Скидочные карты

Среди истинных ценителей настоящего звучания музыки неизменным и заслуженным уважением пользуются проигрыватели виниловых дисков — LP проигрыватели. Связано это с тем, что запись музыкального произведения на виниловом диске обладает непревзойдённой акустической точностью и чистотой воспроизведения. Однако несмотря на все достоинства и проигрывателей виниловых дисков есть и недостатки. Это прежде всего более частые поломки. Ведь проигрыватель состоит не только из электронных компонентов, а ещё и из механических. Любая механика со временем изнашивается. Даже самые совершенные приводы не являются исключением. Конечно, оптимально, когда пользователи время от времени делают профилактику, чистку, смазку, регулировку. Но, как правило, никто этим специально не занимается, а все проблемы решаются по мере их возникновения. Существует два основных варианта механизмов привода. Это прямой роликовый и привод с применением пассика. Каждый вариант обладает своими нюансами в воспроизведении. В настоящее время наибольшее распространение получили варианты с пассиком. Независимо от принципа привода это довольно капризная система.

 

Работа конструкции должна обеспечивать полностью стабильное и совершенно равномерное считывание информации со звуковой дорожки. Ведь как-то корректировать то, что считано, не представляется никакой возможности. Поэтому любые ошибки приведут к искажениям: детонации, нарушению тонального баланса, плавающему изменению по каналам, щелчкам, посторонним шумам и т.д. Поэтому точность изготовления всех узлов механизма LP проигрывателя очень высокая.

Но и любые механические отклонения, которые могут возникать в процессе эксплуатации из-за механических ударов, пыли, вибрации, неизменно приведут к тем же искажениям. Поэтому время от времени даже очень надёжные проигрыватели требуют профилактического обслуживания, настройки и при необходимости регулировки. Только в таком случае эти замечательные устройства дают возможность в полной мере наслаждаться любимыми произведениями.

 

Фото

 

Апгрейд проигрывателя винила на примере Pro-Ject

Апгрейд проигрывателя винила на примере Pro-Ject
Сайт theaudiophileman.com опубликовал очень интересный обзор проигрывателя Pro-Ject RPM-1. Эксперт Пол Ригби оценил качество звучания базовой версии этой модели, а затем проверил, какие изменения принесет ее последующий апгрейд. «Казачество звука Pro-Ject RPM-1 в варианте базовой комплектации не вызывает никаких нареканий. Это модель является одной из лучших в своей ценовой категории, что подтверждают и многочисленные награды в специализированной прессе. Однако, как и у любого настоящего проигрывателя винила, здесь есть существенный потенциал для апгрейда.
Первым шагом на этом пути может стать замена иглы штатного звукоснимателя Ortofon 2M Red на иглу для картриджа Ortofon 2M Blue (Stylus). Эта несложная замена, при проведении которой даже не нужно снимать картридж с держателя. Повышение качества звука оказалось заметным: гитары стали более насыщенными, а скрипки – более сфокусированными. Кроме того, среднечастотный диапазон немного выровнялся, возросла точность передачи резких звуков. А тарелки ударных зазвучали деликатнее и рассыпчатее, с очень выразительными реверберациями.

 

Следующим шагом стала последовательная замена штатного фетрового мата на кожаный мат Pro-Ject Leather it и пробковый мат Pro-Ject Cork it. Кожаный немного снизил уровень шума и сделал звучание чуть более мягким в среднечастотном диапазоне. Пробковый дал менее теплый звук, но более детализированный, и при этом немного расширил диапазон воспроизводимых частот. Звук гитары стал богаче и энергичнее, более резонирующим.

Однако настоящего прорыва в качестве звука удалось достичь путем замены штатного опорного диска из MDF на акриловый — Pro-Ject Acryi It. Стереокартина буквально преобразилась, в ней появились пространство и воздух. Уровень фонового шума стал минимальным, в результате чего все тихие звуки воспринимались очень отчетливо.

Затем настало время установки дополнительной виброразвязки. Вначале были опробованы опоры Pro-Ject Absorb It, установка которых позволила получить боле проработанные и глубокие басы. При этом звучание RPM-1 было контролируемым во всем диапазоне частот. Еще больший эффект удалось получить при использовании подставки Pro-Ject Ground It. Басы стали по-настоящему осязаемыми, сохранив свою сфокусированность, мид-бас — ударным, а общий характер звука – исключительно точным.

В заключение, штатный кабель был заменен на высококлассный Connect-It CC. Это привело к дальнейшему снижению фонового шума и улучшению звуковой картины. Тональный баланс еще более выровнялся.

 

Что же мы получили в итоге? Отличный проигрыватель RPM-1 Carbon после всех проведенных манипуляций зазвучал, нет, не как RPM-3 Carbon, а как какой-нибудь RPM-4 Carbon (несуществующая модель в линейке производителя – прим.)! Изменения в звуке были такими заметными, как будто мы имели дело уже с другим проигрывателем. И эти изменения нам определенно понравились! Так что смелее экспериментируйте со своими проигрывателями винила, и вы наверняка сможете получить такой звук, о котором могли только мечтать».

 

Удаляем царапины антигравийной пленки

 

Граммофонные пластинки

Первые граммофонные пластинки делали из эбонита методом прессования при помощи стальной печатной матрицы. Вскоре дорогое производство было заменено на менее дорогой материал и простую технологию литья. Граммофонные пластинки начали отливать из композитной массы на основе шеллака. К сожалению, дешевизна обернулась снижением прочности. Старинные пластинки стали хрупкими, как стекло.

Граммофонные пластинки на основе смолы шеллака выпускались вплоть до середины XX века. Стремительно развивающаяся в XX веке химическая промышленность предложила производителям пластинок винилацетат. От названия сырья, произошло и название изделия. Виниловая пластинка.

Патент на изобретение виниловой смолы и использование её в производстве граммофонных пластинок получила американская фирма Union Carbide в 1933 году.

Прочная, лёгкая, долговечная виниловая пластинка. Повреждается бытовыми загрязнениями и неаккуратным обращением.

Устранить повреждения на виниловых пластинках – задача сложная. Далеко не всегда выполнимая. Это ювелирная работа. Выполняется практически под микроскопом, путём механического устранения мельчайших повреждений тончайшим инструментом опытного реставратора.

Бренды проигрывателей, которые мы ремонтируем :

Audio-Technica · Denon · Onkyo · Pro-Ject · Rega · TEAC · Clearaudio · Luxman · Marantz · McIntosh · SME · Soulines · T+A · DUAL · HANSS ACOUSTICS · MICHELL ENGINEERING · Music Hall · Pro-Ject · REGA · Roksan · SPIRAL · GROOVE · Thorens · Technics, Akai, Sharp, Sansui, Sanyo, JVC· Unison Research · Well Tempered Lab · Арктур, Ария, Электроника, Радиотехника, Вега

Виниловая пластинка – это классика музыкального носителя. Прослушивание музыки на старом проигрывателе позволяет создать особую атмосферу. Многие любители музыки до сих пор предпочитают слушать записи на пластинках, а компании звукозаписи выпускают на этих носителях альбомы популярных исполнителей.

 

Несмотря на всю привлекательность прослушивания музыки на виниле, существует риск поломки устройства воспроизведения. Учитывая то, что сейчас их уже не производят, трудно найти компетентных специалистов по ремонту. Профессионалы нашего сервисного центра отремонтируют любую неисправность в проигрывателе. Принимаются устройства всех годов выпуска.

 

 

Виниловые хитрости

Дефектный винил — нередкая проблема для виниловода, но проблема не всегда неразрешимая. Что делать с искривленными пластинками? В идеале — не покупать и не иметь в фонотеке. Но это идеал, а на практике остается или давить их клемпами, которые не всегда помогают и не всегда хорошо влияют на звук, или пытаться распрямлять. Существуют специальные термопрессы для этих целей, но позволить себе такое приобретение в силу цены может далеко не каждый, да и выпрямить таким способом можно не все пластинки. Впрочем, идеальных способов нет, и некоторым пластинкам уже ничем не помочь. Можно лишь попробовать. Способ, которым пользуюсь я, относительно прост — нужно хорошо отмыть пластинку, поместить ее в совершенно чистый новый конверт (конверт нужно заклеить, полностью исключив попадание пыли) и отправить под груз. Для этого подойдет, например, пара стекол сантиметровой толщины. Главное, чтобы поверхности были идеально ровными, пластинка чистой, а нагрузку нужно добавлять постепенно — в моем случае по паре томов БСЭ в неделю, так недели три, дальше догрузить еще несколько килограммов и подождать — от месяца до трех. При умеренных деформациях этот способ работает нередко даже в отношении тяжелого винила.

Если пластинка заедает на одной дорожке, тоже иногда поправимо. Нужно понять, в чем дело, вооружившись хорошей лупой, найти ту самую дорожку и тот самый дефект. Нередко это оказывается просто какая-то особо упрямая грязь, не смывшаяся при чистке и не убирающаяся при помощи щетки. В таком случае ее, скорее всего, можно отмочить раствором изопропилового спирта и отмыть, используя мягкую щетку. Иногда может потребоваться и какой-то моющий состав, в данном случае это не страшно, так как потом всю пластинку необходимо хорошо помыть. Но бывают и такие случаи, когда причина в царапине или каком-то еще дефекте самой пластинки. Это тоже можно поправить, но технически лечение намного сложнее — для этого я использую гибрид «ужа с ежом», а именно — вертушку с установленным на ней переделанным микроскопом. Идея была заимствована из процесса изготовления самого винила, но тут сходство только внешнее, а процесс починки ручной — при помощи микрохирургического инструмента. Конечно, я не думаю, что такой максимализм нужен всем и каждому, но когда ищешь редкую пластинку пару лет, платишь за нее чувствительную сумму, а потом обнаруживаешь дефект, очень хочется попробовать что-то сделать. Исправить получается не всегда, но в ряде случаев, при удачном стечении обстоятельств вместо заедания остается небольшой щелчок и все. Хотя если дело в сильном повреждении дорожек или каких-то сильных дефектах, редкую пластинку лучше оставить в качестве донора конверта, а потом, найдя заведомо играющий вариант, распорядиться вариантом дефектным по своему разумению — хоть выбросить, хоть в рамку на стену поместить (если пластинке не суждено звучать, это не значит, что из нее нельзя сделать какой-то арт-объект).

Еще бывают пластинки со смещенным центром, что иногда случается в результате ошибок в производственном процессе. Если только «яблоко» приклеено криво, не беда, скорее эстетическое недоразумение. А вот если смещено отверстие и тонарм болтает вправо-влево, это явный недостаток. Но тоже лечится. Можно аккуратно рассверлить отверстие, отцентровать пластинку на диске (конечно, не на основном проигрывателе, а на «ремонтном»). Заранее из тонкой, но плотной бумаги сделать кружок с отверстием точно в диаметр шкива, подложить под центруемую пластинку, аккуратно подклеить края и все отверстие залить быстротвердеющей смолой. Только шкив проигрывателя должен быть смазан, например, силиконовым маслом, чтобы не допустить приклеивания. После застывания подравнять, даже бумагу можно подкрасить. И слушать. Точность не всегда будет идеальной, но из непригодной для прослушивания пластинки можно сделать пластинку вполне рабочую.

Реставрация граммофона

Ремонт граммофона состоит в чистке, смазке, отладке механизма. Сломанные детали либо ремонтируются реставратором по металлу, либо подбираются аналогичные, либо изготавливаются точные копии по сохранившимся образцам. Эту работу выполняет реставратор, имеющий опыт восстановления старинных механизмов.

Реставрация корпуса граммофона. Маркетри, живопись, позолота, отделка ценными породами дерева — традиционные приёмы декорирования старинных граммофонов. Граммофонная труба – отдельный съёмный элемент. В граммофонах стационарных, встроенных в узкий высокий шкаф, труба встроенная. Она принимает форму акустического устройства с открывающейся во время воспроизведения звука дверкой. На представленном фото граммофон встроенный в верхнюю часть, закрывающуюся красивыми дверками с витражами. Труба встроенная с выходом, расположенным над дверками и защищена мелкой металлической сеткой с росписью масляными красками.

Первый граммофон был запатентован американским инженером Эмилем Берлинером 26 сентября 1887 года.

Эксперименты с производством пластинок продолжались долгих 10 лет и только в 1897 году, в Америке, фирмой Victor, была опробована, и запатентована, а так же выпущена первая, привычная нам по форме, цвету и качеству граммофонная пластинка.

 

Основные неисправности проигрывателей

  • 1. Необходимо проверить питание. Если есть индикатор, то он должен индицировать напряжение
  • 2. Электродвигатель должен вращаться при включённом питании
  • 3. Ролик привода должен вращаться свободно
  • 4. Тонарм (звукосниматель) должен перемещаться без усилий. Если потрогать иглу тонарма, то из динамиков должен быть слышен звук шороха
  • 5. Переключатель скоростей вращения 78, 45 и 33 об/мин должен работать без особых усилий

Проблема может быть где угодно — от головки до выходных каскадов усилителя мощности. Поэтому самое первое что надо сделать — провести диагностику. Т.е. подключить весь тракт: вертушку, предварительный усилитель, усилитель мощности. И затем прощупать каскады, до какого места сигнал доходит и где теряется.

  • Проигрыватель не включается
  • Не вращается диск
  • Отсутствует звук
  • Искажение звука — звук начинает «плавать»
  • Некачественный звук (выпадение и шум)
  • Отсутствие регулировки
  • Вибрация

Реставрация радиолы

Реставрация радиолы

Восстановление внешнего вида корпуса и реставрация радиолы производятся мастерами разных специальностей. В нашей мастерской можно восстановить внешний вид. Располировать деревянные детали, укрепить корпус, отрегулировать ножки, почистить или заменить ткань. А также провести ремонт электронной части с восстановлением всех функций радиолы.

Старинные проигрыватели, радиолы, патефоны и граммофоны с трубой не так удобны в повседневной жизни, как современные системы воспроизведения звука. Их функция скорее коллекционная, чем утилитарная. Здесь играет огромную роль внешний вид старинного проигрывателя и его атмасфера.

Ремонт проигрывателей пластинок

Чаще всего при обращении в сервис владельцы проигрывателей жалуются на:

  • нестабильное вращение пластинки или его отсутствие – эта проблема часто встречается у винтажных проигрывателей;
  • повреждение корпуса;
  • порванные провода в головке звукоснимателя;
  • неполадки в предусилителе корректора;
  • неисправный блок питания;
  • отсутствие баланса тонарма;
  • изношенный ролик.

Каждая проблема будет решена соответствующим образом. Специалисты нашей компании проведут необходимую диагностику и выяснят, в чем заключается неисправность. Сам механизм сложный, все его части должны правильно функционировать. Чтобы предупредить возникновение неполадок, надо проводить регулярные профилактические мероприятия.

У нас можно не только ремонтировать и почистить музыкальное устройство, но и смазать все составные детали. Эта работа требует времени и аккуратности, поэтому её лучше доверить профессионалам. Отрегулировать все параметры можно в рамках профилактических действий. Это даст возможность улучшить качество звучания музыки.

Качественное регулирование и приведение проигрывателя в порядок можно выполнить только в сервисном центре. Иногда, чтобы отремонтировать устройство, мастеру нужно много времени, чтобы выяснить, в чем проблема. Поэтому, если у вас нет времени или возможности самостоятельно доставить технику в руки специалистов, вы можете воспользоваться нашей курьерской службой.

Ретро проигрыватели

Реставрация ретро проигрывателей, восстановление корпуса и функциональных возможностей звуковоспроизводящей системы. Иногда в мастерской заказывают только реставрацию корпуса радиолы, магнитолы или автоматического проигрывателя для того, что бы начинить его современным содержанием./p>

 

Идея не нова. После второй мировой войны в США был изобретён проигрыватель с автоматической установкой и проигрыванием виниловых пластинок. В середине XX века они стали настолько популярны, что превратились почти в символ Американского образа жизни. Во всех кафе, барах и ресторанах стоял этот замечательный агрегат. Любой желающий мог опустить в него монету и поставить для проигрывания пластинку. Пластинки стояли в ряд в вертикальном положении. После оплаты, можно было нажать нужную клавишу, выбранная пластинка автоматически перемещалась на диск проигрывателя, начинала вращаться, рычажок с иглой звукоснимателя опускался, звучала музыка. Автоматический проигрыватель пластинок пользовался такой популярностью, что в 1980 году, его практически повторили, но уже начинили современными микропроцессорами и компакт дисками.

C уважением, Елена Жилина. +7 (495) 364-93-23

Галерея мастерской

 

 

Ориентировочная цена реставрации (прайс на 9 января 2020 г.)

Цена, рубли
Стул 5000 — 20000
Кресло 10000 — 30000
Диван 30000 — 60000
Стоимость, рубли
Стол 10000 — 40000
Буфет 30000 — 80000
Шкаф 30000 — 80000

Восстановление лакокрасочного покрытия

Отделка Руб./кв. метр
Вощение 500
Полировка 1500
Шеллак 2000
Золочение 3000
Декориро­ва­ние Руб./кв. дм
Патинирование 50
Роспись 200
Маркетри 500
Мозаика 1000

Отослав нам заполненную форму c фотографиями, а так же задав вопрос, вы получите полную информацию о предмете (что это, материал, возраст) стоимость работ по его восстановлению. Далее реставратор приедет на место, осмотрит его, определит окончательную цену реставрации.

Окончательная цена меняться не будет. Выезд бесплатно.

WhatsApp +7 (985) 364-93-23 или позвоните

Ремонт музыкальной шкатулки

Мастерская осуществляет реставрацию, ремонт старинных музыкальных шкатулок. Корпус, старинной шкатулки, восстанавливает реставратор, имеющий опыт восстановления антикварных деревянных и лаковых миниатюр. Восстановлением механизма занимается реставратор-механик, как правило, часовщик. Мелодия музыкальной шкатулки «записана» на металлический вал или диск с точечными углублениями или выступами. При вращении вала или диска, приводимого в движение часовым механизмом, специальная игла, пластинчатые пружинки или рычажки молоточков передают информацию на воспроизводящее устройство.

Музыкальный ящик, – один из древнейших видов проигрывателей. Размер их обуславливается размером вала или диска, с записанной на них мелодией. Несколько лет назад, в мастерской реставрировался музыкальный шкаф с размером латунного диска около метра. К слову сказать, шкаф был укомплектован пятью дисками с разными мелодиями. Это были первые музыкальные пластинки и старейший проигрыватель, который нам доводилось реставрировать.

Как реанимировать погнутую виниловую пластинку?

Предыстория


Считайте, что вас предупредили: коты коварные – и в то же время удивительно милые создания. На них даже особенно не рассердишься – и с этим ничего не поделать. Недавно придя домой, я обнаружила своего кота на диване. Он зевнул и поднялся – и тут я увидела, что он лежал не просто на диване, а на моей виниловой пластинке. И не на какой-нибудь, а на записи альбома Rumors группы Fleetwood Mac. Этот альбом я заслушала до дыр, когда была подростком – ему удавалось скрасить мою жизнь, и пока я делала нескончаемые домашние задания по физике, и когда я страдала от неразделенной подростковой любви.
Как выяснилось, мой кот производит столько же тепла, что и кузницы Роковой Горы [той, что в Мордоре – прим. перев.] – когда я подняла кота с пластинки, оказалось, что очертания его тела отпечатались на ней. Пластинка была погнута.

 

Не стану лгать – я была ужасно расстроена. Конечно же, я сама виновата в том, что оставила ее лежать на диване после нахлынувшего на меня ночью приступа ностальгии. И конечно же, мой кот понятия не имел, что такое винил, и не подозревал о важности классического рок-н-ролла. Но этот альбом был частью моей юности – моей тринадцатилетней подростковой души.

Мой пушистый уничтожитель детских воспоминаний
Но все ведь было не так уж плохо, верно? Я поместила пластинку на проигрыватель. Голоса Никс и Бакингема [Стиви Никс и Линдси Бакингем – вокалисты группы] искажались из-за того, что дорожка аудиозаписи была повреждена. Это определенно был день, когда музыка умерла.

Когда впоследствии ко мне вернулось самообладание, я решила, что ничего непоправимого в проблеме нет. Я должна была все исправить – мне просто необходимо было понять, как. Поэтому я позвонила своему другу (обладателю потрясающей коллекции пластинок), который рассказал мне, что нужно делать. Итак, я схватила свою пластинку и принялась за дело. В процессе мне удалось сделать несколько фотографий, так, что получилось небольшое руководство.

Что делать, если ваша виниловая пластинка оказалась погнута:

Вам понадобятся два куска стекла по размеру больше, чем пластинка, но меньше, чем ваш духовой шкаф. Лучше использовать тяжелое и толстое стекло.

Шаг 1
  • Выньте запись из упаковки и убедитесь в том, что на ней нет пыли или грязи.
  • Если пластинка грязная, почистите ее.
  • Положите пластинку по центру куска стекла.
Шаг 2
  • Аккуратно накройте пластинку другим куском стекла

Шаг 3
  • Разогрейте духовку до 80 градусов.

Шаг 4
  • Стекло может треснуть от резкого перепада температур. Убедитесь, что стекло до этого хранилось при комнатной температуре или поместите его в достаточно теплое место, чтобы избежать «температурного шока».
  • Поместите вашу пластинку, зажатую между кусками стекла, в духовку.
  • Постоянно находитесь рядом с духовкой. Если вы почувствуете неприятные запахи или странные шумы, сразу же выньте запись из духовки.
  • Прогревайте «сэндвич» из пластинки и кусков стекла в духовом шкафу 2-3 минуты.
  • Если вы оставите пластинку в духовке на более длительный срок, она может расплавиться.

Шаг 5
  • Используя прихватки, выньте стекло и пластинку из духовки.
  • Опять же, не забывайте о возможности «температурного шока». Не кладите стекло на холодные поверхности.
  • Поставьте стекло на поверхность комнатной температуры. Чтобы предохранить поверхность, лучше накрыть ее полотенцем или специальной салфеткой «под горячее».

Шаг 6
  • Придавите стекло стопкой книг или другими тяжелыми, плоскими объектами.
  • Оставьте конструкцию до полного остывания стекла.
  • Когда стекло полностью остынет, можно доставать пластинку.

Шаг 7
  • Если при проигрывании вы все еще слышите искажение звуков, возможно, стоит повторить операцию: подержать пластинку в духовке чуть дольше и в процессе остывания придавить ее чуть более тяжелыми объектами.
  • В дальнейшем храните винил вертикально и в достаточно прохладном месте, чтобы он больше не погнулся.

Прим. перев.:
если ваша пластинка оказалась в настолько плохом состоянии, что реанимировать ее не удается, помните: эту и многие другие записи на виниле можно найти в магазине Аудиомании.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *