Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира. Материал во второй консультации подскажет родителям , Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Консультация для родителей «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей»

 

Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кубики встречалка

Динамики для СЧ

Конференция iXBT. Павел М , Уважаемые господа аудиофилы! Простите за, может быть, «детский» вопрос, но он не дает мне покоя уже не первый год. Я не специалист, а просто человек соскучившийся по хорошему звуку. Еще года три назад решил взять колонки чтобы слушать дома хороший старый джаз. И обнаружил, что в пределах трехсот у. В лучшем случае маленькие полочники. Но я хочу слышать и контрабас, причем не только ушами, а телом. Все что удавалось встретить и послушать в магазинах и за гораздо большую цену имеет микроскопические басовики в сантиметров, и просто не вытягивает нижних нот именно нот, бухающие сабвуферы не интересуют.

Скажите, все действительно так печально и большие динамики теперь стали использовать только в очень дорогих колонках, или я не там искал? Проблема потери глубокого баса в современной бюджетной технике включая телевизоры, С уважением, Павел P. Да и за полторы тысячи зачастую стоят узенькие стойки с такими-же среднечастотниками вместо басов, хотя в интернете видел и совсем другие аппараты.

 

Павел М законы акустики а это всеж наука БАС в малеких размерах не живет! Gajdar , Александр Клячин Как Вы правы на счет Танноя.. Я служа в армии имел счастья послушать краем уха Танной ГФР Мемори и с тех пор жаждал долгожданной встречи. Я был поражен не ТЕМ звучанием — жеским и мутным. Большинство ТЕХ производителей типа Алтекс Лансинг и Танной — уже не те, ои ушли в мир сладкой наживы на «табакерках» из вишни.

При общих затратах на проект около баксов звучание мне нравится — скоро приедут в гости Рубцов с Бурцевым и притащят свой гибридник — устроим экзамен моим АСкам. Большинство широкополосников имеют один неприятный моментец » гнусавость» вокала. Вроде это резонанс около Гц, но нет ли у Вас более полной информации по этому артефакту широкополосников и методам борьбы с ним. Я пробовал вставить лампочку Лофтера в горло виззлера — Вч стали линейнее, интерференция не столь заметна в комнате, Но при этом увеличилась направленность и»гнусавость» не исчезает AllexS , Александр Клячин Уважаемый Александр.

Не приходилось ли Вам переделывать колонки mission M73 недорогие напольнички , очень интересует Ваше мнение о них что можно переделать, а что лучше не трогать , так как являюсь обладателем оных. Слушаються с усилителем yamaha AX У них имеется отсек для засыпки — стоит ли засыпать?

Заранее благодарен за ответ. DeMax , На мой взгляд Александр разрабатывает комерчески успешную продукцию, а вариант бескопромисного качества за любые деньги этому противоречит. DeMax насколько мне известно, А. Естественно не сошёлся, но А. Не буду утверждать за Александра, но разница в цене между пасивной акустикой на Scan-Speak и её активным аналогом будет удручающе велика. DeMax не проще ли удачно подбирать динамики таким образом чтобы обойтись минимальными фильтрами, чем создавать сложный комплекс стоимостью на порядок выше и примерно таким же качеством.

 

Не все так однозначно. Себестоимость активных фильтров и активных цепей коррекции составляет копейки даже при малой серии. Это типовые схемы, всем известные. Составить схему из типовых кубиков, которая будет корректировать АЧХ таким же образом, как и пассивная коррекция, не составит большого труда.

Из других плюсов вижу: — легкость выравнивания общего уровня отдачи между динамиками и соответственно меньшие потери на балластных резисторах — разделенность каналов усиления приводит к тому, что усилители работают на более однородную нагрузку в виде одной головки и отсутствуют интермодуляционные искажения между трактами усиления. Интермодуляционные составляющие в ВЧ тракте будут в основном проявляться на более низких частотах, которые самим ВЧ трактом не воспроизводятся Другое дело, что если применяем активные фильтры разделения и активные цепи коррекции, то без встроенных усилителей не обойтись.

А такие системы — довольно узкий спектр рынка. Не все будут покупать активную акустику. Для дома, для семьи, для эксперимента — вполне можно.

Кроме того встает вопрос, какие усилители применять. Дешево, сердито и качественно. Но аудиофилы будут спорить насчет такого выбора Это все IMHO, безусловно. Каждый выбирает свой путь. Путь активных фильтров и коррекции имеет право на существование.

И он отнюдь не дорог. DeMax цитата: но разница в цене между пасивной акустикой на Scan-Speak и её активным аналогом будет удручающе велика что-то не понял это ты о чем? А усилители многоканальные забесплатно? DeMax оссобенно веселит и LM Я предполагал, что это будет вас веселить типовые заблуждения навеянные интернетом а аргументацию в более развернутом виде можно? Улучшения распространились и на полочные модели? Всем желающим могу выслать фотку — просто не знаю, как ее здесь вставить а на фтп выкладывать влом.

Александр Клячин , Уважаемые участники форума! Большое спасибо за интерес к моему мнению. Из-за перегрузки по работе вынужден отвечать не сразу. Doktor , Может стоит вам завести свой сайт? Можно узнать ее характеристики? Вообще интересно, делаете ли вы среднеразмерные колонки с большим динамиком, закрытые, и возможно активные? Уважаемый Gajdar! По поводу Танноя — самое обидное, что новое поколение танноевцев протянуло кривые ручонки к элитным сериям и убило их. Обычно «гнусавость» — определённая неравномерность АЧХ.

У каждого широкополосника — эта кривизна и «гнусавость» — своя. Как правило — провалы в области — Гц и в области выше Гц, контрастно подчёркивающие подъём в области — Гц. Возможны варианты.

Провал на — Гц вызван резонансом диффузора, удаётся устранить сильно пропитав вязкой жидкостью гофр касторкой например. Но пропитка может испортить клеевые соединения, если такие имеются — например — диффузора с гофром. Можно подобрать степень «обрезания» ВЧ диффузорка по компромиссу между уменьшением провала на верхней середине завалом ВЧ, но компромисс получается так — себе.

 

Russian Mouse , Думаю, что «Эррол лаб» было неудачным названием — «Эррол» созвучно «Эррор» — «ошибка». Уважаемый AllexS! Не приходилось переделывать колонки mission M Я их не тестировал, отзывы о колонках mission слышал положительные.

Засыпать — стоит. Добавление от Спасибо за высокую оценку. Уважаемый Doktor! Есть новая модель мощных мониторов среднего размера : 55 х 27 х 33 см В х Ш х Г. Это, в основном, «каляки — маляки» с минимально необходимой для меня информацией для повторения перенастройки колонок.

К сообщению приложены файлы: 1. А вот и картинка! Александр Клячин А почему Вы перестали делать всенаправленную акустику?

Это — тупиковая ветвь или традиционные двухнаправленные колонки обеспечивают лучшее качество звучания? Уважаемый Madsly! Вы спрашивали о моих наблюдениях по поводу недостатков фирменных АС.

 

В двух словах : Модельные ряды почти всех производителей строятся под диктатом маркетологов, которые требуют : «Пусть будет маленькая колонка с одним басовиком, затем средняя — с двумя, затем — большая — с двумя СЧ динамиками и одним здоровенным НЧ, наконец — огромная колонка с двумя ВЧ, двумя СЧ, двумя НЧ».

Для разработчика создание таких искуственно надуманных обитателей рыночных ниш — бег в мешках, сил уходит много, результат — мизерный. Большинство производителей и продавцов уверены в умственной отсталости покупателей.

Считается, что можно продать всё, что угодно при надлежащем продвижении товара. Нельзя сказать, что они сильно не правы. До сих пор многие падают на колени, услышав звучные названия раскрученных фирм. Но цинизм — наказуем, позиции продавцов неиграющих колонок — уязвимы.

КУБИКИ ДЛЯ ВСЕХ (КВ)

Материал взят из книги «Интеллектуальные игры»

 

  • Описание игры
  • Как изготовить игру
  • Как играть

Купить игру Никитиных КУБИКИ для ВСЕХ

Описание игры

Эти кубики мы когда-то давно купили в магазине. Мы, взрослые, попытались выполнить задания, но… не тут-то было. С большим трудом нам удалось освоить только одно – сложить куб из всех 7 фигурок. И кубики эти были забыты на много лет. Дети росли, мы придумывали разные игры и вскоре обнаружили, что дети намного превосходят нас, взрослых, в умении решать такие задачи. Старшие ребята разыскали эти забытые кубики, быстро решили все задания и стали придумывать новые. Малыши тут же присоединились к ним. Пришлось срочно изготовить еще несколько таких же наборов из больших и маленьких кубиков, и увлечение охватило всю семью. Малыши предпочитали сооружать более простые модели из 2–3 фигурок, старшие – более сложные, из 4–5 или даже из всех 7.

Чтобы сложить интересную модель, надо было долго и упорно повозиться с кубиками. Поэтому каждой удачной модели все радовались, а чтобы не забыть ее, зарисовывали. Возникла трудность: как отличить каждую фигурку в сложной модели? Где, какая и как поставлена фигура?

Пришлось окрасить все 7 фигурок в разные цвета. Шесть в основные, а седьмую фигурку оставили белой, чтобы, рисуя на бумаге, ее не надо было красить. Теперь все, даже самые маленькие, могли и зарисовать свою модель, и закрасить в ней все фигурки соответствующим цветом. Модель, таким образом, сохранялась.

Модели получались разные – и строгих геометрических форм в виде куба или параллелепипеда, и могли напоминать дома, машины, фигуры животных и людей или просто представляли собою интересные симметричные сооружения. Так возникла идея сделать новую игру. Через несколько месяцев накопилось несколько сотен рисунков новых моделей, из которых мы отобрали 70.

Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками. Видимо, поэтому к ней так неравнодушны школьники.

Как изготовить игру

 

Для изготовления игры требуется 27 одинаковых кубиков. Из них склеивают 7 фигурок, различных по форме: первая фигура из 3, а остальные из 4 кубиков каждая (рис. 45).


Рис. 45

При склеивании обратите внимание на точность подгонки граней. После высыхания клея прошлифуйте плоскости, чтобы фигурки плотно прилегали одна к другой при складывании, и чуть-чуть скруглите шкуркой ребра (0,5 – 1 мм). Фигуру 1 окрасьте в зеленый цвет, 2 – в синий, 3 – в желтый, 4 – в черный, 5 – в красный, 6 – в белый и 7 – в коричневый.

Для хранения фигурок изготовьте картонную коробку с крышкой размером 3x5x2 кубика, т. е. если ребро кубиков 30 мм, то коробка 95×155 мм и глубиною 60 мм. В такую коробку могут поместиться не 27, а 30 кубиков, поэтому укладывать фигурки после игры будет легче, так как будет еще и пустое место для 3 кубиков.

Внимательно рассмотрите задания к игре (рис. 46).

Рис. 46

Рис. 47

Рис. 48

 

Рис. 49

Рис. 50

Рис. 51

Если ваш ребенок еще не умеет читать, не знает цифр и не сможет сосредоточить внимание на определенном рисунке, то в этом случае лучше отдельные задания нарисовать на листах плотной бумаги и затем эти задания можно сгруппировать по своим сериям, например, КВ-1, КВ-2. Для удобства каждую изготовленную серию можно сложить в отдельный конверт или пакет из бумаги и написать на нем наименование игры и название серии.

Серия КВ-1 – самая простая, она нужна для первого знакомства с игрой и для того, чтобы научить малышей узнавать фигурки по форме и по цвету, а позже и по номерам. Номера заданий от 1 до 7 совпадают с нумерацией фигурок, только поставлены иначе, чем на рис. 45. Это сделано для того, чтобы родители могли убедиться, что малыш узнает фигурку и понимает, как надо ее поставить на стол.

Предполагается, что, глядя на задание, малыш будет строить из фигурок модели – копии нарисованных. Сначала, конечно, самые простые, а потом, подрастая и становясь умнее, все более и более сложные, пока не одолеет даже серию КВ-7. И для малыша будут нужны только рисунки-задания. Если он не может справиться с каким-нибудь заданием, то отложит его и примется за другое, третье или отложит вообще игру на некоторое время.

Как играть

Правила игры в “KB” похожи на правила игры “Уникуб”. Положив перед собой рисунок-задание, малыш строит из фигурок точно такую же модель, как нарисованная. Построив одну, он переходит к следующей, более сложной и т. д.

 

По сути, малышу тут приходится решать две задачи одновременно: во-первых, выбирать из 7 фигурок только 2–3 (или более, если модель сложна), которые необходимы для построения модели; во-вторых, придать этим фигуркам то положение, какое они занимают в модели, т. е. соединить их и уложить в модель.

Первая часть представляет собою, таким образом, мысленный анализ рисунка-задания – на какие фигурки его можно расчленить, а вторая – синтез, сначала мысленный, а потом предметный. Вынуждая ребенка непрерывно заниматься такой аналитико-синтетической деятельностью, да еще и на “потолке” своих возможностей, т. е. напрягаться до предела, игра быстро развивает в нем то, что обычно называют сообразительностью и что в действительности является, пожалуй, самой главной особенностью каждого творческого ума.

Но построение моделей по рисункам-заданиям является сравнительно простой, подготовительной частью, закладкой фундамента для основной, творческой работы. Она начинается с того момента, когда ребенок начинает придумывать и складывать новые модели, каких нет в книге. Вот этим действительно можно и нужно восторгаться родителям, это нужно всячески поддерживать и поощрять. Фигурки для игры обладают почти неисчерпаемыми возможностями разнообразных сочетаний и позволяют составлять громадное количество различных моделей или разных вариантов одной и той же модели. Например, уложить все 7 фигурок в куб по заданию 61 можно несколькими десятками способов.

Малышу можно предложить сначала составлять модели только из 2 фигур, например из 1-й и 2-й, 1-й и 3-й, из 1-й и 4-й и т. д. А затем отложить 1-ю фигуру и прикладывать ко 2-й все остальные фигурки по очереди. Какие-то из этих моделей могут вам или ребенку показаться красивыми, интересными, что-то напоминающими; например, модель 39 напоминает диван, 47 – робота, 64 – жирафа и т. п. Такие интересные модели, конечно, надо сохранить и, значит, зарисовать.

Для этого надо дать ребенку коробку цветных карандашей из 6 штук и специальную тетрадь в клетку, на которой вы или малыш напишет: “Для новых моделей Вани…” Хорошо, если в ней будет отведено несколько страничек для моделей серии КВ-2 (из 2 фигурок), следующие – для моделей серии КВ-3 и т. д. для каждой серии. Зарисовывая новые интересные модели и отмечая дату, можно наблюдать, как идет развитие малыша. Когда он начнет заполнять раздел для серии КВ-7, тогда можно считать, что его развитие достаточно высоко.

Чтобы развить у ребенка интерес к игре, надо стараться выполнять правила игры, о которых говорится в начале книги, и придумывать новые. Например, в этой игре, сложной для взрослых, ребенок может увлечься придумыванием новых моделей, а потом составлением заданий для взрослых.

Пусть сам малыш зарисует новую модель, а потом сделает только ее контур. Взрослым не надо смущаться, пусть они также серьезно, как малыш, возьмут коробку с игрой, положат перед собой “новое задание” и попробуют сложить модель. А ребенок пусть выполняет роль старшего, обучающего и контролирующего. Ничего, если он поставит перед собой часы или секундомер и будет измерять, кто быстрее, папа или мама, справился с его собственным заданием.

Компактный громкоговоритель на 10 ГД-34 и 2 ГД-36

Сайт посвящён вопросам прикладной и радиолюбительской схемотехники, обмену опытом и технической поддержке в части изготовления, настройки и ремонта электронных устройств разработанных радиолюбителями и электронной аппаратуры заводского производства. Акустические системы. В этом разделе размещаются материалы по теории и практике изготовления акустических систем:. АС Электроника Стерео и звукопоглощающий материал. Сами эти кассетные магнитофоны уже канули в Лету, и мой тоже — не помог ни встроенный шумоподавитель на КХП3 ни динамическое подмагничивание по Сухову, ни полная переделка УЗ и УВ. Магнитофон, с приходом компакт — дисков был разобран на детали, а вот внешние колонки от него я сохранил и пользуюсь ими до сих пор. Такая живучесть этих АС может объясняться удачным сочетанием размера, акустического оформления и того самого динамика 2ГД, о перспективах применения которого писали ещё в далёком году В.

 

 

Уровни сложности задач

Вариантов узоров довольно много, уровней сложности заданий в пособии Никитиных — 5. Самые легкие (серия А) детям собрать совсем нетрудно, а вот над наиболее сложными (серия Д) придется поломать головы даже многим взрослым!

В серии А понадобятся всего 4 кубика, причем чаще всего используются одноцветные. Совсем маленькие дети без труда собирают однотонные квадратик или дорожку. Позже в этой же серии появляются задания с использованием кубиков двух цветов.

Серия Б несколько сложнее, в ней используются уже 9 кубиков. За редким исключением в ней собраны несложные симметричные узоры, которые собирать значительно легче, чем асимметричные.

В серии В используются уже все 16 кубиков. Сложить из них можно не только узоры, но и картинки предметов, например, автомобиля.

В серии Г предусмотрены рисунки, на которых изображены буквы или цифры.

В самой сложной серии Д только некоторые рисунки ограничены квадратом. Чтобы справиться с заданиями, потребуется нешуточная смекалка.

Когда ребенок (да и взрослый!) хорошо справляется с составлением картинок по образцу, можно предложить ему придумать и составить из кубиков узоры, которых нет в брошюрах.

Польза от сборки кубика Рубика

Сборка кубика Рубика доставит вам массу удовольствия: это интересно, увлекательно, азартно. Помимо всего прочего, это занятие является еще и полезным. Головоломка помогает развивать пространственное мышление, логику и моторику рук. При попытке собирать кубик на скорость, вы тренируетесь принимать решения за максимально короткий срок.
Если вы научите собирать головоломку ребенка, она позволит надолго отвлечь его от заразительных гаджетов. Кроме того, сборка кубика детьми развивает у них усидчивость, целеустремленность, воображение и пространственное мышление.

 

Многие родители заметили, что их дети стали лучше учиться, после того как овладели искусством сборки кубика Рубика.

Интерес к кубику Рубика, кажется, с каждым годом только возрастает. Являетесь ли вы давним поклонником этой головоломки, или только начинаете разбираться в языке вращений, формулах и процессе сборки – и в том, и в другом случае на нашем сайте вы найдете полезную для себя информацию: от самых понятных алгоритмов сборки для новичков до наиболее интересных, развивающих мышление формул – для продвинутых спидкуберов.

Кроме того, вы сможете узнать, как правильно ухаживать за головоломкой, смазывать, настраивать, разбирать в случае необходимости и чистить от загрязнений.
Легких сборок Вам и побольше скипов.

Поиск решений сборки кубика Рубика

Процесс сборки кубика Рубика вызвал настоящее помешательство. За первые пять лет после его выхода на широкий рынок, было выпущено более шестидесяти книг посвященных сборке головоломки.

Изучением этого вопроса занялись даже известные ученые. Математики и программисты в течение почти тридцати лет разрабатывали различные варианты, пытаясь найти «алгоритм Бога», который позволит собрать головоломку за минимальное количество движений. В итоге было доказано, что кубик Рубика может быть собран за восемнадцать — двадцать поворотов граней.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *