Обзор наушников Campfire Audio Cascade — дебют в полном размере

Прогревание наушников представляет собой процесс «адаптации» недавно выпущенной пары с целью улучшения звучания. Диафрагма наушников, которая абсолютно не разработана при производстве, после какого-то времени звучания улучшает качество своей работы. Чтобы ускорить этот процесс, используют прогрев наушников.

 

Sennheiser, Sony, Philips, Panasonic Самый простой способ обеспечить прогрев наушников — это просто непрерывно слушать в них громкую музыку. Спустя пору часов вы заметите значительное улучшение качества звука, которое свидетельствует о разработке рабочих поверхностей техники. Такой прогрев, возможно, рано или поздно осуществится сам собой, но в ваших же интересах помочь этому процессу и ускорить его.

Еще один способ провести прогрев наушников — использование специальных треков для тестирования аудиотехники.

Такие записи разработаны специалистами с целью обеспечить проверку оборудования во всех частотных диапазонах. Поэтому они предоставляют хорошую возможность быстро разработать новые наушники во всем звуковом спектре. Существует и третий способ, как обеспечить прогрев наушников.

 

Вы можете использовать белый и розовый шумы, а также синусоидальные сигналы. Они представляют собой технически сгенерированные звуки. Воспринимаются они как монотонный равномерный шум. Некоторые люди не верят в прогрев наушников и приписывают улучшение акустических качеств своей «привычке» к ним. Также многие приобретают модели, еще в магазине проходившие многочисленные проверки, и потому не замечают никаких изменений в звучании. Но то, что любые наушники проходят период прогрева, является техническим фактом и не зависит от мнений.

Поэтому лучше, все-таки, провести эту операцию даже если вы сомневаетесь в ее необходимости. Неизвестно, по какой причине компании-производители не осуществляют прогрев наушников непосредственно в процессе сборки.

Возможно, это связано с энергозатратами или расчетом на то, что модели сами «адаптируются» при эксплуатации. В любом случае, задача прогреть наушники выпадает на долю человека, их использующего, поэтому полезно будет иметь в виду три перечисленных выше способа.

Они равносильны между собой и ни один из них не превосходит остальные, поэтому можно просто выбрать любой по своему вкусу. Послушать пару часов любимую музыку или закачать специальный трек и оставить наушники разрабатываться — решение за вами. Прогрев наушников лучше всего осуществлять непосредственно после покупки, чтобы впоследствии не испытывать дискомфорта из-за недостаточно разработанной диафрагмы. Разумеется, людям со скромными музыкальными и аудиотехническими познаниями разница может показаться несущественной.

 

Но для тех, кто обладает хорошим слухом, она имеет большое значение. Да и, в любом случае, никогда не будет лишним иметь наушники со звучанием чуть более высокого качества.

Мы рассказали вам о нескольких способах, позволяющих этого добиться. А вам остается лишь решить, нужно ли вам прогревать свои наушники или вас и без того устраивает их звучание. Когда начинаешь интересоваться звуком, то хочешь того или нет, натыкаешься на темы по обсуждению прогрева наушников. Бывает, что читаешь обзор очередной модели и видишь строки в таком духе: был обычный звук, но после того, как наушники поработали несколько часов, проигрывая специально подобранные треки, всё изменилось.

Теперь не звук, а сказка, в общем, дерзайте, парни. На форумах последние десятилетия не утихают споры о пользе или бессмысленности прогрева наушников после покупки. Многие пишут о том, что после прогрева звук стал ровнее и мягче, кто-то жалуется, что наушники стали тише, мнений масса, давайте разберемся в теме подробнее. Главный аргументом сторонников прогрева — размягчение мембраны наушников после работы в течение определенного времени на максимальной громкости.

Дескать, «из коробки» мембрана жестче и звук наушников не такой ровный и сбалансированный. Первое о чем хочется сказать — это субъективизм большинства измерений, послушал новыми, потом прогрел, а звук изменился. Вообще, звук очень субъективная вещь и его восприятие зависит от множества факторов. В частности, мозг человека устроен таким образом, что при нехватке информации от одного источника он дополняет картину данными из другого.

Так у одного и того же человека при нормальном освещении и в кромешной темноте восприятие звука может быть различным, слух обостряется, в попытках мозга получить больше информации от этого органа чувств, когда визуальное восприятие невозможно.

Также не стоит забывать, что восприятие звука зависит от окружающих факторов, воспринимаемых другими органами, например зрением. Это подтверждается экспериментами с восприятием звука академика Лазарева, суть эксперимента сводилась в к тому, что при одном и том же постоянном звуке люди воспринимали изменения его громкости при появлении ярких вспышек. Таким образом, выходит, что звук воспринимается по-разному в зависимости от ситуации или даже настроения.

Скажу по своему опыту, что в тихое, спокойное вечернее время, после приятно проведенного дня, мне намного приятнее слушать музыку, я слышу больше инструментов, сцена воспринимается более отчетливо, да и панорама становится воздушнее.

С теми же самыми наушниками и композициями после тяжелого трудового дня со своими печалями и радостями, звучание воспринимается более пресно и плоско. Простая аналогия, которую поймут водители. Вечером, когда сильно устанешь или забегаешься, едешь домой и возникает полное ощущение, что машина не едет, на газ реагирует вяло, тупит, управление становится ватным. Ситуация вызвана восприятием и сниженной реакцией в конце тяжелого дня, аналогично и со звуком.

 

Есть целая наука, которая называется психоакустика, изучающая психологические и физиологические особенности восприятия звука человеком. Второй момент связанный с восприятием — это эффект плацебо, который тоже имеет место быть. Если долго верить в положительные моменты от прогрева наушников, сам начинаешь в них верить и слышать по-другому.

Тут не буду развивать тему, предлагаю обсудить ее в комментариях. Объективным фактором в разнице звука могут служить изменения производителя в разных партиях наушников. Имея на руках заслушанные до дыр на амбушюрах любимые наушники, вы знаете и помните, как они звучат, а когда приходите в магазин и берёте такие же новые, то заметите разницу в звуке. Часто эту разницу списывают на то, что ваши наушники уже прогрелись, вот и разница чувствуется, а на деле — просто другая партия.

А что же думают производители? Большинство представителей крупных компаний не любят подобные вопросы и отвечают на них уклончиво и неоднозначно. Обычно все сводится, к простому решению: хотите — прогревайте, хуже не будет. Умные дядьки говорят о том, что прогрев ослабляет окружение, а диафрагма ходит более свободнее, чем в новых наушниках с конвейера. Ещё он сказал, что перед обзорами использует модели по 24 часа. В сети вообще существует заветная цифра в 50 часов, необходимая на прогрев наушников.

Откуда она появилась, сказать сложно, но ее часто упоминают представители брендов. Типа, греете 50 часов и грейте, хуже не будет, лишь бы вы остались довольны покупкой. Основатель Grado Джон Градо говорит о том, что любая механика требует обкатки, но советует не тратить слишком много времени, мифических 50 часов будет достаточно. Но он подразумевает не отдельный прогрев, а процесс эксплуатации в течение которого все встанет на свои места.

 

Есть и противоположные мнения, например, Audio-Techniсa говорит, что устройства не требуют прогрева, но работа в течение 50 часов на средней громкости может незначительно изменить показатели наушников. Но они будут настолько незначительными, что вы их скорее всего не заметите.

Больше похоже на маркетинговые уловки, дабы не расстраивать поклонников прогрева и снизить градус негатива, если пользователю не понравился звук. Всегда можно съехать на том, что прогрели неправильно. Более реалистичными выглядят заявления инженера Shure Юрия Шульмана, который считает необходимость прогрева мифом.

Это вопрос восприятия. В ходе эксперимента с продукцией Shure показала, что характеристики наушников выпущеных в году не изменились со временем и остались в рамках заявленных производителем. Его коллега Мэтт Ингстром считает, что прогрев актуален для полноразмерных наушников и в теории они могут немного изменить свое звучание.

Слова обоих не лишены смысла, полноразмерные или накладные наушники построены по мембранной динамической технологии, которая может становится немного эластичнее. Большинство же внутриканальных наушников компании выполнены по технологии сбалансированного якоря или проще говоря, арматурной , в конструкции которых нет мембраны как таковой.

 

Ее роль выполняет маленькая пластинка — якорь, которая колеблется в магнитном поле двух электромагнитов и воспроизводит звук. Такая технология применяется в большинстве профессиональных внутриканальных наушников и имеет минимальные погрешности в точности и скорости воспроизведения. Эксперт в области портативного аудио Etymotic Research не упоминает о необходимости прогрева своей продукции.

Компании можно верить, ведь в аудио она пришла из области проектирования слуховых аппаратов, в которой исследования велись десятилетиями. Главный редактор InnerFidelity и аудиофил Тайл Хертсенс решил измерить параметры наушников до и после использования. В ходе экспериментов он получил результаты: показатели наушников после прогрева изменились незначительно, а значит, прогрев бесполезен.

Говоря о характеристиках, стоит упомянуть еще и диапазон частот, который воспринимает человек. Теоретически человеческое ухо слышит частоту от 16 до 20 Гц. Причем верхняя планка снижается с возрастом, а нижняя не совсем воспринимается ухом. Само ухо не реагирует на частоты ниже 20 Гц, все остальное — это восприятие через осязание.

Поэтому если говорить о незначительных изменениях в АЧХ наушников после прогрева, с большой долей вероятности можно говорить о том, что среднестатистический человек попросту не распознает эти изменения. Скорее, работает привыкание к звучанию по мере использования продукта, когда забываются первоначальные ощущения и оценка становится необъективной.

Какой вывод можно сделать? Отдельный прогрев наушников после покупки вообще не нужен, это миф без чётких доказательств. По мере использования наушников АЧХ может немного изменится, но вы этого, скорее всего, не услышите.

Тем более когда слушаете музыку в МР3-качестве на недорогих наушниках и с простым источником звука. И самое главное, не слушайте часами музыку на максимальной громкости, пытаясь расслышать хоть какие-то изменения.

Услышать их не получится, а вред здоровью потом не исправить. Многих современных аудиофилов интересует, нужно ли прогревать наушники перед использованием. Ведь некоторые опытные пользователи рекомендуют делать такую процедуру регулярно. Для того, чтобы определить ее необходимость, стоит узнать, что говорят по этому поводу опытные инженеры.

Меломаны также утверждают, что качественное звучание появляется исключительно после длительной работы наушников. Если ознакомиться информацией, которая расположена на форумах любителей качественного звука, можно увидеть массу преимуществ использования прогретых устройств. По мнению пользователей хороший прогрев обеспечит разработку мембраны, а также постепенное привыкание механизма к определенному ритму работы.

 

 

Что такое прогрев наушников

Речь пойдет о прогреве именно наушников, хотя все сказанное в равной степени относится к любым акустическим системам с динамическими громкоговорителями, или попросту динамиками. Арматурные устройства обкатывать бессмысленно — другая конструкция.

Итак, что же такое прогрев. Это своеобразная обкатка новых наушников в специальном режиме. Современные наушники — это сложное техническое устройство, состоящее из множества деталей. В первое время работы материалы этих деталей несколько меняют свои свойства. Особенно активно это происходит в первые 50-200 часов работы, в зависимости от модели.

Прогревать устройство нужно по определенным правилам. Наушники подключаются к проигрывающему устройству, на котором запускается специальная звуковая дорожка. Она предназначена именно для прогрева изделия и нужным образом влияет на материал диффузора, колпачка и держателей. Уровень громкости при этом должен находиться на строго заданном уровне.

Test Disc

Artist: IsoTek

Album:
Full System Enhancer & Rejuvenation Disc
Label: IsoTek Catalog #: ISOTEK-IBD-CD1 Style:
Test Disc
Year: 2006 Format: APE (image + .cue) Quality: lossless Covers: Complete set (300 dpi) Amount of tracks: 03 Size RAR:

Диск Full System Enhancer прогреет и размагнитит Вашу систему, а также способен быстро восстановить оптимальную форму. Full System Enhancer состоит из трех треков. Треки 0.1 (30 минут) и 0.2 (30 минут) похожи между собой. Второй оптимизирован для систем с большими колонками и/или сабвуферами. В целом, используйте трек 0.1 для большинства полочных АС и трек 0.2 для напольных моделей, кроме самых тонких.

Отличия не слишком существенны. Они не представляют опасности. Но в определенных ситуациях преимущества трека 0.2 отчетливо слышны. Последние несколько минут каждого трека предназначены специально для размагничивания системы, и мы настоятельно рекомендуем проигрывать каждый из треков до конца.

Трек 0.3 (5 минут) специально разработан для быстрого «приведения hi-fi системы в форму». Он состоит из небольшого комплекса hi-fi аэробики, состоящего из начальных частей треков 0.1 и 0.2, за которым следует чуть менее интенсивный режим размагничивания, который, тем не менее, должен быть в состоянии откорректировать все негативные эффекты, накопившиеся за одно- или двухдневный период использования или простоя. Разогревочные диски чаще всего содержат сигналы, имеющие музыкальную природу, с большой амплитудой. Рискнем прибегнуть к несколько упрощенной метафоре. Аппаратуре требуется хороший комплекс по аэробике и упражнения на растяжку. Если говорить на языке электроники, необходимы сигналы с высокой скоростью и большой амплитудой. Все сигналы на диске являются результатом строгих математических расчетов. Прорабатывая важные части системы, они, что очень важно, не причиняют никакого вреда, при условии воспроизведении диска на нормальной громкости. Увеличение уровня громкости не улучшит качество его работы. Если вы будете работать с нашим диском на очень большой громкости, компания IsoTek снимает с себя ответственность за возможный ущерб.

 

ВНИМАНИЕ! – Следите за уровнем громкости вашей аудиосистемы: тестовые сигналы, воспроизведенные на большой громкости, могут повредить акустические системы!

Tracklist:

—————– 1. Optimising and demagnitising small systems [30:20] 2. Optimising and demagnitising large systems (incl. sub woofer) [30:05] 3. Rejuvenation (rap > [5:01] ————————–
Total Time [00:38:26]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. августа 2008, 20:22

IsoTek / Full System Enhancer & Rejuvenation Disc

Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 1

Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

 

Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор ——————————————————————— 1 | 0:00.00 | 30:20.10 | 0 | 136509 2 | 30:20.10 | 30:05.18 | 136510 | 271902 3 | 60:25.28 | 5:00.64 | 271903 | 294466

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Имя файла L:TempIsoTek – Full System Enhancer & Rejuvenation DiscIsoTek – Full System Enhancer & Rejuvenation Disc.wav

Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии CEBCB52E Копирование. OK

Ошибок не произошло

Трек 1 точное извлечение (доверие 5) [B3772154] Трек 2 точное извлечение (доверие 6) [C04A5789] Трек 3 точное извлечение (доверие 5) [2272AA95]

 

Войти через uID

–> –> –>

–>Новое на форуме –>
–> –>

–> –> –> –>

–>Частые вопросы! –>
–> Не включается компьютер Безопасность в интернете Настройка BIOS AMI и AWARD для установки Windows с CD / USB Как установить Windows с флешки? Создание загрузочной флешки! Как сделать снимок (скриншот) в Windows Причины, по которым может тормозить компьютер Горячие клавиши POST Все папки на флешке стали ярлыками? Как настроить сеть между двумя компьютерами windows 7 Типы звуковых сигналов BIOS (бипы) Как включить права администратора в Windows 7 Резервная копия Windows, создание и восстановление. Acronis. Как установить взломанные игры и приложения (IPA) на iPhone, iPod Touch и iPad (без iTunes) Проверка диска на наличие ошибок –>

–> –> –> –> –>

 

Главная » Программы » Мультимедиа (Аудио, Видео) Обнаружен включенный Adblock Наш сайт существует за счет рекламы, в пределах разумного мы разместили немного рекламы и убрали стандартную от Ucoz Просьба отключите AdBlock для нашего сайта. Как отключить?

трэки 1 и 2 предназначены для прогрева системы. отличие между ними в том, что трэк 2 нацелен на системы с напольными колонками и/или сабвуфером, а трэк 1 – на лёгкие полочные колонки. трэк 3 предназначен для “омолаживания” уже прогретой системы.

Трэклист: 1. 0.1-Optimising and demagnitising small systems [30:20] 2. 0.2-Optimising and demagnitising large systems (incl. sub woofer) [30:05] 3. 0.3-Rejuvenation (rapid refresher) [5:01]

Отчёт EAC Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. августа 2008, 20:22

 

IsoTek / Full System Enhancer & Rejuvenation Disc

Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 1

Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор ——————————————————————— 1 | 0:00.00 | 30:20.10 | 0 | 136509 2 | 30:20.10 | 30:05.18 | 136510 | 271902 3 | 60:25.28 | 5:00.64 | 271903 | 294466

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

 

Имя файла L:TempIsoTek – Full System Enhancer & Rejuvenation DiscIsoTek – Full System Enhancer & Rejuvenation Disc.wav

Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии CEBCB52E Копирование. OK

Ошибок не произошло

Трек 1 точное извлечение (доверие 5) [B3772154] Трек 2 точное извлечение (доверие 6) [C04A5789] Трек 3 точное извлечение (доверие 5) [2272AA95]

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *