Аудио кабели и переходники AudioQuest

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

 

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте , https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
      1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

AudioQuest Diamond HDMI Braid 1 м

Проводники из монолитного серебра (PSS)

Технология Perfect-Surface, применяемая для создания сверхчистого серебра, обеспечивает беспрецедентную ясность и динамический контраст. Perfect-Surface Silver (PSS) — это высококачественный металл AudioQuest.

 

Сплошные проводники предотвращают взаимодействие нитей, что является основным источником искажений кабеля. Исключительно высокая чистота Perfect-Surface Silver минимизирует искажения, вызванные межзеренными границами, которые существуют в любом металлическом проводнике, почти устраняя резкость и значительно увеличивая ясность по сравнению с OFHC, OCC, 8N и другими вариантами медных проводников.

Изоляция повышенной плотности

Твердо-ячеистая пенная изоляция используется для большинства аудио- и цифровых аудиокабелей AudioQuest. Подобно материалу Foamed-PE, азот вводится для создания воздушных карманов. Жесткость материала позволяет проводникам в кабеле поддерживать одно и то же геометрическое соотношение друг к другу по всей длине кабеля, обеспечивая, таким образом, постоянный импеданс кабеля.

Высокоскоростная производительность

 

Стандарты и возможности HDMI значительно улучшились, поскольку кабель DVI впервые превратился в HDMI. Однако не все предыдущие кабели HDMI могут передавать полные данные 18 Гбит/с, необходимые для оптимизации сегодняшнего оборудования HDMI 2.0. Хотя в настоящее время нет программного обеспечения 4K / 60 4: 4: 4, требующего полной возможности 18 Гбит / с HDMI 2.0, некоторые источники (проигрыватели Blu-ray UHD) могут быть настроены на повышение, требуя именно эту скорость. Все кабели AudioQuest HDMI до 8 метров гарантированно превышают требования для всевозможных HDMI 2.0 / HDCP 2.2, включая 4K UltraHD, HDR и Blu-ray Ultra HD.

Система Dielectriс Bias плюс радиочастотная ловушка (RF Trap)

Вся изоляция между двумя или более проводниками также является диэлектриком, свойства которого влияют на целостность сигнала. Когда диэлектрик несмещен, диэлектрическая вовлеченность (поглощение и нелинейное высвобождение энергии) вызывает разное время задержки (сдвиг фазы) для разных частот и уровней энергии, что является реальной проблемой для очень чувствительного к времени многооктавного звука, Включение RF Trap (разработанное для серии Niagara AudioQuest), гарантирует, что радиочастотный шум не будет индуцирован в сигнальные проводники из полевых элементов DBS.

Трехслойная система шумоподавления с металлическим слоем на основе углерода (NDS)

100% экранирование – это легко. Система рассеивания шума Noise-Dissipation System предотвращает попадание значительного количества радиопомех в плоскость заземления оборудования.

Кабель miniJack-2RCA AudioQuest Tower 1 m

Межблочный кабель с асимметричной балансной геометрией, медный моножильный проводник, диэлектрик из вспененного полиэтилена, длина до 20 м.

Описание

Межблочный аналоговый кабель AudioQuest Tower miniJack-2RCA входит в серию высококлассных соединителей данной компании. С помощью этого кабеля можно подключать различную портативную технику к стационарным Hi-Fi-системам, добиваясь очень точной передачи звука. Кроме того, учитывая, что многие модели AV-компонентов в настоящее время оснащаются гнездами mini-jack 3,5 мм, этот соединитель может пригодиться и в составе AV-систем. Качественная внешняя изоляция серо-стального цвета придает кабелю премиальный внешний вид.

AudioQuest Tower miniJack-2RCA имеет ассиметричную двойную балансную геометрию, которая предполагает использование раздельных проводников для «земли» и «общего» сигнала. Такое решение позволило существенно снизить уровень помех, и, таким образом, сделать звук более динамичным и детальным.

Проводники в кабеле AudioQuest Tower miniJack-2RCA имею одножильную структуру и выполнены из длиннокристаллической меди LGC. Это обеспечивает снижение искажений при передаче сигнала, что делает звук более натуральным и прозрачным. Диэлектрик в кабеле выполнен из вспененного полиэтилена, который обладает очень хорошими изолирующими характеристиками, высокой долговечностью и не накапливает электрический заряд. Такой диэлектрик практически не оказывает влияние на передаваемый сигнал, и не теряет своих свойств с течением времени.

Для надежной защиты сигнала от внешних электрических помех AudioQuest Tower miniJack-2RCA снабжен полным экранированием с дополнительным металлическим слоем, защищающим экран от накопления заряда. Эта запатентованная конструкция предотвращает попадание заряда на общий провод соединяемого оборудования и возможных электрических помех. Разъемы на кабеле монтируются без использования пайки, методом холодного прессовния. На их контактных поверхностях нанесено золотое напыление для защиты от окисления и ухудшения электрического контакта.

Кабель AudioQuest Tower miniJack-2RCA выпускается в вариантах длины до 20 метров, что также свидетельствует о качестве его конструкции.
Особенности

  • Моножильный проводник из длинно-кристаллической меди
  • Ассиметричная двойная балансная геометрия
  • Диэлектрик из вспененного полиэтилена
  • Фирменные разъемы, монтируемые без использования пайки

Характеристики

Геометрия ассиметричная, двойная балансная
Диэлектрик вспененный полиэтилен
Экран 100 %, с защитой от накопления заряда NDS
Конфигурация 2 RCA – mini-jack 3,5 мм
Направленность есть
Длина 0,6 — 20 м

AudioQuest Big Sur 0.6m (RCA RCA)

Перекрывая залив и крайне затрудняющий движение транспорта каньон, мост Биксби-Крик контрастно подчеркивает величественную красоту калифорнийского побережья непосредственно к северу от района Биг-Сюр, расположенного в 190 км (120 милях) южнее Сан-Франциско. Являясь неотъемлемой частью указанного фрагмента ландшафта, этот мост фигурировал в многочисленных телевизионных шоу и кинофильмах и изображен на рекламных плакатах туристических фирм всего мира.

ЦЕЛЬНЫЕ ПРОВОДНИКИ ИЗ МЕДИ PERFECT-SURFACE COPPER+ (PSC+)

Медь Perfect-Surface Copper+ имеет поразительно гладкую и чистую поверхность. Патентованная технология обработки металла предохраняет поверхность проволоки на всех стадиях волочения и обработки. Когда низкооксидная медь высокой чистоты PSC+ остается как можно более мягкой, чистой и гладкой, она становится проводником с поразительно низким уровнем искажений. PSC+ изготавливается по той же уникальной технологии, что и PSC, применяемой к сверхчистой меди. Достигаемое в результате качество звучания — еще более выраженное, и для его достижения еще меньше препятствий. Вот уже свыше 30 лет компания AudioQuest является первопроходцем в области применения металлов высшего качества; но даже мы были удивлены столь ощутимым подъемом уровня характеристик, который стал возможным с появлением технологии Perfect-Surface. PSC+ превосходит по своим параметрам все более ранние сорта меди независимо от их стоимости. Все применяемые в кабелях Big Sur проводники — сплошные. Электромагнитное взаимодействие между жилами традиционного кабеля является самым большим источником искажений, часто делающих звук в определенной степени «грязным» и неприятным. В основе обеспечения кабелями Big Sur исключительно чистого звучания — применение цельных проводников.

 

ИЗОЛЯЦИЯ ИЗ ВСПЕНЕННОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Любой сплошной материал, примыкающий к проводнику, фактически является компонентом неидеальной электрической цепи. Материалы изоляции проводов и схемных плат поглощают электроэнергию, вызывая ее потери. Часть этой энергии сохраняется и потом высвобождается в виде искажений. В кабелях Big Sur на обоих проводниках используется изоляция из воздухонаполненного вспененного полиэтилена, так как воздух почти не поглощает энергию, а полиэтилен не создает больших потерь и имеет «щадящий» профиль искажений. Благодаря наличию воздуха во вспененном полиэтилене последний вызывает гораздо меньший эффект расфокусированности по сравнению с другими материалами.

СИСТЕМА РАССЕИВАНИЯ ШУМОВ СЛОЕМ МЕТАЛЛИЗАЦИИ

Легко осуществляется экранирование 100% поверхности. Для предотвращения модулирования захваченными РЧ-помехами вывода заземления аппаратуры служит разработанная специалистами AQ система рассеивания шумов (Noise-Dissipation System, NDS). Благодаря ей значительная часть РЧ-помех не достигает плоскости заземления аппаратуры.

ДВОЙНАЯ БАЛАНСНАЯ АСИММЕТРИЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Специально разработанная для одновыводных кабелей, конфигурация Double-Balanced Asymmetrical Geometry обеспечивает сравнительно более низкий импеданс относительно земли и, как следствие, более насыщенное и динамичное звучание. В то время как во многих конструкциях одновыводных кабелей для заземления и экранирования используется один и тот же тракт, в двойных балансных исполнениях тракты заземления и экранирования разделены для более чистого и малошумного звучания.

ХОЛОДНОСВАРНЫЕ ПОЗОЛОЧЕННЫЕ ШТЕКЕРЫ СТАНДАРТА RCA ИЗ РАФИНИРОВАННОЙ МЕДИ PURPLE COPPER

Такая конструкция штекера обеспечивает соединение без припоя, обычно являющегося источником искажений. Поскольку заземляющие оболочки в этом случае штампуются, а не получаются путем механической обработки, металл для их изготовления можно выбирать из соображений малых искажений, а не обрабатываемости. Медь Purple Copper обеспечивает более чистое и четкое звучание, чем никелевое покрытие или бескислородная медь высокой проводимости, обычно применяемые в штекерах конкурирующих производителей.

 

(0)

23.02.2018

Срок публикации истек Listing has expired

Винтажный межблочный кабель Audioquest Emerald 3 AIR-Hyperlitz Triple Balanced FPC 6 ® 0,7 m Made in USA, pучная сборка Разъёмы — WBT 0144

Более подробная информация:

 

Audio Truth® — by Audio Quest® Emerald x 3 TripleBalancedAirHyperlitz® construction, FPC-6 copper, Teflon insulation, welded FPC copper plugs. Extremely pure solid FPC-6 copper (99.99997% pure) greatly reduces distortion compared to all other types of copper. The insulation next to any conductor stores and releases energy, becoming part of the electrical circuit. Air is the best insulator because it doesn’t store energy, air is the primary insulation in all Air-Hyperlitz cables. Teflon is used for the necessary supporting elements because Teflon is the best solid material for minimizing distortion. Triple-balanced means that Emerald x 3 has identical conductors for both positive signals and the audio ground. Normal (double) balanced cables only have two audio quality conductors, leaving the reference ground signal to travel through the shield. Directions: Cables should be used in the direction indicated. The plugs and the cable have printing indicating the correct direction. _____

Медь «шесть девяток», тефлоновая изоляция, паяные медные разъёмы, и всё такое… Экстремально чистая твердая FPC-6 медь (99,99997% чистоты) значительно снижает искажения, по сравнению со всеми другими видами меди. Изоляция рядом с любым проводником сохраняет и высвобождает энергию, становясь частью электрической цепи, а это не есть гуд. Воздух является лучшим изолятором, поскольку он не накапливает энергию. Так вот, воздух является основной изоляцией во всех кабелях AIR-Hyperlitz. Тефлон используется как необходимый дополнительный элемент (изоляции), потому что тефлон является лучшим твердым материалом для минимизации искажений, да. «Tрижды-сбалансированный» означает, что Изумрудный х 3 имеет проводники, идентичные для обоих положительных сигналов (каналов) и для аудио-«земли». Обычные (двойные) симметричные кабели имеют только два качественных аудио проводника, в результате чего один сигнальный провод оказывается заземленным, и сигнал проходит через оплётку. Таким образом получается «земляная петля». Указание: кабель должен быть использован в указанном направлении. На вилках и кабелях напечатано и указано правильное направление… .. . _____

Цена указана в долларах США; оплата рублями по текущему курсу PayPal (примерно цена продажи Сбербанкa). Оплата: на карту Сбербанка Доставка: обычной почтой или Первым классом Страховка — по желанию покупателя — плюс 4% от суммы оценки

Контактное лицо : Александр (на сайте с 2014 г.) Контактный телефон : Скрыт Город : Тип объявления : Продам

 

Цена: 12854 ₽

Все объявления пользователя

#Audioquest, #Аудио, #Кабель, #Кабели

Cравниваем МЕЖБЛОКИ. Впечатления от прослушек

Просмотр полной версии : Выбор межблочного кабеля. Форум Lossy. Страницы : [ 1 ] 2 3. В этой теме обсуждаются вопросы подбора межблочных аналоговых кабелей. Выбор кабеля — самая неприятная часть во всей аудиофилии.

Трудно найти отзывы в сети, те, которые есть, зачастую заказная реклама на коммерческих обзорных сайтах, редко имеется возможность прослушать самому в своей домашней системе, конечный результат не предсказуем, потому как многое зависит от сочетания конкретных компонентов между собой. Поменяв очередной компонент в системе и осознав, что снова придется подбирать межблочный кабель, аудиофил вздрагивает, восклицая: «Шо, опять?!

Вопросы при выборе межблочного кабеля: — из каких компонентов состоит система, включая все кабеля, — к какой технике подбирается кабель, — что нравится или не нравится в звуке системы сейчас, — к какому звуку хочется придти, — опыт использования других кабелей, — музыкальные предпочтения, — бюджет. Моменты, которые стоит учесть при выборе межблочного кабеля. Это своего рода тонкая настройка. Если сравнить с ремонтом в квартире, вначале меняются основные коммуникации, проводка, отопление и пр.

Вы, конечно, проследили аналогию дальше. Что, хотя косметика менее весомая часть капитального ремонта, но только после нее квартира приобретает окончательный вид. Также и начинающие аудиофилы, купив основной набор компонентов, как у друга или в аудиосалоне, потом жалуются, что у них вроде все тоже самое, но система так не играет. Потому что забыли обратить внимание на то, какими кабелями были соединены девайсы в эталонной системе.

Но еще раз подчеркиваю, подбирайте межблочные кабеля после того, как определились с выбором основных компонентов, послушали свою новую систему, привыкли к ее звучанию, знаете, что вы хотите скрыть или выделить в ней. Следующий момент. По своему влиянию на конечный результат межблочные кабеля занимают второе место после сетевых.

 

Апгрейд сетевого кабеля в большинстве случаев способен дать бОльший эффект, чем замена межблочного кабеля. Когда апгрейд межблочного кабеля может быть не нужен. Если у вас система состоит из винтажных компонентов приблизительно до середины ых годов , замена кабеля может ничего не дать для конечного результата.

К замене кабеля наиболее чувствительны современная аудио-аппаратура. При покупке обращайте внимание не только на местные цены, но и на мировые. При покупке за границей будет весьма широкий выбор. Имея в разное время много разных источников скажу так-независимо от того винтажный он или современный межблочный кабель влияет на звучание и в том и в другом случае. Просто влияет по разному. Старые мультибитные ЦАПы обладают музыкальным но неярким звучанием, их изюминка полифоничность, то есть способность передавать цельное музыкальное полотно, состоящее из различных по локализации и звуковой природе инструментов, в отличии от современных дельтасигмовых ЦАПов передающих одну главную идею и делающих акцент на верхней середине.

Таким образом для мультибитных винтажных ЦАПов нужны кабели которые не меняют тональный баланс, а лишь увеличивают детальность на всём диапазоне частот, при этом важно не переборщить, так как кабели из сверхчистой меди или серебра могут убить музыкальность таких ЦАПов передав только четкую, но безжизненную картинку.

Вообще лучше не вестись на маркетинговые ловушки, лучше слушать всё самому. Когда мы можем не услышать звучание кабеля? Недавний пример: подключил свой ЦАП к дешевому усилку Pro-ject двумя различными кабелями и практически никакой разницы не услышал.

Это говорит о том, что не имеет смысла покупать дорогие кабели, если система никак не сможет на них среагировать в силу своего класса. Ну и конечно компоненты системы должны в равной степени обладать потенциалом, который кабели только помогут но не более раскрыть. Я понял вашу позицию, чего вы хотите добиться путем добавления межблочного кабеля в вашу систему к ЦАПу кстати, если вы добавите описание своей системы в профиль, читателям будет понятнее, о чем идет речь.

Но такой подход не единственно возможный. На сегодня у вас довольно эклектичная система, своебразный микс винтажного источника и современного усилителя для наушников и самих наушников.

Вопрос в том, хотите ли вы максимально приблизить конечное звучание системы к современному или же получить всю систему на историческом уровне вашего ЦАПа или же чтобы это был действительно микс, эклектика, где западный пиждак одевается вместе с индийским тюрбаном и баскетбольными кроссовками это образ, конечно. Все три подхода имеют свое право на существование, среди них нет лучшего, скорее это область субъективных предпочтений.

На сегодня, как я понял из ваших отзывов, вы двигаетесь в сторону эклектики. Я, кстати, так никогда не делаю, все мои системы или полностью винтажные или полностью из современных компонентов, поэтому у меня всегда несколько систем, причем для систем с акустикой особенно очевидна невозможность соединения несоединимого.

 

И соответственно, принцип подбора кабелей отличается для каждой из систем. Насчет осторожности по отношению к серебряным кабелям я понимаю ваши опасения, но во многих случаях безжизненность и чрезмерная яркость серебрянного межблочника связана с недостатками источника звука. С рядом виниловых проигрывателей, к примеру, серебряные кабеля могут показать отличные результаты, а вот с недоделанными ЦАПами да, ситуация будет обратная.

Сергей, Вы умеете читать между строк! Что касается эклектичности моей системы, тут надо уточнить. Усилитель Laconic HA Zana Deux Micro, хоть и является новоделом, но повторяет схемотехнику классического лампового усилителя Zana Deux, конечно на наших лампах но звучание у него далеко не современное.

Наушники АКГ тоже на мой взгляд выдают не современный звук и отличны от своих старших открытых братьев как раз в сторону винтажности звучания и кстати мне более симпатично их звучание чем и х. Заказаны и ожидаются Beyerdynamic DT 48 E прототип которых с буквой S являлись первыми динамическими наушниками байеров. Деноны не в счет их я не слушаю уже, с тех пор как появились Викторы-действительно современные наушники но звучание у них необычное-басовитое и в то же время очень мягкое, средние очень насыщенные и приукрашены, а верха завалены при этом сцену выстраивают очень своеобразно, создавая свое пространство и множественные эффекты реверберации в этом пространстве.

Что касается серебра, то я его боюсь не из-за яркости или безжизненности, а из- за особенностей: Во первых понял что и цифровой коаксиал и межблочник должны иметь похожий состав проводника-если медь то и цифровик и межблочник из меди, если серебро то все кабели серебряные, иначе получается сыр бор- как раз эклектика!

Во вторых хороший серебряный кабель стоит немалых денег. В третьих если говорить о посеребренной меди то здесь опять мы упремся в совместимость несовместимого! Таким образом скажу, что наверное близок все-таки к винтажному подходу, кстати летний кабель Transparent очень неплохо на сегодняшний день вписался в систему с новым коаксиалом и АКГ К Проблема наверное в Викторах-здесь скорее всего срабатывает эклектика системы, где они белые вороны и «тёмный» Лаконик явно не для них.

Но они мне так нравятся! Неужели придется покупать для них ламповый с современным звучанием? Илм действительно пойти на дополнительный комплект кабелей может даже и серебряных-по цене это будет одно и то же Проблема выявлена-Викторы Если наушники нравятся, зачем же от них отказываться?

Также с источником звука вы определились, он уже в вашей системе. С усилителем не всегда бывает так просто. Есть усилители, подходящие, например, только для современных высокоомных наушников, но другой усилитель может понадобиться для винтажных низкоомных ортодинамических наушников.

Тогда действительно может встать вопрос выбора другого межблочного кабеля для каждого последующего усилителя. Насчет правила «медь к меди, серебро к серебру» — да, это кратчайший подход при выборе кабеля. Межблочные кабеля действительно разные по звуку в зависимости от декады выпуска.

 

Межблочники отличаются ых годов выпуска от кабелей даже одного бренда ых годов. У меня была возможность, например, сравнить много моделей Audioquest разных лет выпуска — и у себя дома, у знакомых, в магазинах. Основной звуковой почерк кабелей этого бренда сохранился один и тот же, со всеми его достоинствами и недостатками, но кабеля ых годов выпуска неожиданно удивили своей большей музыкальностью в сравнении с молодыми собратьями.

При покупке новых наушников имело бы смысл начать не с подбора нового кабеля к тому же усилителю, а вслушаться, разобраться вначале, раскачивает ли данный усилитель наушники. Если раскачивает, но что-либо не устраивает в тональном балансе, то попробовать заменить лампы в усилителе. В этих усилителях лампы всегда ставятся похуже, производитель очень жадный человек и всегда идет на удешевление себестоимости продукции, даже при условии серьезной деградации звука.

И правильный подбор сетевого кабеля который обсуждается в соседней теме этого раздела. Сетевой кабель может повлиять на звук даже больше межблочного. Менять каждый раз сетевой кабель под новые наушники также нет никакого смысла. Сетевик подбирается под конкретный девайс и в первую очередь под источник звука.

Но неприятный момент в том, что при неправильном подборе сетевых и межблочных кабелей возможен их конфликт в связке. Например, неоднократно сталкивался с тем, когда любитель басов всю свою систему обвешивал и сетевыми и межблочными кабелями с акцентом басе, а потом не знал, что делать. Помочь ему было несложно, систему надо было разгрузить, оставить только один кабель в цепи с акцентом на басе, а остальные кабеля и сетевые и межблочные подбирать со звучанием полегче.

Вот почему, когда спрашивают конкретный совет по подбору кабеля, я прошу человека перечислить полностью все компоненты системы, включая все кабеля, адаптеры, сетевые фильтры и т. Сергей, спасибо! Очень приятно когда тебя понимают и дают действительно дельные советы!

На счет наушников, Вы абсолютно правы-умом я понимаю, что нужно сначала понять и прочувствовать звучание только ожидаемых наушников, просто новый коаксиал Harmonic Technology совершил большой прорыв в звучании системы с неярким, несколько смазанным на верхах звучанием, добавив ритмичности, прозрачности, объёма и задора, чего я не ожидал от медного относительно недорогого цифровика!

Удивительно «лёг» на него Transparent, ну а звучание стало очень энергичным и завораживающим! Так что пока действительно останусь при своих и послушаю DT 48 E, перед тем как думать о новом межблочнике.

Скажу только, что коаксиальные цифровики греются не меньше аналоговых, даже медных-неделя как он в системы, а звучание становится более динамичным и детальным от верхов к басам. Что касается замены ламп, то тут Вы также правы, но к сожалению замена ламп на NOS немцев или англичан, невозможна без перепайки.

 

Кстати интересно было бы услышать Ваши впечатления о Вашем цифровом коаксиале. К коаксиальным кабелям применимо все, что применимо для аналоговых межблочников. По сути, это один и тот же кабель. Легко самому вычислить, какой кабель использует бренд для коаксиала, возьмите стоимость коаксиальной модели, умножьте ее на два и посмотрите, какой межблочник того же бренда продается по этой цене. Плюс-минус небольшая разница на разъем, допустим с разъемом XLR кабель будет чуть дороже.

В качестве коаксиального соединения я часто использую аналоговые межблочные кабеля и перепробовал все, которые у меня дома побывали. Есть умники, начитавшиеся сплетен, что якобы использование аналогового кабеля для коаксиального соединения неверно или это вредит аппаратуре, но когда я прошу привести хотя бы один пример нанесения такого вреда, пусть даже не лично у таких умников, а хотя бы они читали или слышали о таком случае, все замолкают.

На протяжении многих лет я подключаю межблочники по коаксиалу и вместо кабеля 75 Ом и вместо кабелей на Ом. Разница в звуке такая же, как при замене межблочного кабеля между компонентами.

Поэтому для коаксиального соединения я подбираю кабель по принципу совпадения звукового почерка, как и для аналогового соединения. Продают только один шнурок из пары чаще всего именно по этой причине, второй используется для коаксиального соединения. Что касается коаксиальных кабелей у меня дома. Это кабеля прямо противоположные по звуковому почерку.

Очень удобно иметь настолько разные кабеля, так как я все время экспериментирую с системами в самых разнообразных сочетаниях компонентов между собой.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *