамика, убедительные НЧ; утонченность; оснащенность

ПРОТИВ: Маловато ритмического драйва

ВЕРДИКТ: Большой задел на будущее, отточенное звучание, но не самое захватывающее

Musical Fidelity MX-DAC – Тест домашних USB-ЦАП

Устройство от Musical Fidelity имеет двухрежимную цифровую систему фильтров, в слепых прослушиваниях был выбран первый вариант фильтра. Разницы в звучании между двумя положениями фильтра не такая уж огромная, но в первом положении MX-DAC звучит более детально, в то время как во втором положении устройство дает более мягкий звук, при некоторой потере атаки и экзальтации воспроизведения. При обычном использовании у вас всегда будет возможность выбирать между двумя положениями фильтра, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете.

У MX-DAC не возникает никаких проблем при проигрывании материалов в формате DSD, причем даже при переключении сэмплрейтов вы не услышите никаких прерываний и посторонних шумов. Как коаксиальное, так и оптическое подключение не имеет никаких проблем. Так же у устройства есть RCA/XLR-выходы, что очень важно, учитывая, что многие усилители лучше всего звучат при балансном подключении к ЦАП.

Детали:

Продукт: Musical Fidelity MX-DAC Страна производитель: Великобритания, ЕС Тип: ЦАП с поддержкой DSD. Вес: 1,9 кг Размеры: (Ш х В х Г) 220 х 53 х 215 Функциональность: Поддерживаемые форматы: PCM 32-192 кГц, DSD 64/128 Входы: 2 коаксиальных, 2 оптических, 1 USB-B. Выходы: RCA, балансный XLR. Сайт: musicalfidelity.com

ЦАП всегда были заметной частью линейки устройств Musical Fidelity и MX-DAC – это последнее обновление линейки. Спецификации устройства необычны для данной компании. Это первое USB-ЦАП-устройство от Musical Fidelity, которое имеет поддержку DSD, в данном случае до DSD128.

Если говорить о функциональности устройства — MX-DAC одна из наименее укомплектованных моделей в обзоре, но и ее сложно назвать минималистичной. В устройстве 5 цифровых входов, включая пару коаксиальных, два оптических и, естественно, USB-B. Этот ЦАП не имеет регулятора громкости, но на борту есть как XLR так и RCA входы, а так же переключатель настроек цифрового фильтра, позволяющий подстроить систему под ваш персональный вкус.

Если вы предпочитаете подробную визуальную информацию, MX-DAC предется вам по душе. Это устройство отображает вход, настройки фильтров, сэмпл-рейт и т. д. с помощью простой, но эффективной системы LED-индикаторов. В чем дизайнеры MF действительно преуспели – это в эргономике. Не смотря на то, что дисплей MX-DAC предоставляет массу информации, устройство все равно выглядит лаконичным и элегантным. Фактически это устройство – одно из самых приятных глазу в тесте. Впечатление немного портит внешний блок питания, но, по крайней мере, он тих в работе.

Качество звука.

Во время теста MX-DAC разделило аудиторию в плане его восприятия. Все трое слушателей отметили, что устройство имеет самый яркий характер звучания из шести устройств теста, но только один посчитал это проблемой. Верхний частотный диапазон весьма детализирован. Вокальные партии во всех тестовых композициях звучат очень четко и реалистично.

Не с лучшей стороны показал себя ЦАП при прослушивании композиций The Police. Один из слушателей оценил звучание устройства как резкое, тогда как остальные посчитали его не слишком заметным на фоне остальных моделей в тесте. При прослушивании других, более качественно записанных треков, складывалось ощущение недостаточной глубины сцены при воспроизведении в сравнении с другими ЦАП.

Как бы там ни было, в воспроизведении низких частот устройство не имеет никаких проблем. Там где это необходимо, низкий диапазон звучит ярко и динамично. Один из слушателей отметил недостаточную вовлеченность в музыку при прослушивании этого ЦАПа, тогда как остальные посчитали характер звучания MX-DAC достаточно полным и живым на большинстве записей. Например, в струнном ансамбле, играющем композицию Largo, характер воспроизведения инструментов был точен в верхнем диапазоне, и полон жизни и энергии в остальном спектре.

Не смотря на то, что MX-DAC имеет свои слабые стороны, при небольшом внимании, уделенном компоновке системы, это отличное предложение в своем ценовом диапазоне, учитывая то, как он воспроизводит музыкальный материал. Благодаря качеству дизайна и изготовления, это очень впечатляющий ЦАП, способный воспроизводить широкий спектр материала, не смотря на то, что в тесте есть модели еще более универсальные.

Наш вердикт:

Плюсы: Детальное воспроизведение с энергичным звучанием, великолепный внешний вид и качество сборки.

Минусы: Характер воспроизведения может показаться слишком ярким, ограниченная функциональность в сравнении с другими моделями в тесте.

Наши выводы: Это ни в коем случае не «мастер-на-все-руки», но в то же время очень живой и «способный» ЦАП.

По материалам издания H-Fi Choice

телефонный усилитель Musical Fidelity M1HPAP

В «узкоформатном» модельном ряду Musical Fidelity M1 этот компонент позиционируется как высококлассный телефонный усилитель. Но на самом деле его возможности намного шире — он способен заменить в системе линейный предварительный усилитель или даже цифро-аналоговый преобразователь. Посмотрим, в каком амплуа аппарат проявит себя лучше всего.

телефонный усилитель Musical Fidelity M1HPAP

Отмечу сразу, что эта модель является более продвинутой версией телефонного усилителя M1HPA предыдущего поколения. Букву «P» в названии новинка получила благодаря дополнительному линейному входу и трёхпозиционному селектору источников сигнала на лицевой панели. Не скажу, что это заметно прибавило функциональности, но возможность одним щелчком переключиться на нужный вход оценит каждый, кто собирается построить на базе компонентов Musical Fidelity M1 не просто настольное Hi-Fi-дополнение к плееру или ноутбуку, а вполне развитую многоблочную аудиосистему. Тем более что разработчики сохранили на обновленном телефонном усилителе и сквозной линейный выход для подключения рекордера, и регулируемый PreOut, с которого сигнал можно отправить прямо на усилитель мощности. Ну чем не готовый линейный пред? Пусть и не самый продвинутый по функционалу, но достаточно серьёзный, если говорить о качестве начинки.

Предшественника, M1HPA, весьма высоко оценили эксперты. Выполненный в традициях Musical Fidelity звуковой тракт класса А отличается солидной выходной мощностью (для телефонного усилителя, разумеется) и универсальностью. У новой модели к любому из выходов на передней панели вы также можете без проблем подключить как высоко-, так и низкоомные стереотелефоны. Но все же предпочтительнее вторые — в моих экспериментах M1HPAP показал лучший музыкальный потенциал именно с 30-омными динамическими Philips Fidelo X1, чем с аудиофильскими 300-омными Sennheiser HD800, которые относятся к значительно более высокому классу. С голландскими наушниками в звучании, помимо убедительной динамики и деталировки, широкого диапазона и ровного тонального баланса, я бы отметил красивую пластику, задорный драйв и массу эмоциональных оттенков. А с бескомпромиссными «Зеннхайзерами» живой характер не проявлялся, оставалась лишь чистая «техника». Звук абсолютно освобождался от подкраски, но одновременно становился пресноватым, масштабным, очень информативным и оттого немного утомительным.

Затем я подключил арматурные вставные TDK TH-ECBA700 с очень высокой чувствительностью. Эти японские вкладыши, как правило, без проблем сочетаются даже с самым слабым портативным плеером. Нередко использую их в качестве некоего стетоскопа для стационарной техники — телефоны обладают столь высоким звуковым разрешением, что в них становится слышна любая аппаратная грязь, если она есть в тракте. И они помогли сделать два открытия: обнадеживающее и не очень.

Хорошая новость состоит в том, что тракт M1HPAP спроектирован грамотно: уровень шумов минимален и нейтрален по спектру, фоны и наводки практически не прослушиваются. А вот то, как звучит музыка, меня немного расстроило: появился акцент на средних частотах и резкость в верхнем диапазоне, сузилось пространство… Интересно, что те же телефоны через самолётный адаптер-аттеннюатор, который ослабляет сигнал примерно на 12 дБ, прозвучали намного ровнее, богаче и мягче, демонстрируя все преимущества схемотехники класса А, применённой в M1HPAP. Похоже, для этого усилителя больше подойдут телефоны средней чувствительности, с ними он полнее раскрывается и звучит точнее при довольно высоких выходных уровнях.

Выход PreOut не настолько чувствителен к характеру нагрузки. Если к нему подключить внешний усилитель мощности (эту роль на себя в тесте взяла оконечная секция в Bryston B-100 SST), можно рассчитывать на вполне линейное и ничем не ограниченное по динамике звучание с хорошей пространственной деталировкой. Как пред M1HPAP абсолютно прозрачен, никаких изменений в звучании при его подключении я не заметил. Ну разве что бас чуть-чуть упрощается.

Не стоит ожидать многого лишь от встроенного цифро-аналогового преобразователя. Он в M1HPAP, похоже, лишь для того, чтобы можно было по цифре подключить компьютер для воспроизведения звука в том случае, если обычное аналоговое соединение со звуковой картой либо совсем не устраивает по качеству, либо вообще невозможно. Интерфейс USB устаревший (1.1), с цифрового приёмника сигнал поступает на дельта/сигма ЦАП, поддерживающий поток только до 48 кГц/16 бит… Звук упрощённый, не слишком выразительный, со смягчённой динамикой. Но как вспомогательная, контрольная функция — вполне приемлемо. Если же вам нужен действительно классный цифро-аналоговый конвертор, присмотритесь к другим компонентам Musical Fidelity — M1 DAC или M1 CLiC.

КОМПОНЕНТЫ

  • CD-проигрыватель Bryston BCD-1 (151000 руб.)
  • Интегральный усилитель Bryston B-100 SST (233000 руб.)
  • Акустические системы Monitor Audio Gold Reference 20 (80000 руб.*)
  • Открытые стереотелефоны Philips Fidelo X1 (13000 руб.)
  • Открытые стереотелефоны Sennheiser HD800 (38500 руб.)
  • Вставные арматурные стереотелефоны TDK TH-ECBA700 (8000 руб.)
  • Межблочные кабели RCA Musical Wire Cadence Signature (24000 руб.)
  • Силовые кабели Physics Style PW-Reference (38000 руб.)
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 (5500/3200 руб.)

Musical Fidelity M1HPAP

Производитель: Musical Fidelity (Великобритания)

www.musicalfidelity.com

Входы: 2 RCA, USB-B || Выходы: 2 Phones, Line Out, Pre Out || Выходная мощность (32 Ом): 2 х 1100 мВт || Выходное напряжение: до 5,2 Вт || Воспроизводимый диапазон: 15 — 75000 Гц || При неравномерности: -3 дБ || Искажения: 0,008% || Отношение сигнал/шум: 109 дБ || Потребляемая мощность: 25 Вт || Габариты: 220 х 100 х 300 мм || Масса: 3,4 кг || Цена: 26208 руб. (чёрный), 28352 руб. (серебристый)

поделиться

Tags: Musical FidelityСильное звено

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: