Певучий металл

Певучий металл

 

Акустические системы Canton Vento 890 DC

Цена — 129 360 руб.

Совершенные формы, инновационные динамические головки, тщательный подбор материалов и по-немецки безупречное качество изготовления — вот рецепт создания акустики Canton. При прослушивании напольных башен Vento 890 DC скучать нам определенно не придется.

 

Передо мной напольные колонки классической трехполосной конструкции, где на басах трудятся сразу два вуфера. Традиционная для Canton пищалка с куполом из алюминиево-марганцевого сплава нагружена на небольшой рупор и прикрыта аккуратной металлической сеточкой. В верхней части Vento 890 DC находится среднечастотный динамик диаметром 18 см с алюминиевым диффузором. Нижняя часть отдана паре 20-см низкочастотных головок, нагруженных на фазоинвертор, чья пластиковая труба смотрит вперед. Диффузоры излучателей закреплены на оригинальном S-образном подвесе, увеличивающем, по заявлению производителя, длину линейного смещения мембраны более чем на 30%. Корпус Canton Vento 890 DC не имеет ни одного прямого угла. Внутри он разделен на несколько отсеков и укреплен системой стяжек, призванной полностью исключить стоячие волны и резонансы. Отделка натуральным шпоном выполнена с истинно немецкой аккуратностью, глазу положительно не к чему придраться. Компания предлагает на выбор несколько цветовых решений. Покоятся башни на небольшом постаменте, в который вворачиваются шипы. Клеммы для акустических кабелей расположены на узкой задней панели в самом низу АС и снабжены аккуратной пластиковой юбкой для предотвращения короткого замыкания. Правда, конструкция разъемов затрудняет использование «лопаток» при разделке кабеля. Ставлю в проигрыватель альбом Джона Фогерти «Revival» и сразу обращаю внимание на очень неплохой тембр мужского вокала. Правда, при этом также отмечаю слегка упрощенную подачу высоких частот. В надежде, что в динамичной «Summer of love» колонки развернутся во всю мощь, делаю звук погромче и откидываюсь на спинку кресла. И пусть басу немного не хватает весомости, его скорость и общий драйв — вне критики. Гитара Джона тоже звучит рельефно и на редкость бодро. Однако громкостью все же лучше не злоупотреблять, по крайней мере первые несколько дней после покупки, — акустике явно показан длительный прогрев, который должен позволить раскрыться ее явно недюжинному потенциалу. Пока же, несмотря на заявленную нижнюю границу в 20 Гц, звук большого барабана в симфонических произведениях спикерам не по зубам — удар слышен, а основной тон уже не ощущается. Разделение инструментов — как по расположению в пространстве, так и по тембру — удается Canton Vento 890 DC вполне неплохо. Локализация виртуальных образов не самая блестящая, и все-таки, меняя положение АС в комнате, мне удается добиться хорошего построения сцены. Женский вокал яркий, броский, но жестковатый, шипящие звуки чуть подчеркнуты и лишают голос Патрисии Барбер привычной теплоты. Однако в целом, при правильном подборе усилителя, эти колонки способны справиться с любой музыкой.

Измерения

Общая измеренная чувствительность системы составляет 88 дБ при подаче 1 Ватта на частоте 1 кГц, что лишь чуть меньше заявленных 88,5 дБ. Более интересен график общего сопротивления. Критически сильного изменения в зависимости от частоты на нем не просматривается, главное – отсутствуют провалы на НЧ, то есть Canton Vento 890DC не представляют сложной нагрузки для усилителя. Однако среднее значение получается гораздо ближе к 4 Ом, чем к заявленным производителем 8 Омам. Нижняя граничная частота по уровню -10 дБ составляет 50 Гц, что согласуется с результатами прослушивания. Коэффициент нелинейных искажений замечательно низок в полосе частот от 100 Гц до 20 кГц и незначительно увеличивается только на басах. В целом, характеристики практически соответствуют заявленным.

Плюсы: легкое и быстрое звучание, отличное качество изготовления

 

Минусы: чуть упрощенная подача верхнего регистра

Оценки: Дизайн — 90% Качество изготовления — 95% Звучание — 85% Эргономика — 85%

Итоговая оценка — 90%

Вывод: Живая и энергичная подача Canton Vento 890 DC музыкального материала, безусловно, найдет своих поклонников. Отметим слегка агрессивный характер их саунда, проявляющийся в излишнем подчеркивании деталей в верхней области частотного диапазона. Длительный прогрев для спикеров обязателен.

Сведения: Тип – напольные акустические системы | Название – Canton Vento 890 DC | Частотная характеристика, Гц – 20—40 000 | Число полос – 3 (НЧ – 20 см x 2, алюминиевые, СЧ – 18 см, алюминиевый, ВЧ – 2,5 см, алюминиево-марганцевый купольный; частоты раздела 250 и 3000 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (минимум 4) | Чувствительность, дБ – 88,5 | Габариты одной колонки, см – 112 x 25 x 35,5 | Масса одной колонки, кг – 28,6

Анатолий Максименко

Редакция Hi-Fi.ru

Акустические системы Canton Vento 896 DC

Производители акустики всегда были консервативнее в сравнении с компаниями, выпускающими другие Hi-Fi компоненты. Проявлялось это хотя бы в том, что за период между выходом старых и новых версий АС «электронщики» успевали обновить модельные линейки уже не один раз. Однако могучий поток новинок от немецких компаний и, в частности, от фирмы Canton, которые мы видим в этом году, свидетельствует о намерении акустической индустрии следовать в ногу со временем.

 

Вот отличный пример – полностью обновленная серия Canton Vento. Вся гамма, состоящая из семи моделей, не только получила прибавку в номере в названии, но и претерпела серьёзную техническую модернизацию, суть которой лучше всего передает флагманская трехполосная система Vento 896 DC.

Качество изготовления – к слову, и без того всегда высокое у Canton – здесь возведено в абсолютную степень. Наверное, премиальные немецкие автомобили выглядят не настолько вылизанными и совершенными в отделке, как эта пара колонок. Можете вооружиться здоровенной лупой, педантично обследовать с ее помощью каждый зазор или деталь и, скорее всего, не найдете даже микродефекта. Вот вам настоящая немецкая вещь – в том числе и по месту производства.

Корпуса обновленной модели несколько изменились по форме. Это, прежде всего, отразилось на кривизне и сужении эллиптических боковых стенок, выполненных из многослойного ламината. Мощнее выглядит основание с конусными опорами, удерживающее на себе массивный корпус. Как и у предшественницы, модели 890 DC, фазоинвертор у 896-й выводится в образовавшуюся щель между нижней плоскостью и платформой. А на тыльной стороне корпуса — такая же панель с терминалами под bi-wiring или bi-amping с позолоченными перемычками.

…премиальные немецкие автомобили выглядят не настолько вылизанными и совершенными в отделке, как эта пара колонок.

Изящную алмазную проточку на фланцах всех динамиков я, конечно, отнесу к чисто косметическим новшествам. В верхнем звене трудится, судя по всем признакам, тот же твитер, что и у моделей предыдущего поколения – с широко раскрытым раструбом и «керамическим» куполом. Кавычки не случайны – основа у легкой мембраны алюминиевая, но после особой химической обработки и нанесения специального напыления она обретает новые свойства: сохраняя малую массу, становится еще жестче и при этом лишается выраженного высокочастотного резонанса.

Среднечастотник размером 180 мм и оба 200-миллиметровых басовика абсолютно новые. Вместо алюминиевых диффузоров – титановые, с тщательно оптимизированной формой профиля. Обратите внимание на огромный размер центральных вставок, а также на новый резиновый подвес с двойным прегибом. Первое техническое решение позволило инженерам добиться большей жёсткости диффузоров, а второе – симметричности колебаний при больших амплитудах и, соответственно, снижения нелинейных искажений.

Обратите внимание на огромный размер центральных вставок, а также на новый резиновый подвес с двойным прегибом.

И, наконец, еще один нюанс – фамильный, можно сказать, для акустики Canton. В НЧ-кроссовере, настроенном на частоту 250 Гц, имеется цепочка, устраняющая колебания диффузоров на инфранизких частотах. Иногда, даже при отсутствии сигнала, можно видеть, как мембраны «дышат», медленно двигаясь вперёд и назад. Это может быть следствием небольшой постоянной составляющей на выходе усилителя или побочным эффектом от работы интегратора, поддерживающим на нём нулевой потенциал. Бывают инфра-составляющие и в музыкальном сигнале. Медленные смещения диффузора сами по себе не слышны, но могут вызвать вполне заметные интермодуляционные искажения. Технология DC (Displacement Control) устраняет этот неприятный эффект.

Но в первую очередь акустика покоряет характером передачи верхних частот. Это как раз то, чем славились предыдущие Vento! Звон любых воспроизводимых тарелок чист, динамичен, но при этом нисколько не назойлив. Воздушно-шипящие тона исключительно стерильны и свободны от подкраски. Естественны и все голосовые сибилянты. Даже у недостаточно «размятых» АС, проработавших в системе от силы часов десять, полностью отсутствует привязка мнимых источников твитерам. Отчего и вся звуковая сцена вырисовывается объемно, точно и глубоко. Многие музыкальные фрагменты трактуются масштабнее привычного. Звуковая панорама получается шире фактической стереобазы, но это воспринимается не как хитрый психологический эффект, а именно как реально большой зал или студия, где происходила запись. Во всяком случае, отчетливо «материализуются» даже те образы, которые находятся где-то далеко в глубине или сбоку.

В первую очередь акустика покоряет характером передачи верхних частот. Это как раз то, чем славились предыдущие Vento!

В нижнем регистре подкупает больше быстрота, чем энергетика. Акустические системы отличаются хорошей микродинамикой и потрясающе скоростной атакой, что позволяет им воспроизводить все ударно-басовые составляющие с похвальным реализмом. Слушая музыку на любой громкости, не задаешься вопросом, должен ли бас звучать именно так, а не иначе. Тональный колорит инструментов нижнего регистра раскрывается на сто процентов и не замутняется привнесенными послезвучиями. Отчасти это заслуга цепочек DC. Отчасти – более высокой линейности работы новых титановых НЧ-головок. Но если говорить об абсолютной динамике, то все-таки наиболее мощные и резкие ударные эти напольники слегка компрессируют, смягчают по силе, чтобы звук не утратил чистоты.

 

Больше вопросов вызвала среднечастотная часть. Для педантичной немецкой акустики этот диапазон как-то непривычно широко раскрыт и слегка акцентирован (на слух – в области 400 — 800 Гц, а также примерно на 2000 — 3000 Гц). Это не значит, что 896 DC дают середине слишком яркую трактовку, но все же они склонны к выделению женского вокала и оркестровой «меди». На оперных фрагментах или джазовых композициях это идёт даже на пользу, когда же слушаешь нечто хард-роковое или электронное, то хочется, чтобы система по тональному балансу была немного нейтральнее.

Слушая музыку на любой громкости, не задаешься вопросом, должен ли бас звучать именно так, а не иначе.

Впрочем, человеческий слух, как известно, быстро адаптируется к тональным изменениям. Стоит отвлеченно послушать на 896 DC парочку давно известных тебе вещичек, как уже и не находишь как придраться к музыкальному балансу. Тем более что новая акустика Canton смотрится весьма выигрышно по такому критерию как информативность. Ни один нюанс от нее не ускользает.

СИСТЕМА

  • Источники: — проигрыватель Denon DCD-2020AE
  • — ноутбук Apple MacBook Air A1465
  • Интегральный усилитель Denon PMA-2020AE
  • Кабели:
      — межблочные InAkustik Referenz NF-2404 RCA
  • — акустические InAkustik Referenz LS-2404
  • — силовые InAkustik AС-1502
  • Разветвитель питания InAkustik AС-2502
  • Canton Vento 896 DC

    Производитель: Canton Elektronik GmbH & Co KG (Германия)

    www.canton.de

    Конфигурация: 4 излучателя, 3 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 20 — 40000 Гц || Чувствительность: 88,5 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление: 4 – 8 Ом || Частоты раздела полос: 250, 3000 Гц || Подводимая мощность ном/макс: 180/600 Вт || Отделка: чёрный или белый рояльный лак || Габариты с опорами: 285 х 1100 х 370 мм || Масса: 28,6 кг || Цена за пару: 264990 руб.

    поделиться

     

    Tags: AppleCantonDenonInAkustik

     

     

    Скутер Honda Zoomer — Vento Naked

    Скутер Vento Naked 49 cc, также известен как Honda Zoomer — изготовлен в непревзойденном дизайне и славится своей качественной сборкой. Скутер безупречно ведет себя на дороге, отлично держит дорогу и имеет моментальный отзыв на нажатие тормоза. В данной модели установлена современная вилка перевернутого типа, которая обеспечивает превосходные показатели данной техники. Скутер имеет передний дисковый тормоз с двух поршневым суппортом. На задней оси расположен барабанный тормоз с улучшенными колодками и усиленным тюнинговым тросом.

    Двигатель установленный на этом скутере имеет маркировку 139QMB что по всем мировым стандартам соответствует объему 49 см3. Фактически произведен ряд работ по заменен деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя до 150 куб. см. Скутер Zoomrer X не требует водительского удостоверения категории А и М. Его не нужно ставить на учет в ГАИ, не требуется покупать страховой полис. При всем этом вы используете полноценную, полносильную модель скутера с мощность двигателя объемом 150 куб. При определенных условиях двигатель можно расточить до 180 куб. см, установить масленное охлаждение, но это уменьшит ресурс двигателя. А при объеме 150 куб. сохраняется заводская гарантия и не уменьшается ресурс всех узлов и агрегатов.

    Посмотреть и купить скутер Vento Naked, Вы можете в нашем салоне MotoJet, который расположен в Москве. Имеется доставка по всей России, в любой регион страны.

    Доступные цвета в наличии: черно-зеленый, черно-бронзовый, черный

    Общие технические характеристики

    Двигатель
    Система питания Карбюратор
    Зажигание Электронное CDI
    Запуск двигателя электростартер + кикстартер
    Система охлаждения воздушно принудительная
    Мощность двигателя (л.с.) 11
    Маркировка двигателя (мануал) 139QMB (1Р39QMB)
    Рабочий объем (см.куб.) 150
    Тип двигателя 4-тактный
    Производитель двигателя Китай
    Число карбюраторов и диаметр диффузора 1
    Число тактов 4
    Число цилиндров 1
    Эксплуатационные показатели
    Топливо АИ-92
    Подача топлива карбюратор
    Объем топливного бака 5
    Расход топлива (л/100км): 2
    Трансмиссия
    Тип привода Задний
    Трансмиссия Вариатор
    Дополнительные параметры
    Количество мест 2
    Габариты и Масса
    Вес (кг) 89
    Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 860 / 730 / 1 025
    Подвеска
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
    Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
    Тормозная система
    Тип ABS Без ABS
    Передний тормоз Диск
    Задний тормоз Барабан
    Тип тормозов Гидравлический
    Комплектация
    Багажник под сиденьем , Сигнализация, Кофр под сиденьем
    Колёса
    Переднее колесо (шины) R12
    Заднее колесо (шины) R12
    Колесные диски литые
    Платформа
    Перевозимый вес (кг.) 180
    Основные характеристики
    Страна производства Китай
    Максимальная скорость (км/ч) 120

    От admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *