Сетевой плеер и ЦАП Marantz NA-11S1

За свою 60-летнюю историю выпустила немало интересных аудиоустройств. Среди них особое место занимают источники CD и SACD, которые по-прежнему производятся и пользуются спросом среди поклонников бренда. Но технический прогресс неумолим, и такие аппараты, скорее всего, займут место в узкой нише для воспроизведения архаичных носителей. А вот у полностью цифровых источников явно лучшие перспективы.

 

Сначала в Marantz сделали сетевой плеер Hi-Fi-класса NA7004. Он имел хорошие возможности и звук в своем ценовом сегменте. Но при наличии референсной линейки компонентов было бы удивительно, если б в компании отказались от выпуска цифрового плеера более высокого класса. И в этом году в свет вышел сетевой плеер Marantz NA-11S1 серии Reference. Выпуск полностью цифровых плееров для многих компаний довольно новое занятие. Поэтому его не торопились отдавать в продажу, чтобы сделать реальным соперником для конкурентов. И, не считая некоторых нюансов, это получилось.

Мне представилась возможность поближе познакомиться с NA-11S1. Плеер имеет внушительный внешний вид с характерным марантцевским «референс-ным» дизайном. Он весит 14 кг с лишним, чему поспособствовали массивное шасси и 5-мм верхняя крышка. Такая конструкция обеспечивает отличные антирезонансные свойства. Данный экземпляр был в цвете «золотистый шампань», но есть и вариант в черном исполнении. Передняя панель имеет эффектную синюю подсветку, которую можно уменьшить или вовсе выключить. Внушительный внешний вид — это здорово, но от «референсного» аппарата хотелось и соответствующих возможностей. Marantz NA-11S1 — это сетевой плеер и ЦАП. Поэтому я начал изучение его возможностей с сетевого плеера, который реализован на основе мультимедийного процессора SMSC DM860A. Сетевой процессор воспроизводит контент с внешнего медиасервера по протоколу DLNA через Ethernet, а также позволяет подключать USB-носители к разъему USB-A на передней панели. Для поклонников «яблочных» гаджетов предусмотрена коммутация через USB и по AirPlay, который в беспроводном варианте работает при условии, что сам плеер подключен проводом к Wi-Fi-роутеру. Есть и интернет-радио с большим числом предустановленных радиостанций, в том числе и российских, а также возможностью пользоваться сервисами Last.FM и Spotify, правда, для работы с ними требуется регистрация. Управлять воспроизведением контента с медиасервера, USB-носителей и интернет-радио можно и с пульта, ориентируясь по показаниям встроенного дисплея. Сначала этот процесс может показаться неудобным, но постепенно приноравливаешься и даже ощущаешь в этом некоторый шарм. А поклонникам CD-плееров такое решение вообще может показаться самым удобным.

Вторым и более технологичным способом является управление контентом через клиентскую программу Marantz Remote Арр. Программа есть для iPod/iPhone, но возможна установка на iPad с последующим масштабированием интерфейса. Поддерживается и Android, но из-за отсутствия у меня андроидных гаджетов в работе ее проверить не удалось. Через Marantz Remote Арр есть доступ к контенту на сетевом хранилище и на USB-устройствах, а также к интернет-радио. Есть возможность переключения встроенных фильтров звука. Но если захочется управления через компьютер как с пульта, то набираем IP-адрес плеера в браузере, и доступ к значительной части функционала будет предоставлен. Веб-интерфейс незатейлив по дизайну, но его наличие может быть удобным для тех, кто предпочитает управлять всеми настройками с компьютера. Программное обеспечение теперь стало обновляться чаще и даже под конец недельного теста при очередном включении плеер предложил установить свежее ПО.

 

Хочется отметить, что с выпуском NA-11S1 был анонсирован режим Gapless (воспроизведение треков альбома без пауз), а в последних прошивках реализовали и перемотку внутри трека. Правда, для этого придется воспользоваться пультом и, удерживая кнопку переключения на следующий трек, следить за счетчиком времени на дисплее плеера. Это не совсем удобно. К сожалению, управление перемоткой в софте Marantz Remote пока не реализовано. Также было отмечено, что при запуске контента с медиасервера из управляющей программы невозможно перехватить управление с пульта и соответственно нельзя управлять перемоткой. Но если запустить контент с пульта, выбрав его на дисплее плеера, то перемотка с пульта работает. К сожалению, и в этом варианте перемотка не работала для файлов ALAC. Похоже, что требуется дальнейшая доработка софта. С другой стороны, пусть уж будет такая перемотка, чем никакой, как в более ранних версиях прошивки и у многих конкурентов.

От сетевого функционала переходим к изучению ЦАПа. Он реализован на микросхеме от Texas Instruments DSD1792. ЦАП получает сигналы как с сетевого модуля плеера, так и с USB-конвертера, который построен на чипе TMS320. Приставка DSD стоит у названия микросхемы 1792 не просто так. Сделан задел на будущее. Через USB-B вход реализована поддержка DSD 2.8 и 5.6 МГц, правда, только через DoP (DSD over PCM). Чтобы опробовать воспроизведение DSD, я подключил плеер по USB к компьютеру с установленной программой JRiver Media Center 18, настроил вывод DoP, и при воспроизведении на дисплее плеера высветилась надпись DSD 2.8224 MHz. Тестовые DSD-записи с норвежского сайта www.2L.no звучали впечатляюще. Ну что ж, этот функционал наверняка оценят поклонники рипов с SACD-дисков, поскольку оригинального DSD-контента пока очень и очень мало. Но надо отметить, что ЦАП плеера рассчитан не только на супермодные цифровые форматы. Через коаксиальный S/PDIF и оптический Toslink входы подключаются устройства, чей качественный уровень можно существенно улучшить с помощью NA-11S1. Причем благодаря специальному DSP-фильтру DSP PEC777f3 можно обработать входной сигнал и с сетевого модуля, и с USB-носителей. На выбор пара фильтров, преобразователь шумов и DC-фильтр со срезом на 1,7 Гц. Хотя, как показали тестовые прослушивания, наиболее интересный эффект получался, когда использовался Filter 1, дающий самое красивое и насыщенное звучание.

Есть у плеера и цифровые выходы, т.е. он может сам стать транспортом. Но чтобы улучшить звук встроенного ЦАПа, придется найти ЦАП существенно более дорогой, чем весь плеер. В это легко поверить, заглянув внутрь аппарата. Качественный трансформатор с медным корпусом и блок питания с раздельными каналами на цифровую и аналоговую секции. Внутреннее пространство максимально заполнено платами. В аналоговой схеме использованы фирменные модули HDAM и HDAM-SA2. Для максимального качества звука в тракте полностью отсутствует регулировка громкости. Использованы качественные XLR- и RCA-разъемы. Хорошо видна очень высокая культура производства всех компонентов. И в данном случае внешний вид и качество исполнения полностью соответствуют звуку. Звук с высоким разрешением, точным тональным балансом, насыщенным и хорошо артикулированным басом. На HD-контенте с высоким битрейтом слышны потрясающие послезвучия. Но в то же время в звуке есть некая утонченная мягкость, своеобразный фирменный почерк, что придает ту самую приятную комфортность, за которую многие поклонники хорошего звука и выбирают источники именно от Marantz. Теперь можно смело переходить на полностью цифровой аппарат — звук NA-11S1 удовлетворяет всем самым высоким аудиофиль-ским требованиям.

Цена 158 000 P

 

КОММЕНТАРИЙ

Измеренные параметры даже лучше, чем заявленные производителем, и соответствуют очень высокому классу звука. Высокая детализация при тестировании на слух подтверждается и инструментальными замерами. Это лишний раз доказывает, что инженеры Marantz сделали большую работу для создания полностью цифрового плеера, способного заменить CD/SACD-плееры топового уровня.

По материалам издания Stereo&Video Автор Владимир Седов

Первое, на что невозможно не обратить внимания, — филигранная точность отработки вокального диапазона.

Сохранить и прочитать потом —

Marantz объявил о появлении новой реинкарнации своего топового интегрированного усилителя. Что же можно было улучшить в аппарате, чей предшественник сумел завоевать кучу призов и добиться расположения огромного количества меломанов?

Знакомство с молодым пополнением в благородном семействе — момент всегда волнительный. Особенно если перед тобой чистокровный аристократ в третьем поколении, каковым является новый представитель 11-й серии Marantz.

Конечно, авторитет предшественников всегда задает позитивный тон в общении с новичком, но в глубине души нет-нет да и проскользнет неприятный холодок. В наше время, когда слова «мы модифицировали такую-то модель» частенько означают «мы срезали производственные расходы на всем, на чем только сумели», перманентной уверенности в превосходстве молодежи над старичками уже как-то не ощущается. Тем более если речь идет о такой патриархальной области, как звукоусиление.

 

Итак, внимательно проанализируем реализованные в PM-11S3 новшества. Габариты аппарата практически не изменились, он стал глубже на 9 мм, а вот вес не уменьшился ни на грамм — показатель весьма обнадеживающий. Крайне немногочисленные внешние изменения в основном связаны с появлением нового режима работы Power Amplifier Direct In. Собственно, самим названием все сказано. Теперь владельцам домашних кинотеатров жить станет куда проще, поскольку декодированный сигнал для фронтальных каналов можно с ресивера или процессора отправить прямиком на PM-11S3, выступающий в данном случае в амплуа голого око-нечника. Таким образом можно легко решить стандартную проблему совмещения театрального и стереофонического трактов, работающих на один комплект акустических систем. Так вот, кнопка включения данного режима на фронтальной панели — единственная видимая деталь, по которой можно опознать новую модификацию самого тяжеловесного интегральника Marantz.

А вот коммутация пополнилась не только парой прямых RCA-входов, но и коннекторами шины дистанционного управления. Теперь посредством выносного ИК-ресивера можно отдавать команды связке усилитель-источник, находящейся вне оптической видимости. Более того, если в системе присутствует сетевой плеер (производства Marantz, разумеется), она становится доступной для управления через гаджеты на Android или iOS.

Контакты выходных акустических клемм теперь изготовлены из меди высокой степени очистки — интересно, что Marantz отказался от закупки на стороне и теперь производит их своими силами.

Глядя на заднюю панель, можно подумать, что гайки на колоночных клеммах целиком медные. На самом деле они изготовлены из металлизированного пластика, так что короткое замыкание при первом же неловком движении не случится.

Что касается внутренней схемотехники, то ключевые элементы тракта — быстродействующие усилительные модули HDAM третьего поколения (SA3) остались теми же, а изменения по большому счету заключаются в оптимизации фирменной системы токовой обратной связи (Constant Current Feedback), благодаря которой удалось понизить уровень искажений без потерь в гармоническим балансе. Других подробностей по данному вопросу компания, к сожалению, не сообщает. Еще один безусловно позитивный момент — полностью обновленный блок регулировки громкости. Он представляет собой пару идентичных аналоговых настроечных элементов с цифровым управлением, так что за высокую линейность и синхронность управления платить дополнительными искажениями не пришлось.

Мы подключили PM-11S3 к редакционной акустике Dynaudio Confidence, а в качестве источника использовали CD-плеер S7i от Wadia. Для чистоты эксперимента на большей части тестов были задействованы балансные выходы.

Первое, на что невозможно не обратить внимания, — филигранная точность отработки вокального диапазона. В этом смысле отличным индикатором может служить голос Трейси Чэпмен. Сверхпевучим его не назовешь, но удивительный спектр интонационных и мелодических особенностей просто гипнотизирует. Так вот, эту этно-фолковую магию наш герой сумел не только передать, но и, пардон за каламбур, усилить.

Происходящее на краях частотного диапазона, равно как динамический диапазон и музыкальная сцена, оценивалось по одной из первых вышедших на CD, практически не компрессированной записи Carmina Burana Карла Орфа в исполнении берлинского филармонического оркестра. В технической части обзора я сознательно не стал распространяться о весе установленного в PM-11S3 тороидального трансформатора, толщине и конфигурации его омедненного шасси. Но именно слушая отлично исполненную и «широко» записанную симфоническую музыку, понимаешь, насколько титаническая энерговооруженность способна преобразить до отдельных нот знакомые хрестоматийные произведения. Ко всему прочему локализация инструментов в сцене оказалась так же безупречна, как и их тембры. К неоднозначным особенностям звучания можно отнести, пожалуй, едва заметное замедление самых нижних басов в сравнении с основной частью НЧ-диапазона. Впрочем, не исключено, что данный грешок свойственен не столько самому усилителю, сколько его сочетанию с конкретно взятым источником — во всяком случае, переключением режимов работы ЦАПа на Wadia мне удалось свести его к абсолютному минимуму.

 

ДАННЫЕ STEREO&VIDEO

Измерено в лаборатории Stereo&Video. Октябрь, 2012.

  • Рвых, Вт (КНИ 0,7%, 8 Ом) на частоте 80 Гц/1 кГц/10 кГц: 126,8/125,9/125,6
  • Коэффициент демпфирования: 140,88
  • КНИ на 0,5 Рвых, % на частоте 80 Гц/1 кГц/10 кГц: 0,012/0,012/0,016
  • Верхняя рабочая частота по уровню -0,5 дБА-3 дБ/-6 дБ, кГц: 31/>95/>95
  • Неравномерность в полосе частот 20 Гц — 20 кГц, дБ: 0,501
  • Уровень АЧХ на частоте 10/95 кГц, дБ: 0,104/-2,502
  • Взаимопроникновение каналов, дБ, L-R/R-L: 70,91/70,79

КОММЕНТАРИЙ

Измерения в редакционной лаборатории показали, что на половине от заявленной выходной мощности коэффициент нелинейных искажений почти укладывается в объявленное производителем значение 0,01%. А вот демпинг-фактор на поверку оказался куда выше указанного в документации. Более чем внушительное значение 140 единиц говорит о способности усилителя контролировать даже весьма непростые акустические системы. Небольшой спад АЧХ даже на запредельных 95 кГц можно рассматривать как гарантию максимально эффективного использования продвинутых «пищалок», тоже способных работать на ультразвуковых частотах.

Подготовлено по материалам журнала «Stereo & Video», ноябрь 2012 г. www.stereo.ru
Этот обзор прочитали 10 340 раз

И вот Marantz NA-11S1 достиг наших пределов. Его солидный корпус с антивибрационным шасси и 5-миллиметровой алюминиевой верхней крышкой выполнен в узнаваемом стиле остальных компонентов фирменной High-End-серии и будет органично смотреться в стойке вместе с ними. Если же сетевой плеер приобретается в расчете на работу с компонентами других марок, то, возможно, золотистый цвет покажется слишком нарядным; к счастью Marantz предлагает и черный вариант отделки.

Создание плеера NA-11S1 в компании называют важным этапом ее 60-летней истории, поскольку он отвечает назревшей необходимости обеспечить истинных аудиофилов аппаратом, способным на студийном уровне качества воспроизводить уже доступный в большом количестве музыкальный контент в форматах HD-аудио.

Всякому контенту рад

 

Однако функциональность плеера этим далеко не исчерпывается. Подключив его к сети Ethernet через разъем на задней панели, вы сможете проигрывать музыку, хранящуюся на жестком диске вашего ПК или в NAS-сервере, прослушивать интернет-радио со всего мира или музыку с интернет-ресурсов Last.fm и Spotify (зарегистрировавшись и оформив подписку). Владельцам устройств Apple и пользователям iTunes также будет доступна беспроводная трансляция с помощью AirPlay.

NA-11S1 может выступать и как компонентный ЦАП. Он оснащен двумя USB-портами; тот, что расположен на передней панели, позволяет проигрывать песни с USB-флэшек или с «яблочных» гаджетов (Made for iPod), а также их подзаряжать. Задний асинхронный USB-порт (тип B) предназначен для подключения ПК.

С тыльной стороны имеются также цифровые оптический и коаксиальный входы; этот Marantz, вполне вероятно, сумеет обеспечить более высокое качество воспроизведения, чем имеющийся в системе CD-проигрыватель, а также будет совместим с другими источниками SPDIF-потоков.

Выходной аналоговый сигнал поступает на балансный XLR- и на несимметричный RCA-выходы. На передней панели есть выход на наушники.

Пульт ДУ усыпан кнопками, количество которых можно сравнить лишь с тем, что необходимо для управления AV-ресивером. Все операции доступны также через кнопки и дисплей на передней панели. Но гораздо приятнее иметь дело с iPhone, iPad или смартфоном под Android с установленным на него приложением Marantz Remote App.

Как видим, набор функций – стандартный для компонентов этого типа. Marantz NA-11S1 к тому же в отличие от большинства других совместим с DSD-потоками с частотой 2,8 и 5,6 МГц (через USB-порт типа B), а еще умеет при воспроизведении не делать пауз между музыкальными файлами (gapless). Но регулировки уровня выходного сигнала у него не предусмотрено.

HD-аудио – вне конкуренции

Качество звучания, как это обычно и бывает с такими «всеядными» компонентами, существенным образом зависит и от источника цифрового потока, и от его формата, причем последний фактор часто перевешивает.

 

В этом году мы являемся свидетелями возрождения интереса к формату DSD, но не на оптических носителях, а в виде файлов, доступных на некоторых ресурсах в Интернете. Concord on a Summer Night Дейва Брубека в таком представлении просто очаровывает естественностью, плавностью и высочайшей детальностью; Marantz погружает нас в сладкую негу, порождаемую чудесной игрой музыкантов, и бездонное пространство ночи, наполненное голосами цикад. Замечательно – тревожно и стремительно – звучит Adios Nomino Астора Пьяцоллы в формате FLAC 24/96; мы отдаем должное тембральному богатству аккордеона и причудливому, но четкому ритму.

Одну и ту же запись NA-11S1 позволяет слушать с исходного диска через цифровой выход CD-проигрывателя или с его копии на ПК через USB-порт на задней панели, а также по DLNA. Если транспорт вашего проигрывателя сравним с тем, что у нашего Esoteric X-03, то SPDIF-подключение дает наилучший результат. «Монтекки и Капулетти» из «Ромео и Джульетты» С. Прокофьева демонстрирует огромный динамический диапазон, высокую детальность, стремительность звука, отличную микродинамику. Не сильно отстает по качеству воспроизведение через USB-порт: в звучании масса нюансов, подробностей; и в то же время оно цельное, а сцена многоплановая, с отчетливо сфокусированными инструментами. При трансляции по сети прозрачность и проработка убывают, зато появляется небольшая резкость.

При воспроизведении DSD- и PCM-потоков можно включить один из двух фильтров. Первый делает звук более напористым, НЧ-диапазон и середина несколько акцентируются; он подойдет для тяжелого рока и тому подобных жанров. Второй – придает звучанию тонкость, изысканность и лучшую шлифовку деталей. Есть еще фильтр постоянной составляющей и преобразователь спектра шума дискретизации, но в нашей системе и с имеющимся контентом они не пригодились.

В целом Marantz NA-11S1 можно охарактеризовать как дотошного, но очень мягкого и музыкального исполнителя. Он может играть решительно, ритмично, с хорошей атакой, но некоторые равноценные конкуренты обеспечивают больший масштаб пространства и размах динамики. Marantz в этом плане более уютный – не деликатный, но умеренный в проявлении сильных чувств. Поэтому он не выпячивает шероховатостей и неровностей при проигрывании сжатых файлов, трансляций из Интернета, а делает и эту музыку вполне приятной и неутомительной для долгого или фонового прослушивания. Но покупать такой недешевый аппарат, чтобы воспроизводить только записи низкого качества – это все равно что стрелять из пушки по воробьям. Marantz NA-11S1 предназначен для погружения в мир HD-аудио.

Что внутри

Marantz NA-11S1оснащен высококлассобеспечивающим преобразование как PCM-, так и DSD-потоков, а также фирменным цифровым аудиопроцессором PEC777f3. В нем реализован разработанный специалистами компании на основе технологий, применявшихся ранее только в студиях звукозаписи, новый комплекс алгоритмов цифровой обработки сигналов, названный Marantz Musical Mastering. Он объединяет три метода: передискретизацию, формовку спектра шума (noise shaping) и сглаживание.

В аналоговых цепях используются модули Marantz HDAM-SA2 на дискретных элементах, выполняющие обработку сигнала на выходе чипа DSD1792, а выходной каскад оснащен блоками HDAM.

Для выхода на наушники предусмотрен собственный усилитель на HDAMSA2 с прецизионной аналоговой регулировкой громкости.

 

Надежное электропитание схем обеспечивается тороидальным транс- форматором со вторичной намоткой из бескислородной меди, размещенным для максимального экранирова- ния в покрытом медью кожухе.

Для снижения интерференции в аппарате используются раздельные платы для различных цифровых и аналоговых схем. У USB-порта на задней панели предусмотрена гальваническая развязка – для минимизации шумов, идущих от подключенного компьютера.

ЯЗЫКОМ ЦИФР

  • Тип Сетевой проигрыватель/ЦАП
  • Форматы файлов MP3, WMA, ALAC, WAV, FLAC, FLAC HD
  • Интернет-радио vTuner
  • Сеть Ethernet, Wi-Fi
  • Входы Коаксиальный, оптический, USB Тип A, USB тип B, Ethernet-порт
  • Линейные выходы XLR, RCA
  • Цифровые выходы Коаксиальный, оптический
  • Габариты (В×Ш×Г) 13×44×42 см
  • Вес 14,6 см

ЗА Отличная оснащенность; воспроизведение DSD; прозрачное, детальное, музыкальное и эмоциональное звучание; солидная и оригинальная внешность

ПРОТИВ Масштабностью сцены уступает конкурентам; нет регулировки уровня выходного сигнала.

ВЕРДИКТ Готов к работе с потоками отовсюду и всякого качества, но его предназначение – HD-аудио.

Marantz SA-14S1

Новый продукт класса премиум от Marantz – это всегда праздник для аудиофилов. А специальная версия Серии 14 SE (Special Edition) поднимает впечатления от прослушивания музыки на новый уровень, так все компоненты Special Edition были с любовью тонко настроены и тщательно оптимизированы для аудио файлов высокого разрешения: открывая новую эру в обожании музыки. У плеера SA-14S1 Special Edition массивная алюминиевая верхняя крышка толщиной 5 мм и жесткое шасси, чтобы минимизировать вибрации и гарантировать чистоту обработки аудио сигнала, а также крупный тороидальный трансформатор с мощной секцией блока питания, которая выдает чистейшую мощь, устраняя перекрестные помехи. Это идеальная платформа для звука референсного качества.

Плеер может работать в режиме ЦАП, с почти идентичными функциями, как у увенчанного наградами сетевого NA-11S1. У него есть коаксиальный и оптический входы, а также USB-B для прямого подсоединения к компьютеру. Это означает прямое воспроизведение потокового аудио высокого разрешения с PC, что позводит использовать высококачественный ЦАП и выходные каскады с фирменными модулями HDAM-SA2. Вот почему важно, что новый плеер использует новую технологию гальванической изоляции земли/сигнала, чтобы практически устранить шумы компьютера. Этот плеер может также служить звуковой картой для PC, причем USB-B порт работает в асинхронном режиме и поддерживает не только цифровые файлы с разрешением 192kHz / 24bits, но и потоки DSD 2.8MHz и 5.6MHz для максимальной универсальности и качества. У SA-14S1 SE есть даже USB вход на передней панели для воспроизведения MP3, WAV и AAC форматов, и, разумеется, он совместим с iPod/iPhone. Это качество Super Audio CD в самом лучшем виде и многое другое

 

Характеристики

Функции

CD Совместимость: CD / CD-R/RW / SA-CD / WMA / MP3 / AAC / / / / /
CD-Text / SA-CD Text / ID3 Tag / WMA Meta Tag / AAC Meta data / / / /
iPod / iPhone совместимый USB вход
Версия HDAM HDAM+HDAM SA2
Asynchronous mode rear USB
Bit-perfect transmission
USB-B DSD Audio Streaming (DoP) DSD2.8 / DSD5.6
Ground isolator for DAC Mode operation
Силовой трансформатор: Тороидальный / Ш-образный /
Аудио компоненты высокого качества
Заказные компоненты
Симметричная топология печатной платы
Дополнительная металлическая плата для усиления шасси
Цифровой выход off / Audio EX Mode /
Выход на наушники: обычный / буферизованный / с токовой обратной связью / / (HDAM SA2)
Режимы ЦАП: USB / Coax / Optical / /

Прочие

Выбираемый фильтр: CD / SA-CD / + DAC-Mode
Медная земляная шина с нулевым импедансом
Раздельные выпрямители для аналоговых и цифровых схем
Яркость дисплея: Dimmer / Off /
LCD дисплей с низким шумом

Воспроизведение

Воспроизведение по программе (CD) 20
Повтор — Repeat
Случайное воспроизведение — Random Play
Стартовый режим звука для SA-CD

Входы/выходы

Аналоговый выход (RCA) 2ch
Цифровой оптический Вх / Вых /
Цифровой коаксиальный Вх / Вых /
Цифровой вход синхронизации 192 kHz/24-bit
Позолоченные RCA разъемы
USB аудио (Front ) / Made for iPod / Работает с iPhone / /
USB вход тип B для PC (сзади)
D-Bus
Выход на наушники
Регулировка громкости в наушниках
Частота дискретизации USB type B In 192 kHz/24-bit & DoP (DSD2.8 and DSD5.6)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Механизм FG Mecha (MZ original)
D/A преобразование Multi-bit, Delta-Sigma
Микросхема ЦАП DSD1792A
Цифровой фильтр DSD1792A
Формирователь шума DSD1792A
Каскад НЧ фильтра HDAM
Выходной буфер HDAM SA2
Усилитель для наушников HDAM + HDAM SA2
Диапазон частот (Cust.) 2 Hz 50 kHz
Динамический диапазон (SA) 112 dB
Отношение сигнал/шум (SA) 110 dB
Искажения, THD (SA) 0.001%
Разделение каналов (SA) 102 dB
Диапазон частот 2 Hz 20 kHz
Динамический диапазон 100 dB
Отношение сигнал/шум 110 dB
Искажения (THD) 0.0015%
Разделение каналов 100 dB

ОБЩЕЕ

Доступные цвета: золотой / серебряный / черный / серебряно-золотой / / /
Металлическая передняя панель
Пульт ДУ RC001PMSA
Потребление электроэнергии, Вт 37
Потребление в режиме ожидания, Вт 0.3
Авто отключение
Съемный сетевой шнур
Maximum Dimensions (W x H x D) in mm 440 x 127 x 419
Вес, кг 15.3

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *