Современные технологии меняют привычные способы взаимодействия с повседневным оборудованием, превращая домофон из простого устройства для открытия подъездной двери в многофункциональный инструмент. Например, благодаря интеграции домофонии со специальным приложением у жильцов многоквартирного дома больше нет необходимости спешить к домофонной трубке. Более того, с помощью подобного ПО люди могут дистанционно взаимодействовать с системой контроля и управления доступом (СКУД), находясь даже в другом городе.

Расширенные возможности управления СКУД со смартфона

Мобильное приложение, объединенное по сети Интернет сразу с несколькими системами управления доступом, значительно повышает удобство эксплуатации действующего оборудования. Как правило, сервисы умной домофонии обладают следующими функциональными возможностями:

  • Дистанционное открытие двери. Впускать гостей или курьеров в дом можно одним касанием по экрану телефона.
  • Видеовызовы на смартфоны. Жильцы могут видеть в реальном времени, кто стоит у подъезда, и общаться с визитерами через мобильный телефон, находясь в квартире или за ее пределами.
  • Доступ к видеоархиву событий. Авторизованные пользователи имеют возможность просматривать записи входящих вызовов на домофон, чтобы оставаться в курсе, кто приходил в их отсутствие.
  • Контроль за придомовой территорией. При наличии других систем СКУД, совместимых с умной домофонией, можно дистанционно управлять не только входом в подъезд, но и калиткой во двор и шлагбаумом на парковке, а также подключаться к уличным камерам наблюдения на территории ЖК.

Благодаря появлению программ управления домофоном в выигрыше остаются также и управляющие компании. Они получают инструменты для автоматизации рабочих процессов, мониторинга инфраструктуры и повышения лояльности клиентов. Например, внедрение смарт-решений способно повысить собираемость платежей благодаря автоматической рассылке push-уведомлений. Также у представителей управляющих компаний появляется возможность предлагать своим клиентам дополнительные платные сервисы (например, видеонаблюдение) в рамках расширенного пакета услуг. Кроме того, с помощью общего чата в приложении можно оперативно информировать жильцов о плановых отключениях воды, сроках ремонта или других актуальных событиях, что сокращает количество звонков в диспетчерскую и снижает операционные расходы организации.

Таким образом, система умной домофонии является универсальным решением, благодаря которому жителям становится проще контролировать безопасность многоквартирного дома, а организациям, отвечающим за обслуживание жилых комплексов, — выгодно модернизировать существующую инфраструктуру.

От admin