РУС Подготовка к воспроизведению Продолжение на следующей с…

Страница 17

 

  • Изображение
  • Текст

17

РУС

Подготовка к воспроизведению

 

Продолжение на следующей странице

(6) Нажимая кнопку-джойстик MULTI CONTROL вверх или вниз (или нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрелка-

ми вверх/вниз), выберите нужный режим для фронталь-

ных акустических систем. «FRNT LRG»:

 

К ресиверу подключены фронтальные акустичес-

кие системы большого размера.

«FRNT NML»:

К ресиверу подключены фронтальные акустичес- кие системы среднего размера.

— Если Вы включите сабвуфер (SUBW ON), для фронтальных аку- стических систем автоматически будет установлен режим «FRNT

LRG» и во время воспроизведения стереофонического источника

низкие частоты могут воспроизводиться через фронтальные акус- тические системы, а в некоторых режимах прослушивания звук в

сабвуфере будет отсутствовать. В этом случае в шаге (14 устано-

 

вите режим «REMIX ON», чтобы низкие частоты воспроизводи- лись через сабвуфер.

(7) Нажмите кнопку SETUP, чтобы подтвердить выбор.

На дисплее появится индикатор настройки центральной акусти-

ческой системы «CNTR».

 

(8) Нажимая кнопку-джойстик MULTI CONTROL вверх или

вниз (или нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрелка-

ми вверх/вниз), выберите нужный режим для централь- ной акустической системы.

«CNTR LRG» *:

 

К ресиверу подключена центральная акустичес-

кая система большого размера. «CNTR NML»:

К ресиверу подключена центральная акустичес-

кая система среднего размера.

«CNTR OFF»:

Если центральная акустическая система не под- ключена.

* Если для фронтальных АС установлен режим «FRNT NML», режим «CNTR LRG» не может быть выбран.

(9) Нажмите кнопку SETUP, чтобы подтвердить выбор.

 

— На дисплее появится индикатор настройки тыловых акустичес-

ких систем «SURR».

(10) Нажимая кнопку-джойстик MULTI CONTROL вверх

или вниз (или нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрел-

ками вверх/вниз), выберите нужный режим для тыло- вых акустических систем.

«SURR LRG» *:

К ресиверу подключены тыловые акустические

системы большого размера. «SURR NML»:

 

К ресиверу подключены тыловые акустические

системы среднего размера.

«SURR OFF»:

Если тыловые акустические системы не подклю- чены.

* Если для фронтальных АС установлен режим «FRNT NML», режим «SURR LRG» не может быть выбран.

— Если Вы выберете режим «SURR OFF» и подтвердите выбор, в шаге (11) нажав кнопку SETUP, процедура перейдет на шаг (14).

Однако, если для сабвуфера установлен режим «SUBW OFF», Вы

сможете закончить настройку акустических систем и перейти к процедуре регулировки уровней звучания акустических систем в

 

шаге [5].

(11) Нажмите кнопку SETUP, чтобы подтвердить выбор.

— На дисплее появится индикатор настройки тыловой возвратной

акустической системы «BS».

(12) Нажимая кнопку-джойстик MULTI CONTROL вверх или вниз (или нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрел-

ками вверх/вниз), выберите нужный режим для тыло-

вой возвратной акустической системы. «BS LRG» *:

К ресиверу подключена тыловая возвратная акус-

 

тическая система большого размера.

«BS NML»:

К ресиверу подключена тыловая возвратная акусти- ческая система среднего размера.

«BS OFF»:

 

Если тыловые возвратные акустические системы не

подключены.

* Если для тыловых АС установлен режим «SURR NML», режим

«BS LRG» не может быть выбран.

 

(13) Нажмите кнопку SETUP, чтобы подтвердить выбор.

— На дисплее появится индикатор смешивания сигналов для саб- вуфера «REMIX».

(14) Нажимая кнопку-джойстик MULTI CONTROL вверх или вниз (или нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрел-

ками вверх/вниз), выберите нужный режим смешивания

сигналов для сабвуфера.

Если Вы выберете режим «REMIX ON» (включен режим смешива-

ния), низкие частоты будут улучшены добавлением низких частот

других каналов в канал сабвуфера или добавлением низких час- тот сабвуфера в другие каналы в зависимости от настройки акус-

 

тических систем.

«REMIX ON»:

Режим смешивания сигналов для сабвуфера вклю- чен.

«REMIX OFF»:

Режим смешивания сигналов для сабвуфера

выключен. — Смешивание сигналов для сабвуфера возможно только, когда

включен сабвуфер («SUBW ON»).

(15) Нажмите кнопку SETUP, чтобы подтвердить выбор.

 

РУС Подготовка к воспроизведению Продолжение на следующей с...

Class 1 laser product

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

— 22 —

Py

ccкий

При любых проблемах во время установки обращайтесь к вашему дилеру изделий фирмы Kenwood.

Eсли устройство работает со сбоями, сначала попробуйте нажать

 

Kнопку Cброс

.

Если после этого неисправность сохраняется, обратитесь за помощью к дилеру изделий фирмы Kenwood.

При температурах ниже 5 °С ( 41 °F) символы, появляющиеся на LCD-дисплее, могут быть неразборчивыми.

Иллюстрации диспля и панли, показанны в настоящм руководств по эксплуатации, являются примрами, объясняющими функции элмнтов управлния. Поэтому информация диспля, прдставлнная на этих иллюстрациях, можт отличаться от информации, появляющйся на настоящм диспл конкртного прибора, и нкоторы иллюстрации на диспл могут прдставлять что-либо нвозможно во врмя фактичской эксплуатации.

ПРИМEЧАНИE

 

Kнопку Cброс

Затуманивание оптического стекла

Сразу же после включения автомобильного обогревателя при холодной погоде на оптическом стекле плеера компакт-дисков возможна конденсация влаги. Это может привести к затуманиванию оптического стекла, что делает невозможным проигрывание компакт-дисков. В подобной ситуации снимите диск и подождите, пока влага не испарится. Если и после этого устройство не сможет работать нормально, обратитесь к дилеру компании Kenwood.

Очистка выводов передней панели

В случае загрязнения выводов аппарата или передней панели протрите их сухой мягкой тканью.

Очистка аппарата

Если лицевая пластинка аппарата испачкается, протрите её мягкой сухой материей, например, силиконовой материей. Если лицевая пластинка сильно загрязнена, протрите её материей, смоченной в нейтральном чистящем средстве, затем удалите с поверхности это нейтральное чистящее средство.

Нанесение аэрозольных чистящих средств непосредствено на аппарат может повредить механические части. Протирание лицевой пластинки грубой материей или использование активных чистящих средств типа растворителей или спирта может поцарапать поверхность или стереть надписи.

 

Меры предосторожности

Очистка гнезда под компакт-диск

По мере накопления пыли в гнезде под компакт-диск следует проводить его чистку. Если вы будете вставлять компакт- диск в гнездо, покрытое пылью, это может привести к появлению царапин на поверхности компакт-диска.

Маркировка изделий, использующих

лазеры (За исключением некоторых регионов)

Табличка, указывающая, что устройство использует лазерные лучи класса 1, крепится на шасси/корпусе. Это означает, что в устройстве используются лазерные лучи слабой интенсивности. Вне устройства они не представляют никакой опасности.

При Правильном соблюдении всех условий эксплуатации и техническких требований, указанных в данной инструкций, срок службы купленного Baм изделия составляет 7 лет. Гарантийный срок эксплуатации изделия соответевует сpоку, указанному в гaрантийном талоне. В период срока службы эксплуатация и хранение изделия не может представлять oпасность для Вашей жизни, здоровья, причинять вред Вашему имуществу или окружающей срeде.

CLASS 1 LASER PRODUCT

 

KDC-2024S/2094_Russian 02.9.27 10:09 AM Page 22

Подготовка к воспроизведению Отрегулируйте уровень звучания…

Страница 19

  • Изображение
  • Текст

19

РУС

7

Подготовка к воспроизведению

Отрегулируйте уровень звучания канала LFE (канал

низкочастотных эффектов)

(1) Используя кнопку-джойстик MULTI CONTROL (или

нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрелками вверх/

вниз), в меню выберите «LFE LEVEL» и нажмите кнопку SETUP.

(2) Используя кнопку-джойстик MULTI CONTROL (или нажимая кнопки MULTI CONTROL со стрелками вверх/

вниз), отрегулируйте уровень звучания канала низкоча-

стотных эффектов.

— Уровень звучания канала низкочастотных эффектов может быть отрегулирован в пределах от 0 до -10 дБ с шагом 1 дБ.

(3) Нажмите кнопку SETUP, чтобы подтвердить установ- ку уровня.

(4) Установка уровня звучания будет закончена, когда на дисплее появится индикатор EXIT.

(5) Чтобы выйти из режима настройки параметров, на- жмите кнопку SETUP.

Регулировка уровня входного сигнала

(только для аналоговых источников)

Если входной уровень с аналогового источника сигнала слишком вы- сок, на дисплее загорится индикатор CLIP, свидетельствующий об

ограничении сигнала. Отрегулируйте входной уровень сигнала.

(1) Нажмите кнопку SOUND до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение «INPUT». (2) Используя кнопку-джойстик MULTI CONTROL (или нажи-

мая кнопки MULTI CONTROL со стрелками вверх/вниз) от-

регулируйте уровень входного сигнала.

— Индикатор настройки уровня входного сигнала отображается прибли-

зительно в течение 20 секунд. — Могут быть выбраны три значения уровня входного сигнала: 0 дБ, —

3 дБ и -6 дБ (по умолчанию установлен режим 0 дБ).

— Вы можете сохранить настройки входного сигнала для каждого ис- точника в отдельности.

(3) Нажмите кнопку SOUND еще раз, чтобы вернуться к дис- плею отображения названия источника звучания.

Подготовка к воспроизведению Отрегулируйте уровень звучания...

Kenwood DPX-5000BT

Сказать, что в этом устройстве для нас таилось множество сюрпризов, было бы не совсем справедливо.

К очень многому мы были интуитивно готовы, позже результаты опытов подтвердили данные интуиции. По большинству показателей и функций этот аппарат сходен с однодиновым CD-ресивером этого же поколения. Прежде всего потому, что, несмотря на «расширенный», двухдиновый формат, это – классический CD-ресивер с полезными добавками в виде USB-источников и смартфонов, плюс – BT со всеми вытекающими.

Итак, для начала – краткая сводка: DPX-5000BT принимает радиопередачи в диапазонах FM и AM, воспроизводит компакт-диски и файлы форматов WAV, MP3, WMA и FLAC с USB-накопителей, поддерживает устройства Apple и Android как с прямым подключением, так и по каналу Bluetooth. Аппарат оснащён полуторастрочным ЖК-дисплеем нового типа VA с изменяемой подсветкой. Подсветка кнопок изменяемая, лишь вечная ценность – фирменный треугольник на панели, окраски не меняет.

В оснащение звуковой секции входит графический эквалайзер с семью заводскими предустановками и одной пользовательской. Предусмотрены функции динамической обработки сигнала (звуковые эффекты). Кроссовер может работать в двух- и трёхполосной конфигурации (классический «фронт – тыл – саб» и «поканальный фронт + саб» соответственно). Полный набор линейных выходов (фронт, тыл, сабвуфер), с уровнем 4 В.

Теперь – по пунктам. Вот аппарат с самым (сегодня) классическим носителем звуковой информации. Кстати, сделать этот снимок было не совсем просто: аппарат не любит долго находиться с торчащим из привода диском и убирает его, от греха подальше. Фотографу приходилось поторапливаться с выдержкой и диафрагмой…

Профиль – как и следовало ожидать, полный, даже чуть более полного: панель управления выступает за плоскость рамки.

Картина знакомая, закройте ладонью часть тыльной панели выше талии, останется тыльная панель однодинового аппарата. Потому что основная плата остаётся внизу (это видно). Верх отдан дисковому приводу внутри и дисплею снаружи.

Подсвеченный USB порт за прозрачной дверцей как бы приглашает: сюда, камрад, все форматы в лучшем виде. А неподсвеченный аналоговый вход AUX наоборот, как бы намекает: не то сейчас время, любишь древности – сам ищи в темноте, куда их воткнуть…

Дисплей у аппарата, благодаря увеличившейся площади, состоит из трёх зон: основная 13-символьная стока вверху, вспомогательная 8-символьная ниже и точечно-сегментное поле, на котором в различных режимах показывается разное. При приёме радио – просто время. Просто, но крупно, зацените, кто очкарик.

Это аппарат не про нас, это он – про себя. Так выглядит на дисплее одна из стадий сопряжения со смартфоном в ручном режиме. У устройства есть и датчик NFC (напротив кнопки пресета 2 на лицевой панели). Это значит, что если к этому виду связи готов и смартфон, его надо просто поднести к панели поближе и всё случится само собой. Цвет дисплея (оставлен включённым демо-режим, нарочно) успел измениться. Да не один раз.

Всюду, где прописаны теги или CD-text, они будут читаться, кириллицу в именах файлов этот аппарат (как и предшественники из того же семейства) не любит. Нижнее поле, когда играет музыка, выступает в роли спектроанализатора.

Настройки начинаются с признания: что за акустика установлена в машине. Если фронт-тыл-сабвфуер (2WAY), будет можно выбрать параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера.

Здесь (опять ни разу не сюрприз) для пищалок непоканального фронта есть возможность установить уровень сигнала раздельно для правого и левого каналов, причём – выше задаваемой в широких пределах (1 – 12,5 кГц) частоты.

В режиме 3WAY (поканальный фронт с сабвуфером) у всех компонентов акустики свои фильтры с независимыми настройками.

У твитера, например – ФВЧ с выбором частоты среза и крутизны спада (следите за переводом?), для сабвуфера – ФНЧ с теми же степенями свободы, для мидбаса (он назван мидрейнджем, но это никого не дезориентирует) фильтр полосовой: ФВЧ + ФНЧ.

Общие звуковые настройки. Саб (так написано, пять за перевод) фигурирует дважды: «настройки саба» — это включить его или выключить. «Размер акустики» — отправная точка настройки ФВЧ фронта и тыла, выбрана (потом увидите) с запасом.

При выборе пресета эквалайзера нижнее поле показывает (упрощённо, но понятно), какая примерно АЧХ получится.

Вручную – это 13 полос (внизу показано, где настраиваемая полоса, но нигде не говорится, какая у неё центральная частота). Расширение баса – это только для полосы №1, добротность (Q фактор) – для всех полос сразу.

Звуковые эффекты – десерт блока регулировок, по большей части – динамические, создают микро-эхо, расширяют стереобазу, манипулируют с гармониками. Это надо слушать и решать: что нравится, что – нет. Два последних эффекта – самые простые: Stage EQ создаёт «полку» на ВЧ, что даёт ощущение подъёма звуковой сцены, Drive EQ – дополнительный контур тонкомпенсации.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Знакомый по однодиновым «родственникам» интерфейс претерпел небольшие изменения. Появилась отдельная кнопка «Аудио», при нажатии на которую открывается доступ к звуковым настройкам. Нажатие энкодера приглушает звук. Компакт-диски аппарат воспринимает по одному из вариантов, заданному при настройке – либо как классический CD-DA, либо как диск с файлами. Звучание CD – отличное, форматы без компрессии даже чуть детальнее и «ровнее». Звук подключённого по Bluetooth планшета очень неплох, но прозрачности звучания немного недостаёт. В этом случае, как и при работе со сжатыми форматами, помогают «улучшайзеры» — но только без фанатизма, товарищи… Звуковая секция, как и у «младших братьев», работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные.

ИЗМЕРЕНИЯ

Тонкомпенсацию можно задать слабую или сильную (уровень 1 или 2). Слабая начинает работать ниже положения 20 регулятора громкости и на совсем низких уровнях даёт подъём до 8 дБ на НЧ и ВЧ. Сильная приступает к работе выше по положению регулятора громкости (с 25, примерно) и подъём даёт по 10 дБ и там, и там. Drive EQ – тоже по-своему тонкомпенсация, работает на низких уровнях громкости, но корректирует, как видите, другие частотные полосы.

Бас-буст – очень гибкий. Подъём на низах (и провал на 400 Гц, остающийся для нас загадкой) тем сильнее, чем более высокий уровень обработки выбран, и тем позже прекращаются при увеличении уровня громкости. При уровне 5 небольшой подъём сохраняется даже на максимальной громкости (35 по индикатору).

Пресеты, они же – предустановки. Красный-синий-голубой, далее – по тексту первоисточника. Помним только, что больше всего басов будет в положении «Лёгкая», а максимум разборчивости речей про погоду, доллар и хохлов – в положении «Поп-музыка».

Эквалайзер в ручном режиме работает столь же прецизионно, как и у «узких» сородичей этого года рождения, диапазон значения добротности – по-прежнему досадно узок.

«Печка», от которой можно танцевать при настройке ФВЧ фронта и тыла в режиме 2WAY. Частоты выбраны с запасом, так что всё равно придётся корректировать вручную. Даже 16-сантиметровые мидбасы заслуживают «подрезки» снизу, хотя бы – на 60 Гц (а здесь считается, что надо – в полную полосу). 13-сантиметровые динамики режут, по практике, не на 60 Гц (как здесь), а выше, 10-сантиметровые, раз уж такие достались – тоже не на 80 Гц, а на 100 или около того.

Раздельная регулировка уровня на пищалках в режиме 2WAY. Частота среза должна быть сопоставима с частотой раздела в пассивных кроссоверах, если она неизвестна, выбирайте в качестве исходной позиции 3 кГц, а потом погоняйте туда-сюда, в этом и потеха самостоятельной настройки системы.

ФВЧ пищалок в поканальном режиме, частота среза от 1 до 12,5 кГц, значений крутизны – два.

Полосовой фильтр мидбасов в режиме 3WAY (или ФВЧ фронта и тыла в 2WAY) настраивается так: ФВЧ – от 30 до 250 Гц, ФНЧ – от 1 до 12,5 кГц. Номинальная крутизна фильтров 6 или 12 дБ/окт. у ФНЧ по мере приближения к верхнему пределу крутизна растёт, и очень существенно.

У ФНЧ cабвуфера пределы изменения частоты среза 30 – 250 Гц при тех же значениях крутизны спада.

МЁД & ДЁГОТЬ

Зачем нужен 2-диновый CD-ресивер? Да очень даже понятно, зачем. Нужен звуковой источник, в машине гнездо 2-диновое (что теперь почти по умолчанию) можно поставить 1DIN и ломать себе глаза об мелкие символы и органы управления, а можно занять всё гнездо, без всяких мультимедийных обязательств. Это – общее соображение. Теперь – конкретно про этот аппарат. С его помощью строится отличная беспроцессорная система. Беспроцессорная, но отличная, всё, кроме временных задержек, тут есть, плюс ещё немало в виде приятных бонусов. (Будь наша воля, мы бы поменяли некоторые характеристики звукового блока, в частности – диапазон добротностей у эквалайзера, но кто нам такую волю даст?)

Управление стало удобнее не только благодаря подросшей лицевой панели, кое-какие новшества ввели параллельно. Полная форматная всеядность означает, что и жемчужины коллекции, и новые поступления будут играться с одинаковым (и немалым, как показал опыт нашего общения с аппаратом) успехом. А ещё – BT во всех ипостясях, от телефонного трёпа до чарующих звуков музыки. Здесь тоже не без бонуса: это у нас телефоны древние, без NFC, вы-то не так просты, мы же видим. Нет в ближайших планах строительства «системы мечты» с многоканальными усилителями и мегасабвфуерами? А это устройство от вас такого и не требует. Подключите акустику, какая есть, жизнь покажет, остановитесь вы на этом, или будете расти, как это позволяют возможности аппарата.

Цена вопроса: 9590 руб.

A PROPOS

Однодиновый CD-ресивер с близкими, но не идентичными возможностями

Теги: 2DINKenwood

share

tweet

share

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *