Описание полочной акустики JBL Studio Monitor 4312G

Модель JBL Studio Monitor 4312G представляет собой АС мониторного типа из серии Studio Monitor, которая подходит как для домашнего прослушивания, так и для студийной работы. Компания JBL позиционирует эту модель как полочную акустическую систему, но, учитывая крупные габариты корпуса, данную колонку можно назвать полноценным напольным спикером. АС обладает характерным аутентичным внешним видом и трехполосной конфигурацией с применением крупного вуфера, как это было принято компанией JBL в 1968 году. В процессе создания JBL Studio Monitor 4312G разработчики вдохновлялись легендарными контрольными мониторами 4310.

 

Мощный чистый бас обеспечивает массивный 12-дюймовый (300 мм) динамик с диффузором белого цвета, изготовленным из целлюлозных волокон. Правильность передачи средних частот гарантирует 5-дюймовый (125 мм) СЧ-драйвер с целлюлозным диффузором, покрытым слоем полимера, а ответственность за точные, кристально-чистые и динамичные ВЧ несет расположенный на одной линии со среднечастотником и помещенный в небольшой волновод дюймовый твитер с жесткой купольной мембраной из легкого алюминиево-магниевого сплава. Благодаря применению тщательно рассчитанных разделительных фильтров гарантируется цельное бесшовное звучание всех излучателей, а для подключения акустического кабеля служат две винтовые клеммы.

В верхней части фронтальной панели находится круглый раструб порта фазоинвертора, имеющий достаточно большой диаметр, а правый угол фасада занят двумя регуляторами уровня высоких и низких частот. С помощью таких регуляторов обеспечивается более тонкая настройка звучания JBL Studio Monitor 4312G в соответствии с особенностями конкретного помещения для прослушивания. Модель можно устанавливать как в стандартном вертикальном, так и в горизонтальном положении. Все динамики защищены аккуратным грилем из черной ткани, а в качестве опции для колонки доступны фирменные металлические стойки JS-120. Стойки позволяют немного наклонить корпус акустической системы назад, что гарантирует более точную направленность ее излучателей на слушателя.

 

 

Современные бюджетные полочники, 13 моделей. Окончание


Продолжаем обзор глазами японских аудиофилов на бюджетные (до 100.000 йен) акустистические системы. Внимание, перевод с японского, так что берегите глазки.
7-я по счету акустическая система

 

KEF Q350

(68 000 иен без учета налогов)

Основные характеристики: Размеры: 210W x 358H x 306D mm Масса: 7,6 кг Алюминиевый купол из гнутой стали 25 мм, HF 165 мм, алюминий Uni-Q Полоса частот воспроизведения: 63 Гц-28 кГц КПД (2,83 В / 1 м): 87 дБ Импеданс: 8 Ом Рекомендуемая выходная мощность усилителя: 15–120 Вт Частота кроссовера: 2,5 кГц

Используются технологии, которые могут обеспечить точное выравнивание звука по времени

 

Компания KEF, одна из престижных марок колонок в Великобритании, известна тем, что выпустила легендарную маленькую колонку BBC с монитором “LS3 / 5a”. Метод проектирования динамиков с помощью компьютерного анализа был быстро установлен, и реализована система динамиков, которая оптимизировала выравнивание по времени, которое выравнивает синхронизацию звука. Уникальное коаксиальное устройство Uni-Q driver, родившееся в 1988 году, использует эту технологию и продолжает внедрять инновации в течение 12 поколений.

Uni-Q используется во всей линейке компании, от высококлассных динамиков до небольших полочников, таких как данное устройство, и динамиков с Bluetooth. Эта модель серии Q является стандартной моделью колонок Hi-Fi класса компании, и это длинная серия продаж, которая считается восьмым поколением с момента появления в 1991 году. Звук обладает выраженным средним диапазоном, уникальным для драйверов Uni-Q, и четким ощущением локализации, уникальным для коаксиального типа. Воспроизведение звукового образа самого инструмента и пространства, в котором они расположены, очень четкое. В то же время, время и скорость звука расположены независимо от диапазона высоты звука, и это освежает.

Выражением этой области будет технология, которая может обеспечить точное выравнивание по времени, подкрепленное передовой технологией анализа, которую компания культивирует в течение многих лет. С другой стороны, воспроизведение низких частот в любом случае богато, а нижний регистр достаточно глубок. Независимо от того, какой жанр вы проигрываете, звук не сухой, а теплый, одухотворяющий музыку.


Четкое отображение среднего и высокого диапазона воспроизводит вокальный источник, так, словно исполнитель находиться рядом с вами в комнате, а громкость в низком диапазоне насыщенная, поэтому звук не затухает даже во время воспроизведения с малой громкостью. Я мог наслаждаться низкочастотным богатым звуком даже на низкой громкости.

ONKYO D-212EXT

(71 000 иен без учета налогов)

Основные характеристики: Размеры: 188W x 303H x 297D mm Масса: 6,1 кг Высокочастотный динамик кольцевого типа 30 мм Низкочастотный динамик N-OMF 130 мм Полоса частот воспроизведения: 37 Гц-100 кГц КПД: 84 дБ/Вт/м Импеданс: 4 Ом Максимальный вход: 120 Вт Частота кроссовера: 2,5 кГц

ПРИМЕЧАНИЕ от hifi-audio.ru:

 

Модель ONKYO D-212EXT есть в моем околокомпьютерном сетапе и я достаточно часто ее слушаю, поэтому прекрасно знаком с этим звуком (только у меня версия без центрирующей пули, которая имеет как свои плюсы, так и минусы против полной НЧ-чаши) и тем интереснее, что думают о звучании 212 японские слушатели. Я слышу немного присветленный звук с высокой детальностью, и хорошей скоростью, возможность ощущать деликатную микродинамику.

Перевод:

Onkyo – хорошо известный японский производитель аудио, но это бренд, который завоевал огромную долю в области компактных компонентов, особенно там, где вы можете наслаждаться хорошим качеством звука в миниатюрном размере. Эти АС также является небольшими полочниками. Колонки имеют двухполосную конфигурацию, которая сочетает в себе высокопроизводительный низкочастотный динамик, в котором используется уникальный дифузор OMF, и твитер, в котором используется кольцевой титановый дифузор, обеспечивающая воспроизведение до 100 кГц.

Среди полочных моделей компании 212EXT являются вторыми по величине после «D-412EX», оснащенного 15-см низкочастотным динамиком. Устройство имеет фазовый разъем для улучшения акустических характеристик, а терминал имеет встроенный тип, который выгоден для качества звука, но требует точности обработки.

Это АС на которой вы можете наслаждаться действительно мощным звуком. Когда бас, наполненный тяжелым весом и мощью, непосредственно приближается к груди, высокая область обращается к вам с ярким звуком, наполненным сильным чувством энергии.

(Примечание – тут японцы явно нафантазировали про глубокий бас бьющий копытом в грудь, бас быстрый, согласен, но точно не глубокий. Акустика с перекосом в светлую сторону со всеми вытекающими. Вы возразите, что у меня немного другая версия без пули, но как раз версия без пули и должна была демонсрировать большую глубину по НЧ за счет большей площади не занятой пулей).

Это заставляет вас наслаждаться музыкой в яркой форме.

В роке и джазе басовые барабаны и басовые инструменты имеют сильный контроль, а смелый звук приятен. Вокал и гитара также достаточно четкие, особенно в классике, изображение пространства прорисовано очень четко. Атмосфера этого места ясна. В целом, он способен вдохновлять слушателя.

 

(Примечание – да, мне тоже эта акустика нравится, четким отображением пространства, микродинамикой, детальностью).

Общая совместимость со всеми жанрами хорошая, мощными и кричащими звуками можно наслаждаться в полной мере, так что мощь была полностью продемонстрирована при воспроизведении музыки, которая улучшает настроение.

(Примечание – непонятно про какую мощь ведется речь – да, вход до 120 ват в пике, но чувствительность всего 84 дБ (!) – эти АС даже на высокой громкости не станут звучать громче на слух чем другие АС на 50 ватт с большей чувствительностью, например 92 дБ).

Следующая АС

 

B&W 607

(90 000 иен без учета налогов)

Основные характеристики: Размеры: 165W x 300H x 207D mm Масса: 4,7 кг Двойной купольный твитер 25 мм Непрерывный диффузор 130 мм Диапазон частот воспроизведения: 40–28 кГц Эффективность (2,83 В / 1 м): 84 дБ Полное сопротивление: 8 Ом Рекомендуемая выходная мощность усилителя: 30-100 Вт

B & W является крупнейшим в мире производителем колонок. Он используется в качестве эталона в звукозаписывающих студиях высшего уровня по всему миру, и как ведущий бренд массового маркетинга/производителей акустических систем, он оказывает сильное влияние на ведущие отрасли. Наряду с редизайном флагманской модели, компания перемещает топовые технологии и в модели нижнего ценого сегмента для популяризации своей продукции.

 

Серия 600 является последней версией начального ряда, и ее основной особенностью является использование Continuum Corn, альтернативы Kevlar Corn, которую B&W применяет в течение 44 лет. 607 – самая компактная модель в серии.

То, что я услышал и ошеломило, было исключительно высоким разрешением и быстрой отзывчивостью во всех диапазонах. Без преувеличения можно сказать, что это качество первого класса! АС имеет строгое мониторное звучание, которое может быть небольшим по размеру и обладает сильным чувством тембрального баланса в высокочастотном диапазоне. Звуковое изображение инструмента показано в трехмерном виде, а позиционная связь ясна.

Перекрывающиеся звуковые образы и тонкие элементы окружения звука, которыми обладает каждый звуковой образ, также четко прорисованы. Низкий диапазон, воспроизводимый Continuum Corn, представляет собой плотный звук, который не четкий, но устойчивый и аккуратный, и никогда не размывается после завершения звука. В любом случае, резкость звука четкая от высокой до низкой составляющей, а информация, имеющаяся у музыкального источника, тщательно прорисована. Объем информации особенно впечатляет при воспроизведении классических произведений с высоким разрешением. Ощущение масштаба зависит от размера динамика, но он реалистичен.

DYNAUDIO Emit M10

(ориентировочная цена продажи около 90 000 иен)

Основные характеристики: Размеры: 170W x 292H x 240D mm Масса: 5,6 кг Твитер с мягким куполом 28 мм Среднечастотный драйвер шины MSP 140 мм Диапазон частот воспроизведения: 50 Гц-23 кГц КПД: 86 дБ Полное сопротивление: 6 Ом Максимальный вход: 150 Вт

Трехмерный звук с деликатной текстурой

Dinaudio – это датская марка колонок, производитель профессиональных мониторных АС, автомобильных аудиоплееров, а также поставляющих комплектующие производителям динамиков.

 

Акустические системы компании, хотя и различаются по классу, характеризуются полным мягким купольным твитером и запатентованным диффузором MSP (из силиката магния). Поэтому, независимо от того, новая и старая модель, характер звучания сохраняется. Emit – начальная серия компании. Несмотря на начальную модель серию записей, вы можете наслаждаться гладким, прозрачным звуком, уникальным для компании. Обладая тембровым балансом и высоким разрешением, которые соответствуют источнику музыки, они будут естественно и нежно наслаждаться музыкой, не предъявляя слишком много претензий. Каждый из них работает с деликатной текстурой, создавая трехмерный звук.

Вы можете внимательно слушать тонкие сильные стороны и изменения высоты звука благодаря вибрато, и вы можете наслаждаться музыкой с естественным, комфортным ощущением воздуха, потому что в этих выступлениях нет энергии и нет нервных звуков. Низкочастотное воспроизведение имеет умеренное количество звука и соответствующую эластичность. Внешний дизайн прост и изощрен, но можно сказать, что это отличный дизайн, который не устаревает. Женский вокал исключительный. Поющие голоса воспроизводятся с громким и естественным тоном, и вы можете наслаждаться очень приятной музыкой. Кроме того, это идеально для акустических источников с небольшим количеством нот.

Следующая модель

JBL 4312 MII

(94 000 иен без учета налогов)

Примечание – не путайте эти АС с полноразмерными JBL 4312 – здесь описаны маленькие “копии”, понять это можно по размеру пылевого колпака на НЧ динамике.

Основные характеристики: Размеры: 181 Ш x 300 В x 180 Д мм Вес: 4,0 кг ВЧ: 19 мм закаленный высокочастотный титановый купольный твитер СЧ: 50 мм целлюлозный дифузор НЧ: 133 мм целюлоза Диапазон частот воспроизведения: 55 Гц-50 кГц КПД (2,83 В / 1 м): 90 дБ Импеданс: 6 Ом Допустимый вход: 75 Вт Частота кроссовера: 7 кГц / 12 кГц

Открытая и живая, приятная музыка.

 

Легендарный американский бренд акустических систем JBL может похвастаться огромной репутацией и популярностью, как легендарный бренд. Кроме того, модельный ряд с синим цветом корпуса, который, как говорят, является серией Studio Monitor, продолжает поддерживать свой традиционный звук, но при этом имеет высокую популярность.

Эта модель – модель, родившаяся в виде миниатюрной версии популярной модели “4312”, и имеет доступную цену и компактный размер. АС уменьшена в размерах, но имеет синюю перегородку и красивую отделку под дерево и прочно унаследовала 3-полосную конфигурацию (примечание – 3 полосы в полочнике очень сомнительное достоинство), такую ​​как 4312. Это динамичные АС похожие на прородителя, который моно было счастливо слушать.

Громкий, сухой звук, похожий на звук из бумажного дифузора, придает музыке живой вид. Фазоинвертер отражения баса, который усиливает басы, по-видимому, производит живой звук с уникальным ощущением присутствия и воздушности, активно захватывая не только низкий диапазон, но также средний и высокий.

(Примечание – на полноценной JBL 4312B MKII было так-же – если заткнуть фазоинвертер – исчезал воздух в ВЧ и СЧ, но и гудеж от НЧ уменьшался).

С точки зрения тембрового баланса громкость двух нижних блоков велика, что создает теплый комфортный звук при прослушивании этого спикера. В целом, звук инструмента умеренно успокаивает, но в среднем и высоком диапазоне есть свесы, есть сухая текстура (как я понял, речь про ощущение компрессированности звука – так звучат последние современные модели JBL 4312). В этом смысле звучание лучше, чем у 4312. Это AC с совершенно другим подходом, в хорошем смысле, как современный спикер. Поющие голоса подобраны с хорошим настроением и легко поют, а звуки малого барабана звучат хорошо. Звуки инструментов хорошо перемешаны и дают чувство слитности.

Следующая акустика

FYNE AUDIO F500

(98 000 иен без учета налогов)

 

Основные характеристики: Размеры: 200W x 325H x 320D mm Масса: 7,3 кг Компрессионный высокочастотный динамик с титановым куполом 25 мм Мультифибровая основа IsoFlare 150 мм Полоса частот воспроизведения : 45 Гц-34 кГц КПД (2,83 В / 1 м): 89 дБ Полное сопротивление: 8 Ом Рекомендуемая мощность усилителя: 30–120 Вт Частота кроссовера: 1,7 кГц

Fine Audio – это шотландская марка акустических систем, которая была основана весной 2020 года. Тем не менее, поскольку компания была основана в основном элитными членами бывшей Tannoy, она является новым брендом, но на самом деле это эксперты с обширным ноу-хау. Фактически, наряду с созданием АС, компания сразу же разработала широкий спектр стратегических решений и приобрела высокую популярность в каждой стране.

Серия F500 включает в себя три уникальные инновационные технологии компании: широкий направленный коаксиальный блок, структуру подвеса, которая подавляет антирезонанс дифузора, и уникальную структуру диффузии энергии низких частот. В серии моделей F500 единственные полочники. Корпус имеет матовую глянцевую поверхность с мелким зерном, оставляя прочную текстуру и ощущение высокого класса. Звук, который играет этот аппарат, действительно создан руками опытных инженеров, что дает продукту ощущение качества технологии и зрелости. Прежде всего, есть хорошее чувство локализации, уникальное для коаксиального блока, и широкую направленность, приятно использовать в комнате с мощным звуком, уникальным для компрессионного типа динамика.

Бас обладает большим размером, и дает теплый и комфортный баланс, благодаря которому голос и тон инструмента чувствуют устойчивую основу. Кроме того, энергия нижних частот равномерно передается в окружающую среду благодаря уникальной структуре внизу, создающую ощущение распространения.


АС особенно подходит для исполнения энергичной музыки. Я мог наслаждаться гитарным звуком, который звучал из большого гитарного усилителя, мясистого джазового пианино, деревянного баса и взрывного барабана.

FOCAL Chorus 706

(106 000 иен без учета налогов)

Основные характеристики: Размеры: 220W x 390H x 263D mm Масса: 8,2 кг Твитер с перевернутым куполом 165-миллиметровый конус из алюминиевого и магниевого сплава Полоса частот воспроизведения: 55 Гц -28 кГц КПД (2,83 В / 1 м): 90 дБ Полное сопротивление: 8 Ом Рекомендуемая выходная мощность усилителя: 25–120 Вт Частота кроссовера: 30 кГц

 

Французская марка Focal начала свою карьеру в качестве производителя акустических систем. Воспользовавшись креативным дизайном и элегантным звуком, они разработали превосходную линейку в широком спектре областей, от потребительских моделей до устройств для профессиональных мониторов, автомобильной аудиосистемы и брендов высококачественных колонок, а в конечном итоге – и наушников.

Chorus – это начальная серия с долгой историей продаж, которая развивалась на протяжении четырех поколений и представляет собой сабвуфер с инвертированным купольным твитером, который является лицом , в котором расплавленное стекло с мелкими частицами покрыто целлюлозным конусом. Полочники 706 – самая большая по размерам из тех, что я прослушивал в этом сравнении. Выражение средних и высоких частот, воспроизводимое твитером с перевернутым куполом, имеет четкое ощущение локализации и тембра с хорошей сладостью, что позволяет ему чувствовать элегантность, уникальный звук свойственный фокалам. Эти АС дают звук с низким уровнем искажений, реализованным с помощью технологии обратного купола компании. Ощущение локализации тоже очень хорошее.

Кроме того, низкочастотное воспроизведение привлекательно. Бас обладает богатым чувством громкости и динамическим басовым звуком из порта Bass Reflex. В дополнение к вышеупомянутому высокочастотному воспроизведению, приятный и комфортный опыт прослушивания присутствует.

Сладкий, нежный и элегантный звук женского вокала – непревзойденная красота. Точно так же было замечательно, что средние и высокие звуки живых инструментов, таких как скрипки и фортепиано, также имели характерный запах.

Резюме Сабуро Равата после просмотра 13 моделей

Прослушав все 13 моделей, я сузил модели на этапе выбора продукта, но еще раз удивился высокой степени полноты каждого продукта. Цена разная, но независимо от модели, я наслаждался жанровым музыкальным произведениями без особого недовольства. Я думаю, что возможность получить такие хорошие АС по этой цене – очень хорошая вещь для пользователя. В результате тщательного выбора моделей, на которые стоит обратить внимание, я подчеркиваю, что они находятся в противоречии с точки зрения способностей, и, в частности, я упомяну модели, которые остались в моем впечатлении. С точки зрения стоимости, самая низкая цена Yamaha NS-B330 была просто ошеломляющей. Это модель, которая может наслаждаться современным воспроизведением Hi-Fi высокой четкости при небольшом бюджете. Dali OBERON 1, который позволяет вам наслаждаться широким спектром источников с комфортным холодным звуком, также является экономически эффективным. Я подтвердил, что это АС, которыми можно наслаждаться качеством на один уровень выше.

Чрезвычайно современная, выразительная мощь высокого разрешения в B&W 607 была выдающейся. С точки зрения индивидуальности JBL 4312 MII был лучшим. Прежде всего, удивительно было то место, где можно было насладиться музыкой. Наконец, Focal Chorus 706 был сильно привлекателен, как иностранный продукт. Текстура, которая реализует неповторимую элегантность, станет отличительной чертой , показывающей характер звучания Франции.

Баллы за выбор колонок

 

Наконец, я хотел бы поговорить о критерии выбора АС. Как упоминалось ранее, так как все продукты достигли совершенства, которое не вызывает у вас чувство недовольства или неудовлетворенности, решающее значение будет иметь соответствие между качеством звука, которое вам нравится, и жанром музыки, который вам нравится.

В частности, в зависимости от материала дифузора динамика в значительной степени определяется характер звука. Сосредоточившись на этом и посмотрев на динамики, вам будет легче найти ваш любимый звук. Эта область особенно осознанно затронута в предыдущем обзоре, поэтому я надеюсь, что вы можете обратиться к ней.

Кроме того, дизайн является важным элементом. Аудиопродукция, которой ежедневно пользуются в повседневной жизни, так же важна, как и дизайн, гармонирующий с жилой средой, и хорошие интерьеры, которые обогащают повседневную жизнь. Важно, чтобы акустическая система, которая неизбежно имела много визуальных возможностей и большое присутствие, могла соответствовать предпочтениям в дизайне. И, что касается размера, лучшее соответствие используемому пространству позволит более полно раскрыть АС.

Имея в виду все эти моменты, я надеюсь, что вы можете используя этот обзор о прослушивании самостоятельно выбрать акустику под себя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ от hifi-audio.ru Заключение звучит конечно слегка непривычно – похвалили все, а потом что-то похвалили еще больше. Так же было заметно, что начали с совсем простых АС и по мере продвижения обозревали все более дорогие и серьезные колонки. Меня заинтересовал обзор Yamaha NS-B330 в том плане, что я обладал более совершенными Yamaha NS-555 и они не произвели на меня никакого позитивного впречатления (кроме визуального), на тот момент мне казалось, что мои древние АС Электрника 128 звучат даже лучше. Я не берусь сейчас судить так ли это было в действительности, или это были заблуждения начинающего только входящего в Hi-Fi. Но все это наводит на мысль, что наверное действительно было бы интересно попробовать подключить такие простые колонки, но тем не менее с хорошими технологиями, к действительно роскошному и дорогому усилителю, типа использовавшегося здесь Luxman 507 или моего мощника Yamaha PC2002 и возможно открыть для себя что-то удивительное. Я такой возможности не исключаю. Японцам, как я понял, нравяться многие зарубежные модели – Dali, Focal, FyneAudio аля Tannoy и тд, но и о своих производителях они не забывают. Безусловно в обзоре нет нескольких японских колоссов в лице Diatone, Technics, Sony, Pioneer и тд, но у Diatone выпускаемая сейчас модель стоит полтора миллиона йен, а это далеко за пределами рассматриваемых здесь 100 000 йен.

Обзор ECLIPSE TD307MK2A при всех дифирамбах мне показался скорее негативным,ч ем позитивным – АС очень маленькой громкости, которые способны воспроизвести только очень простую музыку из пары-тройки инструментов.

На этом закругляюсь, надеюсь вам было позновательно окунуться в мир японского менталитета – если это так и вы хотите продолжения, несмотря на адский перевод с японского – пишите в комментариях.

3, всего, сегодня

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *