Корвет ГЗМ-108

В массовой отечественной аппаратуре грамзаписи использовались два типа звукоснимателей — пьезоэлектрические и электромагнитные с подвижным магнитом. Последние обладают столь сильными качественными и эксплуатационными преимуществами, что о других можно было бы не упоминать, если бы пьезоголовки не были столь массовыми и, порой, единственно доступными для начинающих любителей. Однако для получения хороших результатов с более современными пластинками их качество совершенно недостаточно.

 

Несмотря на кажущуюся простоту, способ установки в современный проигрыватель пьезоэлектрической головки с целью использовании имеющейся в ней иглы для х пластинок на приктике себя не оправдывает даже если пренебречь кардинальным ухудшением качества звучания, которое сопровождает смену головки на пьезоэлектрическую.

Дело в том, такая замена требует схемных изменений в проигрывателе — удаление предусилителя-корректора и введение буферного каскада с высоким входным сопротивлением. Дело в том, что пьезоголовки рассчитаны для работы на высокоомную нагрузку 0, МОм и глубоко шунтируются входом обычного транзисторного усилителя сильно падает уровень сигнала, теряются низкие частоты.

Чтобы этого избежать, первый каскад транзисторного усилителя для работы с пьезоголовкой должен быть выполнен на полевом или МОП-транзисторе. Б олее современные, магнитные головки имеют всего одну иглу, предназначенную для современного формата. Источником такой иглы может стать пьезоголовка. Н ачнем с замечания, что для модернизации пригодны вставки со сломанными или изношенными иглами, найти которые гораздо проще. Вставка от старой головки Unitra MF здесь в каком-то смысле вне конкуренции, так как имеет пониженную гибкость и соответственно возможность установки прижимной силы до 5 г, что иногда необходимо для х пластинок.

 

Для этого нужен бинокулярный микроскоп, микроинструменты, твердая рука, маленькая капля эпоксидного клея и бездна терпения. В озможен и упрощенный способ, дающий неплохие результаты. Главное — не перепутать иглы! Откусываем его уплощенную часть вместе со старой иглой на величину около 1 мм. После просушки получается результат, видимый на фото. Вставка иглы MF с установленной корундовой иглой для х пластинок. Д ля модернизации можно использовать и иглодержатель от головки ГЗП Затем также удалить мешающий конус иглы с иглодержателя «Унитры» и тонким слоем клея приклеить заготовленный иглодержатель на унитровский на всю длину последнего.

Н еколько слов о долговечности игл. Корундовые иглы из пьезоэлектрических головок служат часов, алмазные из магнитных — Все иглы требуют аккуратного обращения и регулярной чистки. В сильную лупу проверяется степень износа иглы, при наличии сколов или видимых выработок в районе боковых контактов со звуковой бороздкой игла подлежит замене.

Категорически не рекомендуется проигрывание на современных звукоснимателях треснутых и глубоко поврежденных пластинок. Это грозит немедленной поломкой иглы. Также очень вредны для игл пластинки, ранее игранные на патефоне они имеют седой оттенок зеркала. Так как любителю старых записей все же приходится иметь дело с изношенными носителями, есть смысл иметь иглы соответствующего формата для пластинок разной степени износа.

Это поможет избежать неоправданной порчи как игл, так и пластинок. Для современных и хорошо сохранившихся грамзаписей желательно иметь отдельный, наиболее совершенный проигрыватель с легким тонармом и высококачественной головкой.

 

Это — аппарат середины х «Электроника Б», проигрыватели х годов «Корвет — » с вязким демпфированием тонарма, аппараты с тангенциальным тонармом например, «Электроника Д» , а также несколько более дешевые модели, способные удовлетворить первоначальные требования.

Среди них назовем проигрыватель «Электроника ЭП». По опыту работы с ним выяснились следующие приятные особенности — легкий тонарм, высокая эффективность системы кварцевой стабилизации скорости диска, низкий уровень рокота, компактная конструкция. В ней устанавливались многорадиусные иглы ведущих западных фирм. При этом из звуковой дорожки удаляется пыль разнообразного состава в том числе и весьма абразивная , а также шлам, скопившийся из-за скалывания материала пластинки при прохождении несовершенных игл с большой прижимной силой.

Тщательно промыв пластинку, мы заметно уменьшаем поледующий износ иглы и улучшаем качество воспроизведения. З апасемся жидким моющим средством — наилучшим является детское мыло во флаконах производится ли отечественное? Можно обойтись и обычным шампунем. Для мытья х пластинок допустимо использовать зубную щетку, двигая ею по окружности, вдоль звуковой дорожки. Для более нежных «долгоиграющих» пластинок нужна мягкая кисть. Стараемся по возможности не смачивать этикетку, хотя обычно она и не повреждается от однократного мытья.

Чтобы не беспокоиться, можно слегка потереть этикетку с края влажной белой салфеткой. Если салфетка окрасилась — берегите этикетку от воды. Намылив пластинку, сразу обмываем ее теплой водой, не давая подсыхать слою моющего средства. В конце — ополаскиваем дистиллированной в крайнем случае — очищенной кипяченой водой. Это особенно важно для «долгоиграющих» пластинок.

Устанавливаем пластинку вертикально, вооружаемся феном для волос, и, установив среднюю температуру и высокую скорость потока воздуха, быстро сгоняем капли воды вниз по дорожкам одновременно на обеих сторонах пластинки, где и собираем их гигроскопичной салфеткой. Когда основная влага стечет, аккуратно впитываем оставшиеся на зеркале пластинки капли уголком салфетки.

Д ля «долгоиграющих» пластинок существует способ очистки, признанный даже изготовителями. Он заключается в нанесении на зеркало пластинки слоя клея ПВА поливинилацетатной эмульсии , сушки до полной полимеризации и аккуратного удаления клея с приставшими к нему частицами загрязнений.

Однако после нескольких проб автор настороженно относится к этому способу. Д альнейшее хранение пластинок осуществляем по всем правилам — в индивидуальных бумажных или пластиковых что хуже из-за их электризации конвертах. Стандартные коробки — также неплохой вариант для хранения. Перед каждым проигрыванием пластинку нужно очистить от пыли. Патефонную — мягкой салфеткой или щеточкой, «долгоиграющую» — легким прикосновением минимально увлажненной из пульверизатора кипяченой водой и чуть подсушенной ворсистой ткани.

Д ля качественного воспроизведения грамзаписей проигрыватель должен быть тщательно настроен. Прежде всего — с помощью строительного уровня проверьте горизонтальность плоскости диска и выровняйте ее при необходимости.

 

В первый раз или после смены головки звукоснимателя необходимо проверить углы установки тонарма. О том, как это сделать, можно прочесть здесь или здесь. К аждый раз перед началом работы убеждаемся в верной установке скорости по стробоскопу если, конечно, она не стабилизирована кварцем. Далее — выбираем соответствующую иглу и настраиваем величину прижимной и антискатывающей силы. Если мы пользуемся иглой MF, MF или MF фирмы Unitra, устанавливаем прижимную силу для долгоиграющих пластинок на уровне 1,5 г, а для х — не менее 3 г.

Для точной настройки антискатинга компенсатора скатывающей силы нужно иметь пластинку соответствующего формата с односторонней записью. Положение антискатинга зависит от множества факторов — скорости диска, материала пластинки, типа иглы и пр. Так как вряд ли у читателя имеются односторонние пластинки, и, к тому же, точная установка антискатинга важна только для адекватного воспроизведения стереопанорамы на аудиофильских записях, мы здесь будем придерживаться грубой формулы, которая гласит, что скатывающая сила приблизительно равна одной десятой от прижимной.

Эта зависимость и отражена на шкале антискатинга большинства моделей проигрывателей. Для й скорости антискатинг необходимо устанавливать на значении, большем стандартного, в полтора раза. К ак известно, все отечественные пластинки, выпущенные до года, являются монофоническими.

При их чтении с помощью стереофонической головки звукоснимателя, подключенной к усилительному стереотракту, возникает следующая проблема. Так как дефекты стенок звуковой бороздки никогда не бывают симметричными, шумы, производимые двумя стенками бороздки, не являются синфазными. Поэтому мы имеем при прослушивании два источника шумов — из левого и правого громкоговорителя. Полезный же сигнал в случае монозаписи — теоретически синфазный для обоих стереоканалов дает один кажущийся источник звука посередине между громкоговорителями.

 

Однако после практической проверки мы бы не стали рекомендовать подобный способ. Дело в том, что для адекватного сложения сигналов с двух стенок монофонической дорожки при последовательном соединении катушек стереоголовки эти сигналы должны быть строго синфазны во всем воспроизводимом диапазоне.

Иначе неизбежны искажения. На практике такая синфазность не имеет места из-за ассиметрии звуковой дорожки, возникающей, по-видимому, еще на этапе первичной записи на лаковый диск.

К тому же, для достижения синфазности тонарм проигрывателя должен быть настроен очень точно. И, наконец, мы находим положительный момент в том, что при традиционном включении стереоголовки шумы пластинки хотя бы и двухкратно размноженные и полезный сигнал при прослушивании пространственно разделены.

При этом шумы меньше мешают прослушиванию. П олезным свойством стереоголовки является ее чувствительность к глубинной составляющей модуляции звуковой дорожки. П роцесс оцифровки аудиозаписей в Сети описан многократно, с рекомендациями можно ознакомиться, например, здесь. Однако следует иметь в виду, что при всей вычислительной мощности программ цифровой коррекции невозможно восстановить на фонограмме информацию, которая в ней изначально не содержалась не говоря уж о том, что бездумное обращение со звуковыми программными редакторами способно начисто убить очарование старинной записи.

 

Здесь каждый опытный мастер имеет свои секреты, мы же предложим общедоступные принципы и способы, которые дадут результат, по крайней мере, способный не отвратить навсегда рядового любителя от попыток ремастеринга его любимых пластинок. Автор является сторонником некоторой предварительной аналоговой коррекции — чем более адекватно будет считан носитель и чем менее глубокий уровень цифровой коррекции потребуется в дальнейшем, тем лучше.

Кроме того, не все любители обладают необходимой вычислительной техникой для цифрового ремастеринга, и, возможно, для кого-то из них будет вполне достаточным изготовление копий фонограмм на компакт-кассетах. С ледует также иметь в виду, что с глубоко поврежденными, изношенными, короблеными пластинками никакой ремастеринг чуда сотворить не в состоянии.

Поэтому, возможно, лучше направить усилия на поиск более сохранного экземпляра записи, чем тратить их на утомительный и длительный ремастеринг без гарантии успеха. П режде всего — коснемся вопроса о частотных предыскажениях, которые вносились в граммофонные записи. Диски различных стандартов имеют отличающиеся характеристики предыскажений и требуют, соответственно, разной коррекции амплитудно-частотной характеристики тракта при их воспроизведении.

Поэтому в оценке коррекции приходится, в основном, полагаться на слух. Н аиболее приемлемым было бы применение для первичной частотной коррекции графического эквалайзера высокого качества, однако начинающие могут поступить следующим образом.

Если ваш проигрыватель имеет усилитель мощности а в этом случае — и регуляторы тембра , сигнал можно снять не с линейного выхода, а с гнезд акустики, нагрузив усилитель на эквивалент нагрузки — резистор соответствующей мощности и сопротивлением, равным таковому для используемого громкоговорителя. В крайнем случае допустимо снять сигнал и с самого громкоговорителя, если вы не помешаете окружающим. Теперь можно использовать регуляторы тембра усилителя для тонкоррекции записываемой или оцифровываемой фонограммы.

Только не забудьте перед установкой уровня записи предварительно вывести регулятор громкости на минимум. Наиболее приемлемое качество записи будет при положении регулятора громкости немного меньше среднего значения.

Именно в согласии с ней спроектированы все схемы предусилителей-корректоров. Такой корректор всегда имеется в вашем проигрывателе, если он оборудован магнитной головкой звукоснимателя.

Более ранние модели с пьезоэлектрическими головками не имеют стандартной коррекции АЧХ хотя собственная характеристика пьезоголовки напоминает необходимую для коррекции , и здесь приходится снова полагаться на регулятор тембра и собственный слух.

 

Наилучшим качеством звука обладают ламповые предусилители-корректоры.

 

 

Расположение составных частей сверлильного станка Корвет-44

Расположение основных узлов сверлильного станка Корвет-44

Спецификация составных частей сверлильного станка Корвет-44

  • 1. Опорное основание (база)
  • 2. Болт крепежный
  • 3. Зубчатая планка
  • 4. Колонна
  • 5. Держатель стола
  • 6. Ручка подъема стола
  • 19. Кольцо ограничительное
  • 26. Ручки
  • 50. Корпус (шпиндельная головка)
  • 98. Магнитный пускатель (Выключатель)

GDPR, Cookies и персональные данные.

Компания Ortofon, расположенная в Дании, всегда занималась вопросами качественного воспроизведения звука. Она была основана в году в Копенгагене и начала свою деятельность с саундтреуков к фильмам. В году компания представила свой первый картридж с движущейся катушкой MC , и с тех пор было выпущено более моделей картриджей. Особенностью этой головки звукоснимателя с подвижным магнитом является характерный фирменный дизайн, отчасти напоминающий внешний вид профессиональных диджейских картриджей. Благодаря современным методам компьютерного моделирования, которые применялись в процессе разработки Ortofon OM5E, удалось минимизировать искажения, получить более высокое разделение каналов и улучшить линейность. Головка имеет высокое выходное напряжение 4 мВ , что позволяет согласовать ее практически с любым стандартным фонокорректором, обладающим номинальным входным сопротивлением величиной 47 кОм. Материал корпуса представляет собой сочетание полимера Noryl со стеклом и отличается повышенной жесткостью и устойчивостью к резонансам. Используется облегченная магнитная система. К легкому кантилеверу крепится алмазная игла с эллиптическим профилем, который обеспечивает точное отслеживание дорожки винилового диска и позволяет получить чистое сбалансированное звучание.

DIYaudio.pp.ua

Искать в успешных завершенных Продать! Бердск, доставка: Россия и мир Экономная доставка: Старый Оскол, доставка: Россия Экономная доставка: Курган, доставка: Россия Экономная доставка: Москва, доставка: Россия и мир Экономная доставка: Головка звукоснимателя. Радиотехника Электроника Луганск, доставка: Украина и мир Стоимость доставки: Брянск, доставка: Россия Экономная доставка: Диоклетиан, А Максимилиан Геркулий, А Регистрация не требуется.

В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований.

Вы сможете отписаться от получения этих уведомлений в любой момент. Электрическое Электро. Все в дом В дом. Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства. Список Галерея. Экономная доставка: Головка звукоснимателя гзм Корвет. Стоимость доставки: Головка звукоснимателя ГЗМ Новая. Головка Звукоснимателя ГЗМ Головка звукоснимателя ГЗМ без иглы.

ГЗМД Новая. ГЗМ Новая. ГЗМ Головка звукоснимателя. Головка звукоснимателя ГЗМ Головка звукоснимателя гзм Головка Звукоснимателя ГЗМ 55 руководство по эксплуатации. Лоты для вас. Головка звукоснимателя гзм Корвет Головка звукоснимателя ГЗМ Новая Головка Звукоснимателя ГЗМ 55 руководство по эксплуатации Все лоты Без перевыставленных Только перевыставленные.

Головка звукоснимателя Ortofon OM5E

Раз уж разговор зашел об усилителе Бриг, то логично было бы рассказать о еще одном детище Анатолия Лихницкого — проигрывателе Корвет — Некоторые возразят, что мол Корвет начал производиться ближе к середине х и к тому времени Лихницкий уже не работал там. Однако, Лихницкий принимал непосредственное участие в создании проигрывателя Корвет, выпущенного в году. В общем. Стоит отметить, что это был первый отечественный проигрыватель, который делался без оглядки на западные образцы. Но не смотря на это удалось добиться выдающихся музыкальных характеристик за счет необычных технических решений.

 

Сведения о производителе сверлильного станка Корвет-44

Поставщиком настольного сверлильного станка Корвет-44 является Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО, основанное в 1992 году. Адрес сайта: https://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru.

Производитель — компания Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., Китай, г. Шанхай, основанная в июле 2003 года.

Станки, выпускаемые предприятием Энкор-Инструмент-Воронеж

  • Корвет-10
    — станок круглопильный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-21
    — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-24
    — станок строгальный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-27
    — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-31
    — станок ленточнопильный вертикальный по дереву переносной
  • Корвет-42
    — станок сверлильный настольный Ø 16 х 60 мм, 450 Вт
  • Корвет-44
    — станок сверлильный настольный Ø 16 х 80 мм, 650 Вт
  • Корвет-45
    — станок сверлильный настольный Ø 13 х 50 мм, 350 Вт
  • Корвет-46
    — станок сверлильный настольный Ø 16 х 50 мм, 500 Вт
  • Корвет-47
    — станок сверлильный настольный Ø 16 х 60 мм, 550 Вт
  • Корвет-48
    — станок сверлильный настольный Ø 16 х 80 мм, 550 Вт
  • Корвет-51
    — станок шлифовальный ленточный переносной
  • Корвет-71
    — станок токарный по дереву Ø 250 х 420
  • Корвет-82
    — станок фрезерный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-88
    — лобзик электрический
  • Корвет-320
    — станок многофункциональный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет 400
    — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 401
    — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 402
    — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 500
  • Корвет 403
    — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 750
  • Корвет 407
    — станок токарно-фрезерный настольный Ø 220 х 750

Схема сборки сверлильного станка Корвет-44

Схема сборки сверлильного станка Корвет-44

Детали сборки сверлильного станка Корвет-44

Сборка и регулировка сверлильного станка Корвет-44

Установите базу (1) станка на ровную прочную поверхность (см. схему сборки, Рис.1).

Установите на базу (1) колонну (4) и закрепите ее прилагаемыми болтами (2) (четыре болта).

Возьмите держатель стола (5), вставьте в него зубчатый вал (18), введите зубчатую планку (3) и прижмите ее к зубчатому валу (18). Весь этот узел в сборе установите на колонну (4); нижний конец зубчатой планки (3) обопрется на нижнее кольцо колонны (4), а верхний конец планки (3) прижмите кольцом (19). При установке кольца (19) на колонну (4) обратите внимание на то, чтоб выборка с одной стороны кольца плотно прижала зубчатую планку (3). Зафиксируйте кольцо (19) винтом (21).

Установите ручку подъема стола (6) и закрепите ее винтом (7). Вращая ручку (6), убедитесь, что стол (15) перемещается без затруднений вверх и вниз. При необходимости стол (15) можно развернуть в вертикальной плоскости, контролируя угол поворота по шкале. Для разворота стола (15) в вертикальной плоскости предварительно отпустите болт (12). Стол (15), кроме того, можно вращать и в горизонтальной плоскости. Фиксацию разворота обеспечивает фиксатор стола (13).

 

Установите на держатель стола (5) болт (16) и затяните его, установив стол (15) на желаемой высоте.

Аккуратно установите на колонну (4) корпус (50). Поворачивая корпус (50) на колонне (4), убедитесь, что он сел до упора, зафиксируйте его на колонне (4), затянув два винта (30).

Вверните в вал (22) с опорным кольцом (23) и приводом вала (28) три ручки (26), убедитесь, что шпиндель (89) подается этими ручками на всю глубину и легко возвращается в исходное положение.

Установите в шпиндель (89) держатель патрона (90), насадите на него зажимной патрон (91) (предварительно необходимо протереть все сопрягаемые поверхности), закрепите сборку на шпинделе (89) легким ударом через деревянный брусок. Кулачки патрона (91) при этом должны быть ввернуты. При необходимости разобрать сопряжение:

  • в прорези шпиндельной втулки (87) и шпинделя (89) ( при опущенном шпинделе (89) и совмещенных прорезях вращением шкива (76)) вводится клиновой стороной расклиниватель (60) Его конец должен опираться на держатель патрона (90). Держатель патрона (90) выбивается легким ударом молотка вниз по расклинивателю (60). Кулачки патрона (91) ввернуты. Примите меры к предотвращению падения собранного узла на стол (15):
  • подведите стол (15) перед разборкой к опущенному патрону (91) на расстояние 1-2 см.

Установите замок (72) на кожух редуктора (73).

Проверьте наличие поперечного люфта шпинделя (89), покачав за патрон (91); если люфт ощутим, его можно минимизировать, проворачивая по часовой стрелке винт (39), предварительно отпустив контрящую гайку (38). По завершению регулировки вновь затяните гайку (38).

Помните, затягивая винт (39), Вы прижимаете шпиндель (89). Усилия пружины (43) может оказаться недостаточно для автоматического подъема шпинделя (89) в исходное положение.

Установите натяжение клиновых ремней (74,62) так, чтобы при стремлении сблизить ветви ремня, смещение их не превышало 1 см. Для регулировки натяжения ремней (74,62) необходимо (при открытом кожухе редуктора (73)) сначала отпустить болт (34). Поворотом по часовой стрелке фиксирующего болта (33) установите требуемое натяжение и вновь зафиксируйте болт (34).

 

Проверьте (и при необходимости установите) положение указателей: — наклона стола (15) (используя регулировочный болт (12); — глубины подачи шпинделя (89) (ослабив болт (29), проверните опорное кольцо (23) до совмещения указателя с началом шкалы, затяните болт (29).

Выбор скорости вращения шпинделя и диаметра сверла сверлильного станка Корвет-44

Выбор скорости вращения шпинделя и диаметра сверла сверлильного станка Корвет-44

Основные операции и полезные советы

Скорость вращения шпинделя регулируется изменением положения клиновых ремней на ступенях шкивов .(см. схему и детали сборки)

При необходимости можно изменить скорость вращения шпинделя. Предварительно необходимо выключить станок и обесточить его (отключить вилку шнура питания от питающей розетки). Затем следует ослабить натяжение клиновых ремней. Для этого необходимо отпустить фиксацию винта и притянуть двигатель (мотор) в сторону шпинделя. Руководствуясь таблицей установки скоростей на внутренней стороне крышки защитного кожуха, переместите ремни по ступеням шкивов в требуемую позицию. Натяните клиновые ремни и зафиксируйте винт.

При сверлении вязких материалов и пластмасс следует помнить, что угол заточки сверла должен быть иным, чем при сверлении сталей, чугуна.

При использовании приспособлений, зажимаемых в патрон для шлифовки различных материалов, не рекомендуется заметно увеличивать боковое (или осевое) давление на шлифовальную головку. Чем выше площадь шлифования, тем осторожнее следует увеличивать прижим детали к шлифовальному приспособлению.

При сверлении металлов работа будет значительно ускорена, если Вы будете использовать какую-либо смазку в зоне сверления. Это охлаждает сверло, облегчает режим резания.

При необходимости исполнения значительного объема работы в однородном материале следует руководствоваться рекомендуемыми скоростями сверления. Приведенная ниже таблица поможет Вам выбрать оптимальную скорость вращения шпинделя при обработке различных материалов. Предложенная таблица выбора скоростей является базовой. При стандартных углах заточки сверла, руководствуясь ею, Вам следует устанавливать скорость близкую к приведенной.

 

Разновидности[ | ]

Выпускался серийно с 1987 года на заводах Министерства радиопромышленности СССР[5]:

Место выпуска Название Описание
Бакинское производственное объединение «Радиостроение» ПК 8010/8020 «Корвет» Оригинальная схема без модификаций. Оригинальная прошивка ПЗУ ОПТС 1.1 [6] или ОПТС 2.0[6]. Оригинальная прошивка знакогенератора.
Брестский электромеханический завод (БЭМЗ) [7] ПК 8010/8020 «Корвет» Оригинальная схема без модификаций. Оригинальная прошивка ПЗУ ОПТС 1.1 [6] или ОПТС 2.0[6]. Оригинальная прошивка знакогенератора.
Московский экспериментально-вычислительный ОЭП) ПК «Элекс-1» ?
Кооператив ЭЛИН ? ?
Фрунзенский (Киргизская ССР) ? ?
Ижевский радиозавод (ИРЗ) ПК «Контур» Модификация «Корвета» с упрощенной схемой и видоизмененной клавиатурой. Модифицированная прошивка ПЗУ ОПТС 2.0[6]. Модифицированная прошивка знакогенератора.
Каменск-Уральский ПО «Октябрь» ПК «Нейва» Оригинальная схема без модификаций. Оригинальная прошивка ПЗУ ОПТС 2.0[6]. Оригинальная прошивка знакогенератора.
Ленинградский ЛНПО «Электроавтоматика» ПК 8015 «Орбита» Вслед за ранее освоенным игровым устройством «Интеллект», выпускалась модификация «Корвета» — ПК 8015 «Орбита». Незначительная модификация схемы. Оригинальная прошивка ПЗУ ОПТС 2.0[6]. Оригинальная прошивка знакогенератора.
Нижегородский НИИ измерительных систем (НИИИС) ПК «Квант-8» Модификация «Корвета» с сильно измененной схемой, клавиатурой и корпусом. Модифицированная прошивка ПЗУ ОПТС 1.1 [6] или ОПТС 3.0[6]. Модифицированная прошивка знакогенератора.
Нижегородский НИИ измерительных систем (НИИИС) Абонентская телеграфная установка «Телекоммуникационный терминал ВК-8Т» Модификация «Кванта-8», которая представляла собой телеграфный терминал с функцией «бегущей строки» и с нестандартной для «Корвета» клавиатурой. Модифицированная прошивка ПЗУ ОПТС 3.0 [6]. Модифицированная прошивка знакогенератора.
(Севастополь) ? Налажено небольшое производство учебных классов (КУВТ).

Скриншот экрана Абонентской телеграфной установки «Телекоммуникационный терминал ВК-8Т», созданной на базе модификации «Корвета» — «Кванта-8». Корвет — печатная плата экземпляра 1986 г.в.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *